Как исправить ошибку в электронном полисе осаго росгосстрах

Обновлено: 28.04.2024

С 2013 по 2016 год страховщики жаловались на убыточность бизнеса, а государство требовало оставить все как есть. И в те времена со страховщиками было много проблем: они навязывали дополнительные услуги, ошибались при расчете КБМ или хитрили со стажем. Эта ситуация коснулась меня и моей супруги.

Как я возвращал себе заслуженный КБМ

Правила, по которым считают стоимость страхового полиса, устанавливает государство. В основе расчетов — базовый тариф. Его умножают на различные коэффициенты.

Единственный коэффициент, на который может как-то влиять покупатель полиса, — бонус-малус, или КБМ. Его величина напрямую зависит от того, как часто водитель становится виновником ДТП. КБМ точно учитывает годы, которые водитель провел за рулем, — страховая считает их по данным из полисов, в которые он был вписан.

В первый год КБМ = 1 и не влияет на итоговую стоимость полиса. На следующий год, если не будет страховых случаев, водитель получит скидку 5% — коэффициент автоматически снизится до 0,95. За десять лет без аварий можно заслужить максимальную скидку 50% и получить КБМ 0,5. Если водитель окажется виновником аварии, полис подорожает: КБМ возрастет, в худшем случае — до 2,45.

Проблема со сбоями в коэффициентах ушла, но остались ее последствия. У многих водителей отсчет безаварийного стажа для КБМ идет с момента получения полиса без скидки, то есть с момента сбоя, а не получения первого страхового полиса ОСАГО. Я был одним из таких водителей. Сначала в 2014 году я удивился цене нового полиса, а потом увидел, что мой КБМ вырос, на сайте Российского союза автостраховщиков.

Информация о КБМ из базы РСА за период с 16 марта 2014 по 15 марта 2015 года. Полис за период с 23 марта 2013 по 15 марта 2014 года существует, но в базе его почему-то нет

Это как если бы в магазине вдруг выкинули скидочную карту постоянного покупателя с кучей бонусов и выдали новую, и все пришлось бы начинать с нуля. К счастью, данные о КБМ хранятся в единой базе Российского союза автостраховщиков — РСА, к которой обязаны обращаться все страховые компании. Просто взять и сбросить КБМ уже не получится. Остается разобраться с последствиями старой ошибки. Вот что нужно сделать.

При безаварийном вождении КБМ плавно увеличивается на 0,05 при движении по годам в обратную сторону — или остается 0,5, если водитель давно получил максимальную скидку. Серьезные изменения возможны, если в прошлом были страховые случаи. Если таковых не было, а КБМ менялся на единицу, переходите к следующему этапу.

Написать заявление на перерасчет КБМ в свою страховую компанию. Компания обязана принять его и проверить указанные там данные. Подать заявление можно в офисе или по электронной почте. Если подаете лично, желательно сделать второй экземпляр для отметки о получении.

Заявление на перерасчет КБМ. Заполнил бланк, сфотографировал и отправил фотографию по электронной почте

Риск, что КБМ сбросится до единицы, есть и сейчас. Например, так бывает у тех, кто меняет водительские права. Чтобы этого избежать, обратитесь в страховую и попросите вписать в действующий полис данные нового водительского удостоверения. Если этого не сделать, при оформлении очередного полиса ОСАГО страховой агент может из-за нового удостоверения не найти вас в базе РСА и оформить как нового клиента.

Как я доказывал страховой компании стаж жены

Еще один коэффициент, в котором может произойти ошибка, — коэффициент возраста и стажа, КВС. В данном случае стаж считают уже не по страховкам, в которые был вписан водитель, а по тому, сколько лет у него есть водительское удостоверение. КВС будет сокращаться, а полис — дешеветь, даже если человек положит права в тумбочку и ни разу не сядет за руль.

Страховая компания неправильно посчитала стаж моей жены. Мы поняли это, когда заплатили за полис в полтора раза больше, чем обычно. Чтобы восстановить справедливость и вернуть деньги, мне пришлось потрудиться. Однако большую часть работы удалось сделать без визита в офис страховой компании.

История началась с того, что мне нужно было вписать жену в уже действующий полис. Это нельзя было сделать онлайн — пришлось идти в офис страховой компании. Все оформили, но меня удивила цена за то, что вписали второго водителя. Впрочем, я никогда никого не вписывал в полис, и мне показалось, что все в порядке.

Когда срок этого полиса подходил к концу, я решил продлить его уже через сайт страховой компании. Тогда и обратил внимание на странный факт: из базы автоматически загрузилась неправильная дата начала водительского стажа жены. Первые права она получила в 2014 году, а на сайте страховой был указан 2019 — год получения новых прав после смены фамилии. В форме покупки электронного полиса ОСАГО можно было указать свои данные, даже если что-то подгрузилось автоматически. Я указал правильную дату и обнаружил, что полис стоит в полтора раза дешевле предыдущего: 5865 вместо 9470 Р . Я решил обратиться в техподдержку страховой компании: спросил, верно ли указан водительский стаж жены и посчитан предыдущий полис. Мне ответили, что стаж считают с 2014 года.

Я пересчитал стоимость полиса вручную и окончательно убедился, что при таком стаже он должен стоить гораздо дешевле. Снова написал в техподдержку: попросил уточнить, какие коэффициенты использовали при расчете стоимости полиса ОСАГО. Техподдержка отправила меня в офис, где я страховался.

Я позвонил туда и задал те же самые вопросы. Меня снова заверили, что стаж указан правильно. Но в ходе разговора выяснилось, что по какой-то причине при расчете применили подозрительно высокий КВС — 1,77, хотя должен быть 1,04. Специалист сказал, что все считает компьютер и от работников страховой ничего не зависит. Пришлось писать еще одно письмо.

Очень долго никто не отвечал — пришлось позвонить на горячую линию той же страховой. Там сказали, что по моему обращению уже создали заявку на возврат переплаты. Спустя несколько дней информация о переплате отобразилась в личном кабинете. Потом мне перезвонили из офиса, извинились и предложили написать заявление с указанием реквизитов для возврата денег.

Чуть позже я получил подробный ответ от страховой компании. Оказывается, компьютер считает далеко не все — сработал человеческий фактор.

я переплатил за ОСАГО из-за ошибки страховой

Друзья говорят, что похожие ситуации были не только у меня и не только в этой компании. Решил для себя, что впредь буду уточнять размер коэффициентов.

Что с этим делать

Ситуация постепенно улучшается. В 2019 году Центробанк увеличил тарифный коридор — это позволяет страховщикам менять базовую ставку в более широком диапазоне и самостоятельно влиять на стоимость полиса. По данным ведомства, это снизило стоимость полиса ОСАГО в среднем по стране почти на 5%.

С 24 августа 2020 года вступили в силу новые изменения: минимальный размер базовой ставки для физических лиц снизился до 2471 Р , максимальный возрос до 5436 Р . Ее точный размер теперь зависит от ряда новых факторов. Аккуратные водители смогут покупать полисы дешевле, а опасные для окружающих лихачи будут платить больше.

Чтобы внести изменения в полис ОСАГО от компании Росгосстрах, необязательно лично заниматься переоформлением в офисе. Для электронных полисов и пользователей личного кабинета Росгосстрах предусмотрел возможность вписать в страховку водителя онлайн.

От идеи использования старого полиса без внесения актуальной информации лучше отказаться — изменение данных не влечет дополнительных расходов за переоформление, но грозит крупными проблемами при наступлении страхового случая. Если потребовалось расширить число водителей, допущенных к управлению транспортом, доплата предусмотрена исключительно за измененные условия, в результате которых страховка подорожала. Иногда потребуется полностью менять бланк, в других случаях достаточно внести поправки в особые отметки и заверить бланк печатью и подписью страховщика.

Как добавить нового водителя в полис ОСАГО Росгосстрах

В страховом полисе автомобилист фиксирует условия действия защиты (наличие ограничений, регион, период, тип ТС), и указывает личные сведения о страхователе, собственниках и водителях, допущенных к эксплуатации машины. Если изменились обстоятельства страхования и личные сведения о лицах, участвующих в страховании, самостоятельно вносить корректировки недопустимо.

Есть 2 варианта, как изменить данные в страховке:

  1. В офисе, страховой компании.
  2. Онлайн, из личного кабинета по согласованию с компанией.

Хотя в процедуре нет ничего сложного, есть некоторые нюансы оформления, в зависимости от того, где был оформлен изначально полис обязательного страхования автогражданской ответственности.

Внесение изменений в е-ОСАГО

Самый простой способ внести корректировки — воспользоваться личным кабинетом Росгосстрах и согласовать изменения со страховщиком, направив соответствующий запрос с отсканированными новыми документами. Чтобы внести изменения в текущий электронный полис, необходим доступ к личному кабинету.

Законом № 40-ФЗ (ч. 8 ст. 15) предусмотрено обязательное письменное оповещение страховой компании обо всех значимых изменениях. Однако в п. 1.10 Правил страхования предусмотрено внесение изменений онлайн либо через переоформление полиса в бумажном виде. В страховой компании Росгосстрах дают возможность самостоятельно изменить ОСАГО, не появляясь в офисе.

Для клиентов Росгосстраха добавить водителя в ОСАГО онлайн можно следующим образом:

Внесение изменений в полис

Водителю будет предложено выбрать наиболее удобный по расположению офис, чтобы забрать готовый полис с внесенными изменениями.

Поскольку информацию, переданную в онлайн-форме, будут проверять, нужно запастись терпением и дождаться завершения рассмотрения обращения. Приглашение посетить офис Росгосстраха придет на указанную клиентом электронную почту.

Внесение изменений через заявление в офисе

Если нет доступа в Личный кабинет, быстрее и проще получить измененный документ сразу при визите в офис Росгосстраха. Для оформления понадобится заявление от страхователя (его представителя по доверенности) и пакет документов — личных и на автомобиль.

Нет необходимости обращаться в тот же офис. Внесением изменений уполномочен заниматься любой из офисов страховщика.

Изменения вносятся в базу с последующей печатью новых бланков. Допускается простое внесение в бланки новых сведений с надлежащим заверением исправлений.

При подаче заявления о внесении изменений необходимо представить документацию:

  • паспорт собственника и страхователя;
  • если обращаются через представителя, готовят нотариальную доверенность, ее копию и личные удостоверения;
  • бланк ОСАГО;
  • заполненное и подписанное заявление;
  • документальное подтверждение о произошедших изменениях, требующих актуализации данных.

Если причиной обращения в Росгосстрах стала потребность расширить круг лиц, имеющих право на управление конкретным автомобилем, лучше посетить офис лично и представить в качестве дополнительного пакета документации на нового автомобилиста (паспорт, права).

В силу особенностей расчета стоимости полиса при изменениях в списке водителей может потребоваться доплата за страхование.

Сколько стоит добавить нового водителя в полис

Внесение корректировок в страховку выполняется Росгосстрахом бесплатно по обращению автомобилиста. Платить за работу сотрудников офиса не придется. Если проблема заключается в добавлении новых лиц, допущенных к управлению, скорее всего, придется доплачивать за повышение рисков страховой компании.

Сколько придется заплатить дополнительно, заранее предугадать не удастся, поскольку каждая ситуация индивидуальна, и рассчитывать размер доплаты будут с использованием общей формулы ОСАГО. Сумма дополнительных расходов зависит от стажа, возраста, КБМ автомобилиста.

Если после включения нового имени премия страховщику значительно дороже, обычно выбирают вариант ОСАГО без ограничений. Это удобнее и избавляет от потребности снова обращаться в офис компании при появлении новых претендентов управлять машиной.

Ограничения на количество лиц, допущенных к управлению ТС

Собственник машины вправе самостоятельно решать, кому разрешить управлять транспортом. Поскольку бланк полиса имеет ограниченное количество строк, возникает ошибочное мнение, что можно вписать в страховку до 5 водителей.

Правилами ОСАГО количество лиц, которым разрешается управлять машиной, может быть и больше. Дополнительные имена указывают отдельно, приложив к заявлению паспорта и права новых водителей.

Поскольку при добавлении большого количества лиц в бланк полиса возрастает стоимость, предпочитают вместо ограниченной страховки брать неограниченную.

Ответственность за управление ТС не вписанным в полис водителем

Бланк ОСАГО входит в пакет документов, который должен быть всегда при водителе. Если меняются условия или параметры страхового процесса (меняются личные данные, идентификационные характеристики, добавляются новые водители), необходимо обменять полис согласно актуальным сведениям. Об обязанности оповещения говорится в законе № 40 (ч. 8 ст. 15). Игнорируя эту обязанность, страхователь нарушает правила страхования.

Помимо констатации недобросовестного отношения к обязательствам по ОСАГО есть более неприятные последствия во время встречи с представителем ГИБДД, который вправе подвергнуть сомнениям действительность полиса. Как следствие, водитель со старым полисом рискует получить взыскание административного штрафа как при управлении ТС без ОСАГО. Наказание определяется согласно ст. 12.37 в ч. 2 КоАП РФ. Чтобы избежать штрафа, придется обращаться в суд для обжалования.

Если страховка будет признана недействительной, и выявятся серьезные расхождения между фактическим положением и предъявленным после аварии бланком, в страховой выплате отказывают по причине нарушений со стороны страхователя. Проще внести изменения в полис ОСАГО от Росгосстрах, чем потом пытаться заставить выплатить страховую выплату или аннулировать штраф.

Распространенные ошибки

Чаще всего ошибки возникают при заполнении следующих данных:

  • ФИО собственника, страхователя и водителей
  • Паспортных данных страхователя
  • Марки автомобиля
  • VIN и госномера автомобиля
  • Реквизитов страховой компании
  • Номеров и серий водительских удостоверений
  • Применяемых при расчете коэффициентов

Вся информация, указанная в полисе, проверяется в РСА. Если водитель и автомобиль уже есть в базе, то она посылает уведомление страховщику и требует исправления. Если страховка оформляется впервые, то информация записывается в базу, как и обычно, после чего ошибки могут быть обнаружены только при наступлении страхового случая. Данные в РСА всегда имеют приоритет перед указанными в полисе.

Кроме того, ошибкой могут признать:

  • Заполнение полиса пастой разных цветов или оттенков
  • Отличия в почерке, которым заполнен полис
  • Отличия подписей от указанных в паспортах страхователя и работника СК
  • Наличие устаревших или неправильных реквизитов в полисе

Причины появления

Ошибки в полисе ОСАГО могут возникнуть по трем причинам:

  • Невнимательность страховщика или страхователя. Ошибки могут возникнуть в момент заполнения полиса или передачи данных в РСА
  • Устаревание указанных данных. Ошибкой считается неактуальная информация в полисе - например, при замене паспорта или водительского удостоверения
  • Умысел одной из сторон. Страхователь может намеренно указывать недостоверные данные, чтобы уменьшить стоимость полиса, или оформлять документ на подставное лицо. Умышленные ошибки могут быть и со стороны страховщика - например, он может намеренно передать неправильные данные в РСА при оформлении полиса через интернет

Какие могут возникнуть проблемы из-за ошибок в полисе

Если в полисе будут содержаться ошибки, то он может быть в любой момент признан недействительным. Это может привести к различным последствиям - как незначительным, так и тяжелым:

  • Сотрудник ГИБДД может выписать штраф как за отсутствие полиса, если обнаружит расхождение информации в документе или в РСА
  • При возникновении ДТП и признания водителя виновным страховая компания может потребовать возместить выплаченную сумму убытка с водителя в суде. Либо же она откажется возмещать ущерб по полису с ошибками вообще
  • В крайнем случае страховой полис могут посчитать поддельным, а вас - обвинить в попытке мошенничества. Вам придется доказывать, что вы не указывали недостоверные данные умышленно

Что делать при обнаружении

Если после оформления полиса вы обнаружили ошибки, то вам следует как можно скорее обратиться в страховую компанию. Вносить правки в полис самостоятельно нельзя, иначе документ будет признан недействительным. В страховой компании сообщите о проблеме и заполните заявление об исправлении ошибок.

Для исправления вам потребуется оригинал полиса, паспорт страхователя и документы, подтверждающие правильные данные. Например, если был неправильно указан VIN автомобиля, то вам потребуются его ПТС и СТС. При внесении новых данных внимательно проверьте полис на наличие ошибок перед тем, как его забирать. Правки вносятся в действующий полис, либо заполняется новый бланк с актуальными сведениями.

Новую информацию в РСА страховщик отправит сам - отдельно обращаться туда не нужно. При этом следует быть внимательным при замене номера и серии водительских прав - при их изменении вы рискуете потерять начисленный КБМ. Чтобы его сохранить, дополнительно заполните в страховой компании заявление о сохранении коэффициента.

Считается, что электронная база данных не позволит зарегистрировать документ с неправильно заполненными полями. На практике часты случаи, когда страхователь ошибается, программа не распознает ошибку и оформляет ОСАГО с неправильными сведениями. Не все страховые компании обеспечивают проверку вводимых данных по базе РСА.

Сколько стоит исправление полиса ОСАГО

Согласно закону, внесение любых правок в полис ОСАГО полностью бесплатно. Страховая компания не имеет права брать каких-либо комиссий за исправление документа.

Единственное исключение - если после внесения изменений изменяется стоимость полиса. В этом случае вам нужно будет выплатить страховщику разницу между стоимостью полиса до и после правок.

Какие ошибки могут быть признаны мошенничеством

Мошенничеством признаются любые ошибки, которые так или иначе влияют на стоимость полиса:

  • Неправильно указанная мощность автомобиля
  • Неправильно указанные стаж и КБМ
  • Указание регистрации в регионе с низким территориальным коэффициентом

При обнаружении таких ошибок страхователю может грозить наказание по статье 159 Уголовного кодекса.

Вопрос-ответ

Исправления в полисе становятся действительными в день внесения правок. В РСА новые сведения вносятся в течение трех-пяти дней.

Если страховщик не хочет исправлять ошибки в полисе, то вам придется обратиться в суд. К доказательствам приложите документы, подтверждающие реальные данные страхователя и водителей.

Источники

Виктор Авдеев

Работает в проекте с 2018 года, до этого занимался фрилансом. Руководит работой маркетологов и SEO-специалистов. Опыт работы над аналогичными проектами позволяет ему эффективно участвовать в развитии нашего сервиса.

Основные типы ошибок в электронном полисе

электронный осаго

Начиная с 2015 года, автолюбители смогли экономить свое время и покупать защиту дистанционно. Опытные эксперты рекомендуют ответственно подходить к процедуре оформления и проверять корректность предоставленной информации.

Рассмотрим, какие ошибки обычно допускают страхователи:

Зачастую водители ошибаются и некорректно указывают идентификационный номер автомобиля. Также стоит отметить, что во многих компаниях не получается выбрать нужную модель автомобиля. В таком случае клиенту приходится указать любой вариант, чтобы получить бланк договора.

В этом случае автолюбители могут ошибиться в личных данных. В таком случае не стоит рассчитывать на ежегодную скидку, которая полагается каждому безубыточному клиенту. Помимо личных данных очень часто страхователи некорректно указывают номер водительских прав.

В личных данных тоже встречаются ошибки. Стоит отметить, что это ошибка исключительно по причине невнимательности.

Какие могут быть проблемы от ошибки

Очень часто водителей пугают, что при наличии технической ошибки в полисе ОСАГО страховая организация может отказать в выплате возмещения. На самом деле это ложные сведения.

Внимание! Если вы опечатались в цифре или букве, то страховая компания не может отказать в выплате. В противном случае следует получить официальный отказ и обратиться в суд.

Однако если при заполнении электронного договора вы специально занизили мощность или указали областную прописку в целях экономии, то избежать ответственности не получится. В таком случае организация:

  • откажет в выплате;
  • может подготовить заявление в полицию на страхователя, по факту мошенничество.

При этом никто не будет разбираться, умышленно или по неосторожности были указаны недостоверные сведения.

Также с сотрудником ГИБДД могут быть проблемы. Согласно закону сотрудники сверяют данные в полисе с оригиналами документов. При выявлении несоответствий может быть выписан штраф. Конечно, вы всегда можете попытаться его обжаловать, однако это дополнительные траты и время. Как показывает практика, сумма штрафа не превышает 500 рублей.

Что делать при обнаружении ошибки

ошибка

  • В офисе страховой компании. Внести изменения сможет только страхователь или иной гражданин, при наличии нотариально заверенной доверенности.
  • Самостоятельно. Не все компании предлагают внести изменения в личном кабинете клиента. При наличии такой возможности рассмотрим ниже, как это сделать.

Важно! Все изменения технического характера вносятся совершенно бесплатно. Если в офисе страховщика специалист просит доплату, необходимо официально запросить квитанцию, с указанием наименования платежа.

Исправления в офисе офис

Это самая распространенная процедура внесения изменений. Клиенту нужно выполнить несколько простых шагов:

1) Посетить офис страховщика

2) Написать заявление

Все изменения вносятся исключительно при наличии заявления. Документ составляется в свободной форме на имя руководителя. В бланке заявления следует прописать:

  • полное наименование финансовой компании;
  • личные и паспортные данные;
  • телефон для связи;
  • суть обращения, а именно какая неточность в договоре обязательного страхования;
  • пакет документов, который прилагается к заявлению;
  • дату и подпись.

В крупных компаниях заявление заполняет специалист компании и дает клиенту на подпись.

3) Предъявить документы

При себе необходимо иметь стандартный пакет документов:

  • личный паспорт страхователя;
  • документ на автомобиль;
  • водительские права;
  • бланк договора.

Если в офис финансовой компании обратился не страхователь, то следует дополнительно предъявить нотариальную доверенность.

4) Внести доплату

Если в электронном полисе ОСАГО была ошибка, связанная с пропиской владельца, то придется внести доплату. Размер взноса формируется автоматически.

5) Получить бланк

После того как все изменения будут внесены, страховой представитель распечатает полис на фирменном бланке ОСАГО.

Исправления через личный кабинет

е-осаго

1) Посетить личный кабинет

Для входа в личный кабинет клиента используется логин и пароль, полученный при регистрации.

2) Внести изменения

3) Дождаться проверки

При необходимости внести доплату, которая появится на экране. Внести средства можно с банковской карты.

5) Распечатать договор

Подводя итог, можно отметить, что все ошибки, допущенные в электронном бланке необходимо своевременно исправлять. В противном случае у автолюбителя могут появиться проблемы, в виде штрафа. Что касается выплаты, то компания может отказать только в том случае, если при оформлении был факт мошенничества.

Если вы при оформлении электронного договора допустили ошибку, предлагаем поделиться своим опытом и рассказать всем читателям нашего портала:

  • какие недочеты были в полисе;
  • в какой компании покупали бланк автогражданской ответственности;
  • каким способом внести изменения;
  • попросил ли страховщик доплатить;
  • с какими трудностями вы столкнулись.

Для всех читателей на нашем портале работает консультант, который ответит на любой вопрос в режиме реального времени.

Будем благодарны, если после прочтения статьи вы поставите лайк.

Также вам будет интересно узнать про мошенничество с ОСАГО.

Журналист проекта "STRAHOVKAVED.ru"

Столкнулась с такой проблемой, при оформлении полиса е- осаго вместо серии номера паспорта встали серия номер прав, в начале оформления договора при просмотре заявление было все верно, а после оплаты оказалось напутано( повлияет ли это!

Желательно обратиться в страховую для корректировки.

Кто делал тех.карту?

Здравствуйте. У меня ситуация с Росгосстрахом… При оформлении страховки в мае этого года была допущена ошибка в вин номере (16 символов вместо 17-ти), которая обнаружилась, когда получила новые права и пришла в офис, чтоб внести изменения. В ходе беседы выяснилось, что нашего полиса нет в их базе из за этой ошибки, типо полис не действительный. Единственный вариант, который предложила менеджер это расторгнуть страховку без возврата страховой премии. Объяснила это тем, что когда клиент допускает такие ошибки в их компании это расценивается как заведомо ложное представление информации. Естественно от такого “шикарного” предложения я отказалась.
Проверяя информацию на сайте РСА даже с ошибкой в вин номере полис ЕСТЬ а в личном кабинете страховой компании полиса НЕТ. Т.е. это теперь Я расцениваю данную ситуацию как мошенничество со стороны Росгосстраха, так как полис в базе есть и они мне все документы прислали на почту а у них в базе его нет… Оплату они приняли и даже квитанция имеется… И как о клиенте информация есть, т.е. имеется информация о личности (ФИО, др, паспорт)…НО при наступлении страхового случая они бы мне отказали.
Вопрос… Почему не прислали письмо на ту же почту о недействительности полиса. Почему программа не выдала ошибку о внесении некорректного вин номера. И почему по неверным данным вообще была принята оплата страховой премии. И главный вопрос что мне теперь делать? (((
Написала через личный кабинет запрос в страховую… Жду ответ. Планирую при отрицательном ответе писать жалобу в Центробанк и в РСА, но может можно обойтись без этой волокиты.

Здравствуйте. Рекомендуем обсудить эту ситуацию с юристом. Оставьте заявку консультанту на нашем сайте. Вам перезвонят.

Здравствуйте!
В СОГАЗ, ситуация под копирку. Оформила полис на сайте, проверяла три раза, всё было ок! Полис пришёл на почту, НО! собственником авто оказалась записана я, на самом деле вписывала мужа( он реальный собственник) Создала обращение тут же, 04.09.20, ещё одно 08.09.20, 11.09.20 муж туда поехал, Итог- ничего не добиться, в расторжении отказывают, в исправлении тоже. Сейчас буду писать заявление на расторжение, ждать отказ и в ЦБ.

Оформил полис осаго в Согласии. Ошибся при заполнении лиц, допущенных к управлению. А именно себя не записал, только жену вписал. Естественно я основной водитель своего авто. Прошу внести внести изменения в полис через интернет у того представителя, который оформил мне полис. Игнор не реагирует никак, хотя до этого активно вели переписку по оформлению осаго.

Читайте также: