Мвд запустило систему паутина для обжалования штрафов и розыска машин

Обновлено: 14.05.2024






Комментарии

интересно какой даун на угнанной машине ездит незаменными номерами? или суть этой паутины вообще не в этом?

Если до сентября не успеет, то - не судьба.


По идее ничто не мешает этой системе также отлавливать "двойников", по крайней мере выявлять их существование.


интересно какой даун на угнанной машине ездит незаменными номерами? или суть этой паутины вообще не в этом?

Сканирует владельца на ходу по фейсайди - угонщик он или нет, машина кривая или ровная по номерам, держали ли его руки отмычку и сканер, и прочие новаторства. А по сути это очередная шляпа которая будет работа на поборы в казну боярам.

По идее ничто не мешает этой системе также отлавливать "двойников", по крайней мере выявлять их существование.

Да, плюс тех кто без ОСАГО катаются, с поддельными/недействительными номерами, лишенных прав (если авто только на нем и полис только на нем)

Вряд ли будет как в Сеуле, где вам достаточно будет обменятся номерами страховой и покинуть место ДПТ или вызвать эвакуатор и не парится, ибо камеры уже все зафиксировали.
Ибо угнанные или покинувшие авто они может и зафиксируют, но по старой уже 1000 летней традиции этой страны, без бумажки ты букашка. Стой и жди бумажки.

Думается мне, что эта система будет реально применяться только тогда, когда угон или скрытие с места ДТП будет сопряжено с уголовкой и тяжелыми последствиями. А второе, и даже более важное, отслеживания перемещения "нежелательных" с точки зрения государства граждан (по типу одного известного оппозиционера).

А народу витюхивают "это все чтобы плохие люди ваши машины не угоняли и чтобы не сбегали с места ДТП", ага. К бабке не ходи, после запуска этой системы, по ТВ будет куча сюжетов о том, как поймали угонщиков, мажоров-лихачей и так далее. Ну все и свыкнутся за это время с этой системой.

А гаечки уже затянуты, пройдет пара-тройка лет и власть имущие придумают, как через эти волшебные камеры копеечку с народа получать.

Такой вот киберпанк по-русски.

Принцип работы. Глонасс не отслеживает перемещение автомобилей постоянноцентрализованно.

Тот глонасс, который стоит в авто - считывает координаты машины и может передать их по SOS-каналу, если это будет инициировано кнопкой в автомобиле. На постоянной основе передачи координат от авто нет, то есть нет кнопки за пределами автомобиля, по которой можно получить координаты авто в данный момент времени.

И сигнализировать об автомобилях с неизвестными номерами.
И сигнализировать о дубликатах в двух географических точках одновременно.
И проверять штрафы и тоже сигнализировать.
И отсутствие ОСАГО.

Вот только, к сожалению, ничего этого не будет.

Как правило, под громкими лозунгами и названиями, прячется мощный распил бюджета и пшик по факту. Эта традиция у нас от верховного врунишки идёт.

Так то правильная система. Безбилетников по ОСАГО ещё надо научить по камерам находить и автоматом штрафовать, если не помогает, то снимать авто с регистрации

Прям закудахтали, заволновались некоторые пользователи.
Заработает посмотрим. То что у каждой области свои камеры и ПО точно не хорошо.

Да ладно!? Свежо предание, да верится с трудом! Как обычно, в нужное время камеры будут отключены "на профилактику".


Выслеживать угнанные автомобили? а зачем это МВД?
Сейчас есть GPS-трекеры. машину угнали, в МВД передали данные, что авто движется в сторону Казахстана по Курганской области. МВД посмотрели и ВСЕ. Просто зафиксировали информацию. Ни кто ни куда не поедет. Авто пересечет границу. С камерами будет тоже самое. посмотрят и все.

Как правило, под громкими лозунгами и названиями, прячется мощный распил бюджета и пшик по факту. Эта традиция у нас от верховного врунишки идёт.

Принцип работы. Глонасс не отслеживает перемещение автомобилей постоянноцентрализованно. Тот глонасс, который стоит в авто - считывает координаты машины и может передать их по SOS-каналу, если это будет.

Это официальная версия. Но есть признаки, что на самом деле всё обстоит немного иначе. Например, не так давно в новостях широко разрекламировали систему отслеживания нарушений на Ж/Д переездах. И работает она, не поверишь, через ЭРУ/ГЛОНАСС.

Это официальная версия. Но есть признаки, что на самом деле всё обстоит немного иначе. Например, не так давно в новостях широко разрекламировали систему отслеживания нарушений на Ж/Д переездах. И работает она, не поверишь, через ЭРУ/ГЛОНАСС.

Глонасс и GPS работают по следующему принципу: передатчики в спутниках передают сигнал, приемник в машине по своей инициативе получает сигнал и вычисляет свои координаты. Сам передатчик ничего не передает, решение о дальнейшей обработке этих данных принимает программа, установленная в машине.

Чтобы отслеживать нарушения на ж/д переездах, нужно сделать так, чтобы машина непрерывно отправляла свои координаты непрерывно в некий централизованный сервис, который будет сопоставлять координаты непрерывно и делать выводы о нежелательных перемещений. Стоимость создания такой системы в масштабах РФ - десятки (если не сотни) миллиардов рублей, это огромные мощности ЦОД. И это проблема с точки зрения персональной информации - узнав о слежке, люди просто начнут выдирать блоки из машин. Плюс непонятна законодательная база для такой непрерывной слежки.

Делать такие вложения ради того, чтобы отлавливать лихачей на ж/д переездах никто не будет. Видеофиксация будет намного дешевле, с понятным механизмом доказательства нарушения и уже обкатанной на других нарушениях законодательной базой.

Если есть подробности по систему - я бы посмотрел.

Глонасс и GPS работают по следующему принципу: передатчики в спутниках передают сигнал, приемник в машине по своей инициативе получает сигнал и вычисляет свои координаты. Сам передатчик ничего не передает.

Глонасс и GPS работают по следующему принципу: передатчики в спутниках передают сигнал, приемник в машине по своей инициативе получает сигнал и вычисляет свои координаты. Сам передатчик ничего не передает.

За что купил - за то и продаю. Был новостной сюжет по первому каналу, что в Новосибирске протестирована система выявлений нарушений на ж/д переездах. И что работает она через Глонасс. Там еще сказали, что когда все машины будут оснащены этой системой - ващще всех нарушителей переловим. Меня это тоже сильно удивило.

и ведь 100% сольют базу передвижений всех автомобилей, можно будет смотреть какая машина куда ездила в какое время по какой дороге.
А потом когда при помощи этой базы раскроют целую сеть агентов ГРУ, или коррупционера во власти, посадят очередного Навального ))

За что купил - за то и продаю. Был новостной сюжет по первому каналу, что в Новосибирске протестирована система выявлений нарушений на ж/д переездах. И что работает она через Глонасс. Там еще сказали.

Ох уж этот первый канал, людям голову морочат )))

Ниже официальная новость, там написано, что система работает только для ограниченного количества ТС и не распространяется на личные автомобили. То есть это по сути контроль за ОТ, такси и так далее по списку.

ИМХО, местечковый распильный проект, основная выгода от которого - переложить деньги в нужные карманы. Если бы делали по уму, сделали бы датчики и видеофиксацию - дешевле и эффективнее.

Проект реализуется совместно с Минцифры области, Западно-Сибирской железной дорогой. С помощью системы контроля фиксируется проезд через геозону за переездом и перед ним благодаря специальным датчикам, установленным на железнодорожной переездной сигнализации.

В настоящий момент система отслеживает автотранспортные средства, оборудованные системой ГЛОНАСС: общественный транспорт, такси, транспорт экстренных служб, машины, перевозящие опасные грузы. В общей сложности 30 тысяч автомобилей в регионе.

Читайте также: