Дтп на кипре ответственность

Обновлено: 28.04.2024

Как добраться на Кипр, Авиакомпании и системы бронирования билетов на Кипре.
Внутренние перемещения по Кипру : автобусы, такси, паромы, лодки. Аренда автомобиля, мото, лодок с водителем и без на Кипре. Вопросы об аэропортах, вокзалах на Кипре: где и что находится, как перемещаться между терминалами, чем заняться в аэропорту, дьюти фри и камеры хранения.

Аренда автомобиля на Кипре

На выбор: легковые авто, универсалы , джипы .
С автоматической КПП или на механике .
Бензин или дизель .

Ставите отметку в фильтре поиска и получаете что нужно.
Точно так же, фильтрованием получаете аренду авто без депозита или с нулевой франшизой.

Есть счет в евро?

Тем кто хочет оплатить аренду в Евро - ссылка на цены и оплату в евро .
Вернуться обратно к рублям можно по этой ссылке .

Относительно полной страховки, который предлагает Rentalcars
Это дополнительная страховка с постоплатой.
Чем отличается от страховки, которую предлагает купить прокатчик при получении авто:

+ ценой (ниже);
- не избавляет от необходимости заморозки депозита;
+ возмещает повреждение стекол, колес, днища (то, что не входит в доп страховку, которую предлагает докупить прокатчик);
- при повреждении авто прокатчик удержит с вас стоимость ремонта в рамках франшизы;
+ страховка от Rentalcars возмещает то, что удержит с вас прокатчик в случае повреждения авто.

russakowalena писал(а) 06 авг 2017, 21:50: Прилет в Ларнака в 00.40 и вылет в 6 утра.
Пытаюсь найти какие конторы так поздно могут выдать машину или же ночевать в аэропорту и брать утром?
Но отелей при аэропорту не нашла.
Буду благодарна советам, кто и где брал машину при позднем прилете.

Ну у Стевенсов например можно выбрать любое время получения и сдачи авто.


у европкара тоже можно и ночью.
Ночевать будем в 4км от аэропорта, может тогда проще на такси и утром за машиной?
И у многих компаний еще и шатл бас из аэропорта, что ночью усложняет задачу.

На скайсканнере смотрите с указанием времени, покажет достаточно всеобъемлющий список контор. Потом на всякий случай уточните у соответсвющего брокера или прокатчика. Скорее всего, большинство прокатчиков ночью работает. Трифти точно работает, но я бы не рекомендовал их.

shachtyor писал(а) 04 авг 2017, 13:07: Вот в случаях, когда резонно запросить полицейский протокол о ДТП, будут или могут быть проблемы.


ну, если каско-страховка в ТРСК не действует - ответственность в размере вплоть до остаточной стоимости машины получается? может тогда лучше чтобы машину у Вас "угнали", ну в случает серьезных повреждений? от "угона" же действует максимальная франшиза по страховке, ну обычно 400-600-800 хз евро, но не несколько тысяч же.

ну, если каско-страховка в ТРСК не действует - ответственность в размере вплоть до остаточной стоимости машины получается? может тогда лучше чтобы машину у Вас "угнали", ну в случает серьезных повреждений? от "угона" же действует максимальная франшиза по страховке, ну обычно 400-600-800 хз евро, но не несколько тысяч же. Аренда автомобиля на Кипре

Ну такие вопросы уже надо решать со своей совестью, с учетом соображений, куда машина на самом деле денется после такого "угона" и что будет, если/когда выяснятся обстоятельства подобной махинации. Я бы предположил, что страховщик, который будет вынужен выплатить прокатчику энную пятизначную сумму, может и предпринять некие усилия для выяснения обстоятельств.

Мне почему-то кажется, что автоугоны на не слишком большом ЮК достаточно редкое явление, и отнесутстся к подобной выходке соответственно подозрительно.

А уж если прокатчик вдруг на всякий случай оснастил свои машины GPS-передатчиками, то большие проблемы просто гарантированы.

shachtyor писал(а) 07 авг 2017, 12:48: автоугоны на не слишком большом ЮК достаточно редкое явление, и отнесутстся к подобной выходке соответственно подозрительно.

Нет, такие вещи надо тщательнее готовить. Надо скорешиться с пацанами на Севере, чтобы они уже угнали - так угнали.

Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ

GlobeTrottel писал(а) 07 авг 2017, 12:42: от "угона" же действует максимальная франшиза по страховке, ну обычно 400-600-800 хз евро, но не несколько тысяч же..

А кто сказал. что страховка от угона действует на ТРСК? Насколько я понял, на севере НИКАКИЕ страховки южных прокатов не действуют вообще.


Так зачем же вам "угонять" машину на Севере? речь о том, что если на Севере машину помяли, даже не очень сильно, то не выгоднее ли, чтобы её на Юге "угнали"?
Просто для этого северных пацанов можно привлечь.

Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ


вот это поворот. дело уже практически покинуло теоретическую плоскость. Для перехода в плоскость практическую дело за малым осталось - раздобыть контакты этих самых решительных северных ребят

Дисклеймер: я отдаю себе отчет о противозаконности таких махинаций, сам такое в реале деать не собираюсь и никого не призываю

shachtyor писал(а) 07 авг 2017, 12:48: А уж если прокатчик вдруг на всякий случай оснастил свои машины GPS-передатчиками


то они и так увидят, что Вы ездили в ТРСК. пока отзывов о наказании за это тут не попадалось, слава богу. речь только о теоретических последствиях нестрахового случая при дтп на севере

то они и так увидят, что Вы ездили в ТРСК. пока отзывов о наказании за это тут не попадалось, слава богу. речь только о теоретических последствиях нестрахового случая при дтп на севере Аренда автомобиля на Кипре

У большинства контор вовсе и не запрещено тудой ездить. И все прекрасно знают, что ездят. Да и вообще, место происшествия страхового случая больше других интересует страховщика, а не прокатчика.

А если уж себе представлять себе "угон" пострадавшего на Севере автомобиля - скорее всего очень быстро выяснится, что оной автомобиль в определенный момент пересек границу и обратно не вернулся. А руливший им водитель в процессе пересечения предоставил паспорт и оформил на свое имя страховку.

Всем привет. Неделю назад сделал бронь машины (без предоплат) в Imperial car rental, исходя из пары отзывов на форуме об этой компании. Как мне показалось, цена сивмолична 135 евро за 9 дней, бронь была на class E4 автомат, прислали письмо с подтверждением, и информацией, что Е4 на мои даты нет (конец сентября) дадут Е3. О франшизе на сайте ничего не нашел. Но когда звонили из компании по моему заказу, я переспросил у них, сказали да будет 500 евро (можно наличной, но при себе иметь кредитку). По франшизе на месте еще буду говорить с ними, мол что за неувязка на сайте информации нет, а вы клянчите!
Вопрос почему большая часть людей, не рассматривает данную компанию? У них самая низкая цена. Лопатил неделю просторы интернета, дешевле не нашел.
И так же нуждаюсь в совете. Что же лучше брать, автомат или механику? Опыт вождения большой, но на леворульном коне.


на сайте или у брокеров?
у меня тоже конец сент- начало окт и 10 дней, в принципе вопрос про автомат такой же, страховка франшизы своя есть.

Недавно вернулся с Протараса.
Так получилось, что брал машины у двух разных местных прокатчиков, которых полно возле отеля.
Цена одинаковая, просто когда понадобилась срочно машина, у одного не оказалось свободной.
Ценник: 1 день - 40 евро, 2 дня - 58 евро и так далее.
Мы брали 2 машины на 2 дня (компания 6 человек), потом одну в другой компаний на один день.
Там русская девушка оказалась, решил узнать сколько стоит на 6-7 человек авто.
Был удивлен и расстроен одновременно(((
На день 50 или 60 евро, сейчас не помню.
Но если на 10 дней взять, получилось в день по 23 евро.
Получается за все авто я заплатил 214 евро, а если бы с начала взял 6 местку, то практически тоже самое по деньгам вышло, зато всегда с авто по пятой точкой))
Ни каких залогов, полная страховка и ни какого ожидания и гемороя с царапинами.
Одна разница только между конторами была.
В первой бенцин Full to Full? во второй сколько было в баке, столько и оставь.
Машины все АКПП: Ниссан микра, Мазада 2 (4WD) 1,3л. Тойота 1,3л. какая-то мелкая, но тоже 4WD, и ниссан тиида.
Самая резвая оказалась маздочка и тиида. На тойоте приходилось сильно крутить движок, что бы она поехала)))

По поводу камер и полиции.
Камер, как и пишут, нету ни где.
Полиция только с феном стоит.
И что самое главное и удивило: водители предупреждают - моргают, если впереди есть полиция)))

kacine писал(а) 08 авг 2017, 14:03: По поводу камер и полиции.Камер, как и пишут, нету ни где.Полиция только с феном стоит.


Северный Кипр - все наоборот.
знак ограничения скорости с табличкой "видеосъемка" - так и есть, обязательно стоит камера.
полицию за 10 дней один раз видел, катаюсь каждый день.

ZaytsevMaksym писал(а) 07 авг 2017, 17:38: Неделю назад сделал бронь машины (без предоплат) в Imperial car rental, исходя из пары отзывов на форуме об этой компании.
Вопрос почему большая часть людей, не рассматривает данную компанию? У них самая низкая цена. Лопатил неделю просторы интернета, дешевле не нашел.


Вообще даже упоминания не встретил. Хотя долго искал. Мне интересно, какие у них скрытые платежи есть. Ну вот вы про франшизу рассказываете, а на сайте ее нет. Может, залог ещё захотят. Сообщите потом, пожалуйста!
Лично я искал без франшизы, без залогов, с полной страховкой.

И так же нуждаюсь в совете. Что же лучше брать, автомат или механику? Опыт вождения большой, но на леворульном коне.


У меня опыт вождения тоже большой. И в основном механика. Но на Кипре посоветовал бы автомат. Очень удобно, учитывая ещё левосторонее движение. Да и цены у вас такие, что даже не раздумывал бы.

В этот раз меня попросили рассказать о дорожном движении на Кипре. Если зацепит, могу продолжить циклом о жизни на острове. Я не краевед и не писатель, так что нижеследующее – изложение моих мыслей в стилистике, которую я осилил. Копирование материала возможно только с разрешения автора.

За рулём На Кипре Кипр, Туризм, Аренда автомобиля, ПДД, Праворульные машины, Длиннопост

Как известно, какое-то время Кипр был английской колонией, отсюда и правый руль, и дорожная сеть. Когда-то была еще узкоколейная железная дорога, но она имела скорее утилитарное назначение. Современные автомобильные дороги неплохие, – полотно без ям и колей. Других вариантов передвижения по острову нет.

Что касается состава транспортных средств на дороге, – в большинстве своем это легковые автомобили, скутеры (доставщики и молодые люди до восемнадцати), мотоциклы, немного автобусов. Фуры передвигаются в основном по трассам и только по будням.

Средний возраст легковушек десять-пятнадцать лет. Все автомобили на дорогах, какими бы старыми они не выглядели, обязательно проходят настоящий техосмотр (MOT, раньше раз в год, теперь раз в два года), т.е. в теории должны быть достаточно безопасны для окружающих и экологии.

Сеть общественного транспорта на Кипре развита слабо, интервал движения автобусов достигает получаса. Поэтому количество машин в семье часто совпадает с количеством совершеннолетних. Есть большое количество такси, парк которых на девяносто процентов состоит из мерседесов всех годов, потому что государство субсидирует покупку именно этой марки для таксистов. Средняя стоимость поездки по городу пятнадцать евро с оплатой по счетчику.

Как по мне, лучший вариант для туриста – аренда автомобиля. На самом деле, в последнее время, большинство приезжих по рабочей визе тоже предпочитают машину арендовать, нежели покупать (про покупку я напишу отдельно, если будет интересно). Стоимость аренды от десяти евро за сутки. Кстати, у машин, предназначенных для сдачи в аренду, красные номера.

Стоимость ископаемого топлива на Кипре не самая низкая среди всех европейских стран, но и не самая высокая. В среднем один литр 95-го обходится в 1.20 евро. Причем цена зависит от стоимости нефти и может колебаться на пятнадцать процентов, как в сторону увеличения, так и уменьшения. За уровнем топлива в баке нужно следить, потому что заправочных станций вдоль шоссе, как мы привыкли, на Кипре нет. Все АЗС прячутся за съездами и чаще всего располагаются в населенных пунктах в двух-пяти километрах от шоссе. Почти все АЗС автоматизированы для заправки без участия оператора (обычно ночью и по выходным), принимаются банковские карты и наличные, будьте внимательны, сдача с наличных автоматом оплаты не выдается.

Из интересного: на заправках продается керосин, а так же дизельное топливо для сельхоз-техники, которое стоит гораздо дешевле, а отличается только тем, что содержит едкий цветной краситель, за наличие которого на деталях вашего автомобиля без лицензии грозит серьезный штраф.

Каково это, ездить по левой стороне дороги? Непривычно, но привычка нарабатывается достаточно быстро.

Для тех, кто ездит за левым рулем, привычно определенное положение тела (или точка зрения) относительно полосы. Когда вы садитесь за правый руль, вы неосознанно пытаетесь вернуть себе комфортное положение на дороге. Часто даже если вы остаетесь в рамках своей полосы, автомобиль жмется к ее левому краю, который вы не чувствуете. Я всегда предлагаю попробовать немного другую тактику, – не выравнивать автомобиль относительно центра полосы, а держаться тридцати-сорока сантиметров от разметки справа. Теперь ближний бок автомобиля для вас правый, и оперировать им проще.

Я вообще рекомендую не делить движение на левостороннее и правостороннее, а определять приоритет и помеху по тому, со стороны водителя приближается другой автомобиль или с дальней от водителя стороны – стороны пассажира. Дальний край от водителя – помеха для движения, если забыли. В горах, когда позволяет ширина дороги, возьмите от разметки большее расстояние, потому что киприоты любят срезать углы или шпарить на мотоцикле по осевой.

На Кипре много круговых, часто в городах подобным образом оформлены съезды с хайвея. Почти везде стоит указатель, какую полосу круга удобнее использовать для того или иного съезда. Приоритет у тех, кто на кругу.

Скоростные ограничения достаточно комфортные: автомагистраль – 100, дорога за пределами населенных пунктов – 80, населенные пункты – 50 км/ч. Естественно бывают знаки с прочими ограничениями. Штрафы начинаются от восьмидесяти евро, а за превышение свыше 60 км/ч – тюрьма, так что лучше не превышать особо. Хотя тут есть такой же допуск в 20 км/ч на погрешность прибора и спидометра, лучше больше десяти километров не накидывать, точно оставаясь в рамках закона.

Пристегиваться должны все пассажиры, дети должны быть в креслах или на бустерах, – тут все, как всегда.

Несмотря на то, что в правилах дорожного движения на Кипре до сих пор есть пункт о том, что обозначить намерение о повороте можно рукой, киприоты ни рукой, ни сигналом поворота практически не пользуются.

Вообще, островная жизнь штука размеренная, – киприоты часто никуда не спешат (собственно, они вовремя никуда и не приходят), поэтому запросто могут собираться протяженные автомобильные колонны, которые движутся со скоростью двадцать-тридцать километров в час. С другой стороны, если киприот ехал тридцать минут, вместо обычных десяти, для него это жуткая пробка. И уже не смешно, когда два киприота, едущих навстречу друг другу, могут остановиться в самом узком месте дороги, чтобы перекинуться парой слов. Слышал, в Италии то же самое.

Отдельного упоминания стоит ночная езда. Примерно с начала двухтысячных большинство автомобилей обзавелись дешевыми (или пусть даже дорогими) пластиковыми фарами, которые хочешь-не хочешь мутнеют под палящим кипрским солнцем и теряют фокусировку, из-за чего создается впечатление, что все вокруг едут с дальним. Поделать с этим ничего нельзя. Настоящим дальним светом местные жители предупреждают пешеходов о своем приближении и не выключают вплоть до момента, пока сами не скроются за поворотом, или до появления встречного автомобиля.

Кстати, киприоты – ходоки еще те. Пройти более пятидесяти метров для них западло. Поэтому выходя из магазина, они садятся в машину, чтобы проехать десять метров до следующего. Если искомый магазин через дорогу, киприот пересечет сплошную и встречную, но запаркуется у входа в магазин. Нет места? Встанет на проезжей части. И практически никто из местных не посигналит и даже не возмутится. Я бы не рекомендовал вам повторять это на глазах полицейских (белые машины или скутеры с сине-желтыми элементами).

Вдоль края дороги часто встречается желтая разметка – одна или две полосы, – парковаться на такой разметке не стоит, даже если там уже запарковано несколько машин. Лучше встать на платное место и не заплатить, – штраф составит всего восемь евро, что в десять раз меньше, чем за парковку в запрещенном месте. На вершине парковочного рейтинга разместились места для инвалидов, покрашены голубой краской, обойдутся для здоровых, если мне память не изменяет, в четыреста евро. У крупных магазинов, ресторанов и прочих заведений часто есть бесплатные индивидуальные парковки, либо в пешей доступности всегда можно найти платную парковку с ценником в два-три евро за весь день.

К сожалению, где бы вы ни припарковались, вашу машину могут притереть, ударить в бампер, стукнуть дверью и уехать, – это на Кипре частое явление. Поэтому большинство машин имеют множество мелких дефектов ЛКП, на которые местные жители просто не обращают внимания.

Двое из трех киприотов на ваших глазах будут говорить или чатиться по телефону во время движения. Отсюда большое число мелких аварий. Помимо запрета на пользование гаджетами, за рулем нельзя есть и пить.

Еще один вид нарушений – управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Не скажу в цифрах, но после бокала вина или кружки пива никто не отказывает себе в том, чтобы сесть за руль и это, вроде как, допустимо. Слышал историю, когда полицейские приняли на дороге перебравшее чудо и несколько часов отпаивали водой, чтобы снизить концентрацию алкоголя в крови, после чего отпустили. Я бы не стал проверять правдивость этой истории на себе. Вообще киприоты пьют мало, молодежь увлекается спортом, а вечерами сидит со стаканом смузи. Хотя поговаривают, что во время рейдов на пьяных за рулем, выявляют больше водителей под кайфом, нежели под алкоголем. Но как говорится, за что купил, за то и продаю.

Кстати, при ДТП нескольких транспортных средств один за другим в ряд, вся вина ложится на последнего. В случае превышения страхового лимита, ему придется оплачивать ремонт остальных машин из своего кармана. Если нет пострадавших, происшествие оформляется страховым комиссаром без привлечения полиции и медиков.

В городах много односторонних улиц, и не всегда навигаторы в телефоне точно знают, в какую сторону можно ехать, – посматривайте на знаки. Навигаторы выбирайте те, которые работают без интернета, либо покупайте местную симку.

Люди на Кипре доброжелательные, так что, надеюсь, опыт вождения здесь будет для вас положительным.

Читайте также: