Что такое торги по банкротству автомобили
Обновлено: 26.04.2024
Здесь опубликованы аукционы по продаже Автомобилей с торгов со всех электронных торговых площадок России. Конфискованное имущество должников представлено одним списком, для работы с поиском и сортировкой используйте фильтры выше.
Категории торгов
Автобус SSANG YANG ISTANA, Цвет: зеленый, серый, Год выпуска: 1999.
Автобус SSANG YANG ISTANA, Цвет: зеленый, серый, Год выпуска: 1999, Двигатель 95 (71,25), 2874 дизельный, Идентификационный номер (VIN): KPDAB7E81XP076992
Автомобиль марки LADA модель 219110 Granta, 2015 г.в. VIN-номер XTA219110FY160291
Марка и(или) модель: ЛАДА 219060 ЛАДА ГРАНТА . Год выпуска.
Марка и(или) модель: ЛАДА 219060 ЛАДА ГРАНТА . Год выпуска: 2012. Идентификационный номер (VIN): XTA219060DY016256 . Номер шасси (рамы): -. Номер кузова (кабины): XTA219060DY016256. Цвет кузова (кабины): серебристый. Рабочий объем (см³): 1596.0. Мощность (кВт/л.с.): 60.000/81.6Тип транспортного средства: Легковые автомобили прочие.
Марка: ШЕВРОЛЕ, модель: ЛАНОС, год изготовления: 2006
Легковой автомобиль, марка: ШЕВРОЛЕ, модель: ЛАНОС, год изготовления: 2006, цвет: ВИШНЕВЫЙ, VIN: Y6DTF69Y070046023, г/н: О635КУ48, двигатель : 216399R, мощность двигателя, л. с. (кВт): 63.300/86.0, рабочий объем двигателя, куб. см: 1498.0, кузов : Y6DTF69Y070046023
Легковой автомобиль, марка: Шевроле, модель: Клан, год изготовления: 2010, VIN.
Легковой автомобиль, марка: Шевроле, модель: Клан, год изготовления: 2010, VIN: XUUNF486JB0003273, г/н: А511УН93
Легковой автомобиль, марка: Ford Kuga, год изготовления: 2014 г.в., цвет.
Легковой автомобиль, марка: Ford Kuga, год изготовления: 2014 г.в., цвет: белый, VIN: Z6FAXXESMAER24709, ПТС: 29РВ534042, г/н: М605ТН29, изготовитель (страна): Россия, модель двигателя: УТМА ER24709, мощность двигателя, л. с. (кВт): 149,6 (110), рабочий объем двигателя, куб. см: 24888, кузов №: Отсутствует, экологический класс: Пятый, разрешенная максимальная масса: 2200 кг, масса без нагрузки: 1588 кг.
Транспортное средство, идентификационный номер (VIN): XW8CJ41Z0DK252151, марка, модель: SKODA OCTAVIA.
Транспортное средство, идентификационный номер (VIN): XW8CJ41Z0DK252151, марка, модель: SKODA OCTAVIA, наименование (тип ТС): легковой, модель, № двигателя: CAX № D13833, год выпуска: 2013, шасси (рама): отсутствует, кузов (кабина, прицеп) XW8CJ41Z0DK252151, регистрационный знак: О732МС152
Легковой автомобиль универсал UAZ PATRIOT 2006 года выпуска
Легковой автомобиль универсал UAZ PATRIOT, 2006 г.в., VIN: XTT31630060001384 ГРЗ: Р439ВС152 цвет: озеро Тахо - металлик
Легковой автомобиль Kia Rio, 2016г.в., VIN: Z94C841BBHR404518, ГРЗ: О277НЕ152 цвет.
OPEL ZAFIRA , 1999 г.в.,
Автомобиль легковой
Автотранспортное средство - МАРКА/МОДЕЛЬ: ШЕВРОЛЕ ЛАНОС ТИП: легковой ГОД ВЫПУСКА.
Автотранспортное средство - МАРКА/МОДЕЛЬ: ШЕВРОЛЕ ЛАНОС ТИП: легковой ГОД ВЫПУСКА: 2008 VIN Y6DTF69Y080181527 № ДВИГАТЕЛЯ А15SMS455054R ШАССИ (РАМА) ОТСУТСТВУЕТ № КУЗОВА Y6DTF69Y080181527 ЦВЕТ: CBYBQ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК Р937НН69
Автомобиль легковой: ВАЗ 21063,
Автомобиль легковой: ВАЗ 21063, 1990г.в., цвет бежевый, XTA210630L2434850
Транспортное средство Шевроле Лачетти, г.н. К991ТТ10, VIN: KL1NF487J8K789690, 2007 г.в.
MITSUBISHI ASX 1.8; Год выпуска 2014; Цвет белый; Идентификационный номер.
MITSUBISHI ASX 1.8; Год выпуска 2014; Цвет белый; Идентификационный номер (VIN): JMBXTGA3WFE721452. Автомобиль в некомплектном состоянии – отсутствуют колеса, аккумулятор и головное устройство (мультимедиа). Имущество является предметом залога на основании кредитного договора № 55/ПК/18/343 от 30.05.2018 г. с АО КБ ЛОКО-Банк.
Автотранспортное средство
Автомобиль легковой Skoda Rapid, 2014 года выпуска, государственный регистрационный знак – Т286ВУ178, идентификационный номер (VIN) – XW8AD4NH6FK107621, категория ТС – В, цвет – белый, мощность двигателя – 105 л.с. (77 кВт), тип двигателя – бензиновый. Обращаю внимание, что автомобиль находился в эксплуатации и является бывшим в употреблении; может иметь скрытые недостатки (неисправности), которые являются следствием эксплуатационных дефектов или естественного износа любых узлов, агрегатов и комплектующих, а также следствием ненадлежащего использования, ремонта или технического обслуживания.
Здесь опубликованы аукционы по продаже Автомобилей с торгов со всех электронных торговых площадок России. Конфискованное имущество должников представлено одним списком, для работы с поиском и сортировкой используйте фильтры выше.
Категории торгов
Автобус SSANG YANG ISTANA, Цвет: зеленый, серый, Год выпуска: 1999.
Автобус SSANG YANG ISTANA, Цвет: зеленый, серый, Год выпуска: 1999, Двигатель 95 (71,25), 2874 дизельный, Идентификационный номер (VIN): KPDAB7E81XP076992
Автомобиль марки LADA модель 219110 Granta, 2015 г.в. VIN-номер XTA219110FY160291
Марка и(или) модель: ЛАДА 219060 ЛАДА ГРАНТА . Год выпуска.
Марка и(или) модель: ЛАДА 219060 ЛАДА ГРАНТА . Год выпуска: 2012. Идентификационный номер (VIN): XTA219060DY016256 . Номер шасси (рамы): -. Номер кузова (кабины): XTA219060DY016256. Цвет кузова (кабины): серебристый. Рабочий объем (см³): 1596.0. Мощность (кВт/л.с.): 60.000/81.6Тип транспортного средства: Легковые автомобили прочие.
Марка: ШЕВРОЛЕ, модель: ЛАНОС, год изготовления: 2006
Легковой автомобиль, марка: ШЕВРОЛЕ, модель: ЛАНОС, год изготовления: 2006, цвет: ВИШНЕВЫЙ, VIN: Y6DTF69Y070046023, г/н: О635КУ48, двигатель : 216399R, мощность двигателя, л. с. (кВт): 63.300/86.0, рабочий объем двигателя, куб. см: 1498.0, кузов : Y6DTF69Y070046023
Легковой автомобиль, марка: Шевроле, модель: Клан, год изготовления: 2010, VIN.
Легковой автомобиль, марка: Шевроле, модель: Клан, год изготовления: 2010, VIN: XUUNF486JB0003273, г/н: А511УН93
Легковой автомобиль, марка: Ford Kuga, год изготовления: 2014 г.в., цвет.
Легковой автомобиль, марка: Ford Kuga, год изготовления: 2014 г.в., цвет: белый, VIN: Z6FAXXESMAER24709, ПТС: 29РВ534042, г/н: М605ТН29, изготовитель (страна): Россия, модель двигателя: УТМА ER24709, мощность двигателя, л. с. (кВт): 149,6 (110), рабочий объем двигателя, куб. см: 24888, кузов №: Отсутствует, экологический класс: Пятый, разрешенная максимальная масса: 2200 кг, масса без нагрузки: 1588 кг.
Транспортное средство, идентификационный номер (VIN): XW8CJ41Z0DK252151, марка, модель: SKODA OCTAVIA.
Транспортное средство, идентификационный номер (VIN): XW8CJ41Z0DK252151, марка, модель: SKODA OCTAVIA, наименование (тип ТС): легковой, модель, № двигателя: CAX № D13833, год выпуска: 2013, шасси (рама): отсутствует, кузов (кабина, прицеп) XW8CJ41Z0DK252151, регистрационный знак: О732МС152
Легковой автомобиль универсал UAZ PATRIOT 2006 года выпуска
Легковой автомобиль универсал UAZ PATRIOT, 2006 г.в., VIN: XTT31630060001384 ГРЗ: Р439ВС152 цвет: озеро Тахо - металлик
Легковой автомобиль Kia Rio, 2016г.в., VIN: Z94C841BBHR404518, ГРЗ: О277НЕ152 цвет.
OPEL ZAFIRA , 1999 г.в.,
Автомобиль легковой
Автотранспортное средство - МАРКА/МОДЕЛЬ: ШЕВРОЛЕ ЛАНОС ТИП: легковой ГОД ВЫПУСКА.
Автотранспортное средство - МАРКА/МОДЕЛЬ: ШЕВРОЛЕ ЛАНОС ТИП: легковой ГОД ВЫПУСКА: 2008 VIN Y6DTF69Y080181527 № ДВИГАТЕЛЯ А15SMS455054R ШАССИ (РАМА) ОТСУТСТВУЕТ № КУЗОВА Y6DTF69Y080181527 ЦВЕТ: CBYBQ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК Р937НН69
Автомобиль легковой: ВАЗ 21063,
Автомобиль легковой: ВАЗ 21063, 1990г.в., цвет бежевый, XTA210630L2434850
Транспортное средство Шевроле Лачетти, г.н. К991ТТ10, VIN: KL1NF487J8K789690, 2007 г.в.
MITSUBISHI ASX 1.8; Год выпуска 2014; Цвет белый; Идентификационный номер.
MITSUBISHI ASX 1.8; Год выпуска 2014; Цвет белый; Идентификационный номер (VIN): JMBXTGA3WFE721452. Автомобиль в некомплектном состоянии – отсутствуют колеса, аккумулятор и головное устройство (мультимедиа). Имущество является предметом залога на основании кредитного договора № 55/ПК/18/343 от 30.05.2018 г. с АО КБ ЛОКО-Банк.
Автотранспортное средство
Автомобиль легковой Skoda Rapid, 2014 года выпуска, государственный регистрационный знак – Т286ВУ178, идентификационный номер (VIN) – XW8AD4NH6FK107621, категория ТС – В, цвет – белый, мощность двигателя – 105 л.с. (77 кВт), тип двигателя – бензиновый. Обращаю внимание, что автомобиль находился в эксплуатации и является бывшим в употреблении; может иметь скрытые недостатки (неисправности), которые являются следствием эксплуатационных дефектов или естественного износа любых узлов, агрегатов и комплектующих, а также следствием ненадлежащего использования, ремонта или технического обслуживания.
В этой статье мы поговорим о том, как покупать автомобили на торгах по банкротству. Вы узнаете о рисках, которые встречаются при оформлении данного типа сделок. Перед изучением основного материала рекомендуем посмотреть следующее видео. Оно о том, почему выгодно изучать тему аукционов по банкротству и как это может повлиять на ваше материальное положение.
Почему выгодно заниматься выкупом имущества, которое находится в залоге у банка и выставлено на торги по банкротству.
Общий алгоритм
Пример того, сколько можно заработать на покупке авто на торгах по банкротству. Лот: MERCEDES-BENZ G 55/4*4(М218АА).
Из видео вы узнаете, как покупать разные типы имущества через торговую площадку Сбербанк-АСТ. Это общая схема, которая будет одинаково работать в Москве, в СПБ, Новосибирске, Екатеринбурге и других регионах страны.
Если вы посещаете официальные сайты гос торгов и аукционов по банкротству в поиске автомобиля для себя, то вам пригодятся следующие три видео. В них рассказывается про надежные авто до 300 000, 500 000 и 700 000 рублей.
Про надежные авто до 300 000 рублей.
Про надежные авто до 500 000 рублей.
Про надежные авто до 700 000 рублей.
И еще доза полезной информации. Из следующих роликов вы узнаете, какие автомобили пользуются наибольшим спросом, какие сильнее остальных падают в цене и какие вообще не подходят для инвестирования.
ТОП-10 самых покупаемых б/у авто в России.
Автомобили, которые сильно падают в цене.
Автомобили, которые не подходят для инвестирования.
Возможные риски
Если на торги по банкротству будет добавлен действительно стоящий автомобиль, то вы должны быть готовы к нечестной конкуренции. Чаще всего это проявляется в том, что банкрот или конкурсный управляющий пытаются продать лот своему человеку. В этом случае вам придется принимать решение: либо приложить массу усилий для реализации своих законных прав на сделку, либо не тратить время и сразу переключиться на поиски другого объекта.
В видео рассказывается, как руководитель предприятия создавал преграды для потенциального участника торгов по причине наличия второго конкурента.
В видео рассказывается, как самостоятельно найти отчет оценщика и до осмотра оценить общее состояние автомобиля.
Как самостоятельно проверить документы на автомобиль.
В видео рассказывается, как из-за гаражного ремонта у собственника юридически чистой машины возникли проблемы с постановкой на учет в ГИБДД.
В этом видео рассказывается история пользователя, который не может зарегистрировать автомобиль из-за ворованного электронного блока управления.
Из этого видео вы узнаете, что постановка автомобиля на учет в ГИБДД — это не панацея от будущих проблем. Отдавайте деньги продавцу только после полной проверки.
Еще один риск может быть связан с тем, что вы попросту купите неликвидную собственность и в будущем не сможете на ней заработать.
В видео показывается, как безупречная на вид машина оказалась автохламом.
В видео показывается, почему важно проверять репутацию компании, которая занимается диагностикой авто. Наймете неквалифицированных специалистов — купите автохлам.
Видео о том, почему небезопасно покупать автомобиль по цене ниже рынка. Проведете поверхностную проверку — получите никому ненужный автохлам.
Мысли критика
Блин, ну это же полная шляпа. Смотрю я кейс и вижу, как девочка с калькулятором что-то считает и рассказывает о какой-то прибыли. Але. Вы серьезно думаете, что на аукционах по банкротству действительно ценные автомобильные лоты получится так просто забрать?
Я сильно в этом сомневаюсь. Желающих полно и среди них много профессиональных перекупщиков, готовых с руками отрывать все, на чем можно хоть как-то заработать. В итоге у нас пустые кейсы, которые на практике не работают.
Пример слабого кейса. В видео рассказывается, как заработать 200 000 рублей за счет покупки Jaguar XF с пробегом.
Во многом мы согласны с критиком, поскольку предоставленный теоретический расчет действительно сложно реализовать. Тем не менее, покупка авто на торгах по банкротству — это реальность и найти лот на 10-30% ниже среднерыночной цены может каждый. Ситуация упрощается, когда речь идет о коммерческом транспорте.
В видео рассказывается о реальных ценах, которые есть на площадках для торгов по банкротству и по которым можно приобрести легковые и коммерческие автомобили.
Что дальше
Если вас заинтересовала тема банкротства — записывайтесь на обучение и становитесь профессионалом. Образование поможет правильно начать, избежать ненужных ошибок и быстрее достигнуть первых финансовых результатов. Для начала пройдите бесплатный 5-дневный тренинг Олега Селифанова и познакомьтесь с общим алгоритмом заработка на имуществе должников. А также узнаете где искать выгодные лоты, как минимизировать риск и правильно оформлять сделку.
Бесплатный 5-дневный тренинг по заработку на торгах по банкротству
Как я пришла к участию в аукционах по банкротству? Наверное, как и многие, поддалась, сладким речам Татьяны Коряновой на ее вебинарах о том, насколько это денежная и прибыльная тема и как легко и быстро все, кто начинают участвовать в торгах по банкротству, становятся сплошь и рядом миллионерами… Ну это я утрирую, но звучало, во всяком случае, убедительно.
Могу сказать, что за год я провела всего восемь успешных сделок и несколько моих заявок в торгах не выиграли (вернулся задаток). И вот почему…
Реальность и мифы о торгах по банкротству
…о которых вам не расскажут на ознакомительных вебинарах.
- 98% вашего времени, посвященного участию в аукционах по банкротству, будет уходить на поиск ликвидного лота в вашем регионе (или в регионе, с которым вы готовы работать).
Это муторная, неинтересная, механическая работа для людей с высокой устойчивостью к рутине и титаническим терпением. Коим я обделена от рождения-( Не знаю, как для вас, а для меня это существенное препятствие.
Еще 1,5% – это сбор и анализ информации по лоту, запрос и изучение документов, анализ рынка и стратегий выхода из сделки и в конечном итоге – принятие решения об участии или отказе от торгов.
И только 0,5% вашего времени будет уходить на непосредственно проведение сделки (если вам повезет до нее дойти) – оплата задатка, подготовка и подача заявки, подписание ДКП по лоту, оплата полной стоимости лота.
Фактически – вам придется рыть землю как та землеройка денно и нощно, чтобы найти/принять решение/успеть купить тот ликвидный лот, на котором можно хоть сколь-нибудь ощутимо заработать. И именно на этом этапе многие сливаются.
Нет, конечно, вы можете найти лот, где на последнем интервале публичного предложения такую цену вы _увидите_ в графике снижения цены… Но по факту хорошие, ликвидные лоты до такого дисконта не падают. Обычно их _сметают_ в момент открытия первого периода публички в считанные миллисекунды.
Опять же — да, есть хорошая — целая и ликвидная — недвижимость на аукционах по банкротству… Но ее единицы и уходит она, как правило, по ценам, близким к рыночным, или по причине №7.
И тут вас может ожидать (гораздо чаще, чем выдумаете) оглушительный облом! И имя этому облому — роботы-снайперы. Это такое программное обеспечение, которое подает заявку автоматически, согласно настройкам, за доли секунды с момента открытия торгов.
У человека же уходит от 30 секунд (рекорд) до 2 минут (в среднем), чтобы вручную подать заявку на покупку лота на публичном предложении. Это время зависит от интерфейса площадки, скорости вашего Интернета, нагрузки на ЭТП в данный момент и отточенности ваших движений при клике на кнопочки в ходе процедуры подачи заявки.
На рынке есть всего три разработки, позволяющие автоматизировать процесс подачи заявки на торгах. Из них: одна в общедоступной продаже стоимостью от 23.000 рублей (с не самыми лучшими отзывами); одна – продается только вместе с ноутбуком в комплекте тренинга по участию в торгах за сумму около 150.000 рублей (все вместе); и еще одна – продается на очень странных условиях за процент от совершенной сделки, при этом вам необходимо будет скинуть ссылку на лот, планируемый к покупке, разработчику снайпера, чтобы он что-то там настроил (при этом никто не гарантирует. что он сам его и не купит).
UPD: В связи с поправками в Законе, новые правила подачи заявок на публичном предложении нивелировали это неудобство, зато теперь вас могут обыграть по цене.
- При работе с аукционами по банкротству важно уметь распознать мошенников и их несуществующие лоты. Об этом вам также не расскажут на вступительных вебинарах. Не знаю, говорят ли на самих тренингах…
Как нет? А вот так – нет такого лота в конкурсной массе. То есть мошенники размещают на обычной электронной торговой площадке объявление о торгах с указанием реального должника, по которому идет конкурсное производство, реальных его данных, реального арбитражного управляющего, даже фотки сразу прикрепляют и отчет об оценке (что на практике управляющие практически никогда не делают)… и несуществующий лот. Указывают свои реквизиты для оплаты задатков и к началу торгов пропадают со всеми задатками.
Я однажды видела такой лот. Где-то даже на моей странице ВКонтакте есть на него ссылка.
Не спорю, и такие прецеденты бывали. НО, еще раз, чтобы вам найти такую дебиторку – ликвидную, _востребуемую_, да за такой дисконт – знаете сколько вам перед этим надо дебиторок проанализировать. О-О-О-Ч-Е-Н-Ь М-Н-О-Г-О-О-О.
Я несколько месяцев посвятила только тому, чтобы найти и купить именно такую дебиторку. Не на пять мильёнов и не за тыщу семьсот, но тысяч на 200 – 800 долга стоимостью до 10.000 рублей. Ликвидную. Хорошую. Чистую. С гарантией возврата затраченных на нее средств. Ну и прибыль, конечно.
Я перечитала толмуты документов по разным дебиторским задолженностям, проанализировала списки контрагентов компаний-банкротов на предмет — можно ли с них будет востребовать долг…
Да, вы можете, конечно, в такой ситуации затеять многомесячную переписку с антимонопольной службой и прочими контролирующими инстанциями… И все это время торги будут заморожены… Но это не совсем мой вариант.
Понятно, что хоть вы и увидите такой лот на торгах (как произошло со мной), выиграть его вам никто не даст.
8. Есть еще один пункт про реальность…
Подноготная тренингов по участию в торгах по банкротству
Все очень просто. Во-первых, люди всегда желали и будут желать легкого заработка, ничего не делая. И сколько бы их не убеждали в обратном, упорно продолжают верить в это сладкое заблуждение.
- это легко и просто…
- каждый сможет…
- можно без денег, без вложений, без затрат…
- меньше делать — больше получать…
- сейчас — самое время…
- только сейчас…
- успейте, торопитесь, быстрее, скорее…
- скоро лавочка закроется…
- остался всего год, потом тема умрет…
- отзывы счастливых участников…
- тренинг окупиться с первой же сделки…
И иже с ними. Создается такая ситуация, что к концу вебинара уже просто невозможно не купить последующий трехмесячный тренинг! И уже начинает крутиться мысль, что вот здесь можно временно взять из НЗ, занять, взять кредит… Главное успеть сейчас. А то потом будет поздно. Ведь окупится же! Сразу, с первой сделки!
Возможно и окупится, конечно. Но не у всех. Еще точнее – у единиц. И именно от этих единиц вам предоставят отзывы. Так, что у вас создастся впечатление, что успешных сделок – каждая первая и у каждого первого.
Как участвовать в торгах по банкротству
Теперь, зная, как это все происходит на самом деле, я точно могу сказать, что (как я и подозревала) – не стоит обучение торгам по банкротству 100.000 рублей и длительности аж целых трех месяцев!
Если вам действительно хочется научиться работать на аукционах по продаже имущества должников по ФЗN127 – могу вас научить тому же самому, чему учат за сто, за 20.000 рублей и за один месяц.
Спасибо, что дочитали сей опус до конца, и, если у вас есть что сказать по данной теме – с удовольствием выслушаю вас в комментариях.
Ваш личный помощник на торгах по банкротству,
Алёна Шефина
Перепост статьи с помощью кнопочек ниже — приветствуется и награждается очками в карму)
Читайте также: