Что делать если попал в дтп в такси убер

Обновлено: 06.05.2024

И так, приступаем к самой главной теме на форуме - FAQ (Frequently asked questions) или по-русски ЧАВО (часто задаваемые вопросы и ответы). Как вы надеюсь уже поняли, в этой теме будем собирать общие часто задаваемые вопросы от водителей и ответы на них.

1. Общие вопросы

Вопрос: Кто может стать водителем Uber?
Ответ: Водителем Uber может стать любой гражданин РФ старше 21 года. Также обязателен минимальный водительский стаж 3 года, отсутствие судимости и автомобиль, который принимают в Uber. Списки автомобилей опубликованы в каждом разделе данного форума по городам. Ищите тему и найдете.

Вопрос: Какие документы нужны для работы водителем Uber?
Ответ: От вас необходимо иметь Паспорт, Водительское удостоверение, СТС (свидетельство о регистрации ТС), действующий полис ОСАГО.

Вопрос: Что такое Партнер Uber и нужен ли он мне?
Ответ: Uber - это компания, которая работает только с ИП или ООО. Если вы не являетесь Индивидуальным Предпринимателем и не имеете свое ООО, то вам 100% нужен Партнер Uber. Каждый Партнер Uber за свои услуги берет с заработка водителя определенный процент. Как правило, процент не должен быть выше 5%. Выше - это уже переплата с вашей стороны (5% - это процент, который рекомендует Uber всем своим Партнерам), а процент ниже - скорей всего имеет "подводные камни". ориентируйтесь на 5%. Вы можете самостоятельно зарегистрировать ИП или открыть ООО для работы с Uber напрямую, но сперва подумайте, будет ли это вам выгодно? Ведь вам придется сдавать бухгалтерскую отчетность и платить налоги. Также на форуме есть отдельная статья Как выбрать Партнера Uber. Если у вас еще нет Партнера - прочтите ее.

2. Начало работы в Uber

Вопрос: Я загрузил фотографии в аккаунт. Что потом?
Ответ: Партнер в течении 1-3 дней пригласит вас в офис Uber на обучение и активацию. После активации в офисе вы сможете работать в Uber немедленно.

Вопрос: Как часто я должен совершать поездки?
Ответ: Как вам угодно, в любое время суток и с любой периодичностью. Например, 1 поездку за полгода, 7 поездок за месяц или 20 поездок в день. Вы не ограничены в этом. Однако надо понимать, что финансово выгодно работать с Uber станет от 50 поездок в неделю и более. Это связано с тем, что при большом количестве поездок Uber доплачивает водителю дополнительные премии и бонусы, которые могут превышать ваш обычный заработок в 2 и более раз.

Вопрос: Я был на обучении, но все забыл. Что делать?
Ответ: Специально для вас мы выложили ниже обучающее видео. Посмотрите его еще раз. Там рассмотрены очень многие часто задаваемые вопросы.

Более новое обучающее видео

Вопрос: Как принимать наличные в Uber? Как узнать что пассажир заказал машину за наличные?
Ответ: Посмотрите обучающее видео ниже

3. Я работаю в Uber

Вопрос: Как узнать мой заработок? Сколько я заработал?
Ответ: Окончательная платежная ведомость, включая все бонусы формируется раз в неделю в вашем приложении во вкладке ДОХОДЫ. Обычно это происходит в понедельник/вторник следующей недели.

Вопрос: Я не вижу в приложении платежную ведомость. Где она?
Ответ: Да вот же она! Во вкладке "ДОХОДЫ". Вкладка расположена внизу приложения. Смотри ниже скриншот:

Screenshot_2016-09-23-13-00-11.jpg
888.jpg

Вопрос: Что такое процент принятия заказов и как он рассчитывается?
Ответ: Процент принятия заказов рассчитывается как отношение количества принятых заказов к поступившим. Процент высчитывается не за неделю! А за последние 7 дней и обновляется автоматически.

Вопрос: Как мне узнать свой процент принятия заказов?
Ответ: Процент принятия заказов отображается у вас в приложении во вкладке ОЦЕНКИ

Вопрос: Зачем мне знать процент принятия заказов?
Ответ: Процент принятия заказов зачастую играет роль в получении бонусов от Uber. Если процент низкий - вы можете не получить бонусы. Uber заинтересован чтобы вы брали заказы, а не отказывались от них. В каждом городе разные бонусные схемы и они все время меняются. Уточняйте информацию о бонусах на данном форуме в соответствующих разделах по городам.

Вопрос: Влияет ли на процент принятия заказов, отмененные клиентом заказы?
Ответ: Нет. Не влияет. Если пассажир сам отказывается от заказа в своем приложении, ваш процент принятия не изменится.

Вопрос: Пассажир мне позвонил и просит отменить поездку. Что делать?
Ответ: Попросите пассажира чтобы он отменил поездку в своем приложении (там есть такая возможность). Это самый правильный вариант. Именно в этом случае ваш процент принятия заказов не упадет.

Вопрос: Да где же этот процент принятия заказов? Может у Партнера узнать?
Ответ: Да вот же он! Внизу вашего приложения есть вкладка ОЦЕНКИ. Смотри ниже скриншот:

8888.jpg
Screenshot_2016-09-21-17-25-38.jpg

Вопрос: Мне кажется что процент принятия заказов рассчитан неправильно. Он никак не сходится с моими расчетами. Что делать?
Ответ: Процент принятия заказов может обновляться с задержками. Окончательный процент будет правильно подсчитан при формировании ведомости. То есть за предыдущую неделю он будет доступен в понедельник/вторник будущей недели

Вопрос: Все равно я уверен что процент за прошлую неделю неверный даже в понедельник/вторник когда сформирована ведомость. Что в этом случае?
Ответ: Если вы действительно уверены в этом и хотите указать на неверный подсчет - вам необходимо обратиться напрямую в Uber. Процент принятия заказов считает не Партнер, а Uber. Обратитесь в офис Uber в вашем городе или опишите ситуацию через ваше приложение.

Вопрос: На скриншоте выше есть надпись "Поездок отменено" в процентах. Что это?
Ответ: Когда вы принимаете заказ, но затем по какой-то причине заказ отменяете - это и есть процент "Поездок отменено". Процент "Поездок отменено" считается также за последние 7 дней.

Вопрос: Зачем водителю рейтинг?
Ответ: Рейтинг вам ставят пассажиры. Рейтинг в вашей программе считается за последние 500 поездок и обновляется автоматически. В расчет идут только первые 500 поездок. Если у вас совершено 600 поездок, то первые 100 оценок тут не учитываются. Таким образом вы можете его поднять при желании. При низком рейтинге водителя могут заблокировать в Uber. Порог отключения во всех городах разный и постоянно меняется. О порогах отключения спрашивайте на этом форуме в разделе вашего города.

Вопрос: Когда приходят выплаты?
Ответ: Выплаты от Uber сначала поступают на счет вашего Партнера. Происходит это примерно в среду/четверг. Иногда бывают задержки от Uber. Как-то раз они задержали выплату на целую неделю. После того как средства поступают Партнеру - он переводит их вам на ваши банковские реквизиты. Как правило, сумма водителю падает на счет в четверг/пятницу следующей недели. И далее еженедельная выплата. Первая выплата может прийти чуть позже (в пятницу) по бухгалтерским соображениям (новые реквизиты и т.д.).

Вопрос: Слишком долго нет выплаты. Я волнуюсь. Что делать?
Ответ: Если вам не поступила выплата в пятницу следующей недели - свяжитесь с Партнером и уточните причину. Причины могут быть разными, например: Uber не перевел деньги, в ваших реквизитах ошибка и прочие обстоятельства. До пятницы, пожалуйста, не поддавайтесь панике и волнениям. Нет смысла долбить Партнера расспросами где моя выплата до пятницы. Это будет только отвлекать его от составления платежек со всеми вытекающими последствиями.

Вопрос: Какую сумму я получу на счет?
Ответ: Многие Партнеры по-разному считают. Но в обычном понимании, если Партнер заявляет что у него комиссия 5%, то берет он 5% с банковского депозита и 5% с ваших наличных средств. Рассмотрим пример ниже:

vedom-faq.jpg

Вам должно прийти на карту: (9807.80 - 5%) - (5% от 2952.57) = 9316.55 - 147.63 = 9168.92 рубля
Еще может быть небольшая банковская комиссия за сам перевод (тут всегда по-разному, но это небольшие деньги)

Вопрос: Почему это Партнер берет комиссию 5% с моих наличных денег? Это же моя наличка!
Ответ: Дело в том что Uber забирает свой % с вашей наличной суммы,и снимает эти деньги с той суммы, которую выплачивает Партнеру. И если Партнер не будет высчитывать 5%, то он остается в убытке. Это не Партнер жадный, это обычная математика.

Если на вас врезался водитель, работающий на совместных поездках, следует ли подавать в суд на Uber? Попасть в аварию – это довольно травмирующе. Когда вам приходится иметь дело с травмой или повреждением имущества, это еще хуже. Вы доверяете свою безопасность другому, поэтому вы ожидаете, что он обладает опытом и присутствием духа, чтобы гарантировать, что ваша безопасность будет на высшем уровне. Если вы чувствуете, что ваша безопасность не была для них приоритетом и из-за этого произошла авария, вы можете подать на них в суд.

Вы хотите знать, можно ли подать в суд на Uber за ДТП и как это сделать? Читай дальше что бы узнать.

Можете ли вы подать в суд на Uber или водителя после аварии?

Краткий ответ на это – да; вы можете подать в суд на компанию, водителя Uber или любую службу доставки за столкновение с участием Uber. Однако вы должны понимать, что здесь есть некоторые ограничения.

У Uber есть оборудование, обеспечивающее защиту от судебных исков, когда их водители попадают в аварию. Однако бывают случаи, когда вы можете подать в суд на Uber за несчастный случай.

К ним относятся случаи, когда компания халатно наняла водителя. Это связано с тем, что вы ожидаете, что Uber проверил, соответствуют ли их драйверы стандартам. Однако вы можете подать в суд на водителя Uber или подать иск о компенсации за ваши травмы или нанесенный ущерб страховой компании Uber.

Поскольку этот процесс довольно сложен и требует определенных знаний, вам следует поговорить с опытным юристом, который проведет вас через него. Профессиональный юрист посоветует, когда подавать иски и против кого следует подавать иск, чтобы получить соответствующую компенсацию за свои проблемы.

Когда следует подать в суд на водителя Uber?

Есть несколько случаев, когда вы можете подать иск против Uber, Lyft или любой другой службы вызова или совместного использования. К ним относятся, когда вы:

  • Пассажир, едущий в Uber
  • Пешеход сбил автомобиль Uber
  • Велосипедиста сбил автомобиль Uber.
  • Владеть местом (жилым или служебным помещением), поврежденным в результате аварии Uber.
  • Водитель на другом автомобиле, попавший в аварию с автомобилем Uber.
  • Мотоциклист столкнулся с автомобилем Uber

Итак, в течение какого времени вы можете подать в суд на Uber за столкновение? Согласно законам Джорджии, у вас есть до двух лет (со дня аварии), чтобы подать иск.

Как вы можете доказать, что Uber несет ответственность за вашу аварию?

Доказать ответственность Uber за аварию может быть довольно сложно. Если вы подаете в суд на водителя Uber из-за автокатастрофы, вам необходимо подтвердить следующее:

Водитель нарушил свои обязанности по уходу

Каждый водитель обязан соблюдать осторожность перед пассажирами, другими автомобилистами и всеми остальными на дороге. То же самое и с водителями, подключенными к службам поиска пассажиров. Если они нарушают эту обязанность проявлять осторожность, неосторожно управляя автомобилем или проявляя халатность, вы можете подать в суд на Uber.

Что халатность водителя привела к травмам и / или ущербу

Причинно-следственная связь – важнейший способ доказать ответственность в автокатастрофе. Если халатность водителя из-за того, что вы получили травму или повредили ваше имущество, тогда у вас есть дело.

Когда вы можете потребовать компенсацию от Uber?

Вы имеете право на получение компенсации в одном из следующих случаев:

Когда водитель на часах

Вы можете потребовать компенсацию из страхового полиса Uber только в том случае, если водитель активно работает в Uber. Неважно, является ли этот человек вашим постоянным водителем Uber. Если они не совершают активных поездок на Uber, Uber не может принять на себя ответственность за вашу травму или любой ущерб, который она могла вызвать. В этом случае вы можете подать в суд на водителя или потребовать компенсацию от его страховой компании.

Когда водитель перевозит пассажира Uber

Страховое покрытие Uber покрывает травмы или повреждения, которые вы или ваше имущество могли получить во время столкновения, если водитель везет пассажира. Последнее означает, что водитель в данный момент активно представляет Uber. Конечно, вам следовало бронировать такую ​​поездку через Uber, а не просто случайную поездку, которую решил взять водитель.

Предположим, водитель находится между поездками, между высадкой одного пассажира и поездкой на встречу с другим. Опытный адвокат поможет вам определить, что делать в этой ситуации, чтобы ответственное лицо выплатило вам адекватную компенсацию.

Свяжитесь с юристом сегодня!

Если вы попали в аварию с Uber и хотите подать на Uber в суд, обратитесь к юристу по травмам в Calvin Smith Law. Наши опытные юристы позаботятся о том, чтобы вы получили заслуженную компенсацию от Uber или его водителей. Запишитесь на бесплатную консультацию у нас сегодня!

От несчастных случаев на дорогах не застрахован никто, ни самые опытные водители, ни пассажиры. Аварии с участием Яндекс Такси — это не редкость. Однако, придерживаясь правильной линии поведения, можно избежать многих проблем и не усугубить без того сложную ситуацию.


8789


Дтп в Яндекс Такси - что делать

Полезные советы водителям такси об авариях

Что делать, если водитель Яндекс Такси попал в ДТП:

  • зафиксировать положение авто и включить аварийные огни;
  • убедиться в физическом состоянии пассажиров и прочих участников аварии, оказать необходимую помощь;
  • позвонить в службу спасения по номеру 112, если есть пострадавшие;
  • сообщить о случившемся в службу поддержки сервиса;
  • при серьезных травмах вызвать скорую помощь (в большинстве случаев эту миссию выполняет служба спасения);
  • дождаться приезда сотрудников ГИБДД;
  • узнать место и время предстоящего разбора ДТП, чтобы иметь возможность защищать свои права и интересы.

Перед тем как приступить к работе на арендованном авто, следует убедиться в наличии действующего страхового полиса. При его отсутствии (если трудовой договор не был оформлен) возмещать материальный ущерб всем участникам ДТП придется виновнику.


Яндекс Такси также страхует все поездки, сделанные через приложения компании. Но при получении есть нюансы, которые надо учитывать.

Страховой полис

У водителя обязательно должен быть страховой полис ОСАГО

Информация для водителя о том, чего делать категорически не рекомендуется:

  • покидать место аварии до приезда инспекторов (если же водителя, либо пассажира госпитализируют до приезда инспекторов, то сотрудники скорой помощи обязаны сообщить в ГИБДД о данном факте);
  • управлять автомобилем под действием запрещенных медикаментов, алкоголя, токсических или наркотических веществ;
  • передавать управление ТС другому лицу;
  • выплачивать свои личные средства в виде компенсации пассажиру, если от него такие требования поступают (все положенные выплаты определяет страховая компания и суд);
  • заявлять, что действовал как частное лицо (согласно ст. 1068ГК РФ ущерб, причиненный работником при исполнении им служебных обязанностей, возмещает работодатель).

Не будет лишним взять контактные номера у свидетелей аварии с участием Яндекс Такси. Если в происшествии виновен другой водитель (с отсутствующим полисом ОСАГО), то взыскивать с него компенсацию ущерба придется через суд.

Важные правила для пассажиров при ДТП на такси

Жизнь и здоровье всех таксистов и клиентов сервиса застрахованы на сумму до 2 млн руб. Пассажиру, который попал в ДТП на Яндекс Такси и получил травму, следует:

  • вызвать инспекторов ГИБДД и скорую помощь (при необходимости, и если этого не сделал таксист);
  • сообщить о случившемся в службу поддержки сервиса (уточнить, как вернуть средства, потраченные на незаконченную поездку и попросить контакты страхового агента сервиса);
  • дождаться инспекторов и получить копию протокола (иначе доказать происхождение травмы будет затруднительно);
  • посетить медучреждение и взять выписку о степени тяжести полученных травм;
  • собрать пакет документов, необходимый для получения выплаты по страховке.


Большое преимущество сервиса перед частными извозчиками в круглосуточно действующей службе поддержки. Горячая линия Яндекс Такси доступна круглосуточно как для водителей, так и для пассажиров.

Агрегатор дорожит своей репутацией. Сотрудники службы незамедлительно отреагируют на ситуацию и проинформируют всех участников о последующих действиях.

Ответы юристов на распространенные вопросы

Не всегда таксистам сервиса, попавшим в ДТП, удается урегулировать ситуацию с работодателем и потерпевшими без споров. Рассмотрим актуальные вопросы и ответы на них.

  • Работая неофициально в Яндекс Такси, стал участником аварии и повредил машину. Работодатель оценил ущерб в крупную сумму и настаивает, чтобы я работал бесплатно, пока его не возмещу. Правомерно ли это?

Ответ: неправомерно. Оформлением трудового договора должен заниматься работодатель. Невыполнение этой функции может грозить отзывом лицензии и даже уголовной ответственностью. Нужно заручиться доказательствами, что вы действительно работали на сервис и обращаться в суд. К тому же никто не вправе полностью лишить человека заработанных средств (в суде могут назначить выплаты до 50% от ежемесячного дохода, даже при худшем исходе).

  • Работая таксистом в данном сервисе, попал в аварию и сломал руку. Положена ли мне компенсация?

Ответ: безусловно. В поездке являются застрахованными все лица, находившиеся в салоне. Если не было грубых нарушений ПДД, состояния опьянения и специально созданной аварийной ситуации — смело обращайтесь в страховую компанию за выплатой.

Ответ: в стандартной практике компенсационная выплата поступает на счет застрахованного в течение 15 рабочих дней, с даты обращения. В сложных ситуациях и при наличии спорных вопросов придется подождать немного дольше. Несмотря на различные сложности, Яндекс Такси постоянно работает над улучшением своего сервиса и повышением качества обслуживания.

ДТП в любом случае — неприятное событие. Нужно подумать, как получить медицинскую помощь, починить машину и выбить выплаты от страховой. Но сложнее может стать ДТП во время работы на Яндекс Такси. Не зная нюансов, можно потратить лишние деньги. Как поступить, если если авария произошла с участием Яндекс Такси во время выполнения заказа? Как помочь себе, пассажиру и машине?


8789


Что делать при аварии с участием Яндекс Такси

Как получить компенсацию

Жизнь водителя и всех пассажиров, которые находятся в автомобиле, застрахована в момент выполнения заказа от Яндекс Такси. Страховка бесплатна для водителей и пользователей, причем нет разницы, какой автомобиль попал в ДТП: арендованный или собственный без оклейки, но подключенный к системе. Другими словами — не нужно переживать, если получены какие-либо травмы, Яндекс Такси предложит компенсацию.

Компенсация рассчитывается индивидуально для каждого пострадавшего. Итоговую сумму определяет страховщик в зависимости от характера полученных травм, но в случае летального исхода она может достигать 2 млн руб.

Если пострадал автомобиль, то водитель выручит полис ОСАГО: все арендуемые машины застрахованы. В случае желания использовать собственный автомобиль для работы, важно понимать, что Яндекс Такси предъявляет высокие требования к ТС, в т. ч. хорошее технические состояние и обязательное наличие страховки для использования своего автомобиля в качестве такси.

Грубое нарушение правил дорожного движения лишает права водителя на получение страховой выплаты. К таким нарушениям относятся случаи, если водитель попал в ДТП на Яндекс Такси из-за своей серьезной ошибки:

  • проехал на красный свет;
  • выехал на встречную полосу;
  • управлял авто в нетрезвом состоянии;
  • скрылся с места ДТП и пр.

Правила дорожного движения лучше освежить в памяти до начала работы. Также важно ознакомиться с правилами той страховой компании, которую Яндекс Такси закрепит за водителем при оформлении сотрудника.

Страховка Яндекс Такси

Что делать водителю, который на Яндекс Такси попал в ДТП

В первую очередь необходимо убедиться, что водитель и пассажиры не получили травм. Если это не так — необходимо связаться со службой спасения (с мобильного 112) — на место прибудет ГИБДД и бригада скорой помощи.

Если никто не пострадал, то вызвать необходимо только ГИБДД для составления карты происшествия, а также уточнения информации по разбору аварии.

Существуют различия в порядке действий при аварии на арендованном автомобиле или на собственном.

Что делать при аварии с участием Яндекс Такси

Арендованный автомобиль

Что делать водителю, который на Яндекс Такси попал в ДТП, если автомобиль арендованный — действовать как обычно при аварии. Но после оформления происшествия необходимо:

Если водитель не виноват в произошедшем, то он получит компенсацию от страховой за вред здоровью, который был выявлен. Выплата за повреждения автомобиля идет непосредственно арендодателю.

Если водитель такси виноват в аварии, то ему положена выплата за полученный вред здоровью. Но он самостоятельно несёт ответственность за ДТП: должен оплатить штраф в ГИБДД и оплатить арендодателю стоимость восстановления повреждений по оценке тех. осмотра.

Читайте также: