Автоцентр бикар ремонт по осаго

Обновлено: 20.05.2024

Виды работ: Автозвук; Антикоррозийная обработка; Аэрография; Двигатель бензиновый; Доп. оборудование (багажники, фаркопы, др.); Комплексный восстановительный ремонт; Компьютерная диагностика; Кондиционеры, климат-контроль; Коробка передач; Кузовной ремонт; Подвеска, ходовая часть; Покраска; Предпродажная подготовка; Системы охлаждения двигателей; Стартеры и генераторы; Сцепление; Тюнинг; Фары, фонари, ксенон; Шумоизоляция; Электрика; Другое

Loading Google map.

Комментарии

Живу в Невском районе. У меня Нексия. В последнее время ремонтирую и обслуживаю машину в Бикаре. Все устраивает. Цены нормальные, качество хорошее. Работают и ночью. Удобно. Особенно положительные изменения видны в последнее время, говорят другое руководство пришло. Никогда не писал отзывы, а тут случайно наткнулся в интернете, решил тоже написать.

Приехал недавно в Бикар поменять масло в двигателе, удивлен внешними изменениями, продают автомобили, чистенько аккуратненько. Сказал, что старый клиент, сделали скидку 10 процентов. Кто едет туда говорите, что были и просите скидку. Сделали за минут 40, с помывкой авто.
В принципе в Невском районе нормальный сервис

Приехал с простой проблемой, не горит правая фара ближнего света, 2 часа убил пока они разбирались в чем причина, потом предложили купить у них комплект ксеноновых ламп, купил, поменяли, через 10 минут как выехал, потухли обе фары, приехал, покопались, заменили блок розжига из своего магазинчика, фары зажглись, с утра опять темно. Отдал на всю ночь — разберитесь что за фигня, прозвоните цепи от переключателя, замерьте параметры питания, выясните первопричину. На след день ничего умнее не придумали как предложить купить у них еще комплект ксеноновых ламп (. ) Еще потом обиделись, что я им не стал оплачивать за третий день мытарств. Потом заехал в другой сервис и там за 15 мин нашли первопричину и через еще 20 мин я уже выехал с работающими фарами.

Здравствуйте, Владимир!
Спасибо за Ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас и помогает совершенствовать наш сервис.
Будем рады видеть Вас снова!

Здравствуйте, Евген!
Ваше мнение действительно важно для нас, спасибо!
Мы постоянно совершенствуем наш сервис. Делаем скидки не только постоянным клиентам, но и тем, кто оказался у нас впервые!
Ждем Вас снова!

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников автоцентра Бикар (смена 03,04,2016)за доброжелательное и уважительное отношение к пенсионеру-инвалиду! И техосмотр, и страховой агент, и мастер смены, и внутрипроизводственная логистика- усадили, подсказали, все сами сделали! Ремонт- занятие времязатратное, но ожидание было комфортным. Мы постоянные клиенты Бикара, качеством работ неизменно довольны! Благодарю ребят за оказанное внимание и человечность! Удачи и процветания!

Всё четко, демократично, без лишних понтов. Легко пропускают в ремзону. Можно контролировать ремонт. Цену не заряжали, проблемы устранили и разъяснили, скидку дали… Спасибо за хорошее настроение. Респект приёмщику Петру.

Покрасив машину 26.06.2016, а то есть крышку багажника. У меня через 5 месяцев облупилась краска (На ЛКП гарантия 6 месяцев). Приехав с документами о покраске, мастер вышел посмотрел, и сказал типо мы не будем красить это механическое повреждение. Сделав независимую экспертизу, мне сказали обращаться в суд. потрачено нервов и времени. Ребята не советую вам там делать машину, надувательство, они ни за что не отвечают. Во вторых когда забрал машину, он была вся изгажена мелкими точками ( Мастер Сергей Томащевич сказал, ну что тут поделаешь). Я в шоке от таких работников. Обходите мимо.

Хочу выразить признательность смене 8.04.17. Петру, Андрею и всем кто учавствовал в моей 2115! Учли все пожелания, починили, исправили за гаражниками, объяснили, научили, продемонстрировали! Ребята, благодарю, вы сделали мой день!

Записался на развал-схождение на 20 часов. Приехал без 10 минут. Сказал мастеру что на 20 часов записан на развал.Просили подождать. В итоге прождал 50 минут.

Ранее, 26.04.2017 г, на некоторых ресурсах и на почту БИКАР оставлял отзыв следующего содержания.

Спустя чуть более месяца прозвонился сотрудник (имени не вспомню, вроде начальник кузовного цеха), и сказал, что прочитал мой отзыв и не поверил. После непродолжительного диалога сотрудник БИКАР сказал, что ему лично нужно увидеть проблему. Но работает он стандартную пятидневку и нужно, чтоб я подъехал с 9 до 18. Т.е. я должен отпрашиваться с работы на пол дня по вине сервиса, а сотрудник задержаться не может часов до 20:00. Забавно.
Дальше было интереснее. Я сказал, что мне нужно поговорить с руководством. Сотрудник личного телефона не дал, и сказал, что на след. день перезвонит, и мы уточним, когда и в какое время мне приехать. До сих пор жду звонка.))))

Всегда с радостью обращаюсь за помощью в данный автоцентр.С первого ремонта осталось желание обслуживаться именно здесь. Недавно была проблема с охлаждением двигателя , машина грелась и кипела . Приняли на то и отправили на диагностику , проблему быстро нашли и решили. Терпеливые, доброжелательные люди,отношение к клиентам,цены, сроки- все заслуживает похвалы. Спасибо мастерам за качественную работу. По прежнему- только к Вам)

Что-то давно нет отзывов об этом сервисе…
Сам давно занимался ремонтом машин, поэтому оценить качество и отношение к клиенту — могу. Сейчас самому лень, а Бикар — рядом с домом. Был там уже много раз. Профессиональный персонал, цены адекватные, доставка запчастей, которых нет в наличии — достаточно быстро. Так что могу рекомендовать. Максим.

Пригнал машину со сломаным стартером. В 11 утра. В районе 17 часов вечера звонят и говорят, что у вас ещё и генератор сломан и ремонт генератора будет стоить 7500. Что со стартером? Не знаем, ещё не смотрели. Спрашиваю сколько стоит новый генератор? Не знают, но ждать несколько дней под заказ. Говорю — подождите. Забиваю в поисковик свой генератор — 4590, есть в наличии не далеко. Тут звонит опять бикар и говорит, что они ошиблись, с генератором все в порядке, а стартер надо чинить и стоить это будет 4900.
Про стартер я специально заранее узнал, стоит он 3600. Говорю, чинить не надо, покупайте новый. Мастер уточнил цену — 3600 и сказал, что перезвонит. Через пару минут звонит и говорит, что найти сейчас за такие деньги они не могут и устроит ли меня ремонт за 2800?
Вот так магическим образом стоимость ремонта с 4900 уменьшилась в полтора раза.
Ок, говорю, чините. На следующий день приезжаю забирать. Дают мне два счета в оплату, иду в кассу, подаю счета и карту оплатить.
Кассир мне сообщает, что один счёт она по карте проведёт, а второй только за нал. Почему? Приму что ремонт стартера осуществляла сторонняя организация и типа их счёт только за нал.
Я говорю, что мне все равно кто им оказывает услуги, я обратился в бикар, а не в сторонний гараж и хочу платить по карте. Начинаем препираться. Тут вступает в разговор другой мастер и залихватски предлагает увеличить мне счёт на 20% за субподряд. Правда, после моего требования показать их официальный прайс с печатью, где такой финт прописан как-то утух.
В итоге, сходил я к банкомату, оплачиваю.
Говорю кассиру — выдайте мне кассовый чек по наличному расчету.
Чека нет и не будет, потому что кассы нет. То есть нал принимаем, а вот по кассе не проводим. Отсюда и магия со стоимостью работ.
В общем записал я на видео чистосердечное признание кассира, что кассы нет у ней, но нал она принимает, а также ловко ставит печати чужой организации.
И вместе с копиями счетов и видео отправил заявлениями в проверяющие органы.
Бикару большой привет.
А всем остальным — не пользуйтесь услугами этой конторки. Счёт за ремонт вам выставят не по стоимости, а по тому, насколько вы разбираетесь в ремонте.

Мне не понарвился данный автосервис. Живу в Москве, но по работе на год приехал в Санкт — Петербург. В отличии от Москвы, где высокая конкуренция все же вынуждает быть клиентоориенитированными, тут столкнулся с абсолютной халатной работой, с плохой работой с клиентом, и некачественным ремонтом. Плохо покрасили, краска лопнула. Что может быть проще, покрасить деталь. Если это не способны выполнить качественно, тогда что вообще они способны выполнить. Элементарные процедуры для них оказываются сложными. Пожалел, что связался с бикаром. Надеюсь. что дял Спб это все же единичный случай.

Ужасный автосервис! Заказ наряд САВ 0091032
После ДТП по Ресо-Гарантия, подписали договор Цессии. И нас перенаправили на ремонт в Бикар (ООО СоюзАвто) на Тельмана д.37.
5 недель согласовывали нам ремонт, хотя Ресо-Гарантия перевела им деньги через 2 недели.
Сам ремонт длился месяц вместо заявленных 2 недель, и когда пришли забирать машину, то оказалось, что все делали которые должны быть заменены (дверь, фары,стекло, глушитель, колесо и многое другое), не заменены вообще, на вопрос мастеру Галиновскому Сергею Игоревичу, что это?(почему не заменили ничего), он ответил НЕЗНАЮ. и на вопрос как они решают данный вопрос, ответил НЕЗНАЮ. Машину забрали с этими косяками, и до сих пор с нами НИКТО не связался, что бы решить вопрос. Написали досудебную претензию о некачественном ремонте руководству, если не отреагируют, будем делать независимую экспертизу и подавать в суд.

При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • 3D развал-схождение
  • Автозапчасти
  • Автострахование
  • Антикоррозийная обработка
  • Балансировка и шиномонтаж
  • Заправка кондиционеров
  • Компьютерная диагностика
  • Кузовной ремонт
  • Плановое ТО
  • Покраска
  • Полировка
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт КПП
  • Ремонт подвески
  • Сварочные работы
  • Установка и ремонт дополнительного оборудования

Описание

Автоцентр "Бикар" работает 7/7 24ч в Невском районе и предлагает комплексный уход за автомобилями как отечественных производителей, так и иностранных.
Перечень услуг:
- Кузовной ремонт
- Техническое обслуживание
- Диагностика автомобиля
- Ремонт подвески
- Заправка кондиционера
- Шиномонтаж
- 3D стенд развал-схождение
- Установка доп.оборудования
- Магазин запчастей
- Ремонт КПП и двигателя
- Антикоррозийная обработка
- Полировка
- Сварочные работы;
- Арматурные работы;
- Окраска кузова;
- АВТОСТРАХОВАНИЕ:
- Техосмотр
- Шиномонтаж;
- Автомойка

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Бикар

Рейтинг: 4.5 из 5 5.09.2019 Илья на Шкода

По всяким разным поводам от техобслуживания до ремонта машины обращаюсь в автосервис Бикар. Меня устраивают прежде всего цены, да и качество нормальное. Мастера всегда подскажут как быстро и с минимальными затратами отремонтировать автомобиль. И действительно на деле так и выходит. Плюс мойка недорогая и хорошая, опять-таки химчистка, шиномонтаж. В общем полный комплекс услуг. Ну и скидки бывают хорошие постоянным клиентам.

Рейтинг: 4.5 из 5 3.09.2019 Петр на Мерс

Хорошо, что я обратился в автосервис Бикар по совету своего приятеля. Здесь я получил полный комплекс услуг для своего автомобиля. Мою Киа полностью проверили, причем сделали это довольно быстро. Спасибо опытным и знающим мастерам, которые тут же нашли и предложили оптимальный способ устранения неисправности тормозной системы. Оставил машину на несколько дней и получил ее уже полностью отремонтированной, помытой и готовой к дальнейшему использованию. По деньгам не обманули и не накрутили сверху ничего лишнего и не нужного. Четко, грамотно и по делу. Советую всем и сам теперь являюсь постоянным клиентом.

Рейтинг: 4.5 из 5 2.09.2019 Виталик на Форд

Потихоньку готовлю машину к осенне-зимнему периоду. Пользуюсь услугами автосервиса Бикар. Поменял уже все расходники на Ауди, масло и тех жидкости. Провел комплексную диагностику машину. Сдела развал-схождение. Покрасил кузов и покрыл сверху керамикой. останется потом только машину переобуть. Резину менять буду тоже здесь. Отличный автосервис по качеству обслуживания, услугам и ценам.

Рейтинг: 4.5 из 5 9.07.2019 Митя на Форд Фокус
Время визита: 7 июля 2019

Могу порекомендовать кузовной ремонт авто в автосервисе Бикар на Тельмана 37. Сам недавно забрал оттуда Киа. Выглядит как новая даже, если приглядеться. Поставили новые двери, подправили передок и зад, отремонтировали ходовую часть. Все детали новые. Запчасти с двойной гарантией от завода и автосервиса. Цена вполне себе адекватная. Качество и сервис заслуживают уважения.

Рейтинг: 4.5 из 5 5.07.2019 Валерий на БМВ
Время визита: 3 июля 2019

После путешествия на своем авто по югу России решил провести комплексную диагностику. Поехал в Бикар на Тельмана. Там ребята толковые меня встретили, сделали диагностику. Выяснилось, что надо менять не только масла и фильтры, но и топливный насос. Где-то недельку пришлось подождать деталь. Зато насос пришел новый с заводской гарантией и автосервис тоже дал свою гарантию. Даже не ожидал. Приятно. Поменяли, установили как надо. Все работает. Претензий нет. Советую всем.

Рейтинг: 4.5 из 5 27.09.2018 Тарас
Время визита: 26/09/18

Ремонт звукового сигнала (клаксон)

В очередной раз убедился, что в вашем СТО работают рукожопы (это самое мягкое, что можно о них сказать). После ремонта мастер сказал, что руль криво поставили. Прождал час. И о чудо. Руль всё равно переставили криво. Одно слово - рукожопы. Ранее говорил это о малярах вашего сто, теперь о слесарях/электриках.

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Санкт-Петербург, улица Тельмана, 37

Время работы

Социальные сети

Дополнительные услуги организации

виды работ предрейсовый техосмотр, заправка и ремонт автокондиционера, бронирование стёкол, аэрография, ремонт глушителей, ремонт тормозной системы, ремонт пластиковых бамперов, ремонт АКПП, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, покраска автомобиля, установка парктроника, тонировка стекол, ремонт ходовой части, ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, ремонт рулевых реек, чистка форсунок, промывка инжектора, сигнализация, ремонт КПП, ремонт генераторов, полировка, ремонт форсунок, ремонт карданных валов, ремонт топливной системы

Как добраться до Бикар

Ближайшие станции метро

Ближайшие остановки общественного транспорта

Расположение на карте

Отзывы о Бикар

Хорошо делают, люди приличные, цены вменяемые, есть недорогая столовая.

Сергей Устинов

Знакомые постоянно там не жалуются

Юрий Ч.

Устанавливал замок капота. Установили личинку на крышку фильтра салона. Сразу не обратил внимания, только когда пришлось менять фильтр. Стоимость 10 тысяч. Господа, может надо внимательней относится к работе.

Герман Ш.

Обращался в ремонт по страховке. Сделали быстро и качественно. Хотя у мастеров первоначально не было большого желания проводить полный осмотр места повреждения: начинаются отговорки по типу, что зачем осматривать авто на скрытые повреждения, я только время потеряю. Хорошо, что их нет, а если б были. Вообщем, в целом все норм.

Александра

Покрасили отлично и очень быстро

Alex D.

Попал сюда "по залету" из-за того, что СК Ренесанс не имеет нормальных партнеров в системе ОСАГО. Выбирал из принципа лучшее из худшего. Почитав все хвалебные отзывы о данном месте, после ремонта у них, могу точно сказать, что это все написано либо сотрудниками, либо нанятыми "копирайтерами". В этом месте полностью отсутствуют все положительные качества о которых пишут псевдо клиенты. На лицо проблема не в сотрудниках, а тех кто руководит данным СТО и не желает развиваться в ногу со временем и предоставлять Сервис.

Елена Лосева

Обращалась по страховке осаго. Сделали хорошо. Народу много. Пришлось посидеть в очереди

Алексей

В феврале 2020 года ремонтировал по ОСАГО Mitsubishi Outlander (замена заднего бампера, ремонт задней двери). Очень понравилось качество ремонта и обслуживания в целом. Сделано практически идеально, не уверен, что на дилере сделали бы так. Уложились в 3 дня, на 4-ый уже забрал. Бонусом поправили небольшую вмятину на крыле. Большое спасибо всему персоналу автоцентра, рекомендую всем!

Андрей Шабунин

Алексей А.

Герман Сафарян

Очень завышенная цена на ремонт.

Виталий

Ремонтировал машину по каско. Переделывали несколько раз. Если есть возможность выбирайте другой сервис.

Дмитрий Б.

Проходил здесь оценку после ДТП по ОСАГО. Все вовремя, быстро. Услуг не навязывали, ремонтироваться у них не напрягали. Оценщик Вадим вежливый, внимательный. Все повреждения зафиксировал, сфоткал. Заняло не больше часа.

Дмитрий Л.

Ранее, 26.04.2017 г, на некоторых ресурсах и на почту БИКАР оставлял отзыв следующего содержания: По направлению от Страховой делал ремонт (ул. Тельмана 37). Забрать машину у меня не было возможности - я был в командировке. Забрал машину владелец по документам. Сказал, что вроде все хорошо и машина как новая. По приезду из командировки меня смутило следующее: - первый раз за 3 года запотели фары. Почему? Или качество оригинальных фар - или качество монтажа. - после замены капота зазоры м/у капотом и крыльями не ровные. - есть места, где в зазорах четко видно расширение и сужение (т.е. линии края капота и края крыла не параллельны на всем протяжении). - и самое интересное - зазор капота над решеткой радиатора. Огромный. и я на это решил не обращать внимание, пока вчера, двигаясь на скорости около 110 км/час, не разъехался со встречным самосвалом. От потока ветра у меня капот затрясся, завибрировал. было такое чувство, что его оторвет. Спустя чуть более месяца прозвонился сотрудник (имени не вспомню, вроде начальник кузовного цеха), и сказал, что прочитал мой отзыв и не поверил. После непродолжительного диалога сотрудник БИКАР сказал, что ему лично нужно увидеть проблему. Но работает он стандартную пятидневку и нужно, чтоб я подъехал с 9 до 18. Т.е. я должен отпрашиваться с работы на пол дня по вине сервиса, а сотрудник задержаться не может часов до 20:00. Забавно. Дальше было интереснее. Я сказал, что мне нужно поговорить с руководством. Сотрудник личного телефона не дал, и сказал, что на след. день перезвонит, и мы уточним, когда и в какое время мне приехать. До сих пор жду звонка.))))

Илья В.

Два раза угораздило обратиться в этот сервис, первый раз-ремонт по осаго(запчатсти китай, хомуты, саморезы), второй-закипел прям напротив.Хотел погрузить на эвакуатор, но свой сервис мог взяться за работу только через три дня, а эти пообещали через день закончить. В итоге через 1.5 недели забрал недоделанную машину(причина закипания не устранена). Если вдруг сломались рядом грузите на эвакуатор и подальше от этих вежливых РУКОЖОПОВ.

Василь С.

Ремонтировал по каске своего сандерика, крыло фара . Немного был не уверен в выборе, т к много негативных отзывов, но подкупило, что есть реакция автоцентра на негативные отзывы, значит не все равно. Ну и очень удачное для меня расположение. Сегодня машину забрал, работами доволен как слон, как и обесчали поставили все новое, покраска идеальная без подтеков в цвет попадание. Приятно , что сделали на два дня раньше, чем обесчали. Мастер предлогал покрасить капот от сколов, если бы знал, что кузавня на таком уровне согласился бы .

Алексей

Хитрый сервис. Проверять при приеме автомобиля нужно все! Запросто могут сорвать болт и просто вставить его в гнездо. Берутся за любые работы, от КРД до покраски кузова.

Игорь

отвратительный сервис,рукожопые и кривоглазые мастера. после ремонта от росгосстраха поставили китайские зап.чясти. протянули месяц.не советую выбирать при дтп по страховке.

Яндекс пользователь

Оперативно делают, ценник приемлемый,но не всегда его озвучивают перед работай.был дважды и оба раза без записи принялли(большие боксы)

Айбек Сулейманов

просто дёшево доступно.

Александра

Покрасили отлично и очень быстро, но сняли обшивку багажника и потеряли её. До сих пор жду информации, найдут/не найдут

Сергей К.

Никогда не писал на яндексе хороших отзывов, но этот сервис заслуживает! Только что заменил по ОСАГО от Ресо багажник и бампер - всё идеально! Срок поставили неделю, а сделали. ЗА 1 ДЕНЬ. Все знакомые просто в шоке! Но сделали отлично! Оценку ДТП тоже у них делал, т.к. они партнёры. Приёмщик Константин, внимательный, всё объяснял, что спрашиваю. В общем очень понравилось. И, главное, ВСЁ БЕСПЛАТНО! Не заплатил ни копейки (замена и покраска багажника и бампера). Обращался к ним в первый раз.

Евгений В.

Делал кузовной ремонт после дтп - ничего плохого сказать не могу, все нормально сделано. В заявленные сроки уложились. Заказал комплексную мойку по акции с протиркой пластика, окон и т.д., как бы все хорошо, но тряпочку для протирания водительских очков я не нашел. Мелочь, вроде, но теперь надо новую покупать. И еще неприятный момент оказался с организацией парковок на территории - когда пошел забирать машину, ее перекрыла вторым рядом Лада Ларгус, а водителя не было, и пришлось изъеживаться, маневрировать, с заездом в открытый рядом бокс (!), чтобы оттуда выехать. За это минус балл.

Сети С.

Обслуживаб там уже вторую машину

Алексей

Как сервис работает мне узнать не удалось,но узнать о том, что по телефону врут,это 100%. Я озвучил проблему, поинтересовался о стоимости,получил точную цифру. А по факту,они даже не выполняют ту функцию о каторой я просил. Только пришлось услышать хамство и унижение в адрес людей каторые направили на ремонт.

Всеволод Коньков

Ремонтировался по осаго, сам ремонт нормальный, только забыли прикрутить брызговики и сделать оплаченную мойку.

Николай

Отличный сервис! Отдельная благодарность мастеру-приемщику Виктору - помог, детально проконсультировал, нашел качественные запчасти по доступной цене. Доволен, молодцы! Буду приезжать.

Алексей

Записался на технический осмотр. Приехал в назначенное время. Минут 10 искал к кому обратиться, т.к. ни администратора на стойке, ни мастеров не было. Пришёл мастер и сказал что сегодня не может. Я ему сказал, что я записывался, на что он повторил что не может, а сможет завтра. Пальцы же сломана позвонить предупредить. До этого проходил ТО 3 последних года у них. Всё было отлично.

На этой странице собрана полная информация о компании Автоцентр Бикар - отзывы, адрес, телефон, услуги.

  • китайские
  • корейские
  • японские
  • отечественные
  • европейские
  • легковые
  • импортные
  • N1
  • M1
  • предрейсовый техосмотр
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • бронирование стёкол
  • аэрография
  • ремонт глушителей
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт пластиковых бамперов
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • установка парктроника
  • тонировка стекол
  • ремонт ходовой части
  • ремонт стартеров
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт рулевых реек
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
  • сигнализация
  • ремонт КПП
  • ремонт генераторов
  • полировка
  • ремонт форсунок
  • ремонт карданных валов
  • ремонт топливной системы

Автоцентр Бикар на карте

Автоцентр Бикар на карте города Санкт-Петербург

Отзывы Автоцентр Бикар

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Обращался трижды по КАСКО .Работы выполнены в срок с хорошим качеством. Персонал на приемке (мастер Роман) профессиональный , отзывчивый, доброжелательный. Рекомендую.

Ремонтировался по ОСАГО, по-началу были попытки развода типа: с учётом износа / замены деталей скорее всего потребуется доплата, примерно 3 тыс. Но, после отказа от доплаты "страховая согласовала" стоимость ремонта без замены деталей и к теме доплаты больше не возвращались. Сделали на отлично, спасибо кузовному мастеру Роману за качество и оперативность. Когда приехал забирать машину, на приборной доске загорелся "Чек ин", раньше такое случалось и чинилось путём отсоединения клемы от акума. Вот значит я подымаю капот и у меня отваливается декоративная штука (висела на соплях). Загнали машину обратно в бокс, подмазали, приклеили без вопросов. В общем, на мой взгляд нормальная кантора.

Являюсь частым клиентом данного сервиса на протяжении 15 лет. Сейчас обслуживаю тут 3 машины. К вопросам квалификации мастеров вопросов не возникало никогда. Всё быстро, четко и без лишнего «разводилова

Сам давно занимался ремонтом машин, поэтому оценить качество и отношение к клиенту - могу. Сейчас самому лень, а Бикар - рядом с домом. Был там уже много раз. Профессиональный персонал, цены адекватные, доставка запчастей, которых нет в наличии - достаточно быстро. Так что могу рекомендовать. Максим.

Благодарю работников данного сервиса. Приезжал со стуком в подвеске, оперативно заменили стойку стабилизатора. Дополнительно ничего не навязывали, все честно. Буду рекомендовать данный сервис.

Доволен обслуживанием и заменой запчастей, грамотный персонал, все делают быстро. Менял тормозные колодки на солярисе 2011 года. Приеду в ближайшее время на дальнейшее обслуживание автомобиля. Советую

Всегда с радостью обращаюсь за помощью в данный автоцентр.С первого ремонта осталось желание обслуживаться именно здесь. Недавно была проблема с охлаждением двигателя , машина грелась и кипела . Приняли

Очень хорошо, что работают 24 часа. Проблема случилась в 20. позвонил в 21 приняли и через 4,5 часа все подчинили за вменяемые деньги. В ремзоне можно находиться и предсказывать если что ;) ну или спросить

Отвратительный сервис, кроят на запчастях, вместо оригинальных ставят дешёвый Китай, на новом бампере поленились облой снять, кроме того бампер весь кривой , зазоры неровные, претензии не принимают, название

Читайте также: