Альфастрахование подать заявление о страховом случае каско

Обновлено: 13.05.2024

У меня такая проблема. Я купила страховой полис ОСАГО у Альфастрахования. В РСА я есть. А Альфастрахование отказывается признавать что я у них застрахована, говорят что это мошенники мне полис продали. У меня произошел страховой случай и т.к. Альфастрахование отказывается выплачивать сумму второму участнику ДТП мне прислали 35000 руб. выплатить, хотя полис у меня на руках.

Покупала телефон 2 месяца назад. Со страховкой защита покупки от АльфаСтрахование.

Вчера уранила телефон случайно в ведро. Будет страховой случай и как правильно написать заявление.

2 января 2014 года купил мобильный телефон в компании Связной, помимо гарантии производителя 1 год, навязали доп. гарантию от Альфастрахование, мол у телефона батарейка станет садиться со временем-бесплатно поменяете. И вот действительно нужно поменять АКБ, в связном отказывают, ссылаются на то, что они больше не сотрудничают с Альфастрахованием, звоню в Альфастрахование-там говорят это не страховой случай, могу ли я забрать уплаченные средства, ведь мне отказывают отремонтировать телефон?

Я купила телефон за 13990 в рассрочку вместе со страховкой чехлом и защитным стеклом вышло 20000 в страховом полисе (АльфаСтрахования) написанно что страхование от несчасного случая устанавливается в пятикратном размере. Телефон намок отправида на диагностику. Диагностика установила заключение Коррозия! (Сложный электрический ремонт) сумма ремонта 28255 рублей! Звонила в АльфаСтрахование узнать сумму выплаты сказали что они выплачивают сумму что прописана в полисе т.е 13990+20% годовых. Так сколько они должны будут выплатить?

Покупала телефон 2 месяца назад. Со страховкой защита покупки от АльфаСтрахование. Вчера уранила телефон в ведро с случайно, теперь он не работает. Эть страховой случай и как написать заявление чтоб страховая компания выплатила ремонт.

Наступил страховой случай с телефоном. Альфастрахование. Все документы сдал. Нужно ли сдавать телефон в страховую компанию?

Страховой случай по КАСКО. Случай произошел в конце декабря, а у меня до сих пор нет никакого решения. СК Альфастрахование.

Получил отказ в выплате возмещения ущерба от страховой компании Альфастрахование. КАСКО голое. Утверждают, что в случае предоставления Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, возмещению страховой случай Ущерб не подлежит. Вопрос: правомочны ли действия страховой компании? Есть ли шанс оспорить решение в суде?

Упал телефон и разбилось стекло. Тел застрахован в альфастрахование. Говорят не страховой случай. Можно ли получить выплату.

Новый телефон упал в воду, не работает. Есть страховка в альфастрахование. Подскажите пожалуйста это входит в страховой случай?

Правда, что срок выплаты денежных средств страховой компанией считается с момента подачи последнего документа? В данном случае Альфастрахование.

Ехала в автобусе, водитель резко затормозил и телефон выпал из кармана, разбился. Страховой ли это случай? У меня Действует страховка в "Альфастрахование"

У меня следующий вопрос. У мужа кредит в Трастбанке. Есть страховка. У нас наступил страховой случай. Муж инвалид 1 группы. По страховке мы получили отказ. Основание-инсульт, это сердечно-сосудистое заболевание, а именно они являются исключением в страховом покрытии. Ответ был получен от АльфаСтрахования. Мы являемся клиентами РенесансСтрахования (банк по нашему запросу выдал документ, где написано, что именно РенесансСтрахование наша компания). АльфаСтрахование настаивает на том, что был переход именно в их компанию. Мы попросили предоставить документы, подтверждающие данный переход из одной страховой в другую, т.к. нас об этом никто не уведомлял. Нам никакие документы не предоставили, ссылаясь на то, что это внутренние документы. Для нас играет большую роль, чьими клиентами мы являемся. Так, как в РенесансСтразование нет этого исключения из страховки, на основании которого мы получили отказ в АльфаСтраховании. Вопрос, могут ли без ведома клиента перевести из одной в другую страховую компанию, если там отличаются условия? И кто несет за это ответственность? Спасибо за ответ.

Вся суть произошедшего в письме-отказе от АльфаСтрахования. - У меня украли смартфон, взятый в кредит с включенной страховкой от Альфастрахования.

Выложу сразу содержание письма от страховой компании. "В АО АльфаСтрахование было рассмотрено Ваше заявление по факту кражи сот. тел. Samsung G955 Galaxy S8 Plus. Данный телефон является застрахованным согласно Полису страхования движимого имущества N . от 02.09.2018 г. (далее Полис). По результатам рассмотрения предоставленных документов сообщаем Вам следующее: Исходя из предоставленного Постановления о возбуждении угол. Дела и принятии его к производству N. от 12.04.2019 было возбуждено уг.дело по признакам состава преступления, предусмотренного п."в" ч.2 ст.158 УК РФ. Согласно разделу "Страховой случай" страховыми случаями являются события указанные в п.8.1.4.1 полиса, а именно Кража (в соответствии с п." б " ч.2, п."а" ч.3 ст.158 УК РФ) Сообщаем, что заявленное Вами событие не попадает в перечень страховых рисков, покрываемых по Договору страхования. На основании изложенного, с сожалением вынуждены констатировать, что АО АльфаСтрахование не располагает правовыми основаниями для признания данного события страховым случаем." Есть ли возможность опротестовать ЭТО РЕШЕНИЕ?

Как вернуть страховую сумму по договору страхования фотоаппарата в альфастраховании, в связи с истечением срока договора страхования если страховой случай не наступил?

Ехал на велосипеде по обочине, водитель легкового автомобиля прижался и уперевшись в бардюр упал и разбил телефон, водитель уехал, альфастрахование, случай страховой, номер не запомнил.

Выпал телефон с кармана на дороге и по нему проехалась машина пострадал экран, телефон застрахован в альфастраховании покупал в мвидео, это страховой случай?

Случился страховой случай.

При диагностики выявил что не подлежит ремонту то есть будет замена телефона, могу ли я получить выплату за него


В современном мире существует множество вариантов защиты автомобилей, среди которых выделяется КАСКО (комплексное автомобильное страхование кроме ответственности).

Его особенность заключается в добровольности и распространении своего действия именно на транспорт, а не человека.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-29-87. Это быстро и бесплатно !

Обзор актуальных программ КАСКО и их особенности

За половину стоимости полного пакета Каско, страховщик (водитель) получает полноценную защиту от угона или полной гибели машины (то есть выплачивается полное страховое возмещение). Если же машина была частично повреждена (но не было ее полной гибели), то владелец ремонтирует машину за свой счет, либо доплачивает 25% к стоимости договора и получает полное покрытие затрат по страховому случаю.

Пусть пользователь сам выберет для себя оптимальное решение.

Преимущества фирмы

В любое время суток можно позвонить на горячую линию для фиксирования наступления страхового случая. Диспетчерский пульт работает все 24 часа, 7 дней в неделю.

Для всех программ страховая сумма установлена без уменьшения на размер выплаченного страхового возмещения. Кроме того, действие страховки можно распространить и за пределы РФ.

Сводная таблица с указанием условий

Для лучшей наглядности рассмотрим основные отличия страховых программ, предлагаемых страховщиком:

За дополнительную плату

Для получения выплаты по угону достаточно постановления о возбуждении уголовного дела

Без справок возмещается

Стеклянные элементы (зеркала, лобовое, боковые и задние стекла и т.д.). При доплате (25% стоимости полиса за каждый страховой случай) – один элемент кузова, но не чаще 2 раз в год.

Стеклянные элементы (зеркала, лобовое, боковые и задние стекла и т.д.), а также один элемент кузова до 2-х обращений в год

Возмещение до 50% стоимости авто

За дополнительную плату возможно застраховать гражданскую ответственность владельцев машины, несчастный случай, ущерб по дополнительному оборудованию (гарнитура, покрышки автомобиля, диски, колпаки).

Правила оформления, в том числе через Интернет

  • Оформление страховки возможно как онлайн, так и в представительствах (филиалах) фирмы.
  • Стандартный срок договора – 1 год, но его можно продлить (как онлайн, так и в компании). На полгода вряд ли удастся оформить.

Для оформления онлайн страховки необходимо выполнение следующих условий:


  1. Как собственник ТС, так и лицо, желающее застраховать авто для использования в личных целях, должны быть гражданами РФ.
  2. Автомобиль не должен быть кредитным или быть в залоге.
  3. Легковой автомобиль должен быть массой не более 3,5 тонн и до 8 сидячих мест, в технически исправном состоянии, иметь VIN-номер, регистрацию или подлежать регистрации в органах ГИБДД.
  4. Если российского производства, то до 2010 года выпуска, если иностранного – до 2008 года.

Процесс заключения договора

Если пробег автомобиля менее 100 км, то по результатам онлайн покупки, полис будет выслан на электронную почту и будет являться основанием для возмещения ущерба. Если же пробег превышает 100 км, то специалист АльфаСтрахования связывается для проведения осмотра автомобиля.

Документы для оформления КАСКО:

  • для некредитных авто: паспорт машины, свидетельство о ее регистрации, водительское удостоверение (если вы выбрали конкретное количество водителей на автомобиль), 2 комплекта ключей (если присутствует автозапуск, то документы на него);
  • для автомобилей, взятых в кредит: дополнительно прилагается договор с банком и реквизиты самого банка.

Как рассчитать цену?

На снижение стоимости может повлиять набор рисков (то есть полный пакет или частичный), примерный ежегодный пробег, наличие или отсутствие франшизы.

С учетом изложенного, на АльфаСтраховании можно рекомендовать страховать новые автомобили, а также возрастом до 7 лет отечественного производства, и до 9 лет – иномарки.

Проверка полиса на подлинность


Полис каско АльфаСтрахования оформлен на специальном бланке строгой отчетности и имеет свой номер, присвоенный типографией (указан в нижнем левом углу). Данный номер имеется соответственно в базе компании и отслеживается страхователем (движение, статус). Кроме того, вверху бланка указан регистрационный номер договора страхования. Если такого номера нет, договор является подделкой.

Ваши действия в случае получения ущерба

  1. При повреждении транспорта (к примеру, при ДТП): принять меры в соответствии с правилами дорожного движения (выставить знак, включить аварийку, оказать помощь пострадавшим), сообщить по телефону в полицию, скорую (при необходимости), в СК.

Выплаты денежного возмещения на ремонт

Согласно правилам страхования наземных ТС, утверждённых гендиректором АльфаСтрахования, порядок ремонта машины при ее повреждении письменно согласовывается с СК.

После того, как компания получит все нужные документы и справки, выплата денег или ремонт производится через 30 рабочих дней (если был угон или полностью погиб автомобиль) или через 15 рабочих дней, если были менее значительные повреждения.

Вывод

И самое главное – не забывайте внимательно читать договор при его заключении в целях исключения каких-либо проблем при наступлении страхового случая.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

ПроСтрахование24

ОСАГО – это вид обязательно страхования, которое не предусматривает защиту при причинении вреда третьим лицам. КАСКО защищает имущественные и нематериальные интересы владельца ТС, а также может выступать дополнением к полису ОСАГО.

Компания Альфастрахование предлагает ряд наиболее интересных в сфере гарантированной защиты продуктов на современном страховом рынке.

Правила

Застраховать можно как единичный автомобиль, так и целый автопарк. Оформление КАСКО является добровольной миссией. Оно позволяет защитить от рисков на дороге владельца ТС и расширить существующий лимит гражданской ответственности.

Возмещение проводится при риске:

  • ущерба или утраты ТС;
  • угона, хищения;
  • превышения лимита страхового покрытия по ОСАГО при ДТП.

Страховое возмещение предоставляется при:

  • возникновении дорожно-транспортного происшествия;
  • угоне или хищении ТС;
  • краже отдельных узлов или агрегатов ТС;
  • при намеренном вредительстве;
  • возгорании автомобиля;
  • повреждении ТС от действия непреодолимых сил и стихийных бедствий;
  • при повреждении авто различными предметами и т. д.

Для каждой группы клиентов было разработано отдельно три основных программы:

АльфаКАСКО 50*50 Предполагает защиту автомобиля от гибели или угона. Полис рассчитан на опытных и внимательных водителей. С его помощью можно сэкономить около 50% стоимости, если во время срока действия договора не произойдет никаких происшествий. При наступлении страхового казуса можно доплатить 25% и получить 100% возмещение. В случае угона или полной гибели имущества компания гарантирует выплату компенсации в полном размере без каких-либо доплат.
АльфаБИЗНЕС Является оптимальным вариантом для тех, кто больше всего ценит своё свободное время. Кроме возмещения по ряду случаев при ДТП владелец автомобиля освобождается от посещения инстанций и получения различных справок.
АльфаВСЕ ВКЛЮЧЕНО Гарантирует широкий опционал и максимальную защиту интересов страхователя при наступлении страхового случая. Компенсация выплачивается в кратчайшие сроки, а владелец избавляется от походов в ГИБДД и прочие инстанции.

Условия договора

Когда возникает страховой случай, эта опция помогает покрыть непредвиденные траты и избавить от трудоемкого процесса оформления документов.

Компания обязуется самостоятельно доставить ТС на СТО и обратно после произведенного ремонта.

Страховщик гарантирует:

  • выезд на место происшествия аварийного комиссара и эвакуатор;
  • сбор всей необходимой для получения выплат документации;
  • доставку машины на СТО;
  • качественный ремонт в специализированном центре;
  • оповещение владельца о готовности автомобиля к эксплуатации.

Во время действия договора страхователь неограничен в количестве обращений к страховщику, имеет право выбирать место и время для принятия-передачи объекта страхования.

Заявление о наступлении страхового инцидента необходимо предъявить на протяжении 5 дней, которые отсчитываются с момента ДТП.

В гарантийном соглашении обязательно указывается страховая сумма, страховая премия и страховая выплата. Также перечисляются случаи, когда страховщик освобождается от выполнения обязательств и объекты, которые не подлежат страхованию по КАСКО. Страховая сумма зависит от опций, предусмотренных полисом.

АльфаБИЗНЕС и АльфаВСЕ ВКЛЮЧЕНО позиционируются как VIP-продукты, и обойдутся в любом случае дороже для страхователя.

Страховые взносы можно перечислять единовременно, помесячно, поквартально и по иной схеме. Срок страхового соглашения устанавливается по договоренности.

Обычно он не превышает 1 года, а далее следует пролонгация, которая помогает сэкономить значительную сумму при получении скидки от компании.

Обязательно ли КАСКО при автокредите

Обязательно ли КАСКО при автокредите, узнайте в статье: обязательно ли КАСКО при автокредите.

Что такое Мини КАСКО, вы можете прочитать в этой статье.

Выплаты

Выплаты по КАСКО исчисляются без учета износа ТС. При повреждении авто, его хищении сумма компенсации признается равной стоимости ремонта или приобретения аналогичного ТС.

В стоимость ремонтно-восстановительных работ включается:

  • стоимость запчастей;
  • приобретение запасных деталей;
  • стоимость ремонтных работ и расходных материалов.

Конструктивная гибель является полной и при ее наступлении страховщик должен возместить стоимость автотранспортного средства полностью. Норма износа составляет 15% на каждый год.

Расчет проводится путем прямого ремонта или выплаты денежных сумм. Сроки выплаты по угону – 30 дней по приостановлению уголовного дела. Компенсация перечисляется после получения от страхователя всех необходимых справок и документов.

Не подлежат выплате по КАСКО:

  • повреждения при неизвестных обстоятельствах, на парковке, стоянке;
  • повреждение исключительно колес;
  • повреждение груза, тента;
  • хищение запасных деталей.

Страховщик самостоятельно оплачивает расходы по эвакуации. Обо всех значительных изменениях по делу страхователь должен уведомить страховщика в течение 24 часов (иногда бываю исключения, когда заявление может быть подано по истечении 3 дней).

Умное КАСКО в компании Альфастрахование

Параметры вождения отслеживаются специальным устройством, которое при наличии согласия от страхователя помещается в машине.

Мониторинг занимает 3-6 месяцев. На смартфон можно установить специальное приложение, которое поможет следить за ходом водительского испытания.

На автомобиль мониторинговое устройство будет установлено в течение 10 минут сотрудником компании. Но существуют ограничения относительно года выпуска ТС – подключить к программе могут только владельцы иномарок не старше 2008 года создания.

Программа хороша тем, что позволяет в режиме реального времени корректировать и вырабатывать собственный, безопасный стиль вождения.

Полис Бизнес

Полис Бизнес КАСКО позволяет защитить автомобиль от риска угона или повреждения. По данной программе страховщик берет на себя обязательства ремонта и возмещения убытков владельцу транспортного средства.

Также заботы, связанные с получение и оформлением всех необходимых документов. Полис Бизнес выбирают люди, которые хотят избежать необдуманных трат времени и денег.

Продление

Срок действия страховки устанавливается по соглашению сторон. После завершения срока действия страхового соглашения КАСКО можно продлить на новый период. Продление необходимо совершить до наступления последнего дня по сроку действующей страховки.

При пролонгации соглашения учитывается показатель безаварийности вождения, которые может существенно снизить стоимость страхования.

Для продления КАСКО можно обратиться напрямую в региональное отделение страховщика или подать заявку в режиме онлайн на официальном сайте компании.

При веб-продлении полиса необходимо выполнить следующие действия:

  • заполнить форму с указанием текущего номера договора страхования;
  • прописать личные и контактные данные;
  • рассчитать стоимость нового полиса;
  • оплатить прямо на сайте продление;
  • полис КАСКО будет отослан на электронный адрес.

Подробности относительно стационарного продления полиса можно узнать по телефону горячей линии. После ввода данных на пролонгацию придет СМС с кодом, а затем на электронную почту пришлют информацию из нового страхового свидетельства.

Как приобрести данную страховку в компании

Полис можно приобрести тремя основными способами:

  • по Интернету;
  • телефону;
  • в офисе компании.

Первый вариант самый просто и доступный. При заказе полиса через Интернет-пользователю необходимо выбрать программу, ознакомиться с ее условиями и заполнить анкету с личными данными.

При заполнении полей формы также указываются номер ПТС автомобиля, VIN и прочие важные для страховщика сведенья. Полис будет отослан после покупки на электронную почту.

По телефону можно также сделать заказ. Звонок по РФ бесплатный. Работники страховщика дадут консультацию и сделают персональный расчет полиса при необходимости. Третий способ – самый традиционный.

Он предполагает личное обращение в региональное отделение страховщика с заявлением на оформление КАСКО. Работники офиса при встрече лично проведут расчет стоимости и укажут на существенные условия страхования.

Как рассчитать стоимость

Стоимость полиса КАСКО, рассчитаный на калькуляторе на официальном сайте компании:

Информация об объекте страхования АльфаКАСКО 50*50 АльфаБИЗНЕС АльфаВСЕ ВКЛЮЧЕНО
BMW 4 series, год выпуска – 2010, средняя стоимость – 800 000 рублей, мультидрайв 103 820 рублей за год (при покупке онлайн 30% скидка) 170 940 рублей
Opel Astra, год выпуска – 2010, SEDAN, средняя стоимость – 372 000 рублей, мультидрайв 58 862 рубля в год 98 034 рубля
Mazda CX-7, год выпуска – 2010 127 457 рублей в год
LEXUS LX, год выпуска – 2010, средняя стоимость – 2 231 000 рублей, мультидрайв 462 871 рубль в год 575 759 рублей в год

При составлении таблицы регионом регистрации была выбрана Москва. Пакет мультидрайв с неограниченным допуском лиц к вождению. Минимальный возраст водителя – 33 года. Минимальный стаж – 5 лет. Суммы рассчитывались с франшизой в размере 15 000 рублей.

При расчете стоимости ограничений по пробегу нет. Защита предполагается по трем основным направлениям: от повреждений, угона и полной гибели авто.

Срок страхования составил год. Выплаты по КАСКО предопределены единовременные. Предусмотрена страховая защита от несчастного случая.

Также можна рассчитать стоимость полиса самостоятельно, для это нужно придерживаться формулы:


Множители означают:

КАСКО Альфастрахование позволяет защитить автомобиль от угона, хищение, гибели и повреждения. Эта компания предлагает большой выбор страховых программ, а также имеет удобный сервис.

Главные преимущества – возможности экономить около 50% при пролонгации договора и продление (покупка) полиса в режиме онлайн.

КАСКО Согаз

Информацию, как рассчитать стоимость КАСКО в компании Согаз, вы найдете в статье: КАСКО Согаз.

Рассмотрим, как происходит процедура урегулирования убытка и что необходимо делать клиенту, чтобы гарантированно получить выплату.

Любой страховой случай должен быть зафиксирован. Это позволит быстро получить компенсационную выплату. Как происходит регистрация убытка прописано в правилах страхования того продукта, который оформляет клиент.


3. Выбрать статус клиента: физическое или юридическое лицо и случай по продукту.

4. Ознакомиться с инструкцией.



Что делать, при наступлении страхового случая:

  • Зафиксировать событие через соответствующую службу. К примеру, по страхованию несчастного случая стоит обратиться в медицинское учреждение, в то время как при ДТП в ГИБДД.
  • Получить официальное подтверждение наступления страхового события. В нем должна быть указана дата, личные данные застрахованного и характер события.
  • Подготовить необходимые документы, с которыми обратиться в офис.

Также стоит отметить, что при наступлении страхового случая всегда можно бесплатно связаться с сотрудником компании через мобильное приложение, получить необходимую информацию и зафиксировать случай в режиме онлайн.





Порядок урегулирования убытка в офисе:

  • Визит в офис. Необходимо учитывать, что в большинстве случаев страховщик прописывает в правилах срок обращения. На это следует обратить особое внимание. Написать заявление можно в офисе, где представлен отдел урегулирования убытков.


  • Заявление. Компания готова принять заявление только после получения полного пакета документов. Шаблон бланка заявления предоставляет страховщик. Потребуется указать: личные и паспортные данные; адрес регистрации по паспорту; координаты для связи; вид и номер договора; характер страхового события; реквизиты, на которые желаете получить выплату. Что касается реквизитов, то страховщик готов перечислять средства только на карту или счет, который открыт на имя выгодоприобретателя по договору.
  • бланк европротокола при дтп.



  • Документы. По итогам визита каждый клиент получает копию заявления, с отметкой о принятии. Если вы предоставили не все документы, потребуется обратиться повторно и только потом получить копию заявления.


  • Выплата. После принятия последнего документа у страховщика есть не более 30 дней, чтобы перечислить средства по страховому случаю своему клиенту.


Какие документы нужны при наступлении страхового случая?

Как уже было сказано ранее, обращаясь в офис, при себе потребуется иметь полный пакет документов. Список документов:

  • паспорт страхователя;
  • паспорт и нотариальная доверенность, если вопросами получения выплаты занимается иной человек или юрист;
  • договор страхования и при наличии квитанцию, подтверждающую оплату;
  • документы, подтверждающие факт наступления страхового события;
  • выписка с банка, с реквизитами карты или счета.

На территории Российской Федерации распространено более 250 филиалов компании, а размер уставного капитала превышает отметку семи миллиардов. Это перспективная компания с крепкой и надежной финансовой системой.


Контактные данные отделов по регионам:



Рабочий процесс отдела проходит в нескольких этапах. Алгоритм действий заключается:

  • в подаче заявление от страхующегося лица;
  • в рассмотрении отделом заявки при возникновении страхового случая;
  • в анализе и разборе основных нюансов возникшей ситуации;
  • в случае подтверждения соответствия основных моментов, с прописанными в страховом договоре, то выплачивается компенсация.


На сумму выплат влияют следующие показатели:

  • Уровень соответствия условий с теми, которые указаны в страховом акте.
  • Наличие дополнительных условий, которые влияют на предмет договора.
  • Способ получения компенсации, который фиксируется в договоре при его заключении.

В отдел по регулированию убытков гражданин может обратиться и для консультации. Сотрудники территориального подразделения предоставят необходимую информацию о проведение процедуры компенсации.

  • прием заявлений направленных на рассмотрение страховых случаев;
  • уведомление клиентской базы о требованиях к документации, которая передается во время возникновения страхового случая;
  • формирование коллегии, которая занимается рассмотрением документов, проводит экспертизы и оценку нанесенного ущерба;
  • выносит решения согласно проведенным мероприятиям по анализу страховой ситуации о размере компенсационных сумм.

Отдел также может производить отказ в предоставление выплат убытков. В случае несогласия клиента компании с таким ответом, а также если он считает, что действия со стороны работников были неправомерными, то он может обратиться в судебный орган.

Если лицо, которое воспользовалось услугами страховой компании, не довольно результатами экспертизы, то он имеет право запросить повторную оценку убытков. С каждой из сторон договорных отношений вызывается по эксперту.

Каждый из приглашенных специалистов проводит свою независимую экспертизу. Оценивая характер, масштаб, условия и размер причиненных убытков. После чего все свои результаты декларируют.


Выводы о сложившейся ситуации каждый из экспертов, передает другому. После взаимного обмена результата проводится сравнение данных. Если информация идентична, то указанный размер компенсации выплачивается. В случае не состыковки данных, решение принимается согласно компромиссному решению.

Лицо, которое прибегает к услугам страховой компании, при выборе эксперта, должен руководствоваться правилом не использования специалистов из компаний-конкурентов. Каждая из сторон оплачивает своего эксперта из собственного бюджета.

Попрошу поднять вверх, т.к. надоело это терпеть.

В один из предпраздничных дней перед 8 марта решил подработать курьером по доставке цветов. Уже не первый год делаю так, за 5-7 дней получается неплохой заработок. Но суть не в этом.
7 марта, в самый пик заказов, приезжая в один из уфимских дворов, останавливаюсь изучить данные по маршруту, как слышу до боли страшные звуки моего Соляриса.


Выхожу — за рулём женщина, как оказалось 1957 г.р. (В тот момент я вспомнил, как радовался, что подписал петицию за лишение прав лиц, старше 60 лет) Всматриваюсь в ее машину — да она по кругу уделана разной тяжести отметками о ДТП.
выходит такая, как уже наученная, говорит, да да, я виновата. Тут откуда ни возьмись появился комиссар, быстро оформились по евро-протоколу (только пластик пострадал, стопудово до 50к ущерб), я развез цветы по получательницам и поехал в страховую заявлять о ДТП.



А вот теперь начинается сама история.
В понедельник 12 марта приехал в офис г. Уфа, Революционная 70/1. У меня уже было ДТП, где я опять же был пострадавшей стороной, полис ОСАГО заключён у Альфа-Страхования в этом же офисе по этому же адресу. Как и в прошлый раз подхожу к отделу по работе со страховыми случаями — говорю, так, мол, и так, наступил страховой случай, примите заявление. А мне говорят "Мы теперь заявление не принимаем, идите в удаленный офис на Владивостокскую 1/1".
Времени в обрез, спорить не стал, поехал по новому адресу. Там кое-как нашел вывеску Альфа-Страхования, какие-то полубомжатские офисы и вот такое предстает передо мной.


Кабинет номер 6. Ну ладно, думаю, вот сейчас очереди нет и быстро все сделаю. Стучусь в дверь, мне с порога (далее диалог):
— вы по записи?
— здравствуйте, нет, хочу написать заявление о наступлении страхового случая
— вон там номер телефона на двери, звоните и записывайтесь
— но я уже пришел, примите заявление
— мы работаем по записи, чего не понятно?
— понятно, ладно, буду разбираться.

Звоню по этому номеру, берет трубку парень, излагаю ему свое желание записаться на приемку документов, в ответ слышу "а у нас свободная запись только ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ. Будете записываться?"




Если всё-таки здесь этот пост увидит хотя бы уфимское отделение Альфа-страхования с Революционной 70/1 — вот номер обращения, там указаны все способы связи со мной.
Комменты для минусов внутри. Да, эта царапина делается за 5-7к рублей, но почему при наличии действующего полиса ОСАГО, стороны потерпевшего и халатности страховой я должен ремонтировать машину за свой счёт?

Читайте также: