Заворотный виталий борисович прислал претензию что это

Обновлено: 02.07.2024

Эта группировка включает:
- проектирование и разработку баз данных (разработку концепций, структуры, состава баз данных);
- реализацию разработанных баз данных;
- формирование и ведение баз данных, в том числе сбор данных из одного или более источников, а также ввод, верификацию и актуализацию данных;
- администрирование баз данных, в том числе обеспечение возможности доступа к базе данных в режиме непосредственного или телекоммуникационного доступа;
- поиск данных, их отбор и сортировку по запросам, предоставление отобранных данных пользователям, в том числе в режиме непосредственного доступа;
- создание информационных ресурсов различных уровней (федеральных, ведомственных, корпоративных, ресурсов предприятий);
- разработку, адаптацию, модификацию баз данных, установку, тестирование и сопровождение баз данных
Эта группировка не включает:
- разработку программного обеспечения для работы с базами данных, см. 62

69.20 - Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию

Эта группировка включает:
- деятельность по ведению (восстановлению) бухгалтерского учета, в том числе по составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности, бухгалтерскому консультированию;
- деятельность по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций и оказанию сопутствующих аудиту услуг, осуществляемая аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами;
- налоговое консультирование и представление клиентов в налоговых органах, в том числе подготовку налоговой документации
Эта группировка не включает:
- обработку и формирование сводных данных, см. 63.11;
- управленческое консультирование, связанное с системами бухгалтерского учета, процедурами управления бюджетом, см. 70.22;
- взыскание платежей по счетам, см. 82.91

70.22 - Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Эта группировка включает:
- предоставление консультационных услуг;
- выдачу рекомендаций и оказание оперативной помощи компаниям и прочим организациям в сфере управления, таких как корпоративное стратегическое и оперативное планирование, реструктуризация производственных процессов, оптимизация управления, сокращение затрат и прочие финансовые вопросы, маркетинговые цели и политика, практика и планирование работы с персоналом, компенсационные и пенсионные стратегии, планирование и управление производством
Предоставление этих услуг компаниям или иным организациям может включать консультирование, выдачу рекомендаций или оказание помощи по следующим направлениям:
- разработка процедур и методов бухгалтерского учета, программ учета затрат, бюджетирования;
- консультирование и оказание помощи компаниям и иным организациям в сфере планирования, организации, эффективности и контроля управленческой информации и т. п.
Эта группировка не включает:
- разработку систем бухгалтерского программного обеспечения, см. 62.01;
- юридические консультации и посредничество, см. 69.10;
- бухгалтерский учет и аудит, консультирование по вопросам налогообложения, см. 69.20;
- консультирование по строительству и архитектуре, см. 71.11, 71.12;
- консультирование в области экологии, агрономии, безопасности и прочую подобную деятельность по консультированию, см. 74.90;
- консультирование по размещению или найму персонала, см. 78.10;
- консультирование по вопросам образования, см. 85

73.20 - Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения

Эта группировка включает:
- исследование рынка и внутренних фактических и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы с целью анализа структуры и закономерностей динамики рынка и обоснования мероприятий по более эффективной адаптации производства, технологий и структуры фирмы, а также представляемой фирмой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя;
- изучение общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам, включая статистический анализ получаемой информации

82.99 - Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

Эта группировка включает:
- деятельность в области стенографирования и расшифровки записанных материалов, например стенографирование судебных заседаний, услуги общественной стенографии;
- наложение субтитров на телепередачи в прямом эфире, репортажи о встречах и конференциях;
- услуги по нанесению кодов адресов;
- услуги печатания штрихового кода;
- услуги организации сбора платежей за вознаграждение или на договорной основе;
- услуги восстановления права собственности;
- деятельность по обеспечению функционирования монетного счетчика времени автостоянки;
- деятельность независимых аукционистов;
- организацию программ привлечения покупателей;
- прочую вспомогательную деятельность, не включенную в другие группировки
Эта группировка не включает:
- предоставление услуг по переписыванию документов, см. 82.19;
- снабжение фильмов и видеороликов заголовками или субтитрами, см. 59.12

Если вы являетесь владельцем или руководителем АССОЦИАЦИЯ "БРЕНД", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

69.10 Деятельность в области права ?
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АССОЦИАЦИЯ "БРЕНД" согласно данным ФНС и Росстата за 2014–2020 годы

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости) ?
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами ?
Коэффициент покрытия инвестиций ?
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности ?
Коэффициент быстрой ликвидности ?
Коэффициент абсолютной ликвидности Коэффициент абсолютной ликвидности = (Денежные средства + Краткосрочные финансовые вложения) / Краткосрочные обязательства">?
Рентабельность
Рентабельность продаж ? 0.04
Рентабельность активов ? 0.08
Рентабельность собственного капитала ?

Руководитель

Учредители АССОЦИАЦИЯ "БРЕНД"

Нет сведений об учредителях организации ?

Связи

Руководитель АССОЦИАЦИЯ "БРЕНД" также является руководителем или учредителем 1 другой организации

1. ООО "АРМОБИ"
123436, г. Москва, ул. Маршала Рыбалко, д. 3
Деятельность рекламная
Руководитель — Заворотный Виталий Борисович

Не найдено ни одной связи по учредителям

АССОЦИАЦИЯ "БРЕНД" не является управляющей организацией

АССОЦИАЦИЯ "БРЕНД" не является учредителем других организаций

Госзакупки

Сведения об участии АССОЦИАЦИЯ "БРЕНД" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении организации АССОЦИАЦИЯ "БРЕНД"

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 7 судебных дел с участием АССОЦИАЦИЯ "БРЕНД"

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении АССОЦИАЦИЯ "БРЕНД" исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №9 по г. Москве и Московской области муниципальный район Щукино г.Москвы

Филиал №27 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Заворотный Виталий Борисович становится новым руководителем организации, должность — исполнительный директор

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1157700016121, ИНН 7734365569, КПП 773401001. Регистрационный номер в ПФР — 087905017585, регистрационный номер в ФСС — 773505401977271. Организационно-правовой формой является "Ассоциации (союзы)", а формой собственности — "Частная собственность".

Исполнительный директор — Заворотный Виталий Борисович. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 1 января 2022 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО "СЛП"
Землеустройство
г. Сургут
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВЛАДИМИРСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ С. БУРЛА БУРЛИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ СЛАВГОРОДСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
Деятельность религиозных организаций
с. Бурла
ООО "КАПИТАЛ"
Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
г. Кемерово
ООО ТПК "ВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД "ВЕНТСТАНДАРТ"
Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
г. Москва
ООО "ВГТ-ОПЕРАТОР"
Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
г. Бор

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

При регистрации компании были присвоены следующие реквизиты: ИНН 7701769855 ОГРН 1087746192159. Регистрационный номер в ПФР: 087108084069. Регистрационный номер в ФСС: 771803012677181.

Основной вид деятельности по ОКВЭД: 69.10.

Реквизиты

Коды ОКВЭД

Учредители

Дочерние компании

История изменений в ЕГРЮЛ

Прочая информация

показывать действующие (1) показывать недействующие (1)

  1. ООО "ПРАВОВАЯ ГРУППА "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ" — Действующее
    ИНН: 7701769855, ОГРН: 1087746192159
    105066, город Москва, переулок Токмаков, д. 16, стр.2
    Генеральный директор: Заворотный Виталий Борисович
  2. ООО "АРМОБИ" — Ликвидировано
    ИНН: 7734639629, ОГРН: 1107746554332
    123436, город Москва, улица Маршала Рыбалко, д. 3
    Генеральный директор: Заворотный Виталий Борисович

показывать действующие (3) показывать недействующие (0)

  1. ООО "СОРБОННА ПЛЮС" — Действующее
    ИНН: 7734534506, ОГРН: 1057749069465
    123060, город Москва, улица Маршала Рыбалко, д. 3
    Генеральный директор: Мартынова Юлия Феликсовна
  2. ЗАО "ОКТЯБРЬСКОЕ ПОЛЕ" — Действующее
    ИНН: 7720519875, ОГРН: 1057746029220
    111558, город Москва, улица Молостовых, 21/34, кв. 25
    Генеральный директор: Волынский Дмитрий Борисович
  3. ООО "ПРАВОВАЯ ГРУППА "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ" — Действующее
    ИНН: 7701769855, ОГРН: 1087746192159
    105066, город Москва, переулок Токмаков, д. 16, стр.2
    Генеральный директор: Заворотный Виталий Борисович

показывать действующие (5) показывать недействующие (6)

  1. ООО МПКФ "МЕДВЕДЬ" — Действующее
    ИНН: 7734032464, ОГРН: 1037700014220
    123060, город Москва, улица Маршала Рыбалко, д. 3
    Генеральный директор: Забелина Евгения Николаевна
  2. ООО "СОРБОННА ПЛЮС" — Действующее
    ИНН: 7734534506, ОГРН: 1057749069465
    123060, город Москва, улица Маршала Рыбалко, д. 3
    Генеральный директор: Мартынова Юлия Феликсовна
  3. ООО "АВДТ" — Ликвидировано
    ИНН: 7722259196, ОГРН: 1037739279687
    624030, Свердловская область, рабочий поселок Белоярский, Клубная улица, 7А
    Генеральный директор: Устимова Ирина Владимировна
  4. ООО "АКЕЛЛА ПЕТЕРБУРГ" — Ликвидировано
    ИНН: 7805415466, ОГРН: 1069847536263
    198095, город Санкт-петербург, улица Маршала Говорова, д. 37, литер А, офис 315
    Генеральный директор: Володина Юлия Александровна
  5. ЗАО "ОКТЯБРЬСКОЕ ПОЛЕ" — Действующее
    ИНН: 7720519875, ОГРН: 1057746029220
    111558, город Москва, улица Молостовых, 21/34, кв. 25
    Генеральный директор: Волынский Дмитрий Борисович
  6. ООО "ЛЭНДОС ПЛЮС" — Ликвидировано
    ИНН: 7716161770, ОГРН: 1027700515886
    129344, город Москва, Верхоянская улица, д. 18, корп. 2
    Генеральный директор: Бондаренко Нина Михайловна
  7. ООО "РАДИОСЕРВИС ПЛЮС" — Ликвидировано
    ИНН: 7710285730, ОГРН: 1027700228643
    127055, город Москва, Новослободская улица, 48/2
    Генеральный директор: Михайлов Михаил Юрьевич
  8. ООО "АКЕЛЛА РОСТОВ-НА-ДОНУ" — Ликвидировано
    ИНН: 6164251981, ОГРН: 1066164199958
    344032, Ростовская область, город Ростов-на-Дону, Казахская улица, 86/2
    Генеральный директор: Якименко Вячеслав Александрович
  9. ООО "ПРАВОВАЯ ГРУППА "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ" — Действующее
    ИНН: 7701769855, ОГРН: 1087746192159
    105066, город Москва, переулок Токмаков, д. 16, стр.2
    Генеральный директор: Заворотный Виталий Борисович
  10. ООО ЧОП "АГЕНТСТВО БЕЗОПАСНОСТИ "ТАУРУС-М" — Ликвидировано
    ИНН: 7718123080, ОГРН: 1037739006766
    111123, город Москва, шоссе Энтузиастов, 74/2
    Генеральный директор: Воякин Валентин Емельянович
  11. ООО "СПА "ГЭКС" — Действующее
    ИНН: 7701057840, ОГРН: 1107799012045
    105066, город Москва, переулок Токмаков, д. 16, корп. 2
    Генеральный директор: Фирсанова Ирина Викторовна

Статус юридического лица:
Действующее

Информация о компании актуальна на дату: 01.01.2022
Дата последних внесённых изменений в ЕГРЮЛ: 11.04.2018

Фото: Shutterstock

[. ] Жалоба — отражение субъективной оценки клиентом сложившейся ситуации. Она не всегда показывает реальное состояние дел и может не иметь оснований. Необоснованная претензия, как правило, содержит несправедливые упреки, а иногда и клевету. При этом в любом случае важно сохранить с клиентом деловые отношения, внимательно и как можно скорее решить спорный вопрос и улучшить качество контакта.

Специалисты по деловой переписке выделяют ряд компонентов работы с необоснованной жалобой, из которых мы составили алгоритм.

Алгоритм работы с необоснованными претензиями клиентов

1. Выражение сожаления

  • Поблагодарите за жалобу. Объясните, почему компания признательна за обращение, за что конкретно благодарит клиента. Выразите понимание, откликнитесь на эмоциональное состояние клиента.
  • Выразите сожаление по поводу сложившейся ситуации и мнения / впечатления клиента, его мыслей и чувств.

2. Объяснение позиции компании и заключение о необоснованности претензии

  • Обозначьте отсутствие вины компании в сложившейся ситуации и приведите соответствующие аргументы, в том числе ссылки на документы.
  • Дайте четкое объяснение фактам, изложенным в претензии.
  • Поясните позицию компании по обсуждаемому вопросу.

3. Оповещение о принятых решениях

  • Обозначьте, что вы приняли эту информацию во внимание. Опишите решения.
  • Предложите клиенту действия, направленные на решение проблемы, предупреждение ее повторного появления.

4. Примирение

  • Подтвердите желание и готовность сотрудничать. Если возможно, предложите компенсацию.

Рассмотрим этот алгоритм подробнее на примере.

Вы работаете в медицинской клинике. К вам поступила претензия от Ивановой Аллы Семеновны, постоянного клиента вашей компании. Около недели назад она сдала несколько анализов. После этого на прием к специалистам не являлась и результаты исследований не получила. По словам Аллы Семеновны, она, будучи в заграничной поездке, попала на прием к хорошему диагносту местной медицинской организации. Заявитель позвонила в вашу клинику с просьбой выслать ей на адрес электронной почты результаты всех последних сданных ею анализов. Сотрудник вашей клиники отказал. Заявитель утверждает, что отказ был озвучен в грубой форме. А. С. Иванова говорит, что ей пришлось повторно сдать анализы и это стоило дорого. Требует возместить расходы на данные исследования, а также на услуги телефонной связи. Грозится в случае отказа перестать пользоваться услугами клиники. Пишет, что давно является клиентом компании, что ее должны узнавать по голосу, а также что после этой истории ей было очень плохо и она заболела.

Вы прослушали записи телефонных разговоров. Действительно, были звонки с требованиями выслать результаты по адресу, который абонент называла во время разговора. Сотрудник действовал согласно регламенту — не давать персональную информацию о клиенте и его здоровье третьим лицам. Работник предлагал выслать информацию по адресу, указанному в договоре, на что абонент говорил, что уже не пользуется данным ящиком и не помнит пароль. Кроме того, сотрудник не грубил абоненту, говорил нейтрально и неэмоционально.


В своей жалобе клиент выражает недовольство относительно действий сотрудника:

1) не предоставил информацию;

2) разговаривал грубо.

По каждому из пунктов мы расцениваем жалобу как необоснованную:

  • клиника не нарушила правила безопасности;
  • при прослушивании записи разговоров установлено, что сотрудник не был груб.

Клиент требует возместить расходы, а мы намерены ему в этом отказать. Мы понимаем, что ситуация неприятная, не отрицаем часть своей ответственности и готовы компенсировать ему неудобства.

1. Выражение сожаления

Целью коммуникации на первом этапе является сопереживание клиенту. Это необходимо, чтобы показать, что компания разделяет право клиента испытывать негативные эмоции. Она понимает, что ему тяжело, трудно и протягивает руку помощи, чтобы минимизировать дискомфорт. Здесь не столь важно, является ли организация виновником того, что клиент испытывает стресс. Важнее то, что она не бросает его, не делает вид, что ничего не произошло.

Почему не стоит пренебрегать данным этапом? Казалось бы, люди, тем более деловые, ценят время, хотят перейти сразу к делу — конкретике, фактам, объяснению и решению. Однако следует помнить:

  • Во-первых, что человек не робот, а живое существо. Эмоции — важнейшая часть его жизни, базовая биологическая структура.
  • Во-вторых, в переписке не хватает эмоционального контекста, поскольку нет возможности увидеть или хотя бы услышать друг друга, особенно если речь идет о письмах с высоким уровнем эмоционального накала — жалобах и претензиях. Сопереживание можно выразить через опору на слова клиента, используемые в переписке, перефразирование его мыслей и чувств.

Сотрудник должен провести ювелирную работу — не принизить, не преувеличить эмоции, а попасть прямо в яблочко. Если обращение клиента написано в сдержанной форме, в нем изложены только факты, можно ответить на него в том же стиле и немного добавить эмоциональную составляющую в виде сожалений.

Опишем несколько примеров того, как сотрудник не совсем корректно выражает сожаление при ответе на жалобу клиента.

Три частые ошибки на этапе выражения сожаления

2. Объяснение позиции компании и заключение о необоснованности претензии.

Цель данного этапа — сделать так, чтобы клиент понял, почему ситуация сложилась определенным образом. Важно, чтобы в будущем подобный инцидент не повторился, а клиент запомнил правильный алгоритм действий в том или ином случае. Объясните на языке фактов, без эмоционально-оценочной окраски, почему одни действия правильные, а другие — нет. Расскажите о возможных негативных последствиях ошибок. Если в конфликте виновата компания или обе стороны, то следует пояснить, кто за что несет ответственность. Человек нуждается в понимании причинно-следственных связей с целью корректировки своего поведения.

Теперь представим формулировки, вызывающие сомнения относительно их корректности при письменном общении с клиентом.

3. Оповещение о принятых решениях

Цель этапа — вовлечение клиента в дальнейшее взаимодействие. Здесь компания может показать, какие выводы она сделала, какой курс выбрала на будущее и какие изменения внесла в регламенты работы. Тем самым она зарекомендует себя как гибкая, клиентоориентированная организация. Достаточно кратко перечислить сделанные выводы и принятые решения.

Теперь опишем удачные примеры оповещения о принятых решениях.

4. Примирение

Цель данного этапа — удержать клиента, сохранить его лояльность и готовность пользоваться услугами компании в дальнейшем.

Фото:Fiona Goodall / Getty Images

Здесь мы хотим обратить внимание, что бонус может быть материальным и нематериальным. Если мы говорим о письменном ответе на необоснованную жалобу, то в качестве нематериального бонуса могут выступать следующие действия.

[. ] Помните о важности подбора точных слов и придерживайтесь, возможно, главного правила: не используйте слова, которые не хотели бы услышать от клиента. Не повторяйте, что он сильно пострадал, не пишите о потерях и серьезности последствий. Сфокусируйтесь на решениях, говорите не о прошлом, а о будущем.

Читайте также: