Запись о паспортных данных действует с в 1с что писать

Обновлено: 30.06.2024

Для сдачи отчетности часто бывает необходимо срочно проверить правильность заполнения данных по физ. лицам и их паспортные данные. Этот отчет поможет быстро найти ошибки при заполнении Фамилии, Имени, Отчества, Паспортных данных, Адресов физических лиц, Даты рождения, Места рождения.

В отчете выводится следующая информация из Справочника "Физические лица", и Регистра сведений "ДокументыФизическихЛиц":

  • Наименование
  • Фамилия
  • Имя
  • Отчество
  • ФИО
  • Дата рождения
  • Место рождения
  • Пол
  • Инн
  • Страховой номер ПФР (снилс)
  • Вид документа
  • Серия
  • Номер
  • Дата выдачи
  • Кем выдан
  • Код подразделения
  • Срок действия

Очень нужный отчет для поиска ошибок и сдачи отчетности.

Добавляется в список Дополнительных отчетов на вкладке Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки.

Имеется настройка отбора по самым важным полям.

Отчет тестировался на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2561). Конфигцрация Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.57.17).

Выберите конфигурацию для запуска демо-версии:

Примечание:
— Это бета-версия демо-площадки Маркетплейса Инфостарт.
— Доступ в демо-базы предоставляется на ограниченный период времени до 30 минут. По истечении указанного времени сеанс пользователя будет завершен принудительно.
— В случае отсутствия свободной лицензии нужно подождать 5 минут и подключиться еще раз.

Специальные предложения

Electronic Software Distribution

Интеграция 1С с системой Меркурий

Алкогольная декларация

Готовые переносы данных

54-ФЗ

Управление проектом на Инфостарте

Траектория обучения 1С-разработчика

Просмотры 12895

Загрузки 9

Рейтинг 2

Создание 06.02.18 13:00

Обновление 06.02.18 13:00

№ Публикации 780871

Кому Бухгалтер

Конфигурация 1С:Бухгалтерия 3.0

Операционная система Не имеет значения

Доступ к файлу Абонемент ($m)

Код открыт Да


См. также

Уведомление о заключении и расторжении трудового договора с иностранцем для ЗУП 3.1 Промо

Внешние печатные формы "Уведомление о заключении ТД с иностранцем" и "Уведомление о расторжении ТД с иностранцем" для ЗУП 3.1 (справочник "Сотрудники"). См. подробное описание, есть особенности! (Приложения № 7 и 8 к приказу МВД России от 30.07.2020 N 536).

2 стартмани

15.09.2017 23993 269 Matilde 26

Трудовой договор, Дополнительное соглашение к трудовому договору, Лист ознакомления, Договор о материальной ответственности, Договор о коммерческой тайне, Согласие на обработку персональных данных для ЗУП 3.1

Комплект печатных форм для отдела кадров для документов Прием на работу и Кадровый перевод: Трудовой договор, Доп. соглашение к трудовому договору, Лист ознакомления с локальными нормативными актами, Договор о полной материальной ответственности, Договор о неразглашении коммерческой тайны, Согласие на обработку персональных данных.

2 стартмани

12.03.2019 47510 248 Asenka 76

Знакомство с сотрудниками

Отчет для тренировки памяти. Запоминаем, как выглядят сотрудники организации, как их зовут, должности.

1 стартмани

29.01.2019 10885 2 SITR-utyos 8

СЗВ-СТАЖ 2019 для ЗУП 2.5 (130.2)

Формирование файла в документе СЗВ-СТАЖ

1 стартмани

13.01.2019 40729 838 asirius 56

Анализ НДФЛ и сверка данных учета при подготовке 2-НДФЛ (ЗИК 1.0, ЗУП 2.5, ЗГУ 3.1, ЗУП 3.1) Промо

Два в одном. Наглядная информация об исчисленном налоге, и налоге, учтенном в справках, о суммах начислений по своду и о доходах, включенных в справки. Все это в разрезе физических лиц, так что станет очевидно, какой сотрудник не включен в справки, у кого недоучтен доход, кому неверно предоставлен вычет, а у кого неверно исчислен, удержан или перечислен налог.

1 стартмани

28.01.2016 45699 177 the1 11

Печать трудового договора, дополнительного соглашения к трудовому договору из шаблона Word, 1С: ЗУП 3

Внешняя печатная форма трудового договора для документа 1С ЗУП 3 "ПриемНаРаботу" формирующегося на основе шаблона Word. (протестировано на Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.8.112). Работает на веб-клиенте. 26-05-2019 Добавлена внешняя печатная форма печати дополнительного соглашения к трудовому договору для документа "КадровыйПеревод" .

1 стартмани

12.11.2018 24203 228 KRIHA 42

Проверка действительности паспортов, проверка ФЛ на негатив в ЗУП 3.1

Обработка проверки действительности паспортов физических лиц в 1С ЗУП 3.x. Обработка обращается к API сервису проверки паспортов и открытых реестров. При работе в демо режиме обращение к сервису происходит с задержкой в 2 секунды. Проверка ФЛ на негатив осуществляется по следующим открытым реестрам: реестр дисквалифицированных лиц, реестр массовых руководителей, реестр массовых учредителей, реестр лиц причастных к террористической деятельности, открытый реестр недействительных паспортов. Не работает в демо режиме.

1 стартмани

04.11.2018 26863 20 user718500 4

Проект "Консилиум"

Главный проект десятилетия в сфере 1С.

1 стартмани

02.10.2018 19268 51 1c-intelligence 178

Внешние печатные формы ЗУП, ЗиК БУ 8. (Т-1, Т-1А, Т-5, Т-5А, Т-6, Т-6А, Т-7, Т-8, Т-8А, Т-9, Т-9А, Т-10, Т-10А, Т-11, Т-11А, Трудовой договор, Постоянные начисления, Ввод постоянного начисления или удержания, Возврат на работу, Табель форма 0504421) Промо

Внешние печатные формы (Т-1, Т-1А, Т-5, Т-5А, Т-6, Т-6А, Т-7, Т-8, Т-8А, Т-9, Т-9А, Т-10, Т-10А, Т-11, Т-11А, Трудовой договор, Постоянные начисления, Ввод постоянного начисления или удержания, Возврат на работу, Табель форма 0504421) Формы которые присутствуют в конфигурации типовые. Добавленные формы: Постоянные начисления, Ввод постоянного начисления или удержания, Возврат на работу.

1 стартмани

22.04.2012 65995 1650 Tokiy 55

Отчет-сверка по НДФЛ для ЗУП 3.1

Отчет для проверки правильности исчисления, удержания и перечисления НДФЛ в бюджет по сотрудникам и поиска причины расхождений.

2 стартмани

27.06.2018 29256 413 SanchoD 25

Сверка (сравнение) данных ЗУП 2.5 и ЗУП 3.1

При переходе на ЗУП 3.1 с ЗУП 2.5 часто необходимо сравнить результаты начислений за месяц. Отчет позволяет это сделать.

3 стартмани

04.06.2018 14737 83 user874148 4

Трудовой договор, Дополнительное соглашение, Материальная ответственность, Коллективная материальная ответственность, Кадровый перевод, Индексация, Т-53 для ЗУП 3 внешние (7 печатных форм). Создание ведомостей по каждому сотруднику одной кнопкой

1. Комплект из 6 печатных форм для документов: Прием на работу, Индексация, Кадровый перевод, Кадровый перевод списком для ЗУП 3.1.11 и более ранних Трудовой договор, дополнительное соглашение, договор личной материальной ответственности, договор коллективной материальной ответственности, индексация, Ведомость Т-53 без лишних строк. Не требуется изменения конфигурации. Подключается через стандартное подключение внешних обработок. 2. Обработка для создания ведемостей из начисления зарплаты. 3. Расширение конфигурации для ЗУП 3.1.11 и КА 2.4.6 для редактирования стажа как в ЗУП 2.5 (Из трудовой деятельности сотрудника. Если ввели строки трудовой деятельности, то стаж считается до даты приема сотрудника).

1 стартмани

26.01.2018 64700 519 p.ugrumov 98

Компаратор оборотов в информационных базах Промо

Простой, универсальный, удобный и очень быстрый инструмент для сравнения оборотов в двух информационных базах через COM-соединение. В отчете на указанном интервале поиска выделяются все интервалы, на которых обороты по заданному регистру различаются. Это делается методом половинного деления. В этих интервалах показываются регистраторы, имеющие различающиеся обороты. Универсальность достигается возможностью выбора контролируемого регистра (включая регистр бухгалтерии), набора учитываемых при сравнении ресурсов выбранного регистра, отбора по организации и возможностью задания списка контролируемых счетов.

1 стартмани

04.05.2014 37234 176 ildarovich 54

Контроль учёта спецодежды

Отчет предназначен для выявления ошибок возникших в бухгалтерском учёте специальной одежды в эксплуатации.

8 стартмани

08.09.2017 43015 45 sansys 15

Х – отчет в "Управление торговлей 3 для Украины"

Копия отчета, печатаемого фискальным регистратором.

1 стартмани

05.09.2017 18013 2 zhyhallo 0

Чек-листы (проверочные процедуры) по учету НДС

Набор отчетов для своевременного выявления и удобного исправления ошибок по ведению учета НДС в 1С:УПП, для сокращения риска срыва сроков сдачи отчетности по НДС и исключения тех случаев, когда отчетность по НДС за квартал сдается в последний день и ошибки выявляются и исправляются в авральном режиме.

4 стартмани

15.06.2017 32060 35 cesar 11

Сведения о распределении численности работников по размерам заработной платы за 2017 год, Форма №1 (1С:ЗУП 2.5)

Обновленная форма статистики №1 для сдачи за апрель 2017 года с универсальным подбором сотрудников.

1 стартмани

04.05.2017 43595 399 salbey 72

Сверка удержанного НДФЛ с перечислениями НДФЛ в бюджет для 6-НДФЛ

1 стартмани

27.04.2016 21126 172 stroganov_ru 19

Формирование 6-НДФЛ в ЗУП 2.5

Формирование отчетности 6-НДФЛ на практическом примере.

1 стартмани

04.04.2016 84577 833 nsr17 41

Контроль удержанного и перечисленного НДФЛ (по срокам перечисления, в соответствии с 6-НДФЛ). Бухгалтерия 3.0 и ЗУП 2.5 и ЗКБУ 1.0.91 и ЗУП 3.0

Отчет разработан для контроля правильности уплаты НДФЛ по срокам уплаты, в соответствии с правилами/данными 6-НДФЛ. Для Бухгалтерии 3.0. 25/03/2016 Добавлен отчет для ЗУП 2.5 (он также работоспособен и в ЗКБУ 1.0.91). 28/03/2016 Добавлен отчет для ЗУП 2.5: при определении крайнего срока уплаты НДФЛ учитываются выходные дни, и в качестве крайнего срока уплаты указывается ближайший рабочий день, следующий за выходным, в соответствии с производственным календарем (06/05/2016: этот отчет сломался с версии 2.5.103. - ему на смену разработан новый отчет, который использует поле КрайнийСрокУплаты, добавленное разработчиками в релизе 2.5.103. в регистр накопления). 29/03/2016 Добавлен отчет для ЗУП 3.0, без переноса выходных дней. (тестировала на своей маленькой учебной базе - если будут проблемы - обращайтесь!). 06/05/2016 Добавлен отчет для ЗУП с 2.5.103.2 (он также должен быть работоспособен работоспособен и с какой-то версии ЗКБУ 1.0.95. ) (использует поле КрайнийСрокУплаты, добавленное разработчиками в релизе 2.5.103. в регистр накопления). 20/07/2016 Добавлен отчет для ЗУП.2.5 - добавлены столбцы с нарастающим итогом - именно по этим столбцам видно итого мы переплатили или недоплатили.

С 23.01.2021 действуют новые формы АДВ-1, АДВ-2 и АДВ-3. В них добавлены строки для ИНН и номера актовой записи при рождении.

Для автоматического заполнения формы АДВ-1 необходимо, чтобы в программе были введены следующие данные сотрудника - фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, ИНН, место рождения, паспортные данные, сведения о гражданстве, адрес постоянного места жительства, адрес места проживания фактический, телефон. Эти данные могут быть введены или в справочник Сотрудники.



1. Раздел Отчетность, справки - Документы персучета.

2. Кнопка Создать. Выберите документ Пачка документов АДВ-1.

4. В поле Дата укажите дату заполнения анкеты.

5. Поле Номер пачки автоматически заполняется очередным свободным номером пачки по данным регистра сведений Нумератор пачек ПФР при записи документа. При необходимости номер пачки можно изменить.

6. Табличную часть документа заполните списком сотрудников из справочника Сотрудники с помощью кнопки Подбор сотрудников.

7. По ссылке Подписи доступны поля для указания лиц, которые будут отображены в печатной форме АДВ-6-1. Поля Руководитель, Должность автоматически заполняются фамилией, именем, отчеством, должностью руководителя организации из справочника Организации.

8. Кнопка Записать.

9. С помощью кнопки Выгрузить производится выгрузка файла-пачки АДВ-1 в указанный каталог на магнитный носитель для передачи в территориальный орган ПФР в электронном виде. Нажав на кнопку Открыть файл, можно просмотреть содержимое файла-пачки.

12. После принятия пачки ПФР установите флажок Пачка принята в ПФР и вновь запишите документ. Отредактировать документ после этого станет невозможно.

После получения сотрудником Уведомления о регистрации в системе индивидуального учета, содержащее сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета, его номер следует ввести в справочник Сотрудники или в справочник Физические лица.



Для автоматического заполнения формы АДВ-1 необходимо, чтобы в программе были введены следующие данные сотрудника - фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, ИНН, место рождения, паспортные данные, сведения о гражданстве, адрес постоянного места жительства, адрес места проживания фактический, телефон. Эти данные могут быть введены или в справочник Сотрудники.



1. Раздел Зарплата и кадры - Документы персучета.

2. Кнопка Создать. Выберите документ Пачка документов АДВ-1.

4. В поле Дата укажите дату заполнения анкеты.

5. Поле Номер пачки автоматически заполняется очередным свободным номером пачки по данным регистра сведений Нумератор пачек ПФР при записи документа. При необходимости номер пачки можно изменить.

6. Табличную часть документа заполните списком сотрудников из справочника Сотрудники с помощью кнопки Подбор сотрудников. К выбору предлагаются только сотрудники, не имеющие страховых номеров ПФР.

7. По ссылке Подписи доступны поля для указания лиц, которые будут отображены в печатной форме АДВ-6-1. Поля Руководитель, Должность автоматически заполняются фамилией, именем, отчеством, должностью руководителя организации из справочника Организации.

8. Кнопка Записать.

9. С помощью кнопки Выгрузить производится выгрузка файла-пачки АДВ-1 в указанный каталог на магнитный носитель для передачи в территориальный орган ПФР в электронном виде. Нажав на кнопку Открыть файл, можно просмотреть содержимое файла-пачки.

12. После принятия пачки ПФР установите флажок Пачка принята в ПФР и вновь запишите документ. Отредактировать документ после этого станет невозможно.



После получения сотрудником Уведомления о регистрации в системе индивидуального учета, содержащее сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета, его номер следует ввести в справочник Сотрудники или в справочник Физические лица.

Для сдачи отчетности часто бывает необходимо срочно проверить правильность заполнения данных по физ. лицам и их паспортные данные. Этот отчет поможет быстро найти ошибки при заполнении Фамилии, Имени, Отчества, Паспортных данных, Адресов физических лиц, Даты рождения, Места рождения.

В отчете выводится следующая информация из Справочника "Физические лица", и Регистра сведений "ДокументыФизическихЛиц":

  • Наименование
  • Фамилия
  • Имя
  • Отчество
  • ФИО
  • Дата рождения
  • Место рождения
  • Пол
  • Инн
  • Страховой номер ПФР (снилс)
  • Вид документа
  • Серия
  • Номер
  • Дата выдачи
  • Кем выдан
  • Код подразделения
  • Срок действия

Очень нужный отчет для поиска ошибок и сдачи отчетности.

Добавляется в список Дополнительных отчетов на вкладке Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки.

Имеется настройка отбора по самым важным полям.

Отчет тестировался на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2561). Конфигцрация Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.57.17).

Выберите конфигурацию для запуска демо-версии:

Примечание:
— Это бета-версия демо-площадки Маркетплейса Инфостарт.
— Доступ в демо-базы предоставляется на ограниченный период времени до 30 минут. По истечении указанного времени сеанс пользователя будет завершен принудительно.
— В случае отсутствия свободной лицензии нужно подождать 5 минут и подключиться еще раз.

Специальные предложения

Electronic Software Distribution

Интеграция 1С с системой Меркурий

Алкогольная декларация

Готовые переносы данных

54-ФЗ

Управление проектом на Инфостарте

Траектория обучения 1С-разработчика

Просмотры 12895

Загрузки 9

Рейтинг 2

Создание 06.02.18 13:00

Обновление 06.02.18 13:00

№ Публикации 780871

Кому Бухгалтер

Конфигурация 1С:Бухгалтерия 3.0

Операционная система Не имеет значения

Доступ к файлу Абонемент ($m)

Код открыт Да

См. также

Уведомление о заключении и расторжении трудового договора с иностранцем для ЗУП 3.1 Промо

Внешние печатные формы "Уведомление о заключении ТД с иностранцем" и "Уведомление о расторжении ТД с иностранцем" для ЗУП 3.1 (справочник "Сотрудники"). См. подробное описание, есть особенности! (Приложения № 7 и 8 к приказу МВД России от 30.07.2020 N 536).

2 стартмани

15.09.2017 23993 269 Matilde 26

Трудовой договор, Дополнительное соглашение к трудовому договору, Лист ознакомления, Договор о материальной ответственности, Договор о коммерческой тайне, Согласие на обработку персональных данных для ЗУП 3.1

Комплект печатных форм для отдела кадров для документов Прием на работу и Кадровый перевод: Трудовой договор, Доп. соглашение к трудовому договору, Лист ознакомления с локальными нормативными актами, Договор о полной материальной ответственности, Договор о неразглашении коммерческой тайны, Согласие на обработку персональных данных.

2 стартмани

12.03.2019 47510 248 Asenka 76

Знакомство с сотрудниками

Отчет для тренировки памяти. Запоминаем, как выглядят сотрудники организации, как их зовут, должности.

1 стартмани

29.01.2019 10885 2 SITR-utyos 8

СЗВ-СТАЖ 2019 для ЗУП 2.5 (130.2)

Формирование файла в документе СЗВ-СТАЖ

1 стартмани

13.01.2019 40729 838 asirius 56

Анализ НДФЛ и сверка данных учета при подготовке 2-НДФЛ (ЗИК 1.0, ЗУП 2.5, ЗГУ 3.1, ЗУП 3.1) Промо

Два в одном. Наглядная информация об исчисленном налоге, и налоге, учтенном в справках, о суммах начислений по своду и о доходах, включенных в справки. Все это в разрезе физических лиц, так что станет очевидно, какой сотрудник не включен в справки, у кого недоучтен доход, кому неверно предоставлен вычет, а у кого неверно исчислен, удержан или перечислен налог.

1 стартмани

28.01.2016 45699 177 the1 11

Печать трудового договора, дополнительного соглашения к трудовому договору из шаблона Word, 1С: ЗУП 3

Внешняя печатная форма трудового договора для документа 1С ЗУП 3 "ПриемНаРаботу" формирующегося на основе шаблона Word. (протестировано на Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.8.112). Работает на веб-клиенте. 26-05-2019 Добавлена внешняя печатная форма печати дополнительного соглашения к трудовому договору для документа "КадровыйПеревод" .

1 стартмани

12.11.2018 24203 228 KRIHA 42

Проверка действительности паспортов, проверка ФЛ на негатив в ЗУП 3.1

Обработка проверки действительности паспортов физических лиц в 1С ЗУП 3.x. Обработка обращается к API сервису проверки паспортов и открытых реестров. При работе в демо режиме обращение к сервису происходит с задержкой в 2 секунды. Проверка ФЛ на негатив осуществляется по следующим открытым реестрам: реестр дисквалифицированных лиц, реестр массовых руководителей, реестр массовых учредителей, реестр лиц причастных к террористической деятельности, открытый реестр недействительных паспортов. Не работает в демо режиме.

1 стартмани

04.11.2018 26863 20 user718500 4

Проект "Консилиум"

Главный проект десятилетия в сфере 1С.

1 стартмани

02.10.2018 19268 51 1c-intelligence 178

Внешние печатные формы ЗУП, ЗиК БУ 8. (Т-1, Т-1А, Т-5, Т-5А, Т-6, Т-6А, Т-7, Т-8, Т-8А, Т-9, Т-9А, Т-10, Т-10А, Т-11, Т-11А, Трудовой договор, Постоянные начисления, Ввод постоянного начисления или удержания, Возврат на работу, Табель форма 0504421) Промо

Внешние печатные формы (Т-1, Т-1А, Т-5, Т-5А, Т-6, Т-6А, Т-7, Т-8, Т-8А, Т-9, Т-9А, Т-10, Т-10А, Т-11, Т-11А, Трудовой договор, Постоянные начисления, Ввод постоянного начисления или удержания, Возврат на работу, Табель форма 0504421) Формы которые присутствуют в конфигурации типовые. Добавленные формы: Постоянные начисления, Ввод постоянного начисления или удержания, Возврат на работу.

1 стартмани

22.04.2012 65995 1650 Tokiy 55

Отчет-сверка по НДФЛ для ЗУП 3.1

Отчет для проверки правильности исчисления, удержания и перечисления НДФЛ в бюджет по сотрудникам и поиска причины расхождений.

2 стартмани

27.06.2018 29256 413 SanchoD 25

Сверка (сравнение) данных ЗУП 2.5 и ЗУП 3.1

При переходе на ЗУП 3.1 с ЗУП 2.5 часто необходимо сравнить результаты начислений за месяц. Отчет позволяет это сделать.

3 стартмани

04.06.2018 14737 83 user874148 4

Трудовой договор, Дополнительное соглашение, Материальная ответственность, Коллективная материальная ответственность, Кадровый перевод, Индексация, Т-53 для ЗУП 3 внешние (7 печатных форм). Создание ведомостей по каждому сотруднику одной кнопкой

1. Комплект из 6 печатных форм для документов: Прием на работу, Индексация, Кадровый перевод, Кадровый перевод списком для ЗУП 3.1.11 и более ранних Трудовой договор, дополнительное соглашение, договор личной материальной ответственности, договор коллективной материальной ответственности, индексация, Ведомость Т-53 без лишних строк. Не требуется изменения конфигурации. Подключается через стандартное подключение внешних обработок. 2. Обработка для создания ведемостей из начисления зарплаты. 3. Расширение конфигурации для ЗУП 3.1.11 и КА 2.4.6 для редактирования стажа как в ЗУП 2.5 (Из трудовой деятельности сотрудника. Если ввели строки трудовой деятельности, то стаж считается до даты приема сотрудника).

1 стартмани

26.01.2018 64700 519 p.ugrumov 98

Компаратор оборотов в информационных базах Промо

Простой, универсальный, удобный и очень быстрый инструмент для сравнения оборотов в двух информационных базах через COM-соединение. В отчете на указанном интервале поиска выделяются все интервалы, на которых обороты по заданному регистру различаются. Это делается методом половинного деления. В этих интервалах показываются регистраторы, имеющие различающиеся обороты. Универсальность достигается возможностью выбора контролируемого регистра (включая регистр бухгалтерии), набора учитываемых при сравнении ресурсов выбранного регистра, отбора по организации и возможностью задания списка контролируемых счетов.

1 стартмани

04.05.2014 37234 176 ildarovich 54

Контроль учёта спецодежды

Отчет предназначен для выявления ошибок возникших в бухгалтерском учёте специальной одежды в эксплуатации.

8 стартмани

08.09.2017 43015 45 sansys 15

Х – отчет в "Управление торговлей 3 для Украины"

Копия отчета, печатаемого фискальным регистратором.

1 стартмани

05.09.2017 18013 2 zhyhallo 0

Чек-листы (проверочные процедуры) по учету НДС

Набор отчетов для своевременного выявления и удобного исправления ошибок по ведению учета НДС в 1С:УПП, для сокращения риска срыва сроков сдачи отчетности по НДС и исключения тех случаев, когда отчетность по НДС за квартал сдается в последний день и ошибки выявляются и исправляются в авральном режиме.

4 стартмани

15.06.2017 32060 35 cesar 11

Сведения о распределении численности работников по размерам заработной платы за 2017 год, Форма №1 (1С:ЗУП 2.5)

Обновленная форма статистики №1 для сдачи за апрель 2017 года с универсальным подбором сотрудников.

1 стартмани

04.05.2017 43595 399 salbey 72

Сверка удержанного НДФЛ с перечислениями НДФЛ в бюджет для 6-НДФЛ

1 стартмани

27.04.2016 21126 172 stroganov_ru 19

Формирование 6-НДФЛ в ЗУП 2.5

Формирование отчетности 6-НДФЛ на практическом примере.

1 стартмани

04.04.2016 84577 833 nsr17 41

Контроль удержанного и перечисленного НДФЛ (по срокам перечисления, в соответствии с 6-НДФЛ). Бухгалтерия 3.0 и ЗУП 2.5 и ЗКБУ 1.0.91 и ЗУП 3.0

Отчет разработан для контроля правильности уплаты НДФЛ по срокам уплаты, в соответствии с правилами/данными 6-НДФЛ. Для Бухгалтерии 3.0. 25/03/2016 Добавлен отчет для ЗУП 2.5 (он также работоспособен и в ЗКБУ 1.0.91). 28/03/2016 Добавлен отчет для ЗУП 2.5: при определении крайнего срока уплаты НДФЛ учитываются выходные дни, и в качестве крайнего срока уплаты указывается ближайший рабочий день, следующий за выходным, в соответствии с производственным календарем (06/05/2016: этот отчет сломался с версии 2.5.103. - ему на смену разработан новый отчет, который использует поле КрайнийСрокУплаты, добавленное разработчиками в релизе 2.5.103. в регистр накопления). 29/03/2016 Добавлен отчет для ЗУП 3.0, без переноса выходных дней. (тестировала на своей маленькой учебной базе - если будут проблемы - обращайтесь!). 06/05/2016 Добавлен отчет для ЗУП с 2.5.103.2 (он также должен быть работоспособен работоспособен и с какой-то версии ЗКБУ 1.0.95. ) (использует поле КрайнийСрокУплаты, добавленное разработчиками в релизе 2.5.103. в регистр накопления). 20/07/2016 Добавлен отчет для ЗУП.2.5 - добавлены столбцы с нарастающим итогом - именно по этим столбцам видно итого мы переплатили или недоплатили.

В данном разделе мы научимся работать со справочником, в котором хранятся сведения обо всех физических лицах, с которыми предприятие имеет те или иные отношения. Это, как минимум, сотрудники предприятия, а также – частные лица, с которыми сотрудничает предприятие, кандидаты на замещение вакантных должностей, внештатные работники, и т. д. Для перехода в режим работы с данным справочником выберите его в списке (см. рис. 1.20) или воспользуйтесь командой главного меню Кадры ? Физические лица. В любом случае на экране отобразится окно справочника, которое показано на рис. 3.26.


Рис. 3.26. Справочник физических лиц

Отметим, что возможности программы предусматривают ввод и хранение данных отдельно по категориям физических лиц. Например, вы можете сформировать следующие группы физических лиц: Штатные, Кандидаты, Уволенные, Внештатные, Учредители, и т. д.

Перечень групп физических лиц формируется в левой части окна справочника, а справа отображается содержимое той группы, на которой в списке установлен курсор. Отметим, что вы можете не использовать механизм группировки, а вести единый список физических лиц. Такой подход, в частности, обычно применяется на малых предприятиях, когда группировка небольшого количества физических лиц, внесенных в справочник, просто не имеет смысла.

Для добавления в справочник новой группы физических лиц нажмите комбинацию клавиш Ctrl+F9 или выполните команду Действия ? Новая группа. В результате откроется окно добавления группы, которое показано на рис. 3.27.


Рис. 3.27. Добавление группы физических лиц

В данном окне в поле Наименование нужно с клавиатуры ввести произвольное название группы (желательно, чтобы оно отражало назначение группы, например – Штатные, Уволенные, и т. п.). В поле Группа физ. лиц можно указать группу, которая будет являться родительской для создаваемой группы: например, группа Отдел поставок может находиться в подчинении у группы Штатные, и т. д. Если вы не намерены использовать механизм группировки или вложенности групп, можете оставить данное поле незаполненным. Что касается поля Код, то здесь автоматически программа сформирует числовой код группы (это произойдет при нажатии кнопки ОК или Записать).

Подчиненность групп вы можете изменить в любой момент. Чтобы переместить группу из одной родительской группы в другую, выделите ее в списке щелчком мыши и выполните команду Действия ? Переместить в группу (эта команда вызывается также нажатием комбинации клавиш Ctrl+Shift+M). В результате на экране откроется окно, которое показано на рис. 3.28.


Рис. 3.28. Перемещение групп физических лиц

В данном окне представлен список всех сформированных ранее групп физических лиц. Нужно установить курсор на новую родительскую группу, и нажать кнопку Выбрать, расположенную в инструментальной панели.

Чтобы ввести в справочник информацию о физическом лице, выполните команду Действия ? Добавить или нажмите клавишу Insert. Перед этим щелчком мыши укажите группу, к которой следует отнести это физическое лицо (впрочем, группу можно будет поменять в режиме ввода/редактирования). Чтобы отредактировать данные о введенном ранее физическом лице, выделите соответствующую позицию курсором и выполните команду Действия ? Изменить или нажмите клавишу F2. Ввод и редактирование физических лиц осуществляется в окне, которое показано на рис. 3.29.


Рис. 3.29. Ввод и редактирование физических лиц

Прежде всего нужно в поле Имя нужно с клавиатуры последовательно, через пробел ввести фамилию, имя и отчество, а затем щелкнуть мышью в поле ФИО – в результате параметры верхней части окна будут заполнены так, как показано на рис. 3.29. Отметим, что впоследствии в поле Имя из раскрывающегося списка можно будет выбрать вариант представления фамилии, имени и отчества физического лица в интерфейсах списка и выбора (например, Сидорова Т.П., или Сидорова Татьяна Павловна, и т. д., причем список вариантов формируется программой автоматически после ввода фамилии, имени и отчества).

Справа вверху окна находится поле Код, значение которого формируется программой автоматически в момент записи информации. Без особой надобности редактировать значение данного поля не рекомендуется, чтобы не нарушить целостность данных, но если это все же необходимо – предварительно включите возможность редактирования с помощью команды Действия ? Редактировать код.

Остальные сведения о физическом лице вводятся на вкладках Общее и Адреса и телефоны. Рассмотрим порядок работы на каждой из них.

Содержимое вкладки Общее показано на рис. 3.29: здесь вводятся все основные сведения о физическом лице – дата и место рождения, его пол, гражданство, и др. Дата рождения указывается в соответствующем поле, где вы можете ввести значение как с клавиатуры, так и выбрать в календаре, открываемом нажатием кнопки выбора. Затем в поле Пол из раскрывающегося списка нужно выбрать пол сотрудника – Мужской или Женский.

Чтобы указать сведения о месте рождения сотрудника, нужно в поле Место рождения нажать кнопку выбора или клавишу F4. В результате на экране откроется окно, которое показано на рис. 3.30.


Рис. 3.30. Ввод сведений о месте рождения

Параметры данного окна необходимо заполнять в строгом соответствии с Постановлением от 21 октября 2002 г. № 122п Пенсионного фонда Российской Федерации. При этом необходимо учитывать следующее:

? Все сведения вводятся только в именительном падеже, при этом нужно строго придерживаться названий республик, краев, областей, районов, городов, сел и других территориальных образований, содержащихся в документе, удостоверяющем личность (несмотря на возможные изменения названий на момент заполнения анкеты).

? Поле Страна для бывших республик Советского Союза не заполняется. В том случае, если район имел республиканское подчинение, название республики указывается в поле Область (край, респ.).

Завершается ввод данных о месте рождения физического лица нажатием в данном окне кнопки ОК. На рис. 3.31 показано, как будет заполнено поле Место рождения после ввода информации, показанной на рис. 3.30.


Рис. 3.31. Данные о месте рождения сотрудника

В поле Удостоверение следует ввести сведения о документе, удостоверяющем личность сотрудника. Это делается в диалоговом окне (рис. 3.32), которое вызывается нажатием кнопки выбора.


Рис. 3.32. Ввод данных о документе, удостоверяющем личность

В данном окне в поле Вид документа нужно выбрать вид документа, удостоверяющего личность. В большинстве случаев таким документом является паспорт гражданина Российской Федерации. Другими документами, удостоверяющими личность, могут являться: удостоверение беженца в Российской Федерации, паспорт моряка, справка об освобождении из места лишения свободы, вид на жительство, временное удостоверение гражданина Российской Федерации, и т. д. Отметим, что программа поставляется с уже сформированным перечнем видов документов, удостоверяющих личность. Для выбора документа нажмите в данном поле кнопку выбора, затем в открывшемся окне выделите щелчком мыши требуемую позицию и нажмите кнопку Выбрать.

В полях Серия, Номер и Дата выдачи указываются соответствующие реквизиты документа. Первые два поля заполняются с клавиатуры, а дату выдачи можно ввести как вручную, так и выбрать в календаре, открываемом нажатием кнопки выбора.

В поле Кем выдан указывается полное наименование органа, выдавшего данный документ. Затем в соответствующих полях вводится код подразделения в документе, дата регистрации по месту жительства, а также дата, начиная с которой действует запись о паспортных данных физического лица.

Введенные данные будут сохранены после нажатия в данном окне кнопки ОК или клавиши Enter.

После ввода паспортных данных нужно указать сведения о гражданстве физического лица. Необходимые действия выполняются в окне, которое изображено на рис. 3.33.


Рис. 3.33. Ввод сведений о гражданстве

В данном окне в поле Страна нужно указать название государства, гражданином которого является данное физическое лицо. Для этого нажмите в данном поле клавишу F4 или кнопку выбора затем в открывшемся окне классификатора стран мира выделите щелчком мыши название страны и нажмите кнопку Выбрать или клавишу Enter. После этого, если нужно, установите перечисленные ниже параметры.

? Не имеет право на пенсию – этот флажок нужно установить в случае, если данное физическое лицо не имеет права на получение пенсии от Пенсионного фонда Российской Федерации.

? Не имеет право на медицинское страхование – данный параметр нужно включить, если человек не имеет права на медицинское страхование в России.

? Не является налоговым резидентом РФ – этот флажок устанавливается для всех физических лиц, которые не являются налоговыми резидентами России.

Обычно перечисленные параметры применяются к физическим лицам, которые являются гражданами других государств, но это не исключает их применения и к российским гражданам.

В поле Запись о гражданстве действует нужно с клавиатуры или с помощью календаря, открываемого по кнопке выбора, указать дату, начиная с которой вступает в силу запись о гражданстве физического лица.

Завершается ввод сведений о гражданстве нажатием в данном окне кнопки ОК. С помощью кнопки Закрыть осуществляется выход из данного режима без сохранения выполненных изменений.

Если физическое лицо является инвалидом, то нужно ввести соответствующие сведения. Для этого в поле Инвалидность нажмите кнопку выбора или клавишу F4 – в результате на экране откроется окно, которое показано на рис. 3.34.


Рис. 3.34. Ввод данных об инвалидности физического лица

В соответствующих полях данного окна нужно ввести серию и номер справки об инвалидности, а также дату ее выдачи (эту справку выдает уполномоченное медицинское учреждение). В поле Группа инвалидности из раскрывающегося списка выбирается номер группы инвалидности, а в поле Срок действия справки указывается дата последнего дня срока действия справки об инвалидности.

ВНИМАНИЕ

Если человек является инвалидом, в данном окне нужно обязательно установить флажок Инвалидность. Если же человек инвалидом не является, данное окно все равно нужно вызвать и убедиться в том, что флажок Инвалидность не установлен (в противном случае его нужно снять), после чего нажать кнопку ОК. В этом случае в поле Инвалидность отобразится значение Не является инвалидом.

В соответствующих полях области Индивидуальные номера нужно с клавиатуры ввести код ИФНС, страховой номер Пенсионного фонда России и индивидуальный номер налогоплательщика.

Далее нужно ввести контактные данные физического лица. Для этого предназначены параметры, расположенные на вкладке Адреса и телефоны (рис. 3.35).


Рис. 3.35. Адреса, телефоны и прочие контакты физического лица

В поле Адрес по прописке указывается адрес, указанный в документе, удостоверяющем личность (то есть регистрационный адрес физического лица). При щелчке мышью в этом поле на экране отобразится окно, которое показано на рис. 3.36 (впоследствии это окно можно вызвать с помощью кнопки выбора).


Рис. 3.36. Ввод и редактирование адреса

В соответствующих полях данного окна указывается почтовый индекс, регион, город, улица и прочие реквизиты адреса. В поле Представление по мере ввода этих реквизитов автоматически формируется представление адреса. Введенные данные будут сохранены после нажатия кнопки ОК.

В полях Телефон и Телефон служебный указываются контактные телефоны физического лица. В каждое поле можно ввести несколько телефонных номеров, разделяя их запятой или другим разделителем.

Если у человека имеется один или несколько электронных адресов, то их можно указать в поле Email. Прочие контактные данные (веб-сайт, ICQ, и др.) можно с клавиатуры ввести в поле Другое (любая другая контактная информация).

Завершается ввод данных о физическом лице нажатием кнопки ОК или Записать. В первом случае данные будут сохранены одновременно с закрытием окна ввода/редактирования, во втором – окно закрыто не будет, но данные сохранятся. Кнопка Закрыть предназначена для выхода из данного режима без сохранения выполненных изменений. Все эти кнопки доступны на обеих вкладках данного окна.

При необходимости данные о физическом лице можно вывести на печать – для этого нужно нажать кнопку Печать, которая находится внизу окна слева от кнопки ОК. Пример печатной формы документа показан на рис. 3.37.


Рис. 3.37. Печатная форма сведений о физическом лице


Рис. 3.38. Свернутые разделы в отчете


Рис. 3.39. Отправка отчета на принтер

Отметим, что данную команду можно вызвать также нажатием комбинации клавиш Ctrl+P.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

5.2.1. Ввод данных по физическому лицу

14.11. Ввод данных о плановых начислениях

14.11. Ввод данных о плановых начислениях Данные о плановых начислениях и удержаниях собираются из двух основных источников:? данные о надбавках, связанных со штатной единицей (например, доплата за работу во вредных условиях труда выплачивается всем работникам, занимающим

14.12. Ввод данных о плановых удержаниях

4.4. Ввод начальных данных

Ввод исходных данных в справочники программы

Ввод исходных данных в справочники программы В рассматриваемой конфигурации справочник представляет собой хранилище основной, базовой информации, на которой базируется вся последующая работа. В справочниках хранятся сведения об организациях и контрагентах, о

Ввод и редактирование данных об организациях

Ввод и редактирование данных об организациях В справочнике организаций осуществляется ввод, редактирование и хранение сведений о собственных организациях, входящих в состав корпорации, холдинга, и т. п. Для перехода в режим работы с данным справочником нужно выполнить

Глава 2 Ввод исходных данных

Глава 2 Ввод исходных данных Как мы уже отмечали на предыдущем уроке, перед началом работы следует подготовить программу к эксплуатации, в частности – выставить требуемые параметры настройки и ввести необходимый минимум данных в справочники, каталоги и классификаторы.

Расчетный контур: рубль, единый во многих лицах

Расчетный контур: рубль, единый во многих лицах В контуре денег уже выстроены разные субконтуры денежного обращения. Неуправляемый поток одного субконтура в другой приводит к инфляции. Инфляции мы боимся, инфляция – это свидетельство потери управления денежным

Редактирование структуры

Редактирование структуры Затем подвергните редактуре структуру речи. Убедитесь, что речь связна, не распадается на элементы и является цельным выступлением, а не подборкой идей и данных. Все положения и промежуточные утверждения должны быть расположены в логическом

Редактирование стиля

Редактирование стиля При редактировании стиля, вероятно, изменений будет больше всего. Стиль в моем понимании – это то, как сочетания слов, предложений и абзацев соединяются вместе, создавая значение и впечатление, которое вы хотите передать своему выступлению. Длина и

Редактирование языка

Редактирование языка Редактируя язык своего выступления, помните о том, что говорилось в главах 7 и 8. Здесь я вкратце остановлюсь на некоторых особенно важных пунктах. Порядок изложения особого значения не имеет.• Избыточное использование жаргона. Жаргон, как вы

Редактирование грамматики

Редактирование содержания

Редактирование содержания • Точны ли все данные – факты, цифры, имена и т. д.?• Насколько уместны цитаты, метафоры, аналогии и т. д.? Достаточно ли они проясняют и освещают содержание?• Подходят ли шутки для случая и слушателей? Нет ли в них чего-либо

Редактирование стиля

Редактирование стиля • Не содержит ли речь неожиданных аллитераций или сочетаний слов, которые могут поставить оратора в неловкое положение?• Не слишком ли длинны и сложны отдельные предложения?• Обычен ли (подлежащее – сказуемое – дополнение) порядок слов в

176. Объем и содержание базы данных. Маккей приводил анкету из 66 пунктов. Насколько получение такой подробной информации о клиентах: а) реально; б) необходимо? Внесение данных должно производиться вручную или с применением программного обеспечения? Если программное обеспечение – то какое?

176. Объем и содержание базы данных. Маккей приводил анкету из 66 пунктов. Насколько получение такой подробной информации о клиентах: а) реально; б) необходимо? Внесение данных должно производиться вручную или с применением программного обеспечения? Если программное

Не рассказывайте историю – проигрывайте ее в лицах

Не рассказывайте историю – проигрывайте ее в лицах Хорошая литература должна вызывать у читателя физические ощущения: он должен не просто знать, что идет дождь, а чувствовать на себе его капли. Э. Л. Доктороу Вы руководите командой продавцов? Собираетесь проводить

Читайте также: