Законна ли российская федерация захватила ссср

Обновлено: 04.05.2024

4. Постановление Верховного Совет СССР от 03.04.1990 года:

5. На основании пунктов выше, 17.03.1991, был проведен Всесоюзный референдум. Граждане СССР отвечали на вопрос о необходимости сохранения СССР. Ответ ДА – 77,85%;

6. Статья 127.7 Конституции СССР:

Если у вас угнали автомобиль, – значит ли это, что вор стал собственником вашей машины?

– Нет, не значит. Вор это вор.

Значит ли это, что закон (карающий преступника) прекращает свое действие, если вором оказался глава Суда?

В правовой системе СССР есть несколько особенностей, важных для понимания произошедшего.

Во-первых, это четкая иерархия в законодательной системе. Законы, постановления, референдумы делятся на Всесоюзный и Республиканский уровень;

Решения уровня 1 – обладают максимальным приоритетом, и их действие распространяется на все союзные республики.

Решения уровня 2 – действуют на территории республики (если не противоречат Конституции СССР);

Почему это важно проговорить с самого начала?

Потому, что прямо касается статуса СССР в настоящий момент.

Да – 113 512 812 – 77,85 %

Нет – 32 303 977 – 22,15 %

По результатам, в составе обновленного СССР оказались:

10. Абхазия и Южная Осетия;

11. Приднестровская Молдавская ССР.

(За прошедшие четверть века, ни одна из этих республик так и не провела Референдум о выходе из СССР).

Кто выбыл из состава СССР:

(Эти страны либо бойкотировали Референдум, либо вместо него провели голосования о выходе из Союза вместо Референдума).

Проигнорировав Референдум, граждане этих стран автоматически выбыли из нового Союза, не подтвердив своего желания участвовать в объединении (в той или иной форме). Другой возможности сделать это уже не предоставилось.

Всесоюзный референдум относится к процедурам с наивысшим приоритетом. Его результаты – обязательны для всех органов власти на территории СССР и проводивших его республик. Законность была соблюдена, волеизъявление было честным и добровольным. Граждане СССР подтвердили свое желание жить вместе.

Если вчитаться в вопрос поднятый на Референдуме, то вопрос ставился о союзеравноправных суверенных республик. Страны объявлявшие о независимости (по своим республиканским законам, более низкого уровня) – автоматически становились суверенными республиками в составе СССР и никак иначе.

1. на Всесоюзном Референдуме ~78% граждан СССР подтвердили желание жить в обновленном Союзе;

2. это право было гарантировано Конституцией, Законами и Постановлением Верховного Совета;

3. любая республика принявшая участие в Референдуме, в которой больше 66% (2/3) граждан отдали голоса ЗА, – автоматически становилась республикой в составе нового Союза;

4. решение о выходе союзной республики из нового СССР, с этого момента могло приниматься исключительно путем референдума;

Беловежские соглашения

А теперь переходим к самому интересному.

Как я уже отмечал – важно помнить о приоритете законов СССР.

Как классифицировать уровень Беловежских соглашений?

Президент СССР не принимал участия в работе этой группы. Референдум (даже республиканский) по итогам подписания соглашений – не проводился.

Президенты Ельцин, Шушкевич и Кравчук были избраны для решения вопросов внутри своих республик. Всесоюзными полномочиями эти люди не обладали. А значит:

– решение о прекращении существования СССР – юридически ничтожно;

– решение о создании СНГ (перечеркнувшее волеизъявление граждан СССР на Референдуме) – нелегитимно;

– принятые постановления грубо противоречат действующей Конституции СССР;

– участники беловежского сговора являются сепаратистами, нарушившими территориальную целостность СССР;

– ко дню беловежского сговора, СССР уже был сохранен усилиями граждан СССР, а республики подтвердили суверенный статус в составеобновленного Союза;

– нарушение процедуры позволяет заявлять, что Беловежский сговор – ничтожен, его результаты – нелегитимны, а его исполнители – действовали вопреки воли народа;

– ограбление населения через обесценивание их накоплений;

– расстрел Верховного Совета и Съезда народных депутатов в 1993 году;

– изменение Конституции СССР – после чего граждане лишились всех прав на принадлежность к богатствам своей же Родины;

– действия президентов Ельцина, Кравчука и Шушкевича во время Беловежья – могут быть признаны сепаратизмом (насильственным отделением части государства, в обход Конституции, Закона и воли граждан на Референдуме) и изменой Родине;

– действия первого президента СССР Горбачева, в конституционные обязанности которого входила защита СССР и воли народа, могут быть признаны изменой Родине;

– любой человек родившийся после 1991го года – является гражданином СССР (так же, как ими становились люди рожденные на оккупированных территориях во время ВОВ);

Исходя из Статьи 127.7 Конституции СССР:

– вся полнота власти в современном Советском Союзе перешла Председателю Верховного Совета СССР, – Лукьянову Анатолию Ивановичу, живущему и ныне. Этот человек является верховным главнокомандующим ВС СССР;

В соответствии с действующей Конституцией СССР, он исполняет обязанности Президента Советского Союза с 25 декабря 1991 года. Отставка Горбачева – это его личная отставка. СССР от этого никуда не делся, и все законы СССР так и продолжают работать.

Вопросы дальнейшей судьбы страны должны решаться путем:

– 1. публичного принятия на себя прав и обязанностей президента СССР (статья 127 Конституции СССР), Лукьяновым А.И.;

– 2. объявлением Всесоюзных выборов в Совет народных депутатов;

– 3. созданием возможностей для проведения выборов Второго Президента СССР, чему в настоящий момент препятствует неподконтрольность советской территории;

– 4. в случае невозможности проведения выборов, Лукьянов А.И. продолжает исполнять обязанности Президента, и обладает полномочиями для создания правительства в изгнании (исторический прецедент: – работа руководителей УССР и БССР на оккупированных Германией территориях СССР (с 1941 по 1943);

Если подвести окончательные итоги, выходит следующее:

1. Де-юре, Советский Союз продолжает свою деятельность;

2. Исполняющим обязанности президента СССР, стал Лукьянов А.И., председатель Верховного Совета СССР;

4.3. Россия, так же должна быть заинтересована в восстановлении СССР. Введённые против нее санкции – становятся незаконными, а конфликт на Юго-Востоке Украины превращается во внутреннее дело СССР;

Особо отмечу, что каждая из ныне непризнанных республик (ПМР, Абхазия, ЮО) – должна быть кровно заинтересованы в расследовании Беловежской авантюры. Восстановив украденный статус большой страны, они могут рассчитывать на свое полное признание (как неотъемлемая часть СССР, что они подтвердили на Референдуме).

Аналогичная заинтересованность должна быть и у стран, которым Союз когда-то помогал или был союзником. Помогая восстановить правомочность СССР, – Китай, Куба, КНДР, Вьетнам обрели бы надежного союзника.

Исходя из этого, сторонникам Союза следует связаться с Лукьяновым А.И.. Де-юре, он является главой СССР и обладает всей полнотой власти.

Ну а в заключение, я хочу процитировать то, на чем базируются мои выводы:

Статья 1. Порядок решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР в соответствии со статьей 72 Конституции СССР, определяется настоящим Законом.

Статья 2. Решение о выходе союзной республики из СССР принимается свободным волеизъявлением народов союзной республики путем референдума (народного голосования). Решение о проведении референдума принимается Верховным Советом союзной республики по собственной инициативе или по требованию, подписанному одной десятой частью граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики и имеющих право голоса согласно законодательству Союза ССР.

Статья 3. В союзной республике, имеющей в своем составе автономные республики, автономные области и автономные округа, референдум проводится отдельно по каждой автономии. За народами автономных республик и автономных образований сохраняется право на самостоятельное решение вопроса о пребывании в Союзе ССР или в выходящей союзной республике, а также на постановку вопроса о своем государственно-правовом статусе.

Статья 6. Решение о выходе союзной республики из СССР считается принятым посредством референдума, если за него проголосовало не менее двух третей граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики к моменту постановки вопроса о ее выходе из СССР и имеющих право голоса согласно законодательству Союза ССР.

Статья 9. Итоги референдума в союзной республике по вопросу о выходе из СССР, а также мнения высших органов государственной власти союзных, автономных республик, органов государственной власти автономных областей и округов по этому поводу рассматривает Съезд народных депутатов СССР. По представлению Верховного Совета СССР, согласованному с Верховным Советом выходящей республики, Съезд народных депутатов СССР устанавливает переходный период, не превышающий пяти лет, в течение которого должны быть решены вопросы, возникающие в связи с выходом республики из СССР.

В переходный период на территории выходящей республики сохраняют свое действие Конституция СССР и законы СССР.

Статья 10. В случае, если по итогам референдума не принято решение о выходе союзной республики из СССР, новый референдум по этому вопросу может быть проведен не ранее чем через десять лет с момента проведения предыдущего референдума.

Статья 14. В переходный период Совет Министров СССР, органы государственного управления союзных и автономных республик, автономных образований совместно с правительством выходящей республики рассматривают и разрешают вопросы собственности и материально-финансовых расчетов.

…в течение переходного периода должны быть решены следующие вопросы:

1) определена судьба находящихся на территории республики объектов общесоюзной собственности, а также собственности общесоюзных общественных организаций;

7) согласован статус территорий, не принадлежавших выходящей республике на момент ее вступления в состав СССР; //(Украине отдельный привет, как республике 4 раза изменявшей свои границы в составе СССР!)

9) обеспечены гарантии содержания исторических и культурных памятников и мест захоронений на территории выходящей республики;

Статья 19. В последний год переходного периода по инициативе высшего органа государственной власти выходящей республики один раз может быть проведен повторный референдум по вопросу подтверждения решения о выходе союзной республики из СССР. Проведение повторного референдума является обязательным, если этого требует одна десятая часть граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики и имеющих право голоса согласно законодательству Союза ССР.

В случае, если за подтверждение решения о выходе союзной республики из СССР проголосовало менее двух третей граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики к моменту постановки вопроса о проведении повторного референдума и имеющих право голоса согласно законодательству Союза ССР, решение о выходе союзной республики из СССР считается отмененным и процедуры, предусмотренные настоящим Законом, прекращаются.

Председатель Верховного Совета СССР – А.Лукьянов.

(Тот самый Лукьянов, что стал и.о. Президента СССР после отставки Горбачева и является им по сей день).

P.S. Данная заметка является поводом для размышлений о нашей недавней истории и наших перспективах (ведь если можно бескровно воссоздать СССР, почему не воспользоваться этой возможностью?), и не является призывом к насильственным действием.

Зачем нужен СССР, кто хочет объединиться так же, как и Евросоюз, есть ЕАЭС.
А силой загонять в СССР -война будет. Добрыми намерениями часто дорога выстлана в АД!
Даже чисто экономически Россия не сможет содержать столько народа, который разрушил свою экономику, а в Конституции СССР должна.
Потом куда деть Президентов всех Союзных Республик?
Лучше уж так: "умерла- так умерла".

Человек заболел и говорит, мол, зачем лечиться? Заболел так заболел, а тут ещё лекарство пить, горькое и противное.

Лично я - за! Но вот когда помыслил. А образовался и потом в огне гражданской войны собирался ССССР безупречно ли с точки зрения Законности? А зная возможности толкования (я не юрист, но ради интереса пробовал в разных жизненных перипетиях изучать, интерпретировать и далее - сравнивать с реальными решениями юридической цепочки) сильно сомневаюсь, что на выходе получим безупречное с юридической точки зрения решение, а главное - ВСЕМИ признанное.

Тут, видимо, вопрос не столько в юристах, сколько в целеполагании, которое установит себе подавляющее большинство народа.

Говорят, что Россия уже была тайно рас продана?

Постпред РФ при ООН: Распад СССР – не катастрофическое

С другой стороны хочу напомнить, что и мы тогда не хотели сохранения состояния холодной войны. И мы хотели преодолеть его. Советский Союз ведь распался. Историки еще долго будут изучать эту проблему. Это тема для них, а не для дипломатов. Но я лично, например, не считаю то, что произошло каким-то катастрофическим поражением для нас. Я согласен с известным высказыванием, что была величайшая геополитическая катастрофа. Распад Советского Союза, как бы сам его не расценивать, был серьезной травмой для многих из нас и серьезной встряской для всей мировой системы.

Но я не думаю, что сейчас стоит слишком уж переживать по этому поводу. Нужно думать о том, как строить отношения на нынешнем историческом этапе. А вот это действительно серьезный вызов, поскольку мир столкнулся с беспрецедентным набором кризисных явлений, из которых можно выйти только сообща. В этом я глубоко убежден. Если к этим кризисным явлениям еще бы добавилось долгосрочное противостояние между Россией и Западом, это было бы не на пользу ни Западу, ни России, и точно не на пользу решению многочисленных проблем. Для их разрешения необходимо сотрудничество.

Важно, что мы оказались способны — даже при наличии острых трений между нами и США — в том же Совете Безопасности ООН искать общие подходы к целому ряду проблем и региональных кризисов. Это касается и борьбы с терроризмом, и вывода химического оружия из Сирии.

Иными словами, как бы мы ни переживали и ни спорили о том, что было в прошлом, надо смотреть вперед и определяться в отношении того, какую политику вести в отношении нынешнего очень сложного периода в международных отношениях.

СРОЧНО ! ! ! Это не ваксына, это осеменение Тайна говида раскрыта.

25 цитат Николы Теслы. 1. «Мой мозг - только приемник, во Вселенной есть ядро, из которого мы.

За ночь в Австралии зафиксировано 1,3 миллиона ударов молнии За последние 24 часа в Австралии п.

Как отличить высоковибрационных людей: 9 признаков личностей с сильной энергетикой Люди с высок.

Что ожидает владельцев Qr кодов Добрый день дорогие друзья, приветствуем вас на канале Проект Про.

-Метки

-Приложения

-Музыка

-Ссылки

-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Радуга над Россией!

Афонские монахи 21:10 22.09.2011 Фотографий: 14 дожди.. снег. города. 20:38 22.09.2011 Фотографий: 10 Радуга над Россией! 13:15 15.08.2011 Фотографий: 5

-Видео

-Я - фотограф

НАШИ ЛЮБИМЫЕ ЯГОДЫ










-Поиск по дневнику

-Интересы

-Друзья

-Сообщества

-Статистика

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ДОКУМЕНТ СКАЧАЙТЕ СЕБЕ ПРИГОДИТЬСЯ.

Гражданин Союза Советских Социалистических Республик

на основании ст. 62 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977

г. Москва от 12.09.2019

«О территории СССР и Российской Федерации;

Гражданин СССР Подпись:

Все законодательные и подзаконные акты РФ не могут быть применены гражданами СССР на территории РСФСР (в т.ч. и теми, кто является носителем паспорта гражданина РФ), в противном случаем - ст. 64 УК РСФСР от 27.10.1960.

Осуществить юрисдикцию РФ может ТОЛЬКО на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне РФ, но это не представляется возможным в силу отсутствия территории РФ.

Конституция (Основной Закон) СССР от 07.10.1977 (в ред. 26.12.1990) является редакцией предыдущих Основных Законов и не упразднена, т.е. действует в пространстве и во времени, а значит - действуют все законодательные (в т.ч. и Конституция (Основной Закон) РСФСР от 12.04.1978) и подзаконные акты, опирающиеся на нее и порожденные полномочными органами СССР и РСФСР.

Какие-либо законодательные и подзаконные акты СССР и РСФСР, имеющие нарушение или преступный характер - действуют (если в период оккупации их действие не приостановлено полномочным лицом) до момента подписания акта полномочным органом о признании их не подлежащим применению.

РСФСР не стала субъектом международного права, а Декларация № 22-I в силу отсутствия воли народа по данному вопросу не может быть законодательно отрегулирована, т.к. является личным желанием тех, кто ее принял. Гражданство РСФСР у граждан СССР отсутствует в силу ст. 33 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977 (в ред. 26.12.1990), где указан только Закон о гражданстве СССР.

Т.е. предусматривалась возможность отмены этой статьи в будущем. Если бы это произошло, например, в сталинской версии Конституции, развал страны значительно бы осложнился. Но произошло прямо противоположное: в Конституции 1936 года, возможность ограничить статью о выходе из состава СССР отсутствовала. Руководство страны подчеркивало добровольное объединение народов.

Таким образом, СССР – это не монолитное государство, добровольный союз суверенных государств, строящих коммунизм.
Это, безусловно, означает право республик на выход из СССР. Другой вопрос, как это сделать. Можно провести республиканский референдум и действовать в соответствии с волей народа, а можно договориться тайно между собой, на закрытой даче, наплевав на все, кроме своих интересов.

В законе была четко прописана процедура выхода. Этот вопрос можно было решать только на республиканском референдуме.
Решение о выходе союзной республики из СССР принимается свободным волеизъявлением народов союзной республики путем референдума (народного голосования). Решение о проведении референдума принимается Верховным Советом союзной республики по собственной инициативе или по требованию, подписанному одной десятой частью граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики и имеющих право голоса согласно законодательству Союза ССР. Решение о выходе считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 процентов населения. Итоги референдума рассматривает Верховный совет республики.

За народами автономных республик и автономных образований сохранялось право на самостоятельное решение вопроса о пребывании в Союзе ССР или в выходящей союзной республике, а также на постановку вопроса о своем государственно-правовом статусе.
Верховный Совет союзной республики представляет Верховному Совету СССР итоги референдума. Если будет установлено, что референдум проведен в соответствии с законом, Верховный Совет СССР вносит вопрос на рассмотрение Съезда народных депутатов СССР.
В случае, если по итогам референдума не принято решение о выходе союзной республики из СССР, новый референдум по этому вопросу может быть проведен не ранее чем через десять лет с момента проведения предыдущего референдума.

Съезд народных депутатов СССР принимает решение, подтверждающее завершение процесса выхода республики из состава СССР. С момента принятия такого решения Съездом народных депутатов СССР выход союзной республики из СССР считается состоявшимся, а народные депутаты СССР от вышедшей республики утрачивают свои полномочия.

Согласно статье 5 конституции РСФСР, наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум).

Таким образом, подавляющее большинство населения проголосовало за сохранение СССР. Такое решение имело высший правовой статус, не могло пересматриваться никак, кроме проведения нового референдума по этому вопросу.

Теперь перейдем к главному, что такое с правовой точки зрения Беловежский договор от 8 декабря 1991 года.

Для начала, вчитаемся в текст договора:
Мы, Республика Беларусь, Российская Федерация (РСФСР), Украина как государства - учредители Союза ССР, подписавшие Союзный Договор 1922 года, далее именуемые Высокими Договаривающимися Сторонами, констатируем, что Союз ССР, как субъект международного права и геополитическая реальность, прекращает свое существование. Высокие Договаривающиеся Стороны образуют Содружество Независимых Государств. С момента подписания настоящего Соглашения на территориях подписавших его государств не допускается применение норм третьих государств, в том числе бывшего Союза ССР. Подписано Президентом РСФСР Борисом Ельциным и Государственным секретарем РСФСР Геннадием Бурбулисом, Председателем Верховного Совета Беларуси Станиславом Шушкевичем и Председателем Совета Министров БССР Вячеславом Кебичем, Президентом Украины Леонидом Кравчуком и премьер-министром Украины Витольдом Фокиным.

Возникает вопрос, имели ли эти чиновники право подписывать документ?

Согласно Конституции СССР 1977 года в случае расхождения закона союзной республики с общесоюзным законом действует закон СССР. Ведению СССР в лице его высших органов государственной власти и управления (согласно 73 ст. конституции СССР 1977 г.) подлежали: определение государственной границы СССР и утверждение изменений границ между союзными республиками; обеспечение единства законодательного регулирования на всей территории СССР, установление основ законодательства Союза ССР и союзных республик. Более того, в Конституции РСФСР подчёркивалось: РСФСР обеспечивает за Союзом ССР в лице его высших органов государственной власти и управления права, определенные статьей 73 Конституции СССР. Государственные и общественные организации, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию СССР, Конституцию РСФСР и советские законы.

Это означает, что разрыв Союзного договора находится в ведении общесоюзных органов власти, а не представители отдельных республик.

Согласно закону РСФСР от 24 апреля 1991 года "О Президенте РСФСР": Полномочия Президента РСФСР не могут быть использованы для изменения национально-государственного устройства РСФСР, роспуска либо приостановления деятельности любых законно избранных органов государственной власти.

Таким образом, руководство республик, превысив свои полномочия, пошло против мнения народа проголосовавшего на референдуме за полгода до этого за сохранения СССР. Более того, оно совершило акт национальной измены (согласно 64 статьи УК РСФСР): Измена Родине, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы в СССР, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР, а равно заговор с целью захвата власти.

При подготовке к уничтожению СССР Ельцин издал ряд указов, выходящих за пределы его конституционных полномочий и направленных на неправомерное присвоение союзной власти, в том числе Указы о переподчинении союзных органов республиканским, о передаче союзных средств массовой информации в ведение Министерства печати и массовой информации РСФСР, о передаче всех видов правительственной связи СССР в ведение КГБ РСФСР, а также банков, почты, телеграфа СССР в ведение РСФСР.

Впоследствии Съезд народных депутатов трижды отказался ратифицировать соглашение и исключить из текста конституции РСФСР упоминания о конституции и законах СССР, что впоследствии стало одной из причин противостояния Cъезда народных депутатов с президентом Ельциным и в дальнейшем привело к разгону Верховного Совета России в 1993 году.

Таким образом, данное соглашение не вступило в силу. И, несмотря на прекращение существования СССР де-факто, де-юре он существуют.

Другой вопрос, почему никто не вышел защищать СССР в 1991 году, и почему так легко удалось убедить народ в неизбежности данного решения.

Народно-освободительное движение СССР
Сайт может содержать информацию не предназначенную для лиц моложе 16 лет.
Политика конфиденциальности



Вопрос: Является ли Российская Федерация правопреемником СССР, если является, то какими нормативными правовыми актами данные общественные отношения урегулированы?

01:43 pm - Является ли Российская Федерация правопреемником СССР
Главное Управление Минюста РФ по Хабаровскому Краю и Еврейской автономной области, на сайте Минюста РФ, дает официальное разъяснение по вопросу об СССР.
Вопрос: Является ли Российская Федерация правопреемником СССР, если является, то какими нормативными правовыми актами данные общественные отношения урегулированы?

Ответ:В настоящее время специального нормативного правового акта федерального уровня, действие которого направлено на регулирование круга всех общественных отношений, связанных с переходом прав и обязанностей от СССР к Российской Федерацией не имеется.

Мой комментарий:
Вы обратили внимание, что в ответе содержится смешивание понятий правопреемство и продолжательство. Чиновника спрашивают об одном, а он отвечает о другом.
Никакого продолжательства в советском или российском праве не существует, термин бессмысленен абсолютно и не может быть применен для правопреемства в качестве синонима. Продолжательство это вымышленный в РФ термин со ссылкой на абстрактную практику международных отношений, для хоть какого-то мнимого обоснования на завладение чужим имуществом - имуществом граждан СССР как общенародного союзного зарубежом. И мнимого представительства вместо СССР в разных международных организациях и договорах с участием СССР. Никаких международных актов о продолжательстве или дефиниции такого термина в международных актах не существует. Это все равно, что написать про сочипыжность РФ как её тождество СССР в пыльных традициях зулусских племен и бедуинских древних родов.
===========

Преамбулу можно себе на нос повесить, так преамбула не содержит норм права, это вводная мотивировочная часть документа и объясняет зачем он нужен. Никаких правил при этом преамбула не содержит и ссылаться на нее в подтверждение перехода имущественных прав (правопреемства), разумеется бессмысленно. Но на безрыбье, как говориться, и рак свистнет.
===========================

Примером закрепления правопреемственности также служит статья 60 Основ законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 №3612-1 (в редакции от 08.05.2010 №335-ФЗ), которой определено, что Российская Федерация является правопреемником и продолжателем СССР во владении и использовании культурных центров и иных организаций культуры за рубежом, обеспечивает их содержание и использование, в том числе совместно с другими государствами; содействует юридическим и физическим лицам в использовании их собственности за рубежом в культурных целях, поощряет открытие культурных центров республик в составе Российской Федерации за рубежом, создает культурные центры в государствах - бывших союзных республиках СССР.

И опять тень на плетень. РФ теперь уже вместе с другими республиками является правопреемником и продолжателем СССР.
Так позвольте, РФ все таки правопреемник СССР или вместе с другими?! Если вместе с другими, то покажите документ о ликвидации СССР и документ о правопреемстве, где это все ясно изложено: РФ, допустим, отходит то-то и то-то, Беларуси то-то и то-то и Украине то и сё, а так же остальным.
Такого документа нет. Нет и документа о прекращении, или упразднении, или ликвидации СССР. Выход республик возможен только на основе референдума.
Папа жив, а они вдруг тоже папа - и равны то все вместе, то порознь только РФ = СССР.

Это что за бред сумасшедшего?! Мерцающее сознание? Пришел в себя - я СССР, отъехал - я РФ, вкололи взбодрину - мы правопреемники, уря!, анестезия отошла - нет, я сам правопреемник, я император!. Нет, я продолжатель, я начинатель - я всеедин и непостижим, я Российская Империя, и Российская Республика, и РСФСР, и РФ, и СССР!!

Это какой-то натурально психбольной, а не РФ. Он постоянно путается в показаниях и занят каким-то невразумительным бессвязным бормотанием в совершенном неадеквате.
- кто я? Где я? А вы все тут кто!? Ущипните меня! Не прикасайтесь ко мне! Я боюсь щекотки! Я девочка-подросток! Нет! Ёпрст! Я прапорщик Задов!

То есть первертоц в 93 м году совершили, а как теперь выкручиваться из юридического капкана правового небытия не знают. И кто они такие тоже понять никак не могут.
Никакого статуса в международных отношениях нет, тк нет субъектности. Никакой легитимации со стороны народа тоже нет - на выборы не ходят и больше половины за них никогда не голосуют. Пришлось убрать порог явки и избирать себя самим.
Но самое смешное в том, что и наворовать как следует они тоже не смогли, поскольку законно отчуждать имущество им было невозможно и оно до сих пор находится юридически в режиме совладения граждан СССР как общенародное.

Попытались с помощью подлога поменять конституцию, да так нелепо, что во-первых, всем стало ясно, что она не принята, сведения цик опубликованы и опровергают принятие новой конституции, а, во-вторых, нахимичили в Конституции норму статьи 15, которая устанавливает приоритет законов союза СССР над законами РФ, вследствие чего 20 лет законотворческой деятельности коту под хвост. Все акты РФ в противоречие с законами СССР оказались автоматически ничтожными, включая и международные соглашения.

Читайте также: