Закон и законопроект в чем разница

Обновлено: 30.06.2024

Отличие в том, что в соответствии с часть. 1 статьи 108 Конституции РФ, федеральные конституционные законы принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией Российской Федерации.

В части 2 статьи 108 Конституции РФ предусмотрено, что федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом Российской Федерации и обнародованию. Если Президент Российской Федерации в течение указанного срока обратится в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности федерального конституционного закона, срок для подписания такого закона приостанавливается на время рассмотрения запроса Конституционным Судом Российской Федерации. Если Конституционный Суд Российской Федерации подтвердит конституционность федерального конституционного закона, Президент Российской Федерации подписывает его в трехдневный срок с момента вынесения Конституционным Судом Российской Федерации соответствующего решения. Если Конституционный Суд Российской Федерации не подтвердит конституционности федерального конституционного закона, Президент Российской Федерации возвращает его в Государственную Думу без подписания.

Какие действия может предпринять Правительство РФ при выявлении противоречащих Конституции РФ федерального конституционного закона, федерального закона либо акта органов исполнительной власти субъектов РФ: а)отменить эти акты своим решением б)вынести Президенту РФ предложение о приостановлении их действия в) обратиться в суд?

По горячему телефону я звонила в приемную Бастрыкина в Москве для записи на прием.( в то время мы находились в г.москва, поэтому и хотели попасть на прием).После получасового ожидания трубку взяли и начали расспрашивать повод по которому мне нужно на прием к Бастрыкину. Так как ситуация касалась здоровья моей сестры я передала ей трубку.После опроса нам сказали ждать ответа в течение месяца.Через месяц из СК по Тюменской области(где мы проживаем) пришло приглашение на прием к и.о.руководителю СК по Тюменской области посредством видеосвязи.На что я ответила заявлением о предоставлении мне документов, на основании которых будет проводиться видеосвязь, руководствуясь ФЗ 59 от 02.05.2006г .На что получила ответ- "к сожалению, мне не могут предоставить копию поручения из СК РФ, так как данный документ предназначен для служебного пользования и согласно Приказу СК № 40 от 18.07.2012г служебные документы и содержащиеся в них сведения не подлежат разглашению.Согласно распоряжения СК РФ от 05.03.2018 №14/206р информация служебного характера в соответствии с указом президента РФ от 06.03.1997г № 188 " Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" не подлежит передаче заявителям и другим лицам.Но в Приказе СК № 40 от 18.07.2012г речь идет о делопроизводстве, а у нас было устное обращение, а в Указе № 188 " Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" так же речь идет о судопроизводстве и тайне следствия.То есть меня намеренно вводят в заблуждение.Источником права в РФ является закон.Иерархия такова- Федеральные Конституционные законы, Федеральные Законы, законы.Потом идут подзаконные нормативные акты- Постановления Пленума ВС ( дают разъяснения). указы президента, приказы министров.Как мне получить копию своего обращения в СК, на каком основании, если ФЗ 59 от 02.05.2006г не является основанием.

В Квалификационную Колегию судей Нижегородской области г.Н.Новгорода ул. Студенческая д.23 инд:603951 от: Никитина Романа Вячеславовича про- живающего Нижегородская область г.Павлово ул.Чапаева д.52 кв.21 инд:606100 E-mail тел: ЖАЛОБА. Я Никитин Р.В. находясь в здание Сормовского районного суда г. Н.Новгорода стал случайным свидетелем разговора между судьей Корытовым В.А. и еще двумя ранее мне не известнами мне людьми. Суть разговора меня прямо шокировала! Я просто не могу оставить эту ситуацию без должного внимания! Речь шла об расмотрение уголовного дела где судья Корытов В.А. не стеснялся в вырыжениях вел себя мягко сказано не совсем професианально допуская высказывания про расматриваемое дело при том из разговора было понятно что даже прений и последнего слова еще не было и он не в праве каментировать и темболее высказываться по этому поводу! Данные действия позорят Кодекс судейской этики ставят под сомнения доверия общества к судебной системе ставят под сомнение правосудие! что осуществляется компетентно независимо безпристрастно и справедливо! Закон Р.Ф. от 26 июня 1992 г. №3132-l (О статусе судей в Российской Федерации) (с изменениями и дополнениями) Статья.3. Требования предъявляемые к судье. 2) Судья при исполнении своих полномочий а так же во внеслужебных отношениях должен избегать всего что могло бы умалить авторитет судебной власти достоинство судьи или вызвать сомнения в его объективности справедливостии беспристрасности. 3) Судья не вправе: 7) Допускать публичные высказывания по вопросу который являетса предметом расмотрения в суде до вступления в законную силу судебного акта по этому вопросу. В соответствии статьи.12.1.Дисциплинарная ответственость судей. 1) За совершение дисциплинарного проступка то есть виновного действия (бездействия) при исполнении служебных обязаностей либо во внесудебной деятельности в результате которого были нарушены положения настоящего Закона или Кодекса судебной этики утверждаемого Всероссийским съездом судей что повлекло умалению авторитета судебной власти и причинение ущерба репутации судьи за исключением судьи Конституционного суда Российской Федерации может быть наложено дисциплинарное взыскание в виде: 1) замечание. 2)предупреждение. 3)досрочное прекращение полномочий судьи. Статья 14.Прекращение полномочий судьи: 13) совершение судьей дисциплинарного проступка за который решением квалификационной колегии судей на судью наложено дисциплинарное взыскание в виде досрочного прекращения полномочий судьи. КОДЕКС СУДЕБНОЙ ЭТИКЕ ОТ 19ДЕКАБРЯ 2012 г. (Утв. Всеросийским съездом судей от 19.12.2012 г. с изменнениями и дополнениями) ГЛАВА 2. Статья 4. Требования о соблюдении законодательства и Кодекса судебной этики. 1.Судья при исполнении своих обязаностей по осуществлению правосудия должен исходить из того что судебная защита прав и свобод человека и гражданина определяет смысл и содержание деятельности органов судебной власти. 2.Всвоей професианальной деятельности и вне службы судья обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации. Федеральные Конституционные законы. Федеральные законы. Руководствоваца Законом Российской Федерации. "О статусе судей в Российской Федерации" нормами процесуального законадательства другими нормативными правовыми актами а тагже принципами и правилами поведения установлеными Кодексом судебной этики. Общепринятыми нормами морали и нравствености неукоснительно следовать присяги судьи. 3.Соблюдать Кодекс судейской этике должно быть внутренним убеждением судьи правилом его жизни должно способствовать укреплению доверия обществаи судебной системы его уверенисти в том что правосудие осуществляется компетентно не зависимо беспристрастно и справедливо. В соответствие статьи 49 Конституции Р.Ф. 1) Каждый обвиняемый в совершение преступления считается невиновным пока его виновность не будет доказана в предусмотреном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. Как мне стало известно приговором Сормовского районного суда от 22.02.2017 г. г.Н.Новгорода этим же судья Корытов В.А. вынес по этому делу обвинительный приговор дело №118717 в отношение Горлышкого А.А. Панкратова Р.И. ИМЕННО ПО ЭТОМУ ДЕЛУ И ИДЕТ РАЗГОВОР. ДАННАЯ БЕСЕДА БЫЛА ЗАПИСАНА КАК АУДИЗАПИСЬ ТАК И ВИДЕОЗАПИСЬ ИМЕЮТЬСЯ ПОКАЗАНИЯ СВИДЕТЕЛЕЙ ПО НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ. Или выложить в СМИ интернет. ПРОШУ: Наложить на судью Корытова В.А. дисциплинарное взыскание в виде прекращения полномочий судьи. приложение: 1.Выдержка из беседы к CD-диску 2.CD-диск с файлом звукозаписи речи судьи Корытова В.А.

Пребывая за границей, российские граждане находятся под защитой и покровительством Российской Федерации. Как предусмотрено в ч. 2 ст. 61 Конституции, Российская Федерация гарантирует своим гражданам защиту и покровительство за ее пределами. Органы государственной власти РФ, российские дипломатические представительства и консульские учреждения, должностные лица этих представительств и учреждений обязаны содействовать тому, чтобы российским гражданам была обеспечена возможность пользоваться в полном объеме всеми правами, установленными Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами РФ, законами и правилами государств проживания или пребывания российских граждан, а также возможность защищать их права и охраняемые законом интересы. Консул Посольства России в РИМЕ Лысункин ,если он грамотен юридически и читал высший закон РФ- Конституцию РФ-принимает меры к тому, чтобы российские граждане и юридические лица пользовались в полном объеме всеми правами, предоставленными им законодательством государства пребывания и международными договорами РФ, а если эти права нарушены – к восстановлению нарушенных прав. При возникновении на территории иностранного государства чрезвычайной ситуации Российской Федерацией принимаются дипломатические, экономические и иные предусмотренные международным правом меры по обеспечению безопасности российских граждан, пребывающих на территории этого иностранного государства. Так какие ситуации подпадают под определение "чрезвычайных" из тех, что случаются с россиянами в Европе? И какие конкретно меры должны принимать Консулы Посольств России в странах Евросоюза, чтобы исполнить долг защиты прав и законных интересов россиян-туристов в Европе? Что это за случаи?

Законы РФ, Конституция РФ, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы субъектов РФ, подзаконные нормативные акты (принимаемые на основании и во исполнении законов), указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, акты исполнительной власти, международные договоры, регулирующие отношения РФ с иностранными государствами и международными организациями, внутригосударственные договоры (договоры между федерацией и субъектами федерации, договоры между субъектами) – это (не более трех слов)

Читайте также: