Взыскатель ооо феникс это кто

Обновлено: 18.05.2024


Взял 50 000. Выплатил 197000. Ещё должен 100000. Беспредел.чего хотят то и творят козлы.втюхивают карту как кредит.в итоге оказывается не кредит.а под проценты.

Звонят посторонним людям по чужим долгам так называемый КА Феникс и и в крайне грубой нецензурной форме требуют чтобы должнику передали информацию! Заявляют , что ничего не боятся!

Тинькофф банк это банк мошенник ,а это его детище ,все условия договора построенны на обман людей вводя их в заблуждение ,как только ЦБ дал лицензию ,хотя и так понятно как ,одни нарушения и пофиг работают

Даже не связывайтесь и не верьте ка пеникс ,только через суд,с расторжением договора.Банк мошенник ,всегда бешеный процент,хозяин второй Мавроди тока теперь Тинькофф,и пеникс его же контора,там обманул ,а здесь типо верьте.Чтоб у него болт на лбу вырос,или пусть в Ленинск едет ,там быстрее помогут сменить ориентацию.

Звонят, якобы по поводу женщины, которая не платит кредит в Тинкофф!Я отвечаю: не знаю такой женщины! Они говорят: можете подтвердить, что это именно ваш номер, выслав нам свое фото, ФИО, и заверенное печатью банка! Может правда некая женщина когда то имела этот номер, но я думаю это развод! Выслав свои данные и узнав потом, что у меня есть кредит! Отлично придумали!

Звонят и путают меня с другим человеком, я никогда не имел кредитов и вообще с банками не связывался. Они хотят запугать людей. Такие дела. Я им говорю, что проверьте данные, проверьте имя владельца сим карты и сходите в Тиньков Банк, спросите у них, являюсь ли я клиентом банка. Они говорят, что не имеют таких полномочий. После этого я не отвечаю на их звонки. Самое мощное в мире оружие, это игнор. Друзья, не ведитесь на поводу. Подумываю о том чтобы сделать запись разговора с ними и выложить на ютюб.

Достоинства:

Недостатки:

не внимательные и надоедливые

Сталкивалась с этим агенством, искала работу в интернете и наткнулась на вакансию коллектор малых взысканий. Заполнила заявку, прошла тест, это у них вроде такого обучения. Вопросы у них конечно не айс. Так вот, на следующий день мне звонят и уточняют информацию. Говорят мне вообще не то, что я писала и запоняла. Придумали вообще какую-то другую должность и еще какие-то тесты хотели вручить. В общем звонили несколько раз в день разные преставители этой компании и каждый раз уточняли информацию. Работать так и не начали.

Достоинства:

Недостатки:

испорченные нервы и дверь

Впервые в жизни я столкнулась с коллекторами, но не из-за своего долга.
Я работаю на дому мастером маникюра, мой телефончик висит в сети интернет очень давно, много клиенток.
Полгода назад мне позвонил некий мужчина и представился сотрудником коллекторского агентства "Феникс". Задавал вопросы про людей которых я вообще не знаю и настаивал вспоминать все мои контакты. Общался в грубой форме. В тоге сошлись на том, что мой номер кто-то дал по ошибке. Странно что номера вообще не проверяют. Я попросила удалить мой контакт из базы, но получила отказ, мол, это может сделать только заёмщик. Но кто этот заёмщик? Они его в глаза то ни разу не видели.
Через 2 дня вновь начал долбить мобильник, я подняла трубку и вновь это были они. Объяснила им ещё раз, но ответ меня просто убил. На меня начали кричать матом и угрожать, что они меня лично найдут. Боясь за свою жизнь, я обратилась в прокуратуру, на что мне мило улыбнулись и сказали просто поменять симку. Но мне этого делать нельзя, у меня работа!
Спустя месяц я обнаружила на капоте моего авто записку по кирпичом и проколотые колёса. Всё зафиксировали правоохранительные органы и обещали разобраться, но ничего не сделали.
Но что случилось со мной спустя неделю. Даже вспоминать жутко. Поздно вечером постучали в дверь, матом орали чтобы я отворила. Я стала звонить в полицию. Самое страшное, что они мне угрожали изнасилованием. Представляете какого это слышать девушке ночью одной дома? Спустя 20 минут приехали полицейские, но задержать никого не удалось. Моя новая дверка была исписана баллончиком, а дверной глазок выколот отвёрткой.
Дорогие сотрудники агентства "Феникс", если вы читаете это, то я вам желаю таких же нервов! Ваша задача напоминать об просрочке и изымать её, но никак не портить здоровье людям!

Написано заявление в МВД, скрин прицеплен.

Кратко. Тинькофф подал в суд, выиграл дело, получил исполнительный лист, передал приставам для взыскания, приставы не смогли взыскать долг. Тинькофф продает долг Фениксу по договору цессии, НО такой договор теперь (после суда и положительного решения в пользу банка) можно заключить, опять же, только через суд и никак иначе! Но несмотря на это, такой договор существует, хотя в глаза его ни я, ни приставы не видели, и по нему Феникс требует с меня денег.)))
Такое может произойти только по двум причинам, в Фениксе (да и в Тинькоффе) работают полные дураки, либо их надежно крышуют где-то наверху.))

Если ссылку не пропустят, ищите на banki_ru (вместо нижнего подчеркивания точка)
в разделе:
Главная • Форумы • Банки • Конфликтные ситуации
тема "Банк Тинькофф и КА Феникс".

В банке МТС взят был кредит в 2011 г. и с банком не вовремя, но кредит был погашен. В 2019 г узнали, что с банка МТС продали историю в Феникс. Сейчас в банке говорят, что долга нет и откуда история с просрочками и не понятным долгом появилась, они не в курсе. И там, и тут обман..

Нейтральные отзывы

Брал кредит в Тинькофф банке, полгода платил исправно, а затем перестал. Банк обратился в суд за судебным приказом, но я его быстро отменил. Затем мой долг передали Фениксу. Теперь мне постоянно звонят на мобильный и домашний телефон, требуют погасить долг. Один раз приходили домой – в костюмах, вежливые, снимали все на камеру. Убеждали вернуть долг, грозили судом и арестом имущества. В принципе, бояться их не стоит, ребята адекватные.

Достоинства:

Феникс не звонят с тех пор, как я начала погашать свой кредит через Тинькофф.

Недостатки:

Добрый день! Начиталась отзывов, что Феникс обманывают людей с платежами и остереглась по своему долгу. Начала узнавать всё, так как сама влипла в кредит Тинькофф (72 000), и из-за просрочек меня перевели в Феникс. Я, К СЧАСТЬЮ, начала сразу оплачивать долг Фениксу через сайт Тинькофф банка по номеру договора (можно ещё и по номеру карты) напрямую со своей сберкарты без процентов. И все мои платежи зафиксировались в истории выплат банку Тинькофф. Так что, граждане - ПЛАТИТЕ ДОЛГИ ФЕНИКСУ ЧЕРЕЗ БАНК, ГДЕ БРАЛИ КРЕДИТ, и никто вас не обманет) надеюсь, хоть чем-то помогла) Желаю всем погасить свои долги без проблем)

Достоинства:

плюс в том что работа из дома

Недостатки:

плохо то что попадаются очень негативные клиенты

Я заполнил анкету прошёл обучение сдал тест на обучающем сайте. записался на экзамен сдал на отлично и тут началось самое интересное обзвон. Я работал с 18:00 до 23:00по закону можно звонить должникам лишь до 22:00. Нам довались не точные сведения и зачастую попадали не к должникам а к совершенно другим людям. Вы представляете что вам звонят в час ночи и говорят что у вас большой долг перед банком, а вы ничего не брали но вам грозят судом прокуратурой. Вообщем не советую я там работать.

Положительные отзывы

На этой недели в агентстве Феникс стартовала программа 'прощения', реально круто, при внесение половины долга, прощают весь долг, это не развод, а реальность. Если вам позвонят с подобным предложением, советую воспользоваться, нам дают возможность погасить долг в короткие сроки с наименьшими затратами.

Достоинства:

Недостатки:

Хочу поделиться своей историей. Зовут меня Наталья. Взяла карту в Тинькофф, все было хорошо и я платила, потом случился кризис и я перестала платить, понятно что виновата сама, ведь это чужие деньги и я подписывала договор что обязуюсь из отдать. Но в итоге я не платила 2 года, суд присудил выплатить остаток долга, но я все равно не стала платить. И тут начали названивать с агенства феникс, мужики конечно там сволочи последние, разговариваю борзо и грубо(например-я говорю что я сейчас в декрете и не работаю, коллектор говорит что пусть платит тот мужик от которого ты залетела)очень нагло, но я отвечала ему тем же. Потом мне начала звонить женщина из этого агенства и мне очень понравилось как она разговаривает, спокойно, выслушает. Она мне предложила акцию 50 на 50, она меня ставит в график и если я его соблюдаю то мой долг не 60000, а 30000, к примеру 3000 плачу 6000 списывают, я к ней прислушалась и стала выполнять ее требования, так и выплатила долг за 5 месяцев, осталась довольна что отдала свой долг и больше ни кто не звонит. Сама я виновата, я бы наверное так же разговаривала с людьми которым дала много денег, а они бы кинули меня. Короче женщины в этом агенстве хорошие, спасибо им за понимание

Достоинства:

хорошие вознаграждения и своевременные выплаты

Недостатки:

напряженность и стрессовые ситуации

Нашел я данную вакансию на сайте "Тинькофф банк". Коллекторское агенство "Феникс" занимается долгами от банка Тинькофф и не ведет никакой банковской деятельности, вроде начисления процентов и продажи услуг. Работа осуществлялась через интернет, я обзванивал должников через гарнитуру. Должники делятся на 2 типа, первые действительно хотят справится с трудностями, с образованным долгом, а ты их только направляешь, другие принципиально не платят. 50 на 50, если ты попал на должника, но в большинстве случаев вы общаетесь с 3-ми лицами, которые зачастую понятия не имеют о должнике, а звонки их уже задолбали)
По поводу выплат все честно и в сроки, вы получаете оплату за часы и за процент от возврата средств, процент очень щедрый, ОЧЕНЬ! но возвратов как вы понимаете не так много. Меня хватило на месяц в этой компании, мне тяжело давался план, 10 часов разговоров в неделю, с первого взгляда кажется мало, я думал буду проводить по 30 часов, но это оплачиваемое время в плане, это непосредственно время разговора и ожидания вызова. То есть это 10 часов которые вы именно говорите, или слушаете гудки. Нервы сдают, но всегда есть группа поддержки в скайпе, таких же сумасшедших как вы и собственно ваш тренер, который подсказывает как выходить из проблемных ситуаций.
Пообщавшись с тренерами и руководителями групп, я узнал что все они достаточно быстро выросли. Работа у них скорее менеджерская уже, с должниками практически не общаются, кто-то вырос за год, кто-то за 3-5 месяцев. Решайте сами, но меня на такой срок не хватило!
Так же возможен рост по коллекторскому составу, есть те, кто занимается рассрочкой долга, у них процент выполняемости близок к 100%, но % получаемый за возврат гораздо меньше. В общем и целом, я не скажу, что это плохая работа, просто она требует большой терпеливости от вас, ведь каждый день вы обзваниваете до 60 человек, которые ни во что вас не ставят, и получаете копейки за эти отработанные часы, если не оформите ни одного возврата средств.
За недельную стажировку я получил 1700р. Там был бонус в 1000р за прохождение сложных тестов. далее я получал меньше, но в общем и целом, если вы не зависимы от денег и готовы пол года потерпеть унижения в трубку, то работа вам подходит.
коллектив : 4/5
зарплата : 3/5
начальство : 4/5
загруженность 5/5 - в том смысле что много свободного времени

Благодарю от имени должника, что звоните другому человеку, что не ищете реального должника, что никого не находите, что вы есть.

Полностью погасила всю задолженность перед банком. Теперь требуется справка о закрытии счета приставам. Жду не дождусь, когда она у меня появится.

На этой недели в агентстве Феникс стартовала программа "прощения", реально круто, при внесение половины долга, прощают весь долг, это не развод, а реальность. Если вам позвонят с подобным предложением, советую воспользоваться, нам дают возможность погасить долг в короткие сроки с наименьшими затратами.

В каких случаях Тинькофф передает долг коллекторам

Просрочить оплату кредита без последствий можно только в течение 3 месяцев. На 4 месяц неуплаты долга банк принимает меры. Сотрудники отдела взыскания пытаются всеми доступными средствами связаться с заемщиком, а также начисляют штрафы и пеню.

Важно! Если должник не выходит на связь и уклоняется от досудебного урегулирования инцидента, то банк обращается за помощью в коллекторское агентство.

Стоит отметить, что Тинькофф сотрудничает со многими коллекторами, но Феникс — это те, кому спорные долги продают чаще всего.




Какие существуют кредитные задолженности?


У коллекторов задолженности делятся на два типа: случайные просрочки и кредитные пирамиды. Первый случай – самый безвинный. Такие задолженности появляются, когда заемщик немного не рассчитал кредитный лимит и взял больше. Но обычно они занимают не более трех тысяч рублей и всего на пару дней.

Второй случай, кредитные пирамиды, более сложный случай. Они возникают, когда клиент банковских компаний берет больше кредитов, чем может в данный момент оплатить. Для того, чтобы заплатить старый долг, он берет новый.

И так происходит до тех пор, пока произойдут незапланированные траты и пирамида рухнет. В данной ситуации коллектор выступает в качестве финансового помощника и старается помочь разобраться с ситуацией, которая сложилась.

Тогда коллекторное агентство бессильно и в работу вступает суд. Только таким образом можно заставить злостных неплательщиков вернуть кредитные средства.

Методы работы

Важно! Как правило, сначала коллекторы пытаются добиться взаимопонимания и предлагают различные методы выплаты долга, исходя из финансового положения клиента.

Если неплательщик охотно идет на контакт, подробно объясняет причины, по которым он не может выплатить долг, и обещает совершить очередной платеж в определенное время, то агентство спокойно ждет указанной суммы. Если платеж не поступит, то коллекторы снова начнут разбираться в ситуации и могут оформить судебное разбирательство.



Информация о коллекторском агентстве

Данные актуализированы на дату: 26.04.2020

Реквизиты

Для погашения задолженности заемщикам могут потребоваться реквизиты компании:

ОГРН: 1147746920144 ИНН: 7713793524 КПП: 771301001

Имеет ли лицензию и входит ли в реестр?

Застрахована ли деятельность?

Посмотреть информацию о договоре страхования

Где посмотреть список должников: как проверить свою задолженность по фамилии?

Коллекторы и закон: что нельзя по закону

  • звонить и отправлять СМС;
  • писать по обычной и электронной почте;
  • встретиться с должником лично.

Внимание! Коллектор обязан полностью представиться, а также озвучить свою должность и контакты агентства.

По новому закону, коллекторы имеют право обращаться любым способом в будние дни с 8:00 до 22:00 и с 9:00 до 20:00 в выходные. Звонки могут поступать 1 раз в день, 2 раза в неделю и 8 раз в месяц.

Что представляет собой агентство Феникс?


Агентство Феникс Тинькофф с первых дней существования запустило свой официальный сайт. На нем размещена полезная информация как для должников, так и для клиентов.

Поначалу клиентами Феникс были только должники банка Тинькофф, а затем агентство стало заключать договоры с другими банками и микрофинансовыми компаниями. В организации работают профессионалы, цель которых вернуть банку долги и восстановить кредитные портфели. Коллекторы пытаются в первую очередь урегулировать с должником конфликт мирным путем и лишь в крайнем случае подают иск в суд.

Обратите внимание! Обратите внимание! В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка. Удивительно, что альтернативными способами зарабатывать можно гораздо больше, вплоть до миллионов рублей в месяц. Один из наших лучших авторов написал отличную статью о том, как зарабатывают в игровой индустрии тысячи людей в интернете. Читать статью с отзывами о заработке на играх.



Если коллекторы из Феникса угрожают

Угрозы от коллекторов


Разумеется, при исполнении своих обязанностей многие коллекторы часто превышают свои полномочия. Если сотрудник агентства названивает в неустановленное время, превышает частоту допустимых обращений или угрожает каким-либо образом, вы имеете полное право составить жалобу на имя нарушителя и обратиться в одно из следующих учреждений:

  • к руководству агентства;
  • НАПКА (ассоциация коллекторских организаций);
  • в полицию;
  • в прокуратуру;
  • в Роспотребназдор;
  • в Роскомнадзор.

Внимание! Если все сроки уплаты задолженности истекли, а обязательства не погашены, коллекторы имеют право подать иск в суд. Но как показывает практика, сотрудники агентства предпочитают решать все вопросы по взысканию долгов в досудебном порядке.

Как разговаривать с коллекторами

Необходимо понимать, что сотрудники агентства заинтересованы в выплате долга, поэтому они не будут сразу запугивать заемщика. Следовательно, налаживать контакт нужно сразу, как только ваш долг будет передан Фениксу.

Внимание! С коллекторами нужно разговаривать вежливо, но уверенно.

Сотрудник должен понять, что вы – благонадежный человек, который разбирается в законодательстве и не отреагирует на запугивающие приемы. Зачастую с коллектором можно выстроить совершенно нормальный диалог, результаты которого устраивают и вас, и агентство.

Контакты

Ниже представлены официальные контакты .

Электронная почта

Адрес электронной почты

Где посмотреть адреса офисов?

Адрес головного офиса : г.Москва, 2-я Хуторская улица д.38а, стр.26.

Других офисов агентство не имеет.

Номера телефонов горячей линии:

Если вам звонят и пишут необоснованно

Если коллекторы обращаются к вам без всякой на то причины, то в первую очередь нужно поинтересоваться, на каком основании действуют сотрудники агентства.

Справка! При любом обращении коллектор обязан представиться и объяснить, на каком основании он требует погасить долг.

Если сотрудник назвал причину, которая не соответствует действительности или не может являться требованием для взыскания долга, то об этом нужно четко и вежливо рассказать. Если коллектор отказывается принимать ваши объяснения, то вы можете ответить, что обратитесь к его руководству или правоохранительные органы.

При необходимости собирайте различные доказательства вашей непричастности и обращайтесь в само агентство, либо в соответствующие инстанции.

Полезные советы должникам

Чтобы дело не дошло до суда, воспользуйтесь некоторыми советам:

  • Еще до возникновения просрочки постарайтесь договориться с банком о реструктуризации долга.
  • Если Тинькофф банк откажет в реструктуризации. потребуйте письменное подтверждение. Документ станет козырем в суде, поскольку вы пытались мирно решить вопрос, но банк вам отказал.
  • Если суда не избежать, знайте, что статья 333 ГК дает вам право требовать списания начисленных пеней и штрафов.

Помните, что судебная система на сторон должника, если коллекторы действуют неправомерно.

Могут ли должностные лица угрожать?

В том случае, если долг был передан по оформленному соглашению, добиться каких-либо послаблений практически невозможно, поскольку документ составлен на основе закона, и в разы проще вернуть банку денежные средства.

А вы знали, что надо предварительно убедиться в отсутствии претензий со стороны банка?

Пользователь обязан согласовать новые сроки, в течение которых его долг должен быть погашен. При повторном допущении просрочки дело может дойти до изъятия частной собственности, поэтому лучше всего прислушаться к коллекторам и поступить так, как они советуют.

Первичное воздействие осуществляется лишь путем словесного влияния, однако даже в случае отказа со стороны клиента взаимодействовать, коллектор не имеет права как-либо угрожать ему, давить и приходить к нему в дом.

В случае возникновения неправомерных действий со стороны сотрудников Тинькоффа необходимо подать жалобу на интернет-портале банковского учреждения, чтобы защитить собственные интересы.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 1 чел. Средний рейтинг: 5 из 5.

Банковское сообщество готовится создать единую систему анализа телефонного мошенничества

Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Эксперты выявили резкий рост мошеннических звонков от псевдосиловиков

Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС

Зачем нужна система

Блок видео рекомендаций

Крупные банки зафиксировали всплеск мошеннических атак на клиентов

Фото: Ярослав Чингаев / ТАСС

Как это должно работать

Бич телефонного мошенничества

Всего, по данным ЦБ, в 2021 году мошенники похитили у банковских клиентов путем несанкционированных переводов 9,7 млрд руб., проведя 773 тыс. транзакций. Больше всего переводов было проведено с помощью социнженерии — 61,8%. В прошлом году регулятор направил на блокировку операторам связи 26,4 тыс. телефонных номеров, что превышает показатель 2021 года на 86%.

Банки, операторы и власти уже не первый год пытаются решить проблему телефонного мошенничества. Сейчас в Госдуме на рассмотрении во втором чтении находится законопроект для борьбы с подменой номеров, который устанавливает штрафы до 80 тыс. руб. для операторов связи, не раскрывающих номера тех, кто звонил или присылал СМС. Также на законодательном уровне планируется создать антифрод-систему, которая будет анализировать и блокировать входящие звонки от мошенников. Аналогичную платформу уже самостоятельно на коммерческих условиях запустили ряд крупных банков и операторов связи.

Плюсы и минусы нового механизма


Задачи коллекторов банка

Кредитная карта от Тинькофф

  • Минимальный платеж до 8%
  • Возвращаем до 30% баллами
  • 120 дней без процентов

Подробнее →
Главным отличием коллекторов от операторов раннего взыскания является уровень их полномочий – первые вступают в дело, когда пользователь тянет с возвратом финансов и задерживает долг на несколько месяцев. Даже если заемщик взял в аренду лишь 10 тысяч рублей – в рамках огромной корпорации это совсем небольшая сумма, коллекторы все равно будут давить на него, заставляя отдать некогда оформленное.

А вы знали, что если у пользователя действительно важная причина задерживать долг, то проблем не возникнет и при предоставлении юридических документов он получит соответствующее послабление?

Сперва должностные лица договариваются об определенном сроке с заемщиком, в рамках которого тот должен вернуть денежные средства, а потом, в случае неуплаты, начинают вплотную разбираться с данным вопросом.

Цель коллектора Тинькофф – не надавить на должника, а помочь ему решить проблему с задолженностью и найти какие-то альтернативы для смягчения уровня долга. К примеру, всегда лучше оформить новый план выплат, нежели увеличивать уровень просрочки.

Важно заметить – отношение к клиентам никак не зависит от суммы их ссуды. К пользователю, у которого ипотечный кредит, будут предпринимать те же действия, что и к заемщику, у которого лишь несколько тысяч оформлены в качестве долга.

Методы урегулирования конфликтов с должниками

Коллектор на пороге: кому жаловаться?

Если заемщик банка не платит по кредиту 3 месяца или более, он может быть уверен: коллекторы точно скоро дадут о себе знать. В обязанности коллекторов входит взыскание задолженности всевозможными способами, поэтому недобросовестному заемщику не стоит надеяться, будто смена номера телефона загонит их в тупик. Если коллекторы не смогут дозвониться, рано или поздно они объявятся на пороге дома или на рабочем месте.

Однако у многих заемщиков возникает вопрос: законен ли этот метод? В статье мы рассмотрим, позволяет ли коллекторам закон посещать квартиры должников.

Оператор раннего взыскания Тинькофф – кто это?

Любое банковское учреждение обязано иметь сотрудников, которые бы занимались процессом возвращения денежных средств при отказе клиента отдавать их в установленный срок. В том случае, если пользователь допустил возникновение просрочки, на его долг, помимо основного кредита, будут переведены дополнительные проценты, увеличивающиеся с каждым днем.

Оператор раннего взыскания Тинькофф – кто это?

Данная должность специально разработана для того, чтобы устанавливать связь с должниками и ускорять процесс возвращения денег. Сотрудники финансового учреждения сперва созваниваются с ними, пишут на адрес рабочей почты и только после этого, при отсутствии какой-либо реакции со стороны заемщика, принимают более жесткие меры.

Вся правда о коллекторском агентстве

Позиция организации официально выглядит весьма благородно: они позиционируют себя в качестве службы, которая призвана войти в контакт с должниками и различными методами влияния помочь им выплатить долг.

История создания ООО

17 сентября 2016 года Оливер Хьюз (председатель правления Банка ТКС) сообщил о том, что состоянием на август 2014 года просрочки по розничным кредитам у банка составили почти 13%.

Цель создания агентства

Официально озвученные принципы работы и советы должникам

  • написание писем на почтовый адрес;
  • телефонные звонки;
  • отправка смс с напоминанием о долге.

На что жалуются пострадавшие от работы агентства

На чьей стороне правда?

Что это за агентство?

Как взаимодействовать с коллекторами?

Что могут и не могут коллекторы по закону?

Об агентстве

Услуги

На самом деле многие жалуются на то, что сотрудники агентства излишне назойливы. Однако, как сообщают представители этой компании, данные меры вполне стандартны.

Официальный сайт

Пожалуй, пора перейти к самому интересному пункту статьи. Должники, которым пришлось столкнуться с сотрудниками этой конторы, действительно оставляют довольно спокойные отзывы о работе с ними. При этом стоит отметить, что за все время деятельности организации на нее не поступало никаких официальных заявлений, в которых бы указывалось, что при работе с клиентом были использованы незаконные методы воздействия.

Более того, некоторые должники даже утверждают, что коллекторы оказали им реальную помощь в решении проблем с оплатой кредитов. Например, один из таких сообщил о том, что он находился в больнице на протяжении довольно долгого срока и не мог самостоятельно произвести погашение задолженности. Благодаря коллекторам ему удалось снизить процент долга на 10%.

Как отзываются в 2017 году

Какие методы работы применяются

Как бороться

Если сотрудник коллекторского агентства действительно начал проявлять агрессию и говорит нелицеприятные вещи, стоит сообщить ему о том, что данный инцидент обязательно будет описан и передан в прокуратуру. Нужно понимать, что именно этот государственный орган может воздействовать на коллекторов.
Если после первого предупреждения звонки продолжились, а угрозы стали еще агрессивнее, то стоит действительно написать заявление и передать в прокуратуру. При этом рекомендуется записать разговор с сотрудником коллекторского агентства на диктофон или приложение на мобильном телефоне. Данная запись будь неопровержимым доказательством неправомерных действий.

Погашение задолженности

Существует самый простой способ не связываться с коллекторским агентством – это своевременно оплачивать задолженности. Однако если сделать этого не получилось, не стоит надеяться на то, что звонки прекратятся. Поэтому лучше попробовать обратиться в другой банк, чтобы получить второй кредит для погашения предыдущего.

Как вести диалог с коллектором

Вся правда о коллекторском агентстве

В первую очередь не стоит начинать хамить звонящему, особенно если разговор происходит впервые. Нужно понимать, что в некоторых ситуациях специалист коллекторского агентства вполне может помочь оптимизировать долг, а также снизить процентную ставку по нему.

Иногда они готовы получить меньшую сумму, так как это намного лучше, чем ничего. Также стоит назвать к сотруднику коллекторской организации точную дату, когда будет возможность погасить задолженность. Как правило, в этом случае звонки прекращаются до этого периода времени.

Заключение

Разумеется, говорить о том, что сотрудники коллекторских агентств проявляют лояльность, очень сложно. Методы и принципы их работы уже не первый раз обсуждаются по телевидению и в социальных сетях. Чтобы лишний раз не рисковать своим психологическим состоянием, намного проще своевременно выплатить кредит.

Краткая справка по теме статьи:

К кому приезжали коллекторы феникс

Вся правда о коллекторском агентстве

Позиция организации официально выглядит весьма благородно: они позиционируют себя в качестве службы, которая призвана войти в контакт с должниками и различными методами влияния помочь им выплатить долг.

История создания ООО

17 сентября 2016 года Оливер Хьюз (председатель правления Банка ТКС) сообщил о том, что состоянием на август 2014 года просрочки по розничным кредитам у банка составили почти 13%.

Цель создания агентства

Официально озвученные принципы работы и советы должникам

  • написание писем на почтовый адрес;
  • телефонные звонки;
  • отправка смс с напоминанием о долге.

На что жалуются пострадавшие от работы агентства

На чьей стороне правда?

Что это за агентство?

Как взаимодействовать с коллекторами?

Что могут и не могут коллекторы по закону?

Об агентстве

Услуги

На самом деле многие жалуются на то, что сотрудники агентства излишне назойливы. Однако, как сообщают представители этой компании, данные меры вполне стандартны.

Официальный сайт

Пожалуй, пора перейти к самому интересному пункту статьи. Должники, которым пришлось столкнуться с сотрудниками этой конторы, действительно оставляют довольно спокойные отзывы о работе с ними. При этом стоит отметить, что за все время деятельности организации на нее не поступало никаких официальных заявлений, в которых бы указывалось, что при работе с клиентом были использованы незаконные методы воздействия.

Более того, некоторые должники даже утверждают, что коллекторы оказали им реальную помощь в решении проблем с оплатой кредитов. Например, один из таких сообщил о том, что он находился в больнице на протяжении довольно долгого срока и не мог самостоятельно произвести погашение задолженности. Благодаря коллекторам ему удалось снизить процент долга на 10%.

Как отзываются в 2017 году

Какие методы работы применяются

Как бороться

Если сотрудник коллекторского агентства действительно начал проявлять агрессию и говорит нелицеприятные вещи, стоит сообщить ему о том, что данный инцидент обязательно будет описан и передан в прокуратуру. Нужно понимать, что именно этот государственный орган может воздействовать на коллекторов.
Если после первого предупреждения звонки продолжились, а угрозы стали еще агрессивнее, то стоит действительно написать заявление и передать в прокуратуру. При этом рекомендуется записать разговор с сотрудником коллекторского агентства на диктофон или приложение на мобильном телефоне. Данная запись будь неопровержимым доказательством неправомерных действий.

Погашение задолженности

Существует самый простой способ не связываться с коллекторским агентством – это своевременно оплачивать задолженности. Однако если сделать этого не получилось, не стоит надеяться на то, что звонки прекратятся. Поэтому лучше попробовать обратиться в другой банк, чтобы получить второй кредит для погашения предыдущего.

Как вести диалог с коллектором

Вся правда о коллекторском агентстве

В первую очередь не стоит начинать хамить звонящему, особенно если разговор происходит впервые. Нужно понимать, что в некоторых ситуациях специалист коллекторского агентства вполне может помочь оптимизировать долг, а также снизить процентную ставку по нему.

Иногда они готовы получить меньшую сумму, так как это намного лучше, чем ничего. Также стоит назвать к сотруднику коллекторской организации точную дату, когда будет возможность погасить задолженность. Как правило, в этом случае звонки прекращаются до этого периода времени.

Заключение

Разумеется, говорить о том, что сотрудники коллекторских агентств проявляют лояльность, очень сложно. Методы и принципы их работы уже не первый раз обсуждаются по телевидению и в социальных сетях. Чтобы лишний раз не рисковать своим психологическим состоянием, намного проще своевременно выплатить кредит.

Краткая справка по теме статьи:

К кому приезжали коллекторы феникс

Читайте также: