Выплаты заблокированы обратитесь в таксопарк что делать

Обновлено: 13.05.2024

Агрегатор Яндекс.Такси уверенно удерживает в России лидирующую позицию среди таксомоторных компаний. Среди пассажиров и водителей сервис пользуется большим спросом. Компания предлагает клиентам расплачиваться как наличными, так и безналичным способом, гарантируя конфиденциальность информации о карте. Это устанавливает равновесие, при котором у водителя в конце рабочей смены вместе с наличными в кармане, будет положительный баланс на счете в таксометре. Как вывести деньги с Яндекс такси тем, кто работает через парк-партнера? Что предпринять в случае, когда партнер отказывается выплачивать деньги? На эти и другие вопросы, связанные с деньгами, найдут ответы как новые водители, так и те, кто работает с сервисом давно.

Как функционируют деньги в приложении Яндекс.Про (таксометр)

Перед тем как вывести деньги с Яндекс такси, разберем как они попадают на счет в таксометр. Оплатить поездку можно двумя способами:

  • по карте (безналичный расчет)
  • за наличные

Клиент, который хочет оплачивать поездки картой, должен эту карту добавить в приложение Яндекс.Go и активировать. Чтобы проверить, что эта карта активирована и не заблокирована, приложение списывает со счета 1 рубль и моментально возвращает обратно. После этого клиенту станет доступна оплата поездок картой.

Если оплата происходит за наличные, то сумма, которую клиент заплатил за поездку остается у водителя. Комиссия с этого заказа будет списана со счета в таксометре, на котором лежит безнал. Размер комиссии Яндекса зависит от города, в котором выполняются заказы.

Деньги, которые клиент заплатил за поездку картой переводятся на счет Яндекса. На следующий день Яндекс переводит эти деньги партнерам.

К партнерам относятся как самозанятые водители, так и парки, у которых открыто ООО или И.П.. Работать можно с несколькими парками и как самозанятый одновременно, переключаясь между аккаунтами.

Как Яндекс такси переводит деньги самозанятым

Самозанятые водители платят за себя налог государству сами, в то время как те, кто работает через парк, платят процент парку, через который работают. Поэтому Яндекс напрямую перечисляет деньги водителям на карту за вычетом своей комиссии.

Чтобы Яндекс начал переводить безнал, нужно один раз добавить реквизиты в приложении Яндекс.Про (таксометр). Следуйте инструкции ниже.

После того как добавили реквизиты, Яндекс ежедневно начнет переводить безнал, оставляя на счету 33 рубля.

Примечание: Сумма, которую Яндекс перевел за предыдущий день, будет отображаться в таксометре еще сутки. Это сделано для того, чтобы водитель не уходил в минус с первого заказа за наличные и продолжал комфортно работать.

Промокод для самозанятых Яндекс такси

В Яндексе часто проходят акции, которые помогают дополнительно зарабатывать. Пример такой акции: “Пригласите друга”. Акция распространяется только на водителей, которые первый раз зарегистрировались в качестве самозанятого. На последнем шаге регистрации, введите промокод: ZSLY65 и получите 2 смены по 12 часов без комиссии Яндекса.

Как вывести деньги из Яндекс такси водителю самостоятельно

Главную роль в мире финансов Яндекс.Такси выполняют парки. Парки принимают безнал, который заработали водители.

Если самозанятые платят процент с заказа государству, то водители, работающие через парк, платят процент этому парку. Получается такая прокладка между Яндексом и водителем в виде парка-партнера. Таким образом Яндекс снимает с себя обязанность платить за водителей налоги, этим теперь занимается партнер.

Для тех, кто намерен работать через парк, при выборе партнера стоит уделить внимание условиям вывода средств, которые он предлагает. Условия у парков различаются, кто-то выводит средства только по будням, кто-то по запросу, у одних есть комиссия за вывод, у других нету.

Перед тем как выбрать парк, обратите внимание на приложение Таксиагрегатор.

Приложение Таксиагрегатор

Приложение Таксиагрегатор

Если парк сотрудничает с этим приложением, то водитель через него сможет самостоятельно выводить безнал на карту или qiwi кошелек. Как работать с приложением, читаем ниже.

Сервис за использование приложения или вывод средств комиссию с водителя не взымает, но парк вправе установить свою комиссию, чтобы компенсировать затраты за обслуживание банка. Предел допустимого это 1% от суммы снятия, но не менее 20 рублей.

Возможно существуют похожие приложения, если кому известно о таких, напишите в комментариях. Теперь Вы знаете, что даже работая через парк, управлять финансами можно самому.

Бонусы

Для того, чтобы справляться с утренними и вечерними развозами, Яндекс ввел бонусы для водителей. С помощью этих бонусов водитель может в разы увеличить заработок, если выполнит условия. Бонусы бывают как постоянные, так и временные.

Посмотреть в пределах какой локации будут работать бонусы можно на карте.

Будьте внимательны, если заказ взяли рядом с этой зоной, но за ее пределами, то за эту поездку бонусы не начислят. Так же если активность ниже 41 балла, то бонусы зачислены не будут.

Санкции

В таксометре существует алгоритм, при котором программа выявляет нарушения, и в автоматическом режиме накладывает санкции.

Пример: Отменив заказ за наличный расчет и продолжив поездку по этому же маршруту, программа сочтет это за нарушение правил сервиса. При чем не важно отменил этот заказ водитель или клиент. В этой ситуации будут наложены санкции и Яндекс спишет все бонусы, которые заработал водитель за этот день.

Доказать невиновность, если захотите, будет практически невозможно. По телефону оператору что-то объяснять смысла нет, а ехать в офис и стоять пол дня в очереди не целесообразно, потеряете в деньгах еще больше. Так что относитесь к этому внимательно, и если не знаете всех тонкостей, то старайтесь не нарушать правила сервиса, вам дороже будет.

Что делать если партнер не выводит деньги?

К сожалению, происходят инциденты, когда недобросовестный партнер уклоняется от обязанности вывести деньги водителю Яндекс такси на карту. Начинает придумывать какие то отмазки, что обанкротился, заблокировали счет и т.д.. Водителя это волновать не должно.

Когда вы подключались к таксопарку, то подписывали с ними договор. С этим договором обращаетесь в полицию. Если договора нет, деньги вернуть не получится.

Единственным правильным решением будет написать в поддержку Яндекс.Такси и рассказать об инциденте. Служба безопасности проверит и заблокирует партнера, чтобы тот не смог больше работать с сервисом.

К 2020 году Яндекс.Такси закрепил за собой лидерство среди аналогичных компаний, улучшив качество сервиса. У водителей появился выбор, каким способом лучше работать. Официально выплачивать налоги работая в качестве самозанятого, или же подключиться к парку и не светить доходы в налоговой. При этом в обоих случаях вывести деньги можно самому, не обращаясь к другому человеку.

Водители, работающие в системе Яндекс.Такси, нередко сталкиваются с блокировками собственных аккаунтов. Существует масса причин, которые могут приводить к временным или постоянным банам водителей. В любом случае, каждый таксист, работающий в сервисе Yandex, должен знать, как самостоятельно разблокировать приложение Яндекс.Такси, ведь от этого будет зависеть его благосостояние.

Что такое блокировка водителя в сервисе Яндекс.Такси

Алгоритм работы системы Яндекс.Такси предполагает возможность блокировки водителей, нарушающих внутренние правила сервиса. Подобным образом в Yandex пытаются бороться с различными злоупотреблениями со стороны таксистов. Кроме того, это помогает поддерживать на высоком уровне качество сервиса. По сути, система временной или постоянной блокировки водителей является карательным инструментом, который способен оказывать быстрое воздействие на таксистов для того, чтобы они быстро устраняли существующие недочеты и больше не нарушали внутренние правила и предписания таксомоторного сервиса Яндекс.

Возможные причины блокировки

Прежде чем рассмотреть причины, по которым водитель такси может быть заблокирован системой, нужно ознакомиться с существующими типами заморозки аккаунтов.

Всего существуют четыре типа бана пользовательских водительских аккаунтов в Yandex.Taxi:

Что же касается текстовых предупреждений, то они, как правило, выносятся таксисту за различные мелкие нарушения или же при первом нарушении определенного правила.

Временная блокировка таксиста может быть применена программными алгоритмами таксомоторного сервиса по следующим причинам:

  • частый отказ от поступающих заказов, что приводит от заморозки аккаунта на несколько часов до невозможности работы через фирменное приложение сроком в несколько дней;
  • частое опоздание к заказчику. В этом случае сроки бана также могут колебаться от нескольких часов до нескольких дней;
  • отказ или несвоевременное прохождение обязательного фотоконтроля. Таксист будет разблокирован почти сразу после прохождения этой процедуры;
  • допущение ошибки при прохождении фотоконтроля. Бан будет снят после ее исправления;
  • отказ от прохождения МКК. Блокировка аккаунта будет длиться до момента прохождения МКК;
  • малое количество принятых и выполненных выданных системой заказов, что приводит к заморозке водителя на несколько часов;
  • несоответствие стандартам сервиса, что может привести как к предупреждению, так и к блокировке на 12 часов;
  • при несоблюдении правил сервиса, в случае возникновения нестандартных ситуаций. Блокировка может достигать 12 часов;
  • неприбытие к месту подачи автомобиля или отъезд с другим пассажиром. Доступ к работе в такси будет ограничен на 12 часов;
  • оказание давления на клиента с целью получения большей выплаты. Ограничение приема новых заказов на 12 часов;
  • приезд к месту подачи транспортного средства с посторонним человеком внутри салона. Деактивация аккаунта водителя на 12 часов;
  • нехватка средств на персональном счету таксиста. В этом случае ограничения будут действовать до момента пополнения счета;
  • понижение рейтинга ниже 4 баллов. После того как часть негативных оценок уйдет в архив, рейтинг таксиста автоматически повысится, и он снова сможет получать и принимать заказы.

Попадание в черный список происходит в том случае, если на таксиста была наложена не временная, а постоянная блокировка. Таксисты попадают в него при регулярном нарушении пунктов причин временной заморозки, а также в следующих ситуациях:

  • более половины объема багажника транспортного средства было забито личными вещами водителя. Для обхода такой блокировки придется обращаться в СКК;
  • отказ от прохождения любых проверок службой контроля качества;
  • предоставление поддельных документов или фотографий транспортного средства;
  • сильное загрязнения автомобиля, выявленное в ходе проведения проверок МКК и СКК;
  • неисправность транспортного средства или наличие существенных косметических дефектов;
  • неисправность ремней и подушек безопасностей;
  • сильное загрязнение обивки салона;
  • неисправность светового короба или обнаружение ободранных фирменных наклеек службы Яндекс.Такси на кузове машины;
  • выявление факта грубого нарушения внутренних правил таксомоторного сервиса, что не предполагает возможность обхода такой блокировки;
  • злоупотребление отдельными функциями сервиса с целью повышения финансовой прибыли, что также не предполагает возможность разблокировки.

Как понять, блокировка временная или постоянная

Если же заморозка аккаунта случилась по причине падения рейтинга таксиста к критически низким показателям, то она будет завершена только через 60 дней.

Как узнать точную причину блокировки

Действия водителя для снятия блокировки со стороны Яндекс.Такси

Что делать, если заблокировал таксопарк

Что означает черный список и как с него выйти

Также в этот список попадают все таксисты, которые были заблокированы на постоянной основе.

Для получения более подробной информации о причинах попадания в черный список рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс.Такси, после чего заполнить специальную форму. После выяснения причин бана и в случае наличия возможности разблокировки аккаунта достаточно будет устранить выявленные проблемы для возобновления доступа к возможностям заработка в качестве работника Яндекс.Такси.

Возможно ли водителю самостоятельно обойти блокировку

Временные блокировки автоматически снимаются после истечения времени, на которое такие ограничения были наложены на таксиста.

Всего существуют два способа самостоятельного обхода бана в Yandex.Taxi:

  • работа по чужим паспортным данным;
  • смена водительского удостоверения.

Первый вариант предполагает нарушение действующего законодательства. Поэтому лучше сразу от него отказаться, так как подобные действия могут не только привести к повторному бану, но и к уголовной ответственности за подделку документов. При этом нередко водители принимают решение об использовании этого метода на свой страх и риск, понимая факт нарушения закона с целью извлечения прибыли за счет обмана системы Yandex.Taxi.

Более оптимальным можно назвать второй способ обхода бана, предполагающий замену старого водительского удостоверения. Его работоспособность основана на том, что при регистрации таксиста в Яндекс.Такси используется исключительно его водительское удостоверение. Поэтому при смене прав достаточно будет пройти повторный экзамен в Yandex. После этого можно начать свою историю в такси с чистого листа.

В любом случае, более правильным решением будет тщательное следование действующим внутренним правилам Яндекс.Такси, что поможет избежать возможности наложения ограничений на пользователя со стороны программных алгоритмов или сотрудников службы контроля качества Yandex.

Яндекс Такси — это самая популярная служба такси в России, деятельность которой охватывает многие регионы страны. Вскоре после начала работы водители задаются одним из наиболее частых вопросов — как вывести деньги с Яндекс Такси? Мы во всем досконально разобрались и подготовили для вас необходимую информацию из официальных источников.

Как водителю снять деньги

Процедура проведения выплат заработанных денежных средств с баланса Яндекс.Про различна для самозантых водителей и сотрудников, подключённых через таксопарки.

Выплаты при работе через таксопарк

Водитель, работающий с агрегатором Яндекс Такси через таксопарк, получают выплату денег на банковскую карту. Сотрудник предоставляет данные о своей карте при заключении договора.

Некоторые таксопарки предоставляют своим таксистам возможность снимать средства наличными в кассе компании. В индивидуальном порядке можно договориться о получении выплат на кошельки таких платежных систем, как Qiwi или ЮMoney (бывший кошелек Яндекс.Деньги).

Как создать запрос на выплату?

Варианты вывода средств для водителей

Как часто можно получать переводы? Данные условия устанавливает компания-партнёр. Чаще всего таксистам предлагается два варианта выплат:

  • В любой момент при отправке соответствующего запроса.
  • По заранее утвержденному графику (например, еженедельно).

Сроки осуществления транзакций

На моментальные выплаты от Яндекс Такси при подключении через таксопарк лучше не рассчитывать. Многие компании осуществляют перевод средств в срок до 5 рабочих дней. Когда выплаты задерживаются, необходимо связаться с поддержкой агрегатора. Служба рассматривает все обращения и в короткие срок помогает разрешить возникшие проблемы.

  • Наименование таксопарка, задержавшего платеж.
  • Наличие заключенного с компанией договора.
  • Когда была произведена последняя выплата.
  • Какая выводится сумма.

обращение в техподдержку

Советы по выводу денег

Опытные водители, работающие в службе, могут дать несколько ценных рекомендаций, которые будут полезны новичкам, начинающим таксовать.

Постарайтесь их запомнить во избежание недопонимания и неприятностей:

  • Заранее уточните в таксопарке график и форму проведения выплат.
  • Если вывод затянулся, не переживайте, а подождите еще. Деньги должны прийти, поэтому наберитесь терпения. Возможно, вы попали на выходной или праздничный день.
  • Если заявку долго не обрабатывают, не создавайте еще одну. Обратитесь в техподдержку для уточнения статуса вашей транзакции.

Выплаты самозанятому водителю или ИП

Для самозанятых сотрудников в Яндекс Такси вывод средств с баланса Яндекс Про осуществляется на банковскую карту без посредников. Номер счета должен принадлежать резиденту РФ, то есть начинаться с цифр 40817. На счета нерезидентов или просто чужие карты платежи не проходят (банк их отменяет).

выплаты самозанятому водителю

Алгоритм проведения перевода

Средства автоматически переводятся на карту самозанятого водителя со второго дня работы в агрегаторе. Каждая транзакция проходит проверку ответственными сотрудниками банка. Если она успешна, клиент получает соответствующее уведомление, а через некоторое время после этого деньги зачисляются на карту.

Вывод средств с баланаса Яндекс Такси на банковские карты Тинькофф, Сбербанка или Альфа-Банка происходит быстрее, так как транзакции проводятся ежедневно. На карточки других банков в выходные дни деньги не перечисляются. Также сроки зависят от некоторых условий:

  • На следующий день средства зачисляются, если это бонусы или корпоративные заказы, поступившие до 22:00. По безналичной оплате заказов – до 21:30 по МСК.
  • Через день зачисляются бонусы и деньги за корпоративные заказы, поступающие позднее 22:00. Или если это безналичный платеж, поступивший после 21:30 по МСК.

Как отслеживать платежи?

Что делать, если транзакция не прошла?

Если реквизиты указаны верно, но перевод все равно не был произведен, обращайте в техподдержку через мобильное приложение.

Не менее важный вопрос для таксиста — Как водителю самостоятельно пополнить баланс Яндекс Такси. В статье по ссылке мы рассказали, зачем это нужно.

Поездки, оплаченные наличными и безналичным платежом

Когда клиент оплачивает поездку наличными средствами, с баланса Яндекс.Про списывается только комиссионный сбор. Его размер определяется с учетом тарифов таксопарка и самой компании Яндекс. Как это работает смотрите на конкретном примере:

  • Предположим, на счету есть 1000 рублей.
  • Пассажир должен оплатить за поездку 600 рублей.
  • Таксист берет наличные купюры у клиента, а система автоматически списывает с баланса комиссионные (например, в размере 100 рублей).
  • В итоге на счету остается 900 рублей плюс в кармане у водителя есть еще 600 рублей.

Когда оплата поездки производится безналичным путем, все происходит так:

  • У таксиста на счету все та же сумма в размере 1000 рублей.
  • Поездка стоит 600 рублей.
  • Пассажир рассчитывается, а на баланс таксометра в течение некоторого времени сразу зачисляются 500 рублей (комиссия уже высчитана).
  • В итоге на балансе находится 1500 рублей, как и в предыдущем случае.

Все очень просто, но многим водителям все же кажется более удобным расчет за поездки наличными деньгами.

Видео о том, как таксисту увеличить доход:

Подведем итоги

Мобильное приложение Яндекс.Про помогает водителям контролировать свой заработок в реальном времени. В приложении можно получить подробную информацию, связанную с обработкой заказов. Оно позволяет отдельно увидеть, как чистую прибыль, так и комиссионные, с которыми пришлось расстаться. При этом есть возможность отслеживать все транкзации. Надеемся, мы помогли вам разобраться в процедуре вывода денег с Яндекс Такси.

Работаю в яндекс доставке, теперь после происшедшего я всем рекомендую не работать с яндексом.

Недавно они ввели режим с почасовой оплатой по доставке, ты катаешь 8 часов и более тебе компенсируют сумму, например тарификация 400 рублей в час, если за 10 часов работы ты заработал 2000 они компенсируют и добавляют еще 2000 потом списывают еще комиссию.

И начались тут проблемы. Откатываю 8 часов на линии, а в итоге ты получается 7 часов проработал, куда то просто 1 час исчез, у меня так было 3 раза и у моего знакомого 1 раз после чего он перестал там работать так как его обманули наглым образом. Естественно техподдержка яндекса как обычно писала отписки, что это у меня проблемы. Самое интересное что во время выполнения заказов таймер времени на линии не видно, но когда стоишь на месте он идет но должен после поездки через пару минут обновится и как правило ты просто не успеваешь посмотреть сколько часов в этом режиме провел т.к. падает следующий заказ и через пару таких часов на линии именно с заказами у тебя пропадает время! Но мы все учились в школе и если я работаю с 9 утра до 5 вечера то получается я на линии провел 8 часов но ни как не 7. Поддержка этого не видит или дурака включает и ссылается что у меня телефон глючит, а как в итоге денег приходит на баланс меньше.

В итоге сегодня меня яндекс отключил от этого режима якобы я неуважительно грубил к клиентам, хотя до этого попался клиент который попросил купить ему сигареты и я ему отказал, видимо он нажаловался, после этого я сразу написал яндексу что так и так, видимо поверили клиенту, не удивлен. А может вырубили вообще по другой причине.

Что бы вам не показалось, что я это все придумал, я выкладываю ниже скрины.

Вы можете уже выводы сами сделать, как работает яндекс и что из себя представляет.

Как Яндекс не выплачивает бонусы и блокирует доступ Негатив, Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Еда, Такси, Доставка, Длиннопост

Как Яндекс не выплачивает бонусы и блокирует доступ Негатив, Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Еда, Такси, Доставка, Длиннопост

Как Яндекс не выплачивает бонусы и блокирует доступ Негатив, Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Еда, Такси, Доставка, Длиннопост

Как Яндекс не выплачивает бонусы и блокирует доступ Негатив, Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Еда, Такси, Доставка, Длиннопост

Как Яндекс не выплачивает бонусы и блокирует доступ Негатив, Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Еда, Такси, Доставка, Длиннопост

Как Яндекс не выплачивает бонусы и блокирует доступ Негатив, Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Еда, Такси, Доставка, Длиннопост

Как Яндекс не выплачивает бонусы и блокирует доступ Негатив, Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Еда, Такси, Доставка, Длиннопост


Сообщество таксистов

3.6K постов 7.5K подписчиков

Правила сообщества

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

они 1 час на обед вычитают)

Здравствуйте!
Этот вид бонусов действует в определенной зоне — она отмечена на карте синим цветом. Если покинуть этот район, время за его пределами не будет учтено для бонуса. Отсчёт минут продолжится, как только вы вернётесь зону.

По данным вашей геолокации вы её покидали.

По вопросу бонусов.

В этом режиме вам нужно соблюдать некоторые правила:

— Не пропускать заказы и предложения проводника.

— Находиться в пределах города.

1. вы переключали режимы больше 1 раза за сутки,

2. пропустили заказ,

3. не переместились в режиме Проводника,

4. изменили выбранный способ оплаты.

Ограбление курьера

Накануне Нового года в Омске быдло с ножом ограбил 17-летнего курьера

Ограбление курьера Ограбление, Омск, Негатив, Яндекс Еда, Курьер, Видео

На волне от таксистов!

Смеялся всю дорогу)

На волне от таксистов! Такси, Яндекс Такси, Новый Год, Торт, Собака, Юмор, Длиннопост


Юные погромщики в Астрахани


Почему трудно вызвать Машину с детским креслом в Яндекс.Такси

Почему трудно вызвать Машину с детским креслом в Яндекс.Такси Яндекс Такси, Такси, Длиннопост

А всё очень просто. Эффективный менеджер решил, что если я куплю или возьму с собой кресло, пройду фотоконтроль и бесплатного ожидания у меня будет уже не 3 а 5 минут, то вполне разумно заплатить мне чуточку меньше, чем мало)

С Новым Годом тебя, эффективная гнида)

Мы заказываем с креслом. Поездка дороже (и не на 100 рублей, а вместо 250 становится 400+), ждать дольше (минут 30-50). В Москве наверное 9 из 10 таксистов это не русские которые приехали "бомбить" в Москве. У них вообще нет никаких детских кресел: только руки, купленные права и арендованная машина у яндекса. У нас в районе приезжает только один и тот же таксист, остальные просто не берут заказ (кресел у них нет, мозгов купить кресло за 1500 на авито тоже нет) . Вы просто не можете уехать если ставите галку "детский тариф". Серьёзно: просто никто не приедет.

Продолжим про таксиста с района который может приехать. Кресло у этого водителя болтается на одном ремне и закреплено "на отебись" чтобы не отвалилось во время езды. Пассажирские ремни не работают.

Нам нужно ребёнка в больницу к определённому времени.

И объясните пожалуйста: вот на кой уй нам платить дороже за такой сервис в "детском" тарифе ? И где тут безопасность?

А, как вишенка на торте: после третей поездки этот таксист предложил просто катать нас за наличку мимо яндекса, и дал свой номер. Как он сказал "это и быстрее и удобнее, звоните заранее".

И других вариантов уехать просто нет.

Ps: вопрос решился сам собой. Просто ребёнок подрос и уже можно было возить на коляске или в автобусе. Яндекс такси в москве, года 2019-2020. Были в других городах - водители адекватные, и кресла есть у многих. Яндекс такси в Москве - дно.

Тревожная кнопка

Много лет подрабатывал в разных службах такси своего города. Было такси "эконом", в которое брали с 18 лет на любой машине, такси классом повыше, почти премиальное такси, и во всех этих службах была тревожная кнопка, после нажатия которой твоим коллегам передавались твои координаты. Откликался на такие вызовы всегда, и приезжало по 20 машин минимум. Прошли годы, все службы такси сожрал Яндекс, в нем тоже есть "тревожная кнопка".
Эта кнопка сообщает пассажиру, что сейчас будет производиться аудиозапись происходящего в салоне, и соответственно записывает звук. К чему это я всё рассказываю? Приезжаю сегодня за клиентом, перед подъездом стоит машина такси, таксиста прессует какой то мудак, второй сидит в машине. Решил узнать в чем дело, в случае чего помочь коллеге. Как только подошёл к ним, ситуация стала ухудшаться, в итоге одного пассажира пришлось залить перцем, так как он ударил меня головой, второй выбежал и напал на коллегу, но после удара сложился в сугроб. Как выяснилось, вместо оплаты поездки они начали бить водителя по голове и он успел сразу выскочить из машины. Вот таких пассажиров сильно напугает "все происходящее в машине записывается"?

Тревожная кнопка Такси, Яндекс, Помощь, Яндекс Такси

Про такси, детей и уголовный кодекс

В догонку про такси. Сам сталкиваюсь и наблюдаю вокруг. Пассажиры с детьми до 7 лет очень часто забывают или не хотят указывать кресла. ( отказ сразу). Для них это шуточки. А что? Да ладно тут близко. И мое любимое, Не переживай у меня с собой удостоверение ( наверное промышленного альпиниста). Так вот дорогие родители, если вы это читаете, то знайте. По мимо Статьи 12.23 КоАП, где штраф 3000, есть еще 238 УК РФ, а тут уже до 6 лет лишения свободы. И дорогие водители, кто возит такие заказы ( без кресла). Будьте благоразумны, не поддавайтесь на уговоры горе родителей, в случае беды, винить будут только вас. А у вас семьи. От этих 100 рублей за кресло вы не станете богаче. Берегите себя и свои семьи. Всех с новым годом.

Для поддержания и улучшения стандартов Яндекс Такси применяет несколько систем ограничения и блокировки доступа для водителей и пассажиров, нарушающих условия использования сервиса. Разберёмся, что подразумевает блокировка и черный список Яндекс Такси, за какие нарушения предусмотрены ограничительные санкции для пользователей сервиса.


8789


За что Яндекс такси блокирует водителей

За что Яндекс Такси блокирует водителей

Сервис предъявляет высокие требования к водителям Яндекс Такси. Контроль качества осуществляется на нескольких уровнях. За нарушения требований предусмотрено ограничение доступа к заказам и использованию других возможностей сервиса.

Ключевой аспект контроля водителей — безопасность на дороге. Причины блокировки водителей Яндекс Такси из-за нарушений требований по безопасности:

  1. Нарушение ПДД — превышение скоростного режима, пересечение запрещающей разметки, игнорирование сигналов светофора и т. д.
  2. Агрессивное и опасное вождение — постоянное перестраивание во время интенсивного движения, препятствование обгону, резкое торможение без необходимости.
  3. Невнимательность за рулём — разговор по телефону, просмотр видео, переписка.
  4. Отклонение от маршрута, построенного Навигатором без просьбы пассажира.
  5. Конфликтные ситуации с пассажирами и другими людьми во время рейса, инициированные водителем.
  6. Нарушение требований по загрузке фото личности в профиль Таксометра и фото документов при регистрации.


Ещё один аспект, которым может стать причиной блокировки — низкие показатели Активности и рейтинга качества. Ограничения доступа к заказам вводятся при Активности ниже 10 баллов, рейтинге качества — меньше 4,5.

Блокировка наступает при нарушении водителем стандартов качества сервиса:

  • пренебрежение чистотой машины внутри и снаружи;
  • наличие серьёзных повреждений на кузове, трещины на стекле;
  • грубость, негатив, навязчивость в общении с пассажиром;
  • отмена принятых заказов, просьба к пассажирам отменить заказ;
  • просьбы изменить форму оплаты.

В Яндекс Такси также предусмотрено введение ограничений по отдельным тарифам за нарушение стандартов качества, снижение показателей рейтинга.

Ещё одно основание для блокировки — нарушение условий фотоконтроля. Водитель обязан предоставить фото авто и документов в правильном оформлении не позднее 3 часов после поступления соответствующего напоминания через Таксометр.

Чтобы избежать блокировки важно соблюдать требования использования сервиса. Нельзя нарушать следующие правила:

  • отключать интернет во время заказа;
  • работать через чужой профиль в Таксометре;
  • передавать аккаунт другим пользователям;
  • уезжать без пассажира при установленном статусе На месте;
  • использовать машину, не указанную в профиле;
  • закрывать заказ в приложении до его фактического завершения;
  • умышленно увеличивать время и расстояние поездки по заказу;
  • провоцировать пассажира к отмене заказа;
  • пытаться получить с пассажира за рейс сумму больше, чем указано в Таксометре;
  • принимать и выполнять самозаказы;
  • использовать магнитные наклейки при оформлении авто.

Если есть нарушения условий сотрудничества, система предупредит водителя через приложение. Рекомендуется регулярно отслеживать через Таксометр показатели рейтинга и Активности.

Сколько длится блок на доступ к заказам Яндекс Такси

Длительность блокировки зависит от причины нарушения, её характера и периодичности. Система может ограничить доступ к системе на час, сутки или более продолжительный период. С каждым новым нарушением срок блокировки аккаунта удваивается до момента внесения в чёрный список.

При временной блокировке на главном экране Таксометра выводится уведомление о точном времени снятия ограничений.

Временная блокировка в Яндекс Такси

Как снять блок в Таксометре


Снять временную блокировку Яндекс Такси досрочно нельзя. Разблокировать аккаунт при временной блокировке можно по истечении времени ограничения или после устранения причин наложения санкций.

Можно ли обойти блокировку Яндекс Такси

Легальными способами обойти блокировку можно в одном случае — не нарушать правила сервиса. Существуют нелегальные способы обхода ограничений сервиса — это работа под чужим именем и замена водительского удостоверения. Но эти способы относятся к грубым нарушениям использования сервиса, при выявлении этих обстоятельств водителю грозит бессрочное занесение в чёрный список.

Что такое чёрный список Яндекс Такси и как из него выйти

Занесение в чёрный список Яндекс Такси происходит за систематические и грубые нарушения требований использования сервиса, игнорирование системных уведомлений по исправлению нарушений. Санкция действует бессрочно. Причина указывается в профиле Таксометра.

Выйти из черного списка Яндекс Такси проблематично, а при серьёзных нарушениях — невозможно. При некоторых видах нарушений выход из списка возможен при их устранении. Этот момент нужно уточнять в службе технической поддержки сервиса или следовать инструкциям в приложении.

Предупреждение о блокировке в Яндекс Такси

Уведомление о попадании в черный список

Водителям, работающим через таксопарки, стоит знать, что их данные сохраняются в системе и доступны всем партнерам Яндекс Такси через Диспетчерскую. Когда вы захотите сменить таксопарк, вам могут помешать негативные отзывы о вас из предыдущего места работы, даже если вас не поместили в черный список.

Читайте также: