Выплата по агд что это в альфа агент

Обновлено: 25.06.2024

Настоящие правила разработаны с учетом законодательства Российской Федерации, в том числе Гражданского кодекса Российской Федерации и других нормативных правовых актов.

Агент – юридическое лицо, действующее от имени и за счет Принципала;

Принципал – лицо, заключившее с Агентом Агентский договор, по условиям которого Агент действует от имени и за счет Принципала по нахождению Принципалу объекта недвижимости для его приобретения и/или реализации, указанного Принципалом объекта недвижимости;

Объект или объект недвижимости - объект, указанный Принципалом в Агентском договоре и/или объект, найденный Агентом для Принципала или для указанных Принципалом лиц;

Договор купли-продажи/переуступки прав – договор, послуживший основанием регистрации права собственности Принципала или указанных им лиц на Объект или Долю;

Сделка – действия сторон Договора купли-продажи, направленные на изменение субъекта права собственности на Объект или Долю, в т.ч. заключение Договора купли-продажи Объекта или Доли, его государственная регистрация.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АГЕНТА

2.1. Обязанности Агента, связанные с поиском объекта недвижимости:

2.1.1. осуществить поиск объекта недвижимости, соответствующего заданным требованиям, для Принципала или указанного Принципалом лица/лиц;

2.1.2. организовывать показы предлагаемых Принципалу или указанному им лицу найденного/-ых объекта/-ов недвижимости для его последующего приобретения;

2.2. Обязанности Агента, связанные с продажей объекта недвижимости:

2.2.1. организовывать показы объекта недвижимости, указанного в Агентском договоре Принципалу, третьим лицам в согласованное с Принципалом время;

2.3. Предоставить Принципалу отчет об исполнении его поручения (далее по тексту – отчет), способ и форму предоставления отчета выбирает Агент самостоятельно: заказным письмом, устно, письменно, телефонограммой, на эл. почту и т.д.

2.3. Иные обязанности Агента указаны в разделе 2 Агентского договора

2.4. Права Агента:

2.4.1. без согласования с Принципалом привлекать третьих лиц для исполнения Агентского договора или какой-либо его части, в т.ч. заключать субагентский договор;

2.4.2. самостоятельно определять способ и срок исполнения поручений Принципала по Агентскому договору.

2.4.3. получать Агентское вознаграждение.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРИНЦИПАЛА

3.1. Обязанности Принципала, с учетом всех положений Агентского договора:

3.1.1. своевременно обеспечить Агента всеми достоверными и необходимыми для надлежащего исполнения Агентского договора сведениями, информацией и документами;

3.1.2. произвести оплату агентского вознаграждения в порядке, сроки и на условиях, предусмотренных Агентским договором;

3.1.3. в течение срока действия Агентского договора по требованию Агента являться в указанное им место для переговоров, осмотров найденного/-ых объекта/-ов недвижимости, показов объекта недвижимости и выполнить иные действия, требуемые Агентом;

3.1.4. в случае предоставления Агентом отчета в письменной форме, в момент получения отчета ознакомиться с ним и сделать на нем отметку, подтверждающую выполнение Агентом своих обязанностей по Агентскому договору, или указать свои возражения. При отсутствии возражений со стороны Принципала в течение одного дня с момента получения отчета Агента, отчет Агента считается принятым без каких-либо замечаний;

3.1.5. незамедлительно письменно сообщать Агенту обо всех изменениях, влияющих на своевременность и качество выполнения Агентом своих обязательств по Агентскому договору;

3.1.6. представить Агенту право проведения переговоров с третьими лицами от имени Принципала;

3.1.7. не приобретать без Агента объект недвижимости, найденный Агентом, в т.ч. у третьих лиц и/или у лиц, намеренных отчуждать данный Объект покупки, информация о котором получена от Агента непосредственно, либо через третьих лиц, в т.ч. через родственников;

3.1.8. не отчуждать лицу, найденному Агентом, намеренному приобрести данный Объект продажи или его родственникам (родителям, братьям, сестрам, бабушкам, дедушкам, супругам, детям), а также третьему лицу, получившему информацию об Объекте продажи от Агента или от потенциального Покупателя, найденного Агентом, а также иным лицам, получившим информацию об Объекте продажи от Агента (непосредственно, либо через третьих лиц);

3.1.9. в ходе осмотра Объекта обязан подписать акт осмотра;

3.1.10. принять от Агента все исполненное по Агентскому договору.

3.2. Права Принципала:

3.2.1. осуществлять контроль за исполнением Агентом своих обязательств по Агентскому Договору;

3.2.2. требовать от Агента представления сведений и отчета/-ов о ходе исполнения Агентского договора.

4. АГЕНТСКОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ

4.1. Размер и условия оплаты агентского вознаграждения указан в Агентском договоре. Агентское вознаграждение НДС не облагается.

4.2. Выплата агентского вознаграждения производится Принципалом путем внесения денежных средств на расчетный счет и/или в кассу Агента.

4.3. В рамках Агентского договора для исполнения своих обязательств Агент имеет право привлекать без согласования с Принципалом третьих лиц.

4.4. Стороны договорились, что размер агентского вознаграждения может быть согласован и определен сторонами индивидуально и указан в дополнительном соглашении к Агентскому договору, во всех остальных случаях расчет агентского вознаграждения осуществляется исходя из информации, указанной в Агентском договоре.

4.5. В случае отказа государственного органа зарегистрировать переход права собственности на найденный Агентом объект недвижимости, полученное агентское вознаграждение по требованию Принципала подлежит возврату.

4.6. При продаже/покупке Принципалом объекта недвижимости не по месту заключения Агентского договора (в городах присутствия партнеров Агента), размер вознаграждения Агента, определяется в дополнительном соглашении к Агентскому договору.

4.7. Агент обязуется предоставить Принципалу скидку по Агентскому договору при следующих условиях:

Размер скидки

Условия предоставления скидки

- при повторном обращении и/или при обращении льготной категории граждан: ветераны ВОВ, инвалиды 1, 2, 3 групп, пенсионеры, многодетные семьи, сироты;

- за каждую совершенную сделку по продаже и покупке объекта(ов) недвижимости, оказанную Агентом Принципалу в рамках исполнения обязанностей по Агентскому договору. Право на указанную скидку возникает у Принципала при приобретении Объекта покупки с помощью услуги Агента в течение 6 (Шести) месяцев со дня заключения сделки по отчуждению Объекта продажи и оплаты Принципалом Агенту 100 % цены Агентского договора за оказанную Агентом Принципалу услугу по поиску лица, готового приобрести Объект продажи. Стоимость скидки рассчитывается в следующем порядке: 10% за услугу по поиску лица, готового приобрести Объект продажи + 10% за услугу по поиску и подбору Объекта покупки, при этом сумма скидок за действия Агента подлежит вычету из 100 % стоимости услуги по поиску и подбору Объекта покупки.


5. УСЛОВИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА И ОБЪЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

5.1. Подтверждением факта(ов) нахождения Агентом Принципалу Объекта недвижимости/ лица, готового приобрести объект недвижимости служит один из следующих документов:

- акт осмотра объекта(ов) недвижимости,

- дополнительное соглашение к Агентскому договору,

- отчет Агента, принятый Принципалом,

- соглашение о задатке/предварительный или основной договор купли-продажи/уступки прав требования/мены/дарения и т.д., после подписания которого Принципал либо его родственник(и) (родители, братья, сестры, бабушки, дедушки, супруг(а), дети), третьи лица, в чьих интересах действовал Агент, совершил(и) сделку по отчуждению/приобретению объекта(ов) недвижимости.

5.3. Принципал самостоятельно получает консультации в сфере налогообложения (налоговые вычеты, налоги на доходы и т.д.), путем письменных или устных обращений в налоговые органы, в т.ч. понимает, что на нем лежит обязанность по уплате налога на прибыль согласно действующему законодательству.

5.4. По поручению Принципала Агент может подготовить предварительный и/или основной договор купли-продажи/переуступки прав, по приобретению или отчуждению объекта недвижимости. Агент считается проявившим необходимую осмотрительность в выполнении своих обязательств, если при подготовке данных документов использовал следующие документы: копию свидетельства о праве собственности (представленное лицом, отчуждающим объект недвижимости) и/или онлайн выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (сроком не позже одного месяца до даты составления основного договора) на приобретаемый объект недвижимости. При этом Принципал принимает подготовленные Агентом предварительный и/или основной договор купли-продажи/переуступки прав “как есть”, без дополнительного сбора и правового анализа Агентом других документов, т.к. данные действия в обязанность Агента по Агентскому договору не входят и оплачиваются Принципалом отдельно.

5.5. Изучение потенциальной возможности использования найденного Агентом объекта недвижимости/земельного участка и его соответствия ожиданиям Принципала, в т.ч. под строительство дома, соответствие границ участка документам, представленным на него, исследование вида разрешенного использования участка и т.д., осуществляется Агентом за дополнительную плату на условиях, определенных отдельно и в размер агентского вознаграждения, предусмотренного Агентским договором, не включаются.

5.6. Агент и Принципал согласовали возможность факсимильного воспроизведения подписи лица, действующего от имени Агента, с помощью средств механического или иного копирования.

5.9. Принципал при приобретении самостоятельно и за свой счет, осуществляет

- определяет качество/состояние объекта недвижимости, в т.ч. его технические и иные характеристики на их соответствие представленным документам и целям приобретения, в т.ч. наличие не узаконенных перепланировок и/или переустройств, наличие посторонних запахов, наличие плесени и/или грибка, следов подтопления и/или промерзания стен, потолка, качество строительных работ и т.д.;

- определяет фактический размер объекта недвижимости, его параметры и границы, на их соответствие представленным документам;

- определяет местоположение и границы приобретаемого земельного участка с местоположением и границами, указанными в документах на данный объект недвижимости;

- определяет необходимость межевания земельного участка, а также выноса точек границ земельного участка на местности.

5.10. Принципал несет ответственность за:

- обязательства лиц/-а, с которым/-и Принципал вступил в договорные отношения, связанные с приобретением объекта недвижимости, в т.ч. за действия/бездействия третьих лиц, в результате которых Принципал понес убытки и/или потерял право собственности на объект недвижимости, за исключением обязательств Агента, указанных в действующем Положении "О гарантийных обязательствах";

- отсутствие расчета за объект недвижимости между сторонами сделки или отсутствия расчета между предыдущего/-ими правообладателем/-лями;

- урегулирование вопросов, связанных с оплатой задолженности за капитальный ремонт и коммунальные платежи отчуждаемых/приобретаемых объектов недвижимости.

- определение вида использования земельного участка, в т.ч. под строительство дома, соответствие границ участка документам и определение вида разрешенного использования участка.

5.11. Принципал обязуется в течение 3 (трех) дней письменно уведомить Агента о смене своего адреса и/или изменении иных данных, указанных в Агентском договоре.

5.12. Все уведомления, требования, заявления, претензии сторон, адресованные друг к другу, осуществляются в письменном виде и вручаются лично или по адресу, указанному в Агентском договоре.

5.13. Агент несет ответственность только за действия, предусмотренные Агентским договором и настоящими Правилами, за иные действия/обстоятельства Агент не отвечает.

5.14. Отчет Агента будет предоставляться Принципалу после выполнения поручения/-ий Принципала. Отчет Агента о проделанной работе составляется Агентом в одностороннем порядке без согласования с Принципалом. Отчет Агента может быть направлен на электронную почту Принципала и/или озвучен устно при личной встрече или озвучен по телефону, указанному Принципалом, при этом способ (устно, письменно, телефонограммой, на эл. почту и т.д.) предоставления агентского отчета выбирает Агент. в случае если в течение одних суток после получения отчета Агента от Принципала не поступят письменные возражения на данный отчет Агента, отчет считается принятым Принципалом без каких-либо возражений и замечаний.

6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

6.1. В случае неоплаты Принципалом Агентского вознаграждения, в предусмотренный Агентским договором срок, Принципал обязуется оплатить Агенту штрафную неустойку в размере 0,1 % (одна десятая процента) от неоплаченной суммы за каждый день просрочки, начиная со дня, когда Принципал должен был оплатить данную сумму.

6.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в будущем по настоящему договору или в связи с ним, в том числе касающиеся его действительности, изменения, исполнения, прекращения, в т.ч. связанные с оплатой услуг Исполнителя, рассматриваются по подсудности в суде по месту нахождения Агента.

Давай Давай лечиться. или ДМС страховка от работы. Опыт использования за 2 года - расскажу про каждое посещение! Довольна!

Так сложилось, что мой работодатель страхует всех сотрудников, со стажем от 3 месяцев в компании - в Альфастраховании.

Про него и расскажу.

Я устроилась в компанию в марте 2016 года, и первый раз успела воспользоваться в августе. После 5 месяцев стажа в компании.

2016 г.:

АВГУСТ:

Август настиг меня моим хроническим кератитом и мне пришлось срочно решать вопрос, чтобы не остаться без зрения.

Процедура обращения выглядит так: я звоню на диспетчерский номер, он московский, круглосуточный.

Работает всегда, но так как я в регионе, а не в Москве, мне разрешается звонить на него во ВНЕ рабочие часы местного регионального контактного центра.

При звоне на московский общий номер я слышу автоответчик и варианты путей для решения проблемы:

- вызвать скорую

- наступил страховой случай

- связаться со своим агентом или оставаться на линии

Я всегда выбираю оставаться на линии, потому что я никогда не знаю - страховой у меня случай или нет. Как показала практика я делаю это не зря.

Так вот - кератит - это воспаление роговицы глаза, пользоваться глазом в такие моменты проблематично и по сути нельзя. Ходить с закрытым глазом тоже как неудобно.

При звонке на общую линию в уже поздней ночи, меня записали как по "острой боли" в нашу прикрепленную клинику "Альфа Мед.Центр Здоровье" - поликлиника для сотрудников и просто всех желающих от Альфы.


На приеме у офтальмолога выяснилось, что одними капельками тут не обойтись и что нужна операция - успел образоваться гнойный мешок внутри глаза, который и давит на роговицу и иже с ней.

Сказали решать вопрос со страховой, и если она согласится оплатить данную операцию - мне выпишут все необходимые направления в нашу областную больницу глазных заболеваний. Для этого мне дали напечатанный ( а ненаписанный корявым почерком) листок с моим диагнозом и всеми сопутствующими "ништяками" -я зачитала это уже своему местному региональному представителю и мне СОГЛАСОВАЛИ операцию и последующее лечение в областной больнице по глазам.

Само лечение я описывать не буду, никому это не нужно. Расскажу про отношение персонала.

Как только персонал слышал что я по ДМС, он делился на два лагеря - одни старались впихнуть побольше глюкозки в мое назначение, больше бинтов, шприцев и прочего.

И махали рукой - ну ты же ДМС, не из своего кармана - тебе жалко что ли?

Вторая половина наоборот, была со мной крайне вежливой и обходительной. Ходить делать уколы в глаза ( вот прям в него самого, прям в глазное блин яблоко!) я старалась ко второй смене. Всего нужно было 10 раз.

ДМС полностью покрыло все мои расходы на это лечение, я только находилась на больничном и ездила между учреждениями. Кератит такое заболевание - которое важно правильно вылечить при первом обращении, чтобы потом,в старости, остаться с глазом. Самое основное это послеоперационное лечение - помимо лекарств ( которые я все покупала за свой счет, кроме тех, которые мне кололи непосредственно в глаз) необходимы физиопроцедуры: прогревание и магнит. Это тоже мне оплачивали.

Собственно, с того раза по данной проблеме я больше не обращалась. Ранее же, раз вгод стабильно я ездила вскрывать гнойники в глазах. Могу сделать вывод - что вылечили меня достойно, и во многом благодаря именно ДМС.

СЕНТЯБРЬ:

В сентябре было ровно полгода как я работаю в организации и мне, по программе страхования открылась новая возможность - ЛЕЧИТЬ ЗУБЫ.


Но конечно же не все и всё. Если кратко - то один кариесный зуб в месяц ( при этом не важно сколько будет посещений, необходимых для лечения зуба), любое количество удалений по острой боли и бесплатная чистка 16 зубов раз в год.

Сами понимаете, такой шанс я упускать не стала - и начала заниматься своими зубами. Мой возраст, гормональные изменения, частые роды и чрезмерное употребление кофе + курю - свое дело сделали, и мне было что лечить.

Но в отличии от общей программы страхования, зубная клиника у меня одна и записываться на прием я должна самостоятельно по количеству свободный мест.

Пару раз было так, что меня не могли принять - потому что все время было занято людьми, которые за деньги. Приоритет отдается им. Считаю это логичным и правильным.

Как вы понимаете - я занимаюсь этим вопросом по сей день, потому что как бы идеально не звучало "один зуб в месяц - прошло 2 года, это 24 месяца и 24 зуба" - по факту это не так. Где то мест не было, где я закосячила и не пошла, и так далее. В итоге я пока что закончила только нижнюю челюсть.

2017г.

Прошел у меня можно сказать гладко, было всего одно обращение к терапевту, и под конец года к урологу.

Который назначил мне два УЗИ: почек и мочевого пузыря и которые влезли в страховку. Делали там же, в поликлинике.

2018г.

Тьфу тьфу тьфу. только зубы. Больше не обращалась.

Но был плановый медицинский осмотр от организации, в котором я проходила 9 врачей + сдача анализов: 2 вида крови ( из вены + из пальца), ЭКГ, анализа у гинеколога.

У меня есть моя карта - в которую вносятся все мои данные, хранится она у медицинского работника по нашей организации.


Что еще по теме я могу сказать:

- Полис я ни разу не видела в глаза, ношу его в телефоне, в папке "Личные фото", оттуда и показываю. Даже сам полис никому не нужен, нужен его номер и дата действия.

- Как правило, практически всегда известно, куда вас направят в том или ином страховом случае ( есть документ в котором написаны поликлиники прикрепления), НО могут и согласовать и другое мед.учреждение.

- Лично я слава богу ничего себе не ломала, но один сотрудник сломав ногу, и пробыв 1,5 месяца на оплачиваемом отпуске, получил еще страховку 25 тыс. рублей.

- Страховка распространяется на МЖНР роуминг, и пребывание заграницей. Мне конечно не светит, но душу греет.

- доступна программа ДМС для прямых родственников, стоит 11200 на взрослого и 5600 на ребенка без анализов.

Наверно мой отзыв нельзя считать полноценным, ведь я не платила за неё своих кровных, но все равно считаю, что могу оценить качество оказываемой по ДМС страховке, помощь.

Надеюсь что мой отзыв был для вас полезным и вам захочется воспользоваться этой возможностью.

И да - выбирайте надежного работодателя, и тогда вы так же, как и я, будете экономить на медицинских манипуляциях.

Подписывайтесь - чтобы не пропустить другие интересные отзывы, буду рада каждому!

На практике это значит, что кредитное плечо может быть любым, но с увеличением плеча и обязательств клиента форекс-дилер будет вынужден поднять уровень stop out, при достижении которого происходит принудительное закрытие позиции. Например, если форекс-дилер устанавливает кредитное плечо 1:100, то уровень stop out будет равен 200%.

Для выбранного нами кредитного плеча 1:40 мы посчитали разумным установить уровень stop out 85%.

К сожалению, нет. Клиенты Альфа-Форекс не могут открывать ПАММ-счета и инвестировать в них ввиду ограничений законодательства.

В Альфа-Форекс отсутствует ограничение по минимальной сумме депозита. Вам достаточно иметь на торговом счёте сумму, которой хватит для открытия позиции минимального объёма (0.01 лота).

Да, у компании есть бессрочная лицензия форекс-дилера, выданная Банком России 20.12.2018.
Номер лицензии — 045-14070-020000.

Однако денежные средства клиентов хранятся форекс-дилером на отдельном банковском счёте (номинальном счёте), а операции по таким счетам осуществляются под контролем кредитной организации, в которой открыт номинальный счёт. На средства клиентов не могут быть обращены взыскания по обязательствам самого форекс-дилера. В саморегулируемой организации, членом которой является форекс-дилер, в обязательном порядке создается компенсационный фонд, средства из которого направляются на выплаты в случае банкротства форекс-дилера.

Перед открытием счёта мы рекомендуем узнать, в каком банке форекс-дилер обслуживает свой номинальный счёт, так как надежность банка является одним из ключевых факторов в оценке форекс-дилера.

Номинальные счета Альфа-Форекс открыты в Альфа-Банке. Подробнее о банке можно прочитать здесь.

Номинальный счёт — это специальный счёт в кредитной организации, который форекс-дилер открывает для учёта денежных средств клиентов. Операции по номинальному счёту проводятся в разрезе каждого клиента под контролем кредитной организации. На денежные средства клиентов форекс-дилера не могут быть обращены взыскания по обязательствам форекс-дилера. Номинальный счёт Альфа-Форекс открыт в Альфа-Банке.

Форекс-дилер является налоговым агентом в отношении доходов, полученных физическим лицом в процессе работы на рынке форекс. Размер ставки НДФЛ для резидентов РФ — 13%, для нерезидентов РФ — 30% (п. 1 ст. 226 Налогового кодекса Российской Федерации).

Моментом возникновения доходов, в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, считается:
1. Окончание налогового периода (то есть последний рабочий день года).
2. Расторжение рамочного договора.
3. Вывод денежных средств с торгового счёта клиента на банковский счёт.

При этом для целей налогообложения доход, полученный в иностранной валюте, пересчитывается в рубли по курсу Банка России, который действовал на дату расчёта налога.

Принципы расчёта налога

Списание производится в соответствии со статьями 214.1 и 226.1 налогового кодекса России.

Предположим, вы открыли один рублёвый счёт и заработали 1 000 рублей. По закону 13% от этой суммы, а именно 130 рублей, — это налог на прибыль, который компания должна списать в пользу государства. Списание происходит при выводе средств и в конце года, только если на счёте остался невыплаченный при предыдущих снятиях налог. С вас НЕ удержат налог дважды. Предположим, вы подаёте заявку на вывод 100 рублей. Сумма вывода меньше налога, мы удерживаем налог в размере 13% от суммы вывода, то есть 13 рублей. На ваш банковский счёт приходит 100 – 13 = 87 рублей. Сумма подлежащего удержанию налога уменьшается до 130–13=117 рублей. Этот налог будет списан при следующих выводах. Если к моменту исполнения следующей заявки ваш заработок на счёте уменьшится, то и налогов нужно будет заплатить меньше, если увеличится, наоборот, больше.

Вы открыли один рублёвый счёт и заработали 5 000 рублей. Налог c этой суммы — 5 000 x 0.13 = 650 рублей. Вы выводите 1 000 рублей Сумма вывода больше налога, мы списываем весь причитающийся с вас налог. На ваш банковский счёт приходит 1 000 – 650 = 350 рублей.

Вы открыли один рублёвый счёт, заработали 10 000 рублей и должны заплатить 1 300 рублей налога. Вы выводите 1 300 рублей. Вся сумма, предназначенная к выводу на ваш банковский счёт, пойдёт в уплату налога.

Вы получили доход 7 млн рублей. Доходы свыше 5 млн рублей облагаются по ставке 15%. Вам нужно будет выплатить налога 5 000 000 х 0.13 + 2 000 000 х 0.15 = 650 000 + 300 000 = 950 000 рублей.

У вас несколько счетов в разных валютах. Вы хорошо торговали, и совокупный финансовый результат на счетах – положительный. Вы выводите со счёта 100 долларов. Поскольку налог исчисляется в рублях согласно российским законам, то 100 долларов будут пересчитаны в рубли по курсу Банка России. Предположим, что официальный курс Банка России на день подачи заявки составляет 64 рубля. 64 x 100 = 6 400 рублей. 6 400 x 13% = 823 рубля (эта сумма отправится в бюджет). Теперь осталось узнать, сколько денег в валюте мы должны списать с вашего вывода, чтобы получить 823 рубля. Для этого налог пересчитывается обратно в доллары по рыночному курсу (предположим, он равен 63-м рублям): 823 / 63 = 13.06$. Вы получаете на банковский счёт 100 – 13.06 = 86.94$. Обратите внимание, что из-за разницы рыночного курса и курса Банка России сумма налога в валюте может быть как больше, так и меньше 13% от суммы вывода. Однако в рублях по курсу ЦБ налог всегда составляет 13%.

У вас несколько счетов в разных валютах. На торговом счёте, номинированном в евро, — убыток, но достаточно свободных средств. Планируя отдых за рубежом, вы подаёте заявку на вывод 500 евро. Мы обязаны понять, удерживать ли с вас подоходный налог в этой ситуации. Чтобы определить, есть ли у вас налоговые обязательства, мы учитываем совокупный зафиксированный финансовый результат на всех ваших торговых счетах. Предположим, у вас три счёта. Сумма прибыльных и убыточных сделок на счёте в долларах равна плюс 200$, на счёте в евро – минус 100€, на счёте в рублях – минус 1 500₱. Предположим, официальный курс доллара и евро на момент подачи заявки равен 65-ти и 70-ти рублям соответственно. Совокупный финансовый результат равен 200 x 65 + (– 100 x 70) + (– 1 500) = 13 000 – 7 000 – 1 500 = 4 500 рублей. Таким образом, удержание налога при выводе оправдано.


Альфастрахование

альфастрахование

  • недвижимости;
  • движимого имущества;
  • ответственности;
  • страхование жизни и здоровья;
  • автотранспорта;
  • путешествий;
  • ипотечных займов;
  • пассажиров;
  • защита при онкологических заболеваниях;
  • защита детей.

Определившись с направлением, рассчитать стоимость, оформить полис и оплатить страховку можно здесь же, в режиме онлайн, заполняя открывающиеся окошки анкеты.

К сожалению, не все программы добровольного медицинского страхования (ДМС) можно оформить на сайте компании:

Оформить эти продукты можно только при личном посещении офиса или через агентов компании.

Любой же полис, оформленный дистанционно, придёт на указанный при оформлении электронный адрес в формате PDF. Также его можно будет увидеть в личном кабинете.

регистрация на сайте компании Альфастрахование

Для расширенного доступа к условиям страховых программ, получения скидок по промокоду и быстрому оформления договора страхования, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. Помимо введения основных данных, система запросит сканы некоторых документов, их загружают по открывающейся ссылке.

Для частных лиц

регистрация в личном кабинете компании альфастрахование для частных лиц

Для регистрации физических лиц, заполняют открывшееся меню, где вписывают:

Важно! Перед отправкой, тщательно проверьте введённые данные и выпишите на листочек пароль.

Не стоит пренебрегать этим правилом, так как в дальнейшем, при оформлении полиса эти данные зафиксируются в документе, а закравшаяся неточность может сыграть злую шутку. Например, отказ в выплате при наступлении страхового случая или же признание договора недействительным из-за представленных ложных сведений.

Для дистанционного оформления полиса ОСАГО необходимо:

  1. Зарегистрироваться, кликнув на специальную ссылку, где дополнительно потребуется ввести паспортные данные гражданина РФ и сведения о транспортном средстве и его владельце.
  2. Если страховка оформляется впервые, потребуется подтверждение введённых сведений сканами документов.
  3. После признания достоверности отправленных документов, можно будет возобновить оформление полиса, обычно на это уходит около суток, зато в дальнейшем вся процедура будет занимать не больше 15 минут.

регистрация корпоративных клиентов в компании альфастрахование

Помимо Ф.И.О., даты рождения, адреса электронки и номера мобильника, юрлицу потребуется ввести следующие реквизиты:

    ;
  • КПП;
  • название организации;
  • фактический адрес;
  • номер и серию св-ва о регистрации.

А также приложить скан сертификата электронной цифровой подписи, а для оформления электронного ОСАГО и доверенности на страхователя. Затем дважды вводят пароль, соглашаются с обработкой данных и подтверждают регистрацию.

  • паспортные данные;
  • номер страхового пенсионного свидетельства;
  • ИНН.

А для индивидуальных предпринимателей – ОГРНИП.

Агенты, заключившие договор через данный сервис, получают доступ к работе только с физическими лицами, зато с самыми востребованными продуктами по автострахованию.

Как войти в ЛК

как войти в личный кабинет компании альфастрахование

Переход в личный кабинет даёт следующие возможности:

  1. Просмотреть имеющиеся полисы.
  2. Заявить о страховом случае.
  3. Активировать полис.
  4. Продлить или оформить новый страховой договор.
  5. Оценить качество работы сервиса.
  6. Обратиться в центр поддержки клиентов.
  7. Получать персональные предложения.
  8. Проверить коэффициент бонус-малус.

Для агентов компании личный кабинет – это аналог офиса, где все документы под рукой и есть возможность проконсультироваться у более опытных коллег, поучаствовать в форумах и пройти обучение.

Восстановление пароля от ЛК

К сожалению, наша память не совершенна и забыв пароль, возобновить доступ к своему кабинету можно только через процедуру восстановления:

мобильное приложение от альфастрахование

  1. Связаться со страховой компанией из любой точки мира.
  2. Заказать бесплатный звонок.
  3. Экстренно связаться с СК даже без доступа к интернету.
  4. Вызвать на дом врача или записаться на приём.
  5. Заявить о страховом случае и отслеживать его статус.
  6. Оформить или продлить полис.
  7. Вызвать эвакуатор.
  8. Получить страховую выплату на банковскую карту.
  9. Найти ближайший офис СК.
  10. Узнать о проводимых акциях, новостях и спецпредложениях.

Помимо этого, на экране будут высвечиваться все действующие полисы.

Телефон горячей линии страховой

телефон горячей линии компании альфастрахование

Может статься, что на сайте проводят технические работы, нет доступа к интернету, или под рукой не оказалось компьютера. В этих случаях обращаются в центр поддержки, операторы которого работают круглосуточно.

При обращении в колл-центр, клиент может проконсультироваться по любому вопросу, касающемуся:

  • оформления договора страхования;
  • действий при наступлении страхового случая;
  • работы сервисных центров компании;
  • условий выплат страховой премии и многое другое.

Ответы на часто задаваемые вопросы уже подготовлены и удобно сформированы по группам. Их можно найти в меню сайта, не привлекая специалистов компании.

Видеофайлы



Услуга называется Альфа Поток и предусматривает выгодное вложение денег и получение прибыли. Для оценки рисков и анализа доходов попробуем разобраться в нюансах работы сервиса.

Услуга Альфа поток

Что такое Альфа Поток

Программа представляет собой созданный Альфа-банком инвестиционный проект. Сервис даёт возможность клиентам вкладывать средства и осуществлять кредитование малого бизнеса. Вместо Альфа Потока можно встретить название Поток Диджитал — это один и тот же проект.

Денежный поток от Альфа-банка является закрытым клубом, где граждане занимаются кредитованием представителей малого бизнеса. Само финучреждение за счёт сервиса Р2Р выступает в качестве посредника, удерживающего определённые проценты.

Плюсы и минусы сервиса

Сервис был создан по той причине, что Альфа-банк не имеет выгоды с кредитования людей, крутящихся в малом бизнесе. Отсутствие выгоды связано с высокими затратами и рисками, низкой доходностью. Согласно статистическим данным в первый год возникновения малых предприятий разоряется их больше половины.

В связи с этими причинами банк не выдаёт кредиты компаниям самостоятельно, а использует для этого специальную площадку, где есть бизнесмены, нуждающиеся в инвестициях, и инвесторы. Поэтому Альфа Поток — не самая надежная система для вкладов, т.к. риски потери личных средств все равно есть, причём немаленький.

Но с учетом высоких рисков Альфа-банк стремится помочь инвесторам найти надежного заёмщика:

  1. Компания тщательно рассматривает заявки, отсеивая до 90% заёмщиков.
  2. Организация должна иметь расчётный счёт в Альфа-банке не меньше года.
  3. Вложение инвесторов осуществляется не в одну конкретную компанию, а в группу, что обеспечивает высокий доход. Если есть риск банкротства одной из организаций, доход придет с других фирм.

В случае, когда фирма не осуществляет выплаты по кредиту, дело передаётся коллекторам, которые самостоятельно приступают к взысканию долга.

Среди достоинств участия в программе Альфа Поток можно отметить следующие:

  • жесткий процесс отбора;
  • положительная репутация Альфа-банка среди финансовых организаций — это долгосрочная, надежная система, которая не рухнет в неожиданный момент;
  • сервис не допускает к участию сомнительные организации, фирмы, проекты;
  • невыплата кредита грозит заёмщикам подключением коллекторов, что гарантирует защиту средств инвестора.

Существует и ряд недостатков данной услуги:

  • мелкие недочёты и неисправности системы, которые постепенно устраняются и совершенствуются;
  • сложная инвестиционная процедура;
  • нельзя самостоятельно выбирать, с какой компанией работать;
  • доход может быть значительно меньше обещанного из-за возможного дефолта организаций.

Но платформа постоянно расширяется, улучшается, модернизируется, сотрудники технической поддержки быстро реагируют на жалобы пользователей и возникшие неполадки.

Как работает Альфа Поток

Кредит выдаётся и погашается онлайн. По мнению бизнесменов это является существенным преимуществом, поскольку экономится время, отсутствуют проблемы со сбором бумаг. Альфа Поток характеризуется возможностью вложения инвестиций в малый бизнес обычным гражданам, что также выгодно, поскольку доходы здесь низкие, а затраты высокие.

Услуга доступна клиентам Альфа-банка, ранее регистрировавшимся на официальном сайте компании. На 6 месяцев можно инвестировать от 10 000 рублей. Еженедельно на счёт клиента банк начисляет выплату процентов.

Пользование сервисом Поток от Альфа-банка позволит уже спустя неделю получить первую прибыль.

Что получают инвесторы Альфа Потока

Со стороны инвесторов услуга работает следующим образом:

  • гражданин имеет деньги, с которых планирует получить доход;
  • он открывает личный банковский счёт, вкладывает свои средства, автоматически становясь инвестором;
  • с этого момента происходит распределение денег Альфа Потоком между компаниями-заёмщиками;
  • далее заемщик постепенно погашает долговые обязательства согласно актуальному графику платежей;
  • денежные средства приходят на счёт до полного погашения кредита.

В системе Альфа Поток денежные операции осуществляются самостоятельно, без участия со стороны инвестора. Таким образом он получает пассивный доход. Прибылью являются проценты по кредиту, выплаченные компанией-заёмщиком.

Что получают заёмщики

Для заемщиков процедура происходит следующим способом:

  • существует организация, желающая получить кредит на развитие малого бизнеса;
  • компания проходит регистрацию в системе Альфа Поток;
  • для подтверждения платёжеспособности заёмщик предоставляет сканы соответствующих документов;
  • после проверки компании банком выносится решение о выдаваемой сумме кредита;
  • после сбора нужного количества денег средства перечисляются на счёт заёмщика;
  • далее компания обязуется ежемесячно погашать долг в соответствии с графиком платежей;
  • выплаты проводятся еженедельно, пока сумма долга полностью не погасится.

Средства выдаются не позже, чем через 2 дня после рассмотрения заявки.

Рассмотрение заявки в течении 2 дней

Как получить кредит на Потоке

Как только на счёте инвестора появляется нужная сумма, автоматически происходит списание средств на счёт компании. Если за 2 недели у инвесторов так и не появилось нужного количества денег, кредит не выдаётся. Заявку придётся подавать снова.

Договор оформляется быстро, достаточно предоставить реквизиты заёмщика и инвестора. Самый короткий срок выдачи займа составляет пять дней, два из которых уходит на рассмотрение заявления и вынесение решения.

Максимальный срок оформления кредита составляет 34 дня. Это связано с длительным ожиданием согласия с предоставляемыми условиями. Для ускорения процедуры сотрудники Альфа Потока предлагают свою консультацию в некоторых вопросах.

Условия получения

Для начала ознакомимся с условиями, предоставляемыми инвесторам:

  • сумма единовременного вложения составляет 10 000 – 500 000 рублей;
  • платформа предлагает ознакомиться с сайтом любой организации;
  • доход до 30%;
  • возврат долга осуществляется в режиме онлайн.

Условия получения кредита компаниями:

  • фирма существует не меньше года;
  • срок займа составляет 1 день — 6 месяцев;
  • сумма кредита: 100 000 — 2 000 000 рублей;
  • ставка: 20-40% годовых;
  • не нужно предоставлять большой пакет документов и оставлять залог.

За услугу Альфа-банк удерживает до 10% годовых. Если организация успешно и своевременно погасит кредит, у неё возрастёт рейтинг. Если в следующий раз компания будет нуждаться в займе, он будет оформлен на более выгодных условиях.

Размер инвестиции

Ограничений по инвестициям не существует, но создатели проекта не рекомендуют вкладывать более 1 000 000 рублей. Минимальная единовременная сумма составляет 10 000, максимальная — 500 000 рублей.

Как выводятся деньги с Альфа Потока

В случае, когда инвестор хочет, чтобы деньги были в обороте постоянно и приносили доход, он может подключить реинвестирование. Процесс означает, что после погашения заёмщиком кредита средства не возвращаются на банковский счёт пользователя, а инвестируются заново. Доход будет увеличиваться за счёт постоянного оборота денежных средств.

Если услуга реинвестирования не подключена, деньги автоматически выводятся с потока на расчётный счёт клиента банка.

Если пользователь принял решение закрыть счёт, он не сможет вернуть деньги. Предварительно следует отключить услугу реинвестирования, дождаться, пока заёмщики полностью погасят кредит, после чего можно расторгать договор с Альфа-банком.

Краудфандинг Альфа Потока является отличным альтернативным вариантом вложения денежных средств для получения прибыли. Наряду с высоким доходом инвесторы должны брать во внимание высокие риски, связанные с дефолтом компании. Для минимизации рисков для инвесторов платформа старается отсеивать сомнительные компании при рассмотрении заявки на кредит. Система позволяет сделать процедуру инвестиций максимально доступной и удобной, а для представителей малого бизнеса это отличная возможность получить капитал для развития своего дела.

Читайте также: