Возьмут ли с судимостью в тинькофф

Обновлено: 09.05.2024

Гуляя по сайту Банки.ру заметил очень интересный отзыв работника банка, который просто заслуживает быть здесь, а не на задворках скучного сайта.

Отзыв о работе представителем в городе Санкт-Петербург.

Работаю представителем почти 3 года, за это время происходило много изменений в процессах, мы всегда это воспринимаем с большим воодушевлением. И в последние месяцы ситуация с мотивацией и условиями труда вышла становится все лучше и лучше со стороны руководства банка. По порядку:

Большинство представителей оформлены по договору подряда(присоедениения, гпх, как угодно), лишь часть - в штате. Несмотря на то, что это является грубейшим нарушением трудового законодательства и статьи 15 ТК РФ, которая гласит, что трудовые отношения не могут регулироваться договором ГПХ, я считаю, что это большой плюс для сотрудника. Кому нужен стаж? До пенсии надо дожить. Кому нужны больничные? Представитель Тинькофф силен морально, физически, духовно. Отпуска придумали лузеры, которые просто не хотят развивать компанию на энтузиазме. Настоящий представитель-чемпион контролирует свою жизнь, отвечает за свои действия, готов в свой выходной приехать в офис и помочь штатным коллегам в их непростом труде. Ведь кто еще обязан мне создать условия для труда, если не я сам.

Для Банка Тинькофф мы не являемся сотрудниками, просто некие подрядчики, выполняющие работы за вознаграждение. Это логично, ведь не каждый получает привилегию даже просто быть в составе Т-команды.

В случае получения травмы на смене, компания не несет никаких обязательств. Раз получил травму, значит виноват сам, в следующий раз внимательнее будешь. Мотивация стать лучше. Можно записаться на бокс, актуально для девушек.

Сбор документов происходит в крохотном офисе, в который с трудом влезает 4 стола в ряд. Столы эти завалены документами по встречам, которые не состоялись в предыдущие дни. У банка Тинькофф нет денег, чтобы арендовать соседний пустующий офис для такого крупного региона как СПБ, потому что все средства уходят на развитие компании. Слабые духом представители - негативщики жалуются на это, но нормальные люди их переубеждают. Ведь собирать документы в максимально тесном контакте с коллегами - что может быть лучше?

Так что если по графику у тебя смена 11-23, то тебе нужно приехать в офис в 9 утра, чтобы успеть нормально собраться, около часа уйдет на поиск документов. Встречи начинаются уже с 11 часов, так что выехать нужно часов в 10 утра, чтобы успеть по клиентам.

Это раньше мы делали жалкие 15 встреч в день и считали, что 20 это завал. Не знали, как это все успевать. Но мы выросли как профессионалы и Банк Тинькофф пошел нам на встречу, доведя количество встреч до 35-45 в день. И все же, это мало. Коллеги в рабочих чатах Телеграм(разрешенная в РФ организация) жалуются, что хотели бы еще больше встреч, чтобы зарабатывать больше. Конечно, существуют слабые духом негативщики, которые считают, что за час невозможно провести 5 встреч, которые находятся на расстоянии 30 минут друг от друга, но поэтому они без премии и остаются. Представитель-победитель создает возможности, а не ноет.

И это не просто встречи в формате "Приехал-отдал-уехал", это полноценное подписание с презентацией продукта, сверкой данных, заполнением данных кросс-продажами. Если это более сложный продукт вроде кредита под залог, встреча занимает от часа времени. Разброс встреч бывает на 3 станции метро, так что надо успеть к каждому! Я не могу себе позволить уронить репутацию компании. Как же круто преодолевать все трудности, в диком ритме проводить 11 встреч в двухчасовой интервал, уффф. Кто не был в такой ситуации, тот не понимает, что такое реальный адреналин.

И тут самое интересное - наша мотивация. Если клиент в другом районе в интервал доставки или просто не готов/не хочет проводить встречу, но документы при нем, то такой перенос встречи влияет на твою статистику и зарплату. Ну тут ты сам виноват, мог бы и предугадать такой исход событий. В конце-концов, разве сложно метнуться ради клиента в другой район? А если он приедет только к концу интервала, то надо войти в положение, ведь интервал для клиента. Остальные клиенты могут и потерпеть.

Вознаграждение(не путать с зарплатой, мы же подрядчики)формируется из двух частей - за количество встреч, на эту небольшую выплату статистика не влияет. И премия за качество, продажи, доп.продукты и т.д. Это основа зарплаты, на которую распространяется влияние статистики. Если статистика 50%, получаешь половину от заработанного - ндфл 13%. Статистика ниже 30% - не получаешь вообще ничего. Мотивация становиться лучше каждый день!

Но самое прекрасное, что банку этого мало нынешней нагрузки на представителя, и прямо в разгар рекламных компаний вводится новая механика - быстрые доставки день в день! Когда ты выдаешь клиенту неименную карту с заполнением документов, либо сим-карту по тому же принципу. Возможно, клиент хотел именную карту для поездки за границу, но это мелочи. Ведь он получил ее в день заказа. Эмбоссированные карты - это анахронизм, ведь все мы знаем, что рельефные цифры служат куда меньше напечатанных, а печатать номер карты рядом с CVV-кодом очень безопасно и надежно.

И назначение этой встречи ничем не ограничено. У тебя 11 встреч в двухчасовой интервал, а ты уже договорился с частью клиентов? Лови быструю доставку в другом конце района, а если это сим-карта, то перенос этой встречи повлияет сразу на 3 показателя статистики. Такое допускать нельзя. Остальные клиенты побухтят, но отнесутся с пониманием. В крайнем случае, получишь нарушение на 50% вознаграждения(не путать с зарплатой), будет тебе уроком, что клиентов подводить нельзя.

Интересы клиентов с перевыпуском для представителя всегда на первом плане, ведь за такую встречу можно получить в 4 раза меньше, чем получают курьеры за простую доставку еды. Так что если Вам не могут доставить ваш перевыпуск уже неделю, то знайте - эффективные менеджеры банка сделали все для того, чтобы мотивировать представителя доставить вам Карту.

Дальше я перечислю ряд совсем несущественных проблем, с которыми сталкиваются представители каждый день. Сразу скажу, что проблемы несущественные, если их не решают многие месяцы.

1. Руководитель сообщил, что премия из пункта 4 договора присоединения отменена на неопределенный период, хотя никаких новостей об этом не было, никаких приказов и изменений. Я условия премирования выполнил.

2. Постоянные ошибки приложения, повторяющиеся опросники, закрывающиеся сами по себе встречи, невозможность теперь сверить номер телефона клиента, доказать свой звонок, если он был совершен с функцией "звонок через интернет".

3. Развитая система депремирования, срабатывающая по первой необходимости(любая ошибка карается даже в том случае, если является технической особенностью рабочего приложения)существует с полумертвой системой премирования - никто не гарантирует, что твои +5 зачтутся.

4. Нарушения, которые нельзя опровергнуть. Например, если клиент сказал, что перчаток у тебя не было, ты получаешь неоспоримое нарушение 10%, несмотря на то, что даже на фотографиях паспорта клиента видно, что ты в перчатках. Почему существует необходимость утреннего фотографирования, если наличие фото не является защитой от таких нарушений?

2. Обязательные ГУГЛ карты бесполезны в использовании в МП, их интерфейс и графика не позволяют корректно ими пользоваться.

3. Быстрые встречи мобайл назначаются вечером в другие районы, потому что у нас нет возможности на это повлиять, а перенос сильно бьет по статистике.

4. Сбои в назначении и закрытии встреч, из-за чего у клиентов возникают проблемы с получением продукта и его и его использованием.

5. Клиенты неделями не могут воспользоваться приложением инвестиций.

6. Сбои при активации карт, когда клиенту приходит оповещение о том, что карта готова к использованию, а он не может ей пользоваться от часа до нескольких дней. Раньше клиенты могли пользоваться картой полноценно уже через несколько минут после получения

8. Технические проблемы при оформлении Тинькофф мобайл(не приходит кодовое смс, брак сим). Симки не работают целыми днями после получения.

9. Технические проблемы при быстрых доставках Кредитной карты и Дебетовой карте, кривые активности по их оформлению.

Ежемесячный некорректный подсчет статистики, например успешные встречи мобайл учитываются некорректно, неявки и недозвоны приходится убирать вручную, корректировки приходится контролировать вручную, а у Руководителя группы и так большой функционал.

Физическая усталость от быстрых доставок из-за огромного веса неименных карт, средств защиты, масок, анкет, документов. Все необходимое буквально не влезает в большой рюкзак.

Убрали доплату за выход, но ужесточили условия по ношению сиз, нахождению в офисе, сдаче переносов.

10. Некорректное консультирование кц по продуктам банка, наличие продаж в стиле: "Курьер приедет, с ним и откажетесь", постановка клиента перед фактом встречи, когда он в ней не заинтересован. Обман при консультации - обещают клиенту согласование первичной встречи по дебетовой карте с помощью заграничного паспорта, когда при этом отдел эмиссии не уведомлен и у банка нет данных об этом документе (соответственно, печатается анкета на российский паспорт, а представитель вынужден объяснять, почему банк обманывает клиента).

В заключение, хотелось бы отметить, что мы с командой преодолеем все трудности. Слабые духом негативщики, засидевшиеся на своих местах, покинут команду. На их место придут неопытные люди, но люди с горящими глазами. Они поведут нашу команду к статусу лучшего банка как Данко с горящим сердцем повел людей через тьму.

Как же я счастлив работать в Т-команде, спасибо, что предоставили эту возможность. С уважением, Федор

На этом отзыв заканчивается. Что стало с парнем, уволили, убили или избили остаётся неизвестным. Очень надеюсь, что руководство научится слушать обычных работников, и это касается не только Тинькофф.

Тинькофф банк известен особенным подходом к работе. Физические отделения есть только в Москве. При этом вакансии открыты и в регионах. Как проходят собеседования на вакансии в офисе и для удаленных сотрудников? Рассказываем обо всех этапах испытаний.

Очные групповые собеседования

Начальный этап отбора — очное групповое собеседование. На него приглашают группу соискателей из 20-40 человек. Опыт работы в банковской сфере не обязателен. Претендентам задают вопросы, которые позволяют отсеять тех, кто точно не подходит для этой работы. Все успешные претенденты остаются для дальнейшего отбора.

Презентация

Презентация на собеседовании в Тинькофф Банк

Представитель Тинькофф проводит презентацию, в ходе которой рассказывает об истории организации, условиях приема на работу, требованиях к соискателям и возможностях карьерного роста. Перед рассказом кандидатам выдают анкеты. Их можно заполнять во время рассказа о банке или отложить до его завершения. На этапе презентации кандидат вправе принять решение об отказе от дальнейшего собеседования и покинуть группу.

Анкетирование

Оставшиеся участники на месте заполняют бланки. Анкета короткая, главный вопрос в ней — должность, которая прежде всего интересует. Необходимо выбрать из перечня все подходящие. Также претендент указывает, на какой позиции категорически не хотел бы работать и вакансии, возможные для рассмотрения. Это делается для того, чтобы увеличить количество вариантов трудоустройства. Если кандидат не подойдет для первой вакансии из списка, но его резюме понравится руководству, может поступить предложение о другой работе.

Испытания

Для следующего этапа потребуется полностью раскрыть свой творческий потенциал. Сначала соискателей просят представиться и вкратце рассказать о себе. Здесь важно показать навыки презентации. Представителей банка интересует не столько рабочий опыт претендента, сколько его умение держаться на публике. Решающими факторами станут грамотная речь, хорошая дикция и уверенность в себе, а не впечатляющее резюме.

Нередко практикуют ролевые игры и задания в группах или парах. Тут оценивается способность работать с возражениями клиента, не терять самообладания и выходить из сложных ситуаций.

Работа в парах на собеседовании в Тинькофф

Ролевые игры помогают понять, насколько человек умеет слушать других, способен ли он отстоять свою позицию и при этом остаться спокойным и вежливым. Например, на одном из собеседований было задание выбрать из предложенных вариантов наиболее важное качество работника Тинькофф:

  • находчивость;
  • терпеливость;
  • дружелюбие;
  • правдивость.

Затем кандидатов попросили доказать оппоненту свою правоту. Участников отбирали не по тому, на каком качестве они остановили выбор, а по тому, насколько грамотно они обосновали свою точку зрения. Помимо ролевых игр на этапе испытания кандидатам предложат задачи на логику и внимательность, математические примеры. Темы различны: расчет суммы кредита, нахождение ошибок в документах и т.д. После завершения эксперты определяют, кто из соискателей справится с работой в Тинькофф.

Проверка службой безопасности

Далее служба безопасности проверяет благонадежность кандидата. Соискатели предоставляют личную информацию, данные об образовании, наличии кредитов и судебных исков. Вся информация проверяется на достоверность. Отказ гарантирован в следующих случаях:

  • имеется судимость;
  • учет у нарколога;
  • плохая кредитная история;
  • задолженности по алиментам или ЖКУ;

Если анкета в порядке, кандидата допускают к обучению и стажировке.

Обучение и испытательный срок

То, как проходит обучение, зависит от специфики должности. Сотрудники офиса знакомятся с внутренним распорядком и приступают к испытательному сроку в юридическом отделе, бухгалтерии или IT-cлужбе. В отделах продаж и работы с задолженностями обучение более глубокое, так как новичкам необходимо приобрести навыки работы в банковской сфере.

Сотрудникам предоставляют доступ в личный кабинет на сайте, где размещена информация о задачах на время испытательного срока. Длится он 3 месяца. По итогам принимается решение о продолжении сотрудничества. Оценивается умение общаться с клиентами в соответствии со стандартами банка. Всех, кто прошел, оставляют работать на постоянной основе.

Собеседование в Тинькофф банке для удаленных сотрудников

собеседование для удаленной работы в Тинькофф

Отбор для удаленной работы происходит иначе, он считается менее строгим. Соискатели регистрируются в личном кабинете на сайте банка. Там размещены обучающие материалы и ссылка на наставника, с которым необходимо связаться. Наставник проведет короткую беседу и проинструктирует насчет дальнейших действий. После обучения кандидат проходит онлайн-тесты. В случае успешной сдачи наставник по Skype проводит финальное собеседование. Помимо знаний оцениваются дикция, качество связи, умение вести разговор. Затем соискатель делает тестовые звонки реальным клиентам. Если в его работе все устраивает, с ним заключают договор.

Можно ли заранее найти ответы на тесты и как готовиться

Тестов от Тинькофф нет в открытом доступе, поэтому заранее найти ответы на тестирование не получится. К тому же на каждом собеседовании задания могут незначительно отличаться.

В заданиях нет ничего сложного, школьных знаний для их прохождения будет вполне достаточно, главное не волноваться. В качестве тренировки можно найти в интернете задачи по русскому языку, математике и логике для старшеклассников.

Для чего в работе будет полезна контактная информация Тинькофф

Помимо ваших прошлых заслуг, образования, склонности к обучаемости и терпимости к коллегам, работодателя может так же интересовать и просто ваш стиль мышления и подход к решению незнакомых задач. Тут ему на помощь приходят какие-либо распространенные тесты на смекалку, совсем не обязательно авторские и оригинальные. Порой достаточно просто взять несколько хорошо забытых задачек и проследить не столько за конечным результатом, столько за дорогой к его получению. Вот такие задания, например, предлагает кандидатам Тинькофф банк на собеседовании в свою службу поддержки (решения будут в конце):

1. Отмерить 45 минут двумя фитилями

Есть два фитиля одинаковой длинны. Оба по всей своей длине горят неравномерно (то есть на разных участках скорость прохождения пламени может быть разной). Но при этом достоверно известно, что каждый из них сгорает полностью за 30 минут. С помощью двух таких фитилей необходимо отмерит время в 45 минут.

2. Ров и две доски

Дан квадратный остров, окруженный квадратным рвом шириной 5м, и две доски длинной тоже ровно по 5м каждая. Перед нами стоит задача попасть на остров, используя только эти две доски.

3. Плоскости карандаша

Нужно просто посчитать, сколько плоскостей имеет обычный 6-гранный незаточенный карандаш.

1. Нужно поджечь один фитиль и дождаться, пока он догорит за свои положенные 30 минут, а потом поджечь второй фитиль с двух сторон, который неизбежно сгорит ровно за 15 минут.
2. Одну доску нужно положить на угол рва под 45 градусов, а вторую положить на нее перпендикулярно и по диагонали до угла острова.
3. Помимо 6 вертикальных плоскостей самих граней, есть еще 2 плоскости, с которых карандаш затачивают. Соответственно в сумме получается 8.

Как проходит собеседование в Тинькофф банке

Современный и бурно растущий Тинькофф Банк, несмотря на работу на рынке финансовых услуг с 2006 года, не обзавелся большим количеством офисов. Основной упор в этой организации сделан на обслуживание клиентов через интернет и мобильную связь. Поэтому стоит разобрать, как пройти собеседование в Банк Тинькофф. А также как проводится эта процедура на всех этапах.

Виды собеседований

Всего в данной финансовой организации практикуется несколько типов собеседований с кандидатами на разные должности:

  1. Обычное (в офлайн-режиме). На нем компания набирает сотрудников для работы в немногочисленных офисах. К таким работникам относится руководство (ТОП-менеджмент) и различные специалисты из юридического, IT, а также финансового отдела.
  2. Удаленное. В этом случае происходит набор работников Call-центров, которые отвечают за прием и обработку звонков от клиентов, а также решение проблем пользователей и предложение им различных кредитных продуктов.

Банк Тинькофф Какие Вопросы Задают на Собеседовании

Обычное собеседование

Таким способом происходит набор сотрудников для работы в офисах банка. Однако по причине того, что они расположены исключительно в г. Москве, на все должности в них набирают исключительно жителей столицы либо ближайших населенных пунктов. В большинстве случаев практикуется групповое собеседование, когда дело касается массовых должностей. А также индивидуальные, если речь идет о специфических сотрудниках. Стоит более подробно разобрать, как проходит групповое собеседование в Тинькофф Банке.

Презентация

На начальном этапе, специалисты отдела кадров предоставляют краткую информацию претендентам о банке, а также как он работает. После этого соискателей собирают в специальном зале, где раздают им анкеты, где находится список должностей, которые они могут занять.

Анкетирование

Испытания

Следующим этапом являются различные вопросы и тесты для собеседования в Тинькофф. Так, сотрудники отдела кадров проводят различные испытания для оценки кандидатов на ту или иную должность:

  1. Сначала происходит знакомство, во время которого каждый соискатель встает и рассказывает краткую информацию о себе.
  2. Дальше начинаются переговоры. На данном этапе всех присутствующих разделяют на группы, состоящие по 2 человека. После чего по отдельности их вызывают к ведущему, задающему определенную тему разговора, которая может быть самой разной. В процессе общения претендентов, сотрудники отдела кадров оценивают способности и умение каждого из них общаться, находить нужные аргументы и отстаивать собственную точку зрения.
  3. По итогу ведущие задают различные логические, математические, а также задачи на внимание. При этом то, что спрашивают, зависит от должности, на которую человек претендует.

Банк Тинькофф Какие Вопросы Задают на Собеседовании

По завершении испытаний ведущие выходят на совещание и выносят решение, кто из соискателей подходит для работы в банке, а кто нет.

Проверка службой безопасности

Испытательный срок

Когда соискатель получил одобрение отдела кадров и службы безопасности, он поступает на обучение. По результатам ее прохождения он проходит тест. Успешная его сдача приводит к переводу человека в штат организации. Продолжительность испытательного периода составляет 3 месяца, что строго определено законодательством страны. Когда человек плохо справляется со своими обязанностями – его увольняют. К тому же если кандидат в этот период поймет, что не хочет трудиться в этой организации, он может подать заявление и покинуть место работы спустя 3 дня, вместо 14.

Несмотря на весьма длительный период трудоустройства, все указанные этапы позволяют четко выявить тех людей, которые необходимы организации по своим качествам. Именно это позволяет банку обслуживать своих клиентов на максимальном уровне.

Преимуществами работы в этой организации является получение карты ДМС и 50% скидка на абонемент в спортзал.

Банк Тинькофф Какие Вопросы Задают на Собеседовании

Онлайн-собеседование

Критерии отбора для трудоустройства в банке для работы посредством удаленного доступа менее строгие. Но здесь соискателям важно понимать, что такой тип работы является очень трудоемким и требует траты большого количества сил и времени. Хотя преимуществом является возможность работать, находясь в любом месте с хорошим доступом к интернету, вне зависимости от внешнего вида. Базовые требования к сотрудникам удаленного доступа — это:

  1. Гражданство РФ, наличие СНИЛС.
  2. Наличие ноутбука либо компьютера с хорошим подключением к интернету.
  3. Наушники вместе с микрофоном.
  4. Тишина в помещении, где проходит работа.
  5. Возможность трудиться от 30 часов каждую неделю.
  6. Умение правильно общаться и хорошая дикция.

После регистрации на сайте Тинькофф, соискателю требуется изучить обучающие материалы и связаться с наставником. Ссылка на него будет представлена в личном кабинете. Он проводит собеседование, а также предоставит информацию относительно всей деятельности, которую будет требоваться выполнять на желаемой должности. Дальше проводится обучение, где соискатель изучает, что ему придется делать. После этого назначаются онлайн-тесты, чтобы подтвердить хорошее знание услуг, которые предоставляет банк. По результату проводится последний звонок через скайп с наставником. Он назначает тестовые звонки клиентам. Если человек справляется с ними – его принимают на работу.

Главная задача сотрудников отдела кадров Тинькофф Банка – это прием на работу только грамотных сотрудников. Для этого проводится поэтапное собеседование, на котором определяется, подходит ли человек на конкретную должность. Судя по отзывам, многие кандидаты отсеиваются еще на первых этапах из-за высоких требований.



Тинькофф Банк уникален тем, что с момента основания в 2006 году, он так и не обзавелся множеством офисов, как это принято у большинства российских банков. Офисов нет, но с клиентами работать ведь кто-то должен! Именно поэтому банк набирает сотрудников для работы с клиентами по разным направлениям деятельности. Основа отбора – собеседование. Мы расскажем, как проходят собеседования в Тинькофф Банке на реальных примерах.

Какое собеседование бывает в Тинькофф Банке?

У Тинькофф два типа сотрудников:

  • обычные – которые сидят во внутренних офисах. Это руководство банка, топ-менеджмент, а также часть колл-центра, обработка кредитных заявок, работа с задолженностью, бухгалтерия, юристы, налоговые, IT-специалисты и другие;
  • удаленные – работающие на дому. Это в основном колл-центр – обработка входящих звонков, исходящие звонки с предложением продуктов банка, работа с РКО, кредитными задолженностями и другое.

Для каждой категории разработана своя система отбора.

Собеседование в Тинькофф банке для оффлайн-сотрудников

Этот вариант подходит для тех, кто хочет работать в реальной обстановке на территории внутренних офисов банка. Так как они находятся в Москве, то этот вариант подходит далеко не всем, а только жителям столицы и ближайших окрестностей. Отдельные специалисты проходят индивидуальное собеседование. Те же, кто претендует на массовые должности по работе с клиентами – должны пройти групповое.

Если вы самостоятельно изъявили желание пройти собеседование, вас пригласил друг или сам банк Тинькофф откликнулся на ваше резюме – то ваши данные записываются и на определенный день назначается встреча. С собой нужно взять паспорт, трудовую книжку и СНИЛС (если первое место работы – только паспорт).

Этап 1. Презентация

Обычно собеседование начинается с того, что специалист по подбору персонала рассказывает о банке и работе в нем. Это может быть по-разному, но часто встречается следующий формат. Всех соискателей собирают в общем зале, раздают анкеты, где указан перечень должностей, на которые они претендуют. Сначала сотрудник банка рассказывает о самом Тинькофф Банке, о его преимуществах и об основных условиях приема на работу, условиях работы и о карьерном росте. Те, кто с чем-то не согласен, могут сразу же покинуть помещение.

Во время презентации вакансий, соискатели отмечают:

В конце этого этапа все анкеты сдаются ведущим.

Те, кто остался, переходят на дальнейший этап собеседования.

Этап 2. Испытания

Никогда не оскудеет фантазия специалистов по набору кадров касательно выдумывания разных испытаний для соискателей той или иной должности. В банке Тинькофф часто практикуются такие испытания:

  1. Знакомство – каждый претендент выходит в центр зала и рассказывает о себе.
  2. Переговоры – всех присутствующих делят на 6 групп и по 2 человека вызывают к ведущим. Соискатель должен доказать оппоненту, что то человеческое качество, которое он выбрал для представления, является самым важным для сотрудника Тинькофф Банка. Вообще, тема диалога может быть самой разной. Ведущие наблюдают за процессом и оценивают умение говорить, достойно отстаивать свою точку зрения, находить нужные аргументы.
  3. Задачи на логику, математику, внимание. Обычно это разные интересные задачки разной сложности, например, вычеркнуть определенные буквы в тексте, просчитать, на сколько месяцев затянется выплата кредита у клиента и тому подобное.

После того, как все испытания будут пройдены, ведущие и наблюдатели из числа представителей банка уходят на совещание, после которого выносят решение – кому быть сотрудником банка, а кому – нет.

Этап 3. Оценка анкеты сотрудника руководством и службой безопасности

Также руководитель, изучив вашу анкету и прочую информацию о вас от специалистов по подбору кадров, может принять решение не брать данного кандидата на данную конкретную должность. И такое бывает, хотя и весьма редко.

Если же вы прошли фильтр из службы безопасности и руководства, то поздравляем – ваш первый день работы в банке близится!

Этап 4. Обучение и испытательный срок

Все принятые проходят обучение согласно своей должности и при успешном прохождении итоговых тестов зачисляются в штат банка. Испытательный срок – 3 месяца, все в соответствии с законодательством РФ. Плохо справляющихся с обязанностями сотрудников увольняют, что также не противоречит закону. Кстати, испытательный срок – это не только испытание сотрудника, но и работодателя. Если вы поймете, что работа вам не подходит, то вы можете уволиться по собственному желанию по сокращенному сценарию – вы можете писать заявление не за 14 дней, а только за 3 дня до желаемой даты увольнения.

Этот путь на словах может показаться длинным и тернистым, но на самом деле все этапы в нем реально необходимы. Они позволяют выявить самых достойных кандидатов, которые в силах оказать максимальный уровень сервиса клиентам банка Тинькофф. За это банк также не остается в долгу и заботится о своих сотрудниках. Например, среди прочего, сотрудники банка имеют карту ДМС, а также им оплачивают часть абонемента в спортзал.

Если вы живете в Москве или Московской области, и у вас есть желание стать сотрудником Тинькофф Банка, то первое, что вам нужно сделать – это записаться на собеседование. Кстати, это можно сделать прямо сейчас, заполнив специальную заявку.

Собеседование в Тинькофф банке для удаленных сотрудников

Отбор на удаленную работу в банке Тинькофф обычно не такой строгий и тщательный как на оффлайн-должности. Однако тем, кто думает, что удаленная работа в Тинькофф – это минимум труда при высокой зарплате, придется пересмотреть свои взгляды. Не стоит забывать, что бесплатный сыр только в мышеловке. Удаленная работа в Тинькофф – это реальная работа, которая отнимает много времени и сил, однако, домашняя обстановка и пижама в качестве униформы призваны скрасить ваши будни.

Минимальные требования к удаленному сотруднику:

  • обязательное наличие действующего паспорта РФ и СНИЛСа;
  • наличие компьютера;
  • подключение к высокоскоростному интернету;
  • гарнитура – наушники+микрофон;
  • абсолютная тишина в помещении во время работы;
  • график свободный, но не менее 30 часов в неделю;
  • грамотная речь и отличная дикция;
  • регулярное выполнение планов.

Сначала нужно зарегистрироваться на специальном сайте Тинькофф. После регистрации, соискателю дается доступ в личный кабинет (ЛК), где и будет происходить вся деятельность.

Итак, ваши действия:

  • Ознакомьтесь с личным кабинетом. В ЛК будут указаны данные наставника и ссылки на обучающие материалы.
  • Необходимо связаться с наставником, который проведет с вами короткое собеседование на предмет вашей общей адекватности, а также расскажет о порядке дальнейших действий. Разумеется, сначала вам будет необходимо пройти обучение.
  • Обучение. Вам придется изучить все, что связано с вашей зоной ответственности.
  • После обучения нужно пройти онлайн-тесты на знание услуг банка.
  • После успешного прохождения тестов претендента тестирует наставник по Skype. Оцениваются не столько знания, сколько умение вести разговор, дикция, тишина на заднем фоне и качество связи.
  • Потом начинаются тестовые звонки реальным клиентам. Если руководство все устраивает в работе потенциального сотрудника – с ним заключается договор о присоединении. Сотрудник может начинать самостоятельную работу, но за ним будет вестись выборочный контроль.

Что имеем в итоге?

Основной задачей собеседования в Тинькофф банке является выявление достойных претендентов на работу. Если вы мечтаете работать в банке, то банк Тинькофф – это отличное место, где можно получить ценный опыт и неплохо заработать.

Три года назад он освободился из 11-й колонии строгого режима Кировской области, где отсидел 14 лет за убийство с разбоем. На зоне он дорос до бригадира линии по переработке вторсырья, организованной в колонии местным предпринимателем. На воле работы для Валерия не находилось. Поэтому он решил вернуться на зону. В итоге Акимов выкупил производство, заняв три миллиона у брата. Сейчас он уже расплатился по долгам и вложил в развитие столько же. Бывший заключенный наладил теперь уже свое производство — и вот оно приносит 300 000 рублей прибыли в месяц.

К слову, бывшие лидеры уличных банд и торговцы наркотиками обладают качествами, свойственными идеальным сотрудникам, включая обаяние, находчивость, стрессоустойчивость, рискованность и умение управлять. Вот лишь некоторые преимущества найма таких сотрудников:

    доступная, недооцененная рабочая сила;

А вы готовы принять на работу специалиста с уголовным прошлым?

Комментарии экспертов HR-Journal

— Прежде всего, спасибо Владимиру Якубе за то, что поднял эту тему. В России количество отсидевших весьма велико, а в последнее время вопрос стал еще острее по двум причинам: во-первых, в 2012 году, после инаугурации В. Путина, по амнистии вышли на свободу 185 тысяч заключенных — все они так или иначе оказались на рынке труда, им пришлось искать работу. Во-вторых, сейчас, в период обостряющегося кризиса, почти всем кандидатам непросто устроиться на работу, а людям с судимостью — особенно.

Однако мне известны компании, которые все же готовы брать кандидатов с судимостью (строго говоря, закон не позволяет отказать соискателю по этой причине). Такие кандидаты трудятся там на позициях охранников, водителей, упаковщиков. Поскольку у нас были консалтинговые проекты в этих организациях, я много общалась с эйчарами, и эту тему мы тоже затрагивали. Проблем с этими работниками не больше, чем с прочим низовым персоналом. Но здесь многое зависит от того, как организован подбор сотрудников. При грамотном подходе и умении видеть нюансы, все-таки можно, я считаю, сократить риски, не отказывая всем судимым подряд.

Анна Баковская, HR-эксперт:

— Можно рассматривать эту тему с точки зрения общества и глазами работодателей. С первым все ясно: вышедшие на свободу люди — тоже часть общества, они вернулись обратно, и им нужно помочь приспособиться — как ради их блага, так и ради спокойствия и благополучия самого социума. А что касается организаций, тут все не так просто, и рассуждений в филантропическом ключе явно маловато. Что ж, будем смотреть на вещи трезво: реальность у нас жесткая — и достается от нее далеко не только бывшим заключенным.

Чтобы не сваливать все в кучу, разведу по разным углам 1) госкомпании, бюджетные организации, унитарные предприятия и 2) частный бизнес и коммерческие компании. Возможно, моя точка зрения покажется кому-то циничной, но я считаю, что моральная ответственность организаций первого типа и государства в целом (за социальную адаптацию и трудоустройство бывших заключенных) — значительно выше, чем у бизнеса; это при том, что идеализировать последний у меня нет ни малейшего желания. (Радует, что государственные и муниципальные органы сами это понимают. Например, полезный для бывших заключенных проект есть в Москве.) А подробнее мы поговорим о коммерческих компаниях.

Дать ли шанс человеку после зоны? Этот вопрос прочно связан с социальной ответственностью бизнеса. А с ней в России пока что дела обстоят не очень хорошо. Если учесть, как виляет — не хвостом, а всем туловищем — наша экономика (а вместе с ней — законы и политика), то бизнес можно понять — будь он хоть крупный, хоть мелкий — ему отчаянно хочется выжить. Коммерческим компаниям в любой непростой ситуации приходится рассчитывать только на себя, поэтому вполне понятно, что они не желают усложнять себе жизнь сверх необходимого. О социальной ответственности бизнесменам проще вспоминать не тогда, когда все плохо или тревожно, а когда дело процветает и перспективы радуют мысленный взор. Конечно, как этический образец эта позиция не годится, а как пример бизнес-реализма — вполне.

Марина Ашеева, HR-эксперт, преподаватель социальной психологии:

Что же касается обаяния, управленческих способностей и умения общаться, то эти качества опять же ценны только при высокой адаптивности кандидата. Проще говоря, если он может привести свое поведение и коммуникативные привычки к тому, что принято в компании. Но чаще всего с рефлексией у таких кандидатов не очень гладко. Хотя эту проблему мог бы смягчить тренинг, обучение.

И в заключение дам совершенно банальный совет: не грести всех под одну гребенку, потому что ценный работник может встретиться в любой социальной группе.

Максим Горячев, юрист:

— Начнем с того, что отказать в приеме на работу под предлогом судимости работодатель не имеет права. Помнить об этом следует и представителям компаний, и кандидатам. У последних в этом случае появляется возможность оспорить отказ в суде. Однако факт дискриминации еще потребуется доказать. Для этого нужно получить от работодателя письменный отказ в приеме на работу, заверенный печатью организации. В нем должна быть указана причина отказа. Впрочем, кадровики и эйчары обычно об этом помнят — это азы, поэтому формальная причина отказа может быть какой угодно, кроме этой. Напомню, что отказ в приеме на работу считается обоснованным, если он продиктован несоответствием деловых качеств работника предполагаемой должности.

Есть и исключения. Например, судимые граждане не могут трудоустроиться в МВД, ФСБ и прокуратуру, в этом случае отказ в приеме на работу будет законным.

АКЦИЯ ПРОДЛЕНА

Читайте также: