Водитель фредлайнера что означает

Обновлено: 02.07.2024

Война миров

Ю рий, владелец этого грузовика, оказался очень интересным собеседником. Прежде чем пойти непосредственно к машине, мы с ним больше часа (а может, и двух: счастливые часов не наблюдают) говорили о грузовиках, перевозках, водителях и всём остальном, что хотя бы как-то можно притянуть к поводу нашей встречи. Только о путанах на трассах России я забыл порасспрашивать — ну да бог с ними, сам разберусь.

- Ясно. Понятно. Ну а эта вам как? – спросил я.

- Машина нормальная. Но сидеть на колесе… Западло это, – убеждённо ответил мой собеседник.

Значит, Юрий прав. Не всем нравится сидеть на колёсах. Что ж, право каждого, и отчасти я согласен: сидеть в бескапотнике не так удобно, как в FLD / FLC . Хотя преимущества есть и у первого. И чтобы лучше о них узнать, расскажем, откуда этот Freightliner появился у нынешнего владельца, и чем он хорош.

Кто работает – тот ест

Наверное, многие уже обратили внимание на то, что этот грузовик – не тягач, а шасси с фургоном. И это, доложу вам, такая же редкость, как заниженная белая Приора без тонировки. Всего в Россию таких в своё время ввезли четыре штуки, и история почти каждого из них известна.

DSC_0939

DSC_0996

Та машина, про которую ведём речь сегодня, как раз из Ставропольского края. Предыдущий хозяин продавал её долго и мучительно: грузовик не сильно популярный в России, мало кому знакомый, поэтому потенциальные покупатели от него в ужасе шарахались, осеняя себя крёстным знамением, и покупать, ясное дело, его никто не торопился. Тут нужен был ценитель, и он нашёлся в виде Юрия, которому к тому времени уже принадлежала московская машина.

Ну, хорошо, российская история нам понятна. Но машина была выпущена в 1995 году, поэтому интересно, чем же она занималась в Америке до того, как была сослана в Российскую Федерацию? И на этот вопрос ответ тоже есть. Этот Freightliner работал в популярной компании Sysco и развозил замороженные продукты. В то славное время на нём стоял термокузов с холодильными установками ThermoKing.

Кстати, городской режим работы объясняет небольшой пробег – всего чуть больше миллиона километров. Для этого "американца" миллион – это больше похоже на обкатку, чем на серьёзный пробег. Был бы он магистральным тягачом, количество пройденных километров было бы гораздо больше.

Конечно, кризис затронул все предприятия, и грузоперевозчики - не исключение. По рассказу Юрия я понял, что было трудно, иногда даже очень. Но ничего, пик пережили, вроде, всё нормализуется (тьфу три раза). Главное – работать дальше, и Фрейтлайнеру в этом деле отведена одна из первых ролей.

Теперь давайте обойдём вокруг грузовика и посмотрим, что есть в нём интересного.

Самолёт на трёх мостах

DSC_0995

Действительно, высоких технологий здесь нет. Но это, как говорится, только одна сторона медали. А есть ещё и другая: чем машина проще, тем реже она ломается (да-да, вот ты, который на 41-м Москвиче ) , не надо так удивляться). И тем проще её при необходимости отремонтировать.

Начнём с кабины.

Первое, что бросается в глаза — это то, что она алюминиевая. И толщина алюминиевого листа у кабины приличная. Крепятся листы заклёпками, то есть, всё очень похоже на то, как раньше собирали самолёты. У такой кабины есть преимущества: она лёгкая и практически не гниёт. Есть, правда, и один недостаток: этой кабиной нельзя лупить по деревьям, столбам и другим грузовикам: алюминиевые листы легко теряют форму и вытягиваются, после чего привести их в первоначальный вид очень и очень непросто. Придётся всё расклёпывать, разбирать, возвращать листам геометрию и собирать заново. Одним словом, лучше на этой машине в ДТП не попадать.

DSC_1015

А теперь посмотрите на пассажирскую дверь. Зачем там под зеркалом окошко? Нет, не для того, чтобы в пробках разглядывать лысины мужиков, сидящих в Audi R8 Spyder. Оно нужно для облегчения маневрирования в узком пространстве. Такой вот, с вашего позволения, парктроник. На водительской двери такого окошка нет, но габариты своей половины водителю чувствовать проще.

DSC_1001

DSC_1004

Щётки стеклоочистителя могут похвастаться отдельными моторчиками, и включаются они, разумеется, тоже раздельно. Думаю, больше ничего нас тут заинтересовать не может. Поэтому дальнейший осмотр совместим с коротенькой технической справкой.

Вся подвеска тут самая простая, рессорная. Даже кабина не стоит на пневмоэлементах, как у многих сородичей, а крепится к раме через сайлентблоки.

Трансмиссия (коробка и мосты) – известной фирмы Eaton Fuller . Коробка механическая и, конечно, не синхронизированная. Передач – десять (точнее, пять с демультипликатором). О том, как ездить с такой коробкой, я расскажу чуть ниже.

DSC_1019

Невольно возникает вопрос: как сильно взгрустнул владелец этого редкого 22-летнего автомобиля с более чем миллионным пробегом, пытаясь сохранить его рабочее состояние? Да нет, он, похоже, наоборот, радуется обладанию этим Freightliner. Запчастей выбор хороший, расходники недорогие, а ресурс основных узлов и агрегатов просто ненормально огромный. К тому же на этом траке все взаимозаменяемо с тягачом, начиная от крестовин кардана, сцепления и накладок тормозных колодок и заканчивая коробкой и мостами.

Давайте теперь заберёмся в кабину и посмотрим, что там у Freightliner внутри.

За рулём Фрейтлайнера

Честно говоря, от спорта я далёк так же, как Анапа от Ибицы, поэтому очень не люблю забираться в бескапотные кабины грузовиков. Занятие это не очень простое, хотя, конечно, если прыгать в эту кабину по двадцать раз на дню, привыкнуть можно. На водительское место ещё как-то можно залезть, ухватившись за руль, а вот попасть на пассажирское очень и очень непросто. Хотя меня, признаться, не больно-то туда и тянет. Поэтому садимся сразу на место водителя и осматриваемся.


Американская компания Freightliner представила в 2000 году свой новый магистральный тягач класса 8. Данная модель получила наименование Freightliner Columbia. По сравнению с предшественниками этот грузовик имеет иные аэродинамические формы кабины, да и в целом весьма современный внешний вид.

Как и многие другие магистральные тягачи американского производства модель Freightliner Columbia имеет полноценную комнату отдыха для водителя. Этот отдел кабины обладает комфортабельным спальным местом, холодильником, микроволновой печью и многими другими техническими удобствами.

В процессе создания данного грузового автомобиля специалисты компании Freightliner старались сделать привычную для североамериканского рынка машину. По многим своим конструктивным особенностям и внешним очертаниям Freightliner Columbia вполне можно назвать близнецом другого магистрального тягача, выпускаемого под наименованием Freightliner Century.

Стоит отметить, что выпускаемые в Северной Америке грузовики имеют одну и ту же концепцию, ставшую уже некой традицией. Она заключается в наличии мощного и громоздкого капота, а также оперение с множеством хромированных элементов. Причем подобный стиль присутствует практически на всех моделях, но в таком грузовике, как Freightliner Argosy капот отсутствует, но хрома меньше не стало.

Как описывалось ранее, магистральный тягач Freightliner Columbia обладает явным родством с моделью Century. Но несмотря на это, новый грузовик имеет массу отличий, начиная с внешнего вида и заканчивая технической составляющей и комплектацией.

Freightliner Columbia

Что касается внешнего вида модели, то здесь специалисты применили весь опыт, накопленный за последние 70 лет производства грузовых автомобилей. Помимо этого была значительно повышена надежность конструкции и увеличен общий срок эксплуатации.

Пожалуй, одной из интересных особенностей грузовика является то, что данная модель представляет собой некий эконом класс для всего модельного ряда. Хоть и комплектации выглядят весьма бюджетно, но уровень комфорта все же остался на вполне высоком уровне. Причем по этому параметру грузовик создает сильную конкуренцию своим европейским аналогам.

Как и в любом другом капотном тягаче, передняя часть кабины имеет жесткое крепление с рамой, а спальный отсек, в свою очередь установлен на двойной подвеске. Здесь применены две воздушные подушки, что гарантирует высокий уровень комфорта.

Модификации

Freightliner Columbia имеет семь модифицированных версий, отличающихся в основном установленной кабиной.

Самым простым вариантом является версия с кабиной Day Cab. Как понятно из названия, такой тип кабины не предназначен для выполнения дальних рейсов, поскольку здесь отсутствует спальное место.

В остальных же вариациях присутствует спальное отделение, причем разной высоты и ширины. Наиболее крупной модификацией считается версия грузовика, оборудованная кабиной Raised Roof. Такая кабина обладает высокой крышей и довольно широким спальным отделением, ширина которого составляет 178 сантиметров.

Внешний вид

Внешне новый грузовик отличается от своих предшественников измененным передним оперением и капотом, который стал более покатым вперед и имеет отличные аэродинамические характеристики.

Freightliner Columbia

Если на кабину устанавливается спойлер, то он, как правило, имеет довольно огромный горб. Благодаря нему осуществляется сглаживание перенаправление воздушного потока, что положительно сказывается на экономичности. В целях дополнительного улучшения этого показателя производитель оснастил грузовик помимо спойлера боковыми вертикальными обтекателями, установленными на задней стенке кабины.

Еще одним аэродинамическим элементом в конструкции являются боковые юбки, устанавливаемые по бокам рамы. Кроме улучшения аэродинамических показателей данные элементы выполняют также и эстетическую роль. Они скрывают огромные топливные баки и дополняют общий стиль грузовика.

Передний бампер автомобиля также получил некоторые изменения. Теперь он имеет более обтекаемую форму, чем у предшественников.Помимо этого с завода бампер окрашивается в цвет кабины. Как и на других моделях в бампере присутствуют хромированные элементы, хоть и немного.

Хромированная радиаторная решетка получила более округленную форму, сочетающуюся с капотом. Но, несмотря на это, в ней также прослеживается привычный для всех прямоугольник. Еще одной отличительной чертой от всех предшествующих магистральных тягачей является наличие новой головной оптики, обладающей каплевидной, современной формой. Традиционно для североамериканских грузовиков фары оснащены хромированными накладками.

Отличную обзорность водителю обеспечивает не только широкое лобовое стекло, но также и довольно большие боковые зеркала заднего вида, предоставленные компанией Mekra. В зависимости от комплектации грузовик может иметь либо два, либо четыре зеркала. В обоих случаях они покрыты хромом.

Интерьер

Панель приборов в кабине имеет довольно низкое расположение, что обеспечивает более широкую обзорность для водителя. На панели установлено большое количество различных датчиков и индикаторов, как и на других грузовиках марки Фредлайнер. Для всех индикаторов предусмотрена задняя подсветка.

Freightliner Columbia

Что касается самой панели приборов, то она обладает изогнутой формой и деревянными вставками. Стоит отметить, что внешне она сильно напоминает бескапотный грузовик Фредлайнер Аргоси. Но подобное решение было реализовано не только из-за эстетики, но также и потому, что благодаря такой форме водитель без затруднений может дотянуться до любого из приборов.

Кабина вышла действительно очень просторной. Помимо того, что сидения находятся друг от друга на вполне большом расстоянии, здесь имеется ровный пол, за счет чего водитель может передвигаться по кабине также без особых затруднений. На водительском сидении присутствует пневматическая подвеска, индикаторы положения и планки для ног. Кроме этого оно обладает достаточно большой шириной и высокой спинкой. Рулевая колонка имеет регулировки по высоте и углу наклона, что в совокупности с регулируемым сидением позволяет выбрать наиболее удобное положение в зависимости от телосложения и роста.

В целях обеспечения повышенного комфорта для водителя и пассажира при передвижении, кабина получила отличную шумоизоляцию. Также в салоне присутствует эффективный подогрев и система кондиционирования воздуха.

Стоит отметить, что вся конструкция кабины изготовлена из цельного алюминия, благодаря чему удалось дополнительно снизить массу.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Для седельных тягачей Фредлайнер Коламбия было предложено несколько вариантов силовых установок, имеющих довольно внушительные мощностные показатели. Под капот устанавливались двигатели от таких производителей, как Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Все моторы могут иметь разный рабочий объем и в зависимости от этого максимальную мощность на выходе от 300 и до 600 лошадиных сил.

Наиболее мощной версией является грузовик, укомплектованный дизельным шестицилиндровым рядным двигателем марки Cummins ISX 15. Такой мотор оснащен системой турбонаддува и имеет соответствие с экологическими требованиями Евро-3

Характеристики Cummins ISX 15:

  1. Рабочий объем – 15 л;
  2. Номинальная мощность – 600 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 137 мм;
  4. Ход поршня – 139 мм;
  5. Наибольший вращающий момент – 2500 Нм;
  6. Масса двигателя – 1200 кг.

Немалым спросом пользуются модификации, оснащенные 12.7 и 14-литровым двигателем. Оба этих дизельных двигателя имеют рядную конструкцию с шестью цилиндрами и системой турбонаддува.

Агрегат с рабочим объемом в 12.7 литров обладает максимальной мощностью на выходе в 450 лошадиных сил и наибольшим крутящим моментом в 2270 ньютон-метров при 1200 оборотах в минуту. Второй же агрегат при рабочем объеме в 14 литров способен развить максимальную мощность в 14 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент здесь достигает отметки в 2500 ньютон-метров при тех же 1200 оборотах в минуту.

Данный грузовик может быть укомплектован как механической, так и автоматической коробкой передач.

Freightliner Columbia

В качестве первого варианта предлагаются десятиступенчатая и пятнадцатиступенчатая механическая КПП, оснащенная гидравлическим сцеплением.

Что касается автоматической трансмиссии, то ее предоставляет компания Eaton Fuller, широко известная не только в Америке, но и далеко за ее пределами.

Тормозная система

За торможение грузовика отвечает пневматическая тормозная система, оборудованная вакуумным усилителем и барабанными тормозными механизмами, установленными на каждом колесе автомобиля.

Ходовая часть

Как и на других тягачах компании Фредлайнер в модели Freightliner Columbia используется зависимая передняя подвеска, состоящая из продольно расположенных листовых рессор и гидравлических телескопических амортизаторов двунаправленного действия. Сзади также применена зависимая конструкция, но уже оборудованная пневматическими элементами.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 8000 мм;
  2. Полная ширина – 2570 мм;
  3. Полная высота – 4030 мм;
  4. Длина колесной базы – 4000 мм;
  5. Дорожный просвет – 250 мм.

Freightliner Columbia

Особенности

Магистральный тягач Фредлайнер Коламбия отличается высокой надежностью и предсказуемостью в управлении. Помимо этого ему также свойственно и такое качество, как хорошая аэродинамика.

Как отмечают многие владельцы, данный грузовик вышел абсолютно автономным и способным взять на борт различные технические удобства, как например, холодильник, микроволновая печь, телевизор и многое другое оборудование. Такая возможность обусловлена очень большим свободным пространством внутри кабины.

Что касается технического обслуживания, то грузовик достаточно прост и понятен. Угол открытия капота составляет 90 градусов, что обеспечивает полный доступ к силовому агрегату и всем рядом расположенным узлам. Замена различных мелочей и лампочек осуществляется также без особых затруднений.

В процессе создания производитель уделил немалое внимание именно аэродинамическим свойствам тягача. Хоть и максимальная скорость является не таким уж и значимым параметром для подобного рода техники, но экономичность здесь играет довольно важную роль. В связи с этим новый тягач и был укомплектован кабиной с такой формой. Причем вместе с другими решениями удалось добиться расхода топлива в 30 литров на сто километров пути, что для такого тягача является вполне отличным показателем.

Freightliner Columbia

Для потребителей производитель предложил семь различных модифицированных версий, отличающихся в основном типом установленной кабины. Самой простой версии было присвоено наименование Day Cab. В такой кабине отсутствует спальное место, но вся передняя часть осталась неизменной. Самой просторной и высокой модификацией является версия Raised Roof. С такой кабиной грузовик может преодолевать действительно очень большие расстояния. Обусловлено все это тем, что внутри имеется огромное свободное пространство, да и в целом кабина начинает напоминать обычную комнату. Благодаря высокому потолку, водитель может встать в полный рост. Ширина самого спальника составляет 178 сантиметров. Из дополнительных оснащений для данной модификации следует отметить холодильник, телевизор, микроволновую печь и множество ящиков и полок для хранения каких-либо личных вещей. Стоит отметить, что у такой кабины имеется отдельная дверца, позволяющая забраться в спальный отсек с улицы.

Водительское сидение располагает множеством настроек, что позволяет занять наиболее удобное положение в зависимости от комплекции водителя. Сидение также оборудовано пневматическими опорами, что дополнительно обеспечивает комфорт при передвижении. Рулевая колонка получила регулировки по высоте и углу наклона.

Отдельного внимания заслуживает приборная панель грузовика. Она имеет изогнутую формую, что было сделано для обеспечения облегченного доступа ко всем органам управления. Внешне и конструктивно подобная панель приборов схожа с другими капотными и бескапотными грузовиками производства Freightliner.

В настоящее время минимальная стоимость на магистральный тягач Freightliner Columbia начинается с отметки в 10 тысяч долларов. За такую цену предлагаются модели, выпущенные в начале 2000-х годов и, как правило, с довольно большим пробегом, зачастую превышающим миллион километров.

Более свежие грузовики обойдутся в среднем по стоимости от 15 тысяч долларов в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега, ну и типу установленной кабины.

Описание работодателя: На постоянную работу требуется ответственный, дисциплинированный и порядочный водитель на Фредлайнер лесовоз.Требования:Обязанности:Условия:

Обязанности: доставка и экспедирование грузов по Черноземью. Требования: опыт работы; опыт экспедирования грузов; права категории С .

Описание работодателя: На постоянную работу требуется ответственный, дисциплинированный и порядочный водитель на Фредлайнер лесовоз.Требования:Обязанности:Условия:

Обязанности: доставка и экспедирование грузов по Черноземью. Требования: опыт работы; опыт экспедирования грузов; права категории С .

Крупный Уральский сельскохозяйственный холдинг приглашает в свою команду водителя категории Е на Фредлайнер (полуприцеп, самосвал). Рассмотрим кандидатов из области, так как все графики сменные. Офис компании .

Описание работодателя: нужен человек или 2 с напарником чтоб реально хотели заработать денег. Все очень наглядно съездил в рейс получил, не едешь и не зарабатываешь. Требования: опыт обязателен. Желательно чтоб небыло проблем помимо .

Описание работодателя: На постоянную работу требуется ответственный, дисциплинированный и порядочный водитель на Фредлайнер лесовоз. Требования: Обязанности: Условия:

Обязанности: доставка и экспедирование грузов по Черноземью. Требования: опыт работы; опыт экспедирования грузов; права категории С .

Компания ТК СибЛидер примет на работу водителя категории Е на автомобиль ФредЛайнер (самосвал). Работа по Новосибирску и области, перевозка инерных материалов, работа постоянная. Гараж находится на улице Петухова.

Компания "Сеть магазинов Акватория" Обязанности: доставка и экспедирование грузов по Черноземью. Требования: опыт работы; опыт экспедирования грузов; права категории С Е. Условия: гараж по адресу ул. Базовая, 2; стабильная заработная плата .

Обязанности:Требуется водитель на грузовой автомобиль. Автомобили МАН, Скания, Фредлайнер.Работа по перевозке контейнеров г Новосибирск, МежгородСоблюдение ПДД;​Выполнение сроков доставки .

Обязанности: Доставка стройматериалов на тент Даф или Фредлайнер по городу Екатеринбургу и окрестностям, без командировок , 5-ти дневная рабочая неделя.Требования: Опыт работы от 5 лет.Условия: Оплата сдельная . Без .

Описание работодателя: Требуется водитель на фредлайнер и интернационал Зерновоз, нужээв Темрюк , Ростов, Крым, Шахты и т. дТребования: Обязанности: Держать машину чистой ухоженой вовремя делать т. оУсловия: Есть своя база с .

Описание работодателя:требуется водитель на фредлайнер и на тягач камаз со знанием машины и с опытом работы.Требования: опытОбязанности: Перевозка стройматериалаУсловия: добросовестное отношение к работе, содержание в исправном .

Описание работодателя: Водитель кат. Е на Фредлайнер с бортовым прицепом шмитц, техника в хорошем состоянии, ремонты в сервисах, з/п два раза в месяц без задержек, работа по Красноярскому краю и Сибири. Остальные вопросы по тел.

Требуется водитель для работы на автомобиле Freightliner c полуприцепом SHMITC работа по спб и л.о. постоянная, круглогодичная. индивидуальный график работы, обсуждается индивидуально,работа в нашей компании без сменщиков, один человек на .

Работа на контейнеровозах:- опыт работы на тягачах марки Фредлайнер- опыт работы с контейнерами.- работа по меж-городу СПб - Москва- требуется внимательное отношение к технике- рейсовые выдаются сразу после .

Обязанности: Работа на грузовых автомобилях (межгород) Перевозка строительных материалов Оформление и сдача сопроводительной документации Перевозка опасных рузов. .

Крупный Уральский сельскохозяйственный холдинг приглашает в свою команду водителя категории ЕРассмотрим кандидатов из Области, так как все графики сменные.Офис компании находится в г. Екатеринбург ул. Коминтерна д. .

Требуется водитель на а/м Фредлайнер с фурой (Штора), оплата сдельная от 10р/км, собственная база. Все вопросы по телефону.

Крупный Уральский сельскохозяйственный холдинг приглашает в свою команду водителя категории ЕРассмотрим кандидатов из Области, так как все графики сменные.Офис компании находится в г. Екатеринбург ул. Коминтерна д. .

Крупный Уральский сельскохозяйственный холдинг приглашает в свою команду водителя категории ЕРассмотрим кандидатов из области, так как все графики сменные.- Наш парк техники (все в собственности) состоит из полуприцепов, .

Крупный Уральский сельскохозяйственный холдинг приглашает в свою команду водителя категории ЕРассмотрим кандидатов из Области, так как все графики сменные.Офис компании находится в г. Екатеринбург ул. Коминтерна д. .

Крупный Уральский сельскохозяйственный холдинг приглашает в свою команду водителя категории ЕРассмотрим кандидатов из Области, так как все графики сменные.Офис компании находится в г. Екатеринбург ул. Коминтерна, 16- .

Крупный Уральский сельскохозяйственный холдинг приглашает в свою команду водителя категории ЕРассмотрим кандидатов из Области, так как все графики сменные.Офис компании находится в г. Екатеринбург ул. Коминтерна д. .

Крупный Уральский сельскохозяйственный холдинг приглашает в свою команду водителя категории ЕРассмотрим кандидатов из других регионов, так как все графики сменные.Офис компании находится в г. Екатеринбург ул. Коминтерна д. .

Объявление Актуально!Требования: опыт вождения на межгороде от 3х лет. Желательно знание авто Фредлайнер. желание работать и зарабатывать, пунктуальность, аккуратность, бережное отношение к технике, знание тех.устройства подвижного .

- опыт работы на тягачах марки Фредлайнер- опыт работы с контейнерами. - рейсовые выдаются сразу после погрузки * Отсутствие аварийности в истории.

Обязанности: График работы 5/2 или 2/2 по договоренности Требования: Стаж от 3 лет Водитель категории Е на Фредлайнер, Мерседес (предоставляется) Условия: Все вопросы по телефону Оплата своевременно 2 раза в месяц

Описание работодателя: Водитель кат. Е на Фредлайнер с бортовым прицепом шмитц, техника в хорошем состоянии, ремонты в сервисах, з/п два раза в месяц без задержек, работа по Красноярскому краю и Сибири. Остальные вопросы по тел.

Крупный Уральский сельскохозяйственный холдинг приглашает в свою команду водителя категории Е Рассмотрим кандидатов из Области, так как все графики сменные. Офис компании находится в г. Екатеринбург ул. Коминтерна .

Описание работодателя: Требуется водитель на фредлайнер и интернационал Зерновоз, нужээв Темрюк , Ростов, Крым, Шахты и т. д Требования: Обязанности: Держать машину чистой ухоженой вовремя делать т. о Условия: Есть своя база с жильем и .

Описание работодателя:требуется водитель на фредлайнер и на тягач камаз со знанием машины и с опытом работы. Требования: опыт Обязанности: Перевозка стройматериала Условия: добросовестное отношение к работе, содержание в исправном состоянии .

Изображение

это что. в этом Кене такое внутри. жаль фотку не сохранил внутри.

_________________
"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"

Изображение

_________________
"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"

Вот Петя и внутри Как

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Устанавливает стандарт в передовой транспортной технологии
В переводе с английского слово "argosy" означает "большое торговое судно". Freightliner Argosy, с его высокой и большой кабиной расположенной над двигателем, — ваш ответ в выборе шоссейного грузового автомобиля для перевозки длинномерных грузов. Безопасный и надежный, Freightliner Argosy предлагает свободный обзор, а в кабине отсутствует "тоннель" от двигателя, это создаёт дополнительный простор и комфорт.

Угол поворота передних колес до 50 градусов в сочетании с оптимальным расстоянием от бампера до передней оси 40 дюймов для идеальной передачи веса, позволяют Argosy маневрировать в таких узких местах как пересечения дорог и погрузочные площадки. В грузовых автомобилях Freightliner Argosy особое внимание уделено производительности и максимизации полезной нагрузки, но не ставя под угрозу комфорт водителя и безопасность.

Изображение

Полный наклон кабины — для более легкого обслуживания

Изображение

Широко открытый доступ к двигателю, который был впервые применён и усовершенствован компанией Freightliner, всегда был преимуществом конфигурации с наклонной кабиной. В Agrosy, Freightliner увеличивает это преимущество: решётка спереди кабины представляет собой панель которую можно открывать, поднимая вверх на 120 градусов. Это позволяет легко делать профилактические осмотры текущего технического состояния, наполнять ёмкости, и производить ремонт различных компонентов находящихся в этом отсеке без поднятия кабины.

Пространство и Обзор
Изогнутая приборная панель Freightliner Agrosy сочетает открытость с формой и функциональностью. Вставки с рисунком в виде деревянных завитков, увеличенные приборы с подсветкой, встроенные подстаканники и держатели термоса — всё это является удобным и практичным.

Фотографии интерьера Frieghtliner Agrosy:



Особенности и преимущества Freightliner Argosy
Всесторонние испытания завершились разработкой множества конструктивных и технологических инноваций Freightliner Argosy. Например, жесткие испытания кабины на вибрацию за несколько дней смоделировали сотни тысяч миль реальной эксплуатации, для того чтобы подтвердить износостойкость деталей конструкции. (На фото ниже, слева.)

Изображение

Соединяя последние достижения в технологии снижения массы, кабина Фрейтлайнер Аргоси на 80% состоит из сплавов не превышающих по массе алюминий. Усовершенствованная термоизоляционная перегородка которая прикручивается болтами была изначально разработана для модели Сенчури Класс (Century Class), позволяя более аккуратно и высококачественно собрать перегородку между двигателем и кабиной водителя, перед её установкой. Этот тип конструкции кабины также внес вклад в Century Class Conventional, которая, впервые среди кабин этого класса произведенных в США, прошла сертификацию по строгим европейским стандартам безопасности при столкновении, благодаря прочности конструкции.

Argosy продолжает традиции промышленного лидерства Freightliner в области предотвращения и минимизации возможных последствий несчастных случаев. Freightliner имеет более 40 особенностей, которые повышают безопасность водителя и остальных участников дорожного движения.

Низкий профиль шасси в сочетании с широкими 102-дюймовыми (259 см) ведущими осями увеличивают полезную грузовую вместимость и обеспечивают отличную устойчивость на поворотах. Система управления движением потоков воздуха в кабине разработана так, чтобы уменьшить усталость водителя. Цельное ветровое стекло, оснащённое тремя стеклоочистителями, обеспечивает бесподобную фронтальную обзорность в любых погодных условиях. Передние и задние брызговики защищают транспортный поток от летящей из-под колёс грязи.

Также доступны и дополнительные опции, такие как подушка безопасности на стороне водителя, система предварительного натяжения ремня безопасности и системы предупреждения столкновения.

Безопасность
Особенности экстерьера Freightliner Argosy делают этот автомобиль заметным на дороге. К таким особенностям относятся:

Изображение

одинарные круглые галогенные фары с дополнительной системой очистки и лампами для езды в дневное время,
отражающее свет покрытие на внешнем противосолнечном козырьке,
боковые обтекатели и брызговики в задней части кабины оснащены отражателями.
Лёгкий доступ
Лестница, выполненная в инновационном стиле (опция), устанавливает новый стандарт в удобстве входа и выхода из кабины. Ступени, управляемые с помощью электроники, автоматически выдвигаются из кабины, когда это необходимо.

Привыкайте к комфорту
Рулевая колонка с регулируемым наклоном, эргономично расположенный рычаг переключения передач и разнообразные регулировки сидения, позволяют любому водителю чувствовать себя совершенно удобно за рулём Freightliner Argosy.

Изображение

Специально разработанная кабина Freightliner Argosy превышает европейские стандарты ECE R29 и SAE, и является одной из самых безопасных кабин этого типа.
В Freightliner Argosy имеется возможность установки подушки безопасности водителя (опция), уникального сидения и системы преднатяжения ремня безопасности, которые исключают удар водителя о крышу или рулевое колесо при столкновении.
Острый угол поворота колеса до 50 градусов в сочетании с оптимальным расположением центра передней оси установленой на расстоянии 40 дюймов от бампера и обеспечивающей идеальную передачу веса, позволяют Freightliner Argosy показывать превосходную маневренность.

Новая система обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха была разработана таким образом, чтобы обеспечить одинаково равномерный обогрев и охлаждение для всех без исключения вариантов кабин. Вспомогательное устройство для спального отсека помогает поддерживать постоянную внутреннюю температуру на заданном уровне при температуре окружающего воздуха от -29° до +40° C.

В конструкции кабины применены усовершенствованные потайные заклёпки Henrob™. Они обладают большей прочностью чем точечная сварка и чем обычные заклёпки посаженные в холодном состоянии, и создают ровную поверхность, легко пригодную для специальной покраски и нанесения изображений.

Изображение

Кабина Freightliner Argosy
Варианты кабины

63" DAY CAB

Длина кабины 63 дюйма (160 см), "дневная кабина" без спальника.

Изображение

Подробнее про 63-дюймовый вариант Freightliner Argosy смотрите ниже.

Длина кабины 90 дюймов (229 см), средняя крыша.

Изображение

Высота кабины "mid-roof" превышает средний рост человека.

101" MID-ROOF

Длина кабины 101 дюйм (257 см), средняя крыша.

Высота кабины "mid-roof" превышает средний рост человека.

Длина кабины 110 дюймов (279 см), средняя крыша.

Изображение

Высота кабины "mid-roof" превышает средний рост человека.

110" RAISED ROOF

Длина кабины 110 дюймов (279 см), высокая крыша.

Самая высокая кабина Freightliner.

Изображение

Day Cab — кабина без спальника
63-дюймовая "дневная" кабина без спальника (Day Cab) — последнее пополнение в бескомпромиссной и технологически превосходной серии тяжёлых грузовиков Freightliner Argosy.

Изображение

С низким профилем, увеличенной маневренностью и превосходной передней обзорностью, 63-дюймовый Argosy имеет просторный интерьер фактически без туннеля от двигателя в кабине (имеется лишь 3-дюймовое возвышение), удобные поручни облегчающие вход и выход, и эргономично расположенную, удобную для водителя переднюю панель. Freightliner Argosy Day Cab, несомненно, устанавливает новое определение дизайна "кабина-над-двигателем" (cabover).

_________________
"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"

Читайте также: