Ваш домен откреплен так как права на него подтвердила другая организация

Обновлено: 18.05.2024

Если вы убедились, что необходимые данные (метатег, HTML-файл или DNS-запись) добавлены, но статус домена не меняется, обратитесь в службу поддержки.

После делегирования домена перестали работать почта и сайт

Делегирование домена — это передача управления доменом на выбранный DNS-сервер. Если после делегирования на домене перестали работать почта и сайт, проверьте DNS-записи домена:

Проверить и настроить DNS-записи можно на сайте провайдера DNS-хостинга — компании, которая предоставляет DNS-серверы для вашего домена. Если вы делегировали домен на серверы Яндекса, управляйте DNS-записями домена с помощью DNS-редактора Коннекта.

Мой домен подключили в другой организации: домен откреплен

Чтобы вернуть организации основной домен, снова подключите его.

Как вернуть почтовые ящики на прежний домен

Чтобы вернуть почтовые ящики на прежний домен, снова подключите его к организации.

Не могу удалить домен

Вы можете удалить только неосновной или неподтвержденный домен. Чтобы удалить основной домен, сначала нужно сделать основным какой-нибудь другой. Если к организации подключен только один домен, его можно удалить только вместе с организацией.

Подробнее читайте в разделе Удалить домен.

По адресу домена не открывается сайт

Если вы хотите, чтобы по адресу вашего домена открывался сайт, для этого домена нужно настроить A-запись.

Вы можете настроить A-запись на сайте компании, которая предоставляет вам услугу DNS-хостинга. Если вы делегировали домен на серверы Яндекса, настройте A-запись в DNS-редакторе Коннекта.

Проблемы с доступом к организации или домену

Если вы потеряли доступ к аккаунту владельца организации, вы может попробовать самостоятельно его восстановить.

Советы не помогли

Если на этой странице нет решения вашей проблемы, напишите в службу поддержки.

Subjectcn не соответствует доменному имени что это

Данный способ используется чаще для внешних сертификатов. Поле Subject заполняется следующим образом (красным выделены обязательные компоненты):

Т.е. включается основное имя сертификата (по правде говоря, при использовании SAN, понятие основного имени отсутствует, т.к. все имена считаются равноценными. Здесь следует указывать имя, которое будет использоваться чаще всего приложениями, неподдерживающими расширение SAN) и опционально можно задать дополнительные DN суффиксы, отражающие принадлежность сертификата. И расширение SAN заполняется следующим образом:

Как видите, имя из Subject продублировано в SAN. Дело в том, что если в сертификате есть расширение SAN и приложение умеет его обрабатывать, приложение как правило настраивается только на проверку расширения SAN и в Subject они не заглядывают. Но это не всегда так. Иногда приложение смотрит и в Subject и в SAN. В таком случае имена дублировать не обязательно. Но в целях обеспечения совместимости следует ВСЕГДА дублировать имя из Subject в расширении SAN.

Этот способ редко применяется во внешних сертификатах, а только внутренних. В этом случае поле Subject не заполняется совсем и оставляется пустым. А расширение SAN будет включать все необходимые имена:

Такая форма заполнения поддерживается в Internet PKI и описана в RFC 5280. Согласно этому RFC, если поле Subject не определено (пусто), имя для сертификата выбирается из расширения SAN, а само расширение помечается как критичное (см. RFC 5280 §4.2.1.6). Вот примерные пруфпики, как это выглядит в жизни:

general 3010a80d def4 43a1 89ab 03801f8d81ce

на вкладке General имя формируется либо из первого имени в расширении SAN или из имени используемого конкретным приложением (например, при просмотре из браузера) и котрое перечислено в расширении SAN.

emptysubject bfe1f9e3 ef0d 401d 8a83 c837f984944e

Здесь продемонстрировано пустое поле Subject.

criticalsan 9e85bd5e 171e 4597 a99c 9bd2aabd27a1

И перечисление необходимых имён в расширении SAN. Критичность расширения определяется по наличию жёлтого треугольничка и восклицательного знака.

На заметку : что такое критичное расширение (critical extension)? Это просто расширение, которое приложение должно проверить в обязательном порядке. Если приложение видит такое расширение, приложение должно уметь его обработать и понять значение в этом расширении. Если приложение не знает, что делать с этим расширением или приложение не может разобрать значение этого расширения, приложение обязано отклонить данный сертификат. Более подробно о порядке поведения приложения.

Примечание: хоть и заявляется, что приложение должно отклонить сертификат, если значение расширения непонятно, это не в полной мере относится к расширению SAN. Приложение не обязано поддерживать все формы SAN, а может поддерживать только некоторые формы, например, только DNS Name. Но если поддерживаемая форма не может быть распознана, сертификат должен быть отклонён.

Поскольку расширение SAN является единственным средством идентификации имени сертификата, вполне логично ожидать, что это расширение будет помечено как критичное и обязательное для обработки приложением.

Для использования внутри организации можно использовать и второй вариант, с пустым Subject. Например, для логонных сертификатов смарт-карт. Контроллеры домена вообще не смотрят на Subject логонного сертификата, а смотрят только в SAN на предмет наличия UPN в расширении.

Долгое время Яндекс выпускал довольно интересные и эффективные сервисы для совместной работы сотрудников компаний и фрилансеров, работающих в команде. Как ожидалось, спустя некоторое время российский IT-гигант презентовал Яндекс.Коннект – собственную корпоративную систему с набором продуктов для управления проектами. Премьера состоялась 25 апреля 2017 года.

Об отдельных сервисах Коннекта я уже писал. На этот раз сделаю полный обзор системы – структура, подключение, функционал, настройки и так далее.


Общая информация

Система Коннект отличается понятным и лаконичным дизайном, язык интерфейса доступен на 2 языках – английский и русский. По словам разработчика, многие из продуктов долгое время использовались внутри компании Яндекс, прежде чем вышли в открытый доступ.

Чем полезна платформа для пользователей, работающих в команде:

  • удобство коммуникации;
  • хранение рабочих файлов в облаке;
  • профили сотрудников (карточки с контактами);
  • ведение совместной работы в режиме онлайн;
  • администрирование.

В общем, главная цель Коннекта – создание виртуального пространства для удобного и оперативного взаимодействия членов команды.

Структура Коннекта: инструменты

Для подключения к Коннекту есть 2 пути: создать новую организацию или подключиться к существующей в системе организации.


В данном случае вы становитесь владельцем этой организации с правом подключения доменов и сервисов, приглашения пользователей, управления платными возможностями.

Если вы получили приглашение присоединиться к организации в Коннекте, вам потребуется:

  1. Пройти по ссылке в письме с приглашением.
  2. Указать свой аккаунт Яндекса, подключаемый к организации.

После этого у вас откроется доступ к тем сервисам платформы, которые используются конкретной организацией.

Поэтапная настройка Яндекс.Коннекта

Аккаунт Яндекса, на который вы создавали организацию, автоматически становится аккаунтом администратора.

1 этап – подключение почтового домена


Подтвердите права на указанный вами домен одним из методов, предложенных системой. После чего ожидайте его подтверждение.


Сделайте для своего домена настройку DNS-записи одним из способов:

  • делегирование домена на серверы Яндекса – настройка записей происходит автоматически;
  • настройка DNS-записи на веб-сайте компании, предоставляющей вам DNS-хостинг.

Настройки вступают в силу не позднее, чем через трое суток.


2 этап – добавление сотрудников в Коннект

Процедуру можно сделать 3 методами:


3 этап – подключение сервисов


Тарификация

Коннект предоставляет бесплатное пользование всеми сервисами, но с некоторыми ограничениями. Они касаются двух инструментов – Трекера и Диска.

Трекер

Никаких ограничений по количеству сотрудников и пользованию Трекером нет только первые 30 дней после регистрации. По окончанию этого периода для них остаётся доступ в режиме чтения.

Дальше нужно оформлять подписки каждому сотруднику персонально. 5 подписок остаются бесплатными, при этом можно удалять подписки с одного человека и оформлять на другого. Но общее число бесплатных подписок не превышает пять.


10 Гб на Диске предоставляется каждому пользователю бесплатно. Дополнительное место приобретается по подписке – 500 руб/мес. за одного человека.

При оформлении подписки на Диск для бизнеса сотрудник получает: 1 ТБ места, возможность скачивать с публичных ссылок без лимитов, доступ к истории изменений файлов, отсутствие рекламных объявлений.

Как оплачиваются подписки?

В начале месяца вы оплачиваете предоставленные услуги за предыдущий месяц. Общая сумма списывается со счёта в Коннекте.


Как отключить платные возможности?

Они отключаются автоматически, если в конце месяца ваш баланс будет отрицательным. Чтобы продолжить пользование услугами, нужно его пополнить. Если вы хотите отключить платные услуги у определённых сотрудников, потребуется отменить их подписки.

Настройки для совместной работы

О добавлении сотрудников я рассказал выше в статье – 2 этап настройки Коннекта. Широкий функционал системы позволяет создать эффективную структуру вашей организации. Рассказываю подробнее.

Создание и редактирование отделов/подотделов


По умолчанию в родительском отделе указаны все сотрудники, его можно изменить.


Отделы подлежат редактированию (смена названия, назначение руководителей), перемещению, удалению.



Создание и редактирование команды

В команде можно объединять пользователей из разных отделов. Кстати, каждому сотруднику доступна функция создания команды.



Здесь находятся опции добавления/удаления участников – доступны только админу команды или самой организации. Создавать команды удобно в случае совместной работы над одним проектом либо для объединения сотрудников, взаимодействующих с одним клиентом, и т.п.


Карточка сотрудника


Если аккаунт имеет привязку к домену организации в Коннекте, то редактировать персональные данные может только администратор. При необходимости для таких аккаунтов указывается электронная почта, телефон, аккаунты в социальных сетях и другое.

Управление аккаунтами сотрудников

Если аккаунт на вашем домене, то админу доступны следующие действия:

  • редактирование данных – всех за исключением логина;
  • добавление/удаление алиас почты – дополнительных имён почтовых ящиков (до 10 для одного ящика);
  • смена пароля;
  • блокировка аккаунта – пользователь и информация о нём не удаляются, но сервисы Коннекта становятся недоступными;
  • выдача/отзыв прав администратора – на управление настройками организации, аккаунтами сотрудников, отделами;
  • удаление аккаунта – информация о пользователе удаляется безвозвратно.

Если аккаунт на Яндексе, то админу доступны два действия:

  • выдача/отзыв прав администратора;
  • удаление сотрудника из организации в Коннекте.

Работа с Почтой

Создание почтовых ящиков

Каждый почтовый ящик привязывается к аккаунту сотрудника. Таким образом, для создания нового ящика предварительно создаётся новый аккаунт пользователя.

Опция доступна администратору в несколько простых шагов:

Импорт почтовых ящиков

Для переноса почтовых ящиков и их содержимого в Коннект с почтовых серверов админу потребуется совершить следующие действия:

Основные настройки организации: смена владельца и удаление


В этом же разделе назначаются/отзываются права администратора, осуществляется управление доменами.

Как удалить домен?

В том случае, когда у вас подключен всего 1 домен, он удаляется вместе с организацией. Вы можете удалять домены, если подключили 2 и более, то есть неосновные или неподтверждённые домены.

На скриншоте показан пример удаления неподтверждённого домена.


API Яндекс.Коннекта

Интерфейс Directory API даёт доступ к управлению организацией в Яндекс.Коннекте:

  • создание/редактирование отделов и команд;
  • создание/редактирование аккаунтов сотрудников;
  • подключение/удаление доменов, управление DNS-записями доменов.

Интерфейс Tracker API даёт доступ к использованию Трекера:

  • интеграция с иными сервисами (CRM-системой, чат-ботом);
  • создание браузерных расширений для работы Трекера;
  • автоматизация создания, редактирования, поиска задач по определённым параметрам.

Отзывы

Покопался в сети интернет в поисках отзывов. Первое, что попалось мне на глаза – недовольство пользователей по решению проблем, связанных с работой Коннекта, а именно долгое ожидание ответа от технической поддержки.

Почитал блог Яндекса – комментариев достаточно, новые клиенты приходят, разбираются с системой. Видно, что развитие есть и корпоративная платформа постепенно набирает обороты.

Аналоги Яндекс.Коннекта

Систем со схожим функционалом много. Писать огромный список не буду – перечислю несколько проектов для совместной работы.

Worksection – платформа для систематизации задач внутри компании. Функционал: планирование проектов, контроль над выполнением задач, взаимодействие с клиентами, коммуникация, отчёты, календарь, диаграмма Ганта.

СБИС – единое виртуальное пространство для коммуникации и совместной работы сотрудников. Функции: корпоративный портал, соцсеть компании, управление проектами, документами, ресурсами.

Битрикс 24 – многофункциональная и очень популярная платформа для ведения бизнеса. Одновременно является CRM-системой и соцсетью для компаний любого масштаба. Включает инструменты для совместной работы над задачами и проектами, конструктор сайтов, контакт-центр.

Вывод

Считаю, что на сегодняшний день Яндекс.Коннект может эффективно использоваться для малого и среднего бизнеса. Весомый аргумент – почта от Яндекса. Её по праву можно считать одним из лучших решений для организации почты на своём домене.

Второй плюс – вполне приемлемая стоимость платных услуг, в частности Яндекс.Диск. Разработчики улучшили его функциональность, тут всё в порядке. Третий аргумент – наличие API для реализации различных сценариев использования системы. Вики и Трекер – добротные сервисы, могут оказать конкуренцию аналогичным продуктам. Чаты, как по мне, бесполезная вещь, хотя и бесплатная. Мессенджер идёт как дополнение – насколько я знаю, мало кто им пользуется.

Права на домен и сайт

Верификация сайта или домена в веб-мастере

Подтверждение прав на сайт

Если у вас несколько сайтов, то подтвердить права необходимо для каждого сайта в отдельности. Подтвердить свои права на сайт можно одним из способов. У всех поисковых систем подтверждение права на свой сайт одинаковы.

  1. HTML-файл в корневом каталоге: необходимо создать HTML-файл с заданным уникальным именем и содержимым, и разместить его в корневом каталоге вашего сайта;
  2. Мета-тег на главной странице: необходимо добавить в HTML-код главной страницы сайта (в раздел head ) специальный мета-тег;
  3. TXT-запись в DNS: необходимо добавить в DNS записи сайта запись типа TXT, содержащую указанное уникальное значение. Данный способ можно использовать даже при отсутствии сайта.

Рассмотрим самые легкие варианты 1 и 2, третий будем рассматривать отдельно, так как, он подходит для подтверждения и для сайта, и только домена (если у вас нет сайта). Обратите внимание , если вы подтверждаете свой сайт, то происходит также верификация домена. И так, приступим.

Верификация сайта используя Мета-тег

В вебмастере выбрать способ Мета тег для подтверждения права на свой сайт. Выглядит это так.

Подтвердит право на сайт

 Верификация домена

В Google Search Console:

Google Search Console

Тоже самое и в Bing веб - мастере. Картинку давать не буду. Скопируйте и вставьте предлагаемый тег в раздел вашего сайта. В ручном режиме на сайте WordPress это - Внешний вид - Редактор и открыть файл Заголовок ( header.php ). Находим раздел . , обычно в верху страницы и вставляем скопированный тег:

Разместить мета-тэг

Обновите файл и нажимайте кнопку Подтвердить/Проверить в вебмастере. Проделайте эту процедуру для каждого поисковика. Данный способ подтверждения плох тем, что при обновление или смене темы вордпресс вам нужно будет заново вставлять мета тег и подтверждать сайт. Проще прописать мета теги для верификации сайта с помощью плагинов или использовать саму тему (обычно в платном шаблоне предоставляется возможность добавлять код в раздел ).

В плагинах Yoast SEO и All in One SEO Pack есть специальный блок для верификации вашего сайта WordPress .

Раздел для верификация сайта в модуле Yoast SEO. Настройки общие - вкладка - Инструменты вебмастеров. Используйте следующие блоки, чтобы верифицировать ваш сайт в разных поисковых системах (майл ру отсутствует) . Эта настройка добавит мета тег верификации на вашу домашнюю страницу.

Подтверждение инструментов для веб-мастеров

Обратите внимание что, вам надо вставлять не полностью мета тег, а только его персональный номер. Также и в All in One SEO Pack. Возможность только для Google, Bing и Pinterest:

Подтвердить свой сайт

Сохраните изменения и пройдите проверку в веб-мастере. Ну, а для тех, кто не использует Seo плагины, есть универсальный модуль WordPress: LuckyWP Scripts Control. Смотрите и читайте о нём туточки - как добавить код на сайт ВордПресс. Если кратко то - LuckyWP Scripts Control позволяет добавлять и управлять произвольным кодом на сайте - вставка кода перед после или перед

Важную роль в развитии ресурса играют технические операции: склейка доменов, перенос сайта на WordPress на другой домен и хостинг и другие процессы. Правильное проведение операций благотворно скажется на развитии, но совершенные ошибки могут обрушить рейтинг ресурса в глазах поисковых систем. Технические операции можно провести самостоятельно либо обратиться в специальные службы.

Перенос сайта на другую платформу

Если неверно перенести сайт на другой домен, произойдет потеря трафика, снизится позиция выдачи ресурса поисковиком. Некоторые CMS-системы предлагают плагины для переноса: Duplicator от WordPress. В других случаях придется воспользоваться сторонними программами.

Зачем это нужно

Выбранная CMS-система не всегда справляется с задачами. Из-за ограниченности возможностей движка:

  • не проходит должным образом СЕО-оптимизация;
  • медленно загружаются страницы;
  • не обеспечивается нужная степень защиты.

С особенностями CMS-системы часто связаны неудобства в управлении.

Что важно учесть перед переносом сайта на другой движок

Как перенести сайт на другой движок: пошаговая инструкция

В Google перенести сайт на другую платформу нельзя, поскольку там нет соответствующей функции. Домен придется развивать с нуля.

Как перенести сайт с одного хостинга на другой

Что нужно переносить

Нужно скопировать 3 типа данных. Первой переносится вся информация, хранящаяся в корневой папке сайта. Затем база данных. Завершают перенос учетными записями клиентов. Учетки могут храниться на регистраторе доменного имени, на стороннем сервере или на сервере старого хостинга.

Перенос сайта на новый хостинг

Перенести сайт на другой хостинг можно за 4 шага:

Далее можно проверять сайт на работоспособность.

Добавление домена в админку нового хостинга

Подходящее премиальное доменное имя для успешного развития бизнеса можно купить у Павла Гросса.

Перенос файлов

Перед переносом желательно сделать резервную копию ресурса.

Перенос базы данных

Обновление конфигурационных файлов CMS

Замена DNS-записи домена

  • через личный кабинет (ns1 и ns2);
  • через хостинг (ns1.hosting иhosting);
  • через VPS (ns5.hosting иhosting).

Выбор метода зависит от типа серверов (проверяется сторонними инструментами).

Что такое склейка доменов

Склейка доменов позволяет объединить основной сайт и его дубли (в виде отдельных проектов и алиасов) в одну группу. Можно будет настроить индексацию домена по основному имени и закрыть остальные адреса от посещений роботами.

Зеркала — это…

Иногда необходимо создать несколько ссылок, открывающих страницу с одинаковой информацией. Каждое из таких доменных имен называется зеркалом. Чаще объединяют вариативные написания материнского домена, хотя связать можно любые имена.

Зеркальные домены могут быть как отдельными сайтами, дублирующими информацию, но размещенными на разных хостингах, так и алиасами (синонимами). Алиасы открывают те же страницы (те же папки), что и главное зеркало. Они применяются, если:

Вторая причина должна учитываться всегда, поскольку пользователи часто путают написание адресов. Отсутствие алиасов приведет к снижению числа посетителей.

Зеркала как отдельные проекты часто используются злоумышленниками. На таких ресурсах не работает авторизация пользователя. Посетители не могут выполнить вход в свой личный кабинет с компьютера (Windows или Linux) или смартфона (Android и iOS), используя логин (адрес почты или Microsoft Exchange Server) и пароль учетной записи материнского сайта.

Индексирование зеркал

Индекс – это прописка домена в базе поисковых систем. В процессе индексации специальные программы-роботы анализируют сайт и собирают информацию о контенте. Запись в базе включает в себя данные о внешних и внутренних ссылках, текстовом и графическом наполнении ресурса и другую информацию. После прохождения проверки домен появляется в выдаче у пользователей.

Подчиняясь собственным алгоритмам, роботы контроллеры составляют рейтинги ресурсов по:

  • теме контента;
  • качеству;
  • полезности;
  • доступности;
  • скорости загрузки.

Чем авторитетнее домен в рейтинге робота, тем выше его позиция в выдаче по запросу пользователя. Дубли понижаются в выдаче. Если владелец не установит главное зеркало, робот может первым проиндексировать алиас. Основной ресурс станет помечен, как дубль, и перестанет появляться в поиске. Поэтому зеркальные домены должны быть закрыты от индексирования.

Читайте также: