Значение в массиве означает сколько заборчиков персонаж обязан перешагнуть
Обновлено: 02.07.2024
- воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызывать желание помогать им; уметь отгадывать загадки.
- в различении и назывании четырех основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый).
- учить детей анализировать образец, развивать умение различать и называть отдельные детали конструктора (куб, кирпичик, цилиндр).
-Воспитывать самостоятельность, учить строить заборчики, обыгрывать конструкцию.
Материалы и оборудование для конструирования: наборы деревянного конструктора разного цвета на каждого ребенка, (кубики, кирпичики, цилиндры, маленькие игрушки козлят, маленькие муляжи овощей,
Демонстрационный материал: деревянный домик с бабушкой, набор деревянного конструктора, коза, муляжи овощей.
Словарь: длинные, короткие кирпичики, цилиндры.
Ход занятия
Воспитатель: - Здравствуйте ребята, сегодня мы пойдем в гости к бабушке Арине. Посмотрите, какой у нее огород. А что растет на огороде, вы узнаете,если отгадаете загадки:
- Ее тянут бабка с внучкой,
Кошка, дед и мышка с Жучкой.
И все – без застежек.
- В землю врос красный нос,
Сверху лишь – зеленый хвост.
- Сидит дед, во сто шуб одет.
Кто его раздевает,
тот слезы проливает.
-Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал,
И лоснится от похвал,
- Как на нашей грядке,
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
К осени краснеют.
- Молодцы ребята, вы отгадали загадки. И теперь вы знаете, что растет на огороде у бабушки Арины.
Воспитатель: - Но у бабушки Арины есть непослушная коза-Дереза. Поиграем с козой.
Я козочка Ме –ке -ке… (дети идут по кругу)
Я гуляю на лужке.
Тонкие ножки, (топают ножками)
На самой макушке -
Бархатные ушки. (показывают ушки)
Хвостик конопляный, (показывают рукой хвостик сзади)
Как прыгну, (подпрыгивают)
Воспитатель: - Но повадилась ходить на огород коза-Дереза. И бабушка Арина просит нас помочь построить забор. Поможем, ребята бабушке Арине.
Воспитатель: - Ребята, но из чего, же мы будем строить заборчики. Давайте строить из деревянного конструктора.
-Ну вот, теперь, мы знаем детали конструктора (кубики, кирпичики, цилиндры, знаем цвет деталей конструктора. Начнем строить.
Воспитатель: – Я предлагаю вам построить различные заборчики. Так мы поможем бабушке. И коза не будет лазить в огород.
Самостоятельная работа детей
- индивидуальная помощь советом, показом. Молодцы! Все справились с работой. У нас получился большой забор. - А теперь, я предлагаю вам поиграть со своими постройками и сказочными героями.
Воспитатель: - Что мы сегодня строили? Из чего? Для кого? (Ответы детей).
Понравилось вам помогать бабушке Арине? (Ответы детей).
Что понравилось и запомнилось больше всего? Что получилось, что было трудно? (Ответы детей).
- А теперь пора попрощаться с бабушкой Ариной.
- Какие слова принято говорить при расставании? Давайте скажем их бабушке Арине и козе -Дерезе. (Ответы детей).
Постройка снежного городка Зима - удивительное время года, когда вся природа одевается в белый, пушистый наряд и у детей появляется прекрасная возможность кататься.
Постройка снежного городка на участке детского сада Зима– раздолье для зимних игр и забав. Сколько веселья, радости и удовольствия доставляют детям игры в снежки, катание на санках, лыжах.
Главной причиной преступления становится теория, которую придумывает сам главный герой.
В этой статье представлена суть теории Раскольникова в романе "Преступление и наказание": смысл, идея, сущность теории главного героя.
Смотрите:
- Все материалы по "Преступлению и наказанию"
- Все материалы о Раскольникове
Теория Раскольникова в романе "Преступление и наказание": суть, смысл, идея, сущность
- "низшие люди", то есть обычные, заурядные люди ("материал", по словам Раскольникова). Эти люди послушны и консервативны.
- "собственно люди", то есть выдающиеся люди, "Наполеоны", которые двигают мир, которым разрешено больше, чем остальным, и которые сами определяют, что можно, а что нельзя.
До совершения yбийства Раскольников надеется, что сам он относится ко второму разряду, то есть к числу выдающихся людей. Он хочет верить, что является человеком, который способен сказать "новое слово" в своей среде. Вот как сам Раскольников объясняет суть своей теории:
"Я только в главную мысль мою верю. Она именно состоит в том, что люди, по закону природы, разделяются вообще на два разряда: на низший (обыкновенных), то есть, так сказать, на материал, служащий единственно для зарождения себе подобных, и собственно на людей, то есть имеющих дар или талант сказать в среде своей новое слово." (часть 3 глава V)
". первый разряд, то есть материал, говоря вообще, люди по натуре своей консервативные, чинные, живут в послушании и любят быть послушными. По-моему, они и обязаны быть послушными, потому что это их назначение, и тут решительно нет ничего для них унизительного." (часть 3 глава V)
"Второй разряд, все преступают закон, разрушители, или склонны к тому, судя по способностям. Преступления этих людей, разумеется, относительны и многоразличны; большею частию они требуют, в весьма разнообразных заявлениях, разрушения настоящего во имя лучшего. Но если ему надо, для своей идеи, перешагнуть хотя бы и через труп, через кровь, то он внутри себя, по совести, может, по-моему, дать себе разрешение перешагнуть через кровь, — смотря, впрочем, по идее и по размерам ее, — это заметьте. В этом только смысле я и говорю в моей статье об их праве на преступление." (часть 3 глава V)
"Вот что: я хотел Наполеоном сделаться, оттого и убuл… Ну, понятно теперь. " (Раскольников — Соне, часть 5 глава IV)
Раскольников подчеркивает, что главной причиной его преступления являются не деньги, а именно теория:
". не был я так голоден… я действительно хотел помочь матери, но… и это не совсем верно…" (часть 5 глава IV)
". если б только я зaрeзaл из того, что голоден был, — продолжал он, упирая в каждое слово и загадочно, но искренно смотря на нее, — то я бы теперь… счастлив был! Знай ты это. " (часть 5 глава IV)
После совершения yбийcтвa Раскольников разочаровывается в своей теории. Он осознает, что не принадлежит к числу "особенных" людей, которые могут переступить через все. Он понимает, что настоящий Наполеон не задумывался бы над подобными теориями и не мучился бы сомнениями о своем величии или ничтожности.
". своего рода теория, то же самое дело, по которому я нахожу, например, что единичное злодейство позволительно, если главная цель хороша. Единственное зло и сто добрых дел!" (часть 6 глава V)
"Тут была тоже одна собственная теорийка, – так себе теория, – по которой люди разделяются, видите ли, на материал и на особенных людей, то есть на таких людей, для которых, по их высокому положению, закон не писан, а, напротив, которые сами сочиняют законы остальным людям, материалу‑то, сору‑то. Ничего, так себе теорийка. " (часть 6 глава V)
"Наполеон его ужасно увлек, то есть собственно увлекло его то, что очень многие гениальные люди на единичное зло не смотрели, а шагали через, не задумываясь.
Он, кажется, вообразил себе, что и он гениальный человек, – то есть был в том некоторое время уверен. Он очень страдал и теперь страдает от мысли, что теорию‑то сочинить он умел, а перешагнуть‑то, не задумываясь, и не в состоянии, стало быть человек не гениальный. " (Свидригайлов о теории Раскольникова, часть 6 глава V)
Достоевский о теории Раскольникова
В одном из писем М. Н. Каткову Достоевский сам немного рассказывает о теории Раскольникова, о его странных идеях и шатости понятий:
" Молодой человек, исключенный из студентов университета, мещанин по происхождению, и живущий в крайней бедности, по легкомыслию, по шатости в понятиях поддавшись некоторым странным "недоконченным" идеям, которые носятся в воздухе, решился разом выйти из скверного своего положения. Он решился убить одну старуху, титулярную советницу, дающую деньги на проценты. Старуха глупа, глуха, больна, жадна, берет ж*довские проценты, зла и заедает чужой век, мучая у себя в работницах свою младшую сестру. "Она никуда не годна", "для чего она живет?", "Полезна ли она хоть кому-нибудь?" и т. д. Эти вопросы сбивают с толку молодого человека. Он решает убить ее, обобрать; с тем, чтоб сделать счастливою свою мать, живущую в уезде, избавить сестру, живущую в компаньонках у одних помещиков, от сластолюбивых притязаний главы этого помещичьего семейства - притязаний, грозящих ей гибелью, докончить курс, ехать за границу и потом всю жизнь быть честным, твердым, неуклонным в исполнении "гуманного долга к человечеству", чем, уже конечно, "загладится преступление".
Выразить мне это хотелось именно на развитом, на нового поколения человеке, чтоб была ярче и осязательнее видна мысль. Именно, что убийца развитой и даже хорош накл м человек." (Ф. М. Достоевский — М. Н. Каткову, 10 (22) - 15 (27) сентября 1865 г.)
Также Федор Михайлович в одном из писем Майкову выражает беспокойство по поводу своего пасынка Паши, из которого может получиться "сумасшедший дурак Раскольников". Другими словам, Достоевский считает своего персонажа Раскольникова "сумасшедшим дураком", в том числе, конечно, из-за его нелепой теории, которая сломала ему же жизнь:
"Ведь еще немного и из этаких понятий выйдет Горский или Раскольников4. Ведь они все сумасшедшие и дураки." (Ф. М. Достоевский — А. Н. Майкову, 18 (30) мая 1868 г.)
Это были материалы о сути теории Раскольникова в романе "Преступление и наказание" Достоевского: смысл, идея, сущность теории главного героя.
1. Эмпатия
Что ж, начнем с самого очевидного. Эмпатия — это способность осознанно сопереживать эмоциональному состоянию другого человека. Если говорить проще, эмпаты — люди, которые умеют ставить себя на место другого человека, понимают чувства окружающих и проявляют готовность оказать им необходимую поддержку. Допустим, если ты переживаешь вместе с другом, который рассказывает тебе неприятный случай из своей жизни, эмоционально поддерживаешь свою подругу, которую бросил парень, и часто ловишь себя на том, что проживаешь чувства даже малознакомого человека вместе с ним самим, — ты эмпат.
2. Прокрастинация
При этом ты начинаешь испытывать вину за то, что не успел переделать дела, — вот главное отличие от обыкновенной лени. Когда ты ленишься, тебя не терзает совесть, а когда ты прокрастинируешь — ты начинаешь переживать.
3. Фрустрация
Хотя бы однажды ты наверняка испытывал чувство нереализованности, которое становилось причиной отсутствия мотивации и желания что-либо делать. Это и называется фрустрацией. Когда кажется, что ты в жизненном тупике: тебе всё осточертело, и ничего не получается.
Больше всего к фрустрации склонны люди, которые имеют точное представление о способе достижения поставленной цели и стараются придерживаться этого плана. Любое отклонение от намеченного курса может привести их к замешательству.
4. Амбивалентность
Амбивалентность — это особенность переживания, выражающаяся в том, что один и тот же предмет (или ситуация) вызывает у человека одновременно два противоположных чувства (к примеру, любовь и ненависть, симпатия и антипатия, дружелюбие и враждебность). Швейцарский психиатр Э. Блейлер считал амбивалентность одним из признаков шизофрении. На самом же деле амбивалентность абсолютно нормальна в отношении объекта, который играет в жизни человека неоднозначную роль.
5. Инсайт
Если переводить напрямую с английского языка, insight — это способность постигать суть, внезапное озарение, нахождение верного решения. Обычно в сложных задачах приходит инсайт, то есть озарение. После нескольких часов или дней, потраченных на поиск оптимального решения, ты вдруг четко понимаешь, что тебе нужно делать дальше.
6. Конформизм/нонконформизм
Прежде всего стоит разобраться в том, что такое конформность. Конформность — это склонность человека менять свое первоначальное мнение об объекте под влиянием окружающих. Чаще всего это происходит из-за боязни быть не как все, не понравиться другим людям, выглядеть глупо. Но погоди с негативной оценкой — конформность является еще и элементом социализации человека. Одно из полезных ее проявлений — это способность усвоения норм и правил поведения, установленных в обществе.
Нонконформизм — это противоположное понятие, выражающее отстаивание человеком своего мнения, даже если оно отличается от мнения большинства.
7. Катарсис
По сути катарсис — это эмоциональная разрядка, которая наступает в процессе долгого переживания, волнений. Как только эмоции выплеснуты — настает облегчение. К примеру, у человека есть проблема, которая в какой-то момент достигает своего пика, и он начинает страдать. Но страдать вечно оказывается невозможным — проблема постепенно отходит на второй план или теряет свою актуальность. Злость стихает, и наступает момент, когда человек высвобождается от всех отрицательных эмоций.
8. Ригидность
9. Ассертивность
10. Обсессия
Обсессия — это навязчивые мысли и идеи, которые спонтанно возникают в голове у человека и не поддаются контролю. Самостоятельно избавиться от обсессии не получается, переключить внимание на что-то другое попросту невозможно. Наглядный пример обсессии — возвращение домой, чтобы проверить, перекрыт ли газ и не оставлен ли включенным утюг.
11. Локус контроля
Термин обозначает приписывание своих успехов и провалов влиянию внешних факторов или собственным способностям. То есть человек либо валит всё на неудачное стечение обстоятельств, либо полностью берет на себя ответственность за свои действия.
12. Интроспекция
Интроспекция — это самонаблюдение. С помощью этого метода человек может познавать себя, свои мысли, чувства, переживания. Главный плюс такого метода в том, что человек может самостоятельно заняться исследованием себя. Но тут же стоит упомянуть и о главном минусе: исследование может получиться необъективным.
Этот инструмент поможет вам решить сканворд из 6 букв онлайн, используйте маску или задайте буквы которые вам известны и нажмите кнопку решить.
Найдено 283 слова из 6 букв
Если вы не нашли нужного слова, попробуйте ввести ваш вопрос из сканворда, выставьте нужное количество букв и нажмите кнопку решить, с помощью этого вы сузите круг поиска.
- а ведь
- а если
- а и то
- а то и
- абажур
- абазин абазины">
- абсент
- абсурд
- абулия
- абхазы
- авансы
- аварец аварцы">
- авария
- аварка аварцы">
- аварцы
- август
- аврора
- агамия
- агитка
- агнаты
- агница
- агония
- агулка агулы">
- адажио
- аджика
- адовый
- адонис адонис">
- адский
- адуляр
- ажурно
- ажуром
- азалия
- азбука
- азиаты
- азимут
- азурит
- айкать
- айлант
- айсоры
- акание
- акароз
- акация
- аккорд
- аконит
- акрида
- актный
- акулий
- акушер
- акцент
- акцепт
- аларма аларм">
- алеуты
- алкать
- алость
- алтаец алтайцы">
- алтарь
- алунит
- алчный
- альбом
- альков
- альянс
- аманат
- аматер
- аммиак
- амплуа
- ампула
- амулет
- амфора
- ан нет
- анализ
- аналог
- аналой
- ананас
- анатом
- ангина
- англез
- анемия
- анемон
- анилин
- анкета
- анклав
- анналы
- аноним
- анурия
- анчоус
- аншлаг
- аншлюс
- аониды
- аорист
- апатит
- апатия
- апилак
- апломб
- апогей
- аполог
- аппрет
- апрель
- апроши
- апсида
- аптека
- абадан
- абакан
- абарис
- абдеры
- абинск
- абкайк
- абрене
- абсида
- абукир
- авеста
- агадир
- аганья
- агатис
- агенор
- агиады
- агнеса
- агуста
- адалет
- аденин
- аджман
- адзьва
- адитья
- адроны
- зазель
- азулен
- аирмед
- ай-кью
- айлиль
- аймара
- айован
- айрены
- аканье
- акоста
- акриты
- алагез
- алагир
- аладжа
- алазея
- аланин
- алания
- алатау
- албена
- алголь
- алейск
- алешки
- алканы
- алкены
- алкины
- алупка
- алушта
- алькор
- альпак
- аляска
- амгунь
- амимия
- амореи
- амурру
- амурск
- анабар
- аназат
- ананда
- ананке
- анатаз
- ангара
- ангелы
- ангкор
- ангрен
- ансырь
- антара
- антреа
- антрит
- анубис
- анукет
- аньдун
- ао бин
- аомори
- аортит
- апсары
- апсирт
- апулия
- арагви
- аралия
- арамко
- арарат
- Дурбан
- Ниамей
- Мапуту
- Умтата
- Кумаси
- Мекнес
- Агадир
- Тетуан
- Велком
- Хараре
- Абуджа
- Хартум
- Лусака
- Оверри
- Кадуна
- Бамако
- Тиндуф
- Аннаба
- Беджая
- Луанда
- Набеул
- Ньянен
- Рюфиск
- Уаргла
- Кюрпип
- Бенони
- Мванза
- Эрмело
- Банжул
- Тамале
- Накуру
- Кисуму
- Масеру
- Ибадан
- Бискра
- Тиарет
- Сагино
- Чикаго
- Бостон
- Колони
- Рестон
- Хантли
- Даллас
- Эдисон
- Олбани
- Мемфис
- Шерман
- Майами
- Ирвайн
- Финдли
- Уолтем
- Уоберн
- Дедхэм
- Селина
- Шакопи
- Ирвинг
- Хикори
- Албион
- Перрис
- Морхед
- Вьенна
- Норидж
- Нормал
- Фолсом
- Бангор
- Джолит
- Энфилд
- Уилинг
- Ньюарк
- Феникс
- Толедо
- Такома
- Дейтон
- Ленеха
- Грантс
- Деминг
- Мерсед
- Денвер
- Элквуд
- Дедвуд
- Каспер
- Кантон
- Норман
- Шайенн
- Ланхем
- Бомонт
- Маумел
- Ларедо
- Ньютон
- Лоуэлл
- Куинси
- Хоршам
- Корона
- Малибу
- Фресно
- Кловис
- Уоррен
- Байрон
- Дункан
Использовать маску можно не только для разгадывания сканворда (кроссворда). Маска — это мощный инструмент для поиска любых слов из букв, в таблице ниже пример популярных масок.
Главной причиной преступления становится теория, которую придумывает сам главный герой.
В этой статье представлена суть теории Раскольникова в романе "Преступление и наказание": смысл, идея, сущность теории главного героя.
Смотрите:
- Все материалы по "Преступлению и наказанию"
- Все материалы о Раскольникове
Теория Раскольникова в романе "Преступление и наказание": суть, смысл, идея, сущность
- "низшие люди", то есть обычные, заурядные люди ("материал", по словам Раскольникова). Эти люди послушны и консервативны.
- "собственно люди", то есть выдающиеся люди, "Наполеоны", которые двигают мир, которым разрешено больше, чем остальным, и которые сами определяют, что можно, а что нельзя.
До совершения yбийства Раскольников надеется, что сам он относится ко второму разряду, то есть к числу выдающихся людей. Он хочет верить, что является человеком, который способен сказать "новое слово" в своей среде. Вот как сам Раскольников объясняет суть своей теории:
"Я только в главную мысль мою верю. Она именно состоит в том, что люди, по закону природы, разделяются вообще на два разряда: на низший (обыкновенных), то есть, так сказать, на материал, служащий единственно для зарождения себе подобных, и собственно на людей, то есть имеющих дар или талант сказать в среде своей новое слово." (часть 3 глава V)
". первый разряд, то есть материал, говоря вообще, люди по натуре своей консервативные, чинные, живут в послушании и любят быть послушными. По-моему, они и обязаны быть послушными, потому что это их назначение, и тут решительно нет ничего для них унизительного." (часть 3 глава V)
"Второй разряд, все преступают закон, разрушители, или склонны к тому, судя по способностям. Преступления этих людей, разумеется, относительны и многоразличны; большею частию они требуют, в весьма разнообразных заявлениях, разрушения настоящего во имя лучшего. Но если ему надо, для своей идеи, перешагнуть хотя бы и через труп, через кровь, то он внутри себя, по совести, может, по-моему, дать себе разрешение перешагнуть через кровь, — смотря, впрочем, по идее и по размерам ее, — это заметьте. В этом только смысле я и говорю в моей статье об их праве на преступление." (часть 3 глава V)
"Вот что: я хотел Наполеоном сделаться, оттого и убuл… Ну, понятно теперь. " (Раскольников — Соне, часть 5 глава IV)
Раскольников подчеркивает, что главной причиной его преступления являются не деньги, а именно теория:
". не был я так голоден… я действительно хотел помочь матери, но… и это не совсем верно…" (часть 5 глава IV)
". если б только я зaрeзaл из того, что голоден был, — продолжал он, упирая в каждое слово и загадочно, но искренно смотря на нее, — то я бы теперь… счастлив был! Знай ты это. " (часть 5 глава IV)
После совершения yбийcтвa Раскольников разочаровывается в своей теории. Он осознает, что не принадлежит к числу "особенных" людей, которые могут переступить через все. Он понимает, что настоящий Наполеон не задумывался бы над подобными теориями и не мучился бы сомнениями о своем величии или ничтожности.
". своего рода теория, то же самое дело, по которому я нахожу, например, что единичное злодейство позволительно, если главная цель хороша. Единственное зло и сто добрых дел!" (часть 6 глава V)
"Тут была тоже одна собственная теорийка, – так себе теория, – по которой люди разделяются, видите ли, на материал и на особенных людей, то есть на таких людей, для которых, по их высокому положению, закон не писан, а, напротив, которые сами сочиняют законы остальным людям, материалу‑то, сору‑то. Ничего, так себе теорийка. " (часть 6 глава V)
"Наполеон его ужасно увлек, то есть собственно увлекло его то, что очень многие гениальные люди на единичное зло не смотрели, а шагали через, не задумываясь.
Он, кажется, вообразил себе, что и он гениальный человек, – то есть был в том некоторое время уверен. Он очень страдал и теперь страдает от мысли, что теорию‑то сочинить он умел, а перешагнуть‑то, не задумываясь, и не в состоянии, стало быть человек не гениальный. " (Свидригайлов о теории Раскольникова, часть 6 глава V)
Достоевский о теории Раскольникова
В одном из писем М. Н. Каткову Достоевский сам немного рассказывает о теории Раскольникова, о его странных идеях и шатости понятий:
" Молодой человек, исключенный из студентов университета, мещанин по происхождению, и живущий в крайней бедности, по легкомыслию, по шатости в понятиях поддавшись некоторым странным "недоконченным" идеям, которые носятся в воздухе, решился разом выйти из скверного своего положения. Он решился убить одну старуху, титулярную советницу, дающую деньги на проценты. Старуха глупа, глуха, больна, жадна, берет ж*довские проценты, зла и заедает чужой век, мучая у себя в работницах свою младшую сестру. "Она никуда не годна", "для чего она живет?", "Полезна ли она хоть кому-нибудь?" и т. д. Эти вопросы сбивают с толку молодого человека. Он решает убить ее, обобрать; с тем, чтоб сделать счастливою свою мать, живущую в уезде, избавить сестру, живущую в компаньонках у одних помещиков, от сластолюбивых притязаний главы этого помещичьего семейства - притязаний, грозящих ей гибелью, докончить курс, ехать за границу и потом всю жизнь быть честным, твердым, неуклонным в исполнении "гуманного долга к человечеству", чем, уже конечно, "загладится преступление".
Выразить мне это хотелось именно на развитом, на нового поколения человеке, чтоб была ярче и осязательнее видна мысль. Именно, что убийца развитой и даже хорош накл м человек." (Ф. М. Достоевский — М. Н. Каткову, 10 (22) - 15 (27) сентября 1865 г.)
Также Федор Михайлович в одном из писем Майкову выражает беспокойство по поводу своего пасынка Паши, из которого может получиться "сумасшедший дурак Раскольников". Другими словам, Достоевский считает своего персонажа Раскольникова "сумасшедшим дураком", в том числе, конечно, из-за его нелепой теории, которая сломала ему же жизнь:
"Ведь еще немного и из этаких понятий выйдет Горский или Раскольников4. Ведь они все сумасшедшие и дураки." (Ф. М. Достоевский — А. Н. Майкову, 18 (30) мая 1868 г.)
Это были материалы о сути теории Раскольникова в романе "Преступление и наказание" Достоевского: смысл, идея, сущность теории главного героя.
Читайте также: