Вариант возмещения стоа какой выбрать ресо

Обновлено: 17.05.2024


Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Отказ в выборе СТОА при обращении в "РЕСО"

Обсуждаем вопросы, связанные со страхованием автомобилей, процедурами оформления страховых случаев, выбора СК и прочее.

Отказ в выборе СТОА при обращении в "РЕСО"

Привет всем. Ситуевина была такая. Царапина. Заява. Поездка в Центр.офис. Оценка итд.
-Куда поедете?
-В СИМ на Варшавке
-Мы с ними БОЛЬШЕ НЕ СОТРУДНИЧАЕМ.
- Дайте список. дают. Я подумаю.
еду домой. набираю СИМ.
-Вы работаете с КИА.?
-Да
- Можно подъехать от РЕСО?
-Да. На месте агент от РЕСО примет. Оценит. Толко он сможет в Пн, Ср,Птн, с.
Еду в РЕСО. Как так.
-У вас в полисе не написано, что вы можете выбирать СТОА.(В договоре указано что к дилеру, но к какому, нет) Короче куда пошлем, туда и поедете.
Короче после напряжений опр. людей добился своего.
СМЫСЛ ВСЕГО: Если есть желание ехать куда-то определенно, но в полисе не указано. ПО СОВЕТУ УМНЫХ ЛЮДЕЙ Надо СРАЗУ ехать в сервис с кем рни работают и куда вы предпочитаете. И там на МЕСТЕ С представителем решать этот вопрос, избегая походов в центральный офис.
И как итог: 2года в РЕСО, пора оттудова валить.


нада этот момент обговаривать при заключении страового договора,как всегда делаю я. и тада вариантов у них нету

Этот момент был обговорен с агентом. И было заверено, что все будет орлайд. Но как кто-то писал выше,что кидать нас начинають,как только мы подписываем контракт. Потому как в контракте этого прописано не было, а если прописывать, то за это надо доплачивать итд. Прсто УМНЫЕ ЛЮДИ забыли СРАЗУ сказать об этой процедуре. Смысл в этом

Значит надо было сразу своего агента и напрячь, пусть решает, коли обещал.

Разумеется, тут же следует звонок очаровательной Оксане, и она в течение пяти минут решает все вопросы. В результате все довольны, у меня на руках направление именно туда, куда мне надо.


если следовать букве закона-проще оговорить сразу. да дороже,но звонок иногда может не помочь. а это время,нервы.

Я оговариваю все со своим страховым агентом, а она, кстати, работает в центральном офисе. И по всем вопросам звоню лично ей, а она уже решает мои вопросы.

Изображение


Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe


я тоже Поверь уж.НО стараюсь подкрепить ВСЕ мои договоренности на бумаге. и мне спокойнее,и моему агенту проще урегулировать нюансы.

Изображение


Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe

Мое почтение,
попытаюсь внести ясность, чтобы не потерялась нить
Для отностильно свежего сорика есть два возможных варианта урегулирования убытка путем направления на СТО:
- СТО, рекомендованная СК (для гарантийных дилер)
- СТО по выбору страхователя (т.е. любая, которую Вы назовете)

1.) Ни одна СК не имеет перед вами обязательств направлять вас в течение года именно на те станции, список которых был актуален на начало срока страхования. Гарантии агентов в этой части ничего не стоят, т.к. от них это не завистит. Если по какой-то причине между СК и СТО приостановлены отношения, то у вас есть все шансы поехать на другую (незнакомую вам) станцию (по каким причинам СК может приостановить отношения с СТО (и наоборот) и как в ряде случаев действуют "нерыночные" отношения в нашей "нерыночной" стране объяснять думаю не надо). Я справляюсь с этой проблемой одним способом: непосредственно участвую во взаимоотношениях СК и СТО на уровне руководства, начиная от заключения договоров между ними, заканчивая контолем стабильности взаиморасчетов.
2.)Разница между первым и вторым вариантом может достигать 30% (при расчете стоимости страховки). Кроме того, хочу отметить, что при втором варианте (при выборе СТО, с которым у страховщика не заключен договор), страхователь (т.е. вы) за свой счет оплачивает стоимость ремонта и только потом получает страховое возмещение на основании предоставленных с СТО документов.

третьего не дано.

Alex_Net писал(а): Я справляюсь с этой проблемой одним способом: непосредственно участвую во взаимоотношениях СК и СТО на уровне руководства, начиная от заключения договоров между ними, заканчивая контолем стабильности взаиморасчетов

Alex_Net писал(а): Ни одна СК не имеет перед вами обязательств направлять вас в течение года именно на те станции, список которых был актуален на начало срока страхования.


В том то и дело, что данная СТО висит у них В ДАННЫЙ!! МОМЕНТ. НА ОФ. САЙТЕ. Но при просьбе о направлении. читать ВЫШЕ.
ЧЬЕРТ . Alex_Net. нИТЬ потеряна. Надо шота делать
О. Подпись у Alex_Net посмотрел.Прочитал. Ухожу.

Пути твои неисповедимы. Можешь сегодня уйти, но завтра ты вернешься вновь. Смотреть надо, что тебе застраховали и как, а так-же правила немножко почитывать. Без этого в наш век никак нельзя. Словам не доверяй-верь бумаге-и будет у тебя счастье!


А какое отношение этот совет имеет к теме топика? В полисе не прописывается перечень СТО. А если так, что в чем смысл реплики, пардон?

Читайте также: