Вариант возмещения стандартный вск что это

Обновлено: 18.05.2024

Вопрос выбора варианта компенсации по ОСАГО – деньги или ремонт – актуален для любого автовладельца, попавшего в ДТП в качестве пострадавшей стороны. Действующее законодательство, в частности, базовый закон по этой теме №40-ФЗ, предоставляет право определить подходящую схему взаимодействия со страхователем автостраховщику. Такое положение сложно назвать справедливым по отношению к водителям, но оно остается неизменным в течение последних нескольких лет.

  1. Последние изменения в законодательстве
  2. В каких случаях машина потерпевшего отправляется на ремонт?
  3. Можно ли выбрать СТО самостоятельно?
  4. Если машина на гарантии
  5. Сроки и гарантия на ремонт
  6. Действия в случае некачественного ремонта
  7. Как добиться получения денежной выплаты?
  8. Ответы на вопросы
    1. Кто выбирает форму страховой компенсации?
    2. В течение какого срока восстановительный ремонт должен быть завершен?
    3. Какая неустойка полагается за превышение нормативных сроков ремонта по ОСАГО?

    Последние изменения в законодательстве

    Впервые возможность выполнить ремонт вместо выплаты по ОСАГО появилась в 2017 году. Последующие неоднократные изменения, которые вносились в тест №40-ФЗ, сохраняли подобное положение. При этом производились незначительные корректировки, не носящие принципиально важный характер.

    Сказанное в полной мере касается всех ФЗ, которые были приняты в части обязательного автострахования после 2017 года.

    В каких случаях машина потерпевшего отправляется на ремонт?

    Ответ на вынесенный в подзаголовок вопрос зависит от выгоды конкретной страховой компании. Для большей части автостраховщиков ремонт пострадавшей машины сопровождается заметно меньшими расходами, чем выплата денежной компенсации. Тем более – с учетом выстроенных отношений с многочисленными автосервисами, также крайне заинтересованными в сотрудничестве со страховыми компаниями и потому готовыми идти на серьезные преференции по отношению к ним.

    Стоит ли удивляться тому, что дилемма: ремонт или выплата по ОСАГО – очень часто решается автостраховщиком в пользу первого варианта. Особенно в том случае, если речь идет об относительно новой машине. Напротив, для старого автомобиля выплата вместо ремонта по ОСАГО нередко оказывается выгоднее для страховой компании.

    Аналогичная ситуация возникает, если речь идет о серьезных повреждениях, устранить которые за месяц нереально. В этом случае за каждый день превышения 30-дневного срока с автостраховщика взыскивается неустойка в размере 0,5%. В результате может накопиться весьма серьезная сумма, а потому проще и выгоднее выплатить деньги вместо ремонта по ОСАГО.

    Применительно к страхователю выгода каждого из возможных вариантов также определяется индивидуально. Особое значение приобретает профессионализм сотрудников автостраховщика, выбирающих СТО для заключения договора. Это становится еще одним аргументом в пользу того, что к выбору страховой компании для дальнейшего сотрудничества в области ОСАГО следует подходит очень ответственно.

    Можно ли выбрать СТО самостоятельно?

    Восстановительный ремонт пострадавшей в ДТП машины в рамках обязательного автострахования производится исключительно в автосервисах, аккредитованных страховой компанией и имеющих соответствующий персонал, оборудование и разрешительную документацию. Страхователю предоставляется возможность выбрать СТО из предложенного автостраховщиком списка. Самостоятельно предложить автосервис для проведения ремонта он не имеет права.

    Если машина на гарантии

    Гарантийные обязательства производителя транспортного средства несколько расширяют возможности страхователя. В этом случае имеет смысл обратиться за ремонтом к официальному дилеру, что наверняка устроит и страховую компанию, если она имеет с ним договор. Такой подход выгоден всем участникам сделки обязательного автострахования. Автовладелец получает качественный ремонт, а страховщик минимизирует расходы на выплату страховой компенсации.

    Сроки и гарантия на ремонт

    Восстановительный ремонт транспортного средства происходит в течение 30 дней после согласования всех условий и передачи машины в автосервис.

    На выполнение работы предоставляется гарантия сроком не менее полугода, а в некоторых случаях – до года.

    Действия в случае некачественного ремонта

    Далеко не всегда восстановительный ремонт выполняется качественно. В этом случае страхователю не остается ничего иного, как воспользоваться одним из следующих способов защиты собственных прав:

    • направление претензии в адрес страховой компании (но не СТО);
    • подача жалобы в РСА или Центробанк;
    • обращение с исковым заявлением, подкрепленным результатами независимой экспертизы, в судебные органы.

    Важным юридическим нюансом выступает возможность подать иск не только об исправлении некачественно выполненных работ, но и по ряду дополнительных оснований. К их числу относится взыскание неустойки, понесенных судебных расходов и компенсации за полученный моральный ущерб.

    Как добиться получения денежной выплаты?

    Действующее законодательство четко регламентирует перечень ситуаций, когда речь идет исключительно о денежной компенсации. В его состав входят:

    • невозможность восстановления авто;
    • летальный исход при ДТП или причинение пострадавшему тяжкого вреда;
    • инвалидность потерпевшего, который нуждается в специальном авто из-за медицинских показаний;
    • превышение величины ущерба размера максимальной выплаты по ОСАГО (400 тыс. руб.);
    • обоюдная вина обоих участников ДТП;
    • наличие соглашения со страховой компанией о необходимости денежной выплаты.

    Ответы на вопросы

    Кто выбирает форму страховой компенсации?

    Право выбора по состоянию на сегодня предоставляется страховой компании. О планах законодателей изменить такую ситуацию ничего не известно.

    В течение какого срока восстановительный ремонт должен быть завершен?

    Положения №40-ФЗ четко указывают максимальную продолжительность ремонта по ОСАГО, которая составляет ровно 30 дней.

    Какая неустойка полагается за превышение нормативных сроков ремонта по ОСАГО?

    Если ремонт не закончен в течение 30 дней, со страховой компании взыскивается неустойка в размере 0,5% от стоимости восстановительного ремонта.

    Подведем итоги

    Начиная с 2017 года, автостраховщики получили право выбирать форму страховой компенсации по ОСАГО между денежной выплатой и восстановительным ремонтом транспортного средства, пострадавшего в ДТП. Основным критерием выбора становится выгодность для компании. Интересы страхователя учитываются редко, а потому для него крайне важно знать правила проведения подобного ремонта, нормативные сроки и случаи, когда денежная компенсация является единственным вариантом страхового возмещения.

    Езда без страховки чревата не только предупреждениями и штрафами от сотрудников ГИБДД, но и вероятными крупными тратами. Если вас признают виновником аварии, выплачивать компенсацию пострадавшему без обязательной автогражданки вам придется из собственного кармана. А это – большая нагрузка на ваш бюджет. Однако иногда и уже оформленная страховая сумма может оказаться слишком маленькой для выплаты пострадавшей стороне, например, если вы повредили довольно дорогой автомобиль. В этом случае поможет расширенная страховка ОСАГО. Что это, в чем ее особенности и есть ли подводные камни? Об этом расскажем далее.

    Что такое ДоСАГО?

    Многие в курсе, что такое ОСАГО обычное – это обязательное страхование гражданской ответственности, полис, который позволяет не выплачивать (или выплачивать по минимуму) возмещение убытков в аварии пострадавшей стороне. Это документ, закрепленный законодательно – так, страховка по ОСАГО обеспечивает вам сниженные ставки по автокредиту и его одобрение, а при проверке документов на дороге без нее вас легко могут оштрафовать на сумму до 5 тыс. рублей в случае, если этот полис не оформлен – или, того хуже, подделан.

    Вы можете приобрести его по собственному желанию – ни закон, ни страховая компания не имеют права вынудить вас приобрести дополнительные услуги к уже оформленному полису. Это, к слову, важный момент – приобрести эти услуги, не имея основного полиса автогражданки, у вас не получится. Расширенное страхование ОСАГО оформляется во время покупки основного полиса или позже, когда вы почувствуете необходимость в этом. Добровольное страхование, как правило, осуществляется на один год.

    После оформления дополнительной автогражданки увеличивается размер возмещения. На сколько – зависит от организации, в которую вы обратились. Как правило, он устанавливается в размере нескольких миллионов рублей. Многое зависит от выбранного вами тарифа. При этом нужно помнить, что чем выше сумма возмещения, тем дороже обойдутся вам выплаты по полису.

    Отличия обычного и расширенного ОСАГО

    Несмотря на то, что оба полиса – это, по сути, все та же автогражданка, у них имеются отличия, о которых нужно знать перед оформлением. О первом мы уже сказали ранее: это обязательность оформления. Если простой полис автогражданки нужно приобрести в обязательном порядке (и выезжать без него на дорогу очень не рекомендуется), то расширение условий ОСАГО – услуга добровольная. Вы имеете право покупать полис, а можете и не покупать – а самое главное, страховщик не имеет права его вам навязать.

    Второе отличие в размерах возмещения ущерба. Для стандартного полиса максимальный размер возмещения при ДТП установлен ст. 7 ФЗ № 40: если в аварии пострадал только автомобиль, сумма выплат не должна превышать 400 тыс. рублей. В случаях, когда вред нанесен не только ТС, но и здоровью или жизни водителя и пассажиров, размер возмещения повышается до 500 тыс. рублей. Расширенное ОСАГО подразумевает, что размер возмещения зависит от заключенного между СК и страховщиком договора. Показатели также меняются от региона к региону в зависимости от предоставляемых тарифов и коэффициентов.

    В двух этих полисах по-разному учитывается износ. Так, для стандартной страховки износ принимается во внимание согласно ст. 12 ФЗ № 40. В расширенном полисе расчёт возмещения выполняется без этого коэффициента.

    Особенности ДоСАГО

    О них необходимо знать во избежание ошибок как с вашей стороны, так и с манипуляций со стороны страховых компаний. Дело в том, что расширенный полис – это коммерческая услуга, которую законодательство практически не контролирует.

    Прежде всего учтите такой параметр, как определение страховой суммы (возмещения). Ее размер выбирает страхователь, поэтому СК не имеет права навязывать вам какую-либо цифру в пределах установленных самой компанией рамок. Однако и здесь могут быть подводные камни, о которых страховщики говорят крайне редко.

    ДОСАГО расширенное обязательное страхование

    Максимальная сумма возмещения может быть двух типов – агрегатная и неагрегатная. Неагрегатная страховая сумма – стандартный вариант возмещения по каждому страховому случаю, вне зависимости от их количества. Действует она на протяжении всего срока договора и используется в базовом ОСАГО по умолчанию. Агрегатная сумма зависит от количества страховых случаев и уплаченных по ним сумм. То есть, максимальная сумма возмещения, прописанная в вашем договоре, уменьшается с каждым ДТП на сумму осуществленной выплаты.

    Объясним на примере. Гражданин застраховался на 1 млн рублей, а через несколько месяцев произошел страховой случай. СК выплатил по нему 900 тыс. рублей. При следующем страховом случае, если оцененный ущерб будет превышать базовый лимит в 400 тыс. рублей, страховая компания прибавит только 100 тыс. рублей сверху из оставшихся денег. В следующий раз СК сможет выплатить только базовые 400 тыс. рублей, и ни копейки сверху – остальное придется доплачивать вам.

    Еще один подвох – франшиза. Страховая франшиза – это часть суммы возмещения, которую выплачивает страхователь. Вторая ее часть выплачивается уже СК. Франшиза не применяется при обязательном страховании, но может быть мелким шрифтом указана в договоре ДоСАГО. Многие автовладельцы не знают об этом моменте, или же попросту не понимают его до конца. Оформление франшизы позволяет сэкономить на покупке самого полиса, но затем вы потратите еще больше на выплату второй части страховой суммы. Как правило, СФ покрывает затраты на небольшие повреждения, а взамен страхователь получает различные бонусы. Чаще всего применяется безусловная СФ, когда сумма выплаты уменьшается на сумму франшизы.

    Стоит ли оформлять?

    Самая главная проблема, с которой вы можете столкнуться – это крайне небольшое количество предложений. Связано это с тем, что расширенная страховка ОСАГО – довольно затратная для страховых компаний услуга, и предлагать ее решится не каждый страховщик. Кроме того, чаще всего оформить дополнительный полис возможно только в СК, в которой вы уже обслуживаетесь. И вторая проблема, как вы могли понять из всего сказанного выше, это условия. Они не регулируются законом, а потому стоит внимательно вчитываться в договор до его подписания.

    Еще один момент состоит в том, что часто под суммой расширенного полиса подразумевается сумма обязательного и добровольного страхования. То есть, обязательная автогражданка – 400 тыс. рублей, дополнительная – 600 тыс. рублей. Вот и миллион.

    Сэкономить на расширении автогражданки можно тем, кто нечасто ездит по оживленным магистралям и имеет большой опыт вождения – как правило, эта категория редко попадает в ДТП, а если и попадает, то размер материального ущерба не превышает 50 тыс. рублей, которые легко может покрыть базовый полис. Однако другая сторона статистики говорит о том, что чаще всего ДоСАГО покупают именно опытные водители. Дело в том, что они ясно осознают последствия серьезных ДТП и предпочитают перестраховаться.

    Какой можно сделать вывод? Оформлять расширенное ОСАГО или нет – выбор только за вами. Если вы предпочитаете перестраховаться, то несколько тысяч рублей в год на полис станут залогом вашего спокойствия на дорогах. К сожалению, даже самый опытный и аккуратный водитель может оказаться виновником ДТП – от случая не застрахован никто. Но вот вероятные крупные траты предупредить можно, и в этом вам поможет покупка полиса автогражданки. Найти подходящую организацию, в которой вы сможете застраховать свое авто и сэкономить, можно с Выберу.ру. На нашем портале есть не только сервис для онлайн-подбора предложений от СК в вашем регионе, но и полезные статьи, из которых вы сможете узнать все тонкости автострахования в России.

    Всем клиентам финансовая компания готова предложить только два варианта получения выплаты, в результате наступления страхового события.

    • деньгами, после проведения оценки у независимого эксперта
    • путем оплаты восстановительного ремонта

    Что касается варианта получения выплаты, то он остается за клиентом. Сделать выбор следует при покупке КАСКО. При необходимости условия выплаты можно изменить, для этого необходимо:

    • обратиться в офис
    • предъявить паспорт
    • написать заявление
    • при необходимости внести доплату
    • подписать дополнительное соглашение

    Все изменения вступят в силу только на следующий день, после подписания соглашения.

    Когда ущерб не возмещается

    Приобретая полис КАСКО, стоит понимать, что пакет рисков строго фиксирован. В правилах четко прописаны страховые случаи, когда компания откажет в выплате на законном основании. Такие ограничения стоит внимательно изучить перед покупкой добровольного бланка.

    Не полагается выплата:

    • когда водитель находился в алкогольном опьянении
    • в случае, когда виновник не был вписан в КАСКО
    • если машина использовалась в качестве такси, участвовала в гонках или соревнованиях
    • в случае, если машина использовалась для обучения вождения и данное условие небыло оговорено при заключении полиса
    • при поломке заводских деталей
    • при отказе двигателя
    • при утере номерного знака или ключей
    • при проколе резины

    Калькулятор онлайн

    Рассчитать стоимость договора в страховой компании ВСК можно дистанционно. Специально для этого разработан калькулятор по КАСКО. Для получения информации потребуется указать минимальные требования, такие как:

    • личные данные
    • характеристики авто: марку и модель, год выпуска, количество лошадиных сил
    • рыночную стоимость
    • пробег
    • данные водителей, которые будут застрахованы
    • координаты для связи: номер телефона и адрес электронной почты
    • регион обращения

    На внесение всех сведений уйдет не более 5 минут. После останется получить предложение сразу по нескольким программам и сделать выбор.

    Преимущества

    Купить КАСКО в ВСК онлайн

    Многие клиенты выбирают добровольный продукт страховой компании только благодаря многочисленным преимуществам.

    • ответит на любой вопрос
    • проконсультирует при наступлении страхового случая
    • поможет внести изменения

    При пролонгации договора персональный менеджер:

    • напомнит об окончании договора за 1 месяц
    • просчитает варианты страхования
    • может подготовить полис и привезти его по указанному адресу

    Отзывы клиентов

    При покупке договора многие автолюбители обращают внимание на отзывы о компании во Всемирной паутине. Сразу стоит отметить, что зачастую отзывы пишут не только клиенты, но и конкуренты.

    Среди положительных можно встретить:

    • выгодные условия страхования
    • разнообразие программ
    • приветливые менеджеры, которые помогают сделать правильный выбор
    • скидки постоянным клиентам
    • возможность вносить оплату в рассрочку
    • круглосуточная служба поддержки
    • личный кабинет клиента, который можно получить на официальном сайте страховщика

    Что касается отрицательных, то тут стоит отметить:

    • компания предлагает выплату деньгами только при угоне
    • нет возможности купить КАСКО дистанционно, поскольку страховщик просит предъявить транспорт в чистом виде, для полного осмотра
    • по некоторым авто завышенный тариф
    • страховка для молодых водителей очень дорогая

    Заключение

    Подводя итог, можно отметить, что Военная страховая компания предлагает различные программы добровольного страхования. Ознакомиться с ними можно дистанционно. Также страховщик предлагает сформировать расчет совершенно бесплатно на сайте компании. При необходимости каждый автолюбитель всегда может воспользоваться помощью опытного специалиста, который ответит на любой вопрос по телефону горячей линии.

    Военно-Страховая Компания (ВСК) работает на рынке страховых услуг с февраля 1992 года и на сегодняшний день является одним из его лидеров. Это стало возможным благодаря высокой надежности и широкому спектру современных страховых слуг, который компания предлагает клиентам. КАСКО ВСК широко известно автовладельцам благодаря разнообразию предложений, гибким условиям страхования и другим преимуществам. КАСКО занимает особое место в линейке продуктов компании. Мы расскажем подробно об актуальных предложениях компании по этому продукту.


    Для удобства клиентов разработано несколько тарифных планов, среди которых:

    Базовая ставка определяется с учетом технических параметров транспортного средства.


    Получить ответ на наиболее популярные вопросы можно на сайте, для этого:


    горячая линия вск каско

    Правила страхования КАСКО, можно найти на официальном сайте во вкладке интересующей программы, список всех правил:

    • Правила № 171.1 от 27.12.2017;
    • Правила № 125.4;
    • Правила № 171;
    • Правила № 171.1 от 27.10.2016;
    • Правила № 173;
    • Правила № 173.1.



    Кроме того, некоторые пункты договора не подлежат изменению по желанию клиента. Целевая аудитория страховочного пакета – водители старше 30 лет с опытом вождения не менее 7 лет.

    Условия программы:

    • длительность действия страховки – один год;
    • меньшая или большая длительность договора — невозможна;
    • строгие ограничения возраста и стажа вождения владельца автомобиля;
    • экономия от стандартной стоимости пакета КАСКО достигает 30%;
    • возможность сузить количество страховых случаев до самых необходимых;
    • в случае возникновения страхового случая, клиент может выбирать между денежной выплатой и увеличением количества страховых случаев в соответствии с условиями полиса.

    Виды программ и





    В зависимости от конкретной ситуации делается выбор в пользу одной из разработанных программ.




    Страховая (Страховой дом) — страховщик, который начал работу в России еще в 1992 году.

    На сегодня уверенно держит лидерство, а деятельность отмечается различными государственными наградами, к примеру, за вклад в страховое дело, а с 2001 года является обладателем наивысшего класса надежности А+++.


    • возможность оформления страховки на кредитное авто;
    • программы страхования автомобилей формируются с учетом требований клиентов;
    • есть возможность скорректировать первоначальную ставку страхового покрытия в индивидуальном порядке.

    Отличительной особенностью является возможность получения скидок в индивидуальном порядке.


    К дополнительным принято относить:

    • минимальный срок подписания договора о страховании — 6 месяцев;
    • возможность самостоятельного выбора потенциальным клиентом перечня страховых случаев;
    • при попадании в ДТП есть возможность получить дополнительные многочисленные услуги;
    • можно задать интересующие вопросы по горячей телефонной линии, которая работает в круглосуточном режиме.
    • при необходимости можно оплатить франшизу по частям.

    Автометрика

    Помимо непосредственно страховых программ Страховой Дом ВСК предлагает своим клиентам мобильное приложение, позволяющее претендовать на индивидуальные скидки.

    Предложение взаимополезно как страхователю, так и страховщику:

    • страхователь продемонстрирует свой стиль вождения – аккуратные водители могут сэкономить до 25% от стоимости автостраховки;
    • страховщик на базе полученной информации может оценить фактические риски, связанные с мастерством водителя.

    Воспользоваться Автометрикой может автовладелец, оформивший в ВСК полис КАСКО при соблюдении следующих условий:

    • автомобилю меньше 8 лет;
    • полис оформлялся в одном из офисов продаж, требование для клиентов, впервые заключающих договор КАСКО с ВСК.

    Предложение действительно для всех регионов РФ, за исключением Северо-Кавказского ФО.

    Автометрика от ВСК

    Преимущества предложения:

    • не требует дополнительных расходов, т.к. оно используется на смартфоне страхователя;
    • работает полностью автоматически;
    • позволяет повысить безопасность езды;
    • мобильное приложение бесплатно, не требует финансовых вложений;
    • дает возможность получить скидки при дополнительном страховании.

    Для получения индивидуальной скидки от использования Автометрики страхователь должен проехать за 30 дней не менее 500 км.

    Основные правила действий страхователя подробно изложены в полисе. Очередность действий заключается в следующем:


    С целью получения положенной страховой компенсационной выплаты владельцу транспортного средства нужно предоставить агенту:

    • составленное надлежащим образом соответствующее заявление;
    • подлинник страхового полиса и квитанцию об оплате всех обязательных взносов;


    • удостоверение личности и нотариальную доверенность (если авто эксплуатируется не владельцем);
    • ПТС и подлинник свидетельства о регистрации автомобиля;
    • диагностическую карту, которая является актуальной на момент возникновения страхового случая;
    • водительские права того водителя, который в момент наступления страхового случая управлял автомобилем.

    Начисления компенсационных выплат стоит ожидать в течение последующего месяца после согласования страхового агента и пострадавшей стороны. При необходимости в указанный период подается прошение о повышении страховой суммы.

    Срок проведения ремонтных работ регулируется составленным заключением от сотрудников СТО и устанавливается в индивидуальном порядке.

    вск отдел урегулирования убытков

    Выплаты

    При наступлении страхового случая страхователь обязан:

    • зафиксировать факт наступления случая, относящегося к страховым. Для этого можно прибегнуть к помощи сотрудников ГИБДД или полиции. Неправильно оформленный страховой случай приведет к получению отказа в выплате;
    • сообщить в страховую компанию в течение 3 дней. Несоблюдение сроков может послужить отказом в выплате страхового возмещения;
    • подготовить набор документов, требуемый страховой компании для оформления (набор документов зависит от ситуации). Например, замена лобового стекла по КАСКО в ВСК производится после предоставления документов о дорожном происшествии (извещение о ДТП, протокол и постановление об административном правонарушении и так далее);
    • подать письменное заявление на выплату (бланк документа можно получить в любом офисе страховой организации).

    Размер страховой выплат определяется результатом независимой экспертизы, в котором указаны все полученные повреждения и примерная стоимость восстановительных работ.

    Выплата по договору КАСКО может быть осуществлена:

    Страхователь вправе сам выбрать способ получения компенсации, если иное правило не предусмотрено заключенным договором.

    вск отзывы по каско и выплатами

    Анализируя отзывы клиентов из разных регионов, напрашивается вывод: страховая компания работает в рамках правового поля. Однако далеко не все сотрудники отличаются хорошим отношением к автолюбителям.

    В случае выявления каких-либо противоправных действий, руководство компании настоятельно рекомендует писать соответствующие жалобы в центральный офис. Заявки обрабатываются в максимально сжатые сроки, из-за чего есть вероятность получить страховую компенсацию в сжатые сроки.

    Длительный срок обработки поданных заявок, наличие бюрократии, затягивание рассмотрение имеющихся страховых случаев с целью начисления компенсационных выплат — без этого ни одна СК не может обойтись.

    При наличии серьезных проблем с автомобилем после попадания в аварию — с большой вероятностью помощь будет предоставлена, но только нужно долго ждать.


    Условия Компакт

    Компакт КАСКО является относительно новым продуктом на рынке страхования. Эта программа лучше всего подойдет для водителей с многолетним стажем, которые не желают оплачивать маловероятные для них происшествия.

    Военно-Страховая Компания (ВСК) работает на рынке страховых услуг с февраля 1992 года и на сегодняшний день является одним из его лидеров. Это стало возможным благодаря высокой надежности и широкому спектру современных страховых слуг, который компания предлагает клиентам. КАСКО ВСК широко известно автовладельцам благодаря разнообразию предложений, гибким условиям страхования и другим преимуществам. КАСКО занимает особое место в линейке продуктов компании. Мы расскажем подробно об актуальных предложениях компании по этому продукту.


    Для удобства клиентов разработано несколько тарифных планов, среди которых:

    Базовая ставка определяется с учетом технических параметров транспортного средства.


    Получить ответ на наиболее популярные вопросы можно на сайте, для этого:


    горячая линия вск каско

    Правила страхования КАСКО, можно найти на официальном сайте во вкладке интересующей программы, список всех правил:

    • Правила № 171.1 от 27.12.2017;
    • Правила № 125.4;
    • Правила № 171;
    • Правила № 171.1 от 27.10.2016;
    • Правила № 173;
    • Правила № 173.1.



    Кроме того, некоторые пункты договора не подлежат изменению по желанию клиента. Целевая аудитория страховочного пакета – водители старше 30 лет с опытом вождения не менее 7 лет.

    Условия программы:

    • длительность действия страховки – один год;
    • меньшая или большая длительность договора — невозможна;
    • строгие ограничения возраста и стажа вождения владельца автомобиля;
    • экономия от стандартной стоимости пакета КАСКО достигает 30%;
    • возможность сузить количество страховых случаев до самых необходимых;
    • в случае возникновения страхового случая, клиент может выбирать между денежной выплатой и увеличением количества страховых случаев в соответствии с условиями полиса.

    Виды программ и





    В зависимости от конкретной ситуации делается выбор в пользу одной из разработанных программ.




    Страховая (Страховой дом) — страховщик, который начал работу в России еще в 1992 году.

    На сегодня уверенно держит лидерство, а деятельность отмечается различными государственными наградами, к примеру, за вклад в страховое дело, а с 2001 года является обладателем наивысшего класса надежности А+++.


    • возможность оформления страховки на кредитное авто;
    • программы страхования автомобилей формируются с учетом требований клиентов;
    • есть возможность скорректировать первоначальную ставку страхового покрытия в индивидуальном порядке.

    Отличительной особенностью является возможность получения скидок в индивидуальном порядке.


    К дополнительным принято относить:

    • минимальный срок подписания договора о страховании — 6 месяцев;
    • возможность самостоятельного выбора потенциальным клиентом перечня страховых случаев;
    • при попадании в ДТП есть возможность получить дополнительные многочисленные услуги;
    • можно задать интересующие вопросы по горячей телефонной линии, которая работает в круглосуточном режиме.
    • при необходимости можно оплатить франшизу по частям.

    Автометрика

    Помимо непосредственно страховых программ Страховой Дом ВСК предлагает своим клиентам мобильное приложение, позволяющее претендовать на индивидуальные скидки.

    Предложение взаимополезно как страхователю, так и страховщику:

    • страхователь продемонстрирует свой стиль вождения – аккуратные водители могут сэкономить до 25% от стоимости автостраховки;
    • страховщик на базе полученной информации может оценить фактические риски, связанные с мастерством водителя.

    Воспользоваться Автометрикой может автовладелец, оформивший в ВСК полис КАСКО при соблюдении следующих условий:

    • автомобилю меньше 8 лет;
    • полис оформлялся в одном из офисов продаж, требование для клиентов, впервые заключающих договор КАСКО с ВСК.

    Предложение действительно для всех регионов РФ, за исключением Северо-Кавказского ФО.

    Автометрика от ВСК

    Преимущества предложения:

    • не требует дополнительных расходов, т.к. оно используется на смартфоне страхователя;
    • работает полностью автоматически;
    • позволяет повысить безопасность езды;
    • мобильное приложение бесплатно, не требует финансовых вложений;
    • дает возможность получить скидки при дополнительном страховании.

    Для получения индивидуальной скидки от использования Автометрики страхователь должен проехать за 30 дней не менее 500 км.

    Основные правила действий страхователя подробно изложены в полисе. Очередность действий заключается в следующем:


    С целью получения положенной страховой компенсационной выплаты владельцу транспортного средства нужно предоставить агенту:

    • составленное надлежащим образом соответствующее заявление;
    • подлинник страхового полиса и квитанцию об оплате всех обязательных взносов;


    • удостоверение личности и нотариальную доверенность (если авто эксплуатируется не владельцем);
    • ПТС и подлинник свидетельства о регистрации автомобиля;
    • диагностическую карту, которая является актуальной на момент возникновения страхового случая;
    • водительские права того водителя, который в момент наступления страхового случая управлял автомобилем.

    Начисления компенсационных выплат стоит ожидать в течение последующего месяца после согласования страхового агента и пострадавшей стороны. При необходимости в указанный период подается прошение о повышении страховой суммы.

    Срок проведения ремонтных работ регулируется составленным заключением от сотрудников СТО и устанавливается в индивидуальном порядке.

    вск отдел урегулирования убытков

    Выплаты

    При наступлении страхового случая страхователь обязан:

    • зафиксировать факт наступления случая, относящегося к страховым. Для этого можно прибегнуть к помощи сотрудников ГИБДД или полиции. Неправильно оформленный страховой случай приведет к получению отказа в выплате;
    • сообщить в страховую компанию в течение 3 дней. Несоблюдение сроков может послужить отказом в выплате страхового возмещения;
    • подготовить набор документов, требуемый страховой компании для оформления (набор документов зависит от ситуации). Например, замена лобового стекла по КАСКО в ВСК производится после предоставления документов о дорожном происшествии (извещение о ДТП, протокол и постановление об административном правонарушении и так далее);
    • подать письменное заявление на выплату (бланк документа можно получить в любом офисе страховой организации).

    Размер страховой выплат определяется результатом независимой экспертизы, в котором указаны все полученные повреждения и примерная стоимость восстановительных работ.

    Выплата по договору КАСКО может быть осуществлена:

    Страхователь вправе сам выбрать способ получения компенсации, если иное правило не предусмотрено заключенным договором.

    вск отзывы по каско и выплатами

    Анализируя отзывы клиентов из разных регионов, напрашивается вывод: страховая компания работает в рамках правового поля. Однако далеко не все сотрудники отличаются хорошим отношением к автолюбителям.

    В случае выявления каких-либо противоправных действий, руководство компании настоятельно рекомендует писать соответствующие жалобы в центральный офис. Заявки обрабатываются в максимально сжатые сроки, из-за чего есть вероятность получить страховую компенсацию в сжатые сроки.

    Длительный срок обработки поданных заявок, наличие бюрократии, затягивание рассмотрение имеющихся страховых случаев с целью начисления компенсационных выплат — без этого ни одна СК не может обойтись.

    При наличии серьезных проблем с автомобилем после попадания в аварию — с большой вероятностью помощь будет предоставлена, но только нужно долго ждать.


    Условия Компакт

    Компакт КАСКО является относительно новым продуктом на рынке страхования. Эта программа лучше всего подойдет для водителей с многолетним стажем, которые не желают оплачивать маловероятные для них происшествия.

    Читайте также: