В каком регламенте описан порядок управления инструментами получения обратной связи сдо

Обновлено: 02.07.2024


64023. Можно ли изучать дисциплину, если в карточке дисциплины не указаны ФИО тьютора?

(!) Полнофункциональная законченная система управления обучением.

(?) Инструмент для организации видеоконференций.

(?) Многопользовательская он-лайн игра.

64024. Какие задачи не решаются системой дистанциого обучения?

(?) Хранение и распространение учебно-методических материалов.

(?) Обеспечение взаимодействия преподавателя , студентов и учебной администрации.

(?) Обеспечение учебного администрирования.

(!) Обеспечение взаимодействия студентов между собой.

64025. Какой вид браузера можно использовать при работе с СДО РГСУ?

(!) Любой из популярных - Internet Explorer, Google Chrome, Opera, Mozilla.

(?) Только Internet Explorer.

(?) Только Google Chrome.

(?) Любой из популярных - Google Chrome, Opera, Mozilla.

64026. Где на странице располагается кнопка авторизации в СДО?

64027. Когда студент получает логин и пароль доступа к СДО?

(!) При поступлении в университет.

(?) При самостоятельной регистрации в системе.

(?) При подтверждении куратором.

64028. Какие информационные блоки размещаются на главной странице СДО (после авторизации)?

64029. Какие панели используются в интерфейсе СДО?

(?) Основное меню. Панель авторизации.


64030. Доступ к редактированию учетной записи студента осуществляется через раздел:

(!) Имя-Отчество слева на панеле авторизации.

(?) Основное меню --> Карточка студента.

(?) Основное меню --> Деканат --> Карточка студента.

(!) На главной странице СДО.

(?) В личном кабинете слушателя.

64032. Может ли измениться набор информационных блоков главной страницы?

64033. Можно ли скачать инструкцию пользователя СДО до авторизации в системе?

64035. В каком разделе можно заказать справку?

64036. В каком разделе можно изучить инструкцию пользователя системы?

(?) Такой возможности не существует.

(?) Главное меню --> Сервисы --> Техническая поддержка.

(?) Нет такого виджета в СДО.


64040. Доступ к учебным материалам дисциплины осуществляется через раздел:


64041. Доступ к списку дисциплин осуществляется через раздел:

64042. На какие списки подразделяются учебные курсы?

(!) Завершенные.Прошедшие. Текущие. Будущие.

(?) Неактивные. Активные. Просроченные. Завершенные.

(?) Прошедшие. Активные. Будущие.


64043. Карточка дисциплины состоит из следующих разделов:

(!) Количество набранных баллов.

(!) Название программы обучения.

(!) Дата начала и дата окончания обучения.


64046. Список всех назначений по дисциплине можно увидеть в:

(!) Мои курсы --> Карточка дисциплины--Занятия.

(?) Мои курсы --> Карточка дисциплины--Учебные материалы.

64047. Какие существуют свойства занятий?

64048. В каком разделе можно узнать величину максимально возможного балла за занятие?

64049. В каком разделе размещаются дополнительные файлы для изучения?

(!) Мои курсы --> Название дисциплины --> Материалы курса.

(?) Мои курсы --> Название дисциплины --> Все занятия --> Дополнительные занятия.

(?) Мои курсы --> Название дисциплины --> Все занятия --> Альтернативные занятия.

64051. Можно ли скачать информационные ресурсы из СДО?

(?) Зависит от настроек браузера.

(!) Можно, если не запрещено разработчиком контента.

64052. Файлы каких типов могут быть назначены для изучения?

(!) *.doc, *.pdf, *.swf, *.html, *.avi, *.mp4

(?) *.doc, *.pdf, *.sfw, *.html, *.avi, *.mp4

(?) *.doc, *.ppf, *.swf, *.html, *.avi, *.mp4

64053. Какие учебники могут быть назначены для изучения в СДО?

(!) Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК).

(!) Модуль электронного курса.

(?) Учебник из читального зала РГСУ.

(!) Учебник из электронной библиотечной системы.

64054. Какой материал может быть использован в процессе обучения в СДО в качестве учебного контента?

(!) Материалы в формате MS Office.

(?) Книги в бумажном формате.

64055. Занятие какого типа требует прикрепления файла с ответом?

(!) Решение на проверку.

(?) Задание на проверку.

(?) На проверку тьютору.

(!) Можно сформулировать вопрос.

(!) Можно сформулировать вопрос и прикрепить файл.

(?) Нельзя задать вопрос тьютору.

64058. Какой тип вопроса может быть в тесте?

(!) Вопрос с вложенными ответами.

(?) Вопрос с ответом в виде эссе.

64059. Возможно ли в СДО при составлении теста задать случайный порядок вопросов?

64060. Какой результат из нескольких попыток прохождения теста передается в ведомость успеваемости?


64061. Вебинар – это инструмент для проведения занятий в ____ режиме:

(!) Да, если преподаватель дал на это разрешение.

(?) Да, функция доступна всегда.

64064. В каком разделе размещаются учебные материалы, обязательные для изучения?

64065. Какой тип занятия отсутствует в СДО?

64066. За какие типы занятий (обязательные для изучения) оценка выставляется автоматически СДО?

64067. По какой системе выставляется оценка за занятия в СДО?

64069. Выберите минимальное значение "отлично" при стобалльной системе оценки?

64072. Может ли студент создать раздел в форуме?


64073. Срок доступа к дисциплине ограничивается:

(!) Датой окончания обучения по дисциплине.

(?) Фактом выставления оценки преподавателем/тьютором.

(?) Доступ к дисциплине открыт всегда.


64074. Срок доступа к занятию ограничивается:

(!) Датой и временем проведения занятия.

(?) Фактом выставления оценки преподавателем/тьютором.

(?) Доступ к занятию открыт всегда.

64075. Можно ли изучать дисциплину, если в карточке дисциплины не указаны ФИО тьютора?

(!) Можно приступать к изучению дисциплины.

(?) Нельзя приступать к изучению дисциплины.

(?) Дисциплина без тьютора не назначается для изучения.

64076. После какого события закрывается возможность прикреплять файлы к занятию с типом "задание"?

(!) С момента выставления оценки за занятие.

(!) С даты окончания обучения, установленного для занятия.

(!) С даты окончания обучения по дисциплине.

(?) С момента получения ответа от тьютора.

(!) С момента выставления оценки за занятие.

(!) После даты окончания обучения, установленного для занятия.

(!) После даты окончания обучения по дисциплине.

(?) С момента получения ответа от тьютора.

(!) Размер файла - не более 1 Гб.

(!) Название файла - не более 100 символов.

(!) Несколько файлов прикрепить в форме архива.

(?) Название файла только латинскими буквами.


64079. Выберите e-mail службы технической поддержки СДО.

64080. В каком разделе указаны контакты Факультетов РГСУ?

(?) Основное меню-->Контакты ФДО


64081. Выберите номера телефонов службы тех.поддержки СДО.


64082. Преимуществом электронного обучения является …

(!) снижение финансовых затрат на обучение

(?) потребность в современном компьютерном оборудовании

(?) наличие навыков информационной культуры у пользователей

64083. Преимуществом электронного обучения является …

(!) обучение в удобное время

(?) выработка навыков работы в коллективе

(?) потребность в современном компьютерном оборудовании

(?) выработка навыков публичного выступления


64084. Не является преимуществом электронного обучения …

(!) выработка навыков работы в коллективе

(?) обучение в удобное время

(?) обучение в удобном месте

(?) снижение финансовых затрат на обучение


64085. К основным принципам болонского процесса относится …

(!) переход на двухуровневую систему обучения

(?) обеспечение занятости населения

(?) доступность обучения для малоимущих

(?) обучение в удобное время


64086. К основным принципам болонского процесса относится …

(?) обучение в удобном месте

(?) снижение затрат на обучение

(?) доступность обучения для инвалидов


64087. К основным принципам болонского процесса относится …

(!) обеспечение трудоустройства выпускников

(?) доступность обучения для инвалидов

(?) обучение в удобном месте

(?) доступность обучения для малоимущих


64088. К уровням подготовки по болонской системе относятся …

(?) техник Какой показатель не входит в состав оценки за практическое задание?


64089. К уровням подготовки по болонской системе относятся …


64090. К уровням подготовки по болонской системе относятся …

64091. В чем заключаются выгоды присоединения к болонской системе для нашей страны?

(!) повышение конкурентоспособности российской высшей школы на международной арене

(?) повышение заработной платы выпускника

64092. В чем заключаются выгоды присоединения к болонской системе для нашей страны?

(!) рост общего культурного уровня страны

(?) облегчение смены специальности

(?) повышение общей компьютерной грамотности

64093. В чем заключаются выгоды присоединения к болонской системе для нашей страны?

(!) повышение конкурентоспособности российской высшей школы на международной арене

(?) облегчение смены специальности

(?) стимулирование занятия научной деятельностью


64094. Форма обучения – это …

(!) организованное взаимодействие преподавателя и студента

(?) организованное взаимодействие студента и учебной администрации

(?) способ реализации учебного процесса

(?) взаимодействие студента и университета


64095. Какие из перечисленных элементов не относятся к формам обучения …

64096. Какие из перечисленных элементов не относятся к технологиям обучения?


64097. Электронное обучение – это …

(!) обучение с помощью Интернет и мультимедиа

(?) обучение с помощью телевидения

(?) обучение с помощью радио

64098. Какие из учебных действий не являются элементами электронного обучения?

(!) просмотр телевизионной передачи

(?) компьютерное тестирование в присутствии преподавателя

(?) изучение материалов электронной библиотеки

(?) выполнение виртуальной лабораторной работы

64099. Какие из учебных действий не являются элементами электронного обучения?

(!) работа в социальной сети

(?) компьютерное тестирование в присутствии преподавателя

(?) сбор информации для доклада через поисковую систему

(?) изучение дисциплины с помощью электронного учебника


64100. К задачам Системы дистанционного обучения не относится …

(!) организация социальной сети для студентов Университета

(?) обеспечение взаимодействия участников учебного процесса

(?) обеспечение учебного администрирования

(?) создание, хранение и распространение учебно-методических материалов


64101. В состав аппаратной платформы электронного обучения не входит …

(?) серверы для обеспечения функционирования СДО

(?) средства телекоммуникации участников учебного процесса

(?) рабочие станции преподавателей


64102. В состав инструментов СДО не входит …

(?) система взаимодействия между участниками учебного процесса (?)


64103. В состав электронного учебника не входит …


64104. В состав электронного учебника не входит …

(!) блок записи видеолекций

(?) блок формирования компетенций

64105. В состав электронного учебника не входит …

64106. Укажите причины использования ИКТ в образовании.

(!) экономичность образовательного процесса

(!) быстрота передачи информации


64107. Укажите причины использования ИКТ в образовании.

(!) быстрота передачи информации

(!) высокое качество образования

64108. Укажите причины использования ИКТ в образовании.

(!) экономичность образовательного процесса

(!) высокое качество образования

64109. Какие из перечисленных инструментов являются синхронными?

64110. Какие из перечисленных инструментов являются синхронными?

64111. Какие из перечисленных инструментов являются асинхронными?

(!) система обмена файлами

64112. Для широкого применения электронного обучения необходим …

(!) хороший уровень Интернет-коммуникаций

(!) достаточный уровень компьютерной грамотности студентов

64113. C чем связаны основные финансовые потери для государства в процессе внедрения электронного обучения?

(!) c обучением преподавателей и организаторов обучения

(!) с оснащением Университета дорогостоящей аппаратурой

64114. По прогнозам, в будущем электронное обучение будет .

(!) одним из основных инструментов обучения

64115. Установочная видео лекция – это …

(!) лекция, проводимая с помощью видеоконференцсвязи в синхронном режиме

64116. Установочная слайд-лекция – это …

(!) предварительно записанная презентация учебного материала с аудио- и видео-сопровождением

64117. Обратная связь студента с лектором во время установочной видео лекции осуществляется с помощью …

64118. Дискуссия – это групповое обсуждение заранее заданной преподавателем темы с использованием …

64119. Семинарские занятия в синхронном режиме проводятся с помощью …

64120. Семинарские занятия в асинхронном режиме проводятся с помощью …

64121. Основными критериями оценки реферата являются …

(!) степень отражения литературных источников

64122. Основными критериями оценки эссе являются …

(!) оригинальность подхода к проблеме и аргументации

64123. Основными критериями оценки кейс-задания являются …

(!) навыки групповой работы

64124. Виртуальный лабораторный практикум – это …

(!) выполнение исследований в информационной среде с использованием математической модели объекта

64125. Расчетное задание – это …

(!) выполнение математических расчетов, направленных на достижение заданной цели

64126. Кейс-задание – это …

(!) разбор учебной конкретной ситуации
4127. Какой показатель не ходит в состав рейтинговой оценки по дисциплине?

(!) выполнение тренирующего тестирования

64128. Академическая активность – это …

(!) оценка интереса студента к изучаемой дисциплине

64129. Какой показатель не входит в состав оценки за практическое задание?

(!) оценка соблюдения сроков сдачи практического задания

64130. Основными учебными материалами в электронном обучении являются …

(!) электронные учебные курсы

64131. Основой электронного учебного курса является …

64132. Какой из блоков не относится к основным блокам электронного курса?

. Что такое веб-браузер?

(!) программа для просмотра веб-узлов

Что такое спам?

Что такое трафик?

(!) суммарный объём пересылаемой информации

Что означает расположение по релевантности для результатов поиска в поисковых системах?

(!) в порядке уменьшения соответствия запросу

Какой вариант запроса следует использовать в поисковой системе (Yandex, Google, Rambler) для поиска точной фразы?

В предложенном списке укажите URL

(?) C :\ Windows \ Web

(?) www . microsoft . com

(?) alexey @ chat . ru

64139. Какое действие с папками и файлами нельзя отменить?

(?) удаление файла с локального диска

(?) папка будет недоступна до перезагрузки компьютера

(?) ярлык нельзя удалить, пока не удалена папка, для которой он создан

64141. В какую папку помещаются удаленные файлы?

(?) в любую по выбору пользователя


64142. Базисный минор – это минор:

(?) окаймляющий какой-то элемент

(!) состоящий из базисных строк и столбцов


64143. Базисом векторного пространства является:

(?) линейно зависимая система векторов

(!) линейно независимая система векторов

(?) система коллинеарных векторов

(?) три компланарных вектора


64144. Действия над элементами векторного пространства:

(?) все четыре арифметические операции

(!) сложение и умножение на число


64145. Выберите правильный ответ

(?) вектора линейно независимы

(!) вектора линейно зависимы

64148. Каждому собственному вектору соответствует:

(!) единственное собственное число

. Характеристическое уравнение n-ой степени может иметь:

(!) n различных значений

(?) n одинаковых корней


64151. Координаты вектора, заданного в некотором базисе, при переходе к новому базису определяются по:

(?) матрице обратной к матрице перехода


64152. Величины, охарактеризованные числовым значением и направлением, называют:

Алгоритм (процесс) предоставления обратной связи состоит из четырех шагов.

1. Наблюдение

2. Описание

3. Реакция

4. Дальнейшие действия

Запомнить порядок этих шагов поможет акроним НОРД.

Каждый из шагов тесно связан с другими. Невозможно хорошо сделать следующий шаг, не решив задачу предыдущего. Рассмотрим два коротких примера, иллюстрирующих весь процесс от начала до конца.

ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

1. Наблюдение

Коллега присутствует на важной презентации, которую проводит другой сотрудник. Сотрудник создает интерактив, вовлекает аудиторию с помощью вопросов и голосований по теме. Коллега видит, что аудитория, привыкшая к скучным докладам, настроена очень позитивно. Идеи сотрудника принимаются, поскольку люди чувствуют свою сопричастность. Раньше сотрудник не использовал таких методов в своих презентациях.

2. Описание

КОЛЛЕГА (подходит к сотруднику после презентации). Очень хорошее выступление, поздравляю! Ты удачно использовал вопросы и голосование. Поэтому люди были вовлечены и поддержали твою идею. (Пауза, ожидание реакции.)

3. Реакция

СОТРУДНИК. Да, я долго ломал голову, как бы их вовлечь… Решил подготовить интерактив – и это сработало!

4. Дальнейшие действия

КОЛЛЕГА. Так держать!

КОРРЕКТИРУЮЩАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

1. Наблюдение

Руководитель заметил, что один из сотрудников стал опаздывать на встречи и совещания. Опоздания небольшие, две-три минуты, но они мешают совместной работе и, более того, начинают входить в систему.

2. Описание

РУКОВОДИТЕЛЬ (сразу после того, как сотрудник пришел на встречу с опозданием на две минуты). Прежде чем мы начнем, хочу обсудить один момент. Ты опоздал на две минуты. Я заметил, что и на прошлое совещание ты пришел с опозданием, пусть и небольшим. Это задерживает общую работу. Я беспокоюсь: все ли у тебя в порядке? (Пауза, ожидание реакции.)

3. Реакция

СОТРУДНИК. Да, извини, пожалуйста. Я недавно переехал в другой район, и у меня не получается точно спланировать время на дорогу до работы.

4. Дальнейшие действия

СОТРУДНИК. Буду выезжать на 15 минут раньше, чем привык.

РУКОВОДИТЕЛЬ. Договорились. Давай вернемся к нашей повестке.

А теперь разберем эту технологию еще подробнее.

Шаг 1. Наблюдение

Задача: понаблюдать за действиями сотрудника и сформулировать обратную связь.

Вы видите конкретное поведение. Это поведение может быть успешным – давать прекрасный результат, создавать ценность – или, напротив, приводить к плохим последствиям для задачи, которую решает сотрудник, или для других людей (включая вас). Вы решили поговорить с человеком, дать ему обратную связь. До начала разговора вам нужно обдумать ответ на три главных вопроса:

1. Какое действие, конкретное поведение я хочу подкрепить или скорректировать?

2. Каков результат этого поведения? Как оно влияет или может повлиять на достижение целей сотрудника, на мою работу или на работу других людей?

3. Какие действия нужны от сотрудника после этого разговора?

Шаг 2. Описание

Задача: описать контекст, действие и результат (КДР), сформировать разделяемое понимание.


Шаг 3. Реакция

Задача: сделать паузу или задать вопрос, чтобы убедиться, что получатель обратной связи согласен с вашим описанием КДР.

ПРИМЕР ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

(Завершение предыдущего этапа.) Твое предложение поможет нам снизить количество проектов, начинающихся с опозданием, и сократит число ошибок в договорах подряда. Это здорово! (ПАУЗА, ожидание реакции.)

В этом случае наиболее вероятные реакции сотрудника:


Возможны пять основных реакций сотрудника на паузу или на подобный вопрос:

1. Сотрудник вас понял и согласен менять свои действия. Переходите к заключительному шагу обратной связи.

3. Сотрудник объясняет свои действия или их мотивы. Выслушайте его, не перебивая.

5. Если сотрудник не согласен, спорит с вашими наблюдениями или с вашей оценкой его действий, представьте доводы – объясните, почему вы считаете, что его действия лучше скорректировать. При этом спор может пойти по кругу: вы аргументируете, а сотрудник отбивается. В этом случае вы можете использовать один из двух подходов:

Шаг 4. Дальнейшие действия

Задача: закрепить успех или договориться о конкретном изменении поведения.

На этом шаге, как и на предыдущих, можно достичь цели, высказав пожелание или задав вопрос, побуждающий человека самостоятельно сформулировать то, что он собирается делать.

ПРИМЕР

КОРРЕКТИРУЮЩЕЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Пожелание:

РУКОВОДИТЕЛЬ. Прошу тебя позвонить клиенту и спокойно сказать, что мы готовы обсудить продление гарантии при условии, что это будет для них не бесплатно. Стоимость предлагаем обсудить. Договорились?

Вопрос:

РУКОВОДИТЕЛЬ. Что ты планируешь сделать по вопросу продления гарантии с этим клиентом?

СОТРУДНИК. Ну, наверное, я мог бы ему позвонить и спокойно сказать, что мы готовы разговаривать о гарантии, если они в принципе согласны, что продление не будет бесплатным…

РУКОВОДИТЕЛЬ. Хороший план – так и сделай. Договорились?

Идиллическая картина… А что, если ситуация развивается не столь гладко и сотрудник предлагает решение, с которым вы категорически не согласны? Например:

СОТРУДНИК. По-моему, тут нечего обсуждать. Мы ведь не даем бесплатных гарантий! Я думаю, нам надо стоять на своем.

В таких случаях не стоит затевать долгий разговор – лучше прямо предложить оптимальное решение:

РУКОВОДИТЕЛЬ. Я не предлагаю давать гарантию бесплатно. Прошу тебя позвонить клиенту и сказать ему ‹…›. Договорились?

Для поддерживающей обратной связи, как обычно, все намного проще – вы озвучиваете краткое позитивное напутствие:


профессиональный управляющий документами, документовед, приглашенный лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Разница – в цели создания и функциональном назначении видов документов. Вид документа – обобщенное название совокупности документов, принадлежащих к определенной системе документации и связанных между собой по признакам содержания и целевого назначения.

В процессе разработки инструкции по делопроизводству регламентируют прежде всего работу с документами, принадлежащими к системе организационно-распорядительной документации, в которой есть следующие подсистемы:

  • организационная документация (документы этой подсистемы являются правовыми актами);
  • распорядительная документация (документы этой подсистемы – также правовые акты);
  • справочно-информационные документы;
  • документы по личному составу;
  • договорная документация.

Положение, правила, инструкция, а также устав, штатное расписание, структура и штатная численность являются документами подсистемы организационной документации. К организационным документам относятся и новые виды создаваемых в настоящее время документов – концепция, стратегия, политика.

На общепонятийном уровне определения видов организационных документов закрепляются словарями – энциклопедическими, русского языка и специальными отраслевыми.

В профессиональной сфере делопроизводства и архивного дела названия видов документов должны, конечно же, употребляться в терминологическом значении. Рекомендуем проанализировать цели создания и функциональное назначение организационных документов, которые закреплены в определениях их видов, зафиксированных в Единой государственной системе делопроизводства (М., 1974):

Такую же юридическую природу имеют регламент и правила, определения и функциональное назначение которых были зафиксированы отраслевым словарем – Кратким словарем видов и разновидностей документов (М., 1974):

В словарях фиксируется актуальное употребление того или иного слова в конкретном значении. В настоящее время новый словарь видов и разновидностей управленческих документов готовит ВНИИДАД, обобщая современную практику. Регламент как свод правил (название вида известно с 18 века, с петровских времен), правила и положение как свод правил, регулирующих определенную отрасль или направление деятельности, одинаково допустимы для наименования видов издаваемых организационных документов.

В организации могут издаваться административные регламенты (по функциям и услугам, если брать пример с государственных органов) и технические регламенты (преимущественно по производственным процессам, по процессам контроля и поверки приборов и оборудования; обратите внимание, что на федеральном уровне утверждаются технические регламенты на продукцию, имеющие силу федерального закона).

Исходя из требований законодательства в государственных органах разрабатываются и утверждаются положения о подразделениях и служебные должностные регламенты.

Должностные инструкции, положения о должностях руководителей (например, положение о должности генерального директора, положение о должности члена совета директоров и т.п.) и положения о структурных подразделениях разрабатываются в организациях на основе требований подзаконных нормативных правовых актов.

Производственный процесс в целом может регламентироваться инструкцией, а одна из его составных частей (один из процессов) возможно регламентировать правилами его реализации, схемой или блок-схемой.

Регламентация видового состава документов в процессе разработки и регламентации процедуры, бизнес-процесса, функции и услуги (государственной, муниципальной, оказываемой клиентам организации и т.п.) способствует управляемости организации, повышает качество управления, позволяет оценивать его по показателям эффективности и обеспечивать реальный переход на электронный документооборот.

Читайте также: