Учетная запись с указанным телефоном не найдена госуслуги что это значит

Обновлено: 05.05.2024

Какие бывают виды учетных записей

Государство ежегодно тратит на разработку и содержание единого портала государственных услуг огромные суммы, измеряемые миллиардами рублей. Логика в этом проста: чем больше людей будут заказывать услуги дистанционно, тем меньше чиновников нужно будет содержать.

Согласно официальным данным, уже более 70% россиян присутствуют на портале госуслуг. Но не все они могут использовать функционал портала полностью. Все дело в том, что на сайте есть 3 разных типа учетных записей:

    упрощенная . Для ее регистрации нужен лишь номер телефона или адрес электронной почты. Но и функционал у таких пользователей очень урезанный – они могут получить копии некоторых документов, оплачивать штрафы по номеру документов на автомобиль.

Останавливаться на этом варианте регистрации не стоит, так как похожие функции выполняют и сторонние сайты.

Суть 3 разных типов учетных записей заключается в том, что разные государственные услуги имеют разную юридическую значимость. Чем более значима услуга, тем серьезнее требования выдвигаются к учетной записи.

Конечно, для полноценного использования госуслуг желательно иметь подтвержденную учетную запись, тем более что зарегистрировать и подтвердить ее можно абсолютно бесплатно.

Кстати, некоторые услуги имеют такую юридическую значимость, что даже подтвержденной записи на Госуслугах для их получения недостаточно. Тогда нужна электронная подпись, но это тема для отдельной статьи.

Процесс регистрации предельно прост и не должен вызвать никаких проблем. Учитывая, что более 80 миллионов человек прошли этот путь, процесс отлажен очень хорошо.

Упрощенная и стандартная регистрация

Упрощенная учетная запись, как сказано выше, представляет собой начальный этап регистрации на портале госуслуг. Ее можно зарегистрировать в течение 5 минут через сайт Госуслуги или с помощью мобильного приложения.

blank

Эту форму даже можно заполнить не полностью: если указать номер телефона, код подтверждения придет на него, а если почту – то на email. Код придет очень быстро – в течение нескольких секунд.

Затем будет предложено придумать пароль (сайт предложит свой вариант, защищенный от взлома), а потом – заполнить форму с данными.

Но уже в такой версии личного кабинета можно что-то сделать, например, проверить штрафы за нарушение ПДД. Но пока данные об автомобиле не добавлены, оплата доступна только по номеру постановления.

Останавливаться на упрощенной версии личного кабинета точно нет смысла, ведь в этом варианте доступно крайне мало видов государственных услуг.

Можно оформить стандартную учетную запись – для этого не придется даже выходить из дома. Для заполнения регистрационной формы нужны только паспорт и СНИЛС, данных из них будет достаточно для регистрации.

Нужно заполнить такие поля:

  • отчество (в самой начальной регистрационной форме его не было);
  • пол и дата рождения;
  • гражданство (регистрация доступна и иностранцам);
  • место рождения – как в паспорте;
  • серия и номер паспорта;
  • дата и орган выдачи паспорт (включая код подразделения);
  • СНИЛС.

Выглядит форма так:

blank

Дальше введенные данные отправляются на проверку. Проверяется соответствие паспортных данных гражданина его СНИЛС, а также корректность ввода данных.

Проверка занимает от нескольких минут до 5 суток.

После того, как данные проверены и признаны правильными и корректными, можно вносить в учетную запись дополнительную информацию о себе и своих документах:

  • ИНН : чтобы получать услуги от налоговой службы;
  • номер ПТС или СРТС автомобиля: чтобы система автоматически проверяла наличие штрафов, а также чтобы можно было подать заявление на регистрационные действия по автомобилю;
  • данные страхового медицинского полиса: чтобы можно было записаться к врачу;
  • данные своих детей : чтобы записывать их к врачу или в детский сад.

После получения статуса стандартной учетная запись на Госуслугах позволит уже записаться к врачу или поставить на учет автомобиль.

Но все возможности портала Госуслуг открывает следующий тип учетной записи.

Подтвержденная запись

Чтобы полноценно использовать все возможности портала Госуслуги, нужна подтвержденная учетная запись. Суть операции подтверждения в том, что пользователь с паспортом и СНИЛС обращается в один из Центров обслуживания, где его паспортные данные сверяют с данными в его стандартной учетной записи и подтверждают их подлинность.

Сейчас даже в небольшом населенном пункте есть один или несколько Центров. Все благодаря тому, что услугу по подтверждению выполняют в таких учреждениях:

  • многофункциональные центры (МФЦ);
  • некоторые банки (в том числе Почта Банк, Совкомбанк, Уралсиб, Открытие и другие);
  • подразделения Пенсионного фонда России;
  • офисы Ростелекома;
  • Центры занятости населения.

МФЦ или банк есть практически во всех населенных пунктах России, максимум – даже из небольшого села придется съездить в районный центр или в центр поселкового совета.

Найти Центр обслуживания можно на карте на сайте Госуслуг, это несложно:

blank

Есть и другой способ подтверждения учетной записи – заказным письмом через Почту России. Единственный минус – придется ждать, ведь Почта России славится своей неторопливой доставкой.

Наконец, самый современный и продвинутый способ превратить стандартную учетную запись в подтвержденную – онлайн через интернет-банк. На данный момент поддерживаются онлайн-банки всего 3 кредитных организаций:

  • Сбербанк;
  • Почта Банк;
  • Тинькофф Банк.

Это, конечно, очень простой и удобный способ подтверждения. Карты одного из этих банков есть практически у всех жителей России, поэтому проблем возникнуть не должно.

Но самый простой способ подтверждения учетной записи несколько иной.

Для кого-то проблемой будет даже упрощенная регистрация на портале госуслуг. Причины бывают разными, у кого-то вообще нет компьютера, кто-то не особо в нем разбирается, у кого-то нет времени.

В этом случае есть одно решение – обратиться для регистрации в Центр обслуживания. Это те же учреждения, в которых можно подтвердить учетную запись – МФЦ, Пенсионный фонд, банки и т.д.

Услуга бесплатная, но стоит учитывать, что и в МФЦ, и в банке, и в Пенсионном фонде может быть очередь. Если город небольшой, а сотрудников не хватает – очередь будет достаточно большая.

В Центре обслуживания можно не только подтвердить или зарегистрировать учетную запись, там помогут восстановить доступ тем, кто по каким-то причинам его утратил (потерял СНИЛС или забыл пароль).

Кстати, есть и частные фирмы, которые не являются Центрами обслуживания (то есть, не заключают соответствующий договор с оператором портала), но все равно оказывают услуги по регистрации. К таким фирмам лучше не обращаться по двум причинам:

  • их услуги платные;
  • подтверждать учетную запись все равно придется в Центре обслуживания;
  • персональные данные и пароль могут попасть к злоумышленникам.

Что еще можно делать после подтверждения

Госуслуги – это не только оплата штрафов и запись к врачу. На портале есть множество интересных возможностей, о которых могут знать не все.

Прежде всего, учетная запись в ЕСИА (единая система идентификации и аутентификации) является ключом ко многим государственным и частным сервисам:

На самом портале Госуслуги тоже есть много интересных функций. Например, можно увидеть всю историю своих обращений за медицинской помощью, включая стоимость оказанных услуг. Иногда это оказывается полезно.

С недавнего момента на Госуслугах можно оформить выписку из ЕГРН в электронной форме. Пока это доступно только для недвижимости из 51 региона России, но в будущем Росреестр обещает распространить практику на всю территорию России.

Кроме того, можно пользоваться множеством местных государственных услуг – записать ребенка в детский сад, подать заявление на какие-то местные выплаты, в Москве можно просматривать электронный дневник ребенка.

Доступных услуг сотни, поэтому наличие учетной записи на Госуслугах (и желательно подтвержденной) постепенно становится абсолютно не лишним, а скорее обязательным.

Возможные проблемы

Учетная запись на портале госуслуг есть у 86 миллионов россиян, и все серьезные проблемы, которые были, уже давно решены – просто в силу огромной востребованности сервиса.

Пока наибольшую волну критики в адрес процедуры регистрации личного кабинета вызывает, как ни странно, Почта Банк. Это один из банков, в отделении которого можно подтвердить учетную запись или создать новую с нуля.

Люди жалуются, что сотрудники Почта Банка массово отказывают в оказании этой услуги под предлогом того, что она доступна лишь клиентам банка. Учитывая, что офисы банка находятся в почтовых отделениях, основная масса клиентов – пожилые люди, которые больше никак не смогут получить эту услугу.

В самом банке говорят, что необоснованных отказов нет, просто если заявитель не является клиентом банка, он должен подписать Согласие на обработку персональных данных. А сотрудники или клиенты все путают, и получается, что воспринимается это как отказ.

Но есть истории о гораздо более грубом нарушении закона сотрудниками этого банка: они соглашаются оказать услугу только тем, кто согласится перевести свои пенсионные накопления в НПФ банка.

Но о том, что клиент потеряет инвестиционный доход за несколько лет, в банке не говорят.

Еще одна проблема связана не с самим процессом регистрации на Госуслугах, а тем, как эту регистрацию навязывают. Люди жалуются на то, что в Пенсионном фонде отказываются принимать некоторые заявления в бумажной форме, требуя подавать их в электронном виде.

Если заявитель пожилой, его тут же регистрируют на Госуслугах сами же сотрудники Пенсионного фонда. Минус в том, что они видят пароль от учетной записи – это нарушение правил информационной безопасности.

И, конечно, в большинстве случаев пожилому человеку регистрация на портале вообще не нужна.


Для чего регистрировать корпоративную карту на Госуслугах — самый горячий вопрос конца ноября у тех, кто такими картами пользуется. На кого возложена эта обязанность? Что нужно сделать для регистрации? Что будет, если этого не сделать? Разбираемся с нюансами нового требования законодательства в нашем обзоре.

Что такое корпоративная сим-карта

Так как плюсов у корпоративных симок много, организации с удовольствием их используют.

Кроме того, сейчас сим-карты повсеместно используются в стороннем оборудовании: системах навигации и слежения, системах ГЛОНАСС, в модемах, вендинговых аппаратах, системах автоматических ворот и шлагбаумов, онлайн-кассах и т. д.

В таких сторонних устройствах также используются корпоративные сим-карты со специальными тарифами.

Что изменилось для владельцев корпоративных сим-карт

Это означает, что все корпоративные карты:

  1. Купленные после 1 июля 2021 года — регистрируются на Госуслугах при покупке.
  2. Купленные до 1 июля 2021 года — регистрируются на Госуслугах:
  • до 30 ноября 2021 года — в отношении сим-карт, переданных сотрудникам;
  • до 1 марта 2023 года — в отношении сим-карт, установленных в устройствах.

Как видим, регистрация корпоративных симок относится ко всем видам корпоративных карт. То есть подлежат регистрации на Госуслугах корпоративные симки, оформленные как на сотрудников, так и установленные в оборудовании. Единственное отличие — сроки, в которые необходимо подать сведения.

ВАЖНО! Нормативная база — федеральный закон от 30.12.2020 № 533-ФЗ и постановление Правительства РФ от 31.05.2021 № 844.


Что будет, если не активировать корпоративную сим-карту на Госуслугах? Такие корпоративные симки заблокируют, если не уложиться с активацией в срок.

Один из основных вопросов у пользователей: зачем корпоративные симки регистрировать на Госуслугах? Объясняется новшество борьбой с мошенничеством.

Алгоритм действий по регистрации сим-карт на Госуслугах

Итак, покажем на примерах, как зарегистрировать корпоративную симку на Госуслугах.

Чтобы подтвердить корпоративную симку на Госуслугах, необходимо иметь там подтвержденную учетную запись юрлица. Это лучше сделать заранее через подтвержденную учетную запись гендиректора.

О том, как получить ЭЦП для Госуслуг, узнайте из материала.

Допустим, такая запись подтверждена. Как зарегистрировать корпоративную симку:


ШАГ 2. Выбираем, как используются сим-карты: в устройствах или непосредственно людьми. Допустим, мы выбираем, что людьми.






ШАГ 7. Можно ввести данные вручную либо списком. Вручную имеет смысл вводить несколько номеров. Если же номеров много, то в личном кабинете оператора сотовой связи можно скачать файл в формате csv и загрузить. Посмотрим, как выглядит ручной ввод.


ШАГ 8. Вносим данные (Ф.И.О., паспорт, дата рождения, телефон) и при необходимости добавляем еще одного сотрудника.



ШАГ 10. Заявление отправлено.


В личный кабинет должно прийти подтверждение.


Вопросы, которые могут возникнуть при регистрации сим-карт

Рассмотрим некоторые нюансы, которые возникают при решении вопроса, как на Госуслугах привязать корпоративную симку.

Надо ли что-то делать с корпоративной симкой ее непосредственному пользователю?

Да, нужно. Здесь есть два варианта:

  • Активировать свою корпоративную сим-карту самостоятельно через подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Алгоритм примерно такой же, как и при активации сим-карт компанией.
  • Дождаться, пока работодатель зарегистрирует сим-карты и подтвердить использование корпоративной карты через Госуслуги. Для этого тоже надо иметь подтвержденную запись на Госуслугах.

Можно ли корпоративную симку оформить на себя и не регистрировать?

Да, можно перерегистрировать симку. Для этого понадобится согласие юридического лица, на которое оформлена сим-карта изначально. Какие документы для этого понадобятся, надо узнавать у операторов связи.

Как упростить регистрацию сим-карт, если их много?

Как уже было сказано, загружать данные на Госуслуги можно не вручную, а сразу файлом. Многие операторы сотовой связи, во-первых, высвечивают предупреждение в личном кабинете о том, что сим-картам необходимо подтверждение и надо заполнить персональные данные владельцев корпкарт. Во-вторых, они позволяют выгрузить все данные в нужном формате — csv.

Требования к загружаемому файлу можно узнать на Госуслугах при выборе способа загрузки не вручную, а файлом.


Здесь же можно скачать шаблон файла и внести туда свои данные. Это более надежный способ, так как формат файла точно будет таким, как положено.

Что делать, если невозможно точно определить место положения устройства, где установлена сим-карта?

Обязательными реквизитами, которые следует передать по корпкартам, установленным в устройствах, являются наименование и ИНН владельца сим-карты, а также ее номер. Остальные реквизиты заполнять необязательно. Или, например, в поле адрес можно проставить юридический адрес организации, на которую они оформлены.

Нужно ли согласие работников на передачу персональных данных при регистрации корпкарт?

Нет, не требуется, так как работодатель при регистрации сим-карт на Госуслугах выполняет требования законодательства.

Итоги

С 1 июля 2021 года введена обязательная регистрация корпоративных сим-карт на Госуслугах. Карты, которыми пользуются сотрудники, необходимо зарегистрировать до 30 ноября 2021 года. Для карт, вставленных в различные устройства, срок продлен — до 1 марта 2023 года. Если не активировать сим-карту, то она будет заблокирована.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.


Подтверждение номера в учетной записи физического лица на сайте Госуслуги является обязательным. Узнайте, как выполнить активацию телефонного номера. Следуйте пошаговым действиям на странице.

Привязка мобильного к учетной записи пользователя на портале Госуслуг позволяет получать оповещения от сервиса, не заходя в личный кабинет.

Номер телефона используется в качестве логина, помогает восстановить забытый пароль и защищает профиль от взлома. В момент создания аккаунта или при смене сим-карты телефонный номер проходит подтверждение.

Как подтвердить номер телефона на Госуслугах

Верификация номера через официальный сайт в момент регистрации

В момент регистрации на сайте пользователю предлагается заполнить разделы с личной и контактной информацией. В ходе заполнения разделов автоматически происходит проверка и привязка номера телефона. Мобильный с активной СИМ-картой должен быть под рукой.

Активация номера после регистрации

Подтверждение контакта при регистрации в мобильном приложении

Создать аккаунт можно как с компьютера, так и в мобильном приложении сервиса. Программа размещена в свободном доступе и поддерживается гаджетами на Android, Windows и iOS. После загрузки программы запускается процесс регистрации аккаунта и подтверждения контактов.

Подтверждение телефона при смене номера

Перейдите на сайт Госуслуг.

В случае, если при создании профиля к кабинету не был привязан адрес электронной почты, а данные СНИЛС не указывались, с изменением номера могут возникнуть трудности. В этом случае с паспортом, СНИЛС и актуальной СИМ-картой придется обратиться в ближайший центр обслуживания. Операторы восстановят доступ к аккаунту и помогут с привязкой нового мобильного к личному кабинету.

Ряд государственных услуг, которые оказывают различные ведомства, подразумевает обязательные налоговые сборы. Суммы обычно фиксированные

Запись к врачу на Госуслугах доступна всем авторизованным на портале пользователям. Причём можно записать

Плагином называют встроенный код, который расширяет функциональность браузера. Портал Госуслуг разработал такой модуль для

Гражданин РФ имеет право прикрепиться к любой поликлинике, где будет получать медицинскую амбулаторную помощь.

Сертификат на дополнительное образование

Через государственный сайт граждане могут оформить любые электронные услуги в сфере образования, для получения

Справка о составе семьи может понадобиться для оформления льгот и выплат, взыскания алиментов. Получить

Перед тем, как подтвердить учетную запись на портале Госуслуги следует ознакомиться с доступными уровнями учетной записи. Сразу после регистрации в системе Вам будет присвоена упрощенная учетная запись, для которой действуют максимальные ограничения. Для получения этого типа учетной записи достаточно указать свои ФИО, номер телефона и адрес электронной почты. Вряд ли Вам будет достаточно этого уровня учетной записи, так как её недостаточно для того, чтобы пользоваться основными функциями портала.

Мобильный телефон наряду со страховым свидетельством и электронной почтой считается идентификатором пользователя на портале Госуслуг. В большинстве случаев его используют в качестве логина при входе в приложение. Во время регистрации на сайте номер следует подтвердить, это позволит в дальнейшем легко восстанавливать доступ к личному кабинету.
Во время создания кабинета государственных услуг в качестве логина можно выбрать номер сотового, электронный адрес или СНИЛС. Первый вариант часто считают более удобным, т.к. параллельно с регистрацией происходит процедура подтверждения контактного телефона.
При изменении контактных данных новый номер потребуется также внести в учетную запись и подтвердить. В этом случае вход на портал придется произвести с помощью СНИЛС или электронной почты.

Запарился я, значит, на досуге над получением пособия по безработице. Как раз в марте уволился по собственному (так совпало) . ОЧЕНЬ ДОЛГО НЕ МОГ РАЗОБРАТЬСЯ как там все работает и куда че тыкать. На сайте все криво и непонятно. Сидел как дурак с кучей документов и чесал репу. Но дозвонившись на две горячие линии разобрался таки в конце концов и все сделал.
Так вот вот я, памятуя свое разочарование и злость из за непоняток с этим делом, решил сделать пошаговую инструкцию для тех кто не шарит так же, как тогда я. Покажу с самого начала для тех у кого вообще нет учетки на госуслугах, как было, например, у меня. Все остальные не кидайте тапками — если для вас все было просто — молодцы, но есть тупни вроде меня и я знаю, что нас много.

Для подтверждения номера следуйте инструкции.

Подтверждение телефонного номера требуется при регистрации на портале. Кроме того, один телефонный номер может быть привязан только к одной учетной записи. Сделано это не просто так, подтверждение номера телефона является одним из способов защиты и предотвращения регистрации несуществующих людей.

Итак, для внесения телефонного номера в учетную запись портала Госуслуг необходимо сделать следующее:

В банкинге нужно ввести или проверить данные своего паспорта и СНИЛС, убедиться в верности указанного мобильного телефона (он будет привязан к Госуслугам). После регистрации система пришлет на телефон пароль для входа на госпортал, логином будет номер мобильного.

Если вы регистрировались именно таким способом, подтверждать учетную запись на Госуслугах не нужно. Она сразу будет иметь подтвержденный статус.

Если у вас нет доступа к банкингам указанных выше банков, вы можете обратиться в любой удобное МФЦ с паспортом и СНИЛС и получить данные для входа на Госпортал. При выборе этого варианта в форме регистрации система сразу укажет на доступные для посещения МФЦ по месту вашего нахождения.

Если же Вы при регистрации указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, то Вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на Ваш электронный ящик, после чего так же задать пароль для входа.


Подтверждение номера в учетной записи физического лица на сайте Госуслуги является обязательным. Узнайте, как выполнить активацию телефонного номера. Следуйте пошаговым действиям на странице.

Привязка мобильного к учетной записи пользователя на портале Госуслуг позволяет получать оповещения от сервиса, не заходя в личный кабинет.

Номер телефона используется в качестве логина, помогает восстановить забытый пароль и защищает профиль от взлома. В момент создания аккаунта или при смене сим-карты телефонный номер проходит подтверждение.

Как подтвердить номер телефона на Госуслугах

Верификация номера через официальный сайт в момент регистрации

В момент регистрации на сайте пользователю предлагается заполнить разделы с личной и контактной информацией. В ходе заполнения разделов автоматически происходит проверка и привязка номера телефона. Мобильный с активной СИМ-картой должен быть под рукой.

Активация номера после регистрации

Подтверждение контакта при регистрации в мобильном приложении

Создать аккаунт можно как с компьютера, так и в мобильном приложении сервиса. Программа размещена в свободном доступе и поддерживается гаджетами на Android, Windows и iOS. После загрузки программы запускается процесс регистрации аккаунта и подтверждения контактов.

Подтверждение телефона при смене номера

Перейдите на сайт Госуслуг.

В случае, если при создании профиля к кабинету не был привязан адрес электронной почты, а данные СНИЛС не указывались, с изменением номера могут возникнуть трудности. В этом случае с паспортом, СНИЛС и актуальной СИМ-картой придется обратиться в ближайший центр обслуживания. Операторы восстановят доступ к аккаунту и помогут с привязкой нового мобильного к личному кабинету.

Ряд государственных услуг, которые оказывают различные ведомства, подразумевает обязательные налоговые сборы. Суммы обычно фиксированные

Запись к врачу на Госуслугах доступна всем авторизованным на портале пользователям. Причём можно записать

Плагином называют встроенный код, который расширяет функциональность браузера. Портал Госуслуг разработал такой модуль для

Гражданин РФ имеет право прикрепиться к любой поликлинике, где будет получать медицинскую амбулаторную помощь.

Сертификат на дополнительное образование

Через государственный сайт граждане могут оформить любые электронные услуги в сфере образования, для получения

Справка о составе семьи может понадобиться для оформления льгот и выплат, взыскания алиментов. Получить

Перед тем, как подтвердить учетную запись на портале Госуслуги следует ознакомиться с доступными уровнями учетной записи. Сразу после регистрации в системе Вам будет присвоена упрощенная учетная запись, для которой действуют максимальные ограничения. Для получения этого типа учетной записи достаточно указать свои ФИО, номер телефона и адрес электронной почты. Вряд ли Вам будет достаточно этого уровня учетной записи, так как её недостаточно для того, чтобы пользоваться основными функциями портала.

Мобильный телефон наряду со страховым свидетельством и электронной почтой считается идентификатором пользователя на портале Госуслуг. В большинстве случаев его используют в качестве логина при входе в приложение. Во время регистрации на сайте номер следует подтвердить, это позволит в дальнейшем легко восстанавливать доступ к личному кабинету.
Во время создания кабинета государственных услуг в качестве логина можно выбрать номер сотового, электронный адрес или СНИЛС. Первый вариант часто считают более удобным, т.к. параллельно с регистрацией происходит процедура подтверждения контактного телефона.
При изменении контактных данных новый номер потребуется также внести в учетную запись и подтвердить. В этом случае вход на портал придется произвести с помощью СНИЛС или электронной почты.

Запарился я, значит, на досуге над получением пособия по безработице. Как раз в марте уволился по собственному (так совпало) . ОЧЕНЬ ДОЛГО НЕ МОГ РАЗОБРАТЬСЯ как там все работает и куда че тыкать. На сайте все криво и непонятно. Сидел как дурак с кучей документов и чесал репу. Но дозвонившись на две горячие линии разобрался таки в конце концов и все сделал.
Так вот вот я, памятуя свое разочарование и злость из за непоняток с этим делом, решил сделать пошаговую инструкцию для тех кто не шарит так же, как тогда я. Покажу с самого начала для тех у кого вообще нет учетки на госуслугах, как было, например, у меня. Все остальные не кидайте тапками — если для вас все было просто — молодцы, но есть тупни вроде меня и я знаю, что нас много.

Для подтверждения номера следуйте инструкции.

Подтверждение телефонного номера требуется при регистрации на портале. Кроме того, один телефонный номер может быть привязан только к одной учетной записи. Сделано это не просто так, подтверждение номера телефона является одним из способов защиты и предотвращения регистрации несуществующих людей.

Итак, для внесения телефонного номера в учетную запись портала Госуслуг необходимо сделать следующее:

В банкинге нужно ввести или проверить данные своего паспорта и СНИЛС, убедиться в верности указанного мобильного телефона (он будет привязан к Госуслугам). После регистрации система пришлет на телефон пароль для входа на госпортал, логином будет номер мобильного.

Если вы регистрировались именно таким способом, подтверждать учетную запись на Госуслугах не нужно. Она сразу будет иметь подтвержденный статус.

Если у вас нет доступа к банкингам указанных выше банков, вы можете обратиться в любой удобное МФЦ с паспортом и СНИЛС и получить данные для входа на Госпортал. При выборе этого варианта в форме регистрации система сразу укажет на доступные для посещения МФЦ по месту вашего нахождения.

Если же Вы при регистрации указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, то Вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на Ваш электронный ящик, после чего так же задать пароль для входа.

Читайте также: