Ттк как написать претензию

Обновлено: 30.06.2024

Телефон горячей линии ТТК: бесплатная техподдержка интернет-оператора

Компания ТрансТелеКом является крупным федеральным оператором, предоставляющим гражданам и юридическим лицам услуги доступа в интернет и телевидение. В целях оперативного консультирования абонентов в ТТК действует круглосуточный номер горячей линии.

Бесплатный телефон горячей линии ТТК

На официальном сайте компании Транстелеком публикуется телефонный номер для всех регионов РФ, по которому вы можете позвонить при наличии вопросов, проблем с соединением или подключением или в целях уточнения какой-либо информации. Сотрудники контакт-центра готовы ответить на любые вопросы, связанные с подключением или использованием услуг компании, в том числе доступа в интернет и тв.

Единый бесплатный номер технической поддержки клиентов TTK:

8 (800) 775-07-75

Какие вопросы можно решить с оператором?

Основные вопросы с которыми чаще всего обращаются клиенты Транстелеком к оператору, следующие:

Другие способы связи с поддержкой

Дополнительный вариант связи, если проблема не срочная, форма обратной связи на сайте.

Техподдержка — ответственный отдел за интернет и телевидение ТТК, его ухудшение или улучшение, быстроту осуществления ремонта поломанного оборудования. Помогают разобраться почему плохо или медленно грузятся страницы или некорректно отображаются данные в браузере или отсутствует подключение.

В каком случае поддержка не имеет возможности помочь?

Горячая линия ТТК

mat 94870

Являясь одним из крупнейших российских операторов связи, предоставляя свои услуги для операторов и ведущих корпораций РФ, компания ТТК стремиться обеспечить информационную поддержку для своих клиентов на всех этапах сотрудничества.

У активных пользователей телефонии, широкополосного доступа в Интернет или цифрового телевидения часто возникают вопросы по самым разным направлениям. Чтобы оперативно отвечать на эти вопросы и решать все возникающие проблемы своих клиентов, компания ТТК создала горячую линию.

Кого-то из клиентов интересует возможность выбора наиболее оптимального для компании тарифа, кто-то интересуется перечнем доступных услуг; уточняет, технические возможности компании ТТК по передаче данных.

Телефон горячей линии ТТК

Любой пользователь сможет легко дозвониться с любого городского или мобильного телефона до оператора, который предоставит ему исчерпывающую информацию по конкретной теме. Телефон бесплатной горячей линии ТТК 8 800 775 0 775. Можно звонить с любого телефона по России.

Бесплатная горячая линия

Какой бы вопрос не интересовал клиента, компания ТТК всегда заинтересована в качественном оказании услуги, что обеспечивается наличием широких возможностей для связи с оператором бесплатной горячей линии.

Линия для юридических лиц

Что можно выяснить по телефону?

На все звонки отвечают опытные операторы, поэтому вы гарантированно получите квалифицированную помощь и сможете узнать:

Это лишь малая часть того, что можно выяснить по телефону, небольшая доля вопросов, которые вы сможете обсудить с нашими операторами по телефону горячей линии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Другие способы связи

Для удобства своих клиентов компания ТТК создала справочник абонента. Он позволяет получить оперативную информацию по целому ряду направлений. Если вы являетесь клиента компании ТТК, то перед тем, как связаться, рекомендуем воспользоваться данным справочником на сайте, в нем собраны наиболее распространенные вопросы и ответы на них:

В случае возникновения какой-либо проблемы или нештатной ситуации, клиент, скорее всего, сможет найти способ ее решения в справочнике абонента. Если же причина неисправности не будет обнаружена, тогда нужно будет напрямую связаться со службой поддержки одним из нижеперечисленных выше способов.

Электронная почта

Кроме того, для каждого региона Российской Федерации предусмотрен свой номер телефона горячей линии. Узнать их можно, посетив сайт компании ТТК и выбрав соответствующий город России.

Обращение на сайте ТТК

После этого в окне клиент пишет письмо, где подробно указывает суть проблемы или задает свой вопрос. Ответ на него будет выслан на электронный адрес, указанный при заполнении формы обратной связи компании ТТК.

Компетентность операторов ТТК

Все операторы компании ТТК прошли профессиональную подготовку и хорошо разбираются во всех технических и информационных вопросах, касающихся работы ТТК. Абонент может быть уверен, что в любой время суток получит квалифицированную помощь в решении своей проблемы. Контакт-Центр компании ТТК способен обеспечить своих клиентов качественным и бесплатным информационно-справочным сопровождением на всей территории России.

Горячая линия ТТК, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия ТТК? По каким вопросам можно связаться с Интернет-провайдером? Как написать обращение в службу поддержки?

Goryachaya liniya TTK

О компании

ТТК — один из крупнейших российских Интернет-провайдеров и оператор связи, предоставляющий услуги в большинстве регионов страны.

Зона покрытия и расценки доступны на сайте, где дополнительно предусмотрена вкладка обратной связи.

По любым вопросам, связанным с компанией, желающие могут обратиться онлайн либо по телефону.

Телефон горячей линии ТТК

Пользователи могут позвонить на единый телефон горячей линии: 8 (800) 775 0 775.

Kontakty provajdera TTK

В компании позаботились о гражданах и позволили избежать платы за звонки. Дозвониться, возможно, бесплатно из любого региона.

Адреса филиалов компании

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

В обоих случаях действует общий порядок по составлению обращений, предусматривающий указание:

Опишите, с какой проблемой столкнулись, что хотели бы обсудить.

Аналогично можно рассказать о качестве услуг, высказать замечания, претензии в адрес сотрудников.

Социальные сети

Sotsialnye seti

Обращение в поддержку через личный кабинет

Пообщаться с техподдержкой можно и через личный кабинет (предварительно зарегистрировавшись).

Заполните данные о лицевом счете и пароле.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов оператора чаще требуется для решения вопросов:

Связавшись с представителями ТТК, абоненты могут высказать свое мнение по поводу работы, качества услуг.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

По вопросам не связанным с деятельностью компании, специалисты поддержки вряд ли смогут помочь.

Для получения взвешенного ответа от поддержки, клиентам стоит позаботиться о корректности указываемой и запрашиваемой информации.

Проверьте Ф.И.О, номер счета, прикрепите (если возможно) доп. материалы.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на действие специалистов или качество услуг, абоненты могут рассчитывать на следующие способы:

Рассказать о проблемах, жалобах, с которыми вынуждены были столкнуться, можно и в соц. сетях. Оставляйте комментарии (избегайте только открытого раскрытия личной информации).

Время работы

Дозвониться по горячей линии можно круглосуточно.

Режим работы представительств смотрите на сайте.

Бесплатный телефон горячей линии TTK

736ec

Показать номер Добавить комментарий

Горячая линия ТТК: бесплатный номер телефона

Один из самых крупнейших операторов связи в России работает не только с частными клиентами, но и крупными компаниями. Для того чтобы обеспечить информационную поддержку пользователей, “ТТК” создала информационную поддержку в виде обратной связи. Связаться с компанией можно через сайт Телеграмм-бот, приложения или позвонить оператору. Как это сделать, рассказано ниже.

О компании ТТК

Эта российская фирма, работающая в сфере телекоммуникации была основана Москве в начале 1997 года. “ТТК”, расшифровывается как “ТрансТелеКом” состоит в пятерке ведущих операторов связи Российской Федерации. Основным акциаонером компании является открытое акционерное общество “РЖД”, владеющее большей долей акций. На сегодняшний день “ТТК” обслуживает более 5 млн. абонентов.

Телефон горячей линии

Для абонентов и тех, кто только собирается ими стать, работает горячая линия “Транс ТелеКом” с номером

Позвонив по этому телефону, можно выяснить:

Кроме того, у операторов колл-центра можно узнать, каким образом можно создать защищенную информационную сеть с высоким уровнем безопасности на своем мероприятии. Телефон бесплатный, а звонки принимаются круглосуточно. Время отклика зависит от степени загруженности линии. Например, в утренние часы связаться с организацией легче, чем в послеобеденные.

Другие способы контакта с ТТК

Обратиться к специалистам организации можно не только бесплатно с мобильного по горячей линии, но и через:

Более подробно об этом рассказано ниже.

Соц. сети (если есть)

Найти ответ на свой вопрос пользователю “ТТК” помогут сообщества в социальных сетях. Например, в “Фейсбуке” группу провайдера можно найти здесь

Во “В контакте” “ТрансТелеКом” находится по следующей ссылке

Есть сообщество у компании и в “Одноклассниках”

Личный кабинет

Приложения в Google Play и App Store

WhatsApp, Viber, Telegram

Для удобства пользователей компания запустила в “Телеграм” чат-бота. Теперь абоненты “ТТК” могут оплачивать услуги и проверять состояние лицевого счета практически в одно касание. Список команд приведен ниже:

Прекратить пользоваться ботом и завершить сеанс работы в качестве авторизованного пользователя поможет команда /stop. С помощью /pay можно осуществить вызов кнопки оплаты услуг.

Горячая линия ТТК

TTK

Компания ТТК является крупнейшим российским поставщиком телекоммуникационных услуг. Она предоставляет услуги ведущим корпорациям и операторам. Организация стремится обеспечить клиентов информационной поддержкой, поэтому создала несколько горячих линий. В телефонном режиме можно проконсультироваться с операторами и решить различные вопросы.

Активные пользователи интернета зачастую сталкиваются с различными затруднениями. Конечно, можно получить необходимую информацию самостоятельно, воспользовавшись разделом с популярными вопросами на сайте. Но справочник не содержит описания некоторых проблем. Поэтому для получения поддержки рекомендуется набрать телефон ТТК и поговорить со специалистами.

Телефон горячей линии ТТК

Чтобы получить бесплатную консультацию ТТК – наберите номер 8 800 775 0 775 с любого городского или мобильного телефона. Вскоре ответит представитель компании и предложит решить проблемы. Вам будет предоставлена исчерпывающая информация, ведь компания стремится соблюдать положительную репутацию, оказывая качественное обслуживание.

Вызов не тарифицируется для жителей России. Набирать телефон можно с любого сотового или кабельного оператора. Также пользователи способны посмотреть дополнительные телефоны на официальном сайте провайдера ТТК. Они предназначены для абонентов, проживающих в определенных российских регионах. Использование региональных номеров ускоряет обслуживание.

Телефон ТТК для юридических лиц

Компания ТТК консультирует корпоративных клиентов по телекоммуникационным услугам. Юридическим лицам предлагается звонить по телефону 8 800 775 00 15. Дополнительно присутствуют региональные номера, опубликованные на сайте провайдера.

Какие вопросы решают консультанты?

Горячая линия ТТК предназначена для получения бесплатных консультаций. Операторы готовы предоставить каждому потребителю исчерпывающую информацию. Набрав номер контактного центра, можно узнать:

Перечисленные пункты – небольшая часть информации, которую можно получить благодаря горячей линии. Операторы контактного центра всегда проконсультируют клиента ТТК обо всех разновидностях телекоммуникационных услуг, помогут определиться с тарифным планом или решить проблемы технического характера.

Пока готовила этот материал, насчитала не меньше десяти звонков и sms от спамеров. "Мы дадим вам кредит на миллион", "автомобиль вашей мечты теперь со скидкой", "любая омолаживающая процедура за полцены". Каждого из нас засыпает реклама по телефону. Незнакомые люди вторгаются в наше личное пространство без стука, приходят, как к себе домой. И еще недавно казалось, что сделать с этим ничего невозможно, или, по крайней мере, выйдет себе дороже.

 Фото: iStock/fizkes

Между тем в региональных управлениях ФАС сегодня поставили на поток борьбу с распространителями телефонной рекламы. Так, на счету уральских антимонопольщиков уже десятки выигранных дел.

Не звони мне, не звони

Житель Тюмени получил довольно типичное sms: "Участвуйте в розыгрыше до 100000 рублей в декабре! Оформите бесплатную моментальную Opencard с кредитным лимитом до 300000 рублей и кэшбэком 3 процента за все покупки в любом офисе банка…". Далее следовало название одного очень известного банка, указан номер телефона, по которому можно узнать подробности.

Фото: Photoxpress

В кредитном учреждении пытались было ссылаться на технический сбой, в результате которого пошла "гулять" рассылка. Уловка не прошла, административное дело было решено в пользу заявителя. Банку был выписан штраф в 100 тысяч рублей. К слову, штрафы с юридических лиц в таком случае немаленькие - до 500 тысяч рублей. И если представить, что на какой-нибудь центр здоровья или салон красоты подали бы иски все участники из списка рассылки, а это могут быть тысячи абонентов, ему легко грозило бы банкротство.

Реклама по наследству

Отметим, каждая пятая жалоба в антимонопольные службы на незаконную рекламу, касается именно телефонного спама.

Фото: iStock

Казус дела, которое рассмотрели в управлении ФАС по Челябинской области, состоял в том, что мужчине настойчиво звонили из очень солидного банка на номер, который действительно числился в их базе как клиентский, причем, с разрешением на рекламную рассылку. Вот только с момента заключения договора прошло несколько лет, и номер уже успел перейти новому владельцу, который совсем не жаждал получать информацию о картах рассрочки и новых кредитных продуктах.

В результате долгих разбирательств в потоке юридической казуистики и препирательств с банком административное дело разрешилось все-таки в пользу клиента. Банку был выписан штраф в 105 тысяч рублей. К слову, по закону, если компания распространяющая рекламу, не выполняет требование суда и продолжает изводить клиента спамом, штраф выписывается повторно. Иными словами, за одну незаконную sms можно заплатить от 100 до 500 тысяч и по несколько раз.

Дело муторное, но выигрышное

- Розыск нарушителей, - процесс довольно долгий, - говорит руководитель управления ФАС по ЯНАО Андрей Рогожкин. - Но их все равно в конечном итоге находят и штрафуют.

Часто процесс осложняется тем, что банки, салоны и многочисленные центры здоровья распространяют рекламу не самостоятельно, а поручают их специализированным структурам - кол-центрам и т. д. И получается, они сами, вроде как, уже и ни при чем. "Мы вам ничего не присылали". На самом деле с точки зрения закона это ровным счетом ничего не меняет. На рассылку рекламы в любом случае должно быть согласие самого абонента. А отвечает тот, кто спам прислал. Так, в Тюмени мужчине от абонента VM_Hyundai через кол-центр поступило sms: "Новый Hyundai Solaris с выгодой до 184000 рублей. Только до 31 марта!"

В результате разбирательств ответственность и была применена к ООО "СМС-центру", а именно - штраф в 100 тысяч рублей. А то, какой договор существует между автоцентром и sms-центром - это уже дело разбирательств между самими этими структурами. Очевидно, стороны отлично знают, на что идут, когда договариваются между собой.

Евгений Стрельников, доцент кафедры финансовых рынков и банковского дела УрГЭУ:

Как действовать, если вас достали:

1. Убедитесь, что вы сами не давали разрешение на рекламу. В некоторых случаях, при заключении договора, предположим, с банком или компанией сотовой связи, вы могли автоматически подписать согласие и на рассылку.

Фото: iStock

2. Если это не так, обратитесь к распространителю рекламы, будь то банк, салон красоты, медицинский или автоцентр, неважно. По вашему первому устному требованию, они должны прекратить рассылать вам спам. То же самое должен сделать и оператор связи, если он распространяет рекламу, согласие на которую вы не давали.

3. В случае, если спам продолжает приходить, вам прямая дорога в УФАС. В доказательство получения незаконной рекламы к жалобе нужно приложить фотографию дисплея телефона с текстом, либо распечатку электронной почты, либо аудиозапись телефонного звонка. Кроме того, нужна заверенная детализированная выписка от оператора связи, подтверждающая поступление sms или звонка.

Подробнее читайте в ближайшем номере "Российской газеты".


Определитесь, на какой срок нужно отключить интернет. Если вы собираетесь в отпуск или командировку, то целесообразно будет воспользоваться функцией добровольной блокировки. Данная услуга позволит приостановить работу интернета на заявленный промежуток времени.

Воспользоваться данной функцией можно онлайн, посредством Личного кабинета, либо позвонив в контактный центр по бесплатному номеру и оформив заявку.

Помните о некоторых условиях для активации добровольной блокировки:

  • активный статус договорного соглашения;
  • заблокировать услугу можно на срок до 20 дней;
  • повторное пользование услугой доступно через месяц после окончания последней блокировки;
  • за период добровольной блокировки начисление платы за интернет не осуществляется;активировать функцию возможно 1 раз в месяц;

Полное отключение

  • Приехать в ближайший офис ТТК и написать заявление по установленному образцу. Не забудьте взять с собой паспорт. Если оборудование, находящееся в Вашем пользовании, еще в рассрочке, то необходимо внести полностью недостающую сумму.

Так же убедитесь в отсутствие задолженности на лицевом счете. Многие ошибочно думают, что при неуплате за услугу интернет он будет отключен автоматически, поэтому писать какое-либо дополнительное заявление нет необходимости. Если на счет не будут поступать денежные средства, то интернет работать не будет. Но долг в это время растет с каждым месяцем согласно Вашему тарифному плану. В конечном итоге может накопиться немаленькая сумма и провайдер будет возвращать деньги посредством судебного разбирательства. Т.о. неплательщику необходимо будет оплатить долг и затраты за судебный процесс.

Дабы не произошла такая неприятность, рекомендуем заполнить заявление, и убедится в отсутствии долговых обязательств перед провайдером. Данную информацию можно проверить в ЛК, либо позвонит в контактный сервис компании ТТК.

  1. необходимость смены места жительства и переезд в другой город;
  2. командировка или отпуск;
  3. потеря необходимости подключения как таковой;
  4. использование более выгодных тарифов другого провайдера;
  5. переход к использованию беспроводных технологий связи.

Otklyuchit-TTK-internet-300x151.jpg

  • Через возможности личного кабинета. Для этого необходимо перейти в раздел с дополнительными услугами, указать период отключения и подтвердить операцию.
  • Через звонок оператору. При этом необходимо уточнить паспортные данные и номер лицевого счета, после чего оператор примет заявку.
  • Через личное обращение к официальному представителю компании. В этом случае необходим визит того человека, на которого заключен договор, при себе нужно иметь паспорт.

Обратите внимание! Приостановка обслуживания клиента осуществляется бесплатно. При этом существуют ограничения на сроки. Минимально можно временно отключить Интернет на семь дней в месяце, максимально – на 20, после чего услуги нужно разблокировать. При этом суммарное количество используемых дней в году не должно превышать 30.

Если нужно отказаться от услуг компании, существует два варианта, как расторгнуть договор:

Обратите внимание! Перед подачей заявки на отключение от Интернета или телевидения необходимо быть уверенным в том, что на лицевом счете отсутствует задолженность перед компанией. Если она есть, провайдер не примет заявку к рассмотрению.

Как подключить

Существуют три способа активации:

Теперь поэтапно рассмотрим, как сделать добровольную блокировку интернета или телевидения через личный кабинет:

04b1ae083ce8b88710b920961b2d4bdd-300x195.jpg

подключитесь по телефону:

8 (800) 700-36-278 (800) 700-36-27

закажите бесплатную консультацию:

Провайдер предлагает своим клиентам сэкономить на услугах связи, когда абонент не пользуется ими долгое время. Такая опция актуальна для людей, которые часто бывают в разъездах. Например, несколько раз в год ездят в длительные командировки или на отдых.

Подключение сервиса позволяет приостановить получение трафика и выплаты абонентской платы за доступ в сеть. Для активации опции, клиент должен иметь активный статус пользователя и быть клиентом данного провайдера не менее 90 дней. Сервис доступен при условии положительного баланса счета.

Активировать добровольную блокировку можно тремя способами.

  • Посещение личного кабинета. Доступ к ЛК есть у каждого клиента. Обычно для входа в личный кабинет требуется логин и пароль. Все необходимые данные можно найти в договоре на обслуживание. При первом посещении ЛК необходимо зарегистрироваться. Эта процедура занимает не более 5 минут. В личном кабинете нужно найти раздел с дополнительными услугами, выбрать опцию временной блокировки и указать время действия опции.
  • Звонок на горячую линию оператора. Активация опции также доступна в справочной службе провайдера. Для ее подключения потребуется совершить звонок в службу поддержки. Номера телефонов, подходящие для конкретного региона можно найти на официальном сайте провайдера. По телефону нужно идентифицировать себя как абонента. Для этого потребуется назвать ФИО получателя услуг и номер лицевого счета. Затем указать консультанту необходимый срок временной остановки. Оператор проинформирует вас об активации сервиса.
  • Обращение в клиентский офис компании. Подключение временной блокировки в представительстве организации может сделать только клиент, на имя которого заключен договор сотрудничества. Для активации потребуется паспорт и договор. В остальном процедура аналогична подключению по телефону.

Добровольная блокировка предоставляется на бесплатной основе. Минимальный срок временного отключения составляет 7 дней, максимальный – 20 суток. Ежегодный суммарный период добровольной блокировки не может быть более одного месяца.

подключитесь по телефону:

8 (800) 700-36-278 (800) 700-36-27

закажите бесплатную консультацию:

Как заблокировать интернет при переезде

При смене постоянного места жительства, когда временная блокировка уже не актуальна, абоненты могут навсегда отключить интернет или узнать о возможности переподключения. Второй вариант позволяет не заключать заново договор с организацией, а просто переподключиться по новому адресу. При этом, сохраняя старый лицевой счет, тарифный план и сроки расчетного периода.

Найдите провайдеров, которые подключают домашний интернет по вашему адресу:

Не нашли свой адрес? Сообщите нам!

подключитесь по телефону:

8 (800) 700-36-278 (800) 700-36-27

закажите бесплатную консультацию:

В заключение

При необходимости прекращения сотрудничества с оператором, придерживайтесь наших рекомендаций. Помните, что мы всегда готовы ответить на ваши вопросы о подключении. Получите бесплатную консультацию, просто оставив свой телефон в нашей специальной форме

ТТК: отключить интернет навсегда

В случае необходимости смены поставщика интернет-услуг следует отключить интернет навсегда. Если этого не сделать, абонент будет обязан оплачивать услуги, которые не использует. Произвести такое отключение возможно 2 способами:

В офисе компании

Такой вариант станет оптимальным для пользователей, бравших в аренду и рассрочку сетевое оборудование для организации интернет-пространства. Имея задолженность, отключить навсегда интернет ТТК не представляется возможным. Для этого необходимо предоставить платежную квитанцию, и подтвердить факт отсутствия долгов. Аренда прекращается после возврата работоспособного устройства. Выполнив эти условия, можно отключать подачу сигнала навсегда.

С помощью электронной почты

Заблокировать интернет ТТК можно дистанционным способом. Такой вариант удобен для большинства пользователей. Он экономит время и не требует личного общения с представителем поставщика услуг. Для подобного варианта предусмотрен специальный бланк заявления, который необходимо заполнить и переслать по электронной почте в представительство компании. Бланк документа и образец заполнения находится на официальном сайте провайдера.

Только отсутствие долгов перед компанией ТТК даст возможность отключиться от сети интернет навсегда.

degunino_mgrs_zayavlenie-scaled.jpg

ТТК-Север — Добровольная блокировка

Необходимость использования данной услуги может возникнуть если Вы собираетесь в отпуск или в длительную командировку, а также по какой-то другой причине.

Воспользоваться Услугой можно через личный кабинет абонента или через оформление заявки в Едином Контактном Центре.

Пользование услугой бесплатно для всех абонентов.

Как отключить интернет ТТК навсегда

В отличие от варианты временной блокировки, абоненты ТТК отключить интернет навсегда могут только двумя способами:

Возможность навсегда отключить интернет через ЛК абонентам ТТК пока что недоступна. Перед тем как заявка будет удовлетворена, вы обязаны погасить все имеющиеся у вас задолженности (включая стоимость установленного оборудования).

Смена тарифа

Вариантов того, как осуществить смену тарифа, существует столько же, сколько и вариантов подключения. Наиболее популярный способ – подача онлайн-заявки через личный кабинет, для этого необходимо:

Lichnyj-kabinet-TTK-300x221.jpg

Tarify-TTK-300x198.jpg

В таких случаях придется записать номер лицевого счета и обратиться в компанию через представителей технической поддержки, которые доступны:

Tehpodderzhka-TTK-300x200.jpg

Добровольная блокировка ТТК. Как подключить, отключить. Условия.

Отпуск, командировка или ряд других причин, по которым вы можете отсутствовать длительное время, вызывают вопрос, как избежать дополнительных трат по оплате интернета или телевидения, которыми вы не планируете пользоваться в этот период времени.

Условия подключения блокировки ТТК

Dobrovolnaya-blokirovka.jpg

Перед подключением необходимо учесть ряд правил:

  • статус абонента должен быть активен;
  • пользоваться интернетом или телевидением провайдера не меньше 3 месяцев;
  • наличие денегна балансе лицевого счета;
  • минимальный период от 7 дней;
  • за год можно сделать несколько блокировок, но в сумме не более 31 дня;
  • стоимость добровольной блокировки ТТК — бесплатно.

Как подключить

Существуют три способа активации:

Теперь поэтапно рассмотрим, как сделать добровольную блокировку интернета или телевидения через личный кабинет:

Как отключить

Автоматическиснимается после завершения сроков, указанных при активации.

Blokirovka-TTK-4.jpg

Возобновит услугу можно и позвонив по номеру горячей линии. Специалист компании после сверки паспортных данных принимает заявку на отмену блокировки. Активация услуги происходит в течение часа, при необходимости следует перезагрузить оборудование.

Из данной статьи мы узнали, как не платить за услуги интернета или телевидения провайдера ТрансТелеКом во время отпуска и командировки. Рассмотрели как активировать, и какие условия необходимо выполнить, чтобы подключить блокировку ТТК. Также узнали, как досрочно ее отменить.

Перспективы развития

Perspektivy-razvitiya-TTK-300x200.jpg

Когда понадобится отключение

Абонентам ТТК отключение интернета и других предоставляемых фирмой услуг может понадобиться в таких ситуациях:

  • переезд в другой регион;
  • необходимость длительного отсутствия дома (отпуск, командировка, лечение в другом городе);
  • низкое качество сигнала (в случаях, когда альтернативные провайдеры могут предоставить более стабильный интернет);
  • относительная дороговизна связи (абонент смог найти у другой компании более выгодный для него тарифный план);
  • исчезновение необходимости в предоставляемых услугах.

В зависимости от того, какая именно причина побудила абонента ТТК заблокировать интернет в частном доме, доступны варианты временного, полного и частичного отказа от предоставляемых фирмой услуг. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Особенности составления заявления

Сейчас общеприменимого, стандартного бланка заявления нет, так что писать его можно в свободной форме, исходя из собственного видения данного документа. Главное при его оформлении следить за тем, чтобы последовательность его содержания отвечала определенным стандартам составления деловой документации.

Документ условно нужно поделить на три части:

  1. начало — сведения об адресате и заявителе;
  2. основной раздел — просьба на расторжение заявления, а также информация о договоре и причинах его разрыва;
  3. заключение — перечень прилагаемых документов и подпись.

К оформлению документа, ровно как и к его содержанию никаких особых критериев не предъявляется, т.е. заявление допускается писать вручную, или набирать на компьютере. Для распечатанного документа подходит обычный чистый листок бумаги любого удобного формата (преимущественно используются А4 или А5).

Заявление рекомендуется писать в двух идентичных экземплярах, один из которых следует отдать представителю организации, предоставляющей услуги по договору, второй оставить у себя, предварительно заручившись отметкой на нем о получении копии исполнителем.

По каким причинам чаще всего это происходит

Договоры на оказание услуг могут составляться в отношении любых услуг, предоставляемых как физическим, так и юридическим лицам. Это могут быть:

  • финансовые;
  • консультационные;
  • бытовые;
  • информационные;
  • образовательные услуги и т.д.

При этом следует отметить, что все договоры, вне зависимости от их содержания, являются своего рода предварительным соглашением о намерениях, исполнение которых должно подтверждаться наличием определенных бумаг.

ВАЖНО! В период до реальной реализации договора каждая из сторон имеет полное право от него отказаться.

Разрыв договорных отношений может объясняться самыми разными причинами. Наиболее распространенные:

  • неисполнение одной из сторон взятых на себя обязательств;
  • нарушение сроков выполнения условий договора;
  • задержки с выплатами и т.д.

Договор может быть расторгнут даже просто по причине того, что отпала необходимость в предоставлении услуги, на которую он был составлен (при условии, конечно, что эта услуга не была предоставлена на момент написания заявления).

Если исполнитель услуги к моменту получения заявления на разрыв договора понес по нему какие-либо траты, их в полной мере должен компенсировать заказчик (но только в том случае, если исполнитель предоставит необходимые подтверждающие бумаги – чеки, квитанции и т.п.).

После написания заявления

После оформления заявления, его нужно передать второй стороне договорных отношений. Сделать это можно несколькими способами:

Иногда, из — за сложившихся тех или иных обстоятельств, необходимо приостановить, или совсем отказаться от сотрудничества с провайдером, обеспечивающим выход в интернет. Это может быть связано со сменой места жительства, или с плохим качеством предоставляемых услуг.

Независимо от причин, Вы можете приостановить или совсем отключить интернет, компании ТрансТелеКом. Как это сделать правильно рассмотрим в данной статье.

Написание заявления

22-9.jpg

Самый простой способ, как отключить ТТК – обратиться в офис компании, адрес которых можно найти на официальном сайте. Там представлен полный перечень, среди которых выбирается подходящий. При общении со специалистами сервис-центра, пишется по соответствующей форме заявление.

Данные действия иногда предпринимаются абонентами, которые не могут все-таки решить никак проблемы в процессе использования тарифного предложения. После написания заявления на полное отключение с вами свяжутся и примут все меры, чтобы наладить отношение и избавить пользователя от любой проблемы.

Расторжение договора

Для официального отказа от услуг поставщика необходимо юридически грамотно оформить этот момент. В противном случае компания будет поставлять услугу в будущем, что приведет к образованию задолженности на счету.

В этом случае действуют следующим образом:

  1. Написать заявление о желании прекратить действие договора на поставку услуг. Бланк и пример заполнения находятся на сайте компании.
  2. Готовый документ необходимо лично принести в представительство провайдера. Обязательно убедиться в правильности приема бумаги оператором.
  3. Подтвердить отсутствие задолженности по выплате оборудования, взятого в рассрочку. Выполнить это возможно наличием платежного документа.
  4. В случае аренды сетевого оборудования произвести возврат. При этом устройство должно иметь рабочее состояние.

Если выполнить все требования провайдера, для отказа в прекращении поставки услуг не будет оснований. Правильно аннулировать договор с компанией ТТК возможно только в офисе, в режиме онлайн осуществить это не представляется возможным.


Провайдеры

Многие клиенты уже оценили преимущества компании ТТК. Несмотря на это, возникает необходимость для обратной связи. Как работает горячая линия ТТК, каким образом туда можно написать свое обращение?

Какие есть формы для обратной связи? Все ответы на подобные вопросы вы сможете найти в данной публикации.

Написать обращение в службу поддержки

Для двусторонней связи была запущена горячая линия в компании. Это необходимо как для технической поддержки клиентов, так и для их консультации или для ознакомления клиентов с актуальной информацией.

Для своих пользователей, компания ТТК предусмотрела несколько вариантов связи. Каждый клиент сможет выбрать для себя подходящий вариант.

Так, например, если технические неполадки не слишком серьезные, то работники компании рекомендуют людям попробовать разобраться самостоятельно.

Самостоятельно может решить целый ряд вопросов, связанных с неполадками. Так, пользователи могут выяснить такие нюансы, как зарегистрироваться в системе, какие есть способы оплаты, как расшифровать самые частые сетевые ошибки, а также каким образом можно настроить правильно свое оборудование.

Когда же клиент компании не может самостоятельно решить свою проблему, то тогда ему необходимо обратиться в службу технической поддержки.

Специалисты стараются среагировать на заявку максимально быстро, чтобы человек остался довольным качеством обслуживания.

Контакты горячей линии

В письме в обязательном порядке необходимо детально описать суть проблемы, также рекомендуется привести примеры неполадок, чтобы сотрудник компании смог определить, в чем же заключается неисправность.

Данный способ рекомендуется использовать для решения простых задач и тех сложностей, которые не требуют мгновенного решения. В зависимости от загруженности, на подобные обращения, работники службы поддержки отвечают на протяжении 24 часов.

Несмотря на существования нескольких вариантов обратной связи, все же большинство клиентов предпочитают связь при помощи телефонного звонка. Из-за того, что основной номер службы технической поддержки может быть часто загружен, администрация компания запустила дополнительные контакты горячей линии.

Они актуальные для соответствующих регионов. Так, например все жители страны имеют возможность позвонить по единому телефону – 8 800 775 0 775.

Дозвониться по этому контакту могут собственники как стационарных телефонов, так и те люди, которые пользуются мобильными телефонами.

Все дополнительные номера телефонов, которые актуальны в отдельных регионах, размещены на официальном сайте компании. Также дополнительный телефон работает и для корпоративных клиентов – 8 800 775 00 15.

Другие виды связи

Кроме основных видов связи с работниками горячей линии, существуют и дополнительные виды связи. Так, оставить свое обращение можно в одном из сообществ в социальной сети.

В данном сервисе есть много преимуществ, среди которых можно выделить следующие пункты:

  • клиент имеет возможность контролировать свою историю платежей;
  • есть информация о расценках на оборудование;
  • тарифы;
  • также размещены данные о режиме работы и адресах компании.

При входе в личный кабинет пользователя, у человека сразу же появляется возможность пообщаться с оператором в чате. Обычно, ответ приходит довольно быстро, через 5 минут после обращения.

При помощи данного сервиса есть возможность заказать обратный звонок. Для этого также необходимо использовать форму обратной связи.

В настоящее время доступ к личному кабинету предоставляется только с помощью официального сайта компании.

Пока что мобильная версия данного приложения пока что разрабатывается. Поэтому, пока этот способ является единственным вариантом для входа в личный кабинет.

Как правильно написать жалобу

В данном обращении необходимо детально изложить суть проблемы, по возможности можно прикрепить и дополнительные файлы.

Кроме этого, при отправке жалобы несмотря на выбранный вариант обратной связи обязательно нужно указать свои контактные данные. Это нужно для того, чтобы сотрудники компании смогли быстро связаться с вами.

Стоит помнить о том, что служба технической поддержки клиентов работает в круглосуточн6ом режиме. А техподдержка ТТК в регионах может работать в другом режиме. Для уточнения графика, необходимо перейти на официальный сайт и там узнать все необходимые контакты.

Супер скоростной интернет от ТТК

logo

home

Все

5 лет на форуме

У нас новый дом, все в подъезде чисто и аккуратно. Трубы провели свои, из них выводят провод, потом местами прячут в смонтированный строителями кабель-канал, а где нету- просто провод висит.

а чего ты хочешь?

тебе же не профи делают, а обычные мастера которым лишь бы сделать и убежать на другой адрес

Во первых, делают не мне.

Во вторых, это мой подъезд, и я вполне резонно на мой взгляд, желаю иметь там порядок, мне приходится ежедневно на это смотреть.
И в третьих, я хочу , чтобы все сделали как положено, в кабель-каналах.
И в четвертых, меня мало волнует, куда они там спешат, деньги за работу получают? Пусть делают ее.
Или вы считаете что я неправ?

. го в УК, они ТТК вообще запретят. Ваши соседи будут "очень рады"!

Ттк тоже будет радо;)

ну насколько я знаю

то что за пределами квартиры это ихнее дело а то что внутри квартиры и как оно проложено это уже за вами


Maximal, "ИХ" неуч

кабеля идет начиная внутри квартиры(вы платите за данный метраж) а не за прокладку в подьезде.

Платить я им ни за что не собираюсь, это раз.

Во вторых, подъезд это общее имущество собственников, значит и мое тоже, и я имею право потребовать, чтобы его не портили.

да согласен

а почему не контролировал их работу, акт о работе подписывали вы

и вообще я не видел

чтоб ТТК носили с собой кабель-канал

Я же говорю - не МНЕ проводили, ничего я не подписывал.

Просто открываю дверь квартиры- и вот они, висят.
И вообще, вопрос был КУДА пожаловаться, а вовсе не о том имею ли я на это право;)

В любом случае, сперва жаловаться надо в ТТК ответственному за монтажи, а уж если они ничего не исправят, идти дальше, а вы сразу хотите через их голову скакать, так дела не делаются.

Вот, уже теплее, теперь вопрос, где его искать;)

Сходи в их офис жалобу предьяви

Но не консультанту, а выше стоящему кому нить) или даже письменно с номером входящих дай, чтоб наверняка не проморгали жалобу)

по идее они должны согласовать любой гвоздик/дырку с ними.

А потом начнется, почему интернет такой дорогой или почему подключение стало платно, почему неделями подключают, почему вообще отказываются подключать наш подъезд все компании, которых достал какой-нить ваш сварливый сосед или УК и им проще забыть вообще о существовании вашего подъезда, занявшись другими..

Вас устраивает такой уровень обслуживания? Без проблем, живите так.

Меня не устраивает.

Меня тоже много что не устраивает и провайдеры со всеми прочими службами и т.д., меня напрягают меньше всего, вот свиньи живущие по соседству, дело другое)) Но решение принято, как только смогу, сразу построю дом и перееду, бороться со свинством в подъездах, на парковках и т.д. сил и желания нет, а сейчас я готов многое терпеть, т.к. не долго осталось.

А я не собираюсь терпеть ни свинства от соседей,

Ни безобразия от монтажников.


если в доме УК или ТСЖ пишешь на них жалобу в гостройнадзор непомню как далее, они притягивают ук потом ук притягивает всех провайдеров в этом доме. Есть большая вероятность что если будет штраф на ТСЖ он потом попадет к вам в квиток.

Штраф в квиток попасть никак не может, чушь.

Жорег, да может , спишут на хознужды всякие распределят, на кучу домов

Строки каждый месяц в квитке одни и те же, если что то новое

Будет сразу видно, и эти расходы можно включить с согласия жильцов

значит УК ваше более менее порядочное , а наше.

а могли хитро поступить, все равно добавка идет на случай штрафов:) строки не меняются поэтому :) ну в карман тоже ведь надо набить:)

Ничего не сделаешь, это в тарифы заложено. А так, если что то появляется, звоню по телефону на сайте, прошу обосновать. До сих пор проблем не было вроде;)

Ерунду не пиши, ты в надзор жаловаться можешь только на основании того, что УК по твоему заявлению не отработало ничего за определенный срок (кажись надо заявление с входящим приносить и обосновывать, что ничего не сделано), все задом наперед сделать хотите.. А на фоне того, что у людей дома разваливаются, трещинами идут, в квартирах холодно, дети постоянно болеют из-за этого, под домами вечно что-то лопается, канашку срывает и т.д., думаю приоритет будет вообще не велик, у этого важного дела.


Жаловался на УК, результат был и штрафанули УК и т.д заяву на их сайте можно подать

Выложи заявления и т.д., замазав свои данные, а то я не верю, что могут штрафануть тех, кто как-то не косячил и не может отвечать, за действия других лиц.. ТТК ты нанимаешь сам, а не через УК и за их действия отвечают они сами, а ты за их действия отвечаешь перед УК, т.к. ты их пустил, привел в дом, ты им заплатил и т.д., чтобы они это сделали и "изуродовали" подъезд.. В чем вина УК, они должны патрулировать подъезды непрерывно и всех скручивать, кто с перфораторами появляется мгновенно.

а что жаловаться?

соседям пробовал говорить, которым проводили инет, напряги соседей, или слабо, сразу жалобы строчить, я в шоке с таких нытиков, или сам сделай, а может руки у тебя не от туда растут.

Откуда у меня руки растут не твое дело,

Ттк будет бабло срубать а я за них монтаж делать? А хуху не хохо? Чо меня за идиота держишь, умник? Приходи и сделай, если такой добрый;)

Жорик а ты, я посмотрю

готов бегать по всему городу лижбы свои рученки не изпачкать, тебе только уборщицей и работать если такой ворчливый.

Не тебе решать, где и что мне делать

Следующим этапом предложите мне за дворника убираться потому что он лентяй, и

За уборщицу лестницу мыть, потому что у нее нет желания надрываться за копейки? Так далеко уйти можно;)

Ну вот собственно созрело мнение.

Идите в ТТК(ул. Короленко, дом 2.), требуйте разрешение на проведение монтажных работ в вашем доме(подъезде), согласование с Вашей УК, ТСЖ. Требуйте устранения недоделок, монтажный короб и т.д - пусть устраняют. Нет разрешения,а таковое должно иметь место, пригрозите подачей иска в суд. Не реагируют - подавайте, но нужно подписи жильцов подъезда.
p.s У меня в доме три провайдера инета насверлили дыр, навешали проводов - соседям пофиг, т.к они сидят на ТТК, а у меня всё чинно - короб по подъезду до квартиры, дальше не стану распинаться, а-то скажут - скрытая реклама.

Отнесу заявление туда для начала.

Солидарен с автором

тем более что есть определенные правила, нормы и госты, где все четко прописано. Другое дело,то что, горе монтажники местного разлива и понятия не имеют, как это все должно выглядеть. А если добавить сюда законы дикого капитализма (поиметь максимум прибыли потратив минимум средств, при глубоком убеждении что "пипл схавает") то в результате мы и имеем что имеем.


Компания -ОТСТОЙ!
Неделю не могут устранить неполадки! Даже не пробуют. Все майские праздники просидели целым домом без интернета! Заявку приняли и ничего не делают! Стыд и позор! Равнодушные люди в Ивановской региональной компании ТТК.


У меня ТТК не лагает, не тормозит, все норм. Район Чолбон. По районам глючит?


Если конкретно не пашет - там всегда помогают, нужно доехать до них, объяснить ситуацию, всё решается в тот же день.
За 3 года юзания было пару сбоев, но всё устраняли в день, когда я звонил.
Поэтому у меня сомнения по вышевысказавшимся лицам. Вы вообще видимо не звонили в техподдержку.
Просто вы зажрались. Получают на самом деле они деньги небольшие.
Объясняю на пальцах. Зарплаты работникам выплатить - это раз. Налоги - это два.
Там суммы набегают такие, что компания в маленьком плюсе остаётся. Не водятся миллионы в свободном плавании.
Как вы понять не можете?
Вы почему все как из деревни?
Те же модемы, кабеля - они из воздуха не появляются.
Работу сотрудника, премиальные - это всё ему оплачиваться должно, деньги сами по себе из воздуха не появляются.
В тоже время компания по мере возможностей устаняет неисправности, идёт на поводу у клиентов.
То есть люди работают как могут по совести, иногда в ущерб собственному заработку.
А тут вы со своими недовольствами, ну если мешает - что, нельзя самому аккуратно уложить или религия непозволяет?
Или беленькие ручки запачкать боимся?
А может это гордыня или лишь бы на ком-то оторваться, потому что на вашей работе вас *бёт ваш босс раком?
А представим такое - что интернета вообще не будет, если не станет ни РТК, ни ТТК.
И будут вам предоставлять услуги ИП по 10 кратной цене, но качественно. Вы будете рады платить по 10-15 тысяч за интернет в месяц?
Поэтому сидите молча и не орите.
Я тоже юзер ТТК, я сам работал раньше настройщиком модемов, я знаю какая это собачья работа.
Людей надо уважать, а не относиться к ним как с собакам.

Инетик, а если что-то нечаянно поломается, то тоже скидывать на реалигию или не нежелание и тяжелые за*** ТТкашников?
Нельзя нормально ответить по телефону(((

Задолбала связь ттк, вечно где-то глючит

Алексей, то что у тебя просверлили дырки и нету кабель-каналов, это только твои личные проблемы. Обращайся в УК, они должны тебе подъезд в лицеприятном виде поддерживать. Они получают за это деньги и подписывают контракты с ТТК. Сам то где работаешь? Офисный походу

в ТТК претензию напишите и в письменном виде зарегистрируйте в секретариате, одну копию себе оставьте. Если они не отреагируют то можно в судебном порядке решить вопрос, заявление либо претензию можно написать коллективную от имени всех жильцов подъезда.

Читайте также: