Трансстрой водителей успел освободить кто чья имел

Обновлено: 02.07.2024

Перевозчик несет полную материальную ответственность перед заказчиком за вверенный груз. К возмещению ущерба в порядке регресса можно привлечь водителя.

Как известно, перевозчик отвечает за сохранность груза с момента принятия к перевозке до выдачи грузополучателю . И хотя де-юре перевозчик — юридическое лицо или ИП, де-факто перевозку осуществляет физическое лицо (водитель).

Несет ли наемный работник ответственность за груз и отвечает ли он по обязательствам перевозчика? Можно ли переложить ответственность перед заказчиком с перевозчика на водителя, если тот совершил противоправные действия?

Пример из судебной практики

Из приведенного примера мы видим, что перевозчику не избежать гражданско-правовой ответственности перед заказчиком, даже если водитель совершил противоправные действия в отношении груза. Пункт 1 ст. 937 ГК четко закрепляет, что юридическое лицо либо гражданин возмещают вред, причиненный их работниками при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей. При этом работниками признаются граждане, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), а также гражданско-правового договора, если они действовали или должны были действовать по заданию юридического лица или гражданина и под его контролем за безопасностью работ.

Однако возмещение ущерба заказчику не лишает перевозчика права взыскать с водителя уплаченные суммы в порядке регресса. Условия и порядок привлечения работников к материальной ответственности определяет ТК, Декрет N 29, постановление Пленума Верховного Суда N 2 и другие нормативные акты.

Лицо, возместившее вред, причиненный другим лицом (работником при исполнении служебных, должностных или иных трудовых обязанностей; лицом, управляющим транспортным средством и т.д.), имеет право обратного требования (регресса) к этому лицу в размере выплаченного возмещения, если иной размер не определен законодательством, или в порядке, им устанавливаемом . Эту же норму содержит и п. 11 постановления Пленума Верховного Суда N 2.

Работник несет материальную ответственность в полном размере за ущерб, причиненный нанимателю (п. 8 постановления Пленума Верховного Суда N 2), если в этом есть вина работника либо если причиной ущерба стало преступление .

Следует помнить, что привлечь работника к ответственности можно при одновременном наличии :

— ущерба, причиненного нанимателю;

— противоправности поведения (действий или бездействия) работника;

— прямой причинной связи между противоправным поведением работника и возникшим у нанимателя ущербом;

— вины работника в причинении ущерба.

Согласно п. 2 постановления Пленума Верховного Суда N 2 по общему правилу доказать наличие указанных выше условий материальной ответственности должен наниматель . В отдельных случаях невиновность в причинении ущерба должен доказать сам работник. Это касается и случая возложения полной материальной ответственности по основаниям, предусмотренным п. 1, 2, 4, 6 ст. 404 ТК. Но и в этом случае доказывает наличие других условий материальной ответственности наниматель.

Отметим, что при определении размера ущерба учитывается только реальный ущерб. Упущенная выгода во внимание не принимается. Исключение составляет причинение ущерба не при исполнении трудовых обязанностей . Под реальным ущербом понимается утрата, ухудшение или снижение ценности имущества, влекущие для нанимателя необходимость затрат на восстановление, приобретение имущества или иных ценностей либо излишних денежных выплат (за исключением штрафов, взыскиваемых с нанимателя) .

Ущерб возмещается независимо от привлечения работника к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности за действия (бездействие), причинившие ущерб нанимателю .

Суд может с учетом степени вины, конкретных обстоятельств и материального положения работника уменьшить размер ущерба, подлежащего возмещению.

Таким образом, перевозчику следует помнить: именно он несет ответственность перед заказчиком за действия водителей, привлеченных к перевозке груза. В дальнейшем с них можно взыскать сумму ущерба в порядке регресса.


Как же он так сумел? Да все по классике…

Для начала Бойко разогнал весь руководящий состав. На освободившиеся места он набрал своих знакомых и родственников. Начальником технического отдела сделал своего родного брата – Александра.

Потом пришёл черед среднего звена и ИТР. Даже обычных работяг, водителей успел уволить. Тех, кто имел собственное мнение и не боялся его высказывать.

Вместо квалифицированных специалистов Бойко набирал людей исключительно по принципу лояльности к собственной персоне, компетенция или профессиональные качества особой роли не играли. Он и сам по своему образованию и опыту никак не соответствовал профилю организации, всю жизнь был транспортником на рядовых должностях и тут – бах!, стал директором строительной компании. Свезло так свезло!

Какими способами выдворял неугодных ему людей Бойко?

Достаточно простыми. Он загружал человека работой, заданиями так, чтобы тот не смог справится. Если же всё-таки справлялся, то сокращали штатные единицы его коллег и человеку приходилось трудиться, как говорится, за себя и за того парня.

Причём, загрузка была не ради пользы, а ради загрузки. Помните как в армии?
— иди, рядовой, подметай плац ломом!
— так бесполезно же?
— мне не важно, главное, чтобы ты затрахался!

Не получается загрузить работой? А давай я тебя пересажу с новой техники на развалюху? Или поставлю на ремонт, будешь пару месяцев получать 240 рублей в день, попробуй, прокорми семью на эти деньги!

Многие не выдерживали и писали заявление по собственному желанию. Нервы и здоровье дороже.

Про текущее руководство Транс-Строя в интернете полно отзывов, один другого хуже: отзыв раз, отзыв два, отзыв три, отзыв четыре. В лучшем случае, люди советуют обходить эту контору стороной.








Итого, за два года численный состав Транс-Строя был сокращен с 600 человек до 500.

В последнее время модно говорить про социальную ответственность бизнеса. В случае с Бойко это можно назвать социальной безответственностью. Он выгонял людей, которые верой и правдой проработали в Транс-Строе по 10-20 лет, которые ради этой работе осели в городе Усинске (честно скажем – не в самом комфортном месте проживания, где зимой стоят лютые морозы, а коротким летом не даёт продохнуть навязчивый гнус, ведь вокруг болота). Многие для этого брали ипотеки, кредиты, чтобы обустроить себе быт. Хотели доработать до пенсии и спокойно уйти на заслуженный отдых.

И всё это в одночасье, благодаря самодурству Бойко полетело в тартарары.

Кстати, профсоюз тоже был ликвидирован по указанию нового директора. Зачем Бойко защитники прав работников?

Ещё один небольшой, но очень примечательный факт, намекающий на звёздную болезнь Владимира Евгеньевича. Первым делом он приказал сделать ремонт в своём кабинете. Из мебели там остался только стол и кресло директора. Большой стол и стулья, на которых собирались специалисты и руководители на планерку, были отправлены на свалку.


Зато теперь всё время планерки, которые длятся у Бойко до двух часов, люди тупо стоят в шеренгу вдоль стеночки. Пока их директор самоутверждается, вместо того, чтобы заниматься реальным руководством.

Раньше, в добойковские времена, все специалисты сидели за одним столом, вместе обсуждали рабочие вопросы, что-то чертили, спорили и совместно решали вопросы. Забудьте! Теперь в кабинете директора сидело божество, которому следовало только беспрекословно подчиняться.

Может быть, в результате такой оптимизации состава персонала выросла прибыли компании?

В вот и нет! Сократив штат на 20% падение объемов работ произошло более чем в 2 (два) раза! С 2,9 миллиардов рублей до 1,3-1,4 миллиардов! А баланс предприятия за 3 года упал с 969 миллионов до 739 миллионов.

И если до 2018 года Транс-Строй имел прибыль примерно 400 миллионов в год, то сейчас у них почти 50 миллионов рублей убыток!

Вам, наверное, интересно как так было можно, при наличии таких ресурсов и в таких условиях умудряться уходить в минус? А дело тут в следующем. Для Бойко важно было урвать контракт любой ценой. Самый простой способ – демпинг.

Вообще, общение с людьми, будь то родной коллектив, подрядчики и заказчики у Бойко не клеятся никак. Последние вообще не воспринимают директора Транс-Строя. Потому что он не специалист, напомню – он транспортник, а не строитель. Тут бы Владимиру Евгеньевичу мог бы помочь кто-нибудь из ведущих специалистов, которые уже немало проработали в Транс-Строе и у которых со всеми заказчиками давно налажен общий язык. Но Бойко таких всех уволил.

В итоге, заказы уплывают от Транс-Строя, а если даже что-то и выгорает, то выясняется, что выполнять работу, особенно высококвалифицированную и сложную, некому. Всех хороших и опытных спецов Бойко выставил уже за проходную.
Вот поэтому и 50 миллионов убытка.

Оформлена фирма на брата Александра, на его ИП. И про ИП Бойко А.Е. тоже много не самых лестных отзывов в интернете.

Завершая тему брата Александра. В Транс-Строе он занимается закупкой и списанием всех узлов и агрегатов, стоимость некоторых составляет не один миллион рублей. Контролирует его только брат. Ни на что не намекаю, выводы делайте сами.

А может быть Бойко и не параноик, а просто ему не нужен никто посторонний рядом, чтобы вести какие-то свои дела? Которые, почему-то, должны быть засекречены для собственных же сотрудников?

Конечно, после всего вышесказанного, у любого здравомыслящего человека возникнет вопрос: куда смотрит московское руководство СпецНефтеТранса?? Допускаю, там наверху не до конца в курсе, что на самом деле происходит в Транс-Строе.

Интересно, какие перед начальством лепит отмазки Бойко? Происки конкурентов? Изменившаяся вдруг конъектура рынка? Нашествие КОВИД?
Чем он оправдывает собственную некомпетентность?

Риск попадания в ДТП у водителя при опьянении в 1,5 промилле вырастает более чем в сто раз


Разумеется, все травмы, полученные в результате ДТП, относятся к транспортным. Даже при таких атипичных случаях, как 20—30 лет назад в Минске: тогда то ли от автобуса, то ли от троллейбуса отлетело колесо и попало в прохожего, который скончался.

— Автомобильный травматизм на данный момент очень распространен: он составляет 60% от общей доли транспортного, — приводит статистику собеседник.

Наезды на пешеходов: если удар неизбежен — лучше подпрыгнуть и сгруппироваться

Чаще всего автотравмы получают пешеходы, которых сбивают при разных обстоятельствах. Однако механизм подобных ДТП примерно одинаков. Мало кто представляет, что происходит с человеком во время таких происшествий.

— Момент наезда на пешехода принято делить на несколько фаз, — рассказывает Алексей Сорокин. — Во время первой наносится удар выступающими элементами транспортного средства — как правило, в область голени. Затем происходит забрасывание тела с соударением о капот и ветровое стекло. Если скорость значительная, то пешеход перелетает через автомобиль. Это вторая фаза. К третьей относят падение на дорожное покрытие с ударом о него. Наконец, четвертая — это скольжение по поверхности, поскольку ранее телу была придана кинетическая энергия.

Каждый из этих этапов сопровождается получением комплекса травм. Эксперту предстоит установить, в какой из фаз получены телесные повреждения, в каком положении находился пешеход, в какую часть тела был нанесен первоначальный удар, бежал человек, шел или стоял и т. д.

В момент первоначального удара (первая фаза) взрослый человек обычно получает повреждения костей голени, ребенок — коленей и бедер. Эксперты во время исследования должны установить, какой именно частью автомобиля нанесена травма. Учитывается множество факторов. Например, расстояние от подошвы обуви, в которой находится пешеход, до места перелома и т. д.


Клиренс автомобиля при наезде на пешехода имеет существенное значение. Чем выше находится бампер над проезжей частью, тем серьезнее травмы. На одной из конференций чилийский эксперт назвал большие внедорожники в этом смысле злыми машинами. Насколько верно такое утверждение?

— Безусловно, внедорожник более опасен для пешехода, чем седан, — считает начальник главного управления судебно-медицинских экспертиз Государственного комитета судебных экспертиз. — Ведь первый удар наносится выступающими частями автомобиля. Даже если человек перелетает через машину, то у него остаются шансы выжить. А в случае наезда полноценным внедорожником они резко снижаются: посудите сами, решетка радиатора находится примерно на уровне центра тяжести тела либо выше его. Что происходит?

Как правило, самые тяжелые травмы пешеход получает в результате забрасывания на капот и последующего удара о дорожное покрытие. В эти фазы ломаются кости таза, ребер, позвоночника, верхних конечностей, черепа, происходят разрывы внутренних органов, сопровождаемые внутренним кровотечением (печень, селезенка, почки, легкие). Медики называют это сочетанной травмой нескольких областей тела.

Примерно такие же травмы человек получает при падении с высоты. Неспроста эксперты в области дорожного движения часто проводят аналогию, упоминая важность скоростных ограничений.


— Какие действия может предпринять человек, понимая, что наезд неизбежен? — спрашиваем.

— Честно говоря, сам представлял себя в такой ситуации. Если речь о транспортном средстве фургонного типа (фура, автобус, троллейбус и пр.), то шансов мало — разве что отпрыгнуть или убежать. А вот в случае, если бы двигался легковой автомобиль и наезд был бы неизбежен, я бы просто подпрыгнул, поджав ноги. Это позволило бы, во-первых, уберечь кости голени, а во-вторых, сгруппироваться и минимизировать повреждения от ударов о капот, стекло и асфальт. Подчеркну, это не гарантирует, что пешеход не получит травм, но они хотя бы будут не такими тяжелыми.

Вспоминается происшествие в Молодечно, которое несколько лет назад попало в объектив камеры видеонаблюдения. Напомним, во время опрокидывания служебного УАЗа сотрудник милиции, выпав из салона, смог сгруппироваться и сделать серию кувырков. Разумеется, выжить и не получить тяжких травм ему помог не только счастливый случай, но и хорошая физическая подготовка.

Иногда перед судмедэкспертами ставится сложнейшая задача: произошел двойной наезд на пешехода, надо выяснить, каким из автомобилей нанесены фатальные повреждения. Столь же непростое исследование касается установления водителя. Случается, находившиеся в момент ДТП в машине сваливают вину друг на друга или вовсе на погибшего. Тогда назначается комплексная экспертиза и по мельчайшим деталям устанавливается истина. А задача судебных экспертов — выяснить по характеру полученных травм, какие места занимали в салоне автомобиля люди.

Почему пешеходы уходят после ДТП?

Алексей Сорокин прокомментировал распространенную ситуацию, когда пешеход, на которого был совершен наезд, сам уговаривает водителя не вызывать скорую и ГАИ и уходит с места происшествия. А через несколько часов, когда первый шок проходит и человек понимает, что боль не унимается, все-таки обращается к медикам. Далее запускается закономерный механизм: врачи обязаны сообщить о причине получения такой травмы в правоохранительные органы, и начинается поиск скрывшегося автомобилиста.

— Уместно будет провести сравнение с боксерским поединком. Что происходит на ринге со спортсменами? Все силы организма брошены на спасение и защиту. Просыпаются инстинкты, дающие возможность отпрыгнуть, убежать или дать отпор. Адреналин выделяется в больших количествах и нивелирует болевые ощущения. Даже при незначительном ДТП происходит примерно то же самое. Учащается сердцебиение, повышается давление, пульс увеличивается. Человек может не ощущать боли. Понимание того, что он серьезно пострадал, приходит лишь через некоторое время.

Известны несколько случаев, когда пострадавшие в ДТП некоторое время ходили, давали первые пояснения, а потом теряли сознание и умирали. Эксперты называют это неосознанными действиями в стрессовой ситуации.

— Разумеется, водителю следует учитывать эту физиологическую особенность человеческого организма и самому вызывать соответствующие службы на место происшествия, несмотря на активные возражения пострадавшего, — советует судмедэксперт.

Абсолютно безопасного места в автомобиле нет

Во время самых успешных кампаний по повышению безопасности на Западе удавалось добиться, чтобы в салоне автомобиля пристегивались 70—80% водителей и пассажиров. Даже в образцовом обществе не удается достигнуть 100%-ного результата. В Беларуси же многие считают, что едущие сзади вообще могут не пристегиваться и за это штраф не положен (на самом деле, конечно, не так).

— Ремень безопасности действительно спасает, а вкупе с подушкой безопасности спасает еще лучше, — говорит Алексей Сорокин. — Если водитель или пассажир не пристегнут, то во время столкновения на него обрушивается сила, которая не позволит остаться в неподвижном состоянии, как бы вы ни готовились к удару. Посмотрите видео краш-тестов, которые проводятся на скорости в 50 км/ч. А ведь у нас столкновения нередко происходят при 100 км/ч и выше.

Шансы выжить у тех, кто вылетел из автомобиля, уменьшаются в 3—5 раз. Происходит это довольно часто, особенно если машине придается вращательный момент, а находящиеся внутри водитель и пассажиры не пристегнуты.

Высказывается много мнений, какое место считать самым безопасным в автомобиле. Эксперты развеивают заблуждения: критичные травмы можно получить на любом сиденье — многое зависит от места удара, типа транспортного средства и других факторов.

— При лобовом столкновении самые тяжелые травмы получает не водитель, как принято думать, а передний пассажир, — замечает собеседник. — Последний находится в расслабленном состоянии, а у водителя есть доли секунды, чтобы сгруппироваться перед ударом, упереться руками в рулевую колонку, ногами — в пол. В меньшей степени страдают задние пассажиры, так как энергия гасится по убывающей.

Когда столкновение происходит под углом, наиболее тяжелые травмы получают те пассажиры (или водитель), с чьей стороны произошел удар. Такая же ситуация с боковыми столкновениями.

— Но многое зависит от конструктивных особенностей автомобиля, — обращает внимание судмедэксперт. — Как мы убеждаемся, оценка, которую получила машина в результате проведения краш-тестов, имеет важное значение. В премиальных моделях шансы выжить и уберечься от тяжких травм выше, чем в более дешевых.


По поводу конструктивных особенностей. Участники аварий иногда жалуются на то, что выстрелившей подушкой безопасности им сломало кости носа (при этом неизвестно, были ли они пристегнуты в момент ДТП). Насколько это распространенный вид травмы? Влияло ли положение человека в салоне, настройки автомобиля или что-то другое?

— Это скорее случайность, — считает Алексей Сорокин. — Задача подушки — предотвратить удар о лобовое стекло, части салона. Важным условием является ее мгновенное открытие и наполнение воздухом или газом. Безусловно, человек подается вперед и может получить удар определенной силы о поверхность оболочки. Но даже если произошел перелом костей носа, это несопоставимо с повреждением черепной коробки, хрящей и костей гортани и так далее. Поверьте, переломанный нос — не самый печальный итог ДТП. Вероятно, подушка в данном происшествии уберегла от более серьезных повреждений.

Какие характерные травмы получают водитель и пассажиры автомобиля, попавшего в ДТП? По словам экспертов, чаще всего диагностируются переломы нижних конечностей. Во время резкой остановки бедренные кости (которые имеют некоторый изгиб) у сидящих впереди упираются в приборную панель, под давлением происходит перелом. У водителей часто обнаруживается перелом костей стоп, так как они упираются в пол и находятся в зафиксированном положении.

Те, кто не был пристегнут, получают множественные резаные раны лица и рук, — продолжает собеседник. — При этом есть особенность: передний пассажир летит вперед ладонями, а водитель, который держит руки на руле, не успевает их разогнуть и ударяется тыльной поверхностью кистей. Также водитель, не воспользовавшийся ремнем безопасности, часто ударяется о рулевую колонку и ломает грудину, ребра, получает повреждения легких, сердца и других внутренних органов, ушибы.

Иногда в больницы доставляют водителей, получивших довольно специфичный вид травмы — стремительный перелом локтевого отростка.

Это происходит из-за водительской привычки класть руку во время движения на оконный проем. Достаточно, чтобы на скорости локоть задело боковым зеркалом встречного автомобиля.

Типичны также признаки общего сотрясения тела. При резкой остановке машины (или наезде на пешехода) тело продолжает подаваться вперед до тех пор, пока не наткнется на препятствие (ремень безопасности, приборная панель, кресло и пр.). Однако внутренние органы в силу инерции продолжают свое движение, в результате чего получают характерные повреждения (надрывы, разрывы, кровоизлияния).

Мотоэкипировка не спасает от переломов, получаемых в результате сильного удара

— Если случается столкновение с транспортным средством фургонного типа, то происходит сильнейший удар со всеми закономерными последствиями: перелом костей скелета и повреждение внутренних органов с кровоизлиянием, — перечисляет Алексей Сорокин. — В ДТП с легковыми автомобилями мотоциклист обычно перелетает через кузов и основные травмы получает при падении на асфальт и последующем скольжении.

Иногда мотоциклисты, понимая, что столкновение неизбежно, кладут свое транспортное средство на бок. Однако проводились тесты, доказавшие, что скользящий на боку байк преодолевает большее расстояние, чем если бы водитель тормозил. А кроме того, происходит столкновение с автомобилем.

У велосипедистов или легкие травмы, или смертельные

В основном велосипедистов сбивают в темное время суток, когда они движутся по проезжей части без габаритных огней и световозвращающих элементов. Как правило, это происходит в сельской местности и является наиболее частой причиной гибели велосипедистов в ДТП, говорят в Государственном комитете судебных экспертиз.

Несмотря на большой резонанс, который получают случаи столкновения двух велосипедистов, таких происшествий регистрируется не так много.

— Актуальнее, когда велосипедист не справляется с управлением и падает на асфальт, — замечает Алексей Сорокин. — Страдают в первую очередь руки и выступающие части лица (лоб, надбровная и скуловая область, нос, подбородок). Поэтому велосипедистам тоже стоит надевать экипировку — в первую очередь шлем и перчатки.

Как помочь пострадавшему в аварии?

Важнейший вопрос касается оказания помощи при ДТП. Насколько велика роль очевидцев и тех, кто пытается помочь? И врачи скорой, и судмедэксперты в один голос говорят: от присутствующих на месте происшествия требуется совершить только два действия — остановить кровопотерю и провернуть набок голову пострадавшего (чтобы освободить дыхательные пути в случае тошноты).

— Иными действиями можно только нанести больший вред, — подчеркивает собеседник. — Так, при попытке переместить пострадавшего с переломом позвоночника может произойти смещение позвонков и повреждение спинного мозга. Как следствие — паралич конечностей, нарушение функций тазовых органов.


Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами (код по ОКВЭД 49.41.2).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
47.52.7 Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем

Где находится ООО "ТРАНССТРОЙ ПЛЮС", юридический адрес

В реестре налоговой службы данный адрес значится как недостоверный (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице - 06.10.2020).

По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):

Возможно, это связано с тем, что адрес не был уточнен после регистрации. В противном случае есть угроза признания адреса адресом массовой регистрации юридических лиц.

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителем ООО "ТРАНССТРОЙ ПЛЮС" является:

Учредитель доля стоимость с какой даты
Егоренков Сергей Александрович (ИНН: 631200266140) 100% 10 тыс. руб. 26.03.2015

Кто руководит ООО "ТРАНССТРОЙ ПЛЮС"

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является директор Першин Игорь Юрьевич (ИНН: 631214788393).

Также Першин Игорь Юрьевич является учредителем ООО "САМАРА ТРАНССТРОЙ".

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

ООО "ТРАНССТРОЙ ПЛЮС" не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Численность сотрудников

Финансы организации

Уставный капитал ООО "ТРАНССТРОЙ ПЛЮС" составляет 10 тыс. руб. Это минимальный уставный капитал для организаций, созданных в форме ООО.

Чистые активы ООО "ТРАНССТРОЙ ПЛЮС" по состоянию на 31.12.2019 составили 462 тыс. руб.

За 2019 год фирма получила нулевую прибыль. За год финансовый результат организации не изменился. Обратите внимание, данные о финансовых результатах приведены за 2019 год; за 2020 год данные отсутствуют.

По состоянию на 31.12.2020 организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСН).

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО "ТРАНССТРОЙ ПЛЮС".

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения0 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством0 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования0 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации0 руб.
Итого0 руб.

Сведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам на 01.10.2020

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложенияпеня 323 руб.
Итого323 руб.

По данным ФНС на 01.12.2021 юридическое лицо ООО "ТРАНССТРОЙ ПЛЮС" не сдавало налоговую отчетность более года.

Согласно данным Тестфирм, по итогам 2019 года финансовое состояние организации лучше среднего по отрасли (см. подробный сравнительный анализ финансового состояния).

Лица, связанные с ООО "ТРАНССТРОЙ ПЛЮС"

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:


    (руководитель)
    (учредитель)

    (Першин Игорь Юрьевич - руководитель, учредитель; находится по одному адресу с ООО "ТРАНССТРОЙ ПЛЮС") (ликвидир. 01.08.2006)
    (Егоренков Сергей Александрович - руководитель, учредитель)

    (находится по одному адресу с ООО "ТРАНССТРОЙ ПЛЮС")
    (находится по одному адресу с ООО "ТРАНССТРОЙ ПЛЮС")
    (находится по одному адресу с ООО "ТРАНССТРОЙ ПЛЮС")
    (находится по одному адресу с ООО "ТРАНССТРОЙ ПЛЮС")
    (находится по одному адресу с ООО "ТРАНССТРОЙ ПЛЮС")
    (находится по одному адресу с ООО "ТРАНССТРОЙ ПЛЮС")
    (находится по одному адресу с ООО "ТРАНССТРОЙ ПЛЮС")
    (находится по одному адресу с ООО "ТРАНССТРОЙ ПЛЮС")
    (ликвидир. 03.06.2008)
    (Егоренков Сергей Александрович - учредитель)

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 09.08.2021. Представление заявления лицом, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением юридического лица из ЕГРЮЛ.
  2. 21.04.2021. Принятие регистрирующим органом решения о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, в отношении которых внесена запись о недостоверности).
  3. 06.10.2020. Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о недостоверности сведений о юридическом лице (результаты проверки достоверности содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице).
  4. 18.09.2020. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов.
  5. 28.10.2016. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
  6. 26.06.2016. Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
  7. 26.03.2015. Внесение сведений об учете в налоговом органе.

Дополнительные проверки

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО "Профсофт" (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Читайте также: