Террария как отозвать прислужников

Обновлено: 05.07.2024

При запуске игры в персонаж находится первоначальный персонаж без ника. Играть за него, собственно, не получается. Проверил папку Players, папка моего перса имеется. Еще в ней находится файл Shinji.plr (хз зачем он). Проверил папку Worlds. В ней находятся миры (с расширением .wld) и другие файлы с именами миров, расширение у которых уже .wld.bak. Поискал файл с именем персонажа и расширением .bak и нашел его в корзине. Пытался перетащить обратно в Players. При запуске игры и выборе перса он сам снова удаляется и появляется пустой перс. Если он нужен для стабильной работы персонажа, то как сохранить его в папке?

Этот баг возникает из за существенной разницы в версиях игры. ..например если создавался персонаж или мир в более поздней версии игры, или с установленными модами, или локализациями, или для мобильных версий.. То при загрузке в другой версии террарии, вероятнее всего будут ошибки, или даже полный краш мира или персонажа. Кстати если персонаж и мир создавались например в версии 1.1.3 то для версии 1.2.2 и старше они уже не подходят.
Не исключено кстати что и мог произойти сбой в процессе сохранения игры. так тоже бывает.

Пиндец, так долго проходил луного лорда убивал а всё так просто слетело: (

У меня та же фигня. Но с версий я не переходил. Я играл лишь в одном мире. Думаю наши персонажи прожили славную жизнь :(

Terraria как отозвать

Влад Красносельских



Павел Катков

Влад Красносельских



Влад Красносельских ответил Павлу

Павел, (перед убийством культиста) в закрытой коробке ставишь статуй 10 какого нибудь моба, соединяешь всех проводами, и ставишь таймер на 1сек,и идёшь валить культиста, в террарии есть ограничение на спавн мобов, и когда ты убиваешь культиста, башни не могут призваться, потому что им просто нельзя

Павел Катков

Влад, Во первых, это не баг. Во вторых, это не уберёт башни если они уже есть, тут уже не уточнение автора поста

Влад Красносельских



Влад Красносельских ответил Павлу

Павел Катков

Влад, Механика игры, сам же сказал "ограничение на спавн мобов"

Рома Мяконькин

Магомед Магомедов

Магомед Магомедов

Рома Мяконькин

Андрей Столяров



Андрей Столяров ответил Роме

Сергей Зубанов

Можно
1) как только появятся башни сразу выйти из игры (через закрытия приложения) тогда игра не сохранится и башен не будет.
2) загрузить, ранее бэкапнутый сейв, где ещё нет башен.
3) через TL Pro отключить мобов и дождаться прихода лорда (если отключение мобов еще будет включенно босса не будет)
4) возможно через редактор миров (Тедит)

Честным путём отменить нельзя, только убивать.
P.s. возможно есть еще способы, я описал известные мне.

Zahar Novikov



Искажение

Искажение биом.jpg

Монстры

Галерея

-Terraria- - Как бороться с заражением (Искажение, багрянец, святые земли)

Terraria как отозвать

Фонтеррария

У меня сегодня пропал персонаж, вчера был, я играл в террарию как обычно, но сегодня он исчез! Помогите! PS: В файлах персонажа всё норм.

АААААААААСПАСИТИ

АААПОМОГИТЕСПАСИТИ

Безымянный111

Привет. знаеш тут не чем не поможеш. Я тож играл в 1.3.0.8 ну добиваю кристали,виключаю игру а Персонажа уже нет. Ну и прешлось мне создать нового Перса. Прости но тут уже не чем не поможеш уж я та знаю(((

1. Попробовать восстановить из имеющегося бекап-файла

2. Попробовать пропустить через редактор персонажа

3. Если способы 1 и 2 не помогли то создать такого же чара с таким же снаряжением через редактор персонажей.

У меня такое если я открываю старую терку, а персонаж уже был открыт в версии которая новее. Обновить терку, может поможет.

У меня есть папка с персонажем но она пустая

Вы бы ещё через десять лет написали!хд

Что делать играю в терку комп зависает(

Перезагружаю захожу в террку а перса нет и мира тоже посмотрел в папках там этих файлов нет а они в корзине вставляю обратно захожу перса и мира нет((((((((( а они опять в корзине чо делать. (Играю на пиратке)

Подробности встречи, вызова и убийства самых сложных врагов на каждом уровне игры.

Гайд по прохождению всех боссов в Terraria 1.4, чтобы обеспечить максимальное развитие своему персонажа.

Боссы в Terraria 1.4

Мир Террарии наполнен сильными и коварными боссами. Каждый из них по-своему уникален. Фактически весь игровой процесс сводится к развитию ради сражения с очередным боссом, победив которого можно подтвердить, что персонаж достоин перехода на следующий уровень с получением соответствующих наград.

Путь от Зеленых слизней, побеждаемых медным мечом, до Лунного повелителя, являющегося финальным боссом, насыщен приключениями, которые могу оказаться достаточно сложными для рядового новичка. Далее представлен подробный гайд по боссам, с которыми вам предстоит встретиться в мире Terraria 1.4. Изучите его, чтобы пройти весь путь развития без серьезных заминок.

Как победить боссов обычного режима в Terraria 1.4

До перехода к сложному режиму игрок встретит 7 боссов. Победа над каждым из них имеет решающее значение для игрока, если тот желает в итоге повысить сложность и получить высшие награды. Изучите детальный обзор прохождения каждого босса в обычном режиме, чтобы исключить возможные трудности в будущем.

№1 Глаз Ктулху – первый босс

Глаз Ктулху

Это фактически глаз, парящий в воздухе и максимально зло настроенный к игроку. Он появляется с шансом раз в 3 дня, если у игрока больше 200 очков здоровья. Также нужно, чтобы вам было доступно 3 NPC и 10 очков защиты. В этом случае Глаз появится без проблем.

Можно не ждать стандартного спавна, а вызвать Глаз Ктулху самостоятельно, но только ночью. Для этого понадобится Подозрительно выглядящий глаз . Этот предмет выпадает из сундуков, а также создаётся из 6 линз на алтаре демонов.

Основные советы о поведении в бою с Глазом Ктулху:

  • Лучшим оружием на этой стадии игры для вас будет то, что позволяет атаковать на дистанции. Можно, например, воспользоваться сюрикенами или луком, но с большим количеством стрел.
  • При сражении с боссом стоит иметь арену, на которой будут отдельные платформы и костры, что упростит попадание по цели и увороты от атак.
  • На эксперте и мастере у Глаза Ктулху есть особые режимы атаки, в том числе быстрые рывки, что значительно усложняет стрельбу по боссу.

Используйте эти советы, чтобы быстрее встретиться с Глазом Ктулху и победить его.

№2 Король слизней – убивайте при любой возможности

Король Слизней

Этот босс не имеет критической важности для игрового прогресса, но сражаться с ним выгодно по ряду других причин. Следует при любой возможности вступать с ним в бой. Появляется он во время Слизневого дождя. Если убить в этом событии 150 слизней, то появится их король. Однозначно стоит его победить, чтобы собрать ценные награды. В числе возможного дропа:

  • Скользкое седло – одно из лучших средств передвижения в начале игры (призывает уникального ездового питомца);
  • Слизневый крюк – прекрасный инструмент для захвата цели, если рассматривать обычный режим игры;
  • снаряжение из сета ниндзя (штаны, рубаха или капюшон) – не более 1 вещи за раз.

№3 Пожиратель миров

Пожиратель миров

Находясь в биоме Порчи игрокам сразу же можно направляться на битву с Пожирателем миров. Это огромный червь, которого достаточно легко победить. При этом из босса выпадает большое количество демонитовой руды и теневых чешуек . Последние необходимы для создания доспехов и инструментов Порчи.

Появляется червь после уничтожения теневых сфер . Те, в свою очередь, содержат много ценного дропа. Например, в них содержится дальнобойный Гробовщик , похожий на револьвер, – прекрасный выбор для новичка. Если не готовы к сражению с боссом, откажитесь от разрушения теневых сфер.

Если вы все же наткнулись на Пожирателе миров, то стоит знать, что установка платформ может затруднить ваши атаки. Попасть по червю с воздуха будет не так просто.

№4 Мозг Ктулху

Мозг Ктулху

Фактически это альтернатива Пожирателю миров, появляющаяся в биоме под названием Багрянец. Вызывать босса можно, уничтожив Багровые сердца, которые также, как и Теневые сферы, содержат в себе ценные предметы.

Сражаться с Мозгом Ктулху сложнее, т.к. он преимущественно спавнится в Багровой пещере, где отсутствует естественное освещение. Стоит заранее подготовиться, установив достаточное количество платформ. Враги будут появляться даже после того, как факел игрока потухнет. Созданные укрепления упростят сражение.

Также стоит учесть следующие нюансы:

  • призвать Мозг Ктулху можно в течение дня (когда светло);
  • у босса есть особая форма невосприимчивости к урону, в которой он остается до уничтожения окружающих его крипов.

Победа над Мозгом обеспечит вас значительным количеством ткани, необходимой для изготовления частей багровой брони.

Пожиратель миров или Мозг Ктулху – два босса, появление которых напрямую зависит от биома, имеющегося в вашем игровом мире. У тех, кто столкнулся с Порчей (ужасный биом), спавнится Пожиратель миров. В Багрянце появляется Мозг Ктулху.

№5 Скелетрон – вход в темницу

Скелетрон

Войдя в Подземелье своего мира, вы столкнетесь со Стариком. Именно разговор с этим NPC провоцирует появление Скелетрона. Летающий босс-скелет смотрится ужасающе, но на самом деле легко побеждается при условии правильной застройки арены. Эффективными против Скелетрона будут персонажи в Багровой броне и с дальнобойным оружием, а также маги.

Потратьте время на возведение арены для сражения со Скелетроном. Этот босс имеет высокую скорость и большой запас здоровья. Если не успеть убить его до восхода солнца, то все придется начинать сначала следующей ночью . После победы над ним можно будет попасть в Темницу, где хранятся различные ценности, в частности, меч Мурамаса, магическое оружие Водяная стрела и Теневые ключи .

№6 Королева пчел – где-то в Джунглях

Королева пчел

После завоевания Подземелья однозначно стоит отправляться в Джунгли. Здесь можно найти Пчелиный улей, который хорошо спрятан от чужих глаз. В пределах биома может быть сразу несколько мест проживания пчел и шершней. Также продвигаться по зарослям будут мешать агрессивные растения.

Попав в Улей – создайте арену с платформами и факелами. Королева пчел появится после уничтожения блока в центре этого мини-биома. Из нее выпадают материалы, посредством которых крафтятся предметы для призыва.

№7 Стена плоти – последний бой перед сложным режимом

Стена плоти

Этот босс появляется в преисподней. После победы над ним мир игрока переходит в сложный режим с усиленными врагами, новыми биомами, в том числе, постоянно расширяющимся Освящением .

Вступайте в бой со Стеной Плоти только в том случае, когда готовы к сложному режиму, поскольку вернуться назад будет нельзя.

Прохождение боссов сложного режима в Terraria 1.4

После победы над Стеной Плоти игроку предстоит продолжить свой путь в сложном режиме. Здесь битвы станут еще ожесточеннее, а боссы – искуснее. Подготовиться к сражениям можно, собрав разные ценности:

Только при развитии достаточного уровня силы можно отправлять к первому и последующим боссам Террарии в сложном режиме.

№8 Королева слизней – достойно для начала

Королева слизней

Этот босс появился в версии игры 1.4. Если говорить о прогрессе прохождения игры, то Королеву слизней убивать совсем не обязательно. Однако она послужит неплохим трамплином в развитии персонажа, готовящегося победить более сильных противников.

Призвать боссам можно, разрушив Желатиновый кристалл в биоме Освящения . Уничтоженный противник может дропнуть различные ценности вроде Посоха кинжала , призывающего крылатого питомца, либо Крюка Диссонанса (один из первых крюков в сложном режиме).

№9 Близнецы

Близнецы

№10 Уничтожитель

Вместо Пожирателя миров из плоти в сложном режиме имеется механический Уничтожитель . Его сложнее победить, чем предшественника, но это все так же просто сделать относительно других боссов на новой сложности. В частности, Уничтожитель имеет плохую устойчивость к оружию, поражающему несколько зон, как, к примеру, Штормовой лук Дедала .

В дропе Близнецов и Уничтожителя содержатся Освященные слитки , необходимые для создания различных инструментов и доспехов сложного режима. Сложность обоих боссов позволяет фармить их многократно. Это даст возможность добыть предметы, способствующие дальнейшему развитию.

№11 Скелетрон Прайм – старый знакомый из Подземелья

Скелетрон Прайм

Босс представляет собой усиленную версию скелета, убитого в простом режиме. Победа над Скелетроном Прайм даст игроку:

  • много Освященных слитков;
  • Души страха, необходимые для крафта Огнемета, Киркопора, Буропила, а также ряда других полезных предметов.

К следующему боссу стоит переходить только после победы над Близнецами, Уничтожителем и Скелетроном Прайм, иначе Плантера даже не появится .

№12 Плантера – новый босс Джунглей

Плантера в Джунглях

Если вам биом Джунглей показался трудным ранее, то в сложном режиме все станет еще опаснее. Достаточно уничтожить розовый светящийся цветок (рандомно спавнится в Джунглях) дрелью или киркой, чтобы появилась Плантера. С победой над боссом все сложнее, т.к. он проходит сквозь любые препятствия, двигаясь очень быстро. Арена для боя должна быть более продуманной, чем в случаях с предыдущими боссами.

Плантера – это не только ценные награды, в числе которых Гранатомет, Цветочек и Проросток , но и возможность получить ключ от храма в Джунглях . При помощи последнего предмета открывается дверь в Храм ящеров, а также ключи из биомов, которые потребуются при открытии сундуков. После победы над этим боссом:

  • появятся новые предметы у Шамана;
  • в Освящении будет спавниться Радужный слизень, а также можно будет вызвать и победить Императрицу света;
  • NPC Киборг посетит город игрока.

Таким образом, значимость Плантеры для прогресса в Terraria 1.4 неоспорима.

№13 Голем – обитатель храма Джунглей

Голем в Храме Ящеров

Фактически Плантера открывает доступ к месту обитания Голема. Можно прерваться на призыв Императрицы Света прежде, чем отправляться к боссу в храме Джунглей. Сама по себе победа над Големом – это тоже важная часть игрового прогресса. Пройдя этого босса, можно будет встретить культистов за пределами Подземелья . Также игроку станет доступно Марсианское безумие и уникальные крылья от Стимпанкера .

Призыв Голема выполняет при помощи батарейки ящеров на Алтаре в их храме . Из этого босса сложного режима можно выбить Киркопилу, Тепловой излучатель, Кулак Голема и прочие трофеи.

№14 Культист-лунатик – финал близок

Лунатик-культист

Лунные события начнутся сразу после победы над этим боссом. Появившиеся после убийства Лунатика-культиста жуткие столбы являются знаком того, что вскоре игроку предстоит сразиться с главным противником – Лунным повелителем.

Хоть с этого культиста и не получить какого-то ценного оружия, но в дропе присутствует Манипулятор древних , фактически являющийся крафтовым рабочим местом для создания многих ценных предметов в сложном режиме. Наконец, нельзя отказаться от боя с Лунатиком-культистом по той причине, что без него не пройти к финальному боссу.

Учтите, что после победы над Лунатиком-культистом нельзя будет перезагрузить мир. Лунные события невозможно остановить. Однако войти на эту стадию вам активно постараются помешать различные виды культистов. Их атаки вариативны – вплоть до спавна волшебных виверн. Подготовьтесь к битве как можно тщательнее. Создайте арену для боя с боссом, которая максимально защитит вас от любых видов атак.

№15 Лунный повелитель (Лорд) – финал Terraria


Это последняя битва в Террарии, в ходе которой можно добыть лучшие предметы игры – Мяумур, Террариец, К.П.Д. и прочие. Победив финального босса, вы можете поиграть в свое удовольствие, сражаясь с дополнительными противниками типа Герцога Рыбокрыла (для призыва в океане понадобится трюфельный червь и удочка), либо запустить игру на еще большей сложности – в экспертном режиме .

Прохождение боссов событий в Terraria 1.4

  • Летающая тарелка марсиан (Марсианское безумие);
  • Летучий голландец (Нашествие пиратов);
  • Плакучий древень (спавнится когда-то после начала 4-й волны Тыквенной луны).

Наличие этих противников внутри мини-событий – повод обзавестись дополнительным оружием, броней и прочими игровыми ценностями.

Надеемся, что данный гайд будет полезен вам при прохождении Terraria 1.4 и более новых версий. Используйте информацию о каждом боссе, чтобы найти и победить их в правильное время. Пишите в комментариях , если знаете еще какие-то важные лайфхаки для сражения с ключевыми противниками в данной игре.


Все боссы Valheim: как победить и призвать, трофеи [гайд]


Боссы Resident Evil Village – самые эффектные злодеи


Что будет, если скрестить Minecraft, Terraria и Stardew Valley? Многообещающий проект Core Keeper.


Resident Evil 8 Village гайд: все загадки, секреты, боссы


Marvel's Guardians of the Galaxy: самые важные решения и последствия выбора

Author

С вами снова я! Галактикус! И сегодня мы обсудим довольно интересную часть террарии. А именно - маунты и питомцы. Готовьтесь! Ведь пост будет действительно интересным.

user uploaded image

Сегодня вы узнаете когда появился самый первый питомец в террарии. Какое значение и способности есть у питомцев,а так же какой питомец является самым редким! Давай те же начнём.

user uploaded image

Что ж,а начнём мы с самых азов. В террарии есть всего четыре основных вида питомцев. А именно обычные(играют роль декорации или чего-то подобного),осветляющие(осветляют территорию вокруг игрока),а так же боевые(созданы для боя). Так же есть маунты(созданы для езды на них),но обо всём по порядку.

Начнём же с самого простого,обычные питомцы.

user uploaded image

Обычные питомцы играют в террарию пункт эстетики. Они созданы как украшения и ничего более. В отличии от боевых питомцев(прислужников) они не способны далеко отходить от игрока. По этому они держуться на расстоянии около 4-7 блоков от игрока. Если игрок взлетит,то они точно так же полетят за ним.

Питомцы не способны толком взаимодействовать с другим миром. Ведь даже ломать горшки(в отличии от боевых питомцев/прислужников) они не могут. Даже обычную траву они задеть не способны. Исключением являются лишь четыре эксклюзивных моба на старой мобильной версии игры. Я говорю про эльфа, андроида, ручную летучую мышь,а так же ручного зомби.

Так же питомцев можно призвать не больше одного. Ведь вызов другого равняется исчезновению уже существующего. А призвать из можно с помощью различных предметов,которые просто есть в мире террарии. И всего их 26.

Что ж,вот мы и разобрались с обычными питомцами,тогда давай те поговорим о следующем их классе.

user uploaded image

Светящиеся питомцы,это те питомцы,которые должны освещать территорию рядом с игроком. Они как и обычные питомцы не способны атаковать или как-то влиять на мир. Их единственная цель - это освещение территории. Их нельзя призвать больше одного,ведь вызов другого уничтожит первого.

На данный момент их всего 7 в игре,а так же все они имеют разную силу света. Есть пару багов с питомцами,например при попытке поговорить с нипом,питомец(если он призван) может как бы "погаснуть". Света просто не будет,но питомец(который должен освещать территорию) спокойно будет находиться рядом с игроком.

Так же некоторые питомцы(такие как магическая лампа и подозрительно выглядещий глаз) способны показывать руду,сундуки,горшки и другие ценные вещи по близости к игроку. Т.е действовать как зелье шахтёра.

В общем,по большей части они похожи на обычных питомцев,но способны освещать территорию.(а так же двое из светящихся питомцев могут показывать руду)По этому я думаю что мы можем идти дальше.

user uploaded image

:dolphin: Боевые питомцы :dolphin:

Боевые питомцы,или же прислужники являются оружием призывателя. Они способны бить мобов,а так же их можно призвать больше 1. Так же они способны ломать траву,разрушать горшки и отходить от игрока на далёкие расстояние (вплоть до выхода из поле зрения игрока).

Первых прислужников добавили в версии 1.2,и им стал слизень. Он кстати, стал тогда самым редким предметом в игре. Правда сейчас его обогнали другие,более редкие вещи.

При соблюдении всех условий,можно вызвать аж 11 прислужников. Разве что есть пару исключений. Ими стали звёздный дракон (который лишь удлиняет свой хвост), мини спазматизм и ретинейзер(при призыве появляются сразу два моба. По этому их количество доходить до 22),а так же пауки(их количество может достигнуть до 14). Ещё есть статичные прислужники,но про них чуть позже.

Для увлечения количества прислужников есть различные аксессуары,такие как зелья,доспехи и специальный вещи по типу магического стола. Первой защитой для призывателя стал сет пчелиной брони. Который на данный момент является самым слабым комплектом для призывателя. Последним(и самым сильным) на данный момент является сет брони звёздной пыли. Который является одним из четырёх финальных сетов брони в игре. Следовательно,можно сказать что призыватель это официальный класс в террарии. Получается что разработчики точно изменят его в 1.4.

Так же все прислужники призываются благодаря посохам. А лучшей модификацией для большинства посохов является "Мифический"(Mythical). Хотя самый большой урон достигается модификацией "Беспощадный"(Ruthless). Следовательно логичнее будет как раз модификация "беспощадный",ибо другие эффекты особой роли в битве не играют.

Так же с призывом 9 или более миньонов вы получите достижние "Ты и какая армия?". И судя по добавлению этой ачивки в 1.2.4.1(именно тогда стало возможно призывать 9 прислужников. Сейчас же,как я говорил раньше,можно 11) разработчики уже тогда начали считать класс призывателя полноценным. По этому начали его всё больше дополнять.

Ещё есть просто инетресный факт. И он заключается в том,что все прислужники ближнего боя имеют одинаковую скорость атаки и отбрасывание. Не значительно,но все равно интересно.

А теперь мы перейдём к под-типу наших прислужников. А конкретно я говорю о статичных миньонах.

user uploaded image

Если говорить простым языком,то статичные миньоны - это своего рода турели. Они стоят на месте и просто атакуют врагов.

Важно помнить,что они НЕ считаются за дополнительных прислужников. Т.е одного миньона нельзя поставить в количестве двух штук(например: Ледяная гидна. Ты не сможешь призвать 2 ледяных гидры за раз),а так же они не идут как бы. в счёт обычным прислужникам. Если проще,то ты можешь призвать 11(максимум прислужников для призыва в данный момент) прислужников,но это не помешает тебе расставить ещё и статичных миньонов как дополнительную оборону.

Всего,в данный момент,есть лишь четыре статичных миньонов. Почти всех статичных миньонов мы получаем на довольно поздней стадии игры. Единственное исключение - Посох королевы пауков. Мы можем получить его сразу после наступления хардмода. Ведь он крафтиться из клыков паука. Которые мы можем достать из чёрных вдов(они же появляются сразу в хардмоде). А так же из клыков паука можно сделать первый хардмодных сет для призывателя.

В дополнение к четырём статичным миньонам идут БАШНИ. Они нужны для события "Армия древних". И все четыре башни можно купить у трактирщика.

Их цель в нашествии защищать кристалл этернии. Но кхм,я не стану объяснять полостью в чём цель события. Я лишь скажу,что мы постепенно можем улучшать башни.

И именно улучшения башен делает их особой фишкой в игре. Сначала у нас есть лишь жезл(или же башня) самой станционной башни. Эта самая слабая версия оружия. Которая приобретается на довольно начальных этапах игры. Потом идёт этап трости. Это уже средний этап оружия,который так же приобретается на средних стадиях прохождения игры. И уже после идёт уровень посоха!

Все эти апгрейды,а так же их приобретение сильно выбиваются из самой концепции питомцев в игре. Они создают много теорий(например то,что у каждого прислужника есть версия слабее. Ибо мы призываем почти всех из них с помощью посохов,но ведь есть "жезлы(башни)" и "трости". Да и к жезлам(например: жезл раздора) эта теория относится. Вдруг есть более слабые версии оружия,а так же более сильные аналоги? Ну,это уже догадки. Да и на это мало что указывает)

Так же приобретения таких посохов,тростей и всего такого так же заставляет задуматься. В общем,сложно. Очень сложно. Фактически мы сейчас изучаем всех питомцев(ну,питомцы это обобщение),а в питомцах есть прислужники,у которых есть подтип в виде статичных миньонов. А у них есть аналог в виде(о боже мой>->. ) башен. И я понимаю,что это уже зашло слишком далеко,так что давай те перейдём к другой,такой же интересной теме!

user uploaded image

:whale2: Ездовые питомцы[Mounts] :whale2:

Ездовые питомцы,это одно из средств передвижения в террарии. Их цель заключается в помощи исследования мира,битв с боссами и строительстве.

Питомцы бывают разные. Некоторые,например,исчезают после прикосновения с жидкостями(будь то лава,вода или даже мёд), некоторые атакуют,многие летают,а так же,даже способны быть буром!

На момент создания поста всего в игре их двенадцать,каждый из которых встречается на разных этапах игры. Например скользкое седло(призывалка для ездового питомца - слизня) выпадает из короля слизней(начальный босс). А некоторые(Например:Буросодержащий модуль) можно достать лишь в конце игры.

Со многими питомцами связаны баги,например есть баг с бессмертием,которые работает с тем самым скользким седлом. Он заключается в том,что мы должны прыгать на манекенах,которые будут получать урон за нас. Объяснить это довольно сложно,но вот вам хотя бы представление о том,как это работает.

В общем,ничего особо сложного. Ведь фактически эта вся нужная информация для вас. Можем перейти к изучению чего-то ещё. Ведь мы изучили необходимую информацию о питомцах,прислужникам,светящихся питомцев,статичных миньонов,а так же башен и ездовых питомцев. В общем,погнали!

user uploaded image

🌨Первый питомец в террарии🌨

Ладно,если с классами мы разобрались,то теперь нам стоит узнать кто же был самым первым питомцем в террарии. Возможно вы думаете что эта была ну. скажем тёмная сфера. Хоть это и близко,но нет. Первым(и на данный момент удалённым) питомцем была сфера света ( Orb of light ). Была добавлена в пре-релизе игры. Её изначальная цель(как и вещь на которую её заменили) являлась освещение территории. Но в 1.2 её заменили на сферу тьмы ( Shadow orb ).

Скорее всего её заменили из-за не подходящей текстуры. Ведь добывается сфера света(как и сфера тьмы) в искажения из теневой сферы. И весь дроп(за исключением той самой сферы света) был фиолетовым и тёмным. Как бы символизируя то,что это часть биома искажения. По этому разработчики решили заменить сферу света на сферу тьмы. Ведь её стиль не подходил в качестве дропа искажения. Хотя официальную причину не называли(и вряд ли назовут),по этому возможно что эта теория не верна.

Так же сфера света является одним из двух питомцев у которого не было иконки баффа( Пример иконки баффа ). А сам питомец скорее всего задумывался как магический предмет. Ибо тратил аж 40 манны на призыв. Хотя не один питомец(не считаем боевых) не тратит манну при призыве. А сама сфера автоматически пропадала спустя 5 минут использования. После чего её приходилось вызывать снова.

Возможно,что это была попытка со стороны Re-Logic сделать подобие авто факела. Но они решили что эта идея плохая,после чего просто ввели Light pet's. Наверное,они поступили правильно.

Ладно,с первым питомцев в террарии мы разобрались. Дак что же у нас дальше по плану? Ах да.

user uploaded image

🌪Самый редкий питомец в террарии🌪

И так,самый редкий питомец в террарии. очень сложно определить кто же это конкретно может быть. Ведь без сомнения,есть много редких и интересных питомцев,по этому тяжело было выбрать подходящий вариант. Но им стал.

Самый редкий питомец террарии(на данный момент):Чёрный котёнок. Данный питомец выпадает из мешка с сюрпризом. Мешок можно выбить с любого моба с шансом 1 к 80. Но это при условии что у вас идёт хеллоуинский ивент.(идёт с 20 октября по 1 ноября. Но на телефонах по каким-то причинам до сих пор событие идёт с 1 октября,до 10 ноября. Даже в 1.3 версии мобильной террарии) Выбивается он с мешков с шансом 0.24% Так же ничем не отличается от обычных питомцев.

Возможно вы бы сюда поместили аналог чёрного котёнка,а именно щенка. Но дело в том,что новогодний ивент(в котором выбиваются подарки,откуда и выпадает лучший друг человека)идёт дольше. А так же подарки можно выбить из подарочного подражателя во время ледяной луны,что так же увеличивает шанс поймать питомца.

В общем,мы разобрали всё что нужно было для поста. По этому можем перейти к итогам.

user uploaded image

Что ж. вот и всё что только можно я рассказал вам о питомцах. Конечно,можно спокойно найти ещё на много больше информации,но я попытался рассказать хотя бы всё самое основное. Тема очень не простая,по этому мне приходилось множество раз её менять.

На пост я потратил около 7 часов,хотя он все равно не доработан.(ну,это моё мнение) Но я действительно рад что вы прочитали его. Так же хочу извиниться за то,что постов не было в течении почти недели. Можете подкинуть тему для следующего поста уже в комментариях к этому. А на этом всё! С вами был галактикус! Прощайте!:)

В Террарии нет обязательного порядка действий для игроков. Однако в некоторые локации имеет смысл идти только когда у вас есть экипировка соответствующего уровня.

В этом руководстве описано, какая экипировка требуется для каждой локации и в каком порядке их рекомендуется проходить. Если вы совсем новичок, сначала прочтите этот гайд.

Также из-за большого объема этого руководства в него не вошли подробные тактики боев с боссами, хотя самая важная информация о них здесь есть.

Наземный мир

Биом: Лес

Terraria - Прохождение Террарии

Прохождение Террарии

Terraria - Прохождение Террарии

Прохождение Террарии

Terraria - Прохождение Террарии

Прохождение Террарии

Terraria - Прохождение Террарии

Прохождение Террарии

Terraria - Прохождение Террарии

Прохождение Террарии

Terraria - Прохождение Террарии

Прохождение Террарии

Terraria - Прохождение Террарии

Прохождение Террарии

Первым делом постройте здание, чтобы было где укрыться ночью. Начните со сбора ресурсов: дерева или камня. Если вы хотите, чтобы Инструктор ночью оставался в вашем здании, постройте стены, а также дверь, стол, стул и факел.

Если здание закончено и ночь еще не наступила, исследуйте окрестности. Когда найдете железо, сделайте наковальню. Когда найдете медь, из нее с помощью наковальни можно сделать медный молоток, медный лук и медные доспехи.

Если меди и наковальни нет, сделайте хотя бы деревянный меч и деревянный лук.

Биом: Ночь

Terraria - Прохождение Террарии

Прохождение Террарии

Terraria - Прохождение Террарии

Прохождение Террарии

Злой кролик (только в ночь кровавой луны)

Жених (только в ночь кровавой луны)

Terraria - Прохождение Террарии

Прохождение Террарии

Кроличий капюшон (только в ночь кровавой луны)

Цилиндр (только в ночь кровавой луны)

Terraria - Прохождение Террарии

Прохождение Террарии

Terraria - Прохождение Террарии

Прохождение Террарии

Новому персонажу по ночам рекомендуется сидеть в укрытии, потому что ночные монстры слишком опасны для него. Некоторые предпочитают в это время выходить из дома, чтобы выбить из монстров денег. Но они рискуют, потому что могут нарваться на нескольких монстров сразу и умереть.

Несколько зомби обычно встают друг за другом так, что со стороны кажется, будто там один зомби. Но стоит открыть дверь, чтобы его убить, и вы осознаете свою ошибку.

По прошествии некоторого времени с начала игры в любую ночь вместо обычной луны может взойти кровавая. В частности, это означает, что в такую ночь придет больше монстров, чем обычно. Начинающим игрокам рекомендуется не выходить из дома в такую ночь.

Постройка базы

После постройки временного укрытия следует заняться созданием полноценной базы. Обычно это занимает от одного игрового дня до игровой недели, в зависимости от сложности проекта.

Впрочем, не обязательно строить всю базу сразу. Выгодно сначала заняться раскопками, чтобы в инвентаре накопилось достаточное количество камня. Важно построить комнаты для Инструктора, Торговца и Медсестры, а также помещения, где вы будете хранить ваши вещи и создавать новые.

Иследование наземного мира

На поверхности попадается медная и железная руда. постарайтесь собрать ее как можно больше, потому что это позволит вам создать более приличную экипировку и инструменты для вашего персонажа еще до того, как он начнет копать.

Иногда у входа в пещеру близко к поверхности можно найти сундук, а в нем - вещи, полезные для начинающего персонажа. Сундуки встречаются во всех наземных биомах, но сокровища в них генерятся по одной таблице, и все их варианты описаны в этом руководстве в разделе "Биом: Лес".

На начальном этапе игры рекомендуется всегда оставаться в лесу и не ходить в другие биомы. Туда вы пойдете позже.

Подземный мир

Построив дом, пора переходить к раскопкам. Есть много техник копания, каждая со своими преимуществами и недостатками. Так, прямая уходящая вглубь шахта ускорит процесс спуска в более глубокие слои.

Другой популярный метод - исследование естественных пещер и тоннелей. Если система пещер заканчивается тупиком, исследование стен с горящим факелом часто показывает, что рядом есть еще пещера. С этим методом вы найдете больше сокровищ, но вам будет сложнее выбираться на поверхность.

Многие игроки комбинируют два описанных метода.

Биом: Подземелье

Terraria - Прохождение Террарии

Прохождение Террарии

blank

Мастер-режим — это новый вызов для самых опытных игроков в Terraria. Правильно подобранный билд станет одним из залога успешной игры. В этом гайде мы расскажем вам о выборе снаряжения для Призывателя в Террарии. Обсудим оружие, доспехи, аксессуары и зелья.

Плюсы этого билда — хороший урон и большое количество прислужников. Недостатком можно считать слабую защиту, которая компенсируется быстрой скоростью. Давайте подробнее рассмотрим, что входит в эту сборку.

Сборка призывателя в режиме мастера в Террарии | Какое оружие выбрать?

призыватель построить террарию

Террапризма — лучшее оружие для Призывателя в Террарии. Выпадает из Императрицы Света, если бой с ней полностью происходит днем, когда босс может убить игрока одним ударом. Так как это чрезвычайно сложная задача, советуем рассмотреть второе оружие в списке.

Легендарный калейдоскоп — второй вариант, если вы не можете получить Террапризма. По мнению многих игроков, это лучший хлыст, доступный в игре. Также падает с Императрицы Света с шансом 25%. Но босса можно убить ночью, когда он намного слабее.

Какую броню выбрать для призывателя?

Броня звездной пыли — лучшая броня для Призывателя в Террарии. Собрав полный набор, боевой слуга Стража начнет следовать за игроком. Также это увеличивает максимальное количество прислужников на 5, а их урон увеличивается на 66%. Для создания полного набора вам понадобится 36 Люминита и 45 Фрагмент звёздной пыли.

Лучшие аксессуары для призывателя в Террарии

сборка в режиме мастера террарии

Крылья Императрицы

Вы должны использовать следующие аксессуары для Призывателя в Террарии:

  • Крылья Императрицы являются наиболее подходящими для этой сборки, но вы можете рассмотреть любые другие крылья. Они выпадают из Императрицы Света с шансом 6,67%.
  • Парящие знаки отличия тоже работает. Он увеличивает подвижность и высоту прыжка, а также позволяет неограниченный полет. Работает только с крыльями или ракетными ботинками. Выпадает из Императрицы Света в режиме Эксперта или Мастера из мешка сокровищ со 100% шансом.
  • Свиток некромантии — тоже хороший выбор. Увеличивает максимальное количество миньонов на 1 единицу. Урон миньонов увеличен на 10%. Падает с похоронного древа с вероятностью от 2 до 20%, в зависимости от волны события Тыквенная луна, в которой находился монстр.
  • Папирус-скарабей. Увеличивает урон миньонов на 15% и улучшает их отбрасывание. Также увеличивает количество миньонов на 1 единицу. Изготавливается из свитка некроманта и жука-геркулеса в Мастерской Тинкерера.
  • Ожерелье пигмеев. Позволяет призвать еще одного миньона. Можно купить ночью у знахаря.
  • Эмблема призывателя. Урон миньонов увеличен на 15%. Падает с босса Стены плоти с шансом 14,29% (Обычный) и 25% (Эксперт).
  • Эмблема мстителя. Урон игрока увеличивается на 10%, а шанс критического удара для всего оружия увеличивается на 8%. Сделано из эмблемы мстителя и глаза голема в Мастерской Тинкерера.

Зелья для призывателя

В первую очередь рекомендуется присмотреться к следующим зельям:

  • Большое лечебное зелье — восстанавливает 200 очков здоровья.
  • Зелье призыва — увеличивает максимальное количество миньонов на одного. Длится 8 минут.
  • Зелье железной кожи — увеличивает защиту на 8 единиц. Длится 8 минут.
  • Зелье быстроты — увеличивает скорость игрока на 25%. Длится 8 минут.
  • Также можно рассмотреть следующие варианты:
  • Зелье жизненной силы — увеличивает ваше здоровье на 20% (максимум 600). Длится 8 минут.
  • Зелье гнева — увеличивает урон игрока на 10%. Длится 4 минуты.
  • Большое зелье удачи — увеличивает удачу игрока на 10 минут.
  • Зелье сердечного приступа — увеличивает диапазон выбора сердец на 22 блока. Длится 8 минут.

Читайте также: