Свидетельство образовательного партнера что это

Обновлено: 02.07.2024

Социальное партнерство в ДОО – современная эффективная форма взаимодействия педагогов, детей, родителей, администраторов, представителей других организаций, которая способствует открытости, доступности и продуктивности дошкольного образования.

Оно создает благоприятные условия для самореализации дошкольников и педагогов, предоставляет детям большие возможности для достижения новых образовательных результатов, повышает качество дошкольного образования. Данное сотрудничество позволяет привлечь большой круг заинтересованных лиц и организаций, оптимизировать образовательный и воспитательный процесс в ДОО, выполнить социальный заказ общества.

Основные задачи социального партнерства:

  • привлекать ресурсы социальных партнеров для развития дошкольной образовательной организации;
  • направлять ресурсы образования на развитие совместной деятельности социального партнера, его общественной самоорганизации и самоуправления;
  • накапливать и передавать жизненный опыт образовательного сообщества и его партнеров;
  • координировать совместную деятельность, предполагая степень ответственности каждого партнера;
  • помогать нуждающимся членам сообщества.

Обратите внимание, круг задач, которые дошкольная образовательная организация может решать благодаря сотрудничеству с другими организациями, зависит от того, какие педагогические проблемы являются для данной ДОО приоритетными.

Основные шаги к эффективному взаимодействию с социальными партнерами:

  1. Определить педагогические проблемы, которые ДОО необходимо решить.
  2. Провести анализ социального окружения детского сада.
  3. Выбрать социальных партнеров, которые помогут решить обозначенные педагогические проблемы.
  4. Проинформировать социальных партнеров о желании с ними сотрудничать.
  5. Разработать план совместных действий, определить цели и сроки взаимодействия.
  6. Совместно провести запланированные мероприятия.
  7. Оценить результативность взаимодействия, обсудить полученные результаты и принять решение о дальнейшем сотрудничестве.

С какими организациями может сотрудничать ДОО

Социальное партнерство с другими организациями ДОО может осуществлять по трем уровням.

Первый уровень – это организации, у которых социальное партнерство – необходимое условие для реализации основной деятельности. На этом уровне возможна интеграция деятельности ДОО и учреждений дополнительного образования детей, учреждений дополнительного профессионального образования, учреждений высшего профессионального образования, управлений образования, муниципалитетов и пр. То есть это взаимообразное партнерство, в котором его субъекты являются условиями для развития друг друга:

Второй уровень – это организации, у которых нашлись общие основания для совместной деятельности (интеграция).

Третий уровень составляют организации, специфика деятельности которых не связана друг с другом и взаимодействие имеет разные цели и мотивы. Сотрудничество с организациями данного уровня помогает ДОО улучшить материально-техническую базу для проведения мероприятий с детьми дошкольного возраста, получить поддержку (материальную, методическую, имиджевую).

Четыре принципа взаимовыгодного сотрудничества для ДОО:

  1. Реальное взаимодействие нескольких партнеров.
  2. Письменное оформление социального партнерства. Такая официальность дисциплинирует всех участников сотрудничества, призывает к ответственности.
  3. Определение в договоре или соглашении четких временных рамок взаимодействия, конкретного вопроса (проблемы) и целей его решения.
  4. Достижение намеченного результата обеими сторонами. Только в этом случае договор о социальном партнерстве считается выполненным.

Что получит ДОО от социального партнерства

Результаты социального партнерства зависят от того, насколько четко спланирована совместная деятельность партнеров, насколько участники взаимодействия заинтересованы в достижении поставленных целей и добросовестно выполняют свои обязанности. При правильном подходе к организации социального партнерства ДОО получает очевидные преимущества:

  • экскурсии на предприятия, с целью ознакомления детей с профессиями;
  • встречи с представителями различных профессий; и образовательные программы (детские конкурсы, олимпиады, марафоны) помощь в подготовке портфолио;
  • совместные проекты по дошкольному образованию;
  • совместные проекты в сферах творческой, экспериментальной, методической, учебной, воспитательной, культурно-просветительской деятельности; , конкурсы педагогического мастерства, конференции, методические мероприятия.

Институт новых технологий в образовании предлагает педагогом пройти дистанционное обучение в короткие сроки:

Программы профессиональной переподготовки

Программы повышения квалификации

Ознакомиться с полным списком программ можно на сайте Института новых технологий в образовании.

Не пропустите акцию для воспитателей и сотрудников ДОО! Только до 1 июня при подаче заявки на программы профессиональной переподготовки для воспитателей и сотрудников дошкольных образовательных организаций курс повышения квалификации на выбор В ПОДАРОК!

Экспресс-обучение по программам повышения квалификации, в рамках обучения предоставляются также скидки для коллективных заявок от одной организации до 30%

Предоставляются скидки на коллективное обучение до 30% на стоимость обучения по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации:

  • 10 человек - скидка 10% каждому обучающемуся;
  • 20 человек - скидка 20% каждому обучающемуся;
  • 30 человек и более - скидка 30%.

Еже месячная распродажа в мае.

Предоставляется скидка до 90% на профессиональную переподготовку. А также подайте заявку до конца месяца на программы повышения квалификации за 500 руб.

На сайте Института новых технологий в образовании ответьте на 3 вопроса и получите подарочный сертификат на обучение номиналом 500 руб.!

Чтобы социальное партнерство было успешным, необходимо:

  • развивать организационную культуру партнеров и культуру партнерских отношений;
  • создать эффективную систему контроля, в т. ч. финансирования;
  • обеспечить информационную поддержку;
  • предусмотреть систему саморазвития партнерских организаций.

Обратите внимание, каковы бы ни были мотивы социального партнерства, его успешность для ДОО определяется тем, насколько совместная с другими организациями деятельность будет способствовать повышению качества образовательного процесса и достижению детьми высоких образовательных результатов.

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Любовь Богданова

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В настоящее время работодатели существенно повысили требования к практическим навыкам выпускников учебных заведений. Поэтому вопрос о формировании профессиональной компетентности выпускников является достаточно актуальным для среднего профессионального образования.

Современные учебные заведения обладают достаточной лабораторной базой и имеют в своем штате высоко квалифицированных специалистов.

Но молодые специалисты зачастую не умеют применять полученные теоретические знания на практике, и это может стать серьезной проблемой при адаптации выпускников к современному рынку труда.

Для решения этой проблемы необходимо тесное взаимодействие производства и учебных заведений.

Определение круга участников, системы взаимосвязей, путей их формирования и является основой функционирования и совершенствования социального партнерства.

К субъектам социального партнерства можно отнести:

- органы управления образованием (федеральные и региональные);

- органы труда и занятости;

- работодателей всех уровней;

- общественные и коммерческие организации;

Социальное партнерство призвано играть важную роль в обеспечении практического обучения студентов, особенно по тем специальностям с использованием современного оборудования и технологий. С этой целью должны осуществляться:

организация практического обучения студентов с использованием современной технологической базы предприятий;

расширение взаимодействия с социальными партнерами (производственная практика, трудоустройство);

обеспечение контроля качества подготовки специалистов путем участия представителей работодателей в работе государственной аттестационной комиссии при проведении итоговой государственной аттестации выпускников.

В подготовке современных работников среднего звена можно выделить ряд приоритетных профессиональных компетенций, которые оказывают существенное влияние на формирование выпускника СПО. Под профессиональной компетентностью понимается интегральная характеристика деловых и личностных качеств специалистов, достаточных для осуществления определенного рода деятельности, связанной с принятием решений.

Какие профессиональные качества нужно сформировать выпускнику, обучающемуся на СПО?

С какими трудностями встречаются молодые специалисты на работе?

Обобщив ответы работодателей, можно сделать вывод, что выпускникам необходимо отлично знать технологию приготовления и калькуляцию блюд, предлагать новые идеи по приготовлению блюд, исключая шаблонность. Также они должны знать основное технологическое оборудование, принципы его работы, основы экономики и трудового законодательства, организацию труда. Выпускникам трудно влиться в старый коллектив с установившимися порядками при отсутствии желания персонала предприятия помогать молодым специалистам на производстве.

Специальные умения и навыки должны формироваться в период практики, за содержание которой отвечает не только учебное заведение, но и предприятие, принимая к себе потенциальных работников. Нужна заинтересованность образования и бизнеса и определение степени участия сторон для достижения результатов.

Необходимо учитывать, что вина в сложившейся ситуации лежит не только на образовании, но и на предприятиях, которые ушли от дополнительных затрат, упразднив систему базовых предприятий.

Основными качествами личности, которые необходимы молодым специалистам, являются трудолюбие, коммуникативность (прежде всего общительность), умение прийти к компромиссу.

Установление тесных контактов между учебным заведением и предприятиями – работодателями составляет важную часть учебного процесса.

Сотрудничество должно основываться на взаимовыгодных условиях, вести его можно по следующим направлениям:

корректировка и рецензирование образовательных программ в соответствии с потребностями рынка;

участие в выставках, конкурсах, конференциях;

деятельность по выпуску и реализации продукции;

формирование банка данных вакантных рабочих мест для успешного трудоустройства выпускников;

наставничество из числа высококвалифицированных специалистов предприятия;

обеспечение квалифицированными кадрами коллективы предприятий;

стажировка преподавателей и мастеров производственного обучения на предприятиях;

совместная разработка учебно-методических пособий, локальных нормативных актов;

участие работодателей в процессе итоговой государственной аттестации студентов.

Импонирует то, что сегодня есть примеры сотрудничества предприятий и учебных заведений: заключаются договоры на прохождение практики студентами и повышение квалификации руководителей практик, представители от предприятий участвуют в процессе итоговой государственной аттестации, присутствуют при проведении конкурсов

Сотрудничество должно осуществляться на основе планов совместной деятельности.

В рамках социального партнерства можно предложить проведение внеклассных мероприятий в форме встреч студентов с руководителями предприятий, наставниками ( выступления производственных партнеров о выборе профессии, секретах профессионального мастерства и т.д).

Можно попробовать провести конкурсы профессионального мастерства с участием не только студентов, но и наставников с предприятия, будет проходить обмен опытом.

Социальное партнерство, несомненно имеет широкое будущее и в каждом конкретном случае должно работать на благо конкретного человека и общества.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 353 человека из 65 регионов


Курс повышения квалификации

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

В настоящее время работодатели существенно повысили требования к практическим навыкам выпускников учебных заведений. Поэтому вопрос о формировании профессиональной компетентности выпускников является достаточно актуальным для среднего профессионального образования.

Современные учебные заведения обладают достаточной лабораторной базой и имеют в своем штате высоко квалифицированных специалистов.

Но молодые специалисты зачастую не умеют применять полученные теоретические знания на практике, и это может стать серьезной проблемой при адаптации выпускников к современному рынку труда.

Для решения этой проблемы необходимо тесное взаимодействие производства и учебных заведений.

Определение круга участников, системы взаимосвязей, путей их формирования и является основой функционирования и совершенствования социального партнерства.

К субъектам социального партнерства можно отнести:

- органы управления образованием (федеральные и региональные);

- органы труда и занятости;

- работодателей всех уровней;

- общественные и коммерческие организации;

Социальное партнерство призвано играть важную роль в обеспечении практического обучения студентов, особенно по тем специальностям с использованием современного оборудования и технологий. С этой целью должны осуществляться:

  • организация практического обучения студентовс использованием современной технологической базы предприятий;
  • расширение взаимодействия с социальными партнерами (производственная практика, трудоустройство);
  • обеспечение контроля качества подготовки специалистов путем участия представителей работодателей в работе государственной аттестационной комиссии при проведении итоговой государственной аттестации выпускников.

В подготовке современных работников среднего звена можно выделить ряд приоритетных профессиональных компенсаций, которые оказывают существенное влияние на формирование выпускника СПО. Под профессиональной компетентностью понимается интегральная характеристика деловых и личностных качеств специалистов, достаточных для осуществления определенного рода деятельности, связанной с принятием решений.

Обобщив ответы работодателей, можно сделать вывод, что выпускникам необходимо отлично знать технологию приготовления и калькуляцию блюд, предлагать новые идеи по приготовлению блюд, исключая шаблонность. Также они должны знать основное технологическое оборудование, принципы его работы, основы экономики и трудового законодательства, организацию труда.Выпускникам трудно влиться в старый коллектив с установившимися порядками при отсутствии желания персонала предприятия помогать молодым специалистам на производстве.

Специальные умения и навыки должны формироваться в период практики, за содержание которой отвечает не только учебное заведение, но и предприятие, принимая к себе потенциальных работников. Нужна заинтересованность образования и бизнеса и определение степени участия сторон для достижения результатов.

Необходимо учитывать, что вина в сложившейся ситуациилежит не только на образовании, но и на предприятиях, которые ушли от дополнительных затрат, упразднив систему базовых предприятий.

Основными качествами личности, которые необходимы молодым специалистам, являются трудолюбие, коммуникативность (прежде всего общительность), умение прийти к компромиссу.

Установление тесных контактов между учебным заведением и предприятиями – работодателями составляет важную часть учебного процесса.

Сотрудничество должно основываться на взаимовыгодных условиях, вести его можно по следующим направлениям:

  • корректировка и рецензирование образовательных программ в соответствии с потребностями рынка;
  • участие в выставках, конкурсах, конференциях;
  • деятельность по выпуску и реализации продукции;
  • формирование банка данных вакантных рабочих мест для успешного трудоустройства выпускников;
  • наставничество из числа высококвалифицированных специалистов предприятия;
  • обеспечение квалифицированными кадрами коллективы предприятий;
  • стажировка преподавателей и мастеров производственного обучения на предприятиях;
  • совместная разработка учебно-методических пособий, локальных нормативных актов;
  • участие работодателей в процессе итоговой государственной аттестации студентов.

Импонирует то, что сегодня есть примеры сотрудничества предприятий и учебных заведений: заключаются договоры на прохождение практики студентами и повышение квалификации руководителей практик, представители от предприятий участвуют в процессе итоговой государственной аттестации, присутствуют при проведении конкурсов

Сотрудничество должно осуществляться на основе планов совместной деятельности.

В рамках социального партнерства можно предложить проведение внеклассных мероприятийв форме встреч студентов с руководителями предприятий, наставниками ( выступления производственных партнеров о выборе профессии, секретах профессионального мастерства и т.д).

Можно попробовать провести конкурсы профессионального мастерства с участием не только студентов, но и наставников с предприятия, будет проходить обмен опытом.

Социальное партнерство, несомненно имеет широкое будущее и в каждом конкретном случае должно работать на благо конкретного человека и общества.

Рассказываем, какими документами можно официально подтвердить полученные на онлайн-курсах знания — на примере образовательной платформы Нетология.

лого_нетология

Редакция Нетологии

В России уже несколько лет бум онлайн-образования: открываются новые школы, гиганты рынка усиленно растут, запускается множество частных курсов. Обычно после обучения студентам обещают выдать документ, который подтверждает полученное образование. Это может быть сертификат, диплом, свидетельство, удостоверение — существуют разные виды документов, однако не все из них обладают юридической силой.

Чтобы после прохождения онлайн-курса получить официальный документ о дополнительном профессиональном образовании, студенту важно выбрать компанию, которая прошла процедуру лицензирования образовательной деятельности — то есть получила образовательную лицензию.

Согласно статье 60 закона об образовании, организация, имеющая образовательную лицензию, может самостоятельно устанавливать образцы выпускных документов для дополнительных образовательных программ. Расскажем на примере Нетологии, какие документы получают наши выпускники — и чем эти документы отличаются друг от друга.

На каких курсах выдаются документы

Нетология выдаёт документы на всех своих курсах. Тип документа зависит от вида образовательной программы.

✔️ Дополнительные общеразвивающие программы — небольшие по длительности курсы, которые не подразумевают переквалификацию или получение новой профессии, а созданы для того, чтобы студент расширил свой кругозор в определённой тематике. После прохождения таких программ студент получает сертификат;

✔️ Дополнительные профессиональные программы — это курсы, направленные на повышение квалификации или профессиональную переподготовку. По их окончании студентам выдаётся соответственно либо удостоверение о повышении квалификации (УПК), либо диплом о профессиональной переподготовке (ДПП);

✔️ Онлайн-магистратуры — магистратуры, разработанные на базе очных магистерских программ и перенесённые в онлайн-формат. Такие магистратуры Нетология запустила в 2021 году совместно с ВШЭ и ИБДА РАНХиГС. Выпускники таких программ получат очные дипломы этих вузов.

Какие документы выдаёт Нетология и в чём их отличия

Сертификат

Ценность сертификата в том, что он показывает, что специалист развивается в выбранной сфере и получает дополнительную информацию по темам, которые важны в его профессии.

Пример сертификата Нетологии

Как получить: сертификат автоматически генерируется в личном кабинете студента по окончании обучения. Его можно скачать в личном кабинете и добавить к резюме или портфолио.

Примеры курсов, где можно получить сертификат:

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации (УПК) — это документ, который подтверждает, что выпускник прошёл курс до конца и повысил профессиональный уровень в рамках своей квалификации.

По закону, программа повышения квалификации длится от 16 часов. По завершении обучения студенту выдаётся УПК установленного образца, где указан индивидуальный номер и серия документа — по ним можно определить, что документ подлинный.

Пример УПК

Важно, что удостоверение о повышении квалификации могут получить только те студенты, у которых есть базовое профессиональное образование: школьник или человек, не окончивший вуз, получить такой документ по закону не смогут, он не будет считаться действительным. Это логично, так как повысить квалификацию можно лишь тогда, когда она имеется.

Как получить: УПК выдаётся тем студентам, которые успешно освоили образовательную программу и прошли итоговую аттестацию. Удостоверение в бумажном виде приходит на домашний или рабочий адрес студента. Для этого на старте обучения нужно заполнить анкету в личном кабинете, прикрепить документы об образовании и указать актуальные данные: фамилию, имя, отчество и адрес доставки.

Примеры курсов, где можно получить УПК:

Диплом о профессиональной переподготовке

Диплом о профессиональной переподготовке (ДПП) подтверждает, что выпускник имеет право заниматься принципиально новой для него профессиональной деятельностью.

Курсы, на которых можно получит такой документ, объёмные по содержанию и длительные — по закону, программа профессиональной переподготовки длится от 250 часов. Такие программы полноценно готовят человека к новой профессии.

В дипломе о профессиональной переподготовке также указывается индивидуальный номер и серия документа и его так же, как и УПК, нельзя получить без базового профессионального образования.

Пример ДПП

Как получить: ДПП выдаётся тем студентам, которые успешно освоили образовательную программу и прошли итоговую аттестацию. Нетология отправляет диплом на домашний или рабочий адрес студента. Для этого на старте обучения нужно заполнить анкету в личном кабинете, прикрепить документы об образовании и указать актуальные данные: фамилию, имя, отчество и адрес доставки.

Примеры курсов, где можно получить диплом о профессиональной переподготовке:

Диплом о высшем образовании

Диплом о высшем образовании можно получить в Нетологии с 2021 года — тогда запустились программы онлайн-магистратуры, по окончании которых выпускники получают и диплом Нетологии о профессиональной переподготовке, и диплом магистра вузов-партнёров.

Пример диплома магистра

Пример диплома магистра — выпускники онлайн-магистратур Нетологии получают такой же точно диплом о высшем образовании, как и выпускники классической магистерской программы вуза

Резюмируем

✔️ При выборе образовательной площадки важно обратить внимание на наличие образовательной лицензии — только компании, у которых она есть, могут выдавать юридически значимые документы.

✔️ Вид документа зависит от программы — если вам важно получить какой-то конкретный документ, учитывайте это при выборе курса.

На более простых курсах, которые называются дополнительными общеразвивающими программами, выдаются сертификаты, которые показывают, что студент прослушал курс до конца.

На более сложных — дополнительных профессиональных программах — можно получить либо удостоверение о повышении квалификации (УПК) либо диплом о профессиональной переподготовке (ДПП).

УПК подтверждает, что выпускник повысил профессиональный уровень в рамках своей квалификации. Программа повышения квалификации длится не менее 16 часов.

ДПП подтверждает, что выпускник имеет право заниматься новой для него профессиональной деятельностью. Программа профессиональной переподготовки длится от 250 часов.

❗️ Удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке могут получить только те студенты, которые имеют базовое профессиональное образование — это важно учитывать, если после окончания курса рассчитываете получить диплом или УПК.

Читать также

Диплом, сертификат, УПК — какие документы выдаются на онлайн-курсах

Как выбрать онлайн-курс: форматы, критерии, вопросы менеджеру

Диплом, сертификат, УПК — какие документы выдаются на онлайн-курсах

Как найти работу с дипломом Нетологии и нулевым опытом

На работе нас направили на бесплатное дистанционное обучение - для регистрации на сайте компании (к слову сказать, это ООО, имеющее лицензию на осуществление образовательной деятельности и по совместительству являющееся оператором персональных данных). Для регистрации на сайте необходимо указать паспортные данные (в том числе скан), СНИЛС, данные и скан диплома, скан свидетельства о заключении брака (если была смена фамилии). И это для того, чтобы пройти бесплатное обучение!

"На сайте также есть разъяснение по поводу сбора данной информации:

Согласно пункту 12 постановления Правительства РФ от 15 августа 2013 г. N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" договор об образовании может содержать сведения, связанные со спецификой оказываемых платных образовательных услуг. Так согласно приказу Министерства образования и науки РФ от 25 октября 2013 г. № 1185 “Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам” в договоре об образовании указываются паспорт обучаюшегося (серия, номер, когда и кем выдан), а обучающийся подписывает данный договор.

Таким образом, Организация имеет право запрашивать данные сведения."

Но ведь если обучение бесплатное, то ссылка на данный закон неверна. Подскажите пожалуйста, правомерно ли в данном случае требовать такой пакет документов для бесплатного дистанционного обучения?

Ответы на вопрос:

Вам правильно ответила организация предоставляющая бесплатное дистанционное обучение.

Организации необходимы документы подтверждающие Вас как физическое лицо.

Без документов физического лица организация не сможет отчитаться, не сможет проверить Ваши знания после окончания, не сможет Вам выписать документы подтверждающие окончания обучения.

Похожие вопросы

Для прохождения дистанционного обучения запрашивают полный пакет документов: скан паспорта, диплома, СНИЛС. Насколько это законно?

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

(фамилия, имя, отчество) проживающий (-ая) по адресу

(документ, удостоверяющий личность, серия, номер, кем и когда выдан)

в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ

О персональных данных даю согласие на обработку моих персональных данных и персональных данных моего ребенка,

(фамилия, имя, отчество ребенка) обучающегося в.

(наименование образовательной организации).

Мои персональные данные, в отношении которых дается согласие, включают: фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол, адрес, паспортные данные, номер телефона, степень родства (с ребёнком), место работы, должность, рабочий телефон, и иные персональные данные в объеме, необходимом для достижения цели обработки персональных данных.

Персональные данные моего ребенка, в отношении которых дается согласие, включают: фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол, гражданство, адрес, свидетельство о рождении (паспортные данные при достижении 14 лет), СНИЛС, ИНН, форму обучения, программу обучения и иные персональные данные в объеме, необходимом для достижения цели обработки персональных данных.

Обработка моих персональных данных и персональных данных моего ребенка производится с целью получения мною услуг, оказываемых в сфере образования, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. № 729-р Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме, а также с целью обеспечения организации образовательного процесса для ребенка, ведения статистики, принятия образовательной организацией оперативных решений, связанных с предоставлением мне (по уникальному логину и паролю) показателей посещаемости, успеваемости моего ребенка по сети Интернет.

Настоящее согласие распространяется на осуществление следующих действий в отношении моих персональных данных и персональных данных моего ребенка: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие не имеет срока действия, сохраняет силу до выбытия моего ребенка из образовательной организации или до дня отзыва в письменном виде.

Читайте также: