Сведения о страхователе госуслуги что писать если безработный по уходу за ребенком

Обновлено: 01.07.2024

Пошаговая инструкция оформления заявления на повышенное пособие по безработице через ЕСИА (портал "Госуслуги") согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 г. № 346 и от 8 апреля 2020 г. № 460.

Гражданам, потерявшим работу и признанным безработными с 1 марта 2020 года (отработавшим не менее 26 недель в течение предыдущего года), за исключением уволенных "по статье", за апрель-июнь выплачивается:

  • пособие по безработице в размере 12130 руб., умноженные на районный коэффициент;
  • пособие одному из безработных родителей (усыновителей, попечителей) на каждого несовершеннолетнего ребенка в размере 3000 руб.;
  • во многих регионах установлены дополнительные региональные выплаты или доплаты.

Какие документы нужно приготовить для подачи заявления:

Как подать заявление через ЕСИА (портал "Госуслуги")

2. Далее есть два пути:

а) с главной страницы из раздела "Популярное на портале":

Через Популярное на Госуслугах

б) через "Все услуги", левая вкладка "Категории услуг". Проматываем вниз до 4 ряда категорий. Нам нужна первая ссылка в категории "Работа и занятость":

Через Категории услуг

3. Мы попадаем в описание услуги, порядка выплаты пособия и списка необходимых документов. Прочитав и подготовившись, нажимаем "Получить услугу":

Получить услугу

4. Начинаем заполнять заявление. В этом нет ничего сложного.

Если паспортные данные были указаны в вашем профиле, они будут заполнены автоматически. В разделе заполнения паспортных данных нужно будет загрузить скан страницы паспорта с действующей пропиской.

Далее нужно выбрать отделение Службы занятости населения согласно месту прописки, указать вид полученного образования и реквизиты документа:

Образование и регистрация

Наличие детей

Далее указываем наличие детей до 18 лет. Если поставить "галку" в соответствующем поле, откроется форма данных о детях:

В ней указываются ФИО ребенка, дата его рождения, реквизиты свидетельства о рождении. Сюда же загружается скан свидетельства.

Если несовершеннолетних детей несколько, данные на каждого указываются в одном заявлении, нажимая кнопку "Добавить ребенка".

Далее, в случае отсутствия особого социального статуса, переходим к заполнению сведений о последнем месте работы. Все данные для заполнения есть в записи об увольнении в трудовой книжке. Сюда же загружаются цветные фото (или сканы) первой страницы трудовой книжки и страницы с последней записью об увольнении.

При получении пособия по безработице вы можете выбрать способ его получения - на банковскую карту или почтовым переводом. В первом случае указываете 20-значный банковский счет и БИК банка, во втором - адрес места жительства и индекс почтового отделения.

Все об электронных листках нетрудоспособности фото

Как сотрудник должен информировать работодателя о том, что ему выдали электронный больничный?

При этом, талон с номером ЭЛН, выдаваемый медицинской организацией застрахованному лицу, не является основанием для назначения страховых выплат и предназначен для информирования гражданина о сформированном ЭЛН.

Как и где можно проверить подлинность и обоснованность выдачи больничного листа?

В соответствии с пунктом 5 Порядка выдачи листков нетрудоспособности, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 № 624н (далее – Порядок) выдача и продление листка нетрудоспособности осуществляется медицинским работником после осмотра гражданина и записи данных о состоянии его здоровья в медицинской карте амбулаторного (стационарного) больного, обосновывающей необходимость временного освобождения от работы.

В случаях амбулаторного лечения гражданина в медицинской организации (в поликлинике) листок нетрудоспособности выдается в день обращения. При лечении в стационарных условиях датой выдачи листка нетрудоспособности является дата выписки из стационара.

Вместе с тем, согласно пункту 14 Порядка выдача и продление листка нетрудоспособности за прошедшее время может осуществляться в исключительных случаях по решению врачебной комиссии при обращении гражданина в медицинскую организацию или посещении его медицинским работником на дому.

Кроме того, в случаях оформления дубликата листка нетрудоспособности взамен утерянного или испорченного датой выдачи такого листка нетрудоспособности будет фактическая дата оформления его дубликата.

Однако, выдача листка нетрудоспособности по уходу за больным членом семьи за прошедшее время Порядком не предусмотрена.

Что требуется для замены на российские больничные документы, подтверждающих нетрудоспособность при заболевании заграницей?

Иностранные медицинские документы, подтверждающие временную нетрудоспособность граждан в период их пребывания за границей (после легализированного перевода) по решению врачебной комиссии медицинской организации могут быть заменены на территории Российской Федерации на листки нетрудоспособности установленного в Российской Федерации образца на основании пункта 7 Порядка выдачи листков нетрудоспособности, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 № 624н.

При этом замена иностранных медицинских документов на листок нетрудоспособности российского образца возможна при выполнении следующих условий:

  • медицинские документы, выданные за границей, должны быть легализированы;
  • записи в них должны подтверждать временную нетрудоспособность гражданина;
  • необходим нотариально заверенный перевод документов на русский язык.

Статьей 3 Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в г. Гааге 05.10.1961, установлено, что единственной формальностью, которая может быть потребована для удостоверения подлинности подписи, качества, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и в надлежащем случае подлинности печати или штампа, которыми скреплен этот документ, является проставление предусмотренного статьей 4 Конвенции апостиля компетентным органом государства, в котором этот документ был совершен.

Для стран - участников данной Конвенции, выданные на территории соответствующего государства, медицинские документы удостоверяются в упрощенном порядке посредством проставления апостиля.

Для замены документа, подтверждающего временную нетрудоспособность в период пребывания за границей, на листок нетрудоспособности российского образца заявитель вправе обратиться в медицинскую организацию лично или через представителя по доверенности.

Где гражданин может узнать в случае утери номер своего электронного листка либо посмотреть сведения о его оплате?

Для входа в Личный кабинет получателей услуг используется логин и пароль, необходимый для входа на Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).

Можно ли получить электронный больничный безработному?

Правилами информационного взаимодействия страховщика, страхователей, медицинских организаций федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы по обмену сведениями в целях формирования листка нетрудоспособности в форме электронного документа, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.12.2017 № 1567 (далее – Правила), определены участники информационного взаимодействия, к которым относятся страховщик (Фонд), страхователи, медицинские организации и федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы.

Органы службы занятости населения в отношении безработных граждан не выступают страхователями, тем самым к участникам информационного взаимодействия в соответствии с Правилами не относятся.

Таким образом, для указанной категории граждан выдается листок нетрудоспособности на бумажном носителе, оформленный в соответствии с Порядком выдачи листков нетрудоспособности, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 № 624н.

При наличии сформированного (с письменного согласия) безработному гражданину электронного листка нетрудоспособности, медицинская организация вправе заменить сформированный электронный листок нетрудоспособности на листок нетрудоспособности на бумажном носителе для предъявления в органы службы занятости населения.

Рекомендуется ли страхователям информировать застрахованных о возможности получения электронного больничного?

Какие аргументы для страхователей по переходу на электронные больничные?

С электронных листков нетрудоспособности работник предприятия не сможет его потерять, ему не надо будет беспокоится о том, что он может его испортить (помять, порвать и т.п.), а в случаях утери информации о номере своего электронного листка нетрудоспособности зайти в свой личный кабинет и посмотреть необходимую информацию.

Одна из причин внедрения электронных листков нетрудоспособности − это борьба с поддельными больничными, так как электронная система практически полностью исключает риск злоупотреблений. Насколько остро сейчас стоит проблема с фальшивками?

Но это относится как раз к листкам нетрудоспособности на бумажном носителе.

С решением данной проблемы отлично справляется электронный листок нетрудоспособности.

Кроме того, выдать поддельный электронный листок нетрудоспособности невозможно, так как Фонд социального страхования Российской Федерации контролирует любые действия с ним. Таким образом, работодатель, работник которого предъявляет для оплаты электронный листок нетрудоспособности, может быть уверен в его подлинности.

Информационная система Фонда социального страхования Российской Федерации обеспечивает все необходимые условия защиты информации и сохранения ее конфиденциальности в соответствии с требованиями законодательства в сфере информационных технологий.

При этом сведения о диагнозе пациента медицинской организации, сформировавшей ему электронный листок нетрудоспособности, работодателю не предоставляются.

Сторонние лица доступа к электронному листку нетрудоспособности не имеют.

Планирует ли ФСС со временем полностью отказаться от бумажных листков нетрудоспособности, и предусмотреть штрафы за отказ в использовании электронных больничных?

В настоящее время электронные листки нетрудоспособности используются наравне с листками нетрудоспособности на бумажном носителе.

Обе формы листка нетрудоспособности являются основанием для назначения и выплаты пособий застрахованным лицам.

В случае наличия технической готовности работодателя к работе с электронными листками нетрудоспособности, отказ в приеме от работника данной формы листка нетрудоспособности является нарушением его прав.

Все же стоит обратить внимание, что согласно законодательству Российской Федерации, на сегодняшний день требований переходить только на электронные листки нетрудоспособности нет.

Однако для участников информационного взаимодействия по формированию электронных листков нетрудоспособности появляется много преимуществ, и именно они побуждают в первую очередь работодателей между двумя формами листков нетрудоспособности выбирать электронную.

Необходимо ли распечатывать и хранить электронные больничные наряду с традиционными бланками строгой отчетности?

Таким образом, работодателю нет необходимости распечатывать и хранить у себя копию электронного листка нетрудоспособности.

Что делать, если электронный больничный оформлен, а работодатель просит бумажный листок?

С 1 июля 2017 года листки нетрудоспособности, выданные на бумажном носителе и сформированные в форме электронного документа, являются равнозначными и по желанию пациента медицинской организацией может быть выдана любая из указанных форм листка нетрудоспособности. При этом листок нетрудоспособности в форме электронного документа оформляется только с письменного согласия нетрудоспособного застрахованного лица.

Вместе с тем, в случае технической неготовности работодателя к формированию электронных листков нетрудоспособности, его работникам выдаются листки нетрудоспособности на бумажном носителе.

Чтобы работник мог получить пособие по временной нетрудоспособности или по беременности и родам на основании листка нетрудоспособности, оформленного в электронном виде, помимо технической готовности медицинской организации, работодатель тоже должен иметь техническую возможность принять и обработать сформированный электронный листок нетрудоспособности.

При этом страхователю необходимо проинформировать своих работников о готовности к формированию электронных листков нетрудоспособности. Также работник имеет право самостоятельно уточнить у кадровой или бухгалтерской службы своего работодателя о возможности принятия к оплате электронных листков нетрудоспособности.

Также на данном сайте размещена все необходимая технологическая информация, включая спецификации для доработки собственного программного обеспечения.

Участвовать в формировании электронных листков нетрудоспособности имеют право все медицинские организации, имеющие лицензию на медицинскую деятельность, включая работы (услуги) по экспертизе временной нетрудоспособности.

То есть как государственные, так и негосударственные медицинские организации могут предоставлять гражданам возможность получать электронные листки нетрудоспособности.

Однако, согласно Федеральному закону от 01.05.2017 № 86-ФЗ электронный листок нетрудоспособности формируется с письменного согласия застрахованного лица, при условии, что страхователь и медицинская организация являются участниками системы информационного взаимодействия по обмену сведениями в целях формирования электронного листка нетрудоспособности.

Таким образом, чтобы медицинская организация, имеющая лицензию на проведение работ (услуг) по экспертизе временной нетрудоспособности, могла обеспечить реализацию прав граждан на получение электронного листка нетрудоспособности, она должна быть технически готова - иметь выход в интернет, соответствующие квалифицированные электронные подписи и использовать программное обеспечение, позволяющее осуществлять информационное взаимодействия по формированию электронного листка нетрудоспособности.

Также на данном сайте размещена все необходимая технологическая информация, включая спецификации для доработки собственного программного обеспечения.

Новое ежемесячное пособие для неполных семей появилось первого июля 2021 года. Его может получить родитель ребенка, если второй родитель платит алименты по решению суда, умер, пропал без вести, не указан в документах о рождении ребенка или записан туда со слов матери.



Кто может заполнить заявление

Заявление заполняется родителем, опекуном или попечителем ребенка, который имеет право на выплаты. Такое право возникает у родителя ребенка от восьми до 17 лет, если второй родитель:

  • должен платить алименты по решению суда;
  • не указан в свидетельстве о рождении ребенка или вписан туда со слов матери;
  • умер, признан безвестно отсутствующим или умершим.

Также должны соблюдаться общие обязательные для всех родителей условия:

  1. Заявитель имеет гражданство РФ, вид на жительство или разрешение на временное проживание.
  2. Среднедушевой доход семьи не превышает прожиточный минимум в регионе проживания.
  3. Имущество семьи не превышает допустимый объем.
  4. В расчетном периоде был подтвержденный доход или уважительные причины для его отсутствия.



Если все условия соблюдаются, вы можете подать на пособие. Это вы можете сделать на следующий день после восьмилетия ребенка до момента наступления ему 17 лет.

Проверьте учетную запись на Госуслугах. Если ее нет, зарегистрируйтесь на Портале. Подтвердить свою личность можно в МФЦ, через банк или после получения ключа заказным почтовым письмом.

Что подготовить перед заполнением заявления

Вам точно потребуются:



Карта Кредитная Польза

В этом разделе все заполняется автоматически: сюда пойдут ваши данные из профиля. Вам потребуется только их проверить. Если понадобится вы можете изменить неточности. Например, адрес электронной почты.

Уделите особое внимание адресу. Там указано три варианта на выбор:

  1. адрес регистрации по месту жительства – ваша прописка в паспорте;
  2. адрес регистрации по месту пребывания – это отдельный вкладыш о временной регистрации из паспортного стола;
  3. адрес фактического проживания – место, где вы фактически проживаете, но не имеете регистрации, такое может случится, если вы снимаете квартиру.

Например, если вы имеете постоянную прописку в Ростове, но живете в Москве и имеете там временную регистрацию, то возможно лучше подать заявление по столичному адресу. Это и удобнее с точки зрения обращения в ведомства при необходимости и прожиточный минимум там выше.

Адрес фактического проживания стоит указать только в том случае, если у вас нет вообще никакой прописки. Если вы живете в Петербурге без временной регистрации, но имеете только прописку в Перми, придется указать пермский адрес.

Просто кредитная карта

Стоит честно указать адрес. Именно в ближайшее отделение к нему вас попросят принести необходимые документы.



Здесь необходимо отметить чекбоксы, которые соответствуют конкретному периоду. Обратите внимание на то, что период указывается в начале раздела и меняется каждый месяц при повторной подаче заявления. Если вы заполняете заявление в июле, то вам предоставят период с марта 2020 года по февраль 2021 года включительно. Это 12 месяцев, которые предшествовали четырем до даты обращения.

Отметьте галочкой только те события, которые произошли в указанный период. Например, с марта 2020 по февраль 2021 года вы получали алименты.

Третий раздел необходим для того, чтобы понять, кто входит в состав вашей нынешней семьи. При расчете учитываются доходы официального супруга, даже если он не является отцом ребенка.



Также нужно указать дополнительные сведения о своем нынешнем супруге, например, в отчетный период он являлся сотрудником силовых структур.

Статус супруга поможет при определении доходов семьи. Если, например, он получал алименты, то необходимо указать их сумму за отчетный период. Если он отбывал наказание в местах лишения свободы в это время, то в составе семьи при расчете среднедушевого дохода его учитывать не будут. В том случае, когда супруг работает в системе внутренних дел, ему придется передать данные о своем доходе, поскольку у ФНС нет таких сведений.



Информация о детях требуется не только для того, чтобы понимать, на кого назначаются пособия. Количество детей влияет на итоговую сумму среднедушевого дохода семьи. Нужно указать всех детей до 18 лет. И от 18 до 23 лет, если они являются студентами очной формы обучения или продолжают обучение в школе, поскольку имеют инвалидность. При этом совершеннолетние дети не должны состоять в браке.



Как выбрать основание для пособия

Поскольку выбирать нужно только из предложенных вариантов, мы составили таблицу по основаниям и случаям, для которых они подходят. Это поможет вам выбрать правильный вариант с первого раза.

Основание

Когда подходит

Один из родителей отсутствует

Второй родитель не указан в Свидетельстве о рождении или вписан туда со слов матери

Один из родителей умер

У семьи есть Свидетельство о смерти

Оба родителя умерли

Мать и отец ребенка умерли, а за пособием обращается опекун или попечитель ребенка

Родитель признан безвестно отсутствующим или умершим

У семьи есть решение суда об этом

Один из родителей должен платить алименты по решению суда

Заявитель может получать алименты именно по решению суда. Другие варианты, например, у вас с бывшим супругом есть нотариальное соглашение об уплате алиментов, не подойдут

Виртуальная кредитная карта Kviku

Если вы выбираете вариант с алиментами, укажите номер исполнительного производства, если оно есть. По нему ПФР проверит информацию у судебных приставов. Для этого свяжитесь с приставами уточните сведения, чтобы сообщить пенсионному фонду нужную информацию. Кроме того, заказать сведения об исполнительном производстве можно на Портале Госуслуг.

Если производство не начато, поставьте галочку об его отсутствии и укажите данные о судебном решении.



Здесь есть два подраздела:

  1. Сведения, которые влияют на состав семьи в расчетном периоде и на оценку имущества.
  2. Сведения, которые влияют на расчет дохода.

Любой выбранный пункт придется подтверждать документально. Внимательно читайте каждый раздел, они могут повлиять на решение по назначению пособия. Поэтому не стоит выбирать лишнего, если к вам это не относится.

Кредитная СберКарта



С учетом выбранного варианта система формирует список необходимых документов, которые вам при необходимости придется принести в ПФР.

Пособие на детей от восьми до 17 лет можно получить только через банк, почтовые переводы здесь не действуют.

Вы также можете указать номер расчетного счета, который не привязан ни к какой карте. Важно, чтобы он был открыт на имя заявителя.



Здесь никаких полей заполнять не нужно. Перечень необходимых документов формируется на основании данных из предыдущих разделов.

Скопируйте список себе, чтобы подготовить по нему необходимые бумаги. Помните, что передать их в Пенсионный фонд необходимо в течение десяти рабочих дней.

Там же есть второй раздел для тех, кто хочет уточнить свои доходы. Например, ИП может указать расходы, которые уменьшают его доход, указанный в декларации, поскольку налоговая передает ПФР только данные о доходах.

Что будет после подачи заявления

Документы приносят лично в клиентскую службу региона по месту жительства, которое вы указали в поле о вашем адресе.



Вы можете подать повторное заявление, пока ребенку не исполнится 17 лет. Помните, что при каждой новой подаче заявления будет меняться расчетный период.

Когда придет пособие

Если по вашему заявлению примут решение о назначении выплат, то средства перечислят до 25 числа следующего месяца. Например, при назначении пособия с 28 июля 2021 года деньги за весь июль придут до 25 августа. Пособие назначается на 12 месяцев, дальше его необходимо ежегодно продлять. Для этого на Портале Госуслуг формируется новое заявление, которое подают заново.




Дождитесь, когда придет решение с отказом, и заполните заявление повторно уже с правильными данными. Ваше заявление снова рассмотрят и примут новое решение.

2) Обратиться лично в филиал по месту регистрации работодателя (при предъявлении документа удостоверяющего личность и СНИЛС).

Вопрос: С кого Фонд будет взыскивать денежные средства в случае переплаты?

Вопрос: Если после того, как переданы данные в ФСС, требуется корректировка сведений о заработной плате, как сообщить в ФСС?

Справки 2-НДФЛ

Ответ: При удержании НДФЛ Фонд не учитывает льготы по НДФЛ, поскольку Налоговым Кодексом предусмотрено, что стандартные налоговые вычеты предоставляются налогоплательщику одним из налоговых агентов, являющимся источником выплаты дохода по выбору налогоплательщика на основании его письменного заявления и документов, подтверждающих право на такие вычеты. Пособие по временной нетрудоспособности за первые 3 дня временной нетрудоспособности назначается и выплачивается страхователем за счет собственных средств, а за остальной период с 4 дня временной нетрудоспособности - территориальным органом Фонда. Следовательно, в расчетную ведомость для начисления заработной платы бухгалтером включается только сумма пособия по временной нетрудоспособности, начисленная за счет средств работодателя.

Вопрос: У предприятия имеется заявление от работника и уведомление ИФНС о подтверждении права налогоплательщика на имущественные налоговые вычеты. Если данный работник находится на больничном месяц и более, кто будет возвращать ему налоговый вычет за данный месяц?

Ответ : Социальные и имущественные налоговые вычеты могут быть предоставлены налогоплательщику до окончания налогового периода при его обращении к работодателю. Согласно ст.20 Трудового кодекса РФ работодателем признается физическое лицо либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником. Орган ФСС, который с 01.01.2020 года начнет осуществлять функции по назначению и выплате пособий по социальному страхованию в пользу физических лиц, не будет являться по отношению к ним работодателем и предоставлять имущественные и налоговые вычеты не вправе.

Согласно п.2. ст. 219 НК РФ имущественные налоговые вычеты предоставляются при подаче налогоплательщиком налоговой декларации в налоговые органы по окончании налогового периода. Таким образом, получатель пособия может обратиться по окончании налогового периода в налоговый орган для получения налогового вычета.

Вопрос: У страхователя много подразделений (имеется 5 КПП). Как ФСС будет определять, в какую налоговую перечислять НДФЛ?

Ответ: Орган Фонда, производящий выплату пособий, удержанные суммы НДФЛ будет перечислять в налоговый орган по месту своей регистрации.

Ответ: В соответствии со статьей 1183 Гражданского кодекса Российской Федерации право на получение подлежавших выплате наследодателю, но не полученных им при жизни по какой-либо причине сумм заработной платы и приравненных к ней платежей, пенсий, стипендий, пособий по социальному страхованию, возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью, алиментов и иных денежных сумм, предоставленных гражданину в качестве средств к существованию, принадлежит проживавшим совместно с умершим членам его семьи, а также его нетрудоспособным иждивенцам независимо от того, проживали они совместно с умершим или не проживали.

Для этого им необходимо написать заявление и предоставить следующие документы:

· свидетельство о смерти;

· документы, подтверждающие родство с умершим (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении, судебное решение);

· документы, подтверждающие факт совместного проживания (например, паспорт с отметкой о регистрации) либо нахождение на иждивении (например, решение суда).

Заявление и документы необходимо предоставить работодателю, поскольку ему был сдан работником листок нетрудоспособности, и от него потребуются сведения для расчета пособия.

Вопрос: Может ли работник самостоятельно предоставить в региональное отделение ФСС заявление и документы, необходимые для назначения и выплаты?

Ответ: Работник предоставляет все необходимые заявления и документы работодателю. А уже работодатель передает сведения в региональное отделение ФСС. Но есть исключение – факт прекращения работодателем деятельности, в том числе при невозможности установления его фактического местонахождения, на день обращения работника (застрахованного лица) В этом случае, согласно п. 5 Положения №294, работник вправе самостоятельно предоставить в региональное отделение Фонда по месту регистрации работодателя заявление и документы, необходимые для назначения и выплаты соответствующего вида пособий.

Электронный больничный лист

Вопрос: Когда оплачивать 3 дня за счет работодателя? Как и ранее, в ближайший день выплаты зарплаты? Или в день перечисления суммы из ФСС на карту?!

Ответ: Да так же, как и ранее, в ближайший день выплаты зарплаты.

Вопрос: Что делать с бумажными больничными за январь?

Ответ: Так же, как с ЭЛН, оформляем реестр для последующей отправки в ФСС со сведениями назначения и выплате пособия.

Вопрос: Можно ли не заявлять электронный больничный лист по уходу за ребенком, если сотрудник хочет заменить его днями оплачиваемого отпуска?

Ответ: Да, можно.

Вопрос: Количество календарных дней по нетрудоспособности в текущем году (для инвалидов) указывать с учётом текущего ЛН или сколько дней было уже оплачено до наступления последнего страхового случая?

Ответ: Для лиц, признанных инвалидами, существует законодательно установленный лимит оплачиваемых дней по листку нетрудоспособности – 4 месяца подряд или 5 месяцев в календарном году по разным страховым случаям. То есть, если человек, признанный инвалидом, заболеет в 2020 г. и будет долго болеть, оплате будут подлежать только 4 месяца подряд по одному страховому случаю. Если же человек выздоровеет раньше, чем пройдут указанные месяцы, ему могут оплачивать ещё в сумме до 5 месяцев по разным страховым случаям до конца 2020 г. Если через год группу не снимут или инвалидность установят бессрочно, с 1 января 2021 г. будет применяться новый лимит оплачиваемых дней. Как только он закончится, дальше больничный лист оплачиваться не будет.

Вопрос: В ЭЛН нужно указывать только средний заработок, средний дневной заработок и сумму пособия за счет средств работодателя? Сумму пособия за счет средств ФСС РФ и итого начислено указывать не нужно?

ВЫБИРАЕМ ВМЕСТЕ! Единый день голосования 19 сентября 2021 года Бессмертный полк онлайн Примите участие в акции, заполни анкету до 7 мая. Год памяти и славы. Год памяти и славы. Его временные рамки весьма условны: у подвига поколения Победителей и благодарной памяти их потомков нет и не может быть срока давности, меры, границ. 75-летия победы в Великой Отечественной войне 75-летия победы в Великой Отечественной войне Министерство здравоохранения Свердловской области официальный сайт Медгородок удобный поиск аптек и лекарств ПОРТАЛ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ Официальный ресурс Министерства здравоохранения Российской Федерации Государственные услуги Официальный сайт администрации Шалинского городского округа Ваш контроль Расскажите нам, где, как и с каким результатом вы получали государственные услуги. Ваши отзывы помогут оценить работу конкретных чиновников и органов власти, чтобы в итоге сделать государство удобным и эффективным. Соцопросы на портале "Открытое правительство Свердловской области" Открытое правительство Свердловской области Онлайнинспекция.рф Ресурс позволяет обратиться в инспекцию труда, получить бесплатную консультацию по вопросам трудовых отношений или провести самопроверку своей организации. Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области Официальный сайт Работа в России Общероссийская база вакансий Сплошное наблюдение малого и среднего бизнеса Сплошное наблюдение малого и среднего бизнеса Доступная среда Свердловской области Автоматизированная информационная система Защита прав потребителей Свердловской области Потребитель вправе требовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) Бесплатная юридическая помощь 21 ноября 2011 года принят Федеральный закон № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" Бюджет для граждан Бюджет Шалинского городского округа Портал малого и среднего предпринимательства Свердловской области Портал малого и среднего предпринимательства Свердловской области "Шалинский вестник" Общественно-политическая районная газета Федеральное государственное унитарное предприятие "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" Цифровое телевидение в каждый дом Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области Государственная система правовой информации Правительство Свердловской области Официальный сайт Свердловский областной центр профилактики и борьбы со СПИД На этом сайте каждый житель СО может получить информацию о том, как узнать свой ВИЧ-статус, где пройти обследование на ВИЧ, телефоны доверия, расписание работы мобильных пунктов обследования на ВИЧ. Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях Шалинская районная территориальная избирательная комиссия . ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ КЛИНИК . Инфографика . Инвестиционный портал Свердловской области . СОГУП "Областной центр недвижимости" . Жить вместе Доступная среда

© 2022 Официальный сайт Администрации Шалинского городского округа

Карта органов государственной власти

  • Президент России
  • Государственная дума Федерального Собрания РФ
  • Портал государственных услуг
  • Национальный антитеррористический комитет
  • Полномочный представитель Президента в Северо-Кавказском федеральном округе

  • Правительство Российской Федерации
  • Председатель Правительства Российской Федерации
  • Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России)
  • Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России)
  • Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД России)

  • Министерство финансов Свердловской области
  • Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
  • Министерство промышленности и науки Свердловской области
  • Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
  • Министерство социальной политики Свердловской области

  • Уполномоченные по правам предпринимателей РФ
  • Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области
  • Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области
  • Счетная палата Свердловской области
  • Избирательная комиссия Свердловской области

Читайте также: