Статус объекта ранее учтенный в росреестре что значит

Обновлено: 17.05.2024

Учтенный статус земельного участка

После присвоения наделу уникального номера по кадастру, владельцы нередко считают, что регистрация их прав полностью завершена и никаких действий более совершать не придется. При этом в кадастровом паспорте на участок содержится особая отметка, требующая внимания. Она указывает на статус учета либо записи землевладения. Следует более подробно рассмотреть вопрос об учтенном статусе земельного участка.

Что такое статус земельного участка

Присвоение землевладению кадастрового номера указывает на то, что надел поставлен на кадастровый учет.

Землевладение может находиться в статусе:

  • ранее учтенного;
  • учтенного;
  • временного;
  • аннулированного;
  • архивного.

Изменение статуса данной записи может происходить с учетом определенных мероприятий, порождающих юридические последствия, которые совершены в отношении надела или планируются к совершению.

Таким образом, статус свидетельствует о возможности проведения каких-либо действий с конкретным участком земли.

Что такое учтенный статус земельного участка

Что такое ранее учтенный статус земельного участка

Наличие такого статуса дает возможность на распоряжение наделом в определенных рамках. Если межевальные работы проводились, то обладание статусом ранее учтенного участка гарантирует собственнику право распоряжения наделом в полном объеме.

Чем отличается учтенный земельный участок от ранее учтенного

У ранее учтенных землевладений и учтенных есть определенные отличия. Для учтенных наделов характерно наличие всесторонней информации о габаритах, границах и прочих характеристиках, которая зафиксирована государственным кадастром недвижимости. Помимо отмеченного, на такую недвижимость имеется свидетельство о праве собственности.

Ранее учтенные участки прошли процедуру постановки на учет до того времени, как в законную силу вступил новый правовой акт, регулирующий вопросы, связанные с недвижимостью, либо права, на которые были приобретены до 1 марта 2008 года, но объекты не были подвержены кадастровому учету.

Если землевладение не межевалось и в отношении него не проводились кадастровые работы, то оно фиксируется в кадастре без обозначенных границ. Для того, чтобы определить границы надела, обратитесь к специалистам, осуществляющим кадастровые оценочные работы на вашей земле, учтенной ранее.

Иногда возможна смена статуса учтенной либо ранее учтенной земли на архивный без оформления заявок при учете прав на образованные из такого имущества другие объекты. Также это возможно, если землевладение является собственностью государства или муниципалитета до проведения межевых работ и регистрации права аренды хотя бы на один сформированный надел из таких объектов.

При наличии документа на такой надел, но отсутствии сведений о нем в кадастре, обратитесь в компетентные органы для их внесения.

Как узнать статус земельного участка

Чтобы узнать, каков статус записи в отношении землевладения, посещать уполномоченные органы нет необходимости. Сейчас это возможно сделать при помощи компьютера, подключенного к интернету.

Чтобы получить сведения об интересующем вас земельном участке, выполните следующие действия:

Зачем нужно знать статус земельного участка

Любой землевладелец может уточнить, каким статусом обладает принадлежащий надел. В январе 2018 года приобретет юридическую силу новый закон, устанавливающий обязанность не только подтверждения права на распоряжение, но указания точных границ участка при совершении сделок.

Сегодня большое количество ранее учтенных землевладений не размежеваны, поэтому у них отсутствуют четко определенные границы. Без проведения межевых работ и переведения участков к числу учтенных, совершать сделки с такими землями будет невозможно.

Неточное определение границ земельных участков может привести к умышленному или неумышленному захвату частей соседних земель, расхождениям фактических габаритов наделов и данных о размере, отраженных в правоустанавливающих документах.

Кроме того, если границы установлены неточно, существует вероятность неверного расчета платежей за эксплуатацию землевладений.

Как с участка снять временный статус?

О ранее учтенном статусе земельного участка читайте тут.

Как изменить статус земельного участка на учтенный

Это может потребоваться в том случае, если вы собираетесь производить с принадлежащим участком различные действия, порождающие юридические последствия: отчуждать, дарить, передавать в аренду. Только при наличии статуса учтенного участка, вы вправе совершать подобные действия и распоряжаться землей по собственной воле.

Для присвоения наделу статуса учтенного необходимо наличие следующих условий:

  • объект находится в собственности;
  • в отношении надела проведены межевальные работы;
  • если участок является собственностью муниципалитета, он должен находиться в аренде.

После выполнения указанных условий, происходит автоматическая смена статуса земли на учтенный.

Как оформить земельный участок в собственность


Для оформления прав на землевладение, посетите орган Росреестра либо многофункциональный центр, подайте необходимое заявление, уплатите сумму госпошлины и представьте требуемую документацию.

Процедура постановки на кадастровый учет представляет собой начальный этап заявления своих прав на недвижимость. Таким образом, если ваш надел на учете не стоит, в первую очередь займитесь этим вопросом.

Заранее подготовьте надлежащий пакет документации, состоящий из:

  • документа, удостоверяющего вашу личность. Если вы представляете интересы другого лица – потребуется нотариально удостоверенная доверенность;
  • заявления о намерении оформить право собственности на земельный участок;
  • кадастровой выписки на землю;
  • документа о переходе права собственности на землевладение (к примеру, договора купли-продажи, дарения и тому подобное);
  • двух экземпляров платежного документа в отношении госпошлины (оригинала и копии).


Отчуждатель надела должен будет предъявить свой документ, удостоверяющий личность и правоустанавливающие документы на землевладение.

После сбора требуемых бумаг и выполнения, в случае необходимости, дополнительных мероприятий (к примеру, межевальных работ), явитесь в уполномоченные органы для исполнения процедуры регистрации прав на участок. Сегодня подача документов возможна как непосредственно через Росреестр, так и через МФЦ. Обойдется регистрация в ту сумму, которую предусматривает госпошлина. С начала 2015 года для граждан стоимость упрощенной регистрации составляет 350 рублей, обычной – 2000 рублей. Для организаций размер госпошлины гораздо больше и равен 22000 рублей.

Как сделать межевание земельного участка


Исполнение межевых работ входит в компетенцию кадастровых инженеров – специалистов, сдавших квалификационный экзамен, который дает право на занятие указанным видом деятельности. Как правило, работа кадастровых инженеров происходит с помощью специализированных организаций, способствующих проведению геодезии на территории.

Для исполнения работ по межеванию, обратитесь в соответствующую организацию, осуществляющую подобные мероприятия.

Напишите заявление и приобщите к нему комплект необходимых документов, состоящий из:

  • правоустанавливающих бумаг на участок (различные договоры, свидетельства о праве на наследство и прочее);
  • технических документов (кадастрового паспорта, справки, полученной в БТИ, об отсутствии построек на данном участке и тому подобное);
  • вашего общегражданского паспорта, если же вы представляете интересы юридического лица – потребуются учредительные документы.

Полный список документации выясните у кадастрового инженера при обращении в соответствующую организацию.

Процесс землеустроительных работ не отнимет много времени. Как правило, кадастровые инженеры проводят подобные процедуры в течение 10 – 14 дней. При этом не забывайте, что минимум за месяц до начала мероприятия, вы должны известить об этом владельцев соседних участков. Поэтому межевое дело будет оформлено примерно в полуторамесячный срок (в случае, если все исполнено верно и орган Росреестра не вернет документы для внесения исправлений).

Можно ли продавать учтенный земельный участок

Если землевладение относится к учтенным участкам, вы можете по собственному усмотрению распоряжаться таким имуществом: продавать, дарить и тому подобное. Заблаговременно позаботьтесь о наличии комплекта бумаг для оформления сделки.

Для этого потребуется:

  • ваш документ, удостоверяющий личность;
  • одобрение мужа или жены на заключение сделки, оформленное в виде согласия и удостоверенное нотариально;
  • справка, подтверждающая, что на участке нет построек (если землевладение расположено в населенном пункте);
  • правоподтверждающий документ на землю (свидетельство о государственной регистрации права либо выписка из ЕГРН);
  • кадастровый паспорт на участок;
  • технический паспорт, полученный в органах БТИ – при наличии построек на территории надела.

В первую очередь, необходимо позаботиться о необходимом пакете документов для совершения сделки.

Перед тем, как заключить сделку, обратитесь за консультацией к юристу. Особо важно это сделать, если земельный участок был приобретен ранее 1997 года. С того момента законодательство существенно изменилось, поэтому некомпетентному в этом вопросе лицу понять все юридические аспекты процедуры будет довольно непросто.

Как же происходит оформление сделки купли-продажи? Первым делом получите от приобретателя оговоренную сумму задатка. Таким образом вы подстрахуетесь от таких обстоятельств, когда покупатель неожиданно изменил свое решение и отказался от покупки. Факт передачи залога пропишите при оформлении предварительного договора об отчуждении участка. Обычно, сумма залога равна 10% от продажной цены землевладения.

После того, как вы подписали предварительный договор о купле-продаже, вы не можете произвести отчуждение указанного в нем имущества другому покупателю. При нарушении данного условия, вам придется вернуть сумму задатка приобретателю в двойном размере.

Заранее оговорите с приобретателем дату и точное время совершения сделки. Оформляйте три экземпляра соглашения: два из них – для каждого участника сделки, третий – для Росреестра.

Совершение сделки по отчуждению земли требует уплаты государственной пошлины. Обязанность по ее уплате возлагается на приобретателя. Платежный документ для этого выдается специалистом регистрирующего органа.

После того, как все три экземпляра договора подписаны, получите от покупателя денежную сумму, причитающуюся за отчуждаемый надел. Желательно сделать это при регистраторе и воспользоваться банковской ячейкой.

Не забывайте, что продажа земельного участка, находящегося в вашей собственности меньше, чем три года, предполагает обязанность уплаты подоходного налога в размере 13% от оценки отчужденного имущества. Налогообложению в данном случае подвергается лишь та сумма, которая превышает один миллион рублей. Обратитесь в налоговые органы с документами и оплатите требуемую сумму до апреля следующего за датой продажи надела года.

Собственники недвижимости часто не могут понять, нужно ли повторно регистрировать свои права в Росреестре, если они возникли до 2008 года (до формирования кадастровой палаты). Постановка на кадастровый учет ранее учтенного объекта регулируется ФЗ РФ № 218 “О государственной регистрации недвижимости”.

Ранее учтенный объект: Что это значит?

Подобные права имеют статус "ранее возникший" при условии, что они оформлялись без нарушения действующего на тот момент законодательства. Их повторная регистрация не обязательна. Она требуется в случае проведения юридических операций с недвижимостью или земельным участком (продажа,дарение, передача в наследство).

Согласно ФЗ № 218 (ст. 69) ранее учтенным объектом недвижимости имеют следующие признаки:

Законы и нормативные акты

закон

В 1998 году вступает в силу ФЗ России № 122, который регламентировал процедуру регистрации имущественных прав до 2008 года. После разработки нового законопроекта ФЗ РФ № 221 “О кадастровой деятельности”, порядок регистрации объектов недвижимости и земельных участков изменился. С 2017 года действует новый Федеральный закон № 218, регулирующий регистрационные действия недвижимого имущества в Кадастре. Согласно данному нормативному акту, владелец недвижимости одновременно ставит ее на Кадастр и регистрирует права.

К основным законопроектам, регулирующим постановку недвижимости на кадастровый учет, относятся:

    “О государственной регистрации недвижимости”; “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним” - утратил силу на основании ФЗ № 361 (от 03.07.2016); “О кадастровой деятельности” (от 24.07.2007); ; ; .

Постановка на кадастровый учет ранее учтенного объекта - это сложная процедура, требующая оформления технической документации и соблюдения действующих нормативов. Заказать услугу можно в “Геомер Групп”.

ранее учтенный объект

Кадастровые отношения регулируются множеством нормативных актов, которые постоянно изменяются. Разобраться в хитросплетениях законодательства может профессионал.

С 1998 года до масштабных изменений в законодательстве в 2017, регистрация прав собственности производится согласно Федеральному Закону № 122. Согласно его статьям, права владельцев имущества вносятся в базу ЕГРП, после чего собственник получает подтверждающий документ - Свидетельство.

Кадастровый учет

В дополнение к предыдущему проекту в 2008 году вступает в силу закон № 221 “О кадастровой деятельности”, который постоянно изменялся, вплоть до 2017 года. На сегодняшний день большинство статей данного акта утратили силу. Он регламентирует работу кадастровых инженеров.

Объединение регистрации прав и кадастрового учета в единое целое

Частая смена законодательства направлена на упрощение процесса оформления прав собственности и постановки имущества на кадастровый учет.

Как и где узнать статус объекта недвижимости?

Информация о регистрации имущества в Госкадастре отображается на публичной кадастровой карте. Чтобы узнать статус объекта недвижимости нужно зайти на официальный сайт Росреестра и выполнить следующие шаги:

1. Открыть вкладку “Физическим лицам”.

росреестр шаг 1

2. Выбрать нужную услугу.

росреестр шаг 2

3. Ввести адрес или кадастровый номер объекта.

Когда необходима регистрация ранее возникшего права

Оформление прав собственника - это рекомендательная процедура. Необходимость в ней возникает в случае совершения юридических сделок с имуществом. Если правообладатель хочет продать, подарить или совершить иные сделки с объектом, ему необходимо зарегистрировать свои права на него.

При отчуждении имущества в Государственном едином реестре фиксируется переход прав, а новые данные вносятся в базу Росреестра. Таким образом, при оформлении купли продажи или другой сделки, в первую очередь регистрируют права собственности на владельца, а потом - вносят изменения.

Как правильно поставить на учет ранее учтенные объекты

документы для регистрации

Каждый правообладатель может обратиться в Росреестр, чтобы внести изменения в характеристики недвижимости и сменить статус объекта с “временно учтенный” на “учтенный”. Для этого нужно подать заявление и пакет документов в территориальное отделение Росреестра, МФЦ или заполнить онлайн запрос.

Для регистрационных действий собственник должен подготовить следующие документы:

  • Заявление (образец утвержден законом о госрегистрации);
  • паспорт;
  • Правоустанавливающие документы; (для оформления земельного участка); (для зданий, квартир).

Услуга в регистрационных действиях является бесплатной для ранее учтенных объектов, если объект идет как вновь образованный то придется заплатить государственную пошлину.

После рассмотрения заявки госрегистратор ставит объект на кадастровый учет, присваивает ему индивидуальный номер и регистрирует права собственника. После этого, владелец может полноценно распоряжаться имуществом по своему усмотрению.

Сроки внесения ранее учтенного объекта недвижимости

Сотрудник Росреестра рассматривает заявку и производит учет недвижимости и прав владельцев в течении пяти рабочих дней с момента подачи заявления. Если недвижимость не стояла на кадастровом учете, производится ее регистрация и данные отображаются в выписке ЕГРН.

Представители “Геомер Групп” помогут подготовить документы для регистрации объекта в Кадастре. также сотрудники компании занимаются оформлением межевого и технического плана.

Стоимость оформления

Процедура оформления ранее учтенных объектов является бесплатной. Заявитель несет расходы в том случае, если потребуются услуги кадастрового инженера для проведения межевания и составления дополнительной технической документации.

В каких случаях может быть отказано в регистрации ранее возникшего права

отказ в регистрации ранее возникшего права

На практике сотрудники регистрационной палаты часто приостанавливают учет объекта или отказывают в услуг. Это происходит по следующим причинам:

  • Отсутствие основных характеристик на имущество, требующихся для внесения в кадастр (площадь, месторасположение);
  • Несоответствие предоставленных документов законодательным нормам, действующих на момент их получения;
  • Ошибки в бланках;
  • Неполный пакет документов;
  • Подача заявления неуполномоченным лицом;
  • Наложение границ участка на соседний надел.

Повторно подать документы в ЕГРН можно после устранения недостатков.

Государственный учет имущества позволяет защитить права владельцев недвижимости и исключить риск мошеннических операций.

Учтенный статус земельного участка

После присвоения наделу уникального номера по кадастру, владельцы нередко считают, что регистрация их прав полностью завершена и никаких действий более совершать не придется. При этом в кадастровом паспорте на участок содержится особая отметка, требующая внимания. Она указывает на статус учета либо записи землевладения. Следует более подробно рассмотреть вопрос об учтенном статусе земельного участка.

Что такое статус земельного участка

Присвоение землевладению кадастрового номера указывает на то, что надел поставлен на кадастровый учет.

Землевладение может находиться в статусе:

  • ранее учтенного;
  • учтенного;
  • временного;
  • аннулированного;
  • архивного.

Изменение статуса данной записи может происходить с учетом определенных мероприятий, порождающих юридические последствия, которые совершены в отношении надела или планируются к совершению.

Таким образом, статус свидетельствует о возможности проведения каких-либо действий с конкретным участком земли.

Связано это с тем, что в начале 2021 года кадастровый учет недвижимости и регистрация прав на недвижимость были объединены в единую систему учета и регистрации, осуществляемых ныне Росреестром и его территориальными органами, – ЕГРН.

О ставится в следующих случаях:

  • при технических ошибках в ЕГРН;
  • если недвижимость стала объектом споров в суде и решение еще не принято. То есть старые сведения уже устарели, а новых еще нет;
  • если имеется перепланировка или реконструкция, но они не были оформлены;
  • если приобреталась квартира в новостройке;
  • категория земель была изменена по инициативе госорганов.
  • межевание проведено в отношении земель, сведения о которых были внесены до 2006 года.

Чем грозит такая запись

В случае же произведенной правообладателем или его предшественником реконструкции объекта в отсутствие разрешительной документации, дело, вероятнее всего, обернется судебным спором, в котором решающую роль сыграют результаты строительно-технической судебной экспертизы.

Чем отличается учтенный земельный участок от ранее учтенного

У ранее учтенных землевладений и учтенных есть определенные отличия. Для учтенных наделов характерно наличие всесторонней информации о габаритах, границах и прочих характеристиках, которая зафиксирована государственным кадастром недвижимости. Помимо отмеченного, на такую недвижимость имеется свидетельство о праве собственности.

Ранее учтенные участки прошли процедуру постановки на учет до того времени, как в законную силу вступил новый правовой акт, регулирующий вопросы, связанные с недвижимостью, либо права, на которые были приобретены до 1 марта 2008 года, но объекты не были подвержены кадастровому учету.

Если землевладение не межевалось и в отношении него не проводились кадастровые работы, то оно фиксируется в кадастре без обозначенных границ. Для того, чтобы определить границы надела, обратитесь к специалистам, осуществляющим кадастровые оценочные работы на вашей земле, учтенной ранее.

Иногда возможна смена статуса учтенной либо ранее учтенной земли на архивный без оформления заявок при учете прав на образованные из такого имущества другие объекты. Также это возможно, если землевладение является собственностью государства или муниципалитета до проведения межевых работ и регистрации права аренды хотя бы на один сформированный надел из таких объектов.

При наличии документа на такой надел, но отсутствии сведений о нем в кадастре, обратитесь в компетентные органы для их внесения.

Как узнать статус земельного участка

Чтобы узнать, каков статус записи в отношении землевладения, посещать уполномоченные органы нет необходимости. Сейчас это возможно сделать при помощи компьютера, подключенного к интернету.

Чтобы получить сведения об интересующем вас земельном участке, выполните следующие действия:

Статус записи об объекте недвижимости актуальные ранее учтенные

Это интересно: Если Перепишем Имущество На Несовершеннолетнего То Долги С Него Могут Взыскать

Зачем нужно знать статус земельного участка

Любой землевладелец может уточнить, каким статусом обладает принадлежащий надел. В январе 2021 года приобретет юридическую силу новый закон, устанавливающий обязанность не только подтверждения права на распоряжение, но указания точных границ участка при совершении сделок.

Сегодня большое количество ранее учтенных землевладений не размежеваны, поэтому у них отсутствуют четко определенные границы. Без проведения межевых работ и переведения участков к числу учтенных, совершать сделки с такими землями будет невозможно.

Неточное определение границ земельных участков может привести к умышленному или неумышленному захвату частей соседних земель, расхождениям фактических габаритов наделов и данных о размере, отраженных в правоустанавливающих документах.

Кроме того, если границы установлены неточно, существует вероятность неверного расчета платежей за эксплуатацию землевладений.

Как с участка снять временный статус?

О ранее учтенном статусе земельного участка читайте тут.

Что такое временный статус земельного участка, читайте по ссылке:

Если в выпечке ЕГРН имеет статус актуальные ранее учтеные это что означает

В Вашем случае речь может идти как о первой категории ранее учтенных объектов недвижимости (объект поставлен на учет до дня вступления в силу ФЗ №221), так и о второй (права в ЕГРН есть, но фактически учет не осуществлялся). Важно понимать, что так как права на объекты, фигурирующие в ЕГРН как ранее учтенные, возникли на основании юридических фактов, имевших место до введения в действие названного закона, в реестре может содержаться неактуальная либо неполная информация. Именно по этой причине сведения о ранее учтенных объектах недвижимости необходимо уточнять. В частности, ч. 1 ст. 69 ФЗ №218 говорит, что

Как изменить статус земельного участка на учтенный

Это может потребоваться в том случае, если вы собираетесь производить с принадлежащим участком различные действия, порождающие юридические последствия: отчуждать, дарить, передавать в аренду. Только при наличии статуса учтенного участка, вы вправе совершать подобные действия и распоряжаться землей по собственной воле.

Для присвоения наделу статуса учтенного необходимо наличие следующих условий:

  • объект находится в собственности;
  • в отношении надела проведены межевальные работы;
  • если участок является собственностью муниципалитета, он должен находиться в аренде.

После выполнения указанных условий, происходит автоматическая смена статуса земли на учтенный.

Как оформить земельный участок в собственность

Для оформления прав на землевладение, посетите орган Росреестра либо многофункциональный центр, подайте необходимое заявление, уплатите сумму госпошлины и представьте требуемую документацию.

Процедура постановки на кадастровый учет представляет собой начальный этап заявления своих прав на недвижимость. Таким образом, если ваш надел на учете не стоит, в первую очередь займитесь этим вопросом.

Заранее подготовьте надлежащий пакет документации, состоящий из:

  • документа, удостоверяющего вашу личность. Если вы представляете интересы другого лица – потребуется нотариально удостоверенная доверенность;
  • заявления о намерении оформить право собственности на земельный участок;
  • кадастровой выписки на землю;
  • документа о переходе права собственности на землевладение (к примеру, договора купли-продажи, дарения и тому подобное);
  • двух экземпляров платежного документа в отношении госпошлины (оригинала и копии).

Отчуждатель надела должен будет предъявить свой документ, удостоверяющий личность и правоустанавливающие документы на землевладение.

После сбора требуемых бумаг и выполнения, в случае необходимости, дополнительных мероприятий (к примеру, межевальных работ), явитесь в уполномоченные органы для исполнения процедуры регистрации прав на участок. Сегодня подача документов возможна как непосредственно через Росреестр, так и через МФЦ. Обойдется регистрация в ту сумму, которую предусматривает госпошлина. С начала 2015 года для граждан стоимость упрощенной регистрации составляет 350 рублей, обычной – 2000 рублей. Для организаций размер госпошлины гораздо больше и равен 22000 рублей.

Судебная защита прав собственников земельных участков без кадастрового номера.

Тот факт, что границы земельных участков не установлены в соответствии с действующим законодательством, не препятствует собственникам защитить свои права, предъявив иск об устранении препятствий в пользовании земельными участками.

Как сделать межевание земельного участка

Исполнение межевых работ входит в компетенцию кадастровых инженеров – специалистов, сдавших квалификационный экзамен, который дает право на занятие указанным видом деятельности. Как правило, работа кадастровых инженеров происходит с помощью специализированных организаций, способствующих проведению геодезии на территории.

Для исполнения работ по межеванию, обратитесь в соответствующую организацию, осуществляющую подобные мероприятия.

Напишите заявление и приобщите к нему комплект необходимых документов, состоящий из:

  • правоустанавливающих бумаг на участок (различные договоры, свидетельства о праве на наследство и прочее);
  • технических документов (кадастрового паспорта, справки, полученной в БТИ, об отсутствии построек на данном участке и тому подобное);
  • вашего общегражданского паспорта, если же вы представляете интересы юридического лица – потребуются учредительные документы.

Полный список документации выясните у кадастрового инженера при обращении в соответствующую организацию.

Процесс землеустроительных работ не отнимет много времени. Как правило, кадастровые инженеры проводят подобные процедуры в течение 10 – 14 дней. При этом не забывайте, что минимум за месяц до начала мероприятия, вы должны известить об этом владельцев соседних участков. Поэтому межевое дело будет оформлено примерно в полуторамесячный срок (в случае, если все исполнено верно и орган Росреестра не вернет документы для внесения исправлений).

Как производится оформление

Рассматривая вопрос о том, это как понимать данный статус, стоит указать, что есть несколько особенностей рассматриваемой процедуры. В том числе, иногда проблемой становится то, что нет полного перечня информации о недвижимости в соответствующем реестре на территорию. Это можно сделать, если учесть, что во времена существования Советского Союза местность почти не подразумевала проведение процесса межевания. По указанной причине наделы не имели границ, сведения не вносились в системы. В этом случае важно указать, что при отсутствии информации в реестре, гражданин не имеет возможности получить выписку, оформленную из рассматриваемого ресурса.

Читайте также: