Срцн планета детства барыш кого имеют право поместить

Обновлено: 19.05.2024

Вопрос: Кто имеет право на получение социальных услуг в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних?

Ответ: Согласно Уставу учреждения услуги предоставляются несовершеннолетним и отдельным категориям граждан, в том числе воспитывающим детей.

Вопрос: Кто может быть признан нуждающимся в социальном обслуживании?

Ответ: Гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности:

1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;

3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;

4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;

5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;

6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

7) отсутствие работы и средств к существованию;

8) наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.

Вопрос: Что такое индивидуальная программа?

Ответ: Индивидуальная программа получателя социальных услуг является документом, в котором указаны форма социального обслуживания (стационарная, полустационарная, на дому), виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а так же мероприятия по социальному сопровождению.

Социальные услуги на дому предоставляются получателям социальных услуг на срок, определенный в индивидуальной программе, в дневное время суток.

В случае изменения места жительства получателя социальных услуг индивидуальная программа, составленная по прежнему месту жительства, сохраняет свое действие до составления индивидуальной программы по новому месту жительства.

Вопрос: На какой срок может быть разработана индивидуальная программа предоставления социальных услуг, может ли она быть бессрочной?

Ответ: Согласно пункту 2 статьи 16 Федерального закона индивидуальная программа составляется исходя из потребности гражданина в социальных услугах, пересматривается в зависимости от изменения этой потребности, но не реже чем раз в три года.

При этом, социальные услуги, установленные в индивидуальной программе имеют сроки их реализации и кратность предоставления в связи с чем, истечение данных сроков свидетельствует о завершении реализации как конкретных социальных услуг, так и индивидуальной программы в целом.

Пересмотр индивидуальной программы осуществляется с учетом результатов реализованной индивидуальной программы.

В связи с изложенным, составление бессрочной индивидуальной программы, по нашему мнению, не соответствует Федеральному закону.

Вопрос: Кто может определить какие нужны услуги?

Ответ: Все услуги оказываются с учётом индивидуальных потребностей граждан. Кроме этого, граждане имеют право самостоятельно выбирать поставщика социальных услуг, ими могут быть государственные организации социального обслуживания, негосударственные (коммерческие, некоммерческие) организации социального обслуживания, в том числе социально ориентированные некоммерческие организации, предоставляющие социальные услуги, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание.

Вопрос: Куда должен обратиться гражданин или его законный представитель с заявлением о предоставлении социального обслуживания?

Ответ: В уполномоченный орган государственной власти субъекта РФ (таким органом является орган социальной защиты населения) или непосредственно к поставщикам социальных услуг.

Вопрос: Кому предоставляется социальное обслуживание в стационарной форме?

Ответ: Услуги предоставляются следующим категориям несовершеннолетних:

  • оставшимся без попечения родителей или законных представителей;
  • проживающим в семьях, находящихся в социально опасном положении;
  • заблудившимся и подкинутым;
  • самовольно оставившим семью, самовольно ушедшим из образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или других детских учреждений, за исключением лиц, самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных организаций закрытого типа;
  • не имеющим места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию;
  • оказавшимся в иной трудной жизненной ситуации и нуждающимся в социальной помощи и (или) реабилитации.

Вопрос: Сколько стоят социальные услуги?

Ответ: Все социальные услуги несовершеннолетним предоставляются бесплатно (ст. 31 ФЗ № 442 “О социальном обслуживании граждан в Российской Федерации”). При социальном обслуживании в стационарной форме получатели услуг содержатся в организации социального обслуживания на полном государственном обеспечении.

Вопрос: Могут ли родители навещать ребенка в Центре?

Ответ: Несовершеннолетних, находящихся в Центре, могут посещать родители или законные представители без ограничения количества свиданий и посещений. Посещение воспитанников не должно нарушать их режим дня, правила внутреннего распорядка и противоречить интересам ребёнка.

Вопрос: Кому предоставляюся услуги в форме социального обслуживания на дому?

Ответ: Услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляется семьям с детьми, нуждающимся в социальном обслуживании.

Вопрос: В каком возрасте ребенок сам может обратиться в реабилитационный центр?

Ответ: Несовершеннолетний имеет право обратиться за помощью в реабилитационный центр социального обслуживания в стационарной форме по достижению им 10 летнего возраста, написав личное заявление.

Вопрос: С кем будет заключаться договор о предоставлении социальных услуг при поступлении детей по личному заявлению?

Ответ: Согласно ч. 3 ст. 13 закона №120-ФЗ одним из оснований приема в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, являются:

1) личное обращение несовершеннолетнего;

2) заявление родителей несовершеннолетнего или иных его законных представителей с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет, за исключением случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам.

Следовательно, договор должен быть заключен с родителями (законными представителями) ребенка.

Вопрос: В каких случаях несовершеннолетнему будет отказано в помещении?

Ответ: В учреждение не могут быть приняты несовершеннолетние, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также с явными признаками обострения психического заболевания.

Вопрос: Какие документы необходимы для принятия гражданина на социальное обслуживание в форме на дому?

Ответ: Для получения социального обслуживания на дому граждане одновременно с заявлением представляют поставщику социальных услуг следующие документы:

Вопрос: Предоставляет ли ваше учреждение социальные услуги через региональный портал Госуслуг?

Ответ: Наше учреждение как и многие другие учреждения в Тульской области, предоставляет ряд услуг в электронном виде:

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Реквизиты ОГКУСО СРЦН "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА"

ОГРН 1027300514823
ИНН 7301002533
КПП 730101001
Код ОПФ 75204 (Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации)
Код ОКТМО 73604101001
Код СПЗ 03682000081
ИКУ 27301002533730101001
Код КЛАДР 730030010000143

Контакты

Контактные данные неактуальны?

Если вы являетесь доверенным лицом этой организации, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

Основной вид деятельности

Директор ОГКУСО СРЦН "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА"

Учредители – РФ / субъект РФ / муниципальное образование

1. Субъект РФ "Ульяновская обл"
Права учредителя осуществляет МИНИСТЕРСТВО СЕМЕЙНОЙ, ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН ЮЛ 7325163762

Лицензии

1. АН 73-000155 от 15 мая 2019 года
Вид деятельности Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
Лицензирующий орган Территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Ульяновской области
2. 73Л01 0001049 от 14 августа 2015 года
Вид деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган Министерство образования и науки Ульяновской области
3. ЛО-73-01-001338 от 26 марта 2015 года
Вид деятельности Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области
Подробная информация по всем выданным лицензиям (3)

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности от Росстата.

Налоги и сборы

Сведения об уплаченных налогах и сборах за прошлый отчетный период отсутствуют.

Исполнительные производства

Нет сведений об исполнительных производствах в отношении ОГКУСО СРЦН "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА".

Проверки

Информация о проверках в отношении ОГКУСО СРЦН "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА" на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.

Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан включая право на безопасные условия труда

Исполнение указания заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий генерал-лейтенанта внутренней службы Кобзева И.И. от 18.11.2019 № ИТ-6, изданного в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 05.11.2019 № ЮБ-П4-9546

Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, Федеральный закон от 30.03.1999 ФЗ-52, Федеральный государственный надзор в сфере защиты прав потребителей, Федеральный закон от 07.02.1992 2300-1 , государственный контроль надзор за соблюдением требований технических регламентов, Федеральный закон от 27.12.2002 184-ФЗ

Контроль за исполнением ранее выданного ТО ГАДН по Ульяновской области от 12.09.2017 № 221729 ; задача: Устранение нарушений, выявленных в ходе ранее проведенной проверки; предмет проверки: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)., со сроком исполнения до 01.12.2017г

Арбитражные процессы

Нет сведений об арбитражных процессах с участием ОГКУСО СРЦН "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА".

Связи по руководителю

Не найдено ни одной связи с другими организациями по руководителю.

Связи по учредителям

Не найдено ни одной связи с другими организациями по учредителям.

Связи c предпринимателями

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология

Присвоен ОГРН 1027300514823

Новая лицензия № ЛО-73-01-001338 от 26 марта 2015 года

Удалены сведения о лицензии № 73-01-000329 от 30 ноября 2007 года

Новая лицензия № 73Л01 0001049 от 14 августа 2015 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 87.90

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.41 , ОКВЭД-2 86.90.9

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не являтеся учредителем

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Ульяновская обл"

Субъект РФ "Не указан" больше не являтеся учредителем

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 88.99

Новая лицензия № АН 73-000155 от 15 мая 2019 года

Юридический адрес изменен с "433751, Ульяновская область, г. Барыш, площадь Фабричная, д. 26" на "433751, Ульяновская область, Барышский район, г. Барыш, площадь Фабричная, д. 26"

Последние записи в ЕГРЮЛ

1. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов

2. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица ОГКУСО СРЦН "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА", и внесение изменений в сведения о юридическом лице ОГКУСО СРЦН "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА", содержащиеся в ЕГРЮЛ

3. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ

3. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ \n

4. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц \n

6. Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с ошибками, допущенными заявителем в ранее представленном заявлении \n

7. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц \n

8. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации \n

9. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ \n

10. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц \n

11. Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом \n

12. Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о повторной выдаче свидетельства \n

13. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ \n

14. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ \n

15. Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом \n

16. Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о повторной выдаче свидетельства \n

17. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц \n

18. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц \n

20. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ \n

21. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ \n

22. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ \n

24. Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии (сведений о продлении срока действия лицензии) \n

26. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ \n

30. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации \n

31. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ \n

32. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц \n

33. Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом \n

34. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц \n

35. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ \n

36. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ \n

38. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов \n

39. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ \n

40. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ \n


Мирошниченко – из небольшого ставропольского посёлка. Обычная сельская семья. Едва сводили концы с концами. Небольшой старый дом, двое детей. Беда пришла откуда не ждали. Пожар. Никто не пострадал, но жильё сгорело дотла. Жалкие доходы родителей не позволили снять подходящий для проживания угол. Детей пришлось отдать в приют.

Тамара - мать-одиночка. Своего сына в социально-реабилитационный центр вынуждена отдавать регулярно. Мизерная зарплата почтальона не позволяет женщине даже в школу нормально собрать ребёнка. Пособие – 700 рублей в месяц. А у мальчика ещё и проблемы со здоровьем, в приюте он хотя бы получает бесплатное лечение.


Пусть мама вернётся

Социально-реабилитационные центры и приюты принимают детей или по заявлению самих родителей, или через органы опеки. Несовершеннолетние могут там находиться не более полугода.

Семья на то время, когда сдает ребенка в социально-реабилитационный центр, не тратится на него. За время его пребывания в приюте родителям не платится пособие (370 рублей в месяц за одного ребенка, если мать-одиночка – 700 рублей на ребенка ежемесячно).

Когда в семье временно финансовые трудности или болен родитель, то время пребывания в приюте продлевают и, как правило, такие детки потом в семью возвращаются. А вот когда мама и папа не навещают ребёнка, не бросают пить, не устраиваются на работу (это обязательные условия для возвращения в семью), то тогда через определенное время их лишают родительских прав, а ребенок получает статус оставшегося без попечения и поступает в детский дом. Но таких случаев сейчас стало меньше.

Через 28 лет Таня Скоробогатова нашла родных людей.

Когда обстоятельства сильнее

Потребность в детских домах в России снижается, а в приютах – растёт. За последние пять лет в крае реорганизовали 13 детских домов.

Комментарий

Председатель Ставропольского краевого Совета женщин Татьяна Чумакова:


Точка зрения

Уполномоченный по правам ребёнка в Ставропольском крае Светлана Адаменко:

Сегодня места в социальных приютах востребованы. Это реальная помощь ребенку. Но главное - нужно эффективнее работать с семьей, чтобы помочь преодолеть трудности. Иначе получается, что детей мы реабилитируем, а семья остается на том же уровне. Нередко потом родителей лишают прав.

Содержание одного ребенка в детском доме обходится почти в 54 тысяч рублей в месяц. В опекунской семье размер ежемесячного пособия -­ 5455 рублей. Приёмной семье платят на ребёнка до 3-­х лет – 6136 рублей, от 3 до 6 лет – 6725 рублей, от 7 до 18 лет – 7729 рублей Приёмному родителю платят ежемесячное вознаграждение -­ 3841 рублей за каждого ребенка. В июле выплаты опекунам проиндексируют на 4%.

Мнение

Многодетная мама Татьяна Жуганова:


«Сейчас стало тяжелее растить детей. На высокооплачиваемую работу многодетной маме устроиться сложно, а те пособия, которые мы получаем, не поднимаются уже несколько лет. Если родители теряют работу, выжить очень сложно, вот и вынуждены они отдавать детей в приюты.

Экономические трудности всегда отражаются на социальной обстановке. В кризис увеличивается количество брошенных или временно оставленных детей. Люди разные. Более слабые духом в сложных ситуациях зачастую сдаются, деградируют, нередко от навалившихся проблем начинают пить.

Я воспитала 6 своих детей и 70 приёмных. Огород, работа, постоянные хлопоты по дому. Всегда составляла расписание на день и чётко его соблюдала, это очень помогает. А ещё очень важно не стесняться говорить о том, что нужна помощь, и с благодарностью её принимать.

Несовершеннолетние принимаются в отделении социальной реабилитации после решения о признании несовершеннолетнего, нуждающимся в социальных услугах министерством социального развития Оренбургской области, утвержденной индивидуальной программой предоставления социальных услуг министерством социального развития Оренбургской области, заключенного договора с учреждением о предоставлении социальных услуг, соответствующих документов и прохождения медицинского обследования.

Срок реабилитации воспитанника продлевается по согласованию с министерством социального развития Оренбургской области.

Личные вещи воспитанников принимаются на хранение согласно составленной описи или передаются родителям или лицам, их замещающим.

Основаниями помещения несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, являются:

  • личное обращение несовершеннолетнего по форме, утвержденной приказом Минтруда и соцзащиты РФ № 59-н от 28.03.2014г;
  • заявление родителей несовершеннолетнего или его законных представителей с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет, за исключением случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам;
  • обращение в интересах несовершеннолетнего органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (отдел опеки и попечительства, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, ОВД, ПДН и др.) по установленной форме, либо ходатайства согласно п.3 ст. 13 ФЗ № 120 от 24.06.1999г;
  • постановление лица, производящего дознание, следователя, прокурора или судьи в случаях задержания, ареста или осуждения родителей или законных представителей несовершеннолетнего.

О зачислении несовершеннолетнего в учреждение, в течении 3 суток информируются органы системы профилактики (КДН и ЗП, ОДН, КЦСОН, органы опеки и попечительства при управлении образованием).

Специалисты КЦСОН предоставляют полную информацию о семье несовершеннолетнего с указанием причин неблагополучия, ранее проведенной работе с семьей и планируемых мероприятиях по ликвидации семейного неблагополучия.

Несовершеннолетние, принятые в учреждение на основании заявления родителей или иных законных представителей, в связи с трудной жизненной ситуацией в семье, находятся в отделении в течение времени указанном в договоре, заключенном с родителями или законным представителем несовершеннолетнего.

При поступлении ребенка в возрасте до 3-х лет он направляется в соответствующее учреждение.

Учреждение осуществляет различные формы патронажа над семьями воспитанников, находящихся на реабилитации.

Воспитанники школьного возраста проходят обучение по образовательным программам в МБОУ СОШ им. М. И. Калинина, МБОУ Лицей № 1.

Несовершеннолетние, оставшиеся без попечения родителей или законных представителей, находятся в отделении в течение времени, необходимого для оказания социальной помощи и (или) социальной реабилитации и решения вопросов их дальнейшего устройства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учреждение рассчитано на 30 мест.

Сведения о поступившем в учреждение несовершеннолетнем заносятся в журнал учета лиц, находящихся в учреждении.

Несовершеннолетний зачисляется в учреждение приказом директора, на него оформляется личное дело.

В учреждение не могут быть приняты лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с явными признаками обострения психического заболевания, а также совершившие правонарушения.

В процессе реализации программ социальной реабилитации воспитанники принимают участие в познавательных мероприятиях, развлекательных, игровых, концертных программах, экскурсиях, конкурсах, спортивных соревнованиях, мероприятиях трудовой реабилитации, тренинговых занятиях, утренниках и других мероприятиях.

Воспитанники отделения привлекаются к общественно-полезному труду (кроме труда на пищеблоке, а также опасных и вредных условиях труда).
В каникулярный период, праздничные и выходные дни разрешается временная передача воспитанников в родную или замещающую семью на основании приказа директора учреждения, разрешения органа опеки и попечительства при управлении образованием, как исполнителя государственных полномочий Оренбургской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними (для воспитанников, оставшихся без попечения родителей), заявления родителей, акта передачи.

В отделении организованы ежедневные и периодические медицинские осмотры воспитанников учреждения.

В случае обнаружения признаков заболевания у воспитанника отделения, он помещается в изолятор до врачебного обследования (уточнения диагноза).
По решению медико-психолого-педагогического консилиума семья воспитанника ставится на социальный патронаж, целью которого является подготовка семьи к возвращению в нее ребенка. Патронажные посещения семей осуществляются как специалистами учреждения, так и совместно с представителями учреждений системы профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних. Во время посещений специалисты обследуют жилищно-бытовые условия проживания семей, проводят беседы с родителями по повышению мотивации к положительным изменениям в семье. Результаты патронажных посещений оформляются в виде акта и фиксируются в журнале патронажа.

Решение вопросов дальнейшего жизнеустройства воспитанников специалисты осуществляют совместно с органами опеки и попечительства при управлении образованием, как исполнителя государственных полномочий Оренбургской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними и комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Выпуск воспитанников из учреждения оформляется приказом директора на основании завершения срока реабилитации.

После издания приказа об отчислении несовершеннолетнего из учреждения, информация по нему направляется в управление семейной политики министерства социального развития Оренбургской области.

Несовершеннолетние, добровольно обратившиеся в учреждение, имеют право его покинуть, о чем на основании их личного заявления, делается отметка в журнале учета лиц, находящихся в учреждении.

При выбытии воспитанника родителям или лицам их замещающим специалистами учреждения даются рекомендации на постреабилитационный период.

При выбытии воспитаннику или его родителям (лицам их замещающим) передаются личные вещи несовершеннолетнего, согласно составленной при приеме описи.

Воспитанники снимаются с регистрационного учета по месту пребывания в жилых помещениях учреждения, не являющихся местом их жительства, по выбытию из учреждения.

350049, г. Краснодар, ул. Гагарина, 186

Дети принимаются круглосуточно

Ссылки на официальные страницы в социальных сетях:

Режим и график работы:

Главная Информация для родителей Порядок помещения ребенка в учреждение

Порядок помещения ребенка в учреждение

1. Гражданин подает заявление в письменной форме в управление социальной защиты населения города Краснодара:

Режим работы учреждения

Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Карасунском внутригородском округе города Краснодара

Щурова Ирина Сергеевна

350911, г. Краснодар, ул. Садовая, 13/2

8 (861) 266-42-82 "горячая линия",

Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Центральном внутригородском округе города Краснодара

Хот Марина Юрьевна

350033, г. Краснодар, ул. Железнодорожная, 4

8 (861) 275-16-88, 259-22-67, 274-07-02

Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Западном внутригородском округе города Краснодара

Адонина Наталья Васильевна

350020, г. Краснодар, ул. Дзержинского, 4

8 (861) 224-19-38 справочный

Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Прикубанском внутригородском округе города Краснодара

Плешакова Елена Александровна

350049, г. Краснодар, ул. Фестивальная, 16

2. Управление социальной защиты населения рассматривает и оценивает поступившее от гражданина заявление.

3. Управление социальной защиты населения принимает решение о признании или об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, либо об оказании срочных социальных услуг.

Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании:

гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности:

1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;

3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;

4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;

5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;

6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

7) отсутствие работы и средств к существованию;

8) наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.

О принятом решении заявитель информируется в письменной или электронной форме. Решение об оказании срочных социальных услуг принимается немедленно.

4. В случае, когда гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании, управление социальной защиты населения составляет индивидуальную программу для гражданина (несовершеннолетнего) (она составляется в 2-х экземплярах, один выдается гражданину).

Индивидуальная программа является документом, в котором указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг.

Социальные услуги предоставляются гражданину на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и гражданином или его законным представителем, в течение суток с даты представления индивидуальной программы поставщику социальных услуг.

Также на основании Федерального закона от 24.06.1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" в учреждение круглосуточно принимаются несовершеннолетние:

4) самовольно оставившие семью, самовольно ушедшие из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением лиц, самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учрежде ний закрытого типа;

6) оказавшиеся в иной трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в социальной помощи и (или) реабилитации.

2) заявление родителей несовершеннолетнего или иных его законных представителей с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет, за исключением случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам;

3) направление органа управления социальной защитой населения или согласованное с этим органом ходатайство должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

4) постановление лица, производящего дознание, следователя или судьи в случаях задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничению свободы, лишению свободы родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего;

5) акт оперативного дежурного территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел о необходимости приема несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

6) направление администрации специализированного учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в котором находится несовершеннолетний, самовольно ушедший из семьи, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специального учебно-воспитательного учреждения открытого типа или иной организации, осуществляющей образовательную деятельность по месту постоянного проживания несовершеннолетнего .

Читайте также: