Сработает ли подушка если не пристегнут водитель

Обновлено: 27.05.2024


Доброго всем времени суток! собственно весь вопрос в названии темы. Тут при разговоре с друзьями выяснил, что подушки безопасности срабатывают при столкновении только когда ремень безопасности пристегнут. Приятель отдал свою машину на ТО (было это дело примерно в январе). Там ее сервисмены хорошенько впечатали (не знаю обо что), так что пришлось менять бампер. И вот этос сервесмен сказал, мол, хорошо, что пристегнут небыл, а то бы подушка сработала. Хотелось бы узнать мнение "местных" аксакалов".

_________________
SV -50 3S-FSE, 2000г, 200G, послерейстал. мультивижн, камера обгона, ДВД, подсветка салона. а теперь и камера ПАРКОВКИ

Вапщет наоборот. Если пристёгнут был, то должны были сработать.
Хотя если только бампер под замену, то и не должны были они сработать, как минимум лонжероны должно начать мять.

Подушки срабатывают в любом случае, но вот зато если ты пристегнут, то головой лобовик не разбиваешь, потому что от подушки отскакиваешь и в него макушкой, проверено на собственном опыте Так что пристегивайтесь господа!

_________________
Ardeo 3S-FSE 2000г.в.

А у меня подушки не сработали, хотя удар был приличный (морда прилично пострадала, капот домиком сложился). Правда до крыльев не дошло, кажется под ними датчики системы стоят. Вот теперь думаю надо ли диагностировать эту систему? Лампочка на панели через несколько секунд после включения гаснет, значит всё ОК? Кстати был не пристёгнут (каюсь ).

А у меня подушки не сработали, хотя удар был приличный (морда прилично пострадала, капот домиком сложился). Правда до крыльев не дошло, кажется под ними датчики системы стоят. Вот теперь думаю надо ли диагностировать эту систему? Лампочка на панели через несколько секунд после включения гаснет, значит всё ОК? Кстати был не пристёгнут (каюсь ).

Лампа лампой а умельцев гора, сделать таймер что бы тухла через пять секунд после подачи напруги ( включении зажигания )как два пальца об .
Надо тестировать обязательно. Тем более не сработала

Изображение

_________________

А у меня подушки не сработали, хотя удар был приличный (морда прилично пострадала, капот домиком сложился). Правда до крыльев не дошло, кажется под ними датчики системы стоят. Вот теперь думаю надо ли диагностировать эту систему? Лампочка на панели через несколько секунд после включения гаснет, значит всё ОК? Кстати был не пристёгнут (каюсь ).


А может и подушек то уже нету?
P.S. датчик абс реагирует на резкую остановку. Там никакой кнопочки нету

подушки срабатывают, только если пристегнут ремень.
в противном случаи подушка просто не успеет открыться и поколечит в первую очередь обшивкой.

да это так, без ремня от подушки никакого толку, так как она не успевает раскрыться, и получается что лицо приближается к месту откуда выстрелливает подушка, а она вылетает со скоростью 300км/ч. Получается приличный удар:) еще хуже последствия чем об удар руля ) Поэтому и не выстрелливает если не пристёгнут

_________________
Vista Ardeo 1zz 2000г. после рестала, мультивижн
Виста SUKA Лексус

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины.

На солнце защитном козырьке есть наклейка с информацией об активной системе безопасности. Надо просто там прочитать (если по яповски шпрехаешь) и всё будет понятно. Есть системы интелектуальные с контроллером, а есть тупые, где нет взаимосвязи с ремнём. Ещё можно посмотреть сколько проводов отходит от передних сидений. Если больше двух, то однозначно сигнал от ремня идёт в контроллер. Значит если не пристегнут, то контроллер возможно не даст команду на подушки. Короче может быть или не быть

_________________
Губит людей не пиво.
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск

знакомый на кашкае, пристегнутый влетел. кашак в хлам. сам более менее, пристегнут был. ниодна из 8 подушек не сработала. скорость была существенная. вот и думайте, верить ли системам всем этим или "береженного бог бережет"

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины.

а бывает так-машина переворачивается несколько раз, останавливается и только потом срабатывают подушки вот тебе вдобавок сотрясение мозга. Со знакомым был такой случай.

Подушки буду срабатывать только с той стороны, где пристегнуты ремни. Срабатывают на любой скорости, но только тогда, когда мнуться ланжероны, тем самым воздействуя на датчики подушек. + при пристегнутых ремнях, срабатывает пиропатрон в основании ремня. С патрона вылезает рейка, немного натягивая ремень и блокируя его, чтобы он не вытягивался больше.

_________________
SV -50 3S-FSE, 2000г, 200G, послерейстал. мультивижн, камера обгона, ДВД, подсветка салона. а теперь и камера ПАРКОВКИ

Подушки буду срабатывать только с той стороны, где пристегнуты ремни. Срабатывают на любой скорости, но только тогда, когда мнуться ланжероны, тем самым воздействуя на датчики подушек. + при пристегнутых ремнях, срабатывает пиропатрон в основании ремня. С патрона вылезает рейка, немного натягивая ремень и блокируя его, чтобы он не вытягивался больше.

Откуда такие сведения про Висту? Мне кажется что в наших машинах нету пиропатрона в ремнях, во всяком случае я нигде не видел этому подтверждения, скорее всего там механическая защелка и не больше, которая не дает вытягиваться ремню при резком вытягивании. И почему при лобовом подушка должна надуваться только у одного человека? А второй пускай бьется головой об стекло при резком торможении об препятствие?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .


Доброго всем времени суток! собственно весь вопрос в названии темы. Тут при разговоре с друзьями выяснил, что подушки безопасности срабатывают при столкновении только когда ремень безопасности пристегнут. Приятель отдал свою машину на ТО (было это дело примерно в январе). Там ее сервисмены хорошенько впечатали (не знаю обо что), так что пришлось менять бампер. И вот этос сервесмен сказал, мол, хорошо, что пристегнут небыл, а то бы подушка сработала. Хотелось бы узнать мнение "местных" аксакалов".

_________________
SV -50 3S-FSE, 2000г, 200G, послерейстал. мультивижн, камера обгона, ДВД, подсветка салона. а теперь и камера ПАРКОВКИ

Вапщет наоборот. Если пристёгнут был, то должны были сработать.
Хотя если только бампер под замену, то и не должны были они сработать, как минимум лонжероны должно начать мять.

Подушки срабатывают в любом случае, но вот зато если ты пристегнут, то головой лобовик не разбиваешь, потому что от подушки отскакиваешь и в него макушкой, проверено на собственном опыте Так что пристегивайтесь господа!

_________________
Ardeo 3S-FSE 2000г.в.

А у меня подушки не сработали, хотя удар был приличный (морда прилично пострадала, капот домиком сложился). Правда до крыльев не дошло, кажется под ними датчики системы стоят. Вот теперь думаю надо ли диагностировать эту систему? Лампочка на панели через несколько секунд после включения гаснет, значит всё ОК? Кстати был не пристёгнут (каюсь ).

А у меня подушки не сработали, хотя удар был приличный (морда прилично пострадала, капот домиком сложился). Правда до крыльев не дошло, кажется под ними датчики системы стоят. Вот теперь думаю надо ли диагностировать эту систему? Лампочка на панели через несколько секунд после включения гаснет, значит всё ОК? Кстати был не пристёгнут (каюсь ).

Лампа лампой а умельцев гора, сделать таймер что бы тухла через пять секунд после подачи напруги ( включении зажигания )как два пальца об .
Надо тестировать обязательно. Тем более не сработала

Изображение

_________________

А у меня подушки не сработали, хотя удар был приличный (морда прилично пострадала, капот домиком сложился). Правда до крыльев не дошло, кажется под ними датчики системы стоят. Вот теперь думаю надо ли диагностировать эту систему? Лампочка на панели через несколько секунд после включения гаснет, значит всё ОК? Кстати был не пристёгнут (каюсь ).


А может и подушек то уже нету?
P.S. датчик абс реагирует на резкую остановку. Там никакой кнопочки нету

подушки срабатывают, только если пристегнут ремень.
в противном случаи подушка просто не успеет открыться и поколечит в первую очередь обшивкой.

да это так, без ремня от подушки никакого толку, так как она не успевает раскрыться, и получается что лицо приближается к месту откуда выстрелливает подушка, а она вылетает со скоростью 300км/ч. Получается приличный удар:) еще хуже последствия чем об удар руля ) Поэтому и не выстрелливает если не пристёгнут

_________________
Vista Ardeo 1zz 2000г. после рестала, мультивижн
Виста SUKA Лексус

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины.

На солнце защитном козырьке есть наклейка с информацией об активной системе безопасности. Надо просто там прочитать (если по яповски шпрехаешь) и всё будет понятно. Есть системы интелектуальные с контроллером, а есть тупые, где нет взаимосвязи с ремнём. Ещё можно посмотреть сколько проводов отходит от передних сидений. Если больше двух, то однозначно сигнал от ремня идёт в контроллер. Значит если не пристегнут, то контроллер возможно не даст команду на подушки. Короче может быть или не быть

_________________
Губит людей не пиво.
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск

знакомый на кашкае, пристегнутый влетел. кашак в хлам. сам более менее, пристегнут был. ниодна из 8 подушек не сработала. скорость была существенная. вот и думайте, верить ли системам всем этим или "береженного бог бережет"

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины.

а бывает так-машина переворачивается несколько раз, останавливается и только потом срабатывают подушки вот тебе вдобавок сотрясение мозга. Со знакомым был такой случай.

Подушки буду срабатывать только с той стороны, где пристегнуты ремни. Срабатывают на любой скорости, но только тогда, когда мнуться ланжероны, тем самым воздействуя на датчики подушек. + при пристегнутых ремнях, срабатывает пиропатрон в основании ремня. С патрона вылезает рейка, немного натягивая ремень и блокируя его, чтобы он не вытягивался больше.

_________________
SV -50 3S-FSE, 2000г, 200G, послерейстал. мультивижн, камера обгона, ДВД, подсветка салона. а теперь и камера ПАРКОВКИ

Подушки буду срабатывать только с той стороны, где пристегнуты ремни. Срабатывают на любой скорости, но только тогда, когда мнуться ланжероны, тем самым воздействуя на датчики подушек. + при пристегнутых ремнях, срабатывает пиропатрон в основании ремня. С патрона вылезает рейка, немного натягивая ремень и блокируя его, чтобы он не вытягивался больше.

Откуда такие сведения про Висту? Мне кажется что в наших машинах нету пиропатрона в ремнях, во всяком случае я нигде не видел этому подтверждения, скорее всего там механическая защелка и не больше, которая не дает вытягиваться ремню при резком вытягивании. И почему при лобовом подушка должна надуваться только у одного человека? А второй пускай бьется головой об стекло при резком торможении об препятствие?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Часто водитель пренебрегает правилами дорожного движения, одним из которых является обязательное пристёгивание ремня безопасности.

Как и за любое другое правонарушение, за это светит штраф, а вот какой и в каких случаях, стоит разобраться подробнее.Что такое ремень безопасности?

Название говорит само за себя. Это средство пассивной безопасности, предназначенное для удержания пассажира автомобиля (или иного транспортного средства) на месте в случае аварии либо внезапной остановки.

То есть, он нужен, чтобы предотвратить перемещение пассажира по инерции, и возможные его столкновения с деталями интерьера транспортного средства или с другими пассажирами (так называемые вторичные удары), а также гарантирует, что пассажир будет находиться в положении, обеспечивающем безопасное раскрытие подушек безопасности.

Текст ПДД РФ гласит:

п. 2.1.2. Водитель механического транспортного средства обязан: при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности).

п. 5.1. Пассажиры обязаны: при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими.

Пристёгиваться необходимо только во время движения автомобиля, однако желательно это делать ещё при посадке в транспортное средство, даже если в планах нет ехать прямо сейчас.

Так стоит делать потому что ДТП случаются и со стоящими автомобилями.

Водитель обязан следить за тем, что все пассажиры автомобиля пристёгнуты.

Правила использования

  1. Для водителей: тот факт, что ремень водителя должен быть всегда пристёгнутым, даже не оговаривается, ведь в случае аварийной ситуации больше всего пострадает именно он.
  2. Для пассажиров: в их обязанности не входит следить за безопасностью других пассажиров. А вот пристёгиваться самому необходимо.

ВАЖНО! В машине, оснащенной ремнями безопасности, перевозка детей до 12 лет возможна исключительно при использовании специального удерживающего устройства (автокресла или автолюльки).

Для этих целей также может использоваться подушка-бустер или треугольник-адаптер. Перевозить детей на переднем сидении не запрещено, однако обязательным условием для этого является наличие специального кресла или автомобильной люльки для малышей.

Применение бустера или треугольного адаптера в этом случае не разрешено.Система безопасности, которая обеспечивается штатными ремнями в любом автомобиле, является эффективной только для пассажиров ростом от 150-ти см.

Двенадцатилетний возраст, который указывается во всех требованиях к перевозке маленьких детей, выбран потому, что чаще всего именно к этому времени ребенок вырастает до 150-ти см.

Какой штраф за непристегнутого пассажира?

Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом или мопедом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в не застегнутых мотошлемах (в ред. Федерального закона от 08.06.2015 N 143-ФЗ) влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Так, если водитель ехал непристегнутым, то ему будет выписан штраф в размере 1000 рублей. Если водитель и пассажир были непристегнутыми, то водитель платит те же 1000 рублей штрафа. Нет никаких 1000 за себя и 1000 за пассажира.

п. 3 ст. 12.23 КоАП РФ
Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, —
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц — двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей.

Сработает ли подушка безопасности?

Подушка сработает, если она исправна, потому что с ремнём никак не связана. Для того чтобы подушка раскрылась, должен выстрелить пиропатрон.

А для этого, в свою очередь, нужен электрический импульс, исходящий от датчиков удара, установленных в салоне, в передней части автомобиля или в дверях. Количество их может колебаться от трех до десяти.

Поэтому необходимо пристёгивать ремни: это обеспечивает комплексную защиту с подушкой безопасности.

Как доказать, что был пристегнут?

Инспектор ГИБДД, чтобы доказать, что данное правонарушение действительно было совершено, не может полагаться только на собственную интуицию.

В любом случае это невыгодно для него, ведь согласно презумпции невиновности: «Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

Ремень безопасности будет считаться пристёгнутым только тогда, когда язычёк ремня будет в замке, а не просто переброшен через плечо.

Таким образом, чтобы однозначно констатировать нарушение, инспектор ГАИ должен отчетливо видеть в момент движения как минимум что-то одно из нижеперечисленного:

  1. замок;
  2. язычок ремня;
  3. сам ремень, не перекинутый через туловище водителя или пассажира по направлению к замку.

Но увидеть замок и язычок ремня во время движения нереально, поэтому самая распространённая ситуация, когда инспектор, остановив машину для проверки документов, обращает внимание на непристегнутые ремни.

При этом аргументы о том, что ремень был снят после остановки ТС для того, чтобы достать документы (открыть окно и т.п.), никакого воздействия на инспектора не оказывают, он выносит постановление о привлечении к административной ответственности.

Фиксируют ли камеры непристегнутый ремень? Не всегда, как уже было упомянуто выше, довольно сложно увидеть пристегнут ли пассажир во время движения.

Как оспорить в ГИБДД?

Если вы не согласны и готовы отстаивать свои права, тогда необходимо прямо на месте собрать доказательства, свидетельствующие о вашей невиновности.

В их число входит (но не ограничивается именно этими пунктами; чем больше доказательств, тем лучше вам):

  1. найти свидетелей, которые подтвердят, что вы были пристегнутыми в момент движения и отстегнулись после остановки. Как правило, ими являются пассажиры вашей машины.
  2. Зафиксировать месторасположение инспектора в момент, когда он подал вам сигнал об остановке.
  3. Зафиксировать цвет верхней одежды, в которой вы ехали. Если цвет одежды близок к цвету ремня, шансы разглядеть его с увеличением расстояния уменьшаются.

В заключение можно сказать, что ремни действительно необходимо пристёгивать, а халатное отношение и вера в мысль, что ничего не произойдёт не гарантируют безопасности. Также в ваших руках жизнь и пассажиров, поэтому наплевательски относится к этому вовсе неприемлемо.

Как срабатывают подушки безопасности автомобиля?

Любой водитель, который садится за руль транспортного средства автоматически находиться под угрозой попадания в дорожно-транспортное происшествие. Зачастую причиной ДТП могут быть собственная невнимательность или ошибки других участников дорожного движения. Даже невысокая скорость таит в себе опасность для водителя и его пассажиров. Столкновения машин при скорости в 60 км/час могут привести к летальному исходу. Именно для защиты водителя и пассажиров в случае ДТП были придуманы подушки безопасности.

История появления подушек безопасности для автомобиля

Как срабатывают подушки безопасности автомобиля?

Увеличение количества автомобильного транспорта на дорогах повлекло за собой стремительный рост ДТП. Правила на заре автомобилестроения находились ещё в зачаточном состоянии и контроль со стороны правоохранительных органов был налажен недостаточным образом. Ещё только появлялись первые подразделения дорожной полиции, не имевшие опыта.

В силу недостатков конструкции и значительной массы машин многие ДТП заканчивались смертельным исходом или глубокой инвалидностью участников столкновения. Согласно статистике количество жертв на дорогах увеличивалось с каждым годом в силу возрастания использования автомобильного транспорта.

Первым конструктивным элементов призванным снизить количество жертв ДТП было появление ремня безопасности. Его использование позволило снизить печальную статистику на 30%. До 90-х годов прошлого века в силу особенностей развития технического прогресса не удавалось инженерам автомобильных компаний внедрять новые системы безопасности в машины. Ремень безопасности оставался единственным шансом для водителя и пассажиров минимизировать вредные последствия ДТП.

Появление подушек безопасности в автомобилях стало переломным моментом в деле повышения безопасности участников движения. В конце 90-х годов прошлого века в США на законодательном уровне закрепили обязательную комплектацию машины подушками безопасности. При лобовых столкновениях подушки безопасности снижают риск смерти водителя и пассажиров на 30-40%. Главная задача подушки безопасности минимизировать возможный ущерб для организма человека при столкновении с другим движущимся транспортным средством или недвижимым объектом.

Как срабатывают подушки безопасности автомобиля?

Как срабатывают подушки безопасности автомобиля

Устройство подушки безопасности выполнено таким образом, чтобы обеспечить её срабатывание при сильном ударе. После столкновения с другим движимым или недвижимым объектом датчики, расположенные в передней части машины передают сигнал пиропатрону, активизирующему срабатывание подушки.

Порядок срабатывания подушки безопасности следующий:

Как срабатывают подушки безопасности автомобиля

Реакция датчиков кузова на сильный удар.

Непосредственно датчик удара представляет собой стеклянную трубочку с отверстием. Внутри её находиться небольшой по размеру шарик со ртутью. При столкновении автомобиля ртутный шарик приходит в движение и активизирует датчик. Он в свою очередь, посылает электрический импульс к пиропатрону с порохом.

Пиропатрон.

Взрыв пиропатрона приводит в действие натяжители ремней безопасности. Ремень плотно прижимает тело человека к автомобильному сиденью и надёжно фиксирует его на несколько секунд.

Взрыв пороха в пиропатроне активизирует подушки безопасности. Они за очень короткое время наполняются газом, образующимся в результате смешивания азида натрия и нитрата калия. Отвечает за их смешивание система наддува, которая и закачивает практически мгновенно образовавшийся газ в подушки безопасности автомобиля.

Подушка безопасности.

Смешивание двух химических веществ приводит к образованию газообразного азота. В результате реакции происходит мини-взрыв практически мгновенно заполняющий подушки газом. Очень удобная и практически безотказная система.

Именно раскрывающаяся подушка безопасности мгновенно заполняет пространство между водителем и панелью приборов тем самым, исключая их контакт, зачастую приводящий к получению серьёзных травм.

Главная задача подушки безопасности снизить скорость движения пассажира или водителя до нулевой отметки. При этом на все действия должны уходить секунды для того, чтобы действительно обеспечить высокий уровень защиты людей.

Сегодня на дорогах страны становится всё меньше автомобилей, которые не оборудованы подушками безопасности. Невозможно увидеть новый автомобиль, не использующий этот важный элемент активной защиты водителя и пассажиров.

Устройство современной подушки безопасности

Как срабатывают подушки безопасности автомобиля

Конструкция подушки безопасности современного автомобиля проста и эффективна в использовании. Необходимо помнить, что применять её можно только один раз и потом система требует восстановления и установки новых комплектующих элементов. После срабатывания подушек практически все основные элементы требуют полной замены.

Всего можно выделить 3 составные части подушки безопасности:

Сумка.

Как срабатывают подушки безопасности автомобиля

Представлена крепкой нейлоновой тканью, которая может выдерживать очень серьёзные кратковременные нагрузки. Она хранится до срабатывания в специальной шине закрытой пластиковой или матерчатой накладкой.

Датчик удара.

Как срабатывают подушки безопасности автомобиля

Главная задача датчика удара своевременно активизировать подушку безопасности на начальной стадии столкновения. Не каждый удар приводит к срабатыванию подушек безопасности, и датчик обязательно учитывает силу, с которой происходит столкновение.

Дополнительно с датчиками устанавливают акселерометры, определяющие положение автомобиля в режиме реального времени. Система защиты водителя и пассажиров настроена таким образом, чтобы обеспечить срабатывание подушек безопасности за секунды. От этого во много зависит человеческая жизнь.

Система надува.

Как срабатывают подушки безопасности автомобиля

Служит для оперативного заполнения газом подушки безопасности с целью мгновенного увеличения её объёма. На всё про всё уходят доли секунды.

В принципе случаев, когда происходил отказ работы системы не зафиксировано. Необходимым условием срабатывания подушек безопасности является использование ремня безопасности. Если водитель или пассажир не пристёгнуты ремнями безопасности срабатывания подушек, может и не произойти.

Правила использования подушек безопасности

Как срабатывают подушки безопасности автомобиля

Мало знать принцип работы подушек безопасности ещё с ними надо правильным образом взаимодействовать для того, чтобы избежать вреда от их срабатывания при ДТП. Риск получения повреждений при активизации подушки безопасности минимален, но он всё равно существует. Зачастую отдельные водители получали тяжёлые травмы именно потому, что не знали правил использования подушек безопасности.

Детское автомобильное кресло.

Как срабатывают подушки безопасности автомобиля

Многие родители зачастую неправильно устанавливают детское автомобильное кресло на пассажирское сиденье рядом с водителем и тем самым подвергают своего ребёнка серьёзной опасности. Они устанавливают кресло не спинкой вперёд, а наоборот. Лицо ребёнка, оказывается прямо перед открывающейся подушкой безопасности. Делать это категорически запрещено. Выстрелившая подушка безопасности может поломать шейные позвонки неокрепшего молодого организма.

Наклейки.

Как срабатывают подушки безопасности автомобиля

Использование наклеек в местах срабатывания подушек безопасности недопустимо. Заклеивание отстреливающих элементов салона может привести к нарушению порядка срабатывания подушки безопасности. Эффективность защиты в этом случае значительно уменьшается.

Ремень безопасности.

Как срабатывают подушки безопасности автомобиля

Игнорирование ремня безопасности в автомобиле зачастую приводит к тому, что подушка не срабатывает и не выстреливает. Тем самым существует серьёзный риск получения увечий или даже гибели.

Регулировка рулевой колонки.

Если рулевая колонка автомобиля имеет возможность регулирования не стоит этим злоупотреблять. Задранный вверх руль может привести к тому, что подушка безопасности сработает неправильно и выстрелит под углом. Это очень часто приводит к получению водителем серьёзных травм.

Заключение

Каждый водитель и пассажир автомобиля обязательно должен помнить, что использование ремней безопасности является залогом срабатывания подушек безопасности. Жизнь и здоровье бесценны и не стоит пренебрегать системами защиты автомобиля.

Читайте также: