Создатель люк из игровой вселенной наследник хеврона известный как создатель всего

Обновлено: 30.06.2024

Мурчик выполняет команду, привести Шарик 17.09.2013 --> Смотрели: 167 (0) Медведи в ужасеразбежались. 12.09.2013 --> Смотрели: 26 (0) Клип на фильм "Отчаянный" 12.09.2013 --> Смотрели: 20 (0) Песня "Чемоданчик" из фильма "Мы из джаз 12.09.2013 --> Смотрели: 307 (0) Невероятные возможности человека. Мгно 10.09.2013 --> Смотрели: 43 (0)

-Я - фотограф

-Поиск по дневнику

-Сообщества

-Статистика

Стивен Хокинг и другие ученые считают, что Творец не имеет никакого отношения к сотворению мира. Пытаясь объяснить возникновение Вселенной из ничего, они выдвинули концепцию квантовой вакуумной флуктуации. Их религиозный коллега считает иначе.

Доктор Джеральд Шредер защитил две докторские диссертации: по ядерной физике и по наукам о земле и космологии в Массачусетском Технологическом Институте, где в течение семи лет преподавал физику. Как консультант в Комиссии по Атомной Энергии США он участвовал разработке договоров о ядерном нераспространении с бывшим Советским Союзом и наблюдал за тестированием шести атомных бомб. Он был также консультантом ряда правительств в разных частях мира и публиковался в журналах Time, Newsweek и Scientific American. Доктор Шредер — автор трех книг: Genesis and the Big Bang — об открытии гармонии между современной наукой и Торой, переведенной на семь языков, а также The Science of God and The Hidden Face of God. Сейчас он дает лекции об эволюции, космологии и возрасте вселенной в иерусалимском отделении международной организации Эш аТора для Discovery Seminar, Essentials program, Jerusalem Fellowships, and Executive Learning Center.

Иными словами, сами эти законы — как бесконечный источник конечного времени и пространства — должны быть вечными.

Фактически, так Тора определяет Имя Бога Элоким — как волю бесконечного Творца, выраженную через законы природы[2]. Действительно, единственное имя Бога в повествовании о Творении — Элоким[3].

Согласно весьма уважаемому и самому распространенному научному журналу Scientific American, статистически, такой космический бросок в кости невероятен — слишком специфическим должно быть точное соответствие свойств атомных и субатомных частиц, чтобы возникла жизнь[7].

Для создания жизни в любой форме необходимы три пространственных измерения (длина, ширина и высота) и временное измерение (то есть время, которое всегда движется вперед и никогда назад), а отношения массы и силы притяжения при этом должны очень точно соответствовать нашей вселенной.

Заряды у протона и электрона должны быть равными, хотя масса протона в 1837 раз больше, чем электрона.

Сила, удерживающая атомы вместе — сильная ядерная сила — за счет тончайшего баланса обеспечивает изобилие атомов водорода во Вселенной. Нет водорода — нет звезд. Звезды производят свет и энергию из водорода, самого легкого элемента, превращая его в гелий, второй по легкости, что косвенно подразумевает отсутствие более тяжелых элементов — и, следовательно, жизни. Углерод, элемент, способный к созданию длинных молекулярных цепочек, необходимых для возникновения жизни, создается из более легких элементов, присутствующих в центральных областях звезд. Процесс его возникновения включает сложную, специальным образом точно настроенную цепочку реакций.

Этот процесс настолько тонок, что великий астроном сэр Фред Хойл[8], который начал карьеру теологическим скептиком, был так поражен, что написал[9]:

А был ли Творец Вселенной?

Итак, у нас есть вселенная с физическими свойствами, прекрасно подходящими для жизни. Но это совершенно не гарантирует ее возникновения. Для этого необходима подходящая сцена. Мы называем ее Земля. Ее масса создает притяжение достаточной силы, которая в точности необходима, чтобы удерживать атмосферу с нужным количеством кислорода и образовывалась энергия, но при этом, не слишком большое, чтобы не началось спонтанное сгорание основных углеродных молекул.

Ось вращения земли позволяет солнечному свету освещать большую часть поверхности земли, чем было бы при вертикальной или горизонтальной оси. А дистанция от солнца дает возможность воде оставаться жидкостью, не становясь льдом (как на Марсе) и не превращаясь в пар (как на Венере).

Очень важно и расстояние планет от солнца, на что указывает пояс астероидов между Марсом и Юпитером — обломки планеты, разорванной гравитационным полем гиганта Юпитера. Каждая из планет в солнечной системе в два раза дальше от солнца, чем предыдущая, кроме одной планеты — Земля. В этой узкой зоне, столь подходящей для обитания, планеты не должно было быть. Но тем не менее она есть — подходящая планета в точно подходящем месте, и так далее, и так далее.

Все это ведет к самому большому, вероятно, вопросу: как же зародилась жизнь? Этого пока никто не знает. Ричард Доукинс в своей книге The God Delusion (стр. 141) приписывает счастливой случайности два важнейших явления жизни: происхождение жизни из неживой материи и происхождение сознания внутри жизни, возникшей из неживой материи.

Нобелевский лауреат Фрэнсис Крик, который определил себя как агностика, склонного к атеизму, пытался описать появление жизни на Земле:

Но, при всей сложности, жизнь возникла на Земле удивительно быстро. На старейших породах уже есть окаменелости микроорганизмов, делящихся клеток[12]. А факт, что генетический код ДНК и система считывания информации, встроенная в код, идентичны у всех форм жизни, показывает, что в момент их возникновения, система получила код готовым[13].

Иными словами, вселенная столь исключительно сформирована для жизни, что было бы неразумным сделать вывод о случайности возникновения такой невероятно сложной системы.

Как же д-р Хокинг и другие отвечают на принятый взгляд, согласно которому все, что мы воспринимаем, есть, по существу, выражение метафизического сознания? Они согласны с тем, что невозможно сложнейшую поддерживающую жизнь вселенную объяснить случайностью. В поисках ответа есть кто приходит к выводу что может быть, есть множество вселенных, и нам просто повезло жить в очень удачной. Этот ответ известен как multiverse theory.

Даже в таком уважаемом журнале как Scientific American было выдвинуто предположение: раз наша вселенная столь удачна, логически следует предположить существование других, неудачных вселенных. Ясно, что совершенство нашей вселенной никоим образом не предполагает существование иных вселенных, совершенных или несовершенных. Вот почему как ученому мне стыдно за появление такой нелепой логики в уважаемом научном журнале.

Перевод на русский: — Е. Трирог (Создатель Вселенных) ; 1992 г. — 1 изд. — Л. Моргун (Создатель Вселенных) ; 1992 г. — 1 изд. — С. Трофимов (Создатель вселенных) ; 1996 г. — 4 изд. — А. Баев (Создатель Вселенных) ; 1996 г. — 1 изд. — В. Фёдоров (Создатель Вселенных) ; 2002 г. — 1 изд.

Роберт Вольф, 66-тилетний доктор философии, после выхода на пенсию осматривал дом, который собирался купить, когда вдруг в стенном шкафу открылось окно в другую Вселенную и молодой человек, назвавшийся Кикахой, кинул ему необычный рог. Той же ночью, повинуясь неожиданно принятому решению, Вольф с помощью рога через то же окно отправился в другой мир. Решение это было далеко не случайным .

Роман корректировался автором в 1980 г.

Земное имя Кикахи — Пол Янунс Финнеган (Paul Janus Finnegan), инициалы которого поразительно совпадают с инициалами самого Фармера — PJF.

Похожие произведения:

Издания на иностранных языках:

URRRiy, 31 марта 2020 г.

В этом романе потерявший память властелин, обитающий на Земле, по имени Джадавин, проходит через врата между мирами в свой личный Многоярусный ( это условно — подошва и черыре яруса по факту) мир и обретает постепенно силы и память, чтобы бросить вызов и победить. Помогает ему в этом верный друг и таинственная личность Кикаха.

Сейчас эта книга внешне выглядит, как юношеская фантастика, но по факту, несмотря на лёгкую восприимчивость текста, это настоящая взрослая фантастика, здесь за яркими картинками вполне четкие идеи взрослого плана о принципе создания и управления вселенной (не привлекая внимания санитаров:)), и о способности остаться человеком при таких расширенных возможностях.

vam-1970, 5 октября 2017 г.

Хорошая увлекательная сказка!Надо было бы читать в своё время, а сейчас — наивны все сюжеты. Боевик с погонями и массой убитых врагов. Научно-технических мыслей почти нет.Только намёки — возможно в остальных романах что-то проклюнется. Наверно, шедевр фантастики 50-60-х годов 20 -го столетия.

Yamada, 23 февраля 2016 г.

VovaZ, 9 мая 2016 г.

На закате семейной жизни, уйти от постылой жены в шкаф, и не вернуться. Помолодеть в мире свободной любви, и погрузиться в опасные и увлекательные приключения. Не свою ли мечту Фармер воплотил? :)

Так или иначе, этой парой фраз можно передать суть романа и цикла.

Э-э, будь мне 15-16 лет, этот роман я читал бы на одном дыхании, не упуская ни одной фразы. Меня не отпугнули бы ни сомнительная цельность сюжетной интриги, ни плоские образы героев. Сцена за сценой, эпизод за эпизодом. Сначала, мир развязных и податливых красавиц, ничего не знающих о стеснительности. Потом мир прерий, индейцы и кентавры в вечной, кровавой, героической схватке. Мир лесов, драконов и рыцарей, благородных и не слишком. И всё без особых идей, и морали. Просто непрерывные героические приключения.

Но, увы, последние лет 35 мне уже не 16 лет. А потому, роман воспринялся не слишком благосклонно. Богоборческая идея представления Творца, в виде жестокого и капризного экспериментатора, тоже не нашла отклика.

Разве что, как пример раннего попаданческого фэнтази.

Вообщем, если написанное мной не отпугивает, дамы и господа, читайте на здоровье. При всех недостатках, читается легко.

Asaris, 23 апреля 2017 г.

А в остальном — дело вкуса. Лично мне понравилось весьма. Фармер — толковый инженер миров. :)

Kniga, 2 мая 2010 г.

Многоярусный мир создан для приключений, но самое забавное — и это очень интересная авторская ирония — что тот, кто его создал, судя по всему, не пользовался всеми прелестями этого мира, в отличие от простого человека, любимца Фармера Кикахи. Джедавин, творец всего этого, воспринимает свой собственный мир как то, что нужно преодолеть, в то время как Кикаха, получается, куда лучше понял этот мир – он им наслаждается по полной программе. В общем – отстойно быть богом.

Ланцелот, 7 января 2016 г.

Первый роман высокого уровня. Останься он единственным — было бы не плохо. Первое продолжение тоже ничего. А вот дальше.

Snomov, 28 июля 2014 г.

Сразу понял, что роман не для меня, так как не люблю поверхностно сделанных вещей. Но друзья настоятельно советовали читать.

В сухом остатке, роман мне не понравился, хоть задумка и восхитительна (единственное, что заставило меня приступить и не бросить с первых страниц).

liliya, 28 июля 2012 г.

Не знаю, может мне перевод попался плохой, но не думаю, что переводчик мог полностью придумать сюжет. У автора напрочь отсутствует чувство меры расстояния и времени. ГГ странствуя по Пирамидальному миру тысячи миль играючи, на самодельном плоту, за неделю проплыл, да еще при том кучу приключений прожил. Звери невиданные на ярусе Атлантида, то больше 10-этажного дома, а то с коня голову срубить можно. Захватчик-властелин Арвур на одном дыхании, вплавь, 10 миль за полчаса проплыл. У всякого фэнтези должна быть гармония. Я её не нашла.

FixedGrin, 8 мая 2012 г.

Но любителям твердой НФ лучше не читать. Возможны спорадические приступы ярости.

vitecs, 20 марта 2012 г.

Одним словом, коряво. Но некоторые замечания, не касающиеся художественной ценности книги, позволю себе высказать.

670739, 20 июля 2009 г.

5120385, 8 ноября 2012 г.

Чтобы понять книгу, надо читать в переводе Трофимова. Ляпов много, ног это можно понять, когда писатель параллельно пишет одну две книги, а через несколько лет продолжает серию, после написанных еще нескольких других книг, то можно понять эти ляпы, но сама идея, сюжет, это просто замечательная книга. а в романе: больше, чем огонь, он выправляет некоторые ляпы. с создателями первых вселенных и Рыжим Орком. Так как в третей создатель первых вселенных Орк с Уризеном, а в шестой молодой семнадцатилетний Орк прыгает из вселенной в вселенную и к тому же попадает во вселенную Смола Джадавина, что даже теоретически невозможно, так как Орку 15-ть тысяч лет, а Джадавину десять тысяч. Правда тот Чудик — Токина и англичанин Клифтон, можно было и без них обойтись в седьмой части, которая по правде говоря, должна быть шестой, хотя и написана позже.. Но это моё субъективное мнение.

Farit, 9 октября 2010 г.

Основной упор тут сделан на многцветье воображаемого мира. Цвета и впрямь буйные. Остальное — фармеровское, то есть плоское, а отнюдь не многоярусное.

-KAIFAT-, 16 ноября 2009 г.

Читал очень давно, наверное лет 10 назад и мне тогда очень понравилось. Именно с этой книги я начал зачитываться фантастикой и фентези.

Недавно перечитал и мое предыдущие мнение нисколько не изменилось.

ИМХО сюжет немного простоват, так как попадание в другой мир с параллельными вселенными сейчас встречаешь на каждом шагу, но в то время это еще не так сильно приелось. Что сказать . классика, некоторое идеи сейчас банальность, но тем не менее читать интересно.

Стэн Ли Марвел - Stone Forest

12 ноября 2018 года в возрасте 95 лет скончался Стэн Ли, создатель многих легендарных персонажей фантастической вселенной Marvel. При его непосредственном участии рождались Халк, Человек-Паук, Доктор Стрэндж, Люди Икс, Тор, Железный человек, Сорвиголова, Фантастическая четверка и многие другие. Стэн Ли был не только автором комиксов – он выступал в качестве продюсера, актера и телеведущего. За долгую карьеру у него было около 100 камео.

Содержание

Стэн Ли - Stone Forest

Краткая биография

Стэнли Мартин Либер родился в 1922 году в Нью-Йорке. Его родители были еврейскими иммигрантами из Румынии, семья жила на Манхэттене. Когда Стэну исполнилось 9 лет, у него появился младший брат Ларри. Страна в это время переживала Великую депрессию, денег семье не хватало. Отец будущей легенды мира комиксов был закройщиком, но работы для него в 1930-е годы не хватало. Семье пришлось переехать в однокомнатную квартиру в Бронксе.

Стэн старался помогать родителям – он продавал газетные подписки, развозил сэндвичи, писал некрологи в службу новостей и пресс-релизы для туберкулезного центра.

Умер Стэн Ли - Stone Forest

Приход в мир комиксов

В 1939 году авторитетный издатель Pulp-журналов Мартин Гудман создал Marvel Comics, которая в тот момент существовала как группа компаний под общим названием Timely Comics. О Гудмане говорили, что вся его империя представляет собой семейный бизнес. Стэн попал в Timely Comics именно по этой причине – владелец компании был женат на его кузине Джин. Сам Ли такую версию собственного трудоустройства опровергал и утверждал, что устроился работать едва ли не случайно, увидев объявление в газете.

Стэн Ли устроился в Timely Comics в 1939 году, в тот момент ему было 16 лет. Через год он оказался самым молодым редактором во всей индустрии комиксов. Псевдоним Стэн Ли был придуман для того, чтобы подписывать первые работы. Стэнли Либер не хотел разменивать свое настоящее имя на мелочи и берег его для того, чтобы подписать действительно стоящее произведение, например, серьезный роман.

В октябре 1942 года Ли на три года отправляется на срочную службу. Он попадает в войска связи и занимается тем, что у него хорошо получается – пишет инструкции и создает обучающие фильмы для разных родов войск. После армии Стэн возвращается на работу в Timely Comics.

Стэн Ли Marvel - Stone Forest

Новый тип героев

Стэн Ли пришел в индустрию в тот момент, когда начинался Золотой век комиксов. За период с конца 1930-х до начала 1950-х годов появились одни из самых известных персонажей. У Marvel это были Капитан Америка и Капитан Марвел, у DC Comics – Супермен, Бэтмен и Чудо-женщина.

Настоящая слава пришла к Стэну Ли в 1960-е годы, когда он начал придумывать супергероев нового типа – саркастических и противоречивых. Так появились Фантастическая четверка, Человек-Паук и другие персонажи. Они оказались той самой порцией свежей крови, которая была так необходима начавшей сдавать позиции индустрии комиксов.

Во многом за счет усилий Стэна Ли Marvel превратилась в одну из главных компаний, издающих комиксы. Основанной Мартином Гудманом организации удалось выйти из тени DC Comics и превратиться в равного ей по силе игрока.

Большинство своих персонажей Стэн Ли создал вместе с Джеком Керби – еще одним выходцем из семьи еврейских иммигрантов. Правда, Керби в итоге покинул компанию. В 1970 году из-за непонимания внутри корпорации он ушел работать в DC Comics.

А сам Ли был главным редактором Marvel Comics больше 30 лет – с 1941 по 1972 год.

Биография Стэн Ли - Stone Forest

Актерские работы

Последние годы

Стэн Ли продолжал заниматься созданием новых персонажей до самой смерти. За последние несколько лет он переболел пневмонией и стал хуже видеть. По последней причине сценарист и продюсер лишился возможности читать и писать – об этом он признался в начале 2016 года.

Однако и эти проблемы не помешали ему продолжить заниматься творчеством. Здесь Стэну помогала дочь Джей Си. Она всю жизнь упрашивала отца вместе создать нового супергероя, и эта мечта, наконец, сбылась. Стэн и Джей работали над созданием персонажа по имени Dirt Man, то есть Человек-грязь. Отец помогал развивать его историю, и последние ее корректировки он озвучил перед самой смертью. Пока детали сюжета о новом герое держатся в секрете. Джей Си собирается развивать этот проект и надеется, что он однажды перерастет в съемки полнометражного фильма.

В фантастических мирах смерть далеко не всегда становится концом. Великий Стэн умер, но истории его персонажей продолжают развиваться. Да и сам он еще не один раз появится на большом экране – продюсеры рассказали, что Ли успел сняться в нескольких камео для будущих картин.

Собственной главной суперсилой Стэн Ли считал удачу. В то же время он не боялся отдаться воле случая. В одном из интервью Стэн рассказал о том, что всегда хотел написать великий американский роман, но внезапно обнаружил себя доделывающим очередную партию комиксов.

Персонаж Fallout
Создатель
(Ричард Грей, Ричард Моро)

Локация

Организация

Род занятий

Дата рождения

Дата смерти

Квесты

Уничтожить лидера мутантов (fo1)
История о Создателе (fo2)

SPECIAL

Производн.
хар-ки

Навыки

Диалог и озвучивание

Файл диалога

Актёр

Дизайнер

Техническая информация

prototype id

Содержание

Биография [ ]

До глобального конфликта [ ]

Ричард Моро родился до глобальной ядерной войны, жил в США и смог попасть в число резидентов Убежища 8 [3] [17] .

Житель Убежища [ ]

Жизнь в Хабе [ ]

После скитаний Ричард достиг Хаба, где присоединился к общине торговцев и стал оказывать местным жителям медицинские услуги на протяжении 11 лет. В конце мая 2102 года, в связи с участившимися нападениями мутантов на караванщиков Хаба, Гарольд, нынешний босс торговцев каравана, решает найти и уничтожить место обитания мутантов. Потратив свои последние деньги на покупку снаряжения, оружия и припасов, Гарольд также не обошёл стороной мнения учёных и врача в Хабе насчёт способностей мутантов и сопряжённых с этим вещей. Ричард Грей в этом плане оказался очень полезным человеком — как умнейший парень, доктор и философ, он очень понравился Гарольду. 22 мая Ричард был нанят к нему в отряд из нескольких человек [1] [3] .

Экспедиция на базу Марипоза [ ]


В поисках источников мутаций…

Тем же днём группа отправилась на северо-восток от Хаба. Ричард, как наиболее опытный и смышлёный в плане выслеживания мутантов участник группы, встал в её главе, и через месяц, 23 июня, смог найти логово мутантов. Им оказалась военная база Марипоза, которая кишела разного рода тварями. Группа подверглась нападению мутантов, в ходе которого из отряда остались в живых только четыре человека — Фрэнсин, Марк, Гарольд и Ричард. Выжившие решили обследовать базу и зашли внутрь, чем спровоцировали запуск роботов системы безопасности. В ходе битвы с машинами и дальнейшего обследования базы из четверых человек до лаборатории и чанов добираются только Гарольд и Грей. На месте подступов к чанам с ВРЭ их вдвоём застал врасплох робот-кран — он сбросил Грея прямо в чан, а Гарольд при неизвестных обстоятельствах был перемещён за пределы базы. Исследовательская экспедиция подошла к концу [1] [3] [19] .

Начало жизни мутантом [ ]

Упавший в чан Ричард мутировал и выжил под воздействием ВРЭ [20] . Спустя некоторое время пребывания в чанах ужасающе мутировавший Грей смог выкарабкаться, испытывая при этом жуткую боль и теряя сознание иногда на несколько дней. Несмотря на помрачение рассудка, ему удалось доползти до комнаты управления к июлю, спустя месяц-полтора после окончания экспедиции. Сумев взломать компьютер, Ричард начал вести на нём аудиозаписи, которые решил оставить на память. Спустя незначительное время, с уменьшением частоты и силы боли, он понемногу начал приходить в себя. Признав себя зеленокожим мутантом с облезающей и гноящейся кожей, Ричард также отметил, что в некоторых местах у него на коже образовались волдыри, из которых течет зелёная слизь, своим сильным запахом напоминающая мускус. Через взломанный компьютер ему удалось отключить оставшихся на базе роботов, после чего он в очередной раз потерял сознание. Через некоторое время у очнувшегося и всё ещё испытывающего боль Ричарда начался прилив сил, поначалу он мог сделать лишь ограниченное число шагов.

Под конец июля у Ричарда ещё сильнее проясняется разум и повышается интеллект, тогда как боли и потери сознания прекратились. Размышляя о произошедшем с ним и его экспедицией на базе, Ричард решает, что все остальные члены его группы мертвы и что он хочет больше узнать о своих способностях и явлениях, которые наблюдаются при погружении в чаны с ВРЭ. Ричард почувствовал, что может понять даже самые сложные философские вопросы просто и непосредственно, как будто все шоры искусственного были сняты [1] [19] [21] . Таким образом, Ричард стал одним из редких счастливчиков, у которых при взаимодействии с ВРЭ не был повреждён разум [22] .

Начало опытов с ВРЭ [ ]

Проявив сильный интерес к ВРЭ, набравшийся сил Ричард стал задаваться вопросами об увеличении интеллекта у существ, помещённых на длительное время в чаны. По сути, он хотел опробовать то же самое, что ему удалось испытать с июня по июль.

Главными целями Создателя стали прогресс и исцеление человечества посредством создания супермутантов, которые, по его мнению, лучше всего будут приспособлены к жизни в мире после ядерной войны. Зная о том, что пережившие Великую войну люди очень склонны к агрессии в отношении друг друга и к остальным существам, Создатель решает превратить людей в мутантов, тем самым искоренив дискриминационные и агрессивные наклонности, которые могут привести к очередной глобальной ядерной войне. Заставляя насильно эволюционировать людей, Создатель добивался того, чтобы супермутанты были не только сильны и выносливы, но и умны так же, как и он сам [23] .

Читайте также: