Сколько неверных ответов разрешается допустить локомотивным бригадам при сдаче тестирования возврата

Обновлено: 02.07.2024

в) они восполняют утечку сжатого воздуха по неплотностям в ТЦ.

3. Прямодействующий автоматический тормоз применяется на?

4. Непрямодействующий автоматический тормоз применяется на?

а) грузовые вагоны;

в) пассажирские вагоны.

5. В прямодействующем автоматическом тормозе какой ВР используют?

6. В непрямодействующий автоматическом тормозе какой ВР используют?

7. Неавтоматические тормоза приходят (тормозят) в действие?

а) при понижении давления в ТМ;

б) при повышении давления в ТМ;

в) при перекрыше в ТМ.

8. Работа всех пневматических тормозов строится на скольких процессах?

9. Вид тормоза который удерживает П/С на месте при отсутствии сжатого воздуха?

10. На ж\д транспорте применяют сколько типов тормозов?

Преподаватель: _________________Курдюкова В.М

Министерство образования Республики Мордовия

На заседании цикловой комиссии

Председатель ЦК_____________ Курдюкова В.М.

Зам. директора по УР

_____________ Абаева Е.Ф.

Тестовые задания на проверку остаточных знаний

Специальность (коды) 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог 3 курс

1. В работе тормоза ЭПТ применяется?

2. Прямодействующий неавтоматический тормоз является?

в) работает на давлении 16 кгс/см.

3. Пневматическое оборудование делится на сколько групп?

4. Назовите вид магистрали которая проходит за краном машиниста и вдоль всего поезда, называется?

5. Назовите вид магистрали которая проходит от воздухораспределителя до крана вспомогательного тормоза?

6. Питательная магистраль заканчивается где?

7. Прибор на вагоне необходимый для запаса сжатого воздуха расходуемого для торможения?

8. Прибор в локомотиве предназначенный для автоматического управления работой компрессора в зависимости от изменения давления в ГР;

9. Манометры применяют для?

а)для контролем за давлением;

б) для контроля за скоростью;

в) для контроля за профилем.

10. Прибор на локомотиве для хранения запаса сжатого воздуха.

Преподаватель: _________________Курдюкова В.М

Министерство образования Республики Мордовия

На заседании цикловой комиссии

_____________ Курдюкова В.М.

Зам. директора по УР

_____________ Абаева Е.Ф.

Тестовые задания на проверку остаточных знаний

Специальность (коды) 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог 3 курс

Дисциплина Автоматические тормоза

1. Процесс при котором понижается давление воздуха в ТМ?

а) зарядка; б) торможение; в) перекрыша.

2. Прибор в локомотиве предназначен для получения сжатого воздуха и нагнетания его в ГР?

а) ТМ; б) ГР; в) Компрессор.

3. Назначение авторежимов № 265? Укажите неправильные ответы:

а+ исключить ручной труд при переключении грузовых режимов на ВР;

б+ плавно регулировать давление в ТЦ в зависимости от загрузки вагона;

в– управлять тормозами поезда без участия машиниста;

4. Назначение авторежима № 265…

а- повысить тормозную эффективность

б– снизить продольно-динамические усилия в поездах

в– исключить применение воздухораспределителей

5. Редуктор крана машиниста № 394 предназначен для:

а– для регулирования давления в тормозной магистрали

б– для регулирования темпа мягкости

в - для поддержания давления в уравнительном резервуаре в поездном положении крана машиниста

6. Поездные краны машиниста предназначены для…

а– для управления тормозами локомотива отдельно от состава

б– для соединения тормозных магистралей вагонов в поезде

в - для управления автоматическими или электропневматическими тормозами в поезде

7. Компрессор КТ6 имеет………… ступеней сжатия

8. Тормозные положения ручки КМ?

9. Поездное положение ручки КМ

10 Кран усл. №254 предназначен для?

а-для управления тормозами локомотива

б- для управления тормозами поезда

в- для управления давлением в тормозной магистрали

Преподаватель: _________________Курдюкова В.М

Министерство образования Республики Мордовия

На заседании цикловой комиссии

_____________ Курдюкова В.М.

Зам. директора по УР

_____________ Абаева Е.Ф.

Тестовые задания на проверку остаточных знаний

Специальность (коды) 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог 3 курс

Дисциплина Автоматические тормоза

1 В VI положении ручки КМ при изменении давления в питательной магистрали от 6 до 9 кгс/см2 в тормозном цилиндре …

а- давление остается неизменным

б- давление увеличится

в- давление уменьшится

2. Камера объемом 0,3 л предназначена для?

а- для увеличения объема импульсной магистрали

б- для увеличения объема тормозного цилиндра

в- для увеличения межпоршневого объема

3. Редуктор служит …

А- для поддержания зарядного давления в уравнительном резервуаре при II положении ручки КМ

б- для поддержания зарядного давления в питательной магистрали при II положении ручки КМ

в- для поддержания зарядного давления в уравнительном резервуаре при I положении ручки КМ

4 Стабилизатор служит для…

а- для поддержания зарядного давления в тормозной магистрали

б-для ликвидации сверхзарядного давления в уравнительном резервуаре

в- для ликвидации сверхзарядного давления в питательной магистрали

5 В работе тормоза ЭПТ применяется?

6. Прямодействующий неавтоматический тормоз является?

в) работает на давлении 16 кгс/см.

7. Пневматическое оборудование делится на сколько групп?

8 Назовите вид магистрали которая проходит за краном машиниста и вдоль всего поезда, называется?

а) нагнетательная; б) тормозная; в) МВТ.

9 Назовите вид магистрали которая проходит от воздухораспределителя до крана вспомогательного тормоза?

а) импульсная; б) МВТ;в)напорная.

10. Питательная магистраль заканчивается где?

а) вагоне; б) от ТЦ к ВР; в) локомотиве.

Преподаватель: _________________Курдюкова В.М

Министерство образования Республики Мордовия

На заседании цикловой комиссии

_____________ Курдюкова В.М.

Зам. директора по УР

_____________ Абаева Е.Ф.

Тестовые задания на проверку остаточных знаний

Специальность (коды) 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог 3 курс

Дисциплина Автоматические тормоза

1. Поездные краны машиниста предназначены для…

а– для управления тормозами локомотива отдельно от состава

б– для соединения тормозных магистралей вагонов в поезде

в - для управления автоматическими или электропневматическими тормозами в поезде

Отучился на обучении на машиниста эл/п в оао ржд 6 мес, квалификационный экзамен не сдал 2 раза не взлюбился 1 начальнику хотя на вопросы по билету ответил, до 3 раза не допущен сказали исчерпал попытки, но в договоре не прописано сколько попыток может быть. Обычно 3 раза можно пересдавать. Есть ли официальный документ статья, хочу прийти сдать 3 раз.

Ответы на вопрос:

Надо смотреть локальные акты на этот счет (ст. 8 ТКРФ) запросите их в отделе кадров. В договоре это не обязательно может быть указано. Там может быть просто отсылочная норма.

То о чем вы спрашиваете федеральным законом Об образовании в рФ №273-ФЗ ни как не отражено и в других законах это также не отражено Согласно статье 28 данного закона каждой образовательной организации предоставлено право самостоятельно решать подобные вопросы, путем принятия своих внутренних документов У вас же на основании ст 29 данного закона есть право на ознакомление с этими документами, чтобы понять сколько все таки раз вы можете пересдавать.

Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.12.2005 № 2317 р

Тематика: Требования к знаниям, умениям, навыкам

"О порядке присвоения профессии и квалификации рабочим кадрам открытого акционерного общества "Российские железные дороги"

Дата официального опубликования: 31.03.2011

III. Проведение квалификационных экзаменов

9. К сдаче квалификационных экзаменов допускаются рабочие, прошедшие полный курс теоретического и производственного обучения по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации, выполнившие квалификационную (пробную) работу, пробную поездку или получившие заключение о достигнутом уровне квалификации в соответствии с требованиями квалификационных характеристик.

10. Квалификационные экзамены проводятся по предметам, предусмотренным в примерных учебных планах, которые разрабатываются в соответствии с государственными нормативами, согласовываются с профильными департаментами и утверждаются Департаментом управления персоналом.

Технические школы, филиалы ОАО "РЖД" и структурные подразделения железных дорог, имеющие лицензии на право осуществления образовательной деятельности, разрабатывают вопросы экзаменационных билетов в соответствии с учебными программами и требованиями квалификационных характеристик и согласовывают их с главными инженерами служб железных дорог или руководителями других филиалов ОАО "РЖД".

На квалификационных экзаменах применяется пятибалльная система оценки знаний.

Проверка знаний правил технической эксплуатации железных дорог, инструкций по движению поездов, маневровой работе и сигнализации на железнодорожном транспорте проводится в установленном порядке.

11. Рабочие, не сдавшие квалификационные экзамены или не прибывшие на квалификационные экзамены в установленный срок, допускаются к повторной сдаче квалификационных экзаменов в срок, устанавливаемый квалификационными комиссиями, но не ранее чем через два месяца.

12. Результаты квалификационных экзаменов и решения квалификационных комиссий о присвоении рабочим профессии и квалификации оформляются протоколами по форме КУ-150, утвержденной ОАО "РЖД" 5 октября 2004 г. Наименование профессии записывается в протоколе в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94, утвержденным постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 367.

13. На основании протоколов квалификационных комиссий рабочим выдаются свидетельства по форме КУ-147, утвержденной ОАО "РЖД" 5 октября 2004 г. Свидетельства регистрируются в книге выдачи свидетельств и выдаются под расписку.

Таким образом, квалификационный экзамен можно сдавать дважды.

Доброго времени суток Сергей

Согласно распоряжения ОАО "РЖД" от 22.09.2014 г. N 2207 р Положение об организации проведения квалификационных экзаменов при профессиональном обучении рабочих и служащих в учебных центрах филиалов ОАО "РЖД"

28. Лица, не сдавшие квалификационные экзамены или не прибывшие на квалификационные экзамены в установленный срок, допускаются к повторной сдаче квалификационных экзаменов в срок, устанавливаемый квалификационными комиссиями, но не ранее чем через один месяц. 30. Допуск к повторной сдаче квалификационного экзамена осуществляется в соответствии с приказом начальника учебного центра на основании ходатайства заказчика обучения и разрешения заместителя начальника филиала ОАО "РЖД" по кадрам и социальным вопросам, в ведении которого находится учебный центр. 31. В случае повторной не сдачи квалификационного экзамена лицу, закончившему обучение по программам профессиональной подготовки, переподготовки, освоения второй профессии рабочего и обучения для получения другой должности служащего, руководитель структурного подразделения заказчика обучения имеет право, по соглашению сторон, изменить условия ученического договора, заключенного с направляемым на обучение и установить дополнительные условия его выполнения. 32

Сколько ошибок можно допустить на экзамене по теории ПДД в ГИБДД

Многие водители, которые достаточно давно получили права, помнят, что выпускникам автошкол разрешалось допустить не более 2 ошибок в ходе прохождения теоретического экзамена в ГИБДД. Однако с 2016 года правила проведения экзамена претерпели изменения – были введены тематические блоки и дополнительные вопросы. На данный момент разрешено допустить все тех же две ошибки, но каждую будет добавлено еще по 5 вопросов по данной теме, что в сумме может вылиться в 10 дополнительных.

Но в ближайшее время планируется ввести ряд изменений в тестирование будущих водителей, о чем можно узнать ниже.

Изменилась и система оценивания – в некоторых ситуациях 2 допущенные ошибки позволят сдать экзамен, в других – приведут к провалу тестирования. Поэтому в данной статье подробно разберем, сколько ошибок можно допустить при сдаче ПДД в 2020 году, как производится оценивание экзамена сейчас, а также какие нововведения планируется внедрить в будущем.

Как проводится теоретический экзамен на знание ПДД

До 2016 года правила проведения теоретического квалификационного экзамена в ГИБДД были предельно просты. Выпускники проходили тест, состоящий из 20 вопросов, касающихся правил дорожного движения. Однако с 2016 года усилиями Правительства РФ форма проведения экзамена по теории была усложнена, изменились и критерии оценивания знаний выпускников.

Документы для сдачи на права

К экзамену допускаются лица, предъявившие:

  • паспорт или иное удостоверение личности;
  • свидетельство об окончании автошколы;
  • медицинскую справку по форме 003- В/У;
  • разрешение от родителей, если соискателю не исполнилось 18 лет.

Тест по теории ПДД

Как проходит тестирование

Теоретический экзамен проходит в форме тестирования. Каждому участнику предоставляется рабочее место с компьютером, на котором автоматически выбирается экзаменационный билет. Он состоит из 20 вопросов, на прохождение теста выпускнику предоставляется 20 минут. Если участник экзамена совершает ошибку, ему придется ответить на 5 дополнительных вопросов. В таком случае время, предоставляемое на прохождение тестирование, увеличивается на 5 минут.

Тематические блоки

Билет состоит из 20 вопросов, разбитых на тематические блоки. Тематический блок представляет собой группу из 5 вопросов, объединенных одним правилом дорожного движения или типологически близкими правилами. Перестановка вопросов в билете не допускается, блоки идут последовательно. Следовательно, вопросы с 1-го по 5-й относятся к одному блоку, с 6-го по 10-й – к следующему и т. д.

Дополнительный блок

Дополнительный блок из 5 вопросов появляется после первой ошибки. Все вопросы из дополнительного блока относятся к той же категории, в которой выпускник совершил ошибку. На вопросы из дополнительного блока нельзя отвечать неверно, в ином случае экзамен будет провален.

Если в ходе ответа выпускник дважды ответил неверно на вопросы из разных тематических блоков, ему придется ответить на 10 дополнительных вопросов из 2 тематических блоков, чтобы успешно пройти тест. Время проведения экзамена в таких случаях увеличивается на 10 минут (по 5 минут на каждый дополнительный блок).

Мы разобрались, что максимально количество ошибок, которое допускается при сдаче теории в ГАИ в 2020 году может быть 2, но один должны быть из разных тематических блоков. Теперь разберемся, в каких случаях тест считается проваленным и нужно идти на пересдачу.

Экзамен сдан

Оценка результатов

До 2016 года оценка экзамена проводилась очень просто – выпускнику достаточно было правильно ответить на 18 вопросов из 20, чтобы получить зачет. После введения дополнительных блоков допустимое количество ошибок при сдаче ПДД изменилось и оценивание результатов теста значительно усложнилось. Экзамен считается проваленным, если выпускник:

  • ответил неверно на 3 или более вопроса в билете;
  • допустил 2 ошибки или более в одном тематическом блоке;
  • допустил ошибку в дополнительном тематическом блоке;
  • не успел ответить на нужное количество вопросов (минимум – 18), даже если в данных ответах не содержатся ошибки.

Таблица оценок теоретического экзамена
Сдан Не сдан
Основной блок – две ошибки или менее в разных блоках. Дополнительный блок (блоки) – нет ошибок Три ошибки или более в разных блоках
Две ошибки в одном блоке
Ошибка в дополнительном блоке

Как проходит экзамен по теории в ГАИ

Схема проведения экзамена

Типичные ошибки

Типичными для курсантов считаются следующие ошибки:

Большие сложности должны вызвать вопросы, касающиеся безопасности движения транспортных средств или оказания медицинской помощи. Эти темы разбираются на теоретических занятиях в автошколе и не затронуты в ПДД. Поэтому ученики, которые сейчас основной упор делают на штудирование правил, могут оказаться неготовыми. К тому же немало учеников пропускают занятия по теории, на которых как раз и поднимаются указанные темы.

Перед сдачей важно не только повторить ПДД, но и перечитать лекции, которые были законспектированы в автошколе. Если конспектов нет, следует заранее переписать их у других учеников.

Нововведения 2020 года: что меняется в тесте по теории

С 2020 года начались масштабные изменения в процедуре проведения экзаменов на получение водительских удостоверений. Инициатором нововведений стало Минэкономразвития РФ. По мнению представителей исполнительной власти, автошколы недостаточно хорошо готовят выпускников, а существующая процедура проверки курсантов не может в полной мере оценить знания и умения начинающих водителей. Согласно статистике, процент учеников, сдавших экзамен ГИБДД с первого раза, ежегодно увеличивается.

Однако такие показатели никак не сказываются на дорожной обстановке – количество аварий с участием водителей-новичков практически не падает. Целью дальнейших изменений является снижение аварийности на дорогах. Количество аварий и особенно смертность в результате ДТП в России по-прежнему остаются высокими относительно благополучных стран.

В числе прочих изменения коснулись и теоретической части экзамена. Если сейчас в первую очередь проверяются знания ПДД, то с октября будет расширен круг вопросов, на которые необходимо ответить. Выпускнику придется продемонстрировать знания по безопасности управления ТС, первой медицинской помощи и психологии.

Пока что нельзя сказать, как скажутся нововведения. Большая зарегулированность должна сказаться положительно – чем меньше человеческий фактор, тем меньше вероятности столкнуться с коррупцией. Нововведения в тематике вопросов также можно приветствовать – многие выпускники знают лишь сами ПДД и никак не ориентируются в остальных вопросах, имеющих большое значение на дороге. Однако предыдущие реформы в области проведения экзаменов ГИБДД существенно не сказались на дорожной обстановке. Как сложится в этом случае – покажет статистика автопроисшествий в последующие годы.

Экзамен не сдан

Как пересдать экзамен по теории

Неудача на теоретическом экзамене означает, что выпускнику придется готовиться к переэкзаменовке. Экзамен разрешено пересдавать неограниченное количество раз, каждая переэкзаменовка проводится бесплатно.

Единственную плату, которую необходимо внести выпускнику – это госпошлина за выдачу водительского удостоверения. Все экзамены принимаются в ГИБДД бесплатно.

По действующим правилам пересдать экзамен разрешается не ранее, чем через 1 неделю. Последующая пересдача также допускается через 7 суток. Если кандидат трижды не сдал экзамен, то к последующей пересдаче он допускается лишь через 30 дней.

С 2021 года правила переэкзаменовки будут уточнены. Повторно сдавать экзамен можно будет не ранее 7 и не позднее 30 суток с момента провала. Предельный срок, когда может быть назначена переэкзаменовка, призван исключить злоупотребления со стороны сотрудников МРЭО ГИБДД.

Можно ли оспорить результаты

По действующему регламенту проведения экзаменов оспорить результаты можно лишь в судебном порядке. Административный порядок, при котором жалоба подается непосредственно в саму инстанцию, принявшую решение (в данном случае – МРЭО ГИБДД), сейчас фактически не предусмотрен. Поэтому выпускникам, уверенным в неправомочности результатов экзаменов, приходится обращаться в суд. Несмотря на то, что ГИБДД не обнародует такие факты, есть немало свидетельств того, что судебные решения об отмене результатов экзамена не так уж и редки.

Нововведения, которые вступят в силу с 2021 года, в числе прочего регулируют и правила обжалования результатов экзамена. Чтобы оспорить результаты, нужно будет обратиться к руководителю подразделения ГИБДД с жалобой, в которой следует указать обстоятельства дела и аргументы выпускника. При рассмотрении жалобы будет изучаться видеозапись проведения экзамена, которая должна храниться минимум 30 суток. При положительном решении результаты экзамена будут отменены, а кандидат получит право повторить тестирование вне очереди.

Штрафные баллы на практическом экзамене

С 1 апреля 2021 года произошло изменение структуры экзаменов, которые требуется сдать для получения водительского удостоверения. Экзамены на автодроме и в городе объединились в единый практический экзамен.

В связи с этим, вместо отдельных таблиц штрафных баллов для автодрома и города, в 2021 году применяется единая таблица для практического экзамена.

Важная особенность новой таблицы заключается в том, что кроме традиционных ошибок на 1, 3 или 5 штрафных баллов в ней присутствуют новые ошибки, влекущие 2 штрафных балла. Напомню, что экзамен прекращается в том случае, если кандидат в водители в процессе вождения набрал 5 или более штрафных баллов:

Штрафные баллы на практическом экзамене в 2022 году

Приведенные ниже таблицы составлены на основе приложения 5 к Административному регламенту министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.

Таблицы действуют с 1 апреля 2021 года и являются актуальными для 2021 года.

Грубые ошибки - 5 баллов

Ошибки и нарушения, допущенные на экзаменеПункты ПДД, Административного регламента
2.1.Осуществлял движение, не пристегнувшись ремнем безопасности2.1.2 ПДД
2.2.Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения дорожно-транспортного происшествия
2.3.Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество3.2, 8.1, 8.3 - 8.5, 8.8, 8.9, 8.12, 9.6, 11.7, 13.4 - 13.6, 13.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3 ПДД
2.4.Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество8.3, 13.1, 13.8, 14.1, 14.3, 14.5, 14.6 ПДД
2.5.Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8, 9.12 ПДД
2.6.Осуществлял движение на запрещающий сигнал светофора или регулировщика6.2 - 6.4, 6.7, 6.9, 6.10 ПДД
2.7.Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3 (за исключением случаев, указанных в пунктах 3.8 и 3.9 настоящей контрольной таблицы), а также знаков особых предписанийприложения N 1 и N 2 к ПДД
2.8.Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке (при наличии знака 2.5 "Движение без остановки запрещено" или при запрещающем сигнале светофора регулировщика)6.13, приложение N 2 к ПДД
2.9.Нарушил правила выполнения обгона11.1 - 11.4 ПДД
2.10.Нарушил правила выполнения поворота8.5 - 8.7 ПДД
2.11.Нарушил правила выполнения разворота8.5, 8.8, 8.11 ПДД
2.12.Нарушил правила движения задним ходом8.12 ПДД
2.13.Нарушил правила проезда железнодорожных переездов15.1 - 15.4, 12.4 ПДД
2.14.Превысил разрешенную максимальную скорость движения10.1 - 10.4 ПДД
2.15.Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи2.7 ПДД

Средние ошибки - 3 балла

Ошибки и нарушения, допущенные на экзаменеПункты ПДД, Административного регламента
3.1.Выехал на перекресток или остановился на пешеходном переходе при образовавшемся заторе13.2, 14.4 ПДД
3.2.Нарушил правила остановки или стоянки12.1 - 12.5, 12.7, 12.8 ПДД
3.3.Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой8.1 ПДД
3.4.В установленных случаях не снизил скорость и (или) не остановился11.5, 14.2, 14.7 ПДД
3.5.Нарушил правила перевозки пассажиров2.1.2, 22.7 ПДД
3.6.Нарушил правила применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки7.1, 7.2 ПДД
3.7.Не приступил к выполнению задания экзаменатора (проигнорировал)
3.8.Допустил ошибку при выполнении постановки транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов12.1 - 12.3 приложения N 8 к Административному регламенту
3.9.Допустил ошибку при выполнении постановки транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом17.1 - 17.4 приложения N 8 к Административному регламенту
3.10.Допустил ошибку при выполнении разворота транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом24.1 - 24.3 приложения N 8 к Административному регламенту
3.11.Допустил ошибку при выполнении остановки и начале движения на подъеме и на спуске28.1 - 28.3 приложения N 8 к Административному регламенту
3.12.Допустил ошибку при выполнении прямолинейного движения задним ходом и парковкой для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий "C" и "CE" и подкатегорий "C1" и "C1E")20.1 - 20.3 приложения N 8 к Административному регламенту
3.13.Допустил ошибку при выполнении остановки для безопасной посадки или высадки пассажиров (для транспортных средств категорий "D" и "DE" и подкатегорий "D1" и "D1E")31.1 - 31.2 приложения N 8 к Административному регламенту
3.14.Допустил ошибку при выполнении сцепления и расцепления или расцепления и повторного сцепления прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий "BE", "CE" и "DE" и подкатегорий "C1E" и "D1E", за исключением сочлененных автобусов)37.1 - 37.3 приложения N 8 к Административному регламенту

Средние ошибки - 2 балла

Ошибки и нарушения, допущенные на экзаменеПункты ПДД, Административного регламента
4.1.Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12)приложения N 1 и N 2 к ПДД
4.2.Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части9.3, 9.4, 9.7 - 9.10, 2.7, 9.10 - 9.11, 3.6, 3.16 ПДД, допустил наезд на бордюр
4.3.Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам10.5 ПДД
4.4.Нарушил правила пользования внешними световыми приборами или звуковым сигналом19.1 - 19.5, 19.8, 19.10 ПДД

Мелкие ошибки - 1 балл

Ошибки и нарушения, допущенные на экзаменеПункты ПДД, Административного регламента
5.1.Несвоевременно подал сигнал указателя поворота8.2 ПДД,
- не выключил сигнал указателя поворота по завершении маневра;
- подал (включил) сигнал указателя поворота при начале или в процессе совершения маневра;
- ввел в заблуждение других участников дорожного движения сигналом указателя поворота
5.2.Неправильно оценил дорожную обстановку3.1, 13.6, 13.9, 13.11, 17.1, 18.1, 24.11 ПДД
5.3.Неуверенно пользовался органами управления транспортного средства, не обеспечивал плавность движения- при начале движения допустил резкий старт (рывок, пробуксовка);
- резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
- не обеспечил плавность движения;
- начал движение, включив неверную передачу;
- долго переключал передачу во время движения;
- двигался без необходимости со слишком малой скоростью;
- был дезориентирован в органах управления;
- без необходимости задействовал другие органы управления;
- начал движение с включенным стояночным тормозом;
- допустил остановку двигателя;
- допустил неконтролируемый откат транспортного средства назад на участке подъема без угрозы совершения ДТП
5.4.Допустил иные нарушения ПДД

Также предлагаю Вам скачать таблицу штрафных баллов для практического экзамена в формате pdf:

Эту таблицу можно распечатать или закачать на мобильное устройство, чтобы она была под рукой при сдаче экзамена.

Сколько ошибок допускается при сдаче ПДД

Для получения водительских прав нужно пройти три этапа проверки знаний и умений: теоретический экзамен, практику маневрирования на специальной площадке и экзамен по езде в городе. Чтобы получить доступ к площадке и городу, сначала нужно сдать теорию ПДД.

Как проводится теоретический экзамен

Теоретический экзамен ПДД

Теоретический экзамен подразумевает решение билетов. В них содержатся вопросы с сопутствующими иллюстрациями дорожных ситуаций, знаков и т.п. Теория направлена исключительно на проверку знаний Правил дорожного движения РФ. Сдать другие экзамены нельзя до тех пор, пока не будет успешно сдана теоретическая часть.

Порядок сдачи и как принять участие

Чтобы попасть на экзамен, нужно предъявить в ГИБДД полный пакет документов, который включает в себя:

  • гражданский паспорт;
  • свидетельство об окончании автошколы;
  • медицинскую справку по форме 003-В/У;
  • квитанцию об оплате госпошлины. Размер госпошлины на удостоверение нового поколения составляет 3000 рублей (при оплате через Госуслуги — 2100 рублей);
  • разрешение от родителей, если кандидату на получение в/у меньше 18 лет.

Предварительно нужно записаться на экзамен и подать соответствующее заявление. Это можно сделать через Госуслуги или непосредственно в ГИБДД. Как правило, выпускники автошкол идут сдавать экзамен все вместе, а инструктор курирует их.

ВАЖНО! Согласно ст. 29 ФЗ № 196 от 10.12.1995 г., чтобы быть допущенным до сдачи экзамена нужно отучиться в автошколе и провести за рулем автомобиля необходимое количество часов. Без обучения в автошколе нельзя получить водительские права.

ВАЖНО! Комплект вопросов для водителей разных категорий отличается. Таким образом, при сдаче на категорию А будут вопросы, преимущественно относящиеся к мотоциклам, на B — к легковым машинам, а при сдаче на категорию С — к грузовикам. Конечно, могут встречаться и похожие задания.

Допустимое количество ошибок

До 2016 года было допустимо делать не более двух ошибок на теоретическом экзамене. Но со вступлением в силу новых правил, условия немного усложнились. Во-первых, были введены тематические блоки, а во-вторых появились дополнительные вопросы за ошибочные ответы. Можно допустить те же две ошибки, но теперь за каждую из них будет дано по пять дополнительных вопросов. Если ошибка будет допущена в дополнительном вопросе, то экзамен провален. Таким образом, максимальное количество дополнительных вопросов — 10.

ВАЖНО! Допустить 2 ошибки можно только в разных тематических блоках.

Участник тестирования сразу видит на какой вопрос он ответил правильно, а где ошибся. Верные ответы загораются зеленым, а неверные — красным.

Самые частые ошибки

Многие ошибки совершаются по невнимательности. Вот перечень самых популярных:

Как сдать теорию с первого раза

Как сдать теорию ПДД с первого раза

Теория ПДД такова, что без зубрежки и идеального знания всех положений правил сдать ее вряд ли получится. Поэтому придется запастись терпением и уделить время на решение билетов. Помимо того, что ответы должны быть правильными, давать их нужно быстро — на один вопрос положено не более 1 минуты.

Экзамен будет сдан, если:

  • были даны верные ответы на все 20 вопросов;
  • участник теста совершил одну ошибку, но верно решил пять дополнительных заданий;
  • участник теста совершил две ошибки в разных тематических блоках, но верно решил десять дополнительных заданий.

Экзамен считается несданным, если:

  • было допущено более двух ошибок;
  • была допущена ошибка в дополнительных вопросах;
  • участник теста не успел ответить на все вопросы;
  • было допущено две ошибки в одном тематическом блоке;
  • экзаменуемый пользовался литературой, шпаргалками или интернетом;
  • участник тестирования самостоятельно отказался продолжать решение теста.

Чтобы избежать ошибок, нужно не спеша и внимательно прочитать вопрос и варианты ответа к нему. При подготовке к экзамену все билеты нужно решить несколько раз (если, конечно, кандидат в водители не ленится), а это значит, что неожиданных заданий в тесте не будет. Не стоит волноваться и уж тем более злоупотреблять успокоительным.

Есть ли возможность пересдачи экзамена

Теоретический и практические экзамены можно пересдавать. Ограничений по количеству попыток на сдачу нет. Но каждая попытка пересдачи оплачивается: по городу — 2000 рублей, на площадке — 1500 рублей и за сдачу теории — 1000 рублей.

ВАЖНО! Пересдавать нужно только тот этап, который был провален. Например, если автолюбитель не сдаст экзамен на площадке, то ему не придется пересдавать теорию.

Нюансы сдачи на права

Пересдача экзамена ПДД

Учиться и сдавать на права можно с 16 лет. Но выдадут их только по достижению совершеннолетия. В России несовершеннолетние лица не имеют право водить машину. Но вот управлять мотоциклом можно с 16 лет.

ВАЖНО! При сдаче на новую категорию сдавать теоретический экзамен необходимо в любом случае. То есть нельзя воспользоваться результатами экзамена на категорию легкового транспорта.

Невнимательность, спешка и незнание — три препятствия на пути к успешной сдаче теоретического экзамена ПДД. Чтобы этот этап проверки прошел без помех, нужно сосредоточиться, не торопиться и, конечно же, выучить правила.

Читайте также: