Сколько держится неоплаченная бронь победы

Обновлено: 04.07.2024


Добрый вечер
Нервы .
Купила я сегодня билеты
Анапа-Москва
На почту пришла квитанция
Три билета
После 15.00 билеты и бронь перестали индексироваться, якобы я их не покупала!
Проверила через другие сайты, нет моей брони.
Пишу на почту в авиакомпанию победа, но нет ответа.
Захожу на сайт, пытаюсь купить на свои места билеты и сайт даёт купить билеты на наши, купленные в 12.54 места.

Написала заявление в банк, куда ещё написать хз(((

***вот жила я без отпуска и жила, нафига полезла за этими билетами(((

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Победа сегодня глючит, большой наплыв покупателей, сайт не справляется. У АК есть почта, горячая линия. Попробуйте связаться

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Нашла ещё одну почту, написала
Жесть конечно. звонки не просто платные, 15 мин поговоришь и дешевый билет станет не очень дешёвым

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Не нервничайте, самое главное. Звонить за деньги пока не вижу необходимости, у вас есть ведь запас по времени до вылета? На электронную почту отправьте квитанции, разберутся. В худшем случае, вернут деньги, в лучшем возобновят бронь.

Т.к. тема является архивной.

Время до июня есть)
Но как бы не оказалось, что и деньги пропадут и бронь.
И очень напрягает, что способов связи, бесплатной, с компанией почти нет.
Подождем до завтра, может ответят.

Т.к. тема является архивной.

я летом покупала на 14 сент, купила 4 билета, деньги перевела, это была пятница, квитанции на почту мне не прислали, я до понедельника места себе не находила, по их тел не дозвонишься, написала им на почту, в понед мне прислали ответ, что все нормально, только они мне оформили билеты не на 14 сент, а на 16. Победа, че. больше не хочу пользоваться их услугами в принципе, если только вдвоем с мужем без детей на пару дней куда-нито без багажа сгонять.

Т.к. тема является архивной.

в общем то я в шоке
оказывается моя бронь ПО ИХ ДАННЫМ аннулирована!

это похоже на издевательство
в банк я заявление написала, думаю написать в полицию на мошенничество, как такое возможно, ты заплатил деньги, не 500 руб, а теперь доказывай, что ты ничего не аннулировал

Т.к. тема является архивной.

Вам квитанция об оплате на почту пришла? Отправьте им. Или сделайте скрин из интернет банка об оплате.
Сочувствую вам, ужас какой-то. В прокуратуру пишите через сайт с приложением квитанции об оплате или скрином из интернет банка и ответом победы.

Т.к. тема является архивной.

я уже реву от этой всей ситуации, позвонила им
они говорят, да, Вы сами аннулировали билет вчера в 13.30, хера себе , купила в 12.54, а в 13.30 сама аннулировала
слушать ничего не хотят, НИЧЕГО((((
жалуйтесь куда хотите. Вы сами аннулировали, и всё тут

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Вам письмо на почту наверное должно было прийти, если бы аннулировано было и деньги вернуться. Пишите что ничего не анулировали, письма нет, денег нет.

Т.к. тема является архивной.

нет, деньги они не возвращают если сам аннулировал бронь
позвонила в защиту прав потребителей по Москве
сказали подавать в суд, других вариантов нет
составление иска 7000 руб

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

мысленно я уже смирилась и подумала "Слава Богу я не купила тут же билет в ту сторону"
никаких больше побед, никаких, я таких ужасов про них начиталась за утро, жалко людей моя ситуация вообще не самая ужасная, что может случиться с этой авиакомпанией

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Посмотрите на сайте, там и сейчас такие цены, только покупать рискованно, останешься без брони и без денег

Т.к. тема является архивной.

чет на лохотрон похоже..
5100 на троих туда и обратно?? это по 850рэ на нос в один конец? на Стриже проезд дороже. да даже и на Ласточке порой))

а багаж сколько кг включен? если не включен, то хоть ручная кладь 10кг предусмотрена?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У РЖД тоже бывают приступы щедрости. В мае знакомая на Ласточке в Москву ездила - взрослый за 240 р, детский (6 л) - за 90р.

Т.к. тема является архивной.

я чет никогда даже в глаза таких цен не видела))) друзья, родственники тоже.
наверное это из разряда везения))

просто для себя я обычно ищу билеты на +/- конкретные даты (как авиа, так и ж/д), а не исходя из их максимально низкого порога)) вот и объяснение наверное что за 500р. слетать как-то не выходит.. не моё)) или в Мск доехать за 240р.

Т.к. тема является архивной.

Там надо было брать билеты в определенный день. На любую дату в заданном промежутке. К примеру на любой билет на Ласточку с 5 апреля по 30 июня. А купить такой билет можно было только 20 марта.
Даты условно помню, но вот такое условие - покупки в определенный день. Тогда цена 240. А ребенку со скидкой вышло вообще в 90 р))))
Я об этой акции прочитала в соцсети. У РЖД вообще с этой политикой дифференцированоого ценообразования можно иногда выгодно купить. Но на определенные даты\рейсы.

А Победа анонсировала распродажи от 499 рублей. Старт акции был вчера. У них это бывает ежегодно. Но сайт ложится часа за 4 до акции. И вот - видите - как у Блонми бывают сюрпризы

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


У них периодически акции, но только это касается всего РЖД, а не конкретно нижегородских поездов. То есть акция на поезд - Москва-Питер. Акция на поезд - Москва-Воронеж. Конкретно такая же - вряд ли повторится. Могут быть другие. У них нет конкретной какой-то акции. Бывает скидка на Люкс - по цене Купе. Знакомая так ездила в поезде Москва-Чебоксары.
Или акция на верхние полки - скидка на 40 % - до Самары. То есть, не предугадать какая и где будет скидка. Как повезет, как РЖД в голову взбредет)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У меня мама с подругами уже два раза по такой акции ездили в Москву "в театр". Очень выгодно получается.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

кстати, а этими бонусами кто хоть раз пользовался?)
вот милями знаю знакомые реально пользуются.. но эти люди часто в командировки всякие по миру летают, отсюда и бонусы копятся, которые потом на личные полёты тратятся.

Т.к. тема является архивной.

Муж очень много ездит и летает, пользуется и ржд бонусами, и милями.
Конечно, поднакопить их немного надо)) Но реально!

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Пользовался) я. Очень удобно,но это при условии что ездите не реже 3-4 раз в год и желательно купе/фирменным. Баллы в основном быстро копятся на ласточки,стрижы. Приятно,когда без денег можно поехать в Москву например, погулять

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Я 2 года назад в питер в купе билет на бонусы купила. Получила 5000 по какой-то акции случайно. Сейчас на следующий коплю. Они, в отличии от миль, бессрочные.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


я в определенный период много ездила в Москву
подключила
но так и не накопила на билет до Анапы (((
а действуют бонусы года 2 вроде
потом сгорают (((

Т.к. тема является архивной.

Насколько я знаю - бонусы бессрочные у них. Возможно раз в 2 года нужно делать поездку, чтобы не сгорали. У дочери с детского тарифа копится постепенно. Мы хотя бы раз в 2 года куда-нибудь ездим, хоть до Москвы.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

проверила
ровно через 2 года от последней поездки сгорели почти 10 000 баллов (((
сейчас какие то 1283 квалификационные за 2019 год только показывает

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

В случае отсутствия в течение 24 (двадцати четырех) месяцев на персональном счете участника Программы транзакций по начислению баллов за совершенные поездки и/или по начислению баллов от партнеров / эксклюзивных партнеров оператор Программы оставляет за собой право заблокировать счет участника без предварительного уведомления. В случае
11

необходимости разблокировки счета участник Программы может обратиться в контактный центр Программы.
Срок действия баллов на персональном счете участника Программы не ограничен при условии отражения транзакций по начислению за поездки, совершенные в течение последних 24 (двадцати четырех) месяцев. Если на персональном счете участника Программы в течение последних 24 (двадцати четырех) месяцев не отражено ни одной транзакции по начислению баллов за поездки, баллы, накопленные за предыдущие периоды, аннулируются. Исключение составляют участники Программы в возрасте до 14 (четырнадцати) лет. Срок действия баллов, накопленных за весь период участия в Программе участниками младше 14 (четырнадцати) лет, не заканчивается до достижения ими 15 (пятнадцати) лет.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Начните пока с прокуратур, письма написать не долго, может зашевелятся и найдут вашу бронь или вернут деньги, только все сканы сразу к заявлению прикрепляйте

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

нет
я случайно узнала, когда начала проверять бронь в ЛК, там была прошлогодняя поездка, а этой не было
запереживала, полезла проверять билеты, их якобы не существует
пошла на другие сайты, которые проверяют брони, и они оказались пустые, не было такой брони
ну и начала им писать, а после получения письма от них и звонить, они как попугаи твердят , что я сама аннулировала бронь на сайте, ну я вроде в уме, как я могу это сделать.

Т.к. тема является архивной.


Я аннулировала билеты на одного из пассажиров в октябре, тут же на электронку пришли уведомления, явно глюк программы. Очень сочувствую, что придется теперь доказывать через суд, видимо, свою правоту.

Т.к. тема является архивной.

самое главное всем в авиакомпании по фиг, просто по фиг, я только в сбере встречала такое отношение к клиентам.

Т.к. тема является архивной.

т.е если бы я не полезла проверять, так и купила бы билеты в ту сторону, а при вылете из Анапы мы бы узнали, что билетов наших не существует.
Господи, даже Ирина666 меня отправила на Кипр, а тут такая крупная компания, и такое кидалово.

Т.к. тема является архивной.

Начните с письменной претензии. Это просто и бесплатно.
После получения ответа (либо неполучения и истечения срока) уже будете решать подавать ли в суд. Если это не явно мошенническая схема, то в досудебном порядке шансы всё уладить высоки.

Т.к. тема является архивной.

Дело в том, что они на 200% уверена,что бронь я сняла сама! и обратного слышать не хотят
они видят, что я это сделала сама, хотя в это время я подъезжала к клинике с ребёнком, или уже внутри была, т.е билетами заниматься мне точно некогда было
слушать, что это у них какой-то сбой они не хотят, нет и всё тут
как в глухую стену бьёшься
составление претензии мне озвучили 2000 руб))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

При совершении каких-либо действий на сайте сервер фиксирует ip адреса пользователей, в т.ч. сделавших отмену брони. Вероятно операторы на телефоне просто не в курсе, что такое возможно или им вломину в этом разбираться и обращаться к своим программистам.

Т.к. тема является архивной.


Если адреса динамические и вообще за NAT, то такое вы не узнаете, если, конечно, не в органах работаете. При переподключении адрес меняется, так что фио по динамическуму IP или пулу IP не узнать так просто. Такое прокатывает только со статическими адресами или крупными сетями, оформленными на человека/компанию.
И это не говоря про то, что можно сидеть через всякие прокси сервера.
Хотя направление ваше верное.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

И я вам о том, что доказать такое совсем не 5секундное дело, особенно, если компания Победа вставляет палки в колёса.

Т.к. тема является архивной.

Прежде, чем предполагать и затем разбираться в сложных вариантах, можно посмотреть имеется ли простой?) и с конкретными подтверждающими документами, а не устными утверждениями оператора на телефоне - слово к делу не пришьешь.
Это всего лишь требование, которое ТС может включить в текст претензии.

Т.к. тема является архивной.

Видимо, с такой процедурой вы не разу не сталкивались ) Включить-то можно, только я ещё раз повторяю, если компании болт положила, то они не будут заниматься сверкой IP адресов, с которых пришли запросы. Да и ч больше чем уверен, что те, кто по телефону трындят даже не знают что это такое и где это искать. А уж ФИО без запроса в органы они не узнают точно.

Т.к. тема является архивной.

Об этом и речь) претензия по факту - это предложение решить проблему своими силами, а не хошь - тогда придется органы всяческие привлекать))

Т.к. тема является архивной.

У них должно быть хоть какое-то документальное подтверждение отмены, а не уверенность на словах.
Вообще очень похоже на мошенничество. Наверное, самым настойчивым вернут, остальное в копилочку.
Я бы написала и отправила заказным письмом претензию с угрозами суда, прокуратуры, росавиации и других страшных слов, а также с угрозой освещения в сми.

Т.к. тема является архивной.

где Вы такие тарифы берете? все претензии и все иски в суд можно составить самому, бесплатно, погуглив образцы заявлений.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

зачем туда звонить? Повторю- всё БЕСПЛАТНО и САМОМУ можно сделать. Просто загуглить и внимательно почитать чужие "рыбы".
Удачи получить свои деньги обратно.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

вы нашли отзывы и группу в Вк, найдите там потерпеших, составьте коллективный иск, а расходы возмещают согласно квитанции - вы же не с потолка эти 7000 взяли, вот с моральным ущербом можно поспорить.

Т.к. тема является архивной.

83 svetlana писал(а)
а расходы возмещают согласно квитанции - вы же не с потолка эти 7000 взяли, вот с моральным ущербом можно поспорить. .


Вот умиляют такие комментарии. Вы каждый день бываете в суде и каждый день там видите примеры того, как судебные расходы возмещаются?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Опишите подробно вашу ситуацию.

Судья может спокойно из этих 7000 "отстричь" 5000, а то и больше, хоть пять квитанций принесите. А моральный ущерб здесь вообще нереально взыскать.
Практика такова.

Про аттестат разжевали более, чем подробно. Не нужно его сюда в тему приплетать. А то уже на личную неприязнь будет смахивать.

Т.к. тема является архивной.

Юристы не просто так свой хлеб едят. В образцах, как правило, форма приведена и необходимые реквизиты. А содержание лучше доверить профессионалам.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У нас в прошлом году Аэрофлотом не улетели дети из Симферополя. Деньги пропали, билеты были аннулированы. Там вообще квест был ещё тот. Одного ребенка все таки посадили на самолет под конец регистрации, но он был без места, а старшего нет. Хорошо что мы были на машине и смогли забрать его с собой.
Звонила по всем офисам Москва, Н.Новгород разбирались по детским билетам все бесполезно, а одна операторша сказала в чем проблема возьмите ребенку билет на тот момент цена была около 25 тыс.

p.s. На этом самолете летели наши родители дети должны были быть с ними.

Т.к. тема является архивной.

А как такое получилось?
Ребёнок без места - ему было менее 2 лет? А старший - на него был куплен билет и Аэрофлот его аннулировал?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Денег никто не вернул, я если честно даже нервы себе мотать не стала. На тот момент подумала хорошо что мы с мужем раньше не уехали, и он их на самолет в аэропорт повез.
Ситуация получилась такая мы купили родителям льготные билеты туда и обратно в апреле, а в июне решили докупить ещё и детям на обратную дорогу чтоб они до дома быстрей добрались. Покупали через офис билеты нам распечатали. Оператор сказала так как у вас один ребенок без места он будет прикреплен к бабушке соответственно оформила ему билет туда и обратно. И сказала при регистрации чтоб родители сказали что дети летят только обратно! Они (родители)так и сделали. На стойке сказали Ок нет проблем все оформим. Самый треш начался когда муж привез родителей и детей в аэропорт на самолет в Нижний. Оказалось что детские билеты аннулированы. И все мои звонки и вопросы остались без ответа каждый переводил стрелки не понятно на кого, а самолет ждать не будет в итоге младшего сажают оформляют ему билет а старшего муж привозит обратно.
И на вопрос будет ли возврат денег, ответ НЕТ они невозвратные.

Письмо с аннулированием нам на почту тоже не приходило.

Хотя когда я действительно сдавала билеты на другой рейс и в другое время письмо подтверждение об отмене на почту приходило.

Читайте также: