Сколько было иисусу когда его распяли по приговору

Обновлено: 04.07.2024

Самыми известными из событий двухтысячелетней давности являются свидетельства о распятии Иисуса Христа (имеется более 150 письменных свидетельств). А потому этот момент мировой истории тех давних эпох является наиболее хорошо изучен.

Итак, кто же повинен в казни на Кресте Слова воплощенного?

Евангелие от Иоанна:

Но Пилат возразил:

Так в чью же это волю?

Вот что на эту тему нам сообщают дошедшие до наших времен остатки Русского народного творчества — былины:

А никак, заметим, не римские легионеры.

Они же и стерегли Его в ночь с четверга на пятницу, что подтверждено не только документальными, то есть письменным словом, но и материальными свидетельствами, находящимися в Иерусалиме. Вот что сообщает нам на эту тему в 1701–1703 гг. посетивший Иерусалим московский священник Иоанн Лукьянов:

Вот еще подтверждения тому, что вовсе не римские легионеры плели терновый венец и вовсе не они делили ризы Христа между собою и метали для этого жребий:

Но и Трифон Коробейников, посетивший Иерусалим в 1583 г., в своем хожении никаких римских легионеров не упоминает. Но лишь сообщает о посещении им места:

То есть у святителя Иоанна Милостивого, несомненно пребывавшего в традиции древней Церкви, не было сомнений — кто у Креста делил одежду Иисуса Христа.


Кто повинен в смерти Иисуса Христа?
Кто замыкал в колоду ноги Иисуса Христа в ночь с четверга на пятницу?
Кто плел терновый венец Иисусу Христу?
Кто делил ризы Иисуса Христа по свидетельствам паломников?
Что о деливших ризы Христа сообщает Стоглав?

35. Кто объявляет Иисуса Христа Богом


Нам на сегодня внушено, что Иисуса Христа якобы распинали римские легионеры. Однако это далеко не так: римляне, в лице императора Тиберия, Его не только не распинали, но, по настоянию Понтия Пилата, не смогшего предотвратить Его убийство, объявили Богом. Вот что сообщает Пилат после смерти Праведника императору Рима Тиберию:

Из диалога Клеопы, следующего в Эммаус в день Воскресения после Страстной Пятницы, мы узнаем следующее. Он сообщает, что Иисус Христос:

Причем, и исполнителями приговора были вовсе не римские легионеры. Трифон Коробейников, побывавший в Иерусалиме в 1583 г., вот что сообщает об исполнителях приговора:

Причем, вот кто им назван в качестве судей:

А вот что сообщается об истинных виновниках смерти Иисуса Христа в Евангелии:

И людям, хоть краешком глаза когда-либо утрудившим себя в прочтении Евангелия, давно понятно, что не тот человек виновен в случившемся, который столь отчаянно пытался сохранить жизнь Праведнику, но тот народ, который после уже третьей попытки отменить казнь, кричал:

Итак, может быть, и не оставалось Пилату ничего иного, кроме как умывать руки в надежде лишь на проблески совести в среде собранной первосвященниками толпы? Не посчитал ли он для себя более чем опасным становиться у разбушевавшейся толпы на пути, если и сами воины, призванные защищать представителей порядка, являлись вовсе не римлянами, но представителями все той же диаспоры христопродавцев — первосвященников, князей народа, книжников и их слуг хананеев?

«Следует осознать и понять, что Пилат сделал для спасения Иисуса практически все возможное, кроме одного: он не рискнул подставить свою голову вместо головы Странного Узника.

Напомним о пресловутом “законе об оскорблении величества”, не однократно применявшемся по свидетельству Тацита (Тас. Ann., I, 73) в последние годы царствования императора Тиберия.

Причем, донос был бы стопроцентным, так как Теодор Моммзен вот что на эту тему сообщает:

Кто первым объявляет Иисуса Христа Богом?
Кто предал на смерть Иисуса Христа?
Чей воин пробивает грудь Христа?
Кто являлся судьями у Иисуса Христа?
Что сделал и не сделал для спасения Иисуса Христа Понтий Пилат?

Но кто же это такие? Кто взял на себя кровь Иисуса Христа?

Площадь, на которой Понтий Пилат выносил судебные решения, была в тот момент заполнена первосвященниками и их слугами — хананеями. И вот как описывается Иоанном Богословом произошедшее на этой площади в тот знаменательный в истории момент:

Но и в Гефсиманском саду именно рабы архиереевы принимали участие в аресте Иисуса Христа. Ведь именно рабу в ту памятную ночь отрубил ухо Петр, защищавший с оружием в руках Иисуса Христа:

Они же и охраняли Иисуса Христа во дворе архиерея в ту ночь, когда Петр, в надежде чем-либо помочь Учителю, пробрался туда, где стояла охрана:

Но рабам всегда хотелось, при случае, на ком-либо отыграться за свое униженное подлдое состояние. А потому они же и издевались над схваченным по приказу первосвященников Иисусом Христом:


И вот как хананеи стали слугами.

Во времена Иисуса Навина, когда войско израильское ступило на землю им обетованную, хананеяне запросили мира, отдавая себя и свое потомство в рабство. При этом, что и свойственно для народа сего, они обманули израильтян, сказав, чтобы не подвергнуться тотальному истреблению, что живут далеко от них. А потому израильтяне дали обещание, что не тронут их, так как те живут далеко. Однако же обман вскрылся:

И боялись, как выясняется, очень не зря. Потому они:


Из каких народов состоит секта, до революции в России 1917 г. именуемая жидами?
Кто именуется в Евангелии, в повествованиях о народе, населяющем Израиль, рабами?
Кто охранял Иисуса Христа в ночь со среды на четверг, когда иуда предал Спасителя в Гефсиманском саду
Кто бил Иисуса Христа по щекам во дворе первосвященника?
Для чего хананеи обманули израильтян во времена освобождения Святой Земли от заселивших ее сатанистов?

37. Почему Бог отдавал Израилю землю Хама

И все же, почему именно земля Ханаана должна была подвергнуться захвату людьми, познавшими Бога истинного?

Вот как описывает предысторию заселения Палестины древнерусский писатель Георгий Амартол. Эта местность имеет наименование: Стан Палека — место, облюбованное некогда потомками Сима. Однако же впоследствии:

И если наследники Бога Творца, не изменившие Его Слову, жили строго по Его заповедям, то хананеи исповедовали религию отца лжи. А потому, перед вторжением в Палестину, Моисею было сказано:

Общаться с оставшимися в живых рабами сатанистами народу Израиля, во избежание заражения ересями, было категорически запрещено. В противном же случае:

И такое предостережение, как нам теперь известно, сбылось в точности.

А захватили в плен Россию, ритуально убив Русского Царя и его Семью, именно те самые богоубийцы, которые еще два века назад Христа распяли.

В Евангелии сообщается о книжниках и фарисеях — гонителях Иисуса Христа. Когда они заявляли:

А от кого, в таком случае?


Почему земля Ханаана должна была подвергнуться нашествию израильтян?
Почему народу Израиля было запрещено общаться с хананеями?
За какие прегрешения израильтян в конце концов запустел иерусалим?
Кто в 1917 г. захватил Россию?
Кто является б-гом у секты богоубийц?
38. Хананейский б-г

Как это странным ни звучит, но Иисус Христос совершенно четко указал белым книжникам и фарисеям, имеющим родословную Авраама, что их б-гом, от которого и должны теперь они вести свое происхождение, является, после ухода их с дороги Правды — дороги в храм Русского Бога — Русы, хананейское идолище — Ваал-Фегор: предмет поклонения аморреев и хеттеев — туземного населения страны Ханаан. Именно ему, после предательства Иисуса Христа на заклание, и возносят свои камлания последователи учения тех древних книжников и фарисеев, утвердившие свои догмы в антихристианском Талмуде, книги которого с VI века начали составлять в древнем Вавилоне на аморрейском языке. А ведь это наречие того самого легендарного прародителя антихристианского народа, рожденного от аморрея иерусалимской блудницей — хеттеянкой:

Затем уже книги Талмуда, вобравшие в себя дьявольскую науку сатанистов города Ваал-Гад, находящегося в горах Ермона, были переведены и на хананейское наречие, которое на сегодня общепризнано именовать — иврит. Это наречие хананеев, некогда участвовавших в качестве рабов, мобилизованных израильскими первосвященниками, в аресте, содержании под стражей и казни Иисуса Христа. Именно они и кричали Понтию Пилату:

Вот кем являются те, которые Христа мучили-распинали.

Но что объединяет собой белокожих князей, книжников и первосвященников и, с другой стороны, черных их рабов хананеев?

Общее вероисповедание. Ведь именно в ту пору, когда подошло время явления Христа Его народу, вероисповедание Богу Русе было до неузнаваемости изолгано священством (все тоже происходит и сейчас, когда МП РПЦ идеалы Православия подменяет на идеалы злейшего врага Русской Веры — католичества). Основы веры в те времена были изменены так, что Иисус Христос обвинял фарисеев, самых ревностных приверженцев того времени Закона, в рабстве греху:

И вот до какой степени вероисповедание фарисеев той поры было повреждено. Иисус Христос полностью отделяет поклонение Своему Отцу, Русе, в честь Которого и главный город Иудеи именуется Ие Руса лим (Земля Бога Русы), от предмета их поклонения:

Так кем же является их новоявленный отец?

Вот кем является предмет поклонения книжников и фарисеев, первосвященников и хананеев. Это отец лжи. То есть древний змий, прельстивший когда-то Еву. А потому Иисус Христос говорит книжникам и фарисеям:

От сатаны. Он же хананейское идолище — библейский Ваал-Фегор (Пеор=Перун) — предмет поклонения предавших Христа на распятие жидов: белокожих первосвященников и их чернокожих рабов.

39. Генетика хананеев


На сегодняшний день симбиоз белых израильтян и их черных рабов, хананеев, на сегодня представленных в едином роде-племени, объединенном и общей хананейской религией, доказан и генетически. Пользуясь исследованиями доктора исторических наук, профессора, доктора богословия Олега Жиганкова, на сегодня определено, что гаплогруппа J1, которая появляется на мировой арене 1 050 лет назад и которая представляет собой большую часть проживающих в мире евреев, относится к ашкенази. То есть к представителям польских местечек, являющихся, что наиболее точно подходит ко времени этой группы появления, потомками хазар, чья расовая составляющая зиждется на смешении аморреев и хананеев — желтых и черных племен.

Второй частью современных евреев являются представители гаплогруппы J2, происхождение которой относят ко временам вторжения Израильских колен в Ханаан, которое произошло 3 500 лет назад. Это сефарды. То есть хананеи, проникшие в Европу из дома рабства, то есть с плантаций Персии, где они освободились посредством ухищрений Мордехая и наложницы Есфири, через Испанию. Причем, обе вышеназванные группы, что просто ошарашило за большие деньги заказавших эти исследования еврейских нуворишей, представляют собой выходцев из самых примитивных племен черных людоедов глубинок Африки. Собственно, их людоедство распрекрасно известно уже и в обозримые эпохи: их Ваал-Фегор всегда требовал к себе поклонения человеческими жертвоприношениями.

Вот как плачется о манере поведения своего народа, представляющего собой семя прелюбодея и блудницы (аморрея и хеттеянки), их б-г, отец лжи, — Адонай (ада наитие):

Но почему же, в таком случае, не возобладала в этом народе гаплогруппа белых людей — R1a — гаплогруппа славянорусского народа — колен Израиля?

А вот по какой приобыденной для сатанистского семени причине:

Дьявол вообще-то, что распрекрасно известно, безплоден. А потому его сыновьями эти порождения греха являются исключительно по природе своего появления — от грехопадения. То есть от безпорядочной половой связи детей Ассура-Руссы и иерусалимской блудницы.

Но куда же их девать, если у евреев это не евреи, а у русских — не русские?

Вот, судя по всему, именно такую этническую чистку хананеи и устроили во времена 2-й мировой войны. Ведь очень странно немцы производили убийства еврейского населения на оккупированных территориях: кого-то они убивали, а кого-то не только не трогали, но даже брали себе на службу. Собственно, как на сегодня выясняется, чуть ли ни весь германский генералитет очень тесно своей родословной упирался в еврейскую диаспору. Причем, даже Адольф Гитлер являлся на четверть евреем. И вовсе не рядовым, а родственником супербогачей — банкиров Ротшильдов (кстати — по мужской линии, а потому он имел именно еврейскую гаплогруппу) — вот по какой причине еврейские банкиры столь странным образом спонсировали вроде бы на первый взгляд немецкий национал-социализм.


Когда точно, в какой день недели, распяли Иисуса Христа согласно Библии? Евангелие от Иоанна говорит, что Иисуса распяли накануне Пасхи, в то время, как другие Евангелисты говорят, что Иисус Христос был распят в саму Пасху.

В какой день недели распяли Иисуса Христа

Трудно сказать, в какой день недели распяли Иисуса. Это один из сложных вопросов. Нет сомнений в том, что Иоанн говорит о том, что Иисус Христос был распят накануне Пасхи. Это также был день перед Субботой.

Вопрос вот в чем: была ли это суббота Днем Субботним, Пасхальной Субботой или и тем и другим сразу. Я верю, что все доказательства говорят нам о том, что Иисус Христос был распят в день, предшествующий Пасхе. Матфей подтверждает это:

На какой день недели попало распятие зависит от того, в какой год Иисус Христос был убит. Сейчас я в Китае и пишу по памяти, так что это был либо 29 либо 30 год нашей эры. С одной стороны день недели и год распятия не существенны для христианства. Тем не менее для христианства это время имеет значение, так как важно очень сильное символическое (и реальное) отношение к Пасхе и Празднику Первых Плодов. Все Евангелисты едины в том, что Иисус Христос был распят накануне Пасхи, в день приготовления.

Арест Иисуса

Суета вокруг Иуды. Как большевики не поставили памятник предателю Христа

Что происходило с Иисусом в неделю перед распятием

Поскольку началась Страстная неделя, — это священное время между Вербным и Пасхальным Воскресеньем, — мы предлагаем вашему вниманию описание по дням того, что происходило в эту неделю согласно Писанию.

Используйте это руководство для чтения Писания на этой неделе.

Вербное Воскресенье

Когда Иисус въехал в Иерусалим, сидя на ослёнке, это было Его первое появление перед народом с момента воскрешения Лазаря. История воскрешения Лазаря стала настолько известной, что многие считали Иисуса знаменитостью. Каждый хотел взглянуть на Него. Они вышли на встречу Иисусу и приняли Его как Царя, потому что слышали о том, что Он сделал это (Ин. 12:18).

Иисус сказал, что смерть Лазаря — к уверованию многих и “к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий”

(Ин. 11:4). Но та слава, которую Он подразумевал, была намного большей, чем этот триумфальный вход в Иерусалим. На самом деле, Он говорил не о славе, которую люди воздадут Ему. Воскрешение Лазаря укрепило решение религиозных лидеров предать Иисуса на смерть, которую Он примет, на смерть, которую Он победит. Именно эту славу Он имел ввиду. Когда Он въезжал в Иерусалим, народ кричал:
“Cе, Царь твой грядет к тебе!”
Они восхваляли Его победу над смертью Лазаря. Но ирония в том, что Он пришёл претендовать на Свою корону не из-за смерти и воскрешения Лазаря, а из-за Своих собственных смерти и воскресения.

Понедельник

Подробное описание событий этого дня см. в Мф. 21:12-22; Мк. 11:12-19; Лк. 19:45-48.

Если бы Иерусалим был ульем, то своим триумфальным входом в него Иисус как бы ударил по нему палкой. Можно было слышать, как нарастает гул и возмущение. Его царское прибытие было мощным провозглашением Его власти над всеми человеческими условностями.

В понедельник Иисус возвращается, чтобы сделать ещё больше — на этот раз, чтобы заявить о том, что Божьему народу не удалось исполнить мандат их завета — быть благословением для мира. Большая часть того, что говорят нам Евангелия о понедельнике, акцентируется на власти Иисуса, как над созданным миром, так и на Его праве судить его. Всё, что делал Иисус, Он делал со властью. Потому, когда Он разбудил Своих учеников в понедельник со словами о том, что Он хочет вернуться в Иерусалим, чтобы учить, это звучало рискованно, но не было неожиданностью. Все ощущали какое-то напряжение, Иисус как бы срезал угол и Его конец был близок. Он был заметным.

Вторник

Подробное описание событий этого дня см. в Мф. 21:23-26:5, Мк. 11:27-14:2, Лк. 20:1-22:2, Ин. 12:37-50.

Если посещение Храма в понедельник было живой и практической притчей об очищении Божьего дома, то вхождение Иисуса в Храм во вторник был прямым словесным противостоянием с назначенным руководством. После того, как Иисус дал понять, что эти лидеры не имеют над Ним никакой власти, Он провёл остаток дня прямо там, в Храме, уча народ Божьему Слову. Но вечер вторника был последним разом, когда Иисус публично учил в Храме как свободный человек. Его слова в тот день были заключительной речью, Его манифестом.

Когда Иисус покидал Храм во вторник, первосвященники и книжники “искали, как бы взять Его хитростью и убить”

(Мк. 14:1). Но они не могли лишить Его жизни исключительно на основании обвинений, которые они собирались Ему предъявить, если Он защитит Себя. Но Он этого не сделал. Вместо этого, Своим молчанием Он отдавал свою жизнь за мир богохульников, предателей и лжецов. Это то, для чего Он пришёл, и когда Он вышел из Храма во вторник после обеда, Он знал, что сделает это вскоре.

Среда

Подробное описание событий этого дня см. в Мф. 26:6-16, Мк. 14:3-11, Лк. 22:3-6.

Последние несколько дней были отмечены усилением напряжения и злости у оппонентов Иисуса, а также непоколебимой решительности Его самого. Его оружием были Его слова, и Он провозгласил их довольно много. Но в среду перед Своей смертью Иисус был спокоен.

Он находился в доме Симона прокажённого, человека, известного своей болезнью. Во время совместной трапезы Мария из Вифании, сестра Лазаря (Ин. 12:3), подошла к Иисусу с алавастровым сосудом с благовонием. Она хранила это миро, стоимостью в годичную зарплату, именно для этого особого случая (Ин. 12:7). Она начала выливать его на голову и ноги Иисуса, для чего потребовалось разбить сам сосуд (Мк. 14:3). Это был обдуманный шаг, подобный открытию бутылки шампанского стоимостью в 20 тысяч долларов. Она отдавала Иисусу всё, что у неё было. Отдавая самую свою большую драгоценность, она показывала свою убеждённость в том, что то, что Он собирается отдать, Он отдаст для неё.

То, что сделала Мария, было прекрасно, и Иисус хотел, чтобы все об этом знали. Она приготовила Его к погребению. В её поступке — слава и доброта. Иисус воздаёт ей эту славу, говоря о том, что этот её прекрасный поступок никогда не забудут в истории. И мы не забыли.

Четверг

Подробное описание событий см. в Мф. 26:17-75, Мк. 14:12-72, Лк. 22:7-71, Ин. 13:1-18:27.

Описание событий четверга перед распятием Иисуса заполняет множество страниц в Писании. Он начинается с того, что Иоанн и Пётр подготавливают горницу. Там Иисус омывает ноги Своим ученикам, поясняя им, что Он здесь именно для того, чтобы очистить их.

Когда они начинают есть, Иисус провозглашает, что один из них предаст Его. Каждый задаётся вопросом, не он ли. Затем Он посылает Иуду делать то, что тот собрался.

Во время этой последней вечери Иисус берёт пасхальный хлеб и чашу и переопределяет, или скорее усовершенствует, их значение. Хлеб — это Его тело. Чаша вина — это Его кровь. Эта пища больше не будет напоминать им о первом Божьем освобождении их от внешней тирании фараона, но от внутреннего рабства их собственных вины и грехов против Бога.

Иисус молится за Своих друзей и за тех, кто придёт к вере в Него через них, — чтобы Его Отец сделал их едиными (Ин. 17). Затем Иисус со Своими друзьями уходит на Масличную Гору помолиться (Мк. 14:33). Но Он пришёл сюда не только для молитвы. Он пришёл, чтобы ожидать. Вскоре в темноте появляется вереница факелов, направляющаяся в Его сторону. Это то, чего Он ждал.

Страстная Пятница

В четверг вечером в Гефсимании Иисус был арестован, преданный одним из Своих учеников и оставленный остальными. Первосвященники и Синедрион собрались на тайный суд посреди ночи, и вынесенный вердикт гласил, что Иисус должен быть распят. Это то, что должен был выполнить римский префект, Понтий Пилат. И хотя и неохотно, но он это выполнил.

После жестокого избиения Иисус был пригвождён ко кресту, на котором Он оставался на протяжении шести часов до Своей смерти. Никогда ранее и никогда после того не было одновременно столько потеряно и получено. Мир получил искупительную жертву Христа. Но для присутствующих там была либо утеряна значимость момента, либо их сердца были разбиты, потому что Тот, о Котором они думали, что Он — Спаситель мира, умер от рук римлян. Они не смогли помешать этому, и они не понимали, что это совершается ради них. Они надеялись на Него, и хотя Он рассказывал им, что Он много пострадает и воскреснет на третий день (Мк. 8:31), откуда им было знать, что это

и есть то, что Он имел ввиду?

Суббота — забытый день

Описание событий этого дня см. в Мф. 27:62-66.

О субботе после распятия Иисуса написано меньше, чем о любом другом дне на этой неделе. Тем не менее, что делает его уникальным, так это то, что это единственный полный день в истории, когда тело Христа пролежало в могиле.

Вчера Он был распят. Завтра Он воскреснет из мёртвых. А что же сегодня? Хотя мы мало что можем сказать об этом дне, прочитав всего несколько стихов из Евангелия, описывающих его, мы обнаруживаем, что этот день, без сомнения, не был забыл первосвященниками, предавшими Иисуса на смерть. Во время Своего земного служения Иисус неоднократно говорил, что Он умрёт в Иерусалиме от рук первосвященников, и воскреснет на третий день (напр., Мф. 12:40, Мк. 8:31; 9:31; 10:34).

Конечно же, первосвященники насмехались над Ним. Но они не забыли этого. В день между Страстной Пятницей и Пасхальным Воскресеньем их мысли были заняты этим предсказанием Иисуса настолько, что они просто не могли оставить этого в покое. В Мф. 27:62-66 нам описывается история о том, что они не могли упустить возможность того, что Иисус мог знать что-то, чего не знали они.

Пасхальное Воскресенье

Подробное описание событий этого дня см. в Мф. 28:1-20, Мк. 16:1-8, Лк. 24:1-53, Ин. 20:1-21:25.

Ранним воскресным утром некоторые из друзей Иисуса отправились к Его могиле, чтобы помазать тело своего друга и учителя. Однако, когда они пришли, их приветствовал некто, названный в Евангелиях человеком, одетым в белое. Он сказал им, что Иисуса здесь нет, как Он и говорил. Он воскрес.

В течение недели перед своей смертью Добрый Пастырь вышел на встречу волкам суда, греха и смерти, и сделал это со всей властью. Можно было бы задаться вопросом, какое доброе дело заставило бы кого-либо умереть по какой-либо причине? В этом славная красота Евангелия. Иисус не умер как мученик за что-то. Он никогда не оказывался в неправильном месте в неправильное время. Он никогда не был под властью кого-либо. Он жил, умер и был похоронен потому, что Он желал этого.

Никто не отнимал у Него Его жизнь. Он отдал её сам. За кого? За Своё стадо, Свой народ.

И Он отдал её только для того, чтобы опять забрать её (Ин. 10:18). Суть креста была не в том, чтобы просто умереть, но чтобы умереть и вновь воскреснуть, поразив рыскающих волков греха и саму смерть.

Пасха говорит об Иисусе: “Именно это Он и собирался сделать! Он хотел отдать свою жизнь за тебя. И как верно то, что Он взял её назад, верно и то, что Он знает и любит тебя.”

INVICTORY теперь на Youtube, Instagram и Telegram!


Иисус Христос, рожденный непорочной Марией, принял смерть за все человечество, чтобы грешники имели право на прощение. Он учил людей, как правильно жить, собрал вокруг себя последователей. Но был предан подлым Иудой Искариотом прямо за празднованием Святой Пасхи, когда Иисус собрал всех на "тайную вечерю".

Тайная Вечеря по случаю Пасхи

Ученик предал своего Раввина из зависти и корыстных побуждений, всего за 30 сребреников, поцеловав его, - что было условным знаком для притаившихся у входа стражников. С этого началась история распятия Христа. Иисус все предвидел, поэтому не оказал стражникам никакого сопротивления. Он знал, что это его рок и нужно пройти все испытания, чтобы в конце концов умереть, после чего воскреснуть, ради воссоединения с отцом. В каком году распяли Иисуса Христа, доподлинно неизвестно, есть только несколько теорий, выдвинутых лучшими умами человечества.

Ученики внимают слову своего Раввина

Теория Джефферсона

Небывалое землетрясение и затмение, описанное в Священном писании, помогли американским и немецким ученым установить, когда распяли Иисуса Христа. Данное исследование, опубликованное в International Geology Review, основано на движении литосферных плит на дне Мертвого моря, которое расположено на расстоянии 13 миль от Иерусалима.

Основания теории

Иисус был распят как вор

На данный момент геолог занят углубленным изучением отложений песчаных бурь в слоях земли, которые совпадают по времени с началом столетия исторических землетрясений близ Иерусалима.

Дата, указанная в Библии

Исходя из Евангелия, во время страшных мучений и смерти Иисуса на кресте, случилось землетрясение, и небо стало черным. У Матфея, Марка и Луки написано, что Сын Божий был казнен 14-го числа месяца нисана, а вот у Иоанна указано 15-е число.

После изучения годичных наслоений возле Мертвого моря и сравнив эти данные с Евангелием, ученые пришли к выводу, что более точной датой, когда распяли Иисуса Христа, можно считать 3 апреля 1033 года н. э. А тьму, эпично совпавшую со смертным вздохом Сына Божьего, они объяснили песчаной бурей, вызванной активностью литосферных плит.

А было ли затмение?

По Библейской версии во время распятия Христова, случилось полное затмение, но было ли оно? С давних времен ученые никак не могут определить, могло ли быть оно в день, месяц и год, когда распяли Иисуса Христа.

Многие художники вдохновенно предлагают миру вариации на тему распятия

Узнать, в какое время распяли Иисуса Христа и имело ли место затмение, пытался даже Ньютон, но вопрос до сих пор актуален.

За грехи всего человечества понес наказание Христос

В Священном писании даются разъяснения, что казнь Сына Божьего на кресте выпала на день еврейского праздника Пасхи, который отмечается во время полнолуния весной. Но ведь для солнечного затмения нужна именно фаза новолуния! И это одно из несоответствий данной теории. Тем более мрак, опустившийся на землю во время распятия Иисуса из Назарета, был слишком долгим, чтобы быть простым затмением солнца, которое длится пару минут. Но если оно было не полным, то вполне могло длиться до трех часов.

Тем более, у людей того времени были неплохие познания относительно движений луны и солнца, и они могли с точностью предсказать такое явление, как затмение. Поэтому тьма, явившаяся во время распятия, не может быть им.

А если имело место лунное затмение?

Джон Дворак написал в своей книге о том, что на Пасху была как раз подходящая фаза луны для ее затмения, и в тот момент оно вполне могло произойти.

В поисках ответа на вопрос, в каком году распяли Иисуса Христа, дата вроде как ясна – это 33 год, 3-й день апреля, но современные ученые не согласны с этой теорией, выдвигая свои. И в этом проблема лунной теории, ведь если затмение имело место, то его должны были заметить и в Иерусалиме, но упоминаний об этом нигде нет. Что как минимум странно. Дворак же предположил, что люди просто знали о предстоящем затмении, которое почему-то не произошло. В любом случае, доказательств у этой теории пока что нет.

Теория христиан

Верующие видят в этом проявление чуда, явленного самим Господом Богом, дабы люди поняли, что натворили.

Энн Лотц отметила также и другие упоминания о необычайной темноте в Библии, имея в виду тьму, нависшую над Египтом, описание которой можно найти в Исходе. Это было одно из 10 бедствий, обрушенных Богом на египтян, для убеждения фараона дать свободу рабам – евреям. Еще пророк Иоиль предрекал, что день превратится в ночь, а луна нальется кровью в час Господень.

Теория Фоменко

Новаторские расчеты Фоменко

Чтобы установить новейшую дату распятия Иисуса Христа, ученые изобрели два способа ее узнать:

Если верить первому способу, то дата распятия выпадает на 1095 год от Рождества Христова, а вот второй указывает на дату – 1086 год.

Воскресший Иисус убеждает Фому Неверующего в своей реалистичности

  1. Круг солнца 23.
  2. Круг луны 10. отмечавшаяся 24 марта.
  3. Христос воскрес 25 числа, в воскресенье.

Необходимые данные ввели в компьютер, который с помощью специально разработанной программы выдал дату 1095 г. н. э. Причем год, соответствующий воскресенью, случившемуся 25 марта, рассчитывался по православной пасхалии.

Почему данная теория вызывает сомнение?

По итогам вышесказанного, очевидно, что 1095-й год, как дата распятия и воскресения, определен исследователями неверно. Вероятно, потому, что он не соответствует важнейшему "условию Воскресения", согласно которому полнолуние выпало в ночь с четверга на пятницу, когда ученики и Христос вкушали Пасху на Тайной Вечере, а вовсе не на субботу, как определили "3-е условие" "новаторы". А другие "календарные условия", не то чтобы неправильны, но довольно недостоверны и легко оспоримы.

"Астрономическая" версия, выдвинутая учеными МГУ, словно дополняет новейшую дату распятия Христова, вот только по ней почему-то казнь Иисуса выпадает на 1086 год.

Воскресший Христос вкушает трапезу с учениками (кадры из фильма)

Но любые гипотезы могут быть ошибочными, потому что летописи за всю историю можно было с легкостью подделать. Да и к чему нам эти знания? Нужно просто верить в Бога и не подвергать сомнению библейские данные.

Рассказ о казни Христа содержится во всех четырёх Евангелиях

Распятие Христа описано во все четырёх Евангелиях. Таким образом, об этом сообщают евангелисты: Матфей, Марк, Лука, Иоанн.

При этом все Евангелия рисуют перед нами практически одинаковую картину казни, за исключением некоторых деталей.

Это говорит о том, что их можно признать подлинными свидетельствами искупления Спасителем на кресте Адамова греха.

Три этапа Страстей Христовых: Возведение на крест,

Три этапа Страстей Христовых: Возведение на крест, Распятие, Снятие с креста. 1645 год. Вклад царя Михаила Федоровича. Собор Успения Богородицы Кирилло-Белозерского монастыря. Если прочитать все Евангелия, можно выделить 18 эпизодов казни Христа

Если изучить все четыре Евангелия, можно выделить 18 эпизодов казни:

18 столько насчитывается эпизодов казни Иисуса Христа

Видео

Смерть Иуды

Снятие тела Иисуса со креста

Наступал вечер, когда надлежало снять со крестов тела, дабы они не висели в дни праздников пасхи. Тогда к Пилату явился богатый человек, Иосиф, родом из Аримафеи, города иудейского. Это был знаменитый член Совета ( Мк. 15, 42 ), то есть синедриона, добрый и правдивый, не участвовавший ни в заговоре первосвященников и фарисеев против Иисуса, ни в тех заседаниях синедриона, в которых произнесен Ему смертный приговор, как это удостоверяет Евангелист Лука ( Лк. 23, 50–51 ). Он был учеником Иисуса, но тайным, так как боялся явно присоединиться к Нему ( Ин. 19, 38 ), потому что синедрион грозил отлучением от синагог всем явным ученикам Иисуса. Будучи хотя и тайным учеником, Иосиф верил в скорое наступление Царства Божия и ожидал его. Он-то и пришел теперь к Пилату просить тело Иисуса для погребения.

Услышав просьбу Иосифа, Пилат удивился, что Иисус так скоро умер. Вероятно, приказ о перебитии голеней был только что отдан и не мог быть приведен в исполнение к прибытию Иосифа; быть может, Иосиф, входя к Пилату, встретил уходивших от него посланных первосвященниками просить об ускорении смерти распятых. Чтобы удостовериться, что Иисус действительно умер, Пилат послал за сотником, находившимся на Голгофе. Пока гонцы ходили за сотником, на Голгофе успели уже исполнить приказ Пилата: перебили двум разбойникам голени и пронзили бок Иисуса. Явившийся на зов Пилата сотник удостоверил, что Иисус действительно умер, и тогда Пилат велел ему отдать Иосифу тело Иисуса.

С Иосифом приходил и Никодим, но, вероятно, не вошел к Пилату, а ожидал на улице разрешения. Это был тот самый Никодим, который приходил к Иисусу ночью (см. выше беседу с Никодимом, с. 193) и потом в заседании синедриона заступился за Него, сказав: судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает? ( Ин. 7, 51 ).

Описание процесса

Иисус знал заранее, что дни его земной жизни сочтены. Христос последний вечер перед арестом провел в уединении с учениками. Ночью молился в Гефсиманском саду, куда за ним и пришли воины.

Мессию долго допрашивали: сначала иудейские власти

Мессию долго допрашивали: сначала иудейские власти, затем римские. Понтий Пилат не видел в этом человеке преступника. Правитель приказал бичевать Христа и намеревался отпустить его, но народ был против. Боясь восстания, Пилат отдал приказ о распятии, перед этим омыв руки. Обряд символизировал, что римский префект снял с себя вину за смерть человека.

Христа распяли ранним утром в пятницу на Голгофе. Рядом с Иисусом находились ученики, последователи. Первые ряды заняли фарисейские священники, еврейские старейшины, которые были безмерно рады, что убили Мессию.

Смерть Иисуса Христа в Евангелии и в истории

Значение смерти, погребения и Воскресения Сам Иисус Христос рассказал людям. Его слова и действия остались в Евангелии, в толкованиях апостолов – их Посланиях из Нового Завета, и в толкованиях святых отцов – учителей Церкви. Подробно об этом каждый может узнать из беседы со священником, на церковных курсах. Мы же расскажем кратко о последних днях земной жизни Господа, Его Распятии и Воскресении, а также о значении этих событий для православного христианина и праздников Церкви.

Самое важное о Своей добровольной Жертве за людей – а Господь позволил, чтобы Его распяли – Христос рассказал апостолам на Тайной Вечере. Накануне Он торжественно въехал в Иерусалим – этот праздник отмечается как Вербное воскресение.

За Тайной Вечерей Господь дал последние наставления апостолам, вновь напомнил, что Он должен покинуть них, умерев страшной смертью. Христос называет учеников детьми – как никогда раньше – и призывает их любить друг друга, как Сам Бог любит их. Ради укрепления их веры и рождения Церкви, скрепленной Самим Телом Христа, Господь совершает и устанавливает навечно величайшее Таинство, скрепившее Новый Завет между Богом и человеком – Таинство Евхаристии (по-гречески благодарения), по-русски обычно называемое Таинством Причастия.

Вечеря по-русски означает ужин. Тайным он был потому, что Христа в тот момент уже разыскивали фарисеи, ожидая предательства Иуды, ради предания Господа смертной казни. Христос как Всеведущий Бог знал, что этот ужин – последний, и сделал его втайне, чтобы важную трапезу не прервали. Местом ее он избрал место в Иерусалиме, называемое ныне Сионская горница.

Этот вечер стал поворотным в истории Церкви и всего человечества. Все дни окончания земной жизни Господа Иисуса Христа – Тайная Вечеря, Распятие, Воскресение – были наполнены таинственным богословским смыслом, событиями, творившими дальнейшую историю.

Трапеза была совершена вечером, поскольку Христос следовал одной из иудейских традиций Ветхого (Старого) Завета, на основании которых устанавливал традиции новозаветные, не разрушая прежних. Так, в тот день отмечался праздник Пасхи, память исхода предков иудеев из Египта ночью. В тот древний день каждая еврейская семья должна была заколоть ягненка и сделать пометку его кровью на дверях, чтобы Господь не направил на них свой гнев. Это был знак избрания евреев. Бог Отец в тот день покарал египтян за удержание евреев в рабстве смертью их первенцев. Только после этой страшной казни фараон отпустил племя иудеев во главе с пророком Моисеем в Обетованную Богом Землю.

Иисус Христос за Тайной Вечерей, вспоминая этот праздник, устанавливает новый: Богу больше не нужны жертвенные убийства животных и кровь жертвенная, ведь Единственным Жертвенным Ягненком, Агнцем остается Сам Сын Божий, Который умирает, чтобы гнев Божий за каждый грех миновал человека, верующего во Христа, причащающегося Его.

Затем Господь пошел помолиться в Гефсиманский сад с учениками. По словам евангелистов, Христос молился трижды, до кровавого пота. В первой молитве Он просил Бога Отца о том, чтобы не пить Чашу страданий, говоря в то же время, чтобы совершилось так, как хотел того Бог. Христос выражал свой страх, тоску перед мучениями. Затем Он молился с полной покорностью воле Божией и пониманием, что Ему не миновать мучений. Евангелист Лука пишет, что в это время Бог Отец послал Ему Ангела, поддержавшего Христа. В третий раз Господь повторил слова Своего принятия воли Божией и обратился к ученикам, разбудив их и сказав, что приближается предатель, который отдаст Его в руки грешников. Он даже призвал учеников идти вместе с Ним, чтобы отдаться в стражникам Самому.

В этот момент к Нему и подошел Иуда со стражниками, указав им на Господа.


Ненависть фарисеев

Еврейские законники люто ненавидели Спасителя. Они считали его великим грешником потому, что:

После распятия Иисус Христос пережил муки и унижения

Когда распяли Иисуса Христа римские солдаты стали делить его одежды. Делили одежды они, бросая жребий, так как на хитон Христа состоял из сплошного куска тканной несшитой ткани. Верхние же одежды они разорвали на четыре части по числу палачей.

Воины мечут жребий о ризах Господних. Монастырь Ди

Воины мечут жребий о ризах Господних. Монастырь Дионисиат, Афон. После того, как Христос взошёл на крест, римские воины бросили жребий, чтобы разделить Его одежды

В то время когда распятый Иисус терпел жестокие мучения, его враги издевались над ним. Первосвященники, книжники, старейшины и фарисеи, насмехаясь, говорили:

Воины-язычники и другие враги Христа последовали их примеру.

Вместе с Иисусом на Голгофе распяли 2-х разбойников.

Один из разбойников, распятых вместе с Христом, также стал злословить, попрекая Иисуса тем, что он не может спасти себя и их. Другой же благоразумный разбойник ответил ему, указав на то, что они осуждены справедливо, Спаситель же не сделал ничего дурного.

Благоразумный разбойник. Фрагмент иконы. Во время

Благоразумный разбойник. Фрагмент иконы. Во время казни один из распятых с Христом разбойников раскаялся и Спаситель взял его вместе с собой в рай

Враги Христа для того чтобы усилить его мучения привели на место казни его близких и родных. При кресте Спасителя стояли Матерь Его, апостол Иоанн, Мария Магдалина и еще несколько женщин, почитавших Его.

Здесь же Спаситель поручил апостолу Иоанну заботиться о Божией Матери, что он сделал, взяв её в свой дом и ухаживая за ней до самой смерти.

Предопределение

Фото:

Фото:

Но, как уже было сказано, смерть Христа была предопределена изначально, он должен был умереть, чтобы обмануть смерть. Это был способ вылечить человечество от первородного греха. Господь знал, что ему предстоит вынести ради того, чтобы искупить грехи человечества. Поэтому он и называет себя сыном человеческим, подчеркивая, что он будет страдать, как человек, но умерев — воскреснет.

И тем самым каждому человеку, состоящему из плоти и крови, Бог дал надежду, что и его ждет воскресение, но при этом главное – сохранить от греха свою бессмертную душу. Именно поэтому верующие не унывают, читая описание страшных мучений господа. Они должны лишь не допустить их повторения. А ведь каждый раз, когда люди грешат, они вновь посылают Иисуса Христа на крест, делая его искупительную жертву бессмысленной.

Сила Распятия и Креста Господня

Известно, что в первые века по Рождении Христовом – их еще называют первохристианскими временами – многие тысячи людей отдали свою жизнь за Христа, отказавшись отречься от него, и стали мучениками. Дело в том, что императоры Рима в то время исповедовали язычество, а главное – в сонме языческих богов обязательно находился и сам император, ему возносились молитвы (хотя как он мог их слышать?) и приносились жертвы. Причем император объявлялся богом по праву трона: неважно, каков был уровень его нравственности, праведна ли была его жизнь и справедлив ли он был. Напротив, из истории мы знаем об императорах-убийцах, развратниках, предателях. Зато императора нельзя было свергнуть – только убить. Итак, ученики Христа отказывались поклоняться богам, называя Богом Одного Христа, за это их, как не повинующихся императору-богу, пытали и убивали.

Но однажды, услышав проповедь учеников Христа, крестилась мать императора Константина Первого – царица Елена. Она воспитала своего царственного сына честным и праведным человеком. После Крещения Елена захотела найти Крест, на котором был распят Господь Иисус Христос и который был зарыт на горе Голгофе. Она понимала, что Крест объединит христиан, станет первой великой святыней христианства. Со временем и Константин Великий принял христианство.

Крест Христов был найден в 326 году царицей Еленой, искавшей его вместе со священниками и епископами, в числе других крестов – орудий казни – на горе Голгофе, где Господь был распят. Как только Крест был поднят из-под земли, воскрес умерший, которого проносили мимо в похоронной процессии: поэтому Крест Христов сразу стали называть Животворящим. Именно с таким большим крестом и изображается на иконах царица Елена.

На протяжении своей дальнейшей жизни она помогала императору Константину в распространении и проповеди христианства по всей Римской империи: воздвигала храмы, помогала нуждающимся, рассказывала об учении Христа.

Торжество Воздвижения Честного и Животворящего Креста является одним из великих (двунадесятых, то есть главных двенадцати) праздников Православной Церкви и вспоминается ежегодно 27 сентября. При этом Святая Церковь напоминает верующим не только об обретении Креста святой царицей Еленой в Иерусалиме, но и о возвращении Животворящего Креста из плена в VII веке императором Ираклием: святыня была захвачена персами, а потом возвращена христианами.

В этот день вспоминаемся также Крестная смерть Господа и в знак почитания страданий Христа верующие люди держат строгий пост (без пищи животного происхождения: мяса, молока, яиц, рыбы). Если вы хотите почтить этот святой день, но никогда не постились, стоит воздержаться хотя бы от мяса и вкусных лакомств, сладостей, деликатесов.

За богослужением в этот день выносится на середину храма большой Крест, к котором прикладываются верующие.

Обращение к силе Животворящего Креста Господня – великая защита для каждого человека. Известно, что крестным знамением останавливается демоническое воздействие: диавол и его слуги не могут выносить правильного креста, поэтому зачастую пытаются над ним глумиться (именно таково происхождение сатанинских символов перевернутого креста).

Частицы Животворящего Креста сегодня находятся во многих храмах мира. Возможно, и в вашем городе есть частица Животворящего Креста Господня, и вы можете приложиться к этой великой святыне. Крест зовут Животворящим – творящим и дарующим жизнь, то есть имеющим великую силу.

В утренних и вечерних молитвах, находящихся в каждом православном молитвослове есть молитвы, призывающие силу Божию, происходящую от Креста Господня. Православные христиане, таким образом, ограждают себя на каждый день и на каждую ночь силой Креста Господня.

Обратитесь с молитвой ко Господу, оградите себя крестным знаменем – правильно перекреститесь – и искренней верой в Бога. Вы увидите, как изменится ваша жизнь.

Читать краткую молитву Кресту можно наизусть и онлайн, особенно важно это в момент опасности:

Огради меня, Господи, силой Честного и Животворящего ТВоего Креста и убереги меня от зла. Спаси, Господи, людей Твоих и благослови Церковь Твою, победы православным христианам на врагов подавая и Твоих сохраняя крестом Твоим людей верующих.

Читайте также: