Сетелем банк как написать претензию

Обновлено: 30.06.2024

По горячей линии Сетелем Банка можно узнать информацию о том, как активировать, разблокировать или заблокировать вашу карту. Горячая линия работает круглосуточно.

  1. Номера горячей линии Сетелем Банка
  2. Горячая линия для юридических лиц
  3. Горячая линия по кредитным продуктам
  4. Стоимость звонка
  5. Альтернативные каналы связи
  6. Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
  7. В каких случаях поддержка не поможет?
  8. Время ожидания ответа и компетентность операторов
  9. Отзывы о горячей линии
  10. Структура меню горячей линии Сетелем Банка

Номера горячей линии Сетелем Банка

Горячая линия для юридических лиц

Для всех звонков у банка есть лишь один контактный номер — 8 (800) 500 5503. На этот номер со своими вопросами могут позвонить как юридические, так и физические лица.

Горячая линия по кредитным продуктам

Здесь дела обстоят так же, как и в случае с телефоном для юридических лиц – есть лишь общий номер, по которому и решаются все подобные вопросы.

Стоимость звонка

Для всех клиентов, которые обращаются в банк по контактному номеру 8 (800) 500 5503, звонок является абсолютно бесплатным. Однако есть и городской номер (495) 950-21-90. Звонок на этот номер будет обслуживаться по расценкам вашего провайдера.

Альтернативные каналы связи

Благодаря данному банку у вас появляется большое количество вариантов того, как именно вы можете связаться с операторами линии.

cetelemGL.jpg

Так, сделать это можно следующим образом:

cetelemGL1.jpg

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Практически любые ситуации, касающиеся финансов, решаются посредством горячей линии. Здесь вы можете узнать информацию о любом счете, вкладе, либо кредитном договоре. Кроме того, посредством такой линии можно заблокировать карту, восстановить работу в личном кабинете, а так же устранить практически любую ошибку на сайте. И все же бывают моменты, когда горячая линия не может решить возникшую проблему.

В каких случаях поддержка не поможет?

Вам нужно снять наличные средства? Либо подписать в офисе продаж кредитный договор? К сожалению, в такой ситуации горячая линия никак не сможет вам помочь. То же самое касается и открытия вкладов – для этого вам нужно посетить отделение банка и внести средства лично в кассу банка.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Подождите пару минут, чтобы связаться с оператором и решить свой вопрос. После этого вы сможете оценить качество работы горячей линии по достоинству.

Отзывы о горячей линии

В основном клиенты данной компании жалуются на два момента – во-первых, третьим лицам постоянно поступают звонки от банка по поводу неоплаченного кредита. Во-вторых, разные сотрудники горячей линии предоставляют разную информацию, поэтому клиенты не могут понять, где же на самом деле правда. Так, один оператор утверждает, что штраф не был начислен, а другой, наоборот, говорит, что у клиента уже появилась задолженность, а потому ему выставлен штраф.

Структура меню горячей линии Сетелем Банка

  • 1. Клиентам банка.
    • Введите без пробела серию и номер вашего паспорта.

    Показать номер Добавить комментарий

    Банк “Сетелем” предоставляет своим клиентам услуги потребительского и автокредитования, а также другие услуги. Обратиться в службу поддержки можно по телефону горячей линии, через личный кабинет на сайте или приложения для мобильных устройств. Как это сделать, рассказано ниже.

    О компании Сетелем

    Банк “Сетелем” начал свою деятельность в России больше 10 лет назад. Финансовая организация имеет офисы по всей стране и предоставляет множество услуг. На сегодняшний день компания является одним из лидеров в области потребительского кредитования.

    Телефон горячей линии

    Узнать условия по автокредиту, потребительскому кредиту, страхованию или другим банковским продуктам можно по номеру

    Этот телефон горячей линии не тарифицируется мобильными операторами, а звонить на него можно круглосуточно без выходных.

    Другие телефоны

    Другие способы контакта с Сетелем банком

    Для связи с финансовой организацией есть не только горячая линия, но и другие каналы. Для этого можно оставив заявку на:

    • сайте;
    • в приложении;
    • написав в группе в социальных сетях.

    Более подробно об этом рассказано ниже.

    Соц. сети

    Электронная почта

    Личный кабинет

    • серию и номер вашего паспорта без пробелов;
    • номер кредитной карты или договора;
    • мобильный телефон.

    Затем нажмите на кнопку “Войти в систему”.

    Приложения в Google Play и App Store

    Все Российские банки создают специальные горячие линии, на которые могут обращаться действующие и потенциальные клиенты для получения информации об услугах и продуктах. И Сетелем — не исключение. Телефон горячей линии Сетелем банка — это огромный колл-центр, через который можно решить любые вопросы.

    Горячая линия Сетелем Банка — большая система, именуемая Телефонным Банком. Это сервис, созданный с учетом потребностей клиентов. Он максимально упрощен и автоматизирован, чтобы все смогли оперативно получить необходимую информацию. Подробная информация о его работе — на Бробанк.ру.

    Зачем Cetelem горячая линия

    Специальные бесплатные номера для обращений клиентов создают все более менее крупные компании. Это повышает лояльность клиентов, которые по любому вопросу могут дистанционно обратиться к специалисту и получить необходимую услугу или консультацию.

    Банк не имеет большого количества офисов, во многих даже крупных городах работает только одно его отделение. Поэтому горячая линия Сетелему просто необходима, для многих клиентов этот номер становится единственным возможным каналом связи с финансовой организацией.

    Еще одна важная задача горячей линии — разгрузка офисов организации. Большинство вопросов можно решить удаленно без посещения офиса путем звонка или обращения к банкингу. А если учесть, что клиентская база Сетелема большая, это просто необходимо.

    Как позвонить в Сетелем Банк

    Компания разработала большой контактный центр, который и стал основным вариантом обслуживания клиентов и решения их вопросов. Телефонный банк, как и интернет-банк, также дает доступ к счетам и картам клиента, он может получать сведения о них по телефону.

    Номера телефона Сетелем Банка:

    • 8 (800) 500 55 03 для звонков из любой точки России;
    • 8 (495) 644 33 44. Московский номер Сетелем Банка.

    Все телефоны Сетелем Банка работают круглосуточно. Можно звонить в любое время, не ориентируясь на график и время по своему часовому поясу и московскому.

    Позвонив на указанный номер, клиент попадает в меню системы, где ему необходимо выбрать пункт в соответствии со своей ситуацией. Поэтому нужно перевести телефон в тональный режим. Основные разделы меню согласно цифрам:

    • цифра “1” — для действующих клиентов финансовой организации. После нажатия цифры система попросит ввести номер и серию паспорта, только после этого можно будет получать информацию;
    • цифра “2”. Это раздел меню, через который клиенты могут активировать карты Сетелема или присваивать им ПИН-код;
    • цифра “3”. Нажимайте ее, если ваш вопрос связан с блокировкой и разблокировкой карт в связи с утерей или кражей.

    Для каждой ситуации нужен определенный специалист, который максимально разбирается в нужном вам вопросе, поэтому номер горячей линии Сетелема и поделен на разделы. Вы попадаете на оператора, который максимально точно ответит на вопрос и решит проблему. Сам же колл-центр огромный, сюда стекаются звонки со всей России.

    Как связаться с оператором Сетелем Банка

    Все банки максимально автоматизируют свои горячие линии, чтобы разгрузить операторов или сделать так, чтобы с помощью автоматического меню люди попадали на максимально компетентного в конкретном вопросе специалиста. Но многие хотят попасть именно на оператора, и часто это сделать не просто.

    Если вы позвоните на номер горячей линии Сетелем Банка, то в главном меню вы услышите всего три варианта выбора: для действующих клиентов, для активации карт и для блокировки-разблокировки карт. Больше вариантов нет. Но дозвониться до оператора все же возможно.

    Как действовать:

    1. Наберите номер 8 (800) 500 55 03 и дождитесь, пока автоинформатор начнет проговаривать пункты меню.
    2. Прослушайте все варианты и ничего не делайте. Через паузу в несколько секунд автоинформатор снова начнет повторять все эти пункты.
    3. После второго круга оперативно нажимайте цифру “9”. Если промедлить, звонок будет завершен.

    Вы будете поставлены в очередь на диалог с оператором. Там уже он, выслушав вас, поможет лично или перенаправит на нужного специалиста. Бывает, что ждать освободившегося оператора приходится долго. Для удобства клиентов банк создал шкалу времени ответа в зависимости от времени звонка. Она создана на основании анализа загруженности линии:

    Обратите внимание, что шкала выстроена по московскому времени.

    Какие вопросы можно решить по горячей линии Cetelem Банка

    Горячая линия — большой кладезь информации, здесь можно узнать что угодно:

    Обратите внимание, что для получения информации по картам, счетам и кредитам всегда будет требоваться идентификация личности. Оператор может попросить указать номер карты или счета, назвать кодовое слово.

    Через бесплатный номер Сетелем Банка можно получить любую информацию, обращайтесь туда по всем возникшим вопросам. Но если речь идет о проведении каких-то операций, то здесь нужно пользоваться онлайн-банком.

    Это тоже бесплатный инструмент банка, который значительно упрощает обслуживание граждан. Через систему можно круглосуточно выполнять любые переводы, оплачивать кредиты, получать информацию по своим картам и счетам, получать выписки, просматривать графики платежей и многое другое.

    Другие каналы связи с банком

    Бесплатный телефон Сетелем Банка — не единственный удаленный канал связи клиентов с представителями организации. Вы также можете воспользоваться и другими вариантами связи.

    Банк получит обращение и через некоторое время даст ответ. Он поступит либо на указанный адрес электронной почты, либо устно по телефону. Но учитывайте, что реакция не будет быстрой, порой обработка идет до 3 рабочих дней.

    Сетелем активен и в социальных сетях, поэтому какие-то общие вопросы можно задавать в официальных сообществах банка. У него есть страницы Вконтакте, на Одноклассниках и Фейсбуке.

    Услуга СМС-информирования

    Еще один удобный дистанционный канал получения информации по своим счетам. Его предлагают подключить всем клиентам, заключающим кредитный договор. Услуга стоит 79 или 89 рублей ежемесячно в зависимости от типа кредитного продукта.

    Услуга добровольная и является платной. Поэтому только вам решать, нужна она или нет. Тот же банкинг или горячая линия не стоят ни копейки для клиента.

    Источник информации — сайт Сетелем Банка.

    Сетелем банк – кредитная организация, созданная в рамках сотрудничества между Сбербанком и французской компанией Cetelem. Главным направлением работы является кредитование населения. Клиентам доступны различные процентные ставки. Чтобы узнать условия обслуживания, не обязательно посещать банковское отделение. Достаточно позвонить на горячую линию и проконсультироваться со специалистами. Операторы помогут подобрать выгодный кредитный продукт.

    Основным способом связи выступает горячая линия. Контактный центр позволяет получать справочную информацию, блокировать потерянные банковские карты, отправлять жалобы. Предусмотрены дополнительные способы связи – например, отправка письменного обращения.

    Телефон горячей линии Сетелем банка

    Горячая линия для корпоративных клиентов

    Сетелем банк не предусмотрел отдельные контакты для юридических лиц, поэтому консультации проводятся по основной горячей линии.

    Как написать письмо?

    Зачем нужен контактный центр?

    Сотрудники поддержки помогут разобраться с использованием личного кабинета, совершением переводов, оплатой услуг. Можно проверить наличие задолженности или состояние банковского счета. Обратите внимание – некоторые вопросы требуют идентификации личности. Поэтому консультанты вправе запрашивать персональные данные (номер банковского договора, фамилию, имя).

    Горячая линия не позволяет:

    • Переводить денежные средства;
    • Открывать депозиты;
    • Отправлять заявки на кредитование.

    Поддержка клиентов через приложение

    Связь через личный кабинет

    Как написать жалобу в Сетелем банк?

    Кредитная организация принимает жалобы на некачественное обслуживание. Отправка претензии доступна несколькими способами – по горячей линии, через виртуальную приемную, через личный кабинет. Для ускоренного решения проблемы необходимо приложить доказательства. Например – видео, снимки экрана компьютера или другие файлы. Независимо от выбранного способа обращения, сотрудники своевременно обработают жалобу и примут меры для решения проблемы.

    Дополнительные способы связи

    Сетелем банк ведет сообщества в крупнейших социальных сетях:

    1. ВКонтакте;
    2. Одноклассники;
    3. Facebook.

    График работы

    Горячая линия доступна круглосуточно.

    cetelem.jpg

    Сетелем (Ford Credit Стандарт+)

    cetelem.jpg

    Актуальные контактные данные службы поддержки Сетелем Банка. Номера телефонов горячей линии для быстрого получения информации о банковских продуктах по всей России. Режим работы и электронная почта для связи с банком через интернет. Адреса отделений Сетелем Банка в городах РФ со схемой проезда. Только достоверная информация.

    Как позвонить в службу поддержки Сетелем Банка

    Позвонить в службу поддержки банка вы можете с мобильного или стационарного телефона из любой точки России по телефону 8 (800) 500-55-03. Номер вы можете на главной странице официального сайта компании.

    cetelem.jpg

    8 (800) 500-55-03

    Сетелем Банк

    Почти каждый клиент Сетелем Банка рано или поздно сталкивался с спорной ситуацией. Иногда владелец счёта внезапно обнаруживает необъяснимое списание средств или изменение процентной ставки – что делать в этих случаях и куда обратиться? Ответы на эти вопросы разберём в нашей статье.

    В каких случаях стоит написать жалобу

    Чётких требований для прецедента по оформлению жалобы, по сути, нет – любые претензии, как потребителя, можно оспорить, обратившись в банковскую службу поддержки. Конечно, перед отправкой жалобы лучше всего проконсультироваться с контактным центром и рассказать свою проблему – если это не поможет её решить, стоит задуматься об обращении во внебанковские инстанции.

    Наиболее распространенные жалобы среди клиентов Сетелем Банка – это несогласованные платные опции, случайные списания средств с баланса счёта и недовольство обслуживанием сотрудников (хамство управляющих отделениями или сотрудников). Все эти и другие поводы являются обязательными для оформления претензий к Сетелем Банку. Рассмотрим каждую из инстанций для отправки жалоб в отдельности.

    Куда пожаловаться на Сетелем Банк

    Определение получателя жалобы на учреждение проводится вне зависимости от конкретного банка. Главная цель, которой должен руководствоваться клиент, – это грамотное письменное и устное оформление проблемы. Её решение, в свою очередь, будет зависеть от индивидуальных подробностей жалобы.

    При незначительных проблемах проще всего решить вопрос, обратившись в контактный центр или главный офис Сетелем Банка. Если проблема принесла существенный вред или потери клиента никак не компенсировались после обращения в службы Сетелем Банка, нужно защищать свои права через другие инстанции.

    Жалоба в Сетелем Банк

    Отправка жалобы возможна двумя способами: письменной претензией, адресованной именно в Сетелем Банк или сторонним организациям или личным обращением (по телефону). Оба варианта подходят тем клиентам, кто:

    • Имеет претензии к качеству обслуживания и нормам поведения сотрудников (неоправданный отказ в предоставлении услуг или обслуживании, хамство работников, оглашение ложной информации по текущим услугам и др.)
    • Встретился с нарушениями в порядке работы со своими конфиденциальными данными (разглашение личной информации, утеря важных документов и передача их третьим лицам без согласия клиента)
    • Недоволен качеством предоставляемой услуги (любые ошибки в процессе по переводу средств (сумма, получатель и др.), нарушения в процедуре оформления документов и соглашений, неразглашение открытой информации о деталях услуги)
    • Был обманут при оформлении договора (принудительное подписание документов об услугах, преднамеренное изменение пунктов договора после заверения его подписью)
    • Стал жертвой сотрудников-мошенников (кража средств со счёта, продажа информации о клиенте другим организациям, передача обязательств третьим лицам и т.д.)

    Важно! Каждая жалоба из вышеуказанных пунктов отправляется в определенную инстанцию. Проще говоря, любая претензия требует предварительного анализа со стороны клиента: нужно определить получателя, форму и общую тему жалобы. Ниже приведены примеры поводов и способы оформления жалоб в Сетелем Банк:

    На горячую линию

    Отправка жалобы через горячую линию возможна при телефонном звонке по номеру Сетелем Банка или связи с контактным центром через Интернет. Обращение с жалобой по телефону можно условно разделить на два сценария:

    • Клиент целенаправленно оформляет жалобу

    В этом случае клиент Сетелем Банка не просто пытается решить проблему, а, отказываясь от помощи консультанта на горячей линии, отправляет официальный запрос на рассмотрение жалобы. Адресовать подобные формы лучше всего к главному офису местного региона – именно местное руководство отвечает за организационные вопросы по работе с клиентами.

    • Клиент обращается в горячую линию именно для решения проблемы

    При данном сценарии клиент Сетелем Банка просто желает высказать претензию и решить проблему по завершению звонка. Этот вариант не предусматривает официальное оформление жалобы в сторонние инстанции и не несёт за собой юридической силы для дальнейших разбирательств со Сетелем Банком – оператор просто постарается предложить оптимальные пути решения (переоформит карту, заморозит счёт и т.д.)

    На официальном сайте

    При отправке жалобы через официальный сайт клиент Сетелем Банка должен заполнить онлайн-образец, где подробно описывается суть проблемы, способы обратной связи (инициалы, номер телефона и др.), дополнительные скриншоты или фотографии документов (если они есть) и общая причина жалобы.

    По итогу Сетелем Банк рассмотрит претензию и направит ответ в течение нескольких дней – их ответ можно использовать как доказательство при дальнейших разбирательствах с другими инстанциями. Поводом для обращения могут стать любые проблемы, связанные с работой или обслуживанием Сетелем Банка. Электронные письма от служб также прилагаются к делу при отправке претензии в государственные учреждения (прокуратуру, роспотребнадзор и др.) – это поможет доказать вину на суде при незаконных действиях Сетелем Банка.

    Жалоба в иные инстанции

    Если проблема из оформленной претензии не была решена работниками Сетелем Банка, клиенту стоит связаться с другими организациями, чтобы защитить свои права. Лучше всего отправлять жалобы, имея на руках официальный ответ от руководства или начальства Сетелем Банка – так инстанции смогут оценить общую причастность и отношение финансового учреждения к претензии его клиента.

    Центробанк России

    Как известно, все банки находятся под непосредственным руководством Центробанка России – именно он решает все проблемы, связанные с существенными нарушениями работы. Однако далеко не все жалобы рассматриваются сотрудниками Центробанка – для этого претензии должны соответствовать нескольким требованиям:

    • Суть жалобы заключается в нарушении банковской тайны или её разглашении третьим сторонам;
    • Сотрудники Сетелем Банка грубо нарушают регламент работы, отказывая в своих услугах на безосновательной основе;
    • Скрывают действующую информацию о своих услугах с целью введения в заблуждение своего клиента.

    Роспотребнадзор

    Роскомнадзор

    Антимонопольная служба

    Сотрудники ФАС рассматривают запросы клиентов банка только при определенных условиях. Наиболее распространенный пример: жалобы о принудительной процедуре страхования или оформлении дополнительных услуг. Далеко не каждый клиент банка знает, что страховки кредитных услуг принимаются исключительно на добровольной основе – ни один банк не вправе навязать страхование без личного согласия их клиента. Также принудительное сотрудничество со сторонними организациями, будь то страховые или финансовые учреждения, является грубым правонарушением – за эти проступки несут ответственность не только работники Сетелем Банка, но и вышестоящее начальство.

    Последний распространенный повод для оформления жалобы в антимонопольную службу – отказ в предоставлении услуг по условиям рекламных акций и индивидуальных предложений. Например, банк провел рекламную кампанию по привлечению клиентов на выгодных условиях кредитования: при оформлении данной услуги клиент банка получил либо несоответствующие условия, либо и вовсе был отозван в качестве кандидатуры заёмщика.

    Прокуратура

    Сотрудники прокуратуры могут помочь в решении наиболее важных и серьезных жалоб. Также стоит понимать, что направление претензии в прокуратуру повлечёт за собой длительный процесс с разбирательствами между стороной клиента и официального защитника банка. Многие жалобы в прокуратуру нередко продолжают рассматривать уже в суде – при доказательстве особо грубых нарушений работников Сетелем Банка понадобится защита грамотного юриста.

    Наиболее подходящий сценарий для отправки жалобы в прокуратуру: клиент Сетелем Банка оформил претензию в службы с заранее понятным решением в его пользу, однако официальный ответ от руководства учреждения никак не помог в решении проблемы. Если альтернативных вариантов нет, необходимо обратиться в территориальный орган прокуратуры с заявлением. К заявлению прилагаются все доказательства бездействия банка: официальный вердикт, письма с жалобой и суть самой претензии.

    Обращение в суд – пожалуй, самый крайний способ в решении проблемы, связанной с претензией клиента. Судебный иск несёт огромные риски для заявителя – сторона защиты будет более подготовленной, поскольку Сетелем Банк имеет в своём штате сотни правовых экспертов и адвокатов. По этой причине обращаться в суд стоит только при стопроцентной уверенности в положительном вердикте судьи.

    Если у клиента Сетелем Банка есть небольшие сомнения в успешности его иска, заявление лучше всего отозвать. Во-первых, потенциальные издержки на судебные разбирательства в случае поражения лягут на него, а работа дорогостоящих адвокатов может обойтись в приличную сумму. Во-вторых, судебный иск может в любой момент быть перенаправлен в сторону потерпевшего – в этом случае гражданин несёт риски административной ответственности в виде штрафов.

    Ассоциация Российских Банков

    Небольшой экскурс для тех читателей, которые не знакомы с данной организацией: АРБ является некоммерческой организацией. Она неподконтрольна государственным органам и основана ещё в 1991 году. По сути, АРБ – это объединенное сообщество банковских учреждений, которое рассматривает жалобы и претензии к их членам в досудебном порядке. Работа ассоциации направлена на поддержку доверия между сторонами клиента и банковскими службами.

    Отправка жалобы в службы АРБ возможна тремя способами:

    Финансовому омбудсмену

    Также от лица Ассоциации Российских Банков жалобы граждан может принимать и финансовый омбудсмен Медведев Павел Алексеевич – он рассматривает претензии, связанные с серьезными нарушениями банковских процедур, таких как:

    • Проблемы по реструктуризации долга;
    • Незаконное начисление процентов при оплате ссуды;
    • Превышение должностных полномочий и регламента работы коллекторских агентств;
    • Регулировка комиссий по услугам банка;
    • Необоснованное или неправомерное требование служб банка о досрочном погашении кредита;
    • Хищение средств со счёта клиента и его банковских карт.

    Важно! Отправка жалобы финансовому омбудсмену возможна только после отправки претензии в сам банк и истечению 30-дневного срока по его ответу.

    Банки.ру

    Что касается сроков и поводов для отправки претензий, то как таковых норм в этом вопросе нет: обычно ответ от сайта Банки.ру приходит в течение 1-5 дней на почтовый ящик, указанный в заявке. Проблемы, актуальные для обсуждения с представителями Сетелем Банка на данном сайте, могут быть любыми: от вопросов по заморозке счёта до отказа в реструктуризации долга. Однако стоит помнить, что сам ресурс не несёт никакой юридической силы и его ответы, как правило, имеют строго рекомендательный характер.

    Порядок составления жалобы

    Порядок составления жалобы регулируется следующими законодательными актами:

    Сроки рассмотрения жалобы

    Что касается сроков для рассмотрения претензий клиента, то по статье № 12 из Федерального Закона № 59 письменные обращения к местным государственным органам и другим учреждениям обязаны рассматриваться по сроку до 30 рабочих дней, начиная от момента отправки письма(не получения!).

    Важно! В некоторых случаях с непредвиденными обстоятельствами сроки для рассмотрения жалобы могут продлиться на 30 рабочих дней, суммарно изменив время для ожидания ответа на 60 дней.

    Рекомендации

    Самый лучший алгоритм для составления жалобы в Сетелем Банк следующий:

    Заключение


    Чтобы правильно оформить жалобу в Сетелем Банк, требуется определить суть проблемы и понимать, что далеко не все проблемы можно решить, обратившись в государственные органы. В большинстве случаев необходимо сперва получить ответ от официальной стороны банка, а лишь затем направлять жалобы в другие инстанции.


    Без эмоций о банке, но по делу. Как погасить кредит досрочно, как оплачивать быстро и без комиссий, как вернуть страховку и не нарваться на штраф в 10000. Все, что необходимо знать, оформляя в этом банке кредит.

    Хух, закрыла я кредит, теперь знаю все и хочу написать отзыв про Сетелем банк.



    История типичная, как у большинства. Решили купить другую машину, денег не хватало, обратились в отдел кредитования. Там отправили заявку сразу в разные банки и начали ждать. Весь вечер мне звонили с уточняющими вопросами куча абсолютно неизвестных банков. Помню выбор стоял из 2х, которые на слуху. В итоге остановились на сетелем банке. С ним я уже имела дело, брала 2 рассрочки в Мвидео, но это было давно и условия были другие.

    В течении первого месяца кредит можно гасить частично хоть ежедневно, а вот со второго месяца только заказывать погашение, которое будет произведено через месяц. Это жуть как не удобно, заранее заказывать. Например, в Сбербанке досрочное погашение происходит тут же, что очень удобно и выгодно. Экономия на процентах и кредит закрываешь быстрее.


    Сначала я оформила автоматический платёж с карты Сбербанка, в этом случае комиссии за перевод нет. Единственное, что бесило- деньги шли минимум сутки, а если выходные, или праздники, то и 3-4 суток.



    Обязательно прочтите внимательно договор. При автокредитовании часто есть пункт, что вы оставляете в залог ПТС. Это необходимо сделать в течении 21 дня с даты подписания договора, либо заплатите штраф 10000!



    Ровно год я платила данный кредит, потом решим что хватит. Оформив рефинансирование в Сбербанке под 12,9% сэкономила минимум 2000 в месяц, и ого-го сколько на процентах. Плюс получила возможность адекватного досрочного погашения. Что касается полного погашения, это все муть мутная. При выборе данного кредита на рефинансирование автоматически в банк передаётся сумма о задолженности и ровно эту сумму банк переводит на ваш счёт. Все ок. Через приложение заказать полное погашение не представилось возможным, оно просто не производится. Позвонила на горячую линию и заказала полное погашение, благо конкретно спросив о задолженности. Знаете сколько ещё пришлось перевести за месяц пользования кредитом при задолженности в 352000? 10900! Неплохие проценты скажу я вам. Так как я просто хотела избавиться от этого бремени и забрать свою ПТС я просто все перевела.


    Не могу сказать, что оно дико крутое и удобное, но самые главные функции есть. Можно заказать частичное погашение, посмотреть остаток средств на счете, график платежей.


    Кстати, после полного погашения остаток средств я перевела обратно на Сбербанк через СБП, но уже с приложения Сетелем.


    На какое-то время звонки мужу прекратились. На днях муж отправил заявку в сбербанке на потреб. кредит. Так того же дня как был он одобрен, он получил смс от Сетелем Банка с предупреждением"В выходные дни ожидайте Выездную Группу для выбивания долгов по вашему месту проживания". У нас двое маленьких детей, я напугана, как прекратить эту нервотрепку, насколько это законно, и могут что-то у нас изъять?

    В 2013 году брала кредит в Сетелем банке до марта 2015 года платила исправно,затем по личным обстоятельствам не смогла выплачивать кредит. В феврале 2015 года был суд решение которого я не стала обжаловать,Судебный приказ вступил в силу и через ФССП стали вычитать с меня денежные средства в пользу Сетелем банка. В 2016 году вся сумма задолженности была погашена.А в 2018 году меня вызывают в Мировой суд и говорят что поступило заявление о замене взыскателя с Сетелем банка на ООО Сбер-Альянс.Я в суде возразила и сказала что никакому Сбер-Альянсу я ничего не должна.В ходе судебного разбирательства судья сделал запрос в ФССП откуда получил ответ, что задолженность по кредитному договору который я заключала с Сетелем банком погашена полностью.Судья вынес определение в котором отказал Сбер-Альянсу в иске о замене взыскателя.У Сбер-Альянса было пятнадцать дней на обжалование,чего они не сделали. В апреле 2019 году Сбер-Альянс снова подал исковое заявление о взыскании с меня задолженности все по тому же кредитному договору. Соответственно я написала возражение на судебный приказ, так как ранее по этому вопросу было уже вынесено решение другим судьей.Судебный приказ отменили где разъяснили, что Сбер-Альянс может заявить требование в порядке искового производства. Чего Сбер-Альянс не сделал. А 29 августа 2019 года я получила письмо из Мирового суда города Москва, в котором Сбер-Альянс просит взыскать с меня задолженность все по тому же кредитному договору.Что делать? Я устала от этого беспредела. Это уже третий раз когда Сбер-Альянс пытается содрать с меня деньги которых я не должна.

    здравствуйте. можно ли мне сделать так в почта банк чтоб контактным лицам не звонили по поводу моего долга? банк звонит достает сестру моего мужа, хотя она не поручитель.

    Отец взял кредит. Просрочил его на 5 дней из за просроченной пенсионной карты. Я не поручитель. Он меня указал как контактное лицо. Я ничего не подписывала и не присутствовала при выдаче кредита. Звонят мне с банка и требуют чтобы я оплатила кредит отца. Так как я являюсь его дочерью. Утверждая , что я этим самым если не заплачу импорту себе кредитную историю и меня привлекут к уголовной ответственности за то что мой телефон записывает все разговоры. Так же угрожают коллекторами , что могут арестовать мое имущество. Правомерны действия банка? И как лучше отвечать на такие звонки?

    у моей знакомой умерла мать. после нее остался дом. через год оказалось, что у матери был непогашенный кредит в банке и сейчас они (банк) угрожают забрать дом, якобы на кредит не было страховки. как поступить моей знакомой? спасибо.

    Я взяла кредит в банке, на не большую сумму, для покупки телефона. Кредитным экспертом была подруга моей сестры, которая не спросив моего разрешения, внесла телефон моей сестры в договор, как телефон контактного лица. В связи с фарсможёрными обстоятельствами, очередной платёж по кредиту я внести не смогла. Банк, с которым было подписано длительное поручение, для автоматического перечисления средств на погашение кредита, это поручение, по каким-то причинам не исполняет! На рассмотрения претензии банк с которым подписано поручение, взял 20 дней :( Я, в настоящий момент, нахожусь в заграничной командировке. Вернусь только через 2 месяца. Проблема в том, что, представители банка, у которого взят кредит, начали психическую атаку на мою сестру, так как платёж не поступил своевременно. Я, как только узнала, сразу позвонила в банк и попросила звонить мне, суда, на мой местный телефон. Менеджер исправно (как она мне сказала) удалила телефон моей сестры, заменив его на мой международный. Я посчитала, что вопрос решён и спокойно стала ждать решение Сбербанка о причине не исполнения поручения, которое я подписала, об автоматическом перечислении средств для погашения кредита. Однако, сегодня позвонила сестра и сказала что атака продолжается, ей продолжают звонить из банка и днём и ночью.. При всём при этом, моя задолженность на сегодняшний день составляет всего 1800 рублей (задержки) Подскажите как себя вести моей сестре, чтоб её перестали атаковать работники банка, есть ли закон, запрещающий психологическое давление на контактных лиц в подобных ситуациях. С уважением, Виктория

    Читайте также: