Сердитый гражданин как написать жалобу

Обновлено: 25.06.2024

Задам вопрос, который нам задают обычно? А в чем иннвационность? Ведь есть стрит джорнал уже и давно есть мобильное приложение!

Именно в этом :) СГ объединяет в себе все подобные сервисы — заполнив жалобу один раз пользователь может поставить галочку разослать ее по всем аналогичным сервисам и потом посмотреть какой из них будет наиболее результативным. В перспективе я вижу СГ как некоторый хаб, на который прийдут и сами службы ЖКХ и коммерческие услуги вроде юристов или консультантов.

Главное отличие проекта — в идее подклчить к нему все возможные инструменты и потом дать им очень простой интерфейс с одной кнопкой. Пока мы весьма далеки от идеала, но зато выполнен основной объем работы — сама система уже работает, теперь нам остается допиливать ее в меру сил — к следующему лету у нас уже должна выйти конфетка.

Если речь о приложении для смартфонов то мы пока не готовы его показать, что бы нас не засмеяли на хабре — дайте нам время до весны. Конечно не круто писать пост и не показывать софт, но уж больно хочется поделиться текущими успехи в процессе работы — все таки за полгода проект становиться родным, хочется им гордиться (надеюсь есть чем)

хаха я не могу — пост переместили в хаб я пиарюсь и для редактирования у меня теперь недостаточно кармы

Ридус — отнють не медиа гигант и имеет очень и очень мутную историю. Варламов как то уж больно странно объявился на лексусе за 2 млн. руб. сразу после открытия этого портала, а потом оказалось, что им владеет Камаз.

Вроде как машины ему на тест драйвы дают.
В целом — портал не плохой, мне нравится, иногда захожу туда.

У ридуса бюджет 7 миллионов в месяц, может себе позволить. А что до мутности, так где у нас не мутно в СМИ? Просто Ридус самый открытый из подобных ресурсов вот с ним и большим городом мы первыми и установили партнерство — думаем каждый месяц добавлять по новому партнеру.

Группа активистов, я в их числе. Заказчика у нас нет, что кстати довольно плохо — каждый делает что ему нравиться, было бы круче получать пинки в правильном направлении :)

Ждем мобильных приложений. Вообще удобно, нажал кнопочку фотика и пошел по своим делам, судя по описанию все остальное за меня сделают. Да я так все ямы фотографировать буду! :)

> На сайте может зарегистрироваться любой депутат.
Очень им это надо.

идея проекта хорошая, и отличнеро что ее поддерживают СМИ

Нужно работать с людьми и объяснять, что им это нужно :)

Растет спрос вот и проекты появляются, ведь еще пять лет назад никто и не задумывался что в коммунальной сфере можно навести порядок

просто это власти н@х… не надо, в мутной воде — кто водится??

Сайт понравился, хотя плохо, что это уже сотый подобный сайт. Хорошо бы в перспективе как-то объединиться в несколько крупных работающих проектов.

Мы и объединим в себе все подобные проекты :))

Да, насчет твиттера допилим галочку о предупреждении.

Вольные мысли на тему идеи.

Суровость законов, компенсируется необязательностью их исполнения. Это я даже тут в Польше наблюдаю.

Все такие начинания рано или поздно (а скорее рано) упруться в простую проблему. Задачи решают люди. Вася, Лёня и тетя Маша. Головная боль в том, что эти люди должны как выполнять свои обязанности, а по факту не выполняют. Они их должны выполнять и без напоминания через Твиттер. Но и получив напоминания скорее всего не сделают. Или сделают не так как надо.

И информируй их хоть мылом, хоть смской, хоть судебным приставом, толку будет примерно ноль.

Чиновники умирают, но ордена их остаются на лице земли. Это я к тому, что нет в государстве никаких людей — есть должности, законы, регламенты, шестеренки и пружины.

Если человек не справляется, его заменит другой. Если в подъезде грязно, и после вашего заявления не стало чисто в течении 30 дней, то сотрудники прокуратуры радостно займуться этим — им лишняя звездочка на погонах не помешает.

Итого 15 чиновников займутся проблемой, прокуратора (которая и так не справляется со своей основной работой) будет заниматься бабаманями которых фиктивно нанимают на работу деректора жеков (обычный кикбек. я тебя беру на работу, ты не работаешь, но половину денег мне).
Еще 5 человек будут заняты передачей бумажек тудасюда, итого в мусорку десятки человекочасов.
Кто-то может даже сядет в тюрму и будет жить за счет налогов и не создавать никакого ВВП.

А в подъезде так и не убрано.

В апогее, закончится все примерно как в этой истории с табличкой и банком.

Дело не в порталах. А в людях, которые должны заниматься своими прямыми обязанностями и выполнять их хорошо.

Ну выставили штрафов на 80 миллионов? Сколько из них в итоге были оплачено? Сколько дорог было исправлено по сравнению с другими способами опевещения (телефон и т.д.)? Есть ли мегаприросты эффективности?

Поразительно, но есть страны, где чтобы залатали яму не нужно писать в прокуратуру, фотографировать и заверять фото у нотариуса. Достаточно одного звонка.

Сколько выставлено — столько и будет заплачено. Конечно могут быть серые схемы с банкротствами, но до определенной поры только. Раньше штрафов было больше, при этом людей участвующих в проекте куда меньше — очевидно стали работать оперативнее и качественнее.

Но это меняется постепенно, общество потребления растет и вероятно лет через 20 прийдем к тому же.

Зайдя на сайт проекта, пользователю достаточно заполнить карточку проблемы (например, нелегальная свалка или машина, припаркованная на газоне), после чего он получает несколько алгоритмов решения — от написания официальной жалобы или расклейки объявлений до съемок собственного видеоролика и организации информационной кампании по ликвидации проблемы.

Транспорт, автомобили и дороги
Экология
Внешний вид города
Жилые дома
Безопасность
Проблемы потребителей и плохой сервис
Чиновники и гос.услуги
Все проблемы

Мы предлагаем эффективные алгоритмы решения самых разных проблем. Эти пошаговые инструкции включают в себя следующие инструменты:

Отправка обращений в контролирующие органы
Заявление в Открытое правительство Москвы
Юридическая помощь
Информационная поддержка
Съемка видеороликов
Персональное сопровождение

Наш проект – это площадка, объединяющая тех, кто ищет решений и тех, кто компетентен эти решения предоставить:

Рейтинг пользователей
Депутаты
Эксперты
Юристы

-->

Как говорил персонаж "Брильянтовая рука". а вот это попробуйте!? ;).

А че ж так то? Тока Москва? А что за МКАД проблем нет?
А да забыв! За МКАД ни жизни ни России нет, за МКАД жесть и Винер!:))
Посему вношу рацпредложение: Открытое правительство Москвы закрыть с фурмалировкой "За ненадлежащее исполнение", а открыть по всей России представительства "Злобный гражданин":)))

Юра, "Злобный гражданин" по всей России.. там есть меню где можно выбрать город.. пока проект пилотный возможно ещё не все города присутствуют..но в дальнейшем думаю будут все города..

Я однажды (тоже злой был) сделал фото брошенного открытым люка на обочине дороги и отправил по э. п. в нашу районную газету. Вскоре исправили.

Вам повезло! Я уже скоро год пытаюсь вежливо обратить внимание администрации, управляющей компании, адмтехнадзора на заасфальтированный газон в 3-х метрах от окон и втиснутые на нем между деревьями автомобили, но чувствуется круговая порука. Можно было бы и выше пойти, но чувствую - задинамят, да и собственические чувства автососедей не на моей стороне. А так жаль загубленные растительность и воздух в помещении. Буду пытаться фотографиями обращать внимание, может удастся раскачать мнение руководителей, ответственных за этот беспорядок.

А почему именно "сердитый", сразу акцент ставиться на "эмоциональное состояние" "гражданина" с этим же создавая соответствующая действительность, то есть "сердитый" социально-психоэмоциональная общество-политическая среда. можно и по другому все это.

Потому что бардак довел: До цугундера, белого каления, до ручки, до края и ваще пипецный пипец и полный анамнез
Так что безусловно можно и по другому , но результат дает один регламент: Знаете что это за металлический цилиндрик?
Нет!
Это глушитель от парабеллума!
Добавить к нему парабеллум?
И далее: И каков же будет ваш положительный ответ?:))

мой положительный ответ тут не уместен, так как в двух словах я, наверно, не смогу, ты уж извини. )

Здравствуйте, Надежда! Не чтобы на вас поворчать, просто по теме. Посмотрел по вашей ссылке проблемы сердитых граждан: проблемы с договором, с бомжами, ну, а что в магазин не завезли мацу, это вообще, трагедия! Не получится как всегда: всякой ерундой будут забивать головы всем, а на действительно важное не хватит времени, или просто не будут обращать внимание?
Кто про что, а я. Это всё последствия, а настоящие причины находятся в другом месте. И эти причины не трогают, или по не знанию, или потому, что это в интересах многих "уважаемых" граждан. Пока не устраним эти причины, не исчезнут последствия, хоть лоб разбей. Не бывает так. Когда начнут ХОТЯ БЫ говорить, что пока не вспомним про общие ценности, не будет личных, не будет реальных прав без обязанностей, что деньги сами по себе - ничего не стоящие бумажки и, надо не повышать обороты и зарплаты, а делать и правильно распределять то, что реально нужно для жизни. Хотя бы это (и многое другое). Чтобы решать проблемы, надо устранять их причины, но не делать умирающему макияж. Как у нас делается. Я так думаю.

можно постоянно раскачиваться на табуретке и критиковать все и всех вокруг, а можно самому начать действовать, чтобы ситуацию изменить.. в данном случае очевидно, что общество нужно менять и этот процесс зависит не только от властей, но и от самого народа, от каждого из нас..

С моей табуреткой всё в порядке. Что могу я делаю, никого не спрашивая.
Но не собираюсь народу помогать ругать власть, а власти сваливать всё на народ. (Так мне и надо).

"Пока не устраним эти причины, не исчезнут последствия" - очень верно. А так - будем дергать дядю за рукав, может кому-то одному конфетку и подаст ((.

Подавать конфетки очень удобное занятие. На каждую конфетку получается один (тот, кто получил) - счастливый, второй (тот, кто дал её) - добрый, и третий - при деле (тот, кто о всех их пишет и рассказывает). Очень удобно. А устранять причины и хлопотно, и не так видны ни доброта, ни счастье, и писать о чём не всегда поймёшь. Просто исчезают проблемы, но это не так интересно.

У меня мрачные воспоминания на эти темы.
В конце застоя - начале перестройки я занялся арендой (в с. х.), получилось не совсем то, что хотел, но, главное, были и "чувство хозяина", и самостоятельность, и польза для всех. Правда это было не совсем застойный хозрасчёт,но и не перестроечное фермерство. И в газетах писали о взятых миллионах кредитов, о страусах, о перепёлках (кому они были нужны?), о том, что было "в свете решений. ", но не о том, что совхозные столовые и детсады, а так же районный общепит и другие учреждения получали мои овощи по гос. ценам (пока гос. цены были живы).

Мне лично было до лампочки, что они писали или нет. Главное, я хотел сделать настоящий хозрасчёт о каком очень много болтали. Но, получилось, что главное было болтать о том, что в моде и "в свете. ", а само то, о чём болтают, никому не нужно.

Позже я занялся пчёлами. За несколько лет развёл вполне промышленного размера пасеку. Без кредитов и господдержки, без взяток. Мёда было не много, но зато хороший, и СЭС и ветстанция меня знали как облупленного, претензий ко мне у них не было.

Решил наладить связи с некоторыми из хороших хозяйств района, предлагал мёд в Райпо, дет.сады, больницу. Не надо, ни связи, ни мёд. Но не это самое интересное. Не надо, так не надо. В это же время президент заговорил о развитии пчеловодства. Сразу началась бурная деятельность. правильно, по созданию законодательной базы, созданию союзов, направлению инвестиций. Всё это ОЧЕНЬ нужно для развития пчеловодства. Только продукция уже готового пчеловодства не нужна. Единственная "фига" которую смог им показать, это не стал получать в администрации деньги для "развития пчеловодства".
Но, это я всё говорю только для того,чтобы напомнить тем, кто забыл или не знал, что даже очень нужные дела часто превращают просто в повод для имитации бурной деятельности и растраты гос. денег. А сам результат многих вряд ли интересует. И несогласными с этим могут быть не из-за лени или непонимания, а совсем наоборот.

Жалуйтесь по ГОСТу: свердловские чиновники нашли причину не реагировать на письма

Больше всего жалоб связано с проблемами ЖКХ. Вот, например, екатеринбуржец просит разобраться с постоянными отключениями воды и управляющей компанией, которая не хочет разбираться с подрядчиком.

Сейчас на портале размещено около 34 тысяч жалоб, из них более 4 тысяч проблем уже решено, остальные находятся на рассмотрении. При этом хуже всего дело обстоит с жалобами жителей Екатеринбурга и Свердловской области.

— Вместо рассмотрения проблемы и ее решения чиновники пишут трехстраничный отказ, мотивируя его тем, что жалобы граждан отправлены не по ГОСТам.

Управление по работе с обращениями граждан правительства Свердловской области, от которого приходят отказы, ссылается на то, что обращения оформлены не по ГОСТу. При этом никаких ГОСТов на этот случай в законодательстве не предусмотрено. Более того, жалобы граждан должны рассматриваться, даже если поданы в устной форме.

Чиновники просят предоставить доказательства того, что автор жалобы разрешал передавать его жалобу по инстанциям. Перед этим на трех листах разъясняется, что такое электронный документ, электронная подпись, закон о персональных данных и т.д.




Все верно они делают, хоть многим это и не нравится. Обращение должно подаваться лично, либо через официальные сайты и при необходимости подписываться ЭЦП (ГИБДД). По ГИБДД такая же ситуация. Обращения через третью сторону принимать….

Унифицированный шаблон сделан для прозрачности заявки, кто, когда и откуда ее подает. Это как если например подойдите к любому прохожему и попросить продать вашу квартиру.
А насчет поиска - на сайте любого гос органа полно ссылок на электронные приемные. Вот например сайт Администрации Екатеринбурга. А вот сайт Госуслуг, откуда написать можно вообще кому угодно.

не надо передергивать, я любому прохожему деньги в виде налогов не плачу. если чиновник зачет отмазаться - он напридумывает горы различного говна, формуляр ему не тот, тут справки нет, тут предоставьте доказательства связи, а тут подлинности. сидят там, твари. заявка поступила - встал и пошел работать, сволота.


Чиновники просят предоставить доказательства того, что автор жалобы разрешал передавать его жалобу по инстанциям.
Напомнило монолог Райкина "Справка"
23500[/ audio]

Есть ФЗ №59 "О рассмотрении обращений граждан", в котором для чиновников всё подробно расписано. И ни о каком ГОСТе не упоминается. А чинушу, который подписывает отписки со ссылкой на несуществующий ГОСТ, нужно гнать пинком под зад, раз он законы игнорирует.

Написали Вы в область. Область передала в город. город в район. район в УК. УК подготовила ответ,передала в район. те в город. те в область. Вам пришел ответ из области подготовленный УК. Нужно ли такую большую цепочку?

По-сути чиновники правы.
С одной стороны, подача обращения в электронном виде - это удобно, просто и замечательно. С другой стороны, любой третьекурсник, имея адресную базу данных (которую, кстати, очень легко раздобыть) может написать программу, которая начнёт засыпать государственные органы спамом из обращений граждан, которые на самом дели никуда и ни с какими жалобами не обращались или даже, вообще, от несуществующих в природе граждан. Вот например, мне на моё имя пару раз приходили ответы из прокуратуры на жалобы, которые я не писал.
Ведь очень легко создать ситуацию, когда государственный аппарат будет загружен рассмотрением и ответами на несуществующие проблемы. Формально, ведь по Закону "Об обращения граждан чиновникам нужно отвечать на любой бредовый запрос". - Помните, какой-то умник обратился в администрацию с вопросом: "Когда наступит зима?" и получил развёрнутый ответ со ссылками на курс средней школы и энциклопедическую статью по астрономии?
Любителей подобным образом "нагрузить" и "заставить работать" чиновников - предостаточно. Из этой же породы, похоже, и создатели "сердитого гражданина". При этом зачастую, решение проблем граждан находится в гражданско-правовом поле, т.е. гражданину нужно не сопли пускать и чиновникам плакаться, а обладая право- и дееспособностью самостоятельно защищать свои права путём обращения в суд.
Я, конечно же, за то чтобы чиновники эффективно работали. Но массовые рассылки через веб-сервисы приводят прямо к противоположному результату. Подобная деятельность, если задуматься, между прочим, не просто забава "активистов" и "общественных деятелей", а где-то даже попахивает откровенным вредительством. Это как DDos атака на сервер с целью перегрузить его запросами.

Чудесная логика. А давайте вообще не делать сайты, а то вдруг кто-нть устроит ДДОС атаку? Давайте вообще не будем ничего делать, ведь очень легко создать ситуцию, в которой мы будем делать фигню. Дяднька вон спросил про зиму и огого как все упыхались. По сути - давайте не будем заранее истерить, когда кто-то начнет злоупотреблять, тогда соответсвующие органы поймают и накажут, а пока - госслужбы будут принимать от граждан жалобы поданные так, как ГРАЖДАНАМ удобно. Если этим госслужбам чо-то не нравится - вперед, пишут во все эти бесконечные ментовские конторы, пусть ловят/наказывают.

Есть сайт госуслуг, на котором гражданам даётся доступ к форме обращений только после того, как он сделает заявку и укажет СНИЛС. Вот через него и нужно обращаться. По крайней мере понятно, что обращается конкретный гражданин с конкретным вопросом.
А на "сердитом гражданине" каждый дурак может писать, в том числе и не имеющие в России гражданских прав незаконные мигранты-гастрабайтеры.

Это смотря на кого и на что жалуетесь в прокуратуру.Там ведь тоже чиновники сидят,иолько с погонами на плечах и соответствующей субординацией к власти.

Читайте также: