Решимость парламента свелась в предоставлении полномочий как правильно

Обновлено: 02.07.2024

Задание 6. Укажите ошибки в образовании форм причастий, в выборе формы причастия. Исправьте предложения.

Задание 7. Перепишите текст (или распечатайте его на отдельном листе и вклейте в тетрадь). Используя корректурные знаки (смотрите приложение), исправьте текст.

Очень Важна познавательная функция искусства. Исторические событиястираются их памяти людей. О них вспоминают историю, и ли тогда, Когда современность напоминает о них.

Нередко, особеннона уровне обыденного сознания, познавательные искусства возможности отрицают, поскольку полагают, что эту функцию полностью выполняет наука. Литературное произведение превосходит произведение пластичного искусства по широте и глубине охвата действительности, ведь действия в литературных произведениях развиваются во времени и пространстве, а живописец показывает лишь миг жизни человека.

Наука и искусство – разные грани творческой человеческой деятельности, они по-разному отражают действительность и дают знания о ней. Наука знания дает об определенныхсторонах и свойствах действительности. Иску сство – знание жизни. Наука открывает новые факты и законы. Искусство отражает закономерные явления.

Задание 1. Расскажите о связи понятий языковая норма и литературный язык. В вашем ответе должно быть 100 – 120 слов.

Задание 2. Что означает понятие функциональный стиль современного русского литературного языка? Назовите функциональные стили. Расскажите о жанровом разнообразии официально-делового стиля речи. В вашем ответе должно быть 120 – 150 слов.

Задание 3. Перепишите слова, поставьте в них ударения. Где возможны вари­анты ударения, поставьте оба ударения.

Задолго, укупорить, умерший, искра, закупорить, августовский, ходатайство, хозяева, форзац, газированный, шасси, ходатайство, формировать, обеспечение, щавель, цепочка, средства, компрометировать, эксперт, мусоропровод, мы позвоним, дело возбуждено, договор, столяр, партер, жалюзи, оптовый, таможня, фарфор, шприцы, средства, квартал, инструмент, грушевый, километр, крапива.

Задание 4. Найдите ошибки, связанные с лексической несочетаемостью, повторами и лексическими подменами; перепишите, исправляя ошибки.

1) Комиссия отметила, что большинство времени уходило на представление излишних отчётов. 2) Нужно сказать, что тех недостатках, которых мы достигли на протяжении этого года, виновата не только служба снабжения. 3) Выдающиеся успехи, одержанные российскими железнодорожниками, произвели на всех неизгладимое впечатление. 4) Бригада Каменева на протяжении всего ремонтного периода проявила самую высокую дисциплину, порядок, готовность трудиться, не считаясь со временем. 5) Несколько километров дороги уже усеяно необходимым слоем щебня и утрамбовано. 6) Контроль за качеством изделий проводится не только специально отобранными контролёрами, но и многими работниками, получившими личное клеймо.

Задание 5. Перепишите предложения, выбирая правильный вариант из скобок.

1) Яркая луна взошла над горизонтом, небо и море окрасились в мягкие темно-синие (тоны – тона). 2) На постоянную работу требуются квалифицированные (токари – токаря) и (слесари – слесаря) – инструментальщики. 3) Важнейшие отделы и (секторы – сектора)учреждения были реорганизованы. 4) Во всю ширину реки были растянуты большие (неводы – невода). 5) У причала столпились военные (катера – катеры); на внешнем рейде стояли (крейсеры – крейсера). 6) Водить автобусы по горным дорогам могут только опытные (шофера – шоферы). 7) По обе стороны строительной площадки возвышались аккуратно сложенные (штабели – штабеля) кирпичей.

Задание 6. Исправьте предложения, изменяя в них порядок слов и или используя параллельные конструкции.

Продукция, готовящаяся к сдаче и в дальнейшем передающаяся предприятиям – смежникам, прямо зависящим от своевременности поставки оборудования, не должна задерживаться на заводе, числящемся в числе лучших предприятий главка. 2) Работники предприятий, которые систематически не выполняют плановых показателей, не должны включаться в число премированных. 3). В справках, которые выдаются по личным заявлениям, должны указываться учреждения, которым они предназначаются. 4)Зерно, которое было отправлено на элеватор, получило такую оценку влажности и засоренности, которая никак не соответствует действительному его качеству, которое было нами проверено. 5) Лица, допустившие невнимательность при переходе улицы, приведшую к дорожному происшествию, и пострадавшие при нем, были отправлены в больницу. 6) В результате обследования, проведенного органами, ответственными за выполнение норм, предусмотренных инструкциями о правилах противопожарной безопасности, обнаружены нарушения, допущенных рядом руководителей предприятий района. 7) К соревнованиям не допускаются не заявленные в официальном списке и которые не прошли медосмотра. 8) На новом конвейере сборочного цеха, который начал работу месяц назад, продолжается отладка оборудования.

Задание 7. Перепишите текст (или распечатайте его на отдельном листе и вклейте в тетрадь). Используя корректурные знаки (смотрите приложение), исправьте текст.

Все Виды пластичного искусства потрясают нас с необыкновенной силой, мгновенно и навсегда оставаясь в нашем сознании.

а с помощью слова, абстрактного мышления Мы можем передать, выразитьлюбую мысль и переживание, дтаь любое любое описание. Поэтомулитература обладает универсальными возможностями, она может как бы замещатьлюбой вид искусства.

литератруное произведение превосходит превосходит произведение пластичного искусства по широте и глу бине охвата действительности, ведь действия В литературных произведениях развиваются во времеени и пространнстве, а живописец показывает лишь миг жизни человека.

Словесный образ не столько зрительный, сколько внутренне-смысловой. он помогает передать подтекст произведения, указывает на различные ассоциации.

Задание 2. Что означает понятие функциональный стиль современного русского литературного языка? Назовите функциональные стили. Расскажите о языковых формулах служебных документов , приемах унификации языка в служебных документах . В вашем ответе должно быть 120 – 150 слов.

Задание 3. Перепишите слова, поставьте в них ударения. Где возможны вари­анты ударения, поставьте оба ударения.

Приобретение, экспорт, искра, жалюзи, оптовый, группировать, исчерпать, эскорт, мельком, языковая (система), путепровод, квартал, мы позвоним, мастерски, диспансер, пахота, задолго, средства, столяр, премировать, партер, агент, договор, диспансер, броня, задолго, верба, мастерски, газированный, принудить, алфавит. злоба, прирост, соболезнование, туфля.

Задание 4. Исправьте предложения, устраняя грамматические и лексические ошибки. Перепишите в исправленном виде.

1) Резко повысив скорость резания, рабочими участка была достигнута наивысшая выработка по заводу. 2) Принимая заказы от населения, работникам мастерской должно быть ясно, что они должны быть выполнены в срок. 3) Организациям и предприятиям области будут представлены дополнительные бюджетные средства. 4) Заявка на дополнительные оборудование и инвентарь должны быть предоставлены в плановый отдел до 23 августа. 5) Бригада Иванова стала зачинщиком освоения наиболее передовых методов труда. 6) В университете мы получаем знания не только по специальным дисциплинам , но и общеобразовательным предметам. 7) Следует признать, что решении об увольнении монтажника Иванова незаконное. 8) Бригадир умело распоряжается с фондами стройматериалов.

Задание 5. Перепишите текст, исправляя ошибки в употреблении падежных форм и предлогов.

Об этом мы познакомим Вас позже. 2) Докладчик подчеркнул о необходимости строительства. 3) Высказывается критика о том, что мы не делали. 4) Решимость парламента свелась лишь в предоставлении полномочий. 5) Магазин, ориентированный специально для школьников. 6)Уверенность каждого за свой завтрашний день. 7) Контролировать за ходом лечения. 8) Озабоченность за безопасность границ. 9)Участвовать на выборах. 10) Факты говорят за возможность использования резервов.

Похожие документы:

. Зам зав психологической редакцией Ведущий редактор Редактор Художник обложки Корректор Верстка ббк .

. психологической редакцией Ведущий редактор Редактор Художник обложки Корректор . человека. 630 11. Практикум по коррекции эмоциональных состояний . культуры, по преимуществу технической и внешней, и то .

Программа научной сессии по итогам научно-исследовательской

. Ильин, проф. Кудрявцев В.В., главный редактор Третьякова С.В. 7. Интеграция философско- . междисциплинарного практикума по физике в аспекте развития технического мышления . и индивидуальных особенностей личности доц. Молодцова Н. Г. Подсекция «ТЕОРИЯ И .

. отправленная читателями главному редактору журнала А. Т. . литературы: Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. . уровень у представителей технических профессий и минимальный . использованной литературы: Молодцова Т.Д. Психолого-педагогические .

Читайте также: