Расстроился что не сдал на права

Обновлено: 25.06.2024

Очень срочный вопрос. Я имею водительское удостоверения с открытыми категориями А, В. Получил я их с интервалом в один год в том же городе, в том же отделении ГИБДД. Сейчас открываю следующую категорию С. Внутренний экзамен школы сдан, теария в ГАИ сдал, автодром снан. Остался последний экзамен город. 2 раза сдать город не удалось. Сдача экзамена раз в неделю. Инструктор предложил сдать экзамен вождение-город в соседнем городе. Мне необходимо сдать и получить новые права до конца месяца, до вступления в силу новых правил по сдаче на права. Так вот вопрос: если я сдам заключительный экзамен город, в соседнем городе, могу ли я получить права (категорию С), в своём городе где и получил предыдущие А и В. Что для этого необходимо сделать? Спасибо.

Сдала хорошо внутренний экзамен, автошкола допустила до ГАИ, на экзамене в ГИБДД не сдала только город. Сейчас автошкола помимо 500 руб за пересдачу в ГАИ требует с меня еще 1000 за дополнительные часы, в которых я не нуждаюсь, иначе, говорят они, не допостят меня до пересдачи. Либо берети часы платные, либо вы не допущены. Правомерны ли действия автошколы?

Сдавал на права город недели две назад. Не сдал. Записался в гаи на прошлой неделе через госуслуги. Пришел в ГИБДД, мне там сказали что записываться на практику (экзамен в городе) через автошколу, что у гаи нет автомобиля для сдачи экзамена. В автошколе требуют еще раз сдать внутренний экзамен. Причем если не сдаешь там, то на пересдачу приходишь через 2 недели. Экзамен внутренний 500 руб +2000 аренда автомобиля. Запись сдачи не ведется, никому ничего не докажешь. Правомерны ли действия администрации автошколы, и что посоветуете сделать?

Я пришол в ГИБДД сдавать экзамен ПДД и мне сказали что мне следует ехать в другой город где я уже сдавал экзамены, но я там не сдал, а это было 4 года назад и мне сказали чтобы я туда съездил в ГАИ и сказал что я не буду сдавать в этой области и меня убрали из базы.

Вопрос касается пересдачи экзамена по вождению в ГИБДД.

В конце сентября 2021 году сдавал экзамен. Не сдала вождение в городе. Автошкола говорит, что повторный экзамен возможен только в конце декабря, поскольку в ГАИ не дают мест на пересдачу. В договоре с автошколой пункта о пересдаче нет. Скажите, правомерно ли поступает автошкола и что с этим делать?

У меня такая ситуация. Я отучился в автошколе города, в котором не прописан. Экзамен в ГИБДД хочу сдавать по месту прописки, но своего класса и тем более автомобилей для проведения экзамена ГАИ не имеют. Экзамен проходит в местной автошколе. Теорию мне разрешили сдать (сдал успешно), а вождение на автодроме и по городу не дали автомобиль. Сослались на то, что я у них не проходил обучение, и они не знают, могу ли я вообще управлять автомобилем. Предложили еще у них пройти обучение за определенную сумму. Зачем мне ещё раз проходить обучение, если все документы у меня в порядке и я допущен к сдаче экзамена в ГАИ? Правомерно они поступают или нет?

Такая ситуация: я живу в городе Норильске Красноярского края, находясь в отпуске в городе Ульяновске, прошёл курс обучения водителя с категории "В" на категории "С" и "D". Сдал теоретический экзамен (ПДД), практическое вождение грузового автомобиля (кат."С"). На категории "D" (водитель автобуса), сдал первый этап практического вождения (автодром), второй этап практического вождения (вождение по городу) по времени не успевал сдать, так как время отпуска заканчивалось и необходимо было вернуться в город Норильск, билеты на поезд и самолет были куплены, а обменять или сдать нельзя! Инспектор ГАИ, принимавший экзамен, направил меня к заместителю начальника РЭО ГИБДД г.Ульяновска. В кабинете у зам. начальника РЭО ГИБДД, объяснил ему свою ситуацию, на что Он мне ответил: "Вам придёться все экзамены по категории "С" и "D" по месту жительства сдавать заново". Прилетев в г.Норильск, обратился в РЭО ГИБДД г.Норильска. Инспектор РЭО ГИБДД, проверив мои документы, ответил, что, не полностью проставлены печати со стороны РЭО ГИБДД г.Ульяновска и поэтому сдавать надо всё заново"!

P.S. В автошколе, где Я обучался, мне сказали, что, если Вы не успеете сдать все экзамены в г.Ульяновске, то вернувшись в г. Норильск сможете продолжить сдачу экзаменов и получить права по месту жительства!

Что мне делать в этой ситуации?

Есть ли какие-то правила или законы, подтверждающие продолжение сдачи экзамена с одного региона РФ в другом?

У меня вопрос на счет сдачи экзамена в гибдд.

Сдавал в гаи теорию площадку и город.

Срок теории (6 мес) прошел, площадка еще не истекла.

Город не сдал 4 раз.

Могу ли я прийти в другое гаи с экзаменационном листом о сданной площадке и сдать теорию и город?

Или заново все, но чтобы не ждать опять месяц?

Или нельзя обнулить?

Не сдал экзамен в гаи с 3 раза. Теперь только через месяц сказали. Если поменять гибдд будут ли учитывать те попытки и сроки пересдачи? (в одном городе) или можно в эту же неделю подать заявление.

Почему люди не могут сдать с первого раза на права

Он рассказал нам о главных факторах несдачи экзамена в ГИБДД и много других интересных вещей.

С каждым годом сдача экзамена в ГИБДД для получения водительского удостоверения становится сложнее. Меняется методика обучения, методика приёма экзамена. Кроме того, растут дорожный трафик и дорожная инфраструктура. Но в некоторых вещах кандидатам в водители стало легче. А ещё мы разобрали интересующий всех вопрос – почему люди не могут сдать экзамен в ГИБДД с первого раза? Про всё это нам рассказал кировский инструктор по вождению Евгений Лаптев.

Евгений, здравствуйте. Как начиналась ваша эпоха, когда вы сели за руль? С какого раза сдали на права?

Я скажу так, что за последние годы сдать стало сложнее, система обучения и приема экзамена усложнилась. Это дало свои плоды. Да, сейчас сложнее сдать с первого раза, да сейчас чаще ходят на пересдачу. Я сдал с первого раза, считал, что я классный водитель. В первый же год произошло ДТП по моей вине, потому что наступила зима, я не соблюдал скоростной режим и дистанцию. Мне просто не хватило опыта.

Отличалась ли в те времена система образования в автошколах?

Какие произошли кардинальные изменения в Правилах дорожного движения?

Назовите самый важный этап в подготовке будущих водителей

- Я люблю говорить всем ученикам, что руки и ноги – это механика, мышечная память. Она нарабатывается за время практических занятий. Самое главное, чтобы у кандидатов в водители была на месте голова и всё было в порядке с психологией. Голова нужна для осмысление происходящего на дороге и понимания всех действий, которые ты совершаешь в автомобиле – к чему эти действия приведут. Что касается психологической подготовки, то она играет колоссальную роль. К сожалению, сейчас во многих автошколах не уделяется должного внимания работе в психологическом плане.

Ведь почему многие ученики не могут сдать экзамен с первого раза?

Многое ли зависит от учебного автомобиля? Есть ли смысл в них копаться, выбирать?

- Определенную роль играет то, имеются ли у тебя в автомобиле системы комфорта: электроусилитель руля, система интеллектуального торможения и прочее. К оборудованию учебного автомобиля есть определенные требования – там не должно быть систем активной помощи водителю, поэтому в них запрещены камеры заднего вида, парктроники и другие системы, облегчающие жизнь водителю. В современных автошколах ученикам предоставляют возможность выбрать не только инструктора, но и автомобиль. У нас даже есть кроссоверы учебные. Можно выбрать учебный автомобиль, исходя из своих потребностей, на каком автомобиле ученик в будущем планирует ездить. Например, мой знакомый обучался на обычном седане, но всю жизнь знал, что будет ездить на джипе. У него уже четвертая личная машина – это джип на автомате. Раньше ему не могли предоставить учебный кроссовер, их просто не было. Сейчас уже такого нет, - отметил Евгений.

В некоторых автошколах у нас есть возможность выбрать учебные автомобили побольше. Например, Renault Duster, Kia Sportage в последнем кузове, Skoda Karoq.

Какая самая частая ошибка при сдаче практического экзамена в ГИБДД?

Это уже несдача?

- Дело даже не в этом. Вы сами подумайте. Допустим, вы принимали экзамен по вождению, вы бы доверили управление транспортным средством человеку, который не может включить передачу, чтобы тронуться? Наверное, вы бы сказали, что нужно ещё потренироваться. Не надо пока самостоятельно машину водить.

- Давайте сразу же разобьем этот вопрос на два пункта – практика и теория.

В недавнем прошлом я был преподавателем теории. Могу сказать, что нужно пересматривать сам формат теоретического экзамена. Сделать так же, как это было раньше, когда все экзамены в ВУЗе и в школе были в виде билетов. Вытягиваешь билет – там пара вопросов и практическое задание. Готовишься 20-30 минут и в устной форме преподавателю рассказываешь. Сейчас мы пришли к тому, что ученики просто зубрят ответы к билету. Процентов 90 учеников автошкол даже не читают Правила дорожного движения. Ученики считают решение задач подготовкой к теоретическому экзамену в ГИБДД. Зазубривание билетов – это не изучение ПДД, это разные вещи.

Представим ситуацию. Инспектор на экзамене просит ученика остановиться, а затем спрашивает, почему он остановился именно здесь. Просит рассказать правила остановки. Ученик сидит и молчит. Он не знает, что сказать. Он бы смог ответить, если бы ему дали варианты ответа. Я говорю о том, что тест – это не вариант. Даже если вопросов будет тысяча – это сильно не повлияет на качество обучения водителей.

Как было у нас на занятиях, когда я учился в автошколе. Однажды, я пришел на лекцию, преподаватель по теории без всякого предупреждения сказал нам, что сейчас будет контрольная работа. Он просто начал нам называть номера дорожных знаков без картинок. Мы должны были по номеру знака написать, что это за знак, его свойства и к какой группе он принадлежит. С нами особо не церемонились, по мне, это было довольно круто.

Как это будет выглядеть в следующем году – прогнозировать очень сложно. Как мы обсуждаем это с коллегами – всё станет сложнее и хуже. В последнее время наблюдается тенденция по ужесточению условий сдачи экзаменов. Эта тенденция оправдана и понятна. ГИБДД стремится выдавать водительские права тем, кто действительно готов к самостоятельному управлению автомобилем. Это замечательно, но тогда нужно что-то менять в самой системе работы автошкол. Согласитесь, что невозможно требовать от человека выполнения маневров на высоком уровне, если за рулем он сидел пару месяцев. В автошколе период практического обучения длится всего два месяца. Как можно за два месяца подготовить с нуля человека, чтобы он прекрасно выполнял сложные маневры в городе? Это физически невозможно. Есть таланты, которые сели и поехали, но это единицы. Большинство учеников в рамках стандартной программы за два месяца только-только начинают чувствовать автомобиль. Сроки обучения должны быть больше.

Считаю, что идеальное обучение вождению должно начинаться, например, в осенний период. Ученик начинает вождение в летних условиях. Затем - зимой, чтобы он мог поездить в снежных условиях. Ученик должен попробовать езду во все времена года. Ребята, которые многократно ходят на пересдачу, отмечают, что поездили и зимой, и летом, и весной. Они понимают все преимущества столь затяжного пути к заветным корочкам. Я начинал заниматься в августе, экзамен был в начале октября. Мы катались два месяца – август и сентябрь. 8 октября была сдача экзамена, я всё замечательно проехал – всё хорошо. Потом выпал снег, я сел за руль. Сначала едва не улетел с трассы, мне повезло. Потом у меня произошло ДТП по моей вине, я не рассчитал дорожные условия, скоростной режим.

Если мы хотим, чтобы выпускники автошкол могли продемонстрировать максимально качественные навыки, тогда нужно изначально усложнять и углублять подготовку будущих водителей. Невозможно за 20 занятий сделать из человека адекватного водителя. Это нереально. Если Департамент образования ничего не поменяет в программе подготовки будущих водителей, но при этом ужесточатся правила приема экзамена, то мы просто придем к тому, что у нас будут гигантские очереди на пересдачу.

Ну, и финальный вопрос. Почему же всё-таки люди не могут сдать на права с первого раза? Что им мешает?

Даже если мы говорим про наш экзаменационный маршрут, то мы можем наблюдать тотальные нарушения Правил дорожного движения со стороны водителей. В этих условиях ученикам трудно сдать экзамен. Бывает заезжаешь на узкую улицу, где со всех сторон под запрещающими знаками припаркованы другие машины, - не можешь разъехаться со встречным автомобилем. Если бы у нас на всех улицах соблюдались ПДД, то ученикам было бы проще маневрировать. Ведь у нас даже сколько таких случаев было на экзамене. Ученик завершает поворот налево на перекрестке. Выехал на перекресток, пропустил поток встречного транспорта, загорелся желтый сигнал светофора – ученик завершает манёвр. В этот момент какой-то лихач вылетает на встречу. Инструктор вынужден нажать на тормоз из-за этого лихача. Это несдача – вмешательство в управление транспортным средством.

Сегодня завалила вторую попытку внутреннего экзамена в автошколе, приехала домой и уже какой час реву и ругаю себя. Прекрасно знаю теорию, сдала без ошибок, а вот на площадке полная беда. Механика. Сразу скажу что учиться пошла от нечего делать, пока было свободное время и средства, машина в ближайшем будущем не маячит. Думаю в ГАИ тем более не пройду, с нервами совладать не получается, но и бросать на финише не хочу, жалко потраченных ресурсов.
Я могла бы закрыть глаза, но эту печаль, как камнями, заваливают прочие факты: мне 30+, не умею в отношения, карьеру, самостоятельность. Решила получением водительских прав доказать себе что чего-то стою. И вот очередной провал воспринимается, как серпом по яйцам.
Честно скажу, пришла за поддержкой, но и хочется реального взгляда со стороны, стоит ли себя тратить на это? Буду рада вашим историям.

я училась не в россии, но все равно, сдала практику только с третьего раза, при этом заваливалась на ровном месте и делала совсем дурацкие ошибки, паниковала и меня снимали с экзамена. первый раз вышла с ощущением, что у меня было всего 7 часов практики и никакого опыта до этого вообще, а после второго вот как у вас реакция. дополнилось тем, что ходила с подругой, она сдала со 2 раза, а я нет, и вообще чувствовала себя дном. потом подумала, что лучше не сдать, чем потом тебе дадут права, пожалеют, а ты кого нибудь на дороге угробишь и сам пострадаешь. если хотите возьмите частные уроки дополнительно ( я брала прямо накануне экзамена у другого учителя другой автошколе), и мне это дало очень сильную поддержку и уверенность в себе. так что не сдавайтесь)

Попечальтесь, но не сильно долго. Зачем себе что-то доказывать вообще? Вы же учитесь. Зачем вам быстрее, выше, сильнее? Наоборот, этот процесс рассматривать как опыт по жизни и все, тем более, что для вас права не вопрос выживания или острой необходимости.
Асибе: у нас автодело было в обычной средней школе, я на права сдавала в свои 17. Вообще не гналась за ними, офигела, когда в гаи экзамен по теории прошёл один парень и я (из 14 человек, большинство из которых парни, бредящие тачками).
Я площадку пересдавала трижды (уходила, приходила), причём, на меня наезжал мент, орал, кто водить меня учил, а когда я параллельную парковку делала, фейспалмил и ржал.
Ну ничего, на четвёртый раз сдала, и потом город с первого раза сдала (сама не поверила). Сейчас вожу по необходимости скорее, когда надо мужа подменить за рулём.

Совет: просто не смотрите на права как на ачивку в игре, которую во что бы то ни стало надо с первого раза получить, иначе вы что-то там себе не докажете. Это просто бумажка (и не все, кто ей владеют, умеют водить).

Вполне нормально не сдать вождение с первого раза, поэтому предусмотрена возможность не одной попытки.
Я сдала школьный экзамен с первого раза только потому, что сдавала последняя и на гараже, на котором все срезались, хорошо получилось. Второй инструктор ушёл и не видел кошмарный разворот.

Я сдавала площадку два раза, город 4 раза. Права уже 13 лет, реально езжу только второй год. Иногда подвозила по району друзей на их машинах.
Если есть возможность возьмите дополнительные уроки вождения и площадку и город (можно поездить в том районе где ГАИ)

Не сдавайтесь, всё получится. Ничего страшного нет в том, чтобы сдавать по многу раз.
Я внутренний школьный экзамен сдавала пять раз. Или даже шесть, уже не помню) Ревела, ругалась на себя, думала, что не вытяну. Сначала сменила школьного экзаменатора, у другого сдала на второй раз. Потом брала еще одного инструктора перед настоящим экзаменом, мне очень понравилось учиться у разных людей, больше полезностей подсказывают. В итоге на права сдала с первого раза. Что, опять-таки, не показатель. Знакомая сдавала восемь раз, теперь вовсю водит, а я все еще на машину собираю
Не бросайте это дело и не пилите себя. Воспринимайте как опыт. Всё будет хорошо.

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель

Теория идеально, площадку завалила на экзамене в автошколе. Практику в ГАИ купила, не стыдно. Брать отгулы минимум раз пять, чтобы пересдавать, по деньгам вышло бы соизмеримо со взяткой. А с 1-2 раз я бы точно не сдала, от нервов мозг отшибает напрочь.
На следующий день после получения прав села за руль папиной машины и проехала за день 100+ км, в т.ч. по скоростным трассам. Сейчас за рулём почти шесть лет. Когда начала ездить, поняла, что моя автошкола была довольно хреновой и сдача/не сдача экзаменов вообще не показатель моих способностей как таковых. А вождение - это просто ремесло, а не искусство. И умение водить - это не талант и не дар свыше, а только практика.

Сдала сама с третьего раза, знакомая была, которая сдала с 7ого)
Вот вообще даже не думайте, что не справитесь. Просто нужно время и чуть больше попыток. Возьмите ещё несколько раз инструктора и покатайтесь по всем маршрутам перед сдачей и на площадке. Опыт и набить руку - все что нужно.
Все получится, честно-честно, главное не сдавайтесь.

Для начала хочу сказать, что разделяю вашу боль!
Я училась не в РФ, но это все равно было очень тяжело, долго, страшно (и очень дорого). Я изначально пошла в автошколу "потому что надо", при этом у меня был огромный страх перед самим фактом нахождения за рулем. Я очень сильно тянула с теорией, но сдала с первого раза. А потом началась практика и это был кошмар - потому что инструктор оказался полным мудаком, который орал на меня в голос и в рекордные сроки довел мой страх до полнейшей паники и побуждений вписать машину в столб, лишь бы этот кошмар закончился. Пришлось менять автошколу. Новый препод оказался инструктором от бога, он первое время буквально держал меня за руку во время занятий, чтобы я как-то могла успокоиться. Нам потребовалось ОЧЕНЬ много занятий, чтоб меня допустили до практического экзамена.
Первый экзамен я завалила. Через пять минут после начала.
Вторую попытку я тоже завалила. Уже в самом конце экзамена. После второй попытки у меня была настоящая истерика, я весь день рыдала, потому что каждая попытка стоит очень дорого, плюс у меня на тот момент истекал срок действия сертификата о сданной теории, так что мне пришлось снова учить теорию, снова ее сдавать. Потом я еще три месяца занималась практикой, практически каждый день, меня инструктор, кажется, провел вообще через все возможные ситуации, постоянно поддерживал меня и подбадривал, потому что после второго провала у меня прям руки начали опускаться.
И с третьей попытки я, наконец-то, сдала!
Это было в этом году, мне 31 год, если это важно.
Йозеф, мой инструктор, меня очень сильно всегда подбадривал и поддерживал. Он мне сказал одну очень хорошую вещь: во-1, вождение - это не про достигательство и не про крутизну. Вождение - это, в первую очередь, для того, чтоб просто научиться пользоваться определенным инструментом (машиной) безопасно для себя и окружающих. Это практически ничем не отличается от компьютера или газонокосилки, разве что правил чуть больше. Во-2, человек на то и человек, что научиться может всему. И водить машину в том числе. Кому-то для этого понадобиться больше времени, кому-то меньше, но в конечном итоге научиться сможет любой.

Так что у вас тоже обязательно все получится.
Думайте об этом не как о способе доказать себе, что вы чего-то стоите, а как о процессе, благодаря которому вы получите достаточно полезный для современной жизни навык и выйдете на совершенно новый уровень свободы передвижения.

Спасибо огромное, девушки! Уже договорилась о дополнительном уроке накануне экзамена. Городской маршрут подсмотреть нет возможности, автошкола подала документы в соседний город, говорит нам инспектора в отличие от местных не такие мудачные и избалованные на деньги. Ну и если что думаю найти инструктора-женщину. Буду стараться!

Сорри, что я с советом, может, не в тему: но вы не думали потратить средства и время на психолога/психотерапевта, например? Мне кажется, это дало бы лучшие результаты в плане "доказать себе, что что-то стоите".

Хитринг, ходила почти год, и он говорил чтобы маленькими шажками занималась достигаторством и качала мышцу "хочу, могу, делаю".

.секрет., ну просто связывать самоценность вас как человека с тем, с какого раза вы сдадите экзамен на права, кажется мне не лучшим подходом, честно говоря. Вы ценны вне зависимости от наличия у вас прав же. Впрочем, в любом случае удачи вам!

Пересдача экзамена в ГИБДД

В этой статье речь пойдет о пересдаче экзамена на получение водительского удостоверения в ГИБДД.

Думаю, ни для кого не секрет, что далеко не всем кандидатам в водители сдача экзамена покоряется с первого раза. И в этом не всегда есть вина сдающего. На дороге в любой момент может сложиться ситуация, которая повергнет в ступор даже опытного автовладельца. Что уж тут говорить про кандидата в водители. Так что при неудачном стечении обстоятельств можно набрать штрафные баллы на несдачу.

Экзаменационные маневры на практике тоже можно завалить, хотя изучение статей серии "Сдать маневрирование с полпинка" может существенно повысить Ваши шансы на успех. И даже теорию можно сдать не сразу. Всякое может быть.

Сегодня будут рассмотрены особенности пересдачи экзамена в ГИБДД:

Пересдача теории в ГИБДД

Если Вы не сдали экзамен в ГИБДД с первого раза, то до пересдачи Вам придется подождать как минимум неделю (7 дней). Максимальный срок ожидания - 30 дней.

Если Вы не сдадите теорию с третьего раза, то ждать придется намного дольше - от 1 до 3-х месяцев.

Для повторной сдачи Вам будет необходимо оплатить госпошлину за теоретический экзамен, которая составляет 60 рублей. Оплачивается она в любом банке. Причем оплатить лучше заранее, так как в день экзамена можно не успеть (утром банки могут еще не открыться). Утром в день пересдачи Вам нужно отнести квиток в ГИБДД. Если не отнесете, то Ваших документов у экзаменатора просто-напросто не окажется.

Поскольку госпошлины за сдачу теоретического и практического экзамена были отменены в начале 2010 года, абзац потерял актуальность. Повторно оплачивать в ГИБДД сдачу экзамена не нужно.-->

К пересдаче теории нужно хорошенько подготовиться. Не тратьте время даром, а в течение недели ежедневно решайте по 5 - 10 экзаменационных билетов ПДД.

Завершающий этап подготовки проведите вечером перед экзаменом. Прорешайте все теоретические билеты, а если хватит времени, то сделайте это 2 раза.

Пересдача экзамена скорее всего будет проходить так же, как и в первый раз. Т.е. Вы пойдете в регистрационное отделение ГИБДД вместе с другими учениками Вашей автошколы. Однако никто не запрещает записаться на экзамен и самостоятельно.

Пересдача практического экзамена в ГИБДД

К пересдаче практического экзамена в ГИБДД также нужно подойти с должным вниманием. Первая и вторая пересдачи практики назначаются через 7 - 60 дней, все последующие - в срок от 1 до 3-х месяцев.

Если боитесь за время между попытками потерять навыки вождения, то договоритесь в автошколе о дополнительных часах вождения (за отдельную плату). Если в автошколе говорят, что часов нет, то попробуйте обратиться непосредственно к Вашему инструктору. Если и у него нет времени, свяжитесь с другими автошколами или частными автоинструкторами.

Место начала практического экзамена имеет смысл уточнить в автошколе.

При пересдаче практического экзамена придется оплатить аренду автомобиля на экзамене. Стоимость и порядок оплаты этой услуги определяется автошколой.

Замечу, что Вам необязательно брать дополнительные часы вождения и пересдавать внутренний экзамен в автошколе. После получения документа об окончании автошколы можно вообще забыть про данное учебное заведение, а экзамены в ГИБДД пересдавать самостоятельно.

Сколько раз можно сдавать экзамен в ГАИ?

В настоящее время количество пересдач экзамена в ГИБДД ограничено только Вашим терпением.

Если Вы начали сдавать экзамены в ГИБДД, то ходите в подразделение как можно чаще (каждые 7 дней первые 3 раза, каждые 30 дней в дальнейшем). Не следует забрасывать пересдачу на несколько месяцев или лет. Мало того, что по прошествии большого количества времени вспомнить что-либо будет проблематично, так и правила дорожного движения скорее всего будут изменены.

В 2021 году в некоторых экзаменационных подразделениях ГИБДД существует следующая проблема. Пересдачи проходят бесплатно, поэтому плохо обученные кандидаты в водители ходят сдавать еженедельно (раз в 30 дней после третьего раза). В связи с этим в ГИБДД появляются колоссальные очереди из кандидатов в водители, причем не на один месяц.

Если Вы не сдали практический экзамен, то теоретический пересдавать не нужно. Это правило действует в течение 6-ти месяцев. Если за это время практика Вам так и не покорилась, то обе части экзамена придется сдавать с самого начала.

Напоследок скажу, что не нужно расстраиваться, если Вы не сдали. Не всем удается сделать это с первого раза, не всем со второго.

Например, в 2009 году в СМИ появилась информация о жительнице Южной Кореи, которой на сдачу теоретического экзамена потребовалось 950 попыток. Любопытно, сколько времени она будет сдавать практический экзамен.

Уверен, что Вы в состоянии сдать экзамен намного быстрее. Подойдите ответственно к обучению в автошколе и не волнуйтесь на экзамене в ГИБДД. В любом случае рано или поздно водительское удостоверение станет Вашим.

Читайте также: