Профиль госуслуг что это

Обновлено: 19.05.2024

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги. -->

  • В. э. образование.
  • Работала 5 лет в банке.
  • Независимый эксперт.
  • Финансовый аналитик. . .

Для полноценного пользования государственным порталом Госуслуги гражданин должен пройти процедуру подтверждения личности. Только после этого он сможет подавать заявления, получать услуги дистанционно без посещения госорганов, авторизовываться через Госуслуги на других важных порталах.

  1. Первый шаг — регистрация
  2. Вариант №1 Онлайн через банк
  3. Вариант №2 Через МФЦ
  4. Вариант №3. Стандартный без подтверждения
  5. Как подтвердить личность на Госуслугах через Сбербанк Онлайн
  6. Через банкинги других банков
  7. С помощью электронной подписи
  8. В центрах обслуживания
  9. Подтверждение аккаунта на Госуслугах через Почту России

Рассмотрим, как подтвердить учетную запись на Госуслугах, как вообще зарегистрироваться на портале и получить полноценный доступ к сервису. Для удобства граждан разработано несколько вариантов подтверждения личности. Обо всех — на Бробанк.ру.

Первый шаг — регистрация

Прежде чем думать о том, как подтвердить запись на Госуслугах, разберемся с тем, как вообще пройти регистрацию на этом портале. Сначала вы регистрируетесь, после становится понятным, нужно ли вам вообще подтверждение личности.

Дело в том, что некоторые способы регистрации предполагают автоматическое подтверждение, так как это каналы, по которым сразу идет сверка личности. То есть после такой регистрации гражданин сразу получает полноценный доступ к сервису Госуслуги.

Система предложит три варианта регистрации

Для регистрации необходимо зайти на форму авторизации на государственном портале и внизу нажать на синюю ссылку “Зарегистрироваться”. Система сразу укажет на три возможных варианта регистрации.

Вариант №1 Онлайн через банк

Если у вас есть аккаунт в онлайн-банкинге партнерского банка, вы можете пройти авторизацию и подтверждение личности на Госуслугах дистанционно. Это самый удобный вариант.

Партнерские банки:

https://brobank.ru/wp-admin/post.php?post=171260&action=edit

Как видно, число банков ограничено, их всего 10. Но это популярные финансовые организации, поэтому способ доступен многим гражданам РФ.

Если кликнуть на название банка, система сразу переадресует клиента на сайт банка для регистрации и подтверждения личности. Например, если выбрать ВТБ, откроется такая страница, которая в итоге ведет в онлайн-банкинг ВТБ:

регистрация на госуслугах через ВТБ

В банкинге нужно ввести или проверить данные своего паспорта и СНИЛС, убедиться в верности указанного мобильного телефона (он будет привязан к Госуслугам). После регистрации система пришлет на телефон пароль для входа на госпортал, логином будет номер мобильного.

Если вы регистрировались именно таким способом, подтверждать учетную запись на Госуслугах не нужно. Она сразу будет иметь подтвержденный статус.

Вариант №2 Через МФЦ

Если у вас нет доступа к банкингам указанных выше банков, вы можете обратиться в любой удобное МФЦ с паспортом и СНИЛС и получить данные для входа на Госпортал. При выборе этого варианта в форме регистрации система сразу укажет на доступные для посещения МФЦ по месту вашего нахождения:

выбор мфц для подтверждения личности

При этом способе вы также сразу получаете подтвержденный аккаунт, так как сотрудник МФЦ проведет сверку личности.

Вариант №3. Стандартный без подтверждения

Если вы регистрировались именно таким способом, тогда у вас точно возникнет вопрос, как подтвердить Госуслуги онлайн или иным образом. Дело в том, что здесь гражданин сам указывает данные о себе, и кто-то должен проверить и подтвердить их актуальность.

Для регистрации нужно представиться, указать свой мобильный телефон и подтвердить его присланным кодом. Форма выглядит так:

стандартная регистрация

После система откроет поля для внесения данных о себе. Нужно вписать ФИО, пол, дату рождения, паспортные данные, место рождения и СНИЛС. После гражданину будут доступны некоторые опции сервиса, но в основном информационные.

При такой форме регистрации аккаунт требует подтверждения личности, только после этого откроется полноценный доступ к системе.

Как подтвердить личность на Госуслугах через Сбербанк Онлайн

Самый популярный вариант подтверждения личности — через банкинг Сбера. Если у вас есть там аккаунт, вы сможете подтвердить личность удаленно за пару кликов.

Как подтвердить запись на госуслугах через Сбербанк:

Заявка на регистрацию на Госуслугах будет обработана в течение 30 минут

Подтвердить учетную запись на Госуслугах через Сбербанк Онлайн можно только в том случае, если все данные гражданина в госсистеме и самом Сбере идентичны.

Через банкинги других банков

Если раньше граждане могли подтвердить учетную запись Госуслуг только через Сбербанк, то теперь Госуслуги наладил отношения и с другими крупными российскими банками, а именно:

  • ВТБ;
  • Тинькофф;
  • Санкт-Петербург;
  • СКБ;
  • Дело Банк;
  • Почта Банк;
  • Ак Барс;
  • Газэнергобанк;
  • РНКБ.

Если у вас есть аккаунт в банкинге любого из этих банков, вы можете подтвердить личность для пользования Госуслугами там. Схема точно такая же, как и при работе с системой Сбербанк Онлайн.

С помощью электронной подписи

Актуально в том случае, если у вас есть официальная электронная подпись, выданная аккредитованным удостоверяющим центром. КЭП выдается в виде флешки, которую нужно подключить устройству.

На устройство должен быть установлен специальный плагин, его можно скачать с Госуслуг. Вот инструкции для настройки плагинов для разных браузеров:

инструкция по плагину на госуслугах

Когда все подготовлено, нужно зайти на страницу с персональными данными на Госуслугах. Там увидите ссылку “Подтвердить личность с помощью КЭП”. Далее нужно выбрать сертификат и ввести ПИН-код. Вскоре стандартная запись “превратится” в подтвержденную.

В центрах обслуживания

Многие граждане, которые не пользуются онлайн-банками и не имеют КЭП, проводят подтверждения учетной записи на Госуслугах через МФЦ. Для этого можно посетить любой многофункциональный центр с паспортом и СНИЛС.

На сайте Госуслуги можно посмотреть расположение МФЦ по всей России. В фильтре поиска поставьте галочку напротив опции “Подтвердить личность”. Вы можете обратиться в любой отдел без предварительной записи в порядке очереди.

Подтверждение аккаунта на Госуслугах через Почту России

И последний вариант — воспользоваться услугами Почты России. Сначала вы указываете данные о себе в аккаунте на Госуслугах, после выбираете вариант повышения класса профиля с помощью почтовых услуг.

Какие бывают виды учетных записей

Государство ежегодно тратит на разработку и содержание единого портала государственных услуг огромные суммы, измеряемые миллиардами рублей. Логика в этом проста: чем больше людей будут заказывать услуги дистанционно, тем меньше чиновников нужно будет содержать.

Согласно официальным данным, уже более 70% россиян присутствуют на портале госуслуг. Но не все они могут использовать функционал портала полностью. Все дело в том, что на сайте есть 3 разных типа учетных записей:

    упрощенная . Для ее регистрации нужен лишь номер телефона или адрес электронной почты. Но и функционал у таких пользователей очень урезанный – они могут получить копии некоторых документов, оплачивать штрафы по номеру документов на автомобиль.

Останавливаться на этом варианте регистрации не стоит, так как похожие функции выполняют и сторонние сайты.

Суть 3 разных типов учетных записей заключается в том, что разные государственные услуги имеют разную юридическую значимость. Чем более значима услуга, тем серьезнее требования выдвигаются к учетной записи.

Конечно, для полноценного использования госуслуг желательно иметь подтвержденную учетную запись, тем более что зарегистрировать и подтвердить ее можно абсолютно бесплатно.

Кстати, некоторые услуги имеют такую юридическую значимость, что даже подтвержденной записи на Госуслугах для их получения недостаточно. Тогда нужна электронная подпись, но это тема для отдельной статьи.

Процесс регистрации предельно прост и не должен вызвать никаких проблем. Учитывая, что более 80 миллионов человек прошли этот путь, процесс отлажен очень хорошо.

Упрощенная и стандартная регистрация

Упрощенная учетная запись, как сказано выше, представляет собой начальный этап регистрации на портале госуслуг. Ее можно зарегистрировать в течение 5 минут через сайт Госуслуги или с помощью мобильного приложения.

blank

Эту форму даже можно заполнить не полностью: если указать номер телефона, код подтверждения придет на него, а если почту – то на email. Код придет очень быстро – в течение нескольких секунд.

Затем будет предложено придумать пароль (сайт предложит свой вариант, защищенный от взлома), а потом – заполнить форму с данными.

Но уже в такой версии личного кабинета можно что-то сделать, например, проверить штрафы за нарушение ПДД. Но пока данные об автомобиле не добавлены, оплата доступна только по номеру постановления.

Останавливаться на упрощенной версии личного кабинета точно нет смысла, ведь в этом варианте доступно крайне мало видов государственных услуг.

Можно оформить стандартную учетную запись – для этого не придется даже выходить из дома. Для заполнения регистрационной формы нужны только паспорт и СНИЛС, данных из них будет достаточно для регистрации.

Нужно заполнить такие поля:

  • отчество (в самой начальной регистрационной форме его не было);
  • пол и дата рождения;
  • гражданство (регистрация доступна и иностранцам);
  • место рождения – как в паспорте;
  • серия и номер паспорта;
  • дата и орган выдачи паспорт (включая код подразделения);
  • СНИЛС.

Выглядит форма так:

blank

Дальше введенные данные отправляются на проверку. Проверяется соответствие паспортных данных гражданина его СНИЛС, а также корректность ввода данных.

Проверка занимает от нескольких минут до 5 суток.

После того, как данные проверены и признаны правильными и корректными, можно вносить в учетную запись дополнительную информацию о себе и своих документах:

  • ИНН : чтобы получать услуги от налоговой службы;
  • номер ПТС или СРТС автомобиля: чтобы система автоматически проверяла наличие штрафов, а также чтобы можно было подать заявление на регистрационные действия по автомобилю;
  • данные страхового медицинского полиса: чтобы можно было записаться к врачу;
  • данные своих детей : чтобы записывать их к врачу или в детский сад.

После получения статуса стандартной учетная запись на Госуслугах позволит уже записаться к врачу или поставить на учет автомобиль.

Но все возможности портала Госуслуг открывает следующий тип учетной записи.

Подтвержденная запись

Чтобы полноценно использовать все возможности портала Госуслуги, нужна подтвержденная учетная запись. Суть операции подтверждения в том, что пользователь с паспортом и СНИЛС обращается в один из Центров обслуживания, где его паспортные данные сверяют с данными в его стандартной учетной записи и подтверждают их подлинность.

Сейчас даже в небольшом населенном пункте есть один или несколько Центров. Все благодаря тому, что услугу по подтверждению выполняют в таких учреждениях:

  • многофункциональные центры (МФЦ);
  • некоторые банки (в том числе Почта Банк, Совкомбанк, Уралсиб, Открытие и другие);
  • подразделения Пенсионного фонда России;
  • офисы Ростелекома;
  • Центры занятости населения.

МФЦ или банк есть практически во всех населенных пунктах России, максимум – даже из небольшого села придется съездить в районный центр или в центр поселкового совета.

Найти Центр обслуживания можно на карте на сайте Госуслуг, это несложно:

blank

Есть и другой способ подтверждения учетной записи – заказным письмом через Почту России. Единственный минус – придется ждать, ведь Почта России славится своей неторопливой доставкой.

Наконец, самый современный и продвинутый способ превратить стандартную учетную запись в подтвержденную – онлайн через интернет-банк. На данный момент поддерживаются онлайн-банки всего 3 кредитных организаций:

  • Сбербанк;
  • Почта Банк;
  • Тинькофф Банк.

Это, конечно, очень простой и удобный способ подтверждения. Карты одного из этих банков есть практически у всех жителей России, поэтому проблем возникнуть не должно.

Но самый простой способ подтверждения учетной записи несколько иной.

Для кого-то проблемой будет даже упрощенная регистрация на портале госуслуг. Причины бывают разными, у кого-то вообще нет компьютера, кто-то не особо в нем разбирается, у кого-то нет времени.

В этом случае есть одно решение – обратиться для регистрации в Центр обслуживания. Это те же учреждения, в которых можно подтвердить учетную запись – МФЦ, Пенсионный фонд, банки и т.д.

Услуга бесплатная, но стоит учитывать, что и в МФЦ, и в банке, и в Пенсионном фонде может быть очередь. Если город небольшой, а сотрудников не хватает – очередь будет достаточно большая.

В Центре обслуживания можно не только подтвердить или зарегистрировать учетную запись, там помогут восстановить доступ тем, кто по каким-то причинам его утратил (потерял СНИЛС или забыл пароль).

Кстати, есть и частные фирмы, которые не являются Центрами обслуживания (то есть, не заключают соответствующий договор с оператором портала), но все равно оказывают услуги по регистрации. К таким фирмам лучше не обращаться по двум причинам:

  • их услуги платные;
  • подтверждать учетную запись все равно придется в Центре обслуживания;
  • персональные данные и пароль могут попасть к злоумышленникам.

Что еще можно делать после подтверждения

Госуслуги – это не только оплата штрафов и запись к врачу. На портале есть множество интересных возможностей, о которых могут знать не все.

Прежде всего, учетная запись в ЕСИА (единая система идентификации и аутентификации) является ключом ко многим государственным и частным сервисам:

На самом портале Госуслуги тоже есть много интересных функций. Например, можно увидеть всю историю своих обращений за медицинской помощью, включая стоимость оказанных услуг. Иногда это оказывается полезно.

С недавнего момента на Госуслугах можно оформить выписку из ЕГРН в электронной форме. Пока это доступно только для недвижимости из 51 региона России, но в будущем Росреестр обещает распространить практику на всю территорию России.

Кроме того, можно пользоваться множеством местных государственных услуг – записать ребенка в детский сад, подать заявление на какие-то местные выплаты, в Москве можно просматривать электронный дневник ребенка.

Доступных услуг сотни, поэтому наличие учетной записи на Госуслугах (и желательно подтвержденной) постепенно становится абсолютно не лишним, а скорее обязательным.

Возможные проблемы

Учетная запись на портале госуслуг есть у 86 миллионов россиян, и все серьезные проблемы, которые были, уже давно решены – просто в силу огромной востребованности сервиса.

Пока наибольшую волну критики в адрес процедуры регистрации личного кабинета вызывает, как ни странно, Почта Банк. Это один из банков, в отделении которого можно подтвердить учетную запись или создать новую с нуля.

Люди жалуются, что сотрудники Почта Банка массово отказывают в оказании этой услуги под предлогом того, что она доступна лишь клиентам банка. Учитывая, что офисы банка находятся в почтовых отделениях, основная масса клиентов – пожилые люди, которые больше никак не смогут получить эту услугу.

В самом банке говорят, что необоснованных отказов нет, просто если заявитель не является клиентом банка, он должен подписать Согласие на обработку персональных данных. А сотрудники или клиенты все путают, и получается, что воспринимается это как отказ.

Но есть истории о гораздо более грубом нарушении закона сотрудниками этого банка: они соглашаются оказать услугу только тем, кто согласится перевести свои пенсионные накопления в НПФ банка.

Но о том, что клиент потеряет инвестиционный доход за несколько лет, в банке не говорят.

Еще одна проблема связана не с самим процессом регистрации на Госуслугах, а тем, как эту регистрацию навязывают. Люди жалуются на то, что в Пенсионном фонде отказываются принимать некоторые заявления в бумажной форме, требуя подавать их в электронном виде.

Если заявитель пожилой, его тут же регистрируют на Госуслугах сами же сотрудники Пенсионного фонда. Минус в том, что они видят пароль от учетной записи – это нарушение правил информационной безопасности.

И, конечно, в большинстве случаев пожилому человеку регистрация на портале вообще не нужна.

Единая система идентификации и авторизации (ЕСИА) – это единственный способ верифицировать личность пользователя. Если продукт работает с деньгами, решает юридические задачи или работает с медицинскими данными, без интеграции с ЕСИА не обойтись. Рассказываем, что нужно знать, чтобы работать с этой инфраструктурой.

ЕСИА появилась в 2010 году и изначально использовалась для авторизации на Портале госуслуг. За прошедшее время возможности системы постоянно развивались, и сегодня коммерческие организации используют её, чтобы связывать учётные записи пользователя с их оффлайн-личностью.

То есть если компании нужно удостовериться, что по ту сторону экрана действительно тот человек, которым представился пользователь, ЕСИА предоставляет такую возможность. И самое главное – эта идентификация имеет юридическую значимость.

1. Клиент может подписывать юридически значимые электронные документы, получать защищённый доступ к конфиденциальной информации, медицинским данным и т.д.

2. Появляется возможность автоматически заполнять в анкетах и заявках персональные данные клиента: ФИО, данные паспорта, ИНН, информация о детях и др. При этом компания может быть уверена, что эти данные абсолютно верны и правдивы.

3. Страховые компании и банки могут продавать через приложение свои продукты. И никаких расходов, которые связаны с традиционными, оффлайновыми каналами продаж – не нужно собирать документы, приглашать человека в офис, достаточно разработать скрипт для колл-центра.

4. Для пользователя верификация с ЕСИА повышает доверие к сервису и делает саму процедуру удобнее – не нужно помнить дополнительные пароли, просто нажимаешь знакомую кнопку и всё.

В наших проектах интеграция ЕСИА активно используется в продуктах страховых компаний. Это позволяет клиентам покупать полисы ОСАГО, отправлять извещения о ДТП при оформлении заявок на урегулирование убытков. Это критически важная функция для сценариев заявления о страховых случаях по ОСАГО, когда пользователь не является клиентом данной страховой компании.

ЕСИА является прослойкой между стандартным содержанием приложения и его защищёнными данными. Если пользователю не требуются услуги, которые требуют верификации личности, он может не проходить дополнительную авторизацию. Когда же он захочет попасть в этот раздел, приложение переадресует его на Портал госуслуг, а после успешной авторизации – вернёт обратно.

Технически процесс выглядит так:

1. Пользователь обращается к защищённому ресурсу информационной системы (например, при онлайн-покупке полиса ОСАГО).

2. Информационная система направляет в ЕСИА запрос на аутентификацию.

3. ЕСИА проверяет, есть ли у пользователя открытая сессия, т.е. авторизовался ли он уже ранее. Если такой сессии нет, ЕСИА направляет пользователя на веб-страницу, чтобы он ввёл свой логин и пароль.

4. После успешной аутентификации ЕСИА передаёт в информационную систему пакет с идентификационными данными пользователя, информацию об уровне его учётной записи и контексте аутентификации.

5. На основании этой информации система открывает пользователю доступ.

Процедура подключения занимает около месяца. Это время включает регистрацию необходимых аккаунтов, получение данных от Минцифры, работы по интеграции ИС.

1. Зарегистрируйте руководителя организации на Портале госуслуг. Регистрировать компании в ЕСИА могут только те их представители, которые вправе действовать без доверенности. Им понадобится подтверждённая учётная запись физического лица – т.е. нужно будет не только указать свои данные, но и обратиться в банк или МФЦ для верификации. В последнее время многие банки позволяют сделать это онлайн, через их приложения.

2. Зарегистрируйте вашу организацию.

a. Получите квалифицированную электронную подпись (КЭП) на руководителя организации.

b. Зарегистрируйте юридическое лицо в профиле ЕСИА.

c. Оформите КЭП для юридического лица.

Оформлением КЭП занимаются аккредитованные удостоверяющие центры. Подробная инструкция по этому процессу здесь.

3. Зарегистрируйте информационную систему в ЕСИА.

4. Доработайте систему для обмена данными с ЕСИА.

Аутентификация пользователей в ЕСИА происходит по OAuth 2.0 и OpenID Connect 1.0. Компании необходимо сгенерировать закрытый ключ и сертификат открытого ключа, зарегистрировать его на технологическом портале. Стоит отметить, что ЕСИА поддерживает только российские алгоритмы шифрования ГОСТ Р 34.10-2012 и ГОСТ Р 34.11-2012.

Стоит отдельно отметить, что если в компании уже используются средства верификации пользователей посредством Single Sign-On, то особых технических трудностей при подключении к ЕСИА не будет.

5. Подключитесь к тестовой среде ЕСИА

6. Подключитесь к промышленной среде ЕСИА

Полезные ссылки

Осталось выяснить как сделать так, чтобы у каждого в РФ был подтвержденный аккаунт Госуслугах. У более половины пользователей телемедицинских услуг например, его нет.

развитие не остановить - от наличных денег граждане уже почти отвыкли, электронные услуги наверняка тоже будут только развиваться

А для чего еще можно использовать токен? Например аутентификация пользователя в стороннем портале??

на каждом новом сайте нужно авторизоваться заново и получать новый токен, повторное использование угрожало бы безопасности пользователя

А для гос служащих есиа можно подключить?

В пункте №4 неточность: ключи для работы с ЕСИА нужно не самим генерить, а покупать в удостоверяющем центре, т.е. они должны быть квалифицированные.

спасибо за уточнение) мы готовили инструкцию по информации с ПГУ - там в этом пункте УЦ не упоминаются

Осталось только дописать какие компании могут воспользоваться этим сервисом. Обычное ООО как я понял не может, нужно иметь явный допуск прописанный в законе.
В регламенте этого не прописано, но прописано в 115 ФЗ насколько знаю и в 710 ФЗ.
И варианта 2 - либо вы
- медицинские учреждения;
- банки и МФО (микрофинансовые организации);
- страховщики;
- лицензированные брокеры, дилеры, финансовые управляющие и другие - лица, профессионально работающие с финансовыми инструментами;
- НПФ (негосударственные пенсионные фонды);
- операторы связи.

И тогда вы на основе 115 ФЗ можете податься и вам дадут доступ.
Либо вы можете написать в ЦБ что хотите поучаствовать в эксперименте который сейчас проходит и подключиться как простая компания, написать им письмо нужно. И они могут согласиться, сейчас так авито например подключается.

Был ещё 3 вариант, работать через прослойку, например IDX. Но сейчас в связи с недавним изменением законодательства такой возможности более нет.

Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации.

Следите за новостями!

Добавить в беседу

Госуслуги

Госуслуги запись закреплена

🎄

С Новым годом!

Заканчивается 2021 год. Сложный и противоречивый, с победами и утратами, радостями и тревогами. Пусть все переживания останутся в прошлом, а впереди всех ждет только светлое будущее, полное надежд и веры в торжество добра.

Давайте ценить жизнь и здоровье. Давайте помогать и благодарить. Мечтать и добиваться. Пусть в 2022 году все у вас получится!

Благополучия вам! С Новым годом!

Александр Шумаков

Я физически отсутствую в России, естественно у меня нет номера телефона в России и счета в банке. Хочу узнать о долгах по ЖКУ в своей квартире. Как мне это сделать? Если этот сайт собран через . пу

Александр Степанов

Александр Тихвин

Госуслуги

Госуслуги запись закреплена

💗

Как красиво сделать предложение в новогоднюю ночь

Свечи, шампанское, гирлянды и праздничная атмосфера — это может быть подходящее время для предложения руки и сердца. Вот 6 идей, как организовать это красиво и трогательно.

🔹

Фейерверк
Показать полностью.
Выходите запускать салюты в новогоднюю ночь. Во время салюта достаньте коробочку с кольцом и сделайте предложение, а после согласия заранее попросите друзей запустить новый фейерверк.

🔹

Под бой курантов
Часы бьют 12 раз перед тем, как наступает 1 января. Можно использовать это как способ сказать о своих чувствах. Например, с каждым ударом часов говорите что-то приятное, а с последним ударом часов — предложите пожениться.

🔹

Кольцо на елке
Можно подвесить кольцо на ленточку или надеть сверху на елочный шарик и попросить девушку найти необычную игрушку на елке. А потом сказать самые важные слова и праздновать Новый год уже в статусе жениха и невесты.

Совет да любовь! Будьте счастливы в новом году!

Денис Ивлев

Никитка Любов


Никитка Любов

Пытаюсь сменить номер телефона, приходит код. Ввожу его, пишет не верный. Как изменить существующий номер телефона?

Sergey Plenkov

Добрый день! Возникла такая проблема: Бабушка 87 лет сделала ревакцинацию и хочет получить QR-код. Госуслуги установленные на ноутбуке просят проити подтверждение личности для получения QR- кода. Запись в поликлинику доступна.Телефон кнопочный, карточки банков нет. Есть аккуанты "ВК", "Одноклассники", и т.д. Можно сделать более доступное получение QR- кода?

Госуслуги

Госуслуги запись закреплена

💳

7 итогов работы Пушкинской карты в 2021 году

С 1 сентября 2021 года школьники и студенты от 14 до 22 лет включительно могут покупать билеты в музеи, на выставки, в театры и филармонии с помощью Пушкинской карты.

Вот результаты действия этой программы за 4 месяца.
Показать полностью.

🔹

35 тысяч культурных мероприятий отображаются в мобильном приложении

🔹

почти 2,8 млн покупок билетов на культурные мероприятия

🔹

свыше 1,8 млрд рублей — общая сумма покупок

🔹

свыше 49 тысяч звонков принято на горячей линии поддержки Пушкинской карты

🔹

до 5000 ₽ увеличится лимит карты в 2022 году

Если на карте остались деньги, можно купить билеты в этом году на мероприятия, которые пройдут в 2022.

Наталья Баталова

Елена Александрова


Елена Александрова

Янина Чкалова-Баринова


Янина Чкалова-Баринова

Елена Александрова


Елена Александрова ответила Янине

Ильнур Ермаков

Госуслуги

Госуслуги запись закреплена

📌

5 подборок онлайн-сервисов Госуслуг для разных ситуаций

Для пенсионеров
На Госуслугах можно оформить пенсию или получить справку о ее размере, отказаться от набора социальных услуг или проверить лицевой счет.
Посмотреть список сервисов
Показать полностью.

Для работающих
Регистрируйтесь в центре занятости при потере работы, проверяйте справки о доходах или оформляйте выплаты на детей не выходя из дома.
Посмотреть список сервисов

Для предпринимателей
Индивидуальные предприниматели и организации могут создать на Госуслугах личный кабинет. Тогда появится возможность бесплатно найти недвижимость для аренды и зарегистрироваться на портале Бизнес-навигатора МСП.
Посмотреть список сервисов

Для образования
На Госуслугах можно без очередей записать ребенка в детский сад, узнать результаты ЕГЭ, подать заявление в вуз.
Посмотреть список сервисов

На все случаи жизни
Проверяйте стаж, подавайте заявление в загс, снимайте машину с учета или найдите кредитную историю — все это онлайн.
Посмотреть список сервисов

Алёна Черёмина

😡

Враньё!
на ваших липовых "гос услугах" бот..
невозможно получить адекватную консультацию!
и НЕТ справок.

Антон Вершинин

ПОРТАЛ РАБОТАЕТ ОТВРАТИТЕЛЬНО ! СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ, ТОЛЬКО СТРЕЛКИ ПЕРЕВОДЯТ ДРУГ НА ДРУГА .Неделя прошла как мою проблему решить не могут,очередная отписка мол вот платежное поручение обращайтесь к приставам сами.Ребят, ВАШ сервис показал задолженность которой по факту нет, ни на сайте ФССП ни при запросе через ВАШ же сервис о ходе исполнительного производства все ИП закрыты,ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ НЕТ . НО на главной странице висит задолженность я ее оплатил, в итоге приставы говорят что деньги не поступали, а расчетный счет закрыт. Прикол в том что задолженность висит до сих пор и до сих пор я могу ее оплатить . сервис позволяет,вот только куда денежки уйдут никто не скажет, будут писать мол не они начисляют задолженности, а то что хоть два,хоть три раза плати, пожалуйста,фунция оплаты доступна.Прошла неделя, никто толком сказать не может куда ушли деньги.

Ray Miller


Ray Miller

Госуслуги

Госуслуги запись закреплена

Скоро наступит новый год. Первый месяц принесет несколько важных изменений.

🔹

Повышение МРОТ
Показать полностью.
Минимальный размер оплаты труда с 1 января составит 13 890 ₽ — на 8,6% больше уровня 2021 года. Повышается и прожиточный минимум: в целом по стране на душу населения — до 12 564 ₽, для трудоспособного населения — до 13 793 ₽, для пенсионеров — до 10 882 ₽, для детей — до 12 274 ₽.

🔹

Повышение пособий
Вырастет максимальная сумма декретных и больничных. За 140 дней отпуска по беременности и родам можно будет получить 360 164 ₽. Минимальная сумма больничных в размере 100% среднего заработка с учетом повышения МРОТ составит 412,65 ₽ за день. С учетом корректировки прожиточных минимумов в регионах изменятся суммы выплат для беременных женщин и на детей до 3 лет, от 3 до 7 лет, от 8 до 17 лет.

Материнский капитал будет проиндексирован с 1 февраля.
Какие выплаты вырастут в 2022 году

Пособие по безработице
С 2022 года максимальная сумма составит 12 792 ₽ в месяц. В 2021 году было 12 130 ₽. Минимальная не изменится — 1500 ₽.
5 фактов о пособии по безработице

🔹

Отмена техосмотра
С 2022 года отменяется обязательное прохождение техосмотра легковых автомобилей и мотоциклов физических лиц. Это около 50 млн транспортных средств. Обратиться за техосмотром можно по желанию. Штрафовать за отсутствие диагностической карты при использовании авто в личных целях будет нельзя.

Обязательный техосмотр сохраняется для такси, автобусов, грузовиков, транспорта старше 4 лет при постановке на учет, смене регистрации и изменениях в конструкции.
5 фактов о регистрации транспорта

Ответственность за неполную уплату алиментов
Теперь административная и уголовная ответственность за неуплату алиментов наступит, даже если долг погашен частично. Избежать наказания по ст. 5.35.1 КоАП РФ и ст. 157 УК РФ должник сможет только при полном погашении суммы, начисленной по решению суда или нотариальному соглашению.
Что нужно знать об алиментах

Запрет на списание пособий за долги
Банки не смогут списывать в счет погашения долгов детские выплаты и деньги по соцконтракту. Если заемщик дал разрешение о переводе таких сумм для погашения кредита, он может отозвать его в течение 14 дней после списания денег. В течение 3 дней банк обязан вернуть списанные средства. Эта норма коснется списания по потребительским кредитам и ипотеке. Если с 1 января 2021 года средства господдержки были удержаны в счет кредитов, можно обратиться в банк за возвратом денег — заявление нужно написать до 1 июля 2022 года.
Как взять ипотечные каникулы

Индексация пенсий
С 1 января страховые пенсии по старости для неработающих пенсионеров вырастут на 5,9%. Таким будет увеличение фиксированной части и стоимости пенсионного коэффициента. Повышение в среднем составит 1000 ₽, а средняя пенсия — 18 500 ₽.
5 фактов о назначении пенсии

Пушкинская карта
Баланс Пушкинской карты на 2022 год составит 5000 ₽. Остаток с 2021 года нужно использовать до 31 декабря. С февраля деньги можно будет потратить на покупку билетов в кино.
10 фактов о Пушкинской карте

Новогодние каникулы
Праздничные дни продлятся с 31 декабря по 9 января включительно. Отдохните как следует.
Выходные в 2022 году

Читайте также: