Процедура проверяющая имеет ли пользователь право на доступ к какому либо ресурсу

Обновлено: 02.07.2024

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента активации Пользователем гиперссылки, завершающей процедуру регистрации и позволяющей Пользователю приступить к использованию сервисов Сайта. Подтверждение получения настоящей оферты происходит путем выражения Пользователем согласия с его условиями при прохождении процедуры регистрации на сайте profi.travel и является бессрочным.

Если Вы не согласны с условиями данного Пользовательского Соглашения, не используйте наш сайт и/или любые другие предоставляемые нами услуги.

    Термины и определения

Сайт - совокупность интегрированных программно-аппаратных и технических средств, а также информации, предназначенной для публикации в сети Интернет и отображаемой в определенной текстовой, графической или звуковых формах, расположенный в доменной зоне profi.travel.

Сервис (сервисы) – совокупность технических и технологических возможностей Сайта, предоставляемых Администратором Пользователю после Акцепта настоящего Соглашения.

Интернет-страница (HTML-страница) - страница Сайта, совокупность интегрированных программно-аппаратным способом информационных материалов, включая текстовые, графические, предназначенные для публикации данных в сети Интернет в качестве составной части Сайта.

Администрация Сайта - уполномоченные лица, устанавливающие порядок использования Сайта, управляющие работой Сайта и контролирующие выполнение Пользователями настоящего Соглашения.

Правила - условия использования Сайта изложенные в настоящем Соглашении.

Акцепт – принятие всех без исключения условий настоящего Соглашения Пользователем посредством осуществления процедуры Регистрации на Сайте, после чего настоящее Соглашение приобретает юридический статус письменной сделки.

Пользователь — дееспособное совершеннолетнее физическое лицо, добровольно прошедшее регистрацию на Сайте, являющееся одной из сторон настоящего Соглашения.

Персональные данные — информация, предоставленная Пользователем во время процедуры Регистрации на Сайте,которая указывает лично на Пользователя, другие сведения, которые могут быть обоснованно отнесены к такой информации, в том числе, но не исключаясь: фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, должность и наименование организации, в которой работает Пользователь, а также иная другая информация, указанная Пользователем при Регистрации на Сайте. Указание таких данных является необходимым условием акцепта Оферты. Данные хранятся в базе данных Администратора и подлежат использованию исключительно в соответствии с настоящим Соглашением и действующим законодательством РФ.

Пароль — буквенно-цифровой код, указанный Пользователем при Регистрации, хранимый обеими сторонами настоящего Соглашения в тайне от третьих лиц и используемый в сочетании с Логином для получения доступа Пользователя к Сервисам Сайта.

Логин и пароль, введенные Пользователем, признаются Сторонами аналогом собственноручной подписи Пользователя.

Учетная запись – совокупность данных о Пользователе, включающая информацию предоставляемую Пользователем и внутреннюю информацию Сайта о Пользователе.

Личная страница (кабинет) - интернет-страница ("профиль"), созданная при помощи программных возможностей Сайта в результате получения Пользователем Учетной записи, содержащая Личные данные пользователя.

Авторизация - процесс анализа программной частью Сайта введѐнных Пользователем Аутентификационных данных, по результатам которого определяется наличие у Пользователя права доступа к внутренним страницам Сайта и Личной странице Пользователя.

Аутентификационные данные - уникальный идентификатор (логин - e-mail) и пароль Пользователя, используемые для доступа к внутренним страницам Сайта и Личной странице Пользователя.

Несанкционированный доступ - доступ к Личной странице не прошедшим Регистрацию или Авторизацию лицом, либо получение доступа к Личной странице лицом, неправомерно завладевшим данными, достаточными для прохождения процедуры Авторизации.

Модерация – проверка сотрудниками специально создаваемой службы Администрации Сайта (модераторами) размещаемого пользователями на сайте контента на предмет его соответствия настоящим соглашениям и действующим ограничениям.

— не гарантирует отсутствие ошибок в работе Сервиса;

— не несет ответственность за его бесперебойную работу, их совместимость с программным обеспечением и техническими средствами Пользователя и иных лиц;

— не несет ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств вследствие сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ, а также недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса Администрации Сайта.

Адрес юридический: 620014, Свердловская обл, г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина 1а, 9 этаж, оф. 9.2

Адрес фактический : 620014, Свердловская обл, г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина 1а, 9 этаж, оф. 9.2

Вопрос о настройке прав доступа в программах 1С возникает в двух случаях:

  • руководству компании требуется ограничить пользователя в правах;
  • руководству необходимо расширить права для пользователя.

Права пользователя в 1С

Скажем несколько слов о правах пользователей. Что означает ограничение прав доступа? В разрезе программных продуктов 1С, это запрет на совершение действий с какими-либо файлами и объектами. Например, можно закрыть пользователю доступ для изменения документа, копирования и даже просмотра. Соответственно, расширить права доступа означает дать разрешение на просмотр, изменение документа, копирование, сохранение и т.д.



Пошаговая настройка прав доступа в 1С

Шаг №1. Настройка пользователей и прав


Если Вы делаете настройку прав своей 1С впервые, рекомендуем оставить бесплатную заявку в поддержку по 1С через сервис Бит.Личный кабинет. Вам перезвонит консультант по 1С и поможет.

Шаг № 2. Пользователи




Важно! Вы сможете управлять данными списками и вносить изменения только в том случае, если сами имеете права администратора.


Шаг № 3. Роли для группы

Итак, в нашей программе пользователи входят в группы с разрешенным доступом. Например, можно создать группу бухгалтеров, администраторов, кассиров, логистов и т.д. Отметим, что один и то же пользователь может относиться к нескольким разным группам. У каждой из групп прописываются роли.


Что такое роль? Это метаданные. От конфигурации вашей 1С будет зависеть, сколько их и какие они. Обычно их довольно много, поэтому важно не запутаться. Ведь вы можете назначить только одну лишнюю роль, а пользователю уже откроется доступ ко многим действиям.


Роли могут быть базовыми, которые позволяют только просматривать документ. Могут быть специальными, когда открывается доступ для редактирования.

Шаг № 4. Профиль групп доступа



Шаг № 5. Ограничение на уровне записей


Для чего необходима эта функция? Это дополнительные условия, которые могут поставить ограничения на конкретный объект в базе данных. Очень удобно, если нужно закрыть доступ к файлу отдельного пользователя или группы. При этом программа предупредит, что данные настройки могут замедлить работу системы.

Почему? В этом случае система 1С каждый раз будет запрашивать информацию о том, разрешено ли пользователю просматривать какой-то файл.

Вы также можете перемещать пользователя по группам в 1С, чтобы изменить права доступа.


Шаг № 6. Новые роли

Чтобы не путаться в бесконечном разнообразии ролей, рекомендуем создать собственные роли. Для этого зайдите в дерево метаданных.


Разграничить права в новой роли можно путем выставления необходимых флажков напротив нужного вам права.


Задать ограничение можно в правом нижнем углу. Здесь работает механизм настройки прав доступа по отношению к конкретным данным.

К примеру, вы можете ограничить изменение документа только по одной организации.

Используйте конструктор ограничений доступа. Он поможет выбрать необходимые условия для доступа. Кроме того, программа предложит вас шаблоны ограничений, которые останется только выбрать и добавить.


Примечание: для создания новых ролей в режиме Конфигуратора необходимо включить возможность изменения конфигурации.

Другие настройки 1С

Итак, вы настроили все права доступа в 1С, какие требовалось. Что же еще предлагает система?

Обратите внимание на следующие разделы:


Их названия говорят сами за себя. Эти настройки относятся к внешнему виду отчетов программы.



Разработчики 1С позаботились о том, чтобы предоставить пользователям широкие возможности для администрирования прав доступа. Инструменты могут показаться непростыми. Но это только сначала. Используйте наши рекомендации и инструкцию, и тогда в вашей компании не возникнет трудностей с настройкой прав доступа пользователей к тем или иным объектам.

Обратите внимание на то, чтобы у вас был действующий договор 1С:ИТС. Только в этом случае вы сможете пользоваться самыми актуальными данными и документами в системе 1С. Позвоните нашим специалистам и узнайте о сроке вашего договора 1С:ИТС.

Читайте также: