Принцесса за рулем кто она

Обновлено: 04.07.2024


Юная карельская гонщица Ирина Сидоркова надеется победить в открытом чемпионате Эстонии по картингу.


Когда большинство мальчишек и девчонок уже наслаждаются летними каникулами, семилетняя петрозаводчанка Ирина Сидоркова готовится к серьезным испытаниям. Для юной карельской гонщицы, участвующей в открытом чемпионате Эстонии по картингу, сезон только начался: летом ей придется два-три раза в месяц выезжать на соревнования. "Каникулы – это тренировки, гонки и дача, – говорит Ирина, рассматривая свой идеальный маникюр. – Первый класс окончила хорошо – можно участвовать в соревнованиях".


Учеба на пятерки и занятия бальными танцами – только при выполнении таких условий, поставленных родителями, маленькая гонщица может пропадать на картодроме. "Мы растим принцессу, а не мальчишку. Поэтому и на шлеме Иры "Хелло, Кити", а не воины".

Принцесса, собирающая машинки, на бальные танцы ходит без энтузиазма. Но когда речь заходит о картах, глаза ребенка горят. Увидев рекламу картодрома в феврале прошлого года, Ира попросила родителей дать ей возможность прокатиться хоть один разок. Но сев на карт в свои 6,5 лет, расставаться с машиной уже не захотела. А тренер, увидев девочку на картодроме, сразу заявил родителям пилотессы: "У вас большие задатки, нужно записаться в секцию".

"В моем представлении, которое сохранилось с детства, гонщики на картах – это двоечники, перепачканные мазутом, – поделился папа Иры Антон Сидорков. – Поэтому поначалу никакой радости от того, что дочь будет заниматься в секции, я не испытал. Но вскоре понял, что сегодня картингисты – это пилоты, которых обслуживают команда с тренерами и механиками. Это красивый и интересный вид спорта".
Красивый спорт требует немалых вложений. Амуниция для юной гонщицы стоит от 50 до 100 тысяч рублей, а карт в зависимости от класса – до 100 тысяч. Каждый выезд на соревнования также обходится в кругленькую сумму. И за все это приходиться платить родителям юных пилотов.


"Наша задача – способствовать тому, чтобы глаза ребенка горели, – считает Антон Сидорков, который сегодня является вице-президентом КРОО "Федерация автомобильного спорта". – Вот и вкладываемся. За первое место в открытом чемпионате Эстонии в классе "Кадет" (6-8 лет) пилот получает две тысячи евро. Мы потратим в десять раз больше. Надеемся, что найдем спонсоров".

Семилетняя Ира финансовой стороной своей карьеры пока не интересуется. Она старается изо всех сил победить соперников, среди которых в основном мальчишки. Девчонок на соревнованиях по картингу встретишь не часто. Например, на Международном Гранд Финале EASYKART 2010 года в Италии из 334 гонщиков было лишь пять представительниц прекрасного пола. И на этом неофициальном чемпионате мира юная петрозаводчанка, выступавшая вместе с 58 пилотами в младшем классе с объемом двигателя до 50 см.куб, заняла пятое место. Сейчас же по результатам двух этапов чемпионата Эстонии карельская спортсменка в общем зачете идет на третьем месте.

"Я бы могла лучше выступить на втором этапе, но мой преследователь Ваня при обгоне пошел на таран, – рассказала Ира Сидоркова, которая дружит со многими своими соперниками. – Карт удержала, но время было упущено, и я стала только четвертой. Следующую свою гонку посвящу Ване".

Слипи Принцесс (Соня): биография, с кем встречается, возраст, какой рост

Слипи Принцесс (Соня) – популярный тик-токер из Москвы. Блогер выкладывает в сеть юмористические и танцевальные ролики. Также София снимала видео для Ютуб и развивает свою страницу в Инстаграм.

Семья и детство

Соня, больше известная интернет сообществу как Слипи Принцесс, родилась 23 ноября 2002 года в Москве. Блогер росла вместе со старшим братом, которого зовут Илья. Школьные годы Софии также прошли в столице, где она сменила 7 учебных заведений. Девушка часто посещает город Санкт-Петербург.

София Слипи скрывает факты из своей биографии, которые произошли до наступления популярности, поэтому о ранних годах тик-токера известно крайне мало. Даже самые преданные фанаты блогера не знают ее настоящей фамилии.

Творчество и популярность

С появлением платформы Тик-Ток многие ребята захотели попробовать себя в качестве блогеров. Не исключением стала и София. Девушка решила выкладывать танцевальные ролики под популярную музыку. Пользователи социальной сети оценили видео Софьи, и количество подписчиков на ее странице стало быстро расти. Тик-токер ежедневно радует своих фанатов новыми видео, старается сделать их уникальными и интересными. Помимо танцев, Слипи записывает юмористические видео.

Слипи Принцесс (Соня): биография, с кем встречается, возраст, какой рост

Принцесс предпочитает не рассказывать о своей жизни до Тик-Тока

Помимо Тик-Тока, девушка раскручивает и Инстаграм, где выкладывает красивые фотографии с фотосессий. Нередко на странице Софии можно встретить и сюжеты с другими популярными блогерами.

На пике популярности тик-токер Слипи решила создать свой Ютуб канал. Девушка снимала провокационные видео, которые привлекали внимание аудитории. К примеру, Соня выложила постановочный ролик, где водитель такси якобы украл ее. Хоть видео и набирали популярность, блогер решила оставить Ютуб и полностью сконцентрировалась на Тик-Токе и Инстаграм.

София Слипи Принцесс дорожит каждым подписчиком. Девушка старается общаться со своими фанатами и в реальной жизни, устраивает сходки в разных городах России и стран СНГ. Личный контакт с аудиторией также позволяет ей не терять популярности.

Личная жизнь

В 2019 году поклонники тик-токерши Софии приписывали ей романы с различными блогерами. В мае 2020 года Принцесс стала все чаще выкладывать фотографии с тик-токером Егором Шипом (Кораблиным). Молодые люди не давали официальных заявлений относительно их симпатии друг к другу. Стоит отметить, что поклонницы Егора настроены довольно негативно по отношению к Соне. Девочки всячески отрицают связь между блогерами.

Фанаты подозревают, что их любовные отношения завязались после съемок шоу “Свидание вслепую”, где главному герою Егору искали девушку, одной из претенденток на сердце парня и оказалась Соня.

Слипи Принцесс (Соня): биография, с кем встречается, возраст, какой рост

Возможно, Слипи и Егор состоят в романтических отношениях

Интересные факты

Известно несколько интересных фактов:

  1. София носит брекеты.
  2. Девушка частый гость на Ютуб-каналах других блогеров, она не против сняться в новых роликах и показать себя.
  3. Софья не пьет и не курит, ведет здоровый образ жизни.
  4. Блогер любит ухаживать за своей внешностью и часто красит волосы. В первый раз Принцесс сменила цвет в 12 лет.
  5. Впервые за руль Соня села еще в 13 лет. В одном из роликов девушка признавалась, что ей нравится водить автомобиль.

Заключение

Слипи Принцесс – знаменитый блогер, снимающий короткие ролики в Тик-Ток. Соне удалось заработать популярность благодаря привлекательной внешности и креативности. Уже на протяжении долгого времени Слипи удается увеличивать свою аудиторию. Возможно, уже скоро она войдет в топ-лист блогеров.

Фанаты подозревают, что их любовные отношения завязались после съемок шоу Свидание вслепую , где главному герою Егору искали девушку, одной из претенденток на сердце парня и оказалась Соня.


31 августа 1997 года в Париже произошла одна из самых странных автокатастроф. В ней погибла Диана Фрэнсис Спенсер, более известная как принцесса Диана — первая жена наследника британского престола принца Чарльза Уэльского. Находясь в ранге третьей женщины королевства Великобритании, Диана заслужила всенародную любовь за отношение к своим детям и благотворительную деятельность.

Люди всего мира сопереживали разводу Дианы с Чарльзом и пытались разобраться в ее отношениях с продюсером Доди Аль-Файедом. Катастрофа стала настоящим шоком для всего мира — на похороны пришли 3 млн человек, а телетрансляцию церемонии смотрели 2,5 млрд людей. Разбирательство, на которое было потрачено 12,5 млн фунтов, закончилось лишь в 2008 г., но смертельное ДТП в парижском тоннеле Альма до сих пор считается одной из самых загадочных аварий в истории.


Катастрофа случилась в 0:23 31 августа на набережной правого берега реки Сены — на въезде в тоннель Альма Анри Поль потерял управление, машина ушла в занос и врезалась в столб, поддерживающий крышу. Поль и Аль-Файед погибли на месте, а Диана скончалась позже в больнице. Охранник Рис-Джонс, который был единственным пристегнутым пассажиром машины, сильно пострадал, но выжил. Он не смог дать внятных показаний, что породило массу версий произошедшего.



Для того чтобы оторваться от преследователей, Анри Поль сильно превысил допустимую скорость. Кроме того, существовала версия, что водитель потерял управление потому, что уворачивался от машины одного из папарацци. В итоге сразу девять фотографов были обвинены в непредумышленном убийстве, еще троих судили за съемку разбившегося автомобиля как за вторжение в частную жизнь. Обвинения с папарацци были сняты в 2002 и 2003 годах.

Расследуя обстоятельства трагедии, французское следствие в 1999 г. указало, что Mercedes-Benz перед ударом в столб, возможно, столкнулся с белым Fiat Uno, следы которого нашли на месте аварии. Очевидцы подтвердили, что такая машина в тоннеле была, но сразу после аварии скрылась. Существует версия, что Fiat подрезал Mercedes — это и стало причиной аварии. Подозрение пало на французского фотографа Джеймса Андансона, который владел такой же машиной и ранее уже фотографировал Диану вместе с Аль-Файедом.

На этой версии настаивал отец Аль-Файеда, который полагал, что Андансон был нанят британскими спецслужбами для убийства Дианы. Следов столкновения на машине не нашли, у самого фотографа было алиби, но он все равно поспешил продать Fiat. Год спустя Андансона нашли мертвым, но сочли его смерть самоубийством.

Главным сторонником теории заговора был миллиардер Мохаммед Аль-Файед, отец Доди. На протяжении 15 лет он отстаивал версию об убийстве Дианы британской секретной службой MI6. Существовали предположения, что на MI6 работали то Анри Поль, то Тревор Рис-Джонс, но связи того и другого с разведкой выявить не удалось. Говорили, что убийство Дианы могла заказать королевская семья, которая была резко против ее романа с мусульманином. Кроме того, целью могла быть не сама Диана, а Доди Аль-Файед, у семьи которого было немало врагов.


В качества аргументов причастности спецслужб заявлялись и неожиданная замена машины на побывавшую в аварии и имевшую неисправные ремни безопасности, и неработоспособность всех 14 камер тоннеля, которые не вели запись после 23:00, и медлительность службы спасения, которая доставила Диану в больницу только через полтора часа.

Но официально признано только одно: авария явилась результатом несчастного случая из-за некомпетентности и опьянения водителя, а помехи, созданные другими транспортными средствами, равно как и непристегнутые ремни безопасности, стали лишь дополнительными факторами трагедии. Ни одна из теорий заговора не нашла подтверждения.

Авария, в которой погибли принцесса Диана и её спутник, стала не меньшей загадкой, чем убийство американского президента Кеннеди.


31 августа 1997 года в Париже погибла принцесса Диана. Официально было объявлено, что причиной смертельного ДТП стало алкогольное опьянение водителя автомобиля, в котором находились принцесса и её спутник — сын египетского миллиардера Доди Аль-Файед. Однако в эту версию поверили не все, а Аль-Файед-старший долгие годы публично утверждал, что это была спланированная спецоперация с участием британских спецслужб. В этой истории действительно очень много странных деталей: противоречивые экспертизы, экзотические самоубийства подозреваемых и необъяснимые денежные переводы.

Официальная версия

Чуть за полночь 31 августа 1997 года с заднего хода отеля "Риц" (принадлежавшего Мохаммеду Аль-Файеду) в Париже вышли четыре человека: заместитель начальника службы безопасности отеля Анри Поль, принцесса Диана, её спутник Доди — сын миллиардера Мохаммеда Аль-Файеда — и их телохранитель Тревор Рис-Джонс.

Один из памятников Доди и Диане. Фото © Gettyimages

Один из памятников Доди и Диане. Фото © Gettyimages

Они сели в чёрный Mercedes W140 и направились в квартиру Доди. За рулём был Поль, на переднем сиденье находился охранник, влюблённые сидели сзади. В 00:23 автомобиль на полной скорости влетел в опорный столб подземного туннеля. Поль и Аль-Файед погибли на месте. Диана была доставлена в больницу, но скончалась через несколько часов. Единственный выживший — телохранитель Рис-Джонс — до сих пор утверждает, что ничего не помнит. По его словам, из-за сильного удара головой он забыл все обстоятельства, предшествовавшие моменту аварии.

Первоначально вину за их гибель возложили на местных папарацци. Якобы водитель уходил от назойливых фотографов на скорости около 200 километров в час и потерял контроль над машиной. Однако позднее выяснилось, что папарацци ехали на значительном расстоянии от их машины, а скорость "мерседеса" в момент столкновения не превышала 105 километров в час. В конце концов с них были сняты обвинения в непредумышленном убийстве.

Целый ряд свидетелей сообщали о том, что после аварии они видели белый Fiat Uno, выезжавший из тоннеля. А эксперты обнаружили на месте ДТП следы белой краски. Теперь приоритетной стала вина водителя белой машины, который спровоцировал аварию. Однако единственный подозреваемый вскоре погиб при весьма странных обстоятельствах.

Наконец, через несколько лет был подведён итог: причиной катастрофы стало сильное алкогольное опьянение водителя Анри Поля, который не справился с управлением.

Версия Аль-Файеда

Однако Мохаммед Аль-Файед — отец погибшего спутника Дианы — разгромил выводы официального следствия и начал свою борьбу за правду. По его версии, ДТП было подстроено британскими спецслужбами. Причина — беременность Дианы и её намерение выйти замуж за его сына. Он утверждал, что британская королевская семья не могла смириться с тем, что фактическим отчимом наследника британского престола станет египтянин-мусульманин, и уж тем более неприемлемым для неё был факт того, что у наследника престола мог появиться брат или сестра неаристократического происхождения.

Мохаммед Аль-Файед. Фото © Gettyimages

Мохаммед Аль-Файед. Фото © Gettyimages

По версии миллиардера, водитель Поль был завербован английскими спецслужбами в качестве информатора и использован "втёмную". Он должен был провезти пассажиров определённым маршрутом, но не знал о приготовленном для них ДТП. Возле входа в туннель машину либо подрезал, либо столкнул на опору белый "фиат", которым управлял другой агент спецслужб.

Сразу же после смерти Дианы её тело было забальзамировано, хотя в этом не было никакой необходимости. По версии Аль-Файеда, это было сделано, чтобы скрыть следы беременности и сделать невозможным проведение каких-либо посмертных экспертиз и эксгумации. Гипотезы миллиардера нашли поддержку у некоторых исследователей и даже отдельных представителей спецслужб.

Тайна водителя

После заявлений Аль-Файеда бывший сотрудник МИ-6 Ричард Томлинсон, ранее отсидевший год за разглашение государственной тайны, подтвердил, что водитель Анри Поль был британским агентом. Он утверждал, что в парижском "Рице" у разведки был информатор и им, скорее всего, был Поль. Кроме того, он уверял, что лично видел во время службы план похожей операции. Якобы в середине 90-х планировалось подстроить ДТП для югославского лидера Милошевича. Водителя его авто хотели ослепить при помощи специального стробоскопа из другой машины.

Представитель лондонской полиции лорд Стивенс демонстрирует доклад о выводах повторного расследования смерти принцессы Уэльской. Доклад занимает более 800 страниц и даёт объяснение десятку теорий заговора, выдвинутых Мохаммедом Аль-Файедом и его сторонниками. Фото © Gettyimages

Представитель лондонской полиции лорд Стивенс демонстрирует доклад о выводах повторного расследования смерти принцессы Уэльской. Доклад занимает более 800 страниц и даёт объяснение десятку теорий заговора, выдвинутых Мохаммедом Аль-Файедом и его сторонниками. Фото © Gettyimages

Дополнительным аргументом в пользу связей Поля со спецслужбами стало обнаружение на его банковских счетах весьма внушительной суммы денег, значительно превышавшей его официальные доходы. За несколько месяцев до смерти Поль внёс на депозит сумму, эквивалентную 43 тысячам фунтов стерлингов, притом что за год работы в отеле он зарабатывал около 20 тысяч. Кроме того, в момент смерти при нём была довольно крупная сумма наличными.

Позднее в МИ-6 подтвердили, что замысел ликвидации "одного восточноевропейского лидера" действительно существовал, но от него отказались ещё на этапе обсуждения. От каких-либо связей с Полем спецслужбы открестились.

Грязная кровь

Согласно экспертизе, в крови водителя было обнаружено около 1,8 промилле алкоголя. Подобный уровень сопровождается следующим состоянием: шатающаяся походка, нарушение рефлексов и реакции, нечленораздельная речь, бурное проявление эмоций. Чтобы достичь такого опьянения, необходимо выпить чуть менее бутылки водки.

Автомобиль принцессы, 31 августа 1997 года. Фото © ТАСС / АР / Jerome Delay

Автомобиль принцессы, 31 августа 1997 года. Фото © ТАСС / АР / Jerome Delay

Однако Аль-Файед представил записи с гостиничных камер видеонаблюдения, на которых Поль производил впечатление абсолютно трезвого человека. Все видевшие его перед поездкой свидетели также утверждали, что он был трезв. Наконец, невозможно представить, что сотрудники "Рица" посадили бы за руль машины, в которой ехал сын владельца отеля, человека, выпившего почти бутылку водки.

Белый "фиат"

Французская полиция сосредоточила основные усилия на поиске белого "фиата", который видели некоторые свидетели. После проверки нескольких тысяч авто наконец появился подозреваемый — Джеймс Андансон. Он был преуспевающим папарацци и продал этот автомобиль через месяц после гибели Дианы. Подозреваемый был допрошен, но его жена подтвердила, что в ту ночь находилась с ним в другом городе, в 150 километрах от места аварии. Его отпустили после того, как проданный автомобиль удалось отследить и на нём не обнаружили следов ДТП.

В 2000 году тело Андансона с пробитым виском было обнаружено в сожжённом автомобиле в лесу под Нантом. Официальный вывод следователей был ошеломительным: фотограф покончил с собой чрезвычайно экзотическим способом. Поджёг свой автомобиль и заперся в нём. А дыра в виске образовалась из-за воздействия огня.

Ряд СМИ опубликовали откровения одного из неназванных коллег Андансона. Тот незадолго до смерти якобы хвастался ему, что у него есть эксклюзивные фото Дианы и Аль-Файеда, которые вместе с плёнками хранятся в тайном сейфе. И если их опубликовать, то они станут "бомбой, которая взорвёт весь мир".

Интересно, что через месяц после загадочной гибели фотографа на фотоагентство, где он работал, был совершён вооружённый налёт. Трое неизвестных в масках убили сторожа и обыскали весь офис, однако не похитили никаких ценных вещей.

Криоморги для инопланетян: Космические патрули ловят и пытают пришельцев

Аль-Файед-старший публично заявлял, что именно Андансон был реальным виновником смертельной аварии и имел связь со спецслужбами. Потом он якобы попытался заработать баснословную сумму на публикации сделанных при ДТП снимков и был устранён, дабы не допустить утечки информации.

Опасения Дианы

В начале нулевых Пол Баррелл — дворецкий Дианы, с которым она находилась в особо доверительных отношениях, — опубликовал её письмо, датированное 1995 годом. В нём принцесса выражала опасения, что её супруг — принц Чарльз — хочет подстроить ДТП, в котором она погибнет. Всё ради того, чтобы беспрепятственно жениться на своей любовнице — Камилле Паркер-Боулз.

Пол Баррелл. Фото © Gettyimages

Пол Баррелл. Фото © Gettyimages

Стоит отметить, что письмо было написано ещё до развода, который состоялся в 1996 году по инициативе Чарльза. Интересно, что Баррелл, ставший фигурантом дела о краже личных вещей принцессы, после конфиденциальных переговоров с королевской семьёй получил иммунитет от преследования и позднее начал выступать свидетелем уже с её стороны. В частности, он не раз публично опровергал утверждения Аль-Файеда-старшего о том, что Диана планировала выйти замуж за его сына.

Читайте также: