Подпись недействительна или не установлен криптопровайдер не вставлен токен что делать

Обновлено: 02.05.2024

Рассмотрим проблемы, которые возникают при создании запроса на сертификат ключа проверки электронной подписи (ЭП), при установке или использовании сертификата.

Проблема 1. Неверные имя пользователя или пароль.


Увеличить.




Проблема 3. Не удается выполнить запрос на сертификат.

Решение: проверьте версию операционной системы (ОС).

pasted image 0.jpg

Проверьте версию операционной системы:


К сожалению на версии операционной системы отличной от Windows 10 невозможно выполнить запрос на сертификат из программы.

Также Вы можете обновить свою операционную систему до Windows 10 или воспользоваться другим компьютером с уже установленной версией ОС.

Проблема 4. При создании запроса на сертификат в КриптоПро CSP отсутствует биологический датчик случайных чисел и не удается сформировать контейнер закрытого ключа. Вместо окна биологического датчика случайных чисел открылось окно:


Решение: добавить биологический датчик случайных чисел.






  • Если биологический датчик есть в списке, но находится не напервом месте, поднимите его с помощью стрелки вверх.


Проблема 5. Ошибки при работе с полученным сертификатом: при подписании или при проверке подлинности сертификата.

  • Проверьте, действительна ли лицензия на программу КриптоПро CSP.


pasted image 0-2.jpg

2. Вручную. Для этого:

- Скачайте корневые сертификаты:

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

Выполните аналогичные действия для других скачанных сертификатов.

23.jpg

- В открывшемся окне раскройте ветку Сертификаты → текущий пользователь → Промежуточные центры сертификации → Реестр → Сертификаты.

24.jpg

25.jpg

  • Переустановите программу КриптоПро CSP поверх существующей.

Для этого скачайте нужную версию и установите ее (подробнее см. инструкцию по установке):

Проверьте актуальность версии программы одним из способов:

- В любом программном модуле в левом верхнем углу нажмите кнопку и в открывшемся меню выберите .

pasted image 0-3.jpg


Увеличить.

  • Используйте браузер Internet Explorer версии 11. При работе в других версиях браузера могут возникать затруднения.





  • Отключите блокирование всплывающих окон.


  • Установите дополнительные параметры безопасности.





new_1.jpg

Проблема 8. При аннулировании или приостановке действия сертификата ЭП, который был выпущен до 01.07.2021, окно отзыва или приостановления не закрывается автоматически или страница сайта не обновляется.

new_2.jpg

Если после выполнения данных рекомендаций проблема не устранилась, запишитесь на сеанс удаленного доступа.


  • В таблице сеансов удаленного доступа выберите любое удобное для Вас время для подключения специалиста (время московское) и запишитесь на сеанс удаленного доступа, указав необходимые для записи данные (обязательно опишите проблему);







Отключите блокирование всплывающих окон.






Проблема 2. Не удается выполнить запрос на сертификат.

Решение: проверьте версию операционной системы (ОС).


Проверьте версию операционной системы:


Если на компьютере установлена Windows XP, обновите версию ОС или воспользуйтесь другим компьютером с операционной системой Windows 7 или выше.

Внимание! Windows XP снята компанией Microsoft с поддержки в 2014 г. (информация с официального сайта Мicrosoft), т.е. для нее не выходят обновления безопасности, что делает уязвимой как саму ОС, так и Ваши данные.

Проблема 3. При создании запроса на сертификат в КриптоПро CSP отсутствует биологический датчик случайных чисел и не удается сформировать контейнер закрытого ключа. Вместо окна биологического датчика случайных чисел открылось окно:


Решение: добавить биологический датчик случайных чисел.






  • Если биологический датчик есть в списке, но находится не напервом месте, поднимите его с помощью стрелки вверх.


Проблема 4. Ошибки при работе с полученным сертификатом: при подписании или при проверке подлинности сертификата.

  • Проверьте, действительна ли лицензия на программу КриптоПро CSP.



2. Вручную. Для этого:

- Скачайте корневые сертификаты по ссылке .








  • Переустановите программуКриптоПро CSPповерх существующей.

Для этого скачайте требуемую версию и установите ее (подробнее см. инструкцию по установке).

Проверьте актуальность версии программы одним из способов:

- В любом программном модуле в левом верхнем углу нажмите на кнопку и в открывшемся меню выберите .


Если после выполнения данных рекомендаций проблема не устранилась, запишитесь на сеанс удаленного доступа.


Скачайте и установите программу TeamViewer 9 версии;

В таблице сеансов удаленного доступа выберите любое удобное для Вас время для подключения специалиста (время московское) и запишитесь на сеанс удаленного доступа, указав необходимые для записи данные (обязательно опишите проблему);


Читайте также: