Почему я не могу отправить ответное смс для подтверждения регистрации на госуслугах на номер 0919

Обновлено: 30.06.2024

Госуслуги

Тем, кому пришлось делать прививку от коронавируса столкнулись сразу с большим количеством мало интересной информации. Оказывается, для получения результатов теста в цифровом виде необходим определённый статус на сайте Госуслуги. Разберёмся в этой теме, вы узнаете, почему на сайте требуют подтверждённую учётную запись при подтверждённой записи.

Что такое подтверждённый аккаунт на Госуслугах?

  • Упрощенный статус – его получает каждый пользователь, который пройдёт на сайте основную регистрацию при помощи телефона и электронной почты. Также в форме указываются фамилия и имя. Для завершения регистрации нужно подтвердить телефон при помощи кода из СМС и подтвердить почту, перейдя по ссылке из письма;
  • Стандартный – чтобы получить статус, пользователю необходимо добавить к личный данным номер СНИЛС, а также паспортные данные. Этого будет достаточно, не требуются подтверждения или прочие действия;
  • Подтверждённый – аккаунт со всеми привилегиями. Пользователь, который его получил, сможет воспользоваться на сайте любой государственной или муниципальной услугой. Этот аккаунт также требуется для получения цифрового сертификата после вакцинирования.

Если первые два статуса может получить каждый без особых усилий. Заполнив необходимые пустые поля в форме на Госуслугах, то для получения подтверждённого есть отдельная инструкция.

Как открыть подтверждённый аккаунт Госуслуги

Используйте один из этих способов:

Подтверждение аккаунта

Как только вы получите подтверждённую учётную запись, уведомление о том, что вам нужно её повысить на Госуслуги исчезнет. А вы сможете пользоваться любой услугой, которая доступна на сайте для вас. Доступно убедиться, что у вас получилось поднять статус аккаунта. Посетите снова личный кабинет и откройте информацию о себе.

Госуслуи продолжают утверждать, что учётная запись не подтверждённая — что делать?

Существует некая ошибка на сайте, которая показывает уведомление о поднятии статуса на Госуслугах, когда он и так максимальный. В этом случае не помогают стандартные решения – перезагрузка устройства, смена типа устройства и прочие.

Обойти эту проблему можно следующим образом:

Возможно, данная функция была создана на некоторый период умышленно. Так как отмечалось, что у пользователей отображалась подтверждённая запись. Но только стоило перейти на услугу получения детской субсидии, сайт утверждал, что аккаунт не подтверждён.

Иногда на сайт невозможно попасть из браузера компьютера или на телефоне. На экране пользователь видит ошибку 500 и текст о временных проблемах. Код не относится к данному сайту, а является общей проблемой многих сайтов в интернете. Уведомление отправляет веб-сервер веб-узла, на который пытается попасть пользователь. Ошибка означает, что сервер сейчас не может ответить или формирует неправильный пакте данных для отправки обратно браузеру пользователя. Самостоятельно такую ошибку решить нельзя.

Она вызвана проблемами сервера или сайта. Чаще всего о проблеме уже знают на Госуслугах и это значит, что вскоре вы сможете посетить свой аккаунт и получить услугу.

Что делать, если забыл пароль от Госуслуги

У людей много аккаунтов от социальных сетей, сервисов и сайтов. В связи с чем часто они забывают пароли для входа. Если вы не помните данные от Госуслуги, то можете восстановить аккаунт. В процессе понадобится создать новый пароль и войти с его помощью. Но перед этим воспользуйтесь почтой или паролем.

Способы регистрации аккаунта Госуслуг

Граждане могут регистрироваться на портале частично онлайн. Это значит, что первую часть аккаунта нужно будет сделать самому – предоставить почту, телефон и ФИО. Остальные документы необходимо передать через почту или другими способами. Контакты и паспортные данные должны быть действительными. Допуская ошибки, пользователю нужно будет заново отправлять данные.

Видеоинструкция

Если в аккаунте требуется подтверждённая запись, хотя у вас уже есть подтверждённая учётная запись, подсказки в статье помогут решить проблему. Смотрите в видео способы подтверждения аккаунта.

По данным Минкомсвязи России, за время работы системы мониторинга качества госуслуг поступили оценки от 3 млн граждан.

Зачем приходят СМС с номера 0919 после обращения в ГУВМ МВД

0919 vy obraschalis v guvm mvd 2

0919 vy obraschalis v guvm mvd

Стоит ли опасаться мошенничества

Нужен ли ответ

Стоимость

Если после очередного посещения госструктуры вы получили СМС с просьбой оценить качество, то пугаться и скептически относиться к этому вопросу не нужно. Любой ответ поможет руководству сформировать общую ситуацию глазами населения и поспособствовать её улучшению.

Обратная связь ГИБДД

XMAAAgC7peA 100

Как известно из Продажных вестей, в субботу я менял ПТС. Так вот сейчас с номера 0919 поступило СМС следующего содержания:

16.08.14 Вы обращались в ГИБДД МВД. Пожалуйста оцените качество оказанных услуг, отправив в ответ бесплатное смс с оценкой от 1 до 5.

В рамках реализации стратегии по повышению качества государственных услуг, оказываемых в электронном виде, запущен пилотный проект по оценке госуслуг по SMS. В настоящее время реализуется первый этап внедрения системы мониторинга качества оказания государственных услуг (МКГУ). В рамках пилота граждане могут оценить качество услуг, предоставляемых Росреестром, по пятибалльной шкале через SMS. Механизм мониторинга качества состоит из нескольких этапов:

В результате проводимых опросов будет сформирована база данных с анализом клиентского опыта тех, кто получил услуги в электронном виде. Данная база должна лечь в основу совершенствования всей системы оказания госуслуг в целом и улучшить работу сотрудников федеральных ведомств, оказывающих государственные услуги, в частности.

В рамках следующего этапа реализации проекта к системе МКГУ должны быть подключены все федеральные органы исполнительной власти (ФОИВ) до 1 января 2014 года.

За время работы системы мониторинга качества государственных услуг уже поступили оценки от трех миллионов граждан, что позволяет органам власти оценивать уровень удовлетворенности граждан и в целом по стране, и в отдельных точках и принимать, если надо, необходимые шаги по улучшению ситуации.

Критериев, по которым проводится опрос, пять. Это время предоставления госуслуги от подачи заявки до окончательного результата, время ожидания в очереди, оценка, насколько вежлив и компетентен был сотрудник организации, степень комфортности условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга, доступность информации о порядке предоставления госуслуги. Пользователи госуслуг должны дать оценку по пятибалльной шкале.

Источник: Официальный сайт Минкомсвязь России

tk0919otsenka kachestva gosuslugsajt 25082015dvk

tk0919otsenka kachestva gosuslugsajt 25082015dvk

За время работы системы мониторинга качества государственных услуг уже поступили оценки от трех миллионов граждан, что позволяет органам власти оценивать уровень удовлетворенности граждан и в целом по стране, и в отдельных точках и принимать, если надо, необходимые шаги по улучшению ситуации.

Критериев, по которым проводится опрос, пять. Это время предоставления госуслуги от подачи заявки до окончательного результата, время ожидания в очереди, оценка, насколько вежлив и компетентен был сотрудник организации, степень комфортности условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга, доступность информации о порядке предоставления госуслуги. Пользователи госуслуг должны дать оценку по пятибалльной шкале.

госуслуги

Стоять в очередях не любит никто. В 2009 году был запущен портал Госуслуги. С его помощью можно записаться на прием практически в любую государственную организацию. Сегодня значимость этого портала только растет. Получить водительское удостоверение, заменить паспорт, зарегистрировать брак – все это невозможно без регистрации на сайте Госуслуг. Это, конечно, хорошо, что теперь нет необходимости идти в различные государственные организации, чтобы просто записаться или, чего хуже, стоять в очередях. Только вот у некоторых периодически возникают проблемы с регистрацией на данном сервисе. Поэтому, если Вы не можете зарегистрироваться на госуслугах и не знаете почему, то это статья для Вас.

Что необходимо для регистрации

Зарегистрироваться на портале может абсолютно любой. Для регистрации потребуется следующее:

  • Паспортные данные;
  • Полученный номер СНИЛС;
  • Мобильный телефон или электронная почта.

Ввод этих данных обязателен. Многие пользователи переживают за сохранность своих персональных данных, особенно паспортных (зачем их нужно предоставлять). Не стоит беспокоиться, поскольку у портала хорошая защита от хакерских атак и все персональные данные находятся под защитой.

офсайт

Вышеназванные данные необходимы для регистрации упрощенной учетной записи. Потребуется только подтверждение по номеру телефона и проверка введенных данных системой. Пользователю не придется никуда ходить, но и доступ к большей части услуг будет ограничен. Упрощенная учетная запись предоставляет лицам доступ к справочно-ознакомительным услугам, оплате ЖКУ и другим услугам, которые не требуют подтверждения личности.

Для получения доступа ко всем видам услуг потребуется создавать стандартную и подтвержденную учетную запись. Обо всем по порядку.

Перед началом регистрации

Для того чтобы процедура регистрации проходила без проблем, необходимо заранее позаботиться о ряде вопросов:

  • Завести новый электронный ящик или проверить доступ к уже имеющемуся;
  • Обновить браузер;
  • Проверить работоспособность номера мобильного телефона.

Важно!
К одному адресу электронной почты может быть привязан только один аккаунт, поэтому не получится создать две идентичные записи.

Система постоянно адаптируется под обновленные версии браузеров. Ввиду этого, если пользоваться Госуслугами, проходить процедуру регистрации в сервисе следует именно на последних или свежих версиях браузеров. Дело в том, что отдельные уведомления могут функционировать неправильно на устаревших браузерах. Так, например, окно при подтверждении адреса электронной почты с кодом доступа может высвечиваться с ошибкой.

Проблемы со СНИЛС и ИНН

Проблемы со СНИЛС или ИНН являются самыми распространенными. В некоторых случаях система выдает ошибку, а других просто не хочет проверять правильность введенных данных. Как же решить возникшие проблемы?

Система проверяет правильность введенных данных через базы Пенсионного фонда или ФНС. Бывает, что настоящие номера СНИЛС или ИНН могут вводить в базы с ошибкой, но такие огрехи очень большая редкость.

личные данные

Потерян доступ к порталу

В случае, если пароль от учетной записи был утерян или забыт, его можно восстановить. Но процедура получения нового пароля различна для разных типов учетных записей.

ввод пароля

Процедура восстановления доступа к подтвержденной учетной записи практически полностью идентична, правда потребуется указать номер СНИЛС.

Если возникают проблемы с процедурой восстановления пароля, то можно обратиться в Службу поддержки или отделение МФЦ. Последним вариантом стоит пользоваться только в тех случаях, когда имеется только минимум данных об аккаунте, которых недостаточно для восстановления пароля другими способами.

Проблемы с регистрацией у детей

На портале представлены различные услуги, необходимость в которых может возникнуть и у несовершеннолетних детей. Например, заграничный паспорт. Но есть одно но, существует ряд ограничений для регистрации детей.

Дети в возрасте до 14 лет могут иметь только упрощенную учетную запись. Причем регистрировать ее лучше всего в присутствии взрослого родителя. Дети старше 14 лет смогут зарегистрировать стандартный аккаунт и даже подать в нем заявку на свою первую услугу – получение паспорта.

Для упрощения управления аккаунтом ребенка взрослый может привязать его к своему. Для этого потребуется указать подробную информацию о несовершеннолетних детях в соответствующей графе своего профиля.

Какие еще могут возникнуть проблемы?

Чаще всего это касается электронной подписи. При авторизации могут возникать ошибка, если:

  • Установлена неактуальная версия плагина Госуслуг;
  • Устаревшая версия программы КриптоПро.

Для регистрации и авторизации любыми способами лучше всего использовать обновленные версии браузеров, поскольку портал постоянно адаптируется под обновленные браузеры и может некорректно работать на устаревших версиях.

Кроме этого, вы могли допустить ошибку в воде паспортных и иных бланкетных данных. Для этого необходимо их всегда перепроверять, перед тем как отправлять на проверку системой.

Главное помнить, что при возникновении различных проблем стоит сразу же обращаться в Службу технической поддержки через форму на официальном сайте или звонить на телефон горячей линии 8 800 100 70 10 или 115 с мобильного.

Самое важное

Читайте также: