Почему водители не любят мотоциклистов

Обновлено: 17.05.2024

Водители, столкнувшиеся с мотоциклистами, часто признаются, что не видели их, пока не стало слишком поздно. Переходы особенно опасны – именно там происходит более 1/3 аварий с мотоциклами. Дальше расскажем, почему водители не видят мотоциклистов в определенных ситуациях.

Водителю машины

Исключительно много аварий происходит в период с 11.00 до 20.00, поэтому стоит еще больше повысить бдительность, тем более что мотоцикл гораздо менее заметен, чем другие транспортные средства.

Водители автомобилей жалуются на опасности, вызванные мотоциклистами. Между тем водителей автомобилей очень часто обвиняют в событиях, связанных с мотоциклами, – говорит директор школы вождения Renault. Чрезвычайно важно соблюдать безопасное расстояние от мотоцикла – не стандартные 2, а даже 4 секунды. Следует помнить, что в случае столкновения водитель мотоцикла в несколько раз более подвержен риску смерти, чем водитель автомобиля.

Переходы особенно опасны – здесь происходит более 1/3 столкновений с мотоциклами. При повороте налево нужно быть предельно внимательным: сложно оценить скорость мотоцикла, и его указатель поворота может быть случайно включен или также не выключиться автоматически после поворота. Во многих машинах индикатор не издает звука, или водитель, который едет быстро, может не слышать его, поэтому это намного проще, чем совершить ошибку в автомобиле и сигнализировать о другом направлении, в котором мы движемся.

Мотоциклисты – равноправные участниками дорожного движения, поэтому вы должны уважать их права вождения. Не забудьте дать мотоциклу место для смены полосы движения и указать, какой маневр вы планируете сделать вовремя

Указатель поворота также может быть плохо различим, поэтому будьте внимательны к другим сигналам, таким как движение головы мотоциклиста, предлагая проверить дорогу перед поворотом или наклоном кузова в одну сторону. Мотоциклисты являются равноправными участниками дорожного движения, поэтому вы должны уважать их права вождения. Не забудьте дать мотоциклу место для смены полосы движения и указать, какой маневр вы планируете сделать вовремя. Проверьте зеркала, запомните мертвые поля, особенно при смене полосы движения. Мотоцикл настолько мал, что может целиком оказаться в слепой зоне.

Мотоциклисту

Всегда корректируйте скорость в соответствии с условиями на дороге. Самыми частыми причинами несчастных случаев, вызванных мотоциклистами, не являются корректировка скорости в зависимости от условий движения, неправильный обгон и несоблюдение безопасного расстояния между транспортными средствами. Водители, столкнувшиеся с мотоциклистами, часто признаются, что не видели их, пока не стало слишком поздно.

Перекрёстки должны пересекаться медленно, и они должны быть заметны. Вы всегда должны помнить, что мы можем оказаться в тупике другого водителя. Когда мы повернем направо, постарайтесь расположить ремень под углом около 45 градусов, чтобы водители позади нас были лучше видны. Такая настройка также означает, что другие участники дорожного движения не будут пытаться расположиться непосредственно рядом с мотоциклом, – советуют инструкторы автошколы Renault.

Следует также иметь в виду, что центр ремня – не самое безопасное место для вождения, поскольку он может содержать масло от других транспортных средств, которое во время дождя может способствовать скольжению.

Водители, столкнувшиеся с мотоциклистами, часто признаются, что не видели их, пока не стало слишком поздно

Для мотоциклиста является обычной ошибкой предполагать, что другие водители видят его. Водители, столкнувшиеся с мотоциклистами, часто признаются, что не видели их, пока не стало слишком поздно. План поворота должен быть обозначен достаточно рано, но важно и соответствующее платье – яркие, яркие цвета увеличивают видимость.

Одежда важна не только для видимости, но и для безопасности – мотоциклист должен всегда носить одежду с длинными рукавами, перчатки, специальную экипировку с подкреплением на коленях и локтях, но также и те, которые не мешают движению. И, прежде всего, вы всегда должны носить шлем.

Видео почему водители не видят мотоциклистов:

Этот опус я для тех написал, кто так делает. Он не имеет никакого отношения к нормальным и цивилизованным водителям железных коней!
Вчера шел по Питерской трассе. Между Тверью и Торжком встретил банду Тверских козлов на мотоциклах, с флагами, по всей дороге, как шакалы. Подрезали всех, обогнать не давали, создавали аварийную ситуацию. Вот бы ГАИшникам больше по трассе ездить, а не бабки сшибать. По федеральной дороге, и то шпана. Сначала я им смерти пожелал, чтобы не вытворяли сволочи. Теперь отошел, но все равно гадко и противно..
__________________

Мнение потерпевших от мотоциклистов.

..думаю, для некоторого усмирения "горячих голов", при регистрации мотоцикла в гаи, должны выдавать протокол осмотра трупа (где останется вписать только дату и место) и черный целофановый пакет с глухой молнией. Чтобы обязательно возилось это все в черном ящичке снаружи являясь постоянным напоминанием владельцу о потенциальном заполнении протокольчика и погружения бездыханного тельца или его неравных долей в пакет для труповозки!).. может тогда моциклисты будут вести себя более разумно и не подставлять в первую очередь самих себя.

И это Вам
Вот с мелочи между рядами никому не мешая все и начинается. Потом между потоками.. Ну он же считает что не мешает никому! Что такого между рядами? А то что водила херь какую-нить объехать собирался допустим (это вполне реально) в своей полосе по закону, а тут уяк - никому не мешающий матациклист оказывается. Хорошо водила заметит в зеркало, а если нет? И перекроет и пометку в отношениях сделает обязательно - что от этих можно ждать. Так что все это от несоблюдения правил самими мотобайкерами а не от чего то подлого.
Он же вроде не в машине, вродеж маленький и не мешает никому. А правила - другого мнения. Так что ненадо ля-ля про нещасных байкеров. Вполне заслуженно их не любят. Внезапных. Стоял бы в полосе и никому бы не мешал. Но они же воплощение свободы *ули! Все вокруг должны их понимать!

Я думаю, что это от не желания понять друг друга, от неуважения - не к себе, не к другим. Мотоциклисты романтики думают, что они бросают вызов (думают, что чему то плохому), нет - общепринятым правилам. Это самореализация. как у паука, который залез на самку, а она его ест с другой стороны. Так и их съедает дорога, скорость.. "романтика". К сожалению не они, не мы (автомобилисты) не сыты, не добры, не богаты, обижены кем то на работе, или дома. И по доброму не можем - нет не сил, не желания, не умения жить спокойно. В добрый путь всем, и им, и нам, и пусть бог поможет слабому.
__________________
удачи на дороге. ))

Не надо обобщать. На мотоциклах ездит много очень разных людей. Гораздо больше, чем являются юристами, к примеру. Стоит написать свое послание "банде тверских козлов" или еще какой-то более конкретной групее людей.

Не надо обобщать. На мотоциклах ездит много очень разных людей. Гораздо больше, чем являются юристами, к примеру. Стоит написать свое послание "банде тверских козлов" или еще какой-то более конкретной групее людей.

Я думаю у мотоциклистов есть свое братство, они общаются друг с другом, поэтому и написал, что бы все знали, что Тверские байкеры 27.09.2008 г. на трассе Москва-Питер,после 14.00, вели себя как самые настоящие КОЗЛЫ, и их поведение не прибавляет хорошего отношения ко всем мотоциклистам, потому как других я на дороге не вижу, а эти чуть семью мою не угробили.

Я водитель со стажем более 20 лет. Езжу и на машинах, и на том, что маргиналы называют "нетранспортом". Так вот, баранов и козлов за круглым рулем в разы больше, особо если экстраполировать. И разговаривать не о чем. Обвинять кого-то, что он тебя с семьей чуть было не угробил - инфантилизм. Не гоняй сам, в первую очередь, - особенно с этой самой семьей в салоне. А потом требуй с других.

Я водитель со стажем более 20 лет. Езжу и на машинах, и на том, что маргиналы называют "нетранспортом". Так вот, баранов и козлов за круглым рулем в разы больше, особо если экстраполировать. И разговаривать не о чем. Обвинять кого-то, что он тебя с семьей чуть было не угробил - инфантилизм. Не гоняй сам, в первую очередь, - особенно с этой самой семьей в салоне. А потом требуй с других.

Экстраполяция Энциклопедия социологии
ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ (лат. extra - сверх, вне и polio - выправляю, изменяю) - логико-методологическая процедура распространения (переноса) выводов, сделанных относительно какой-либо части объектов или…

Ты фильтруй и не выпендриваяся, из=за того, что ты как баран будешь по дороге метаться, я что должне с семьей дома сидеть?:))

""Если Вы искали другое значение слова/фразы Экстраполирование, воспользуйтесь поиском. Значения термина могут серьезно отличаться в зависимости от тематики выбранного словаря.""

Отсюда вывод - наука знает много гитик. Удачи на дороге!

"""""Ты фильтруй и не выпендриваяся, из=за того, что ты как баран будешь с семьей по дороге метаться, я что должен дома сидеть?:))""""

тема ниочём и там и там баранов навалом.. просто тех что сидят за круглым рулём больше и такие вот темы сразу будут задушены

"""""Ты фильтруй и не выпендриваяся, из=за того, что ты как баран будешь с семьей по дороге метаться, я что должен дома сидеть?:))""""

тема ниочём и там и там баранов навалом.. просто тех что сидят за круглым рулём больше и такие вот темы сразу будут задушены

Цитата с форума автомобилистов на эту тему, Вам полезно знать и их мнение, я так думаю. ))

Александр, не позорьтесь. Таких мнений мы читали и слышали туеву хучу. Кто осознанно хочет ездить долго и счастливо, тот ведет себя на дороге соответствующим образом. Остальные лихачат. Сходите в другие форумы, с мощными авто, спросите - за каким бесом они гоняют. Плесните там говнеца на каменку. Здесь мы уже устали.

Александр, не позорьтесь. Таких мнений мы читали и слышали туеву хучу. Кто осознанно хочет ездить долго и счастливо, тот ведет себя на дороге соответствующим образом. Остальные лихачат. Сходите в другие форумы, с мощными авто, спросите - за каким бесом они гоняют. Плесните там говнеца на каменку. Здесь мы уже устали.

Я не хотел не кому, ничего навязывать. Предполагал, что все мы люди, и вести себя по людски можем, если захотим. (Наивно) предполагал, что между авто и мото людьми понимание возможно.

Я думаю, что это от не желания понять друг друга, от неуважения - не к себе, не к другим. Мотоциклисты романтики думают, что они бросают вызов (думают, что чему то плохому), нет - общепринятым правилам. Это самореализация. как у паука, который залез на самку, а она его ест с другой стороны. Так и их съедает дорога, скорость.. "романтика". К сожалению не они, не мы (автомобилисты) не сыты, не добры, не богаты, обижены кем то на работе, или дома И по доброму не можем - нет не сил, не желания, не умения жить спокойно. В добрый путь всем, и им, и нам, и пусть бог поможет слабому.
__________________
удачи на дороге. ))

А ты сядь на мотоцикл если духа хватит, и проедь.. Потом скажешь.
Я каждый день вижу и кровь и кости и трупы это в определенном смысле накаляет а скорость люблю, поломанный сам лежал и оперирован был но желания ездить на моте не утратил, вчера на радар взяли меня ))) 241 км\ч ехал. зато неделю теперь с людьми будет работать спокойный и добрый доктор. А душняк на дороге может создать какой угодно транспорт и запор и камаз, в конце концов транспортом люди управляют поэтому не надо уравнивать всех мотоциклистов. Мне тоже много чего в этой стране не нравится начиная от машин отечественных и заканчивая правительством. Найди свою оттдушину ( рыбалка, охота, бабы)и не выговаривай это тем кто ее уже нашел. На этом форуме отморозков гораздо меньше чем ты думаешь и из нас уж никто поверь не позвонит в тверь и не погрозит пальцем тем ребятам.

Автошкола ГОСАВТОШКОЛА Севастополь

👏🏻

Яна, да, виноват мотоциклист

Роман Решетняк

Яна Яценко

😂

Роман, а они мне в/у и не выдавали. Печально, что вы даже не знаете, какая организация это делает

Роман Решетняк

Яна Яценко

Роман, а что ж тогда прицепились и зудите как комар назойливый? Ещё поплачьте, что некоторые люди мотоциклистов не любят. Не ездили бы как умственно отсталые, никто бы вас не недолюбливал.

Оксана Халиманчук

Автошкола ГОСАВТОШКОЛА Севастополь

Михаил Сухой

Яна Яценко

Мария Клёнова

Автошкола ГОСАВТОШКОЛА Севастополь

Елизавета Матвиенко

Синий помеха справа, при совершении маневра не убедился, что он безопасен. Вообще, не было бы мотоцикла, въехал бы он в белое авто

Михаил Сухой

Елизавета, откуда вы такие берётесь? Какая помеха справа? Где ты это вычитала? Пункт правил пожалуйста!

Елизавета Матвиенко

Михаил, водитель при совершении маневра не убедился, что маневр совершать безопасно
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.2. . Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Реальная практика показывает, что когда едешь в общем ряду, машины на тебя едут, решив, что там, где ты (мотоциклист) свободное место, щимят или сбивают нахер. Поэтому и ездят мото ближе к центру, чтобы видно было.
Повторюсь, не было бы там мото, синий в данной ситуации въехал бы в белого. Кто был бы виноват, если исключить мото?

Анастасия Куценко

🤷‍♀

Елизавета, Он вообще не имеет права двигаться по разметке, вы чего?

Михаил Сухой

Елизавета, никто не виноват, если исключить мото. Вот именно. Он бы перестроился и всё. Мото однозначно виноват.

Михаил Сухой

Елизавета, вот исходя из ваших же слов. Если мотоцикл ехал по одной полосе с белым авто, то почему он пошел на обгон, не убедившись в безопасности. Если мото с синим авто в одной полосе, то почему он таранил синего и не дал ему завершить маневр перестроения? Хотя мешать запрещено.

Автошкола ГОСАВТОШКОЛА Севастополь

Яна Яценко

Вопрос к тем, кто отвечает "синий автомобиль " посмотрите внимательно, где движется мотоциклист? Это по правилам?

Диана Генова


Диана Генова

Автошкола ГОСАВТОШКОЛА Севастополь

Сергей Песцов


Сергей Песцов

Автошкола ГОСАВТОШКОЛА Севастополь

👍🏻

Сергей, да

Елена Мурзик

Автошкола ГОСАВТОШКОЛА Севастополь

Татьяна Власова

Автошкола ГОСАВТОШКОЛА Севастополь

Елизавета Матвиенко

😡

Автошкола, где правильный ответ

Яна Яценко

😢

Елизавета, а вы ещё сами не поняли? Печаль.

Автошкола ГОСАВТОШКОЛА Севастополь

😌

Елизавета, сегодня дадим правильный ответ в комментариях в 14:00

Автошкола ГОСАВТОШКОЛА Севастополь

☺

Елизавета, правильный ответ уже в комментариях) виноват мотоциклист

Анастасия Куценко

😁

Задача оказалась слишком сложнойДавайте упростим. Синяя машина двигается по дороге, и тут ей навстречу, прямо а лоб двигается другое тс. Вопрос. Кто будет виноват в случае ДТП? Синее авто? Или другое транспортное средство ( двух/трехколесное) которое в принципе не должно там быть?

Автошкола ГОСАВТОШКОЛА Севастополь

Яна Яценко

🤦🏻‍♀

Некоторые ещё и спорить умудряются, тем самым подчёркивая свои "знания".

Анастасия Куценко

😁

Яна, это владельцы мото простоОни такие, а что не так то?

Яна Яценко

Анастасия,

Яна Яценко

😂

Спасибо огромное ГосАвтошколе за подобные задачки! Так вы помогаете увидеть от кого надо держаться подальше на дороге!) И ещё раз напомнили про одно золотое правило трёх Д

Автошкола ГОСАВТОШКОЛА Севастополь

😊

Яна, рады, что вам нравятся наши задачи! Спасибо

Роман Решетняк

Мотоциклу не повезло оказаться в данной ситуации, потому что за рулём авто была такая, как Яна Яценко!

Яна Яценко

Роман, а вы, сразу видно, как раз из тех ненормальных на мотоциклах. Что такое, задели самолюбие мальчика?) И такой герой обсирать в сети

Роман Решетняк

😆

Яна, как быстро до вас доперло. Ай молодца! Вот только вы там больше всех геройствовали, присмотритесь!

Яна Яценко

Ингвар Бобровски

Автошкола ГОСАВТОШКОЛА Севастополь

😌

Ингвар, только мотоциклист виноват

Ингвар Бобровски

ГОСАВТОШКОЛА Севастополь, если рассматривать реалии из жизни, то да, мотоциклисту желательно убедится, что его манёвр читается и безопасен для него самого, и что его видят.. но есть нюанс: мотоцикл движется не прямо по разметке, а чуть левее.. вопрос: обязан ли синий авто убедится в безопасности манёвра?

Автошкола ГОСАВТОШКОЛА Севастополь

🚙

Ингвар, если мотоцикл двигался по полосе, а не по горизонтальной разметке, тогда виноват автомобиль

Автошкола ГОСАВТОШКОЛА Севастополь

Ответ.
П. 9.7 ПДД. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Синий автомобиль осуществляет перестроение п. 8.4 ПДД.
П. 8.4 ПДД. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Мы видим, что мотоциклист едет по горизонтальной разметке 1.5. Если он делает это не осуществляя перестроение, то мотоциклист - нарушитель. У нарушителя преимуществ нет (это подтверждено и Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.06.19 г.). Уступить нарушителю невозможно.

Екатерина Берцева

Мотоциклист, конечно и не должен ехать по прирывистой линии. НО. Есть одно правило, которое большая часть водителей не соблюдает, а точнее этому не обучают в автошколах, похоже ВОДИТЕЛИ НЕ ЗНАЮТ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ЗЕРКАЛА. ВОДИТЕЛИ СОВСЕМ НЕ ЗНАЮТ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ЗЕРКАЛА. И хоть мотоциклист и ехал где не положено, но синий автомобиль является не меньшим нарушителем, он не убедился, что может совершить манёвр. То что он включил поворотники, не значит, что он может перестроится сразу, он не прав, я много раз видела аварии при таких манёврах. ВОДИТЕЛИ ОЦЕНИВАЙТЕ СИТУАЦИЮ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ПРИ ПОМОЩИ ЗЕРКАЛ


Помните в мультике: ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники! В любой культуре существуют мифы, в одни верят сами участники, другие изобретают зрители, додумывая причинно-следственные связи. Когда вас спросят о мифах в мотомире, какой список из 10 пунктов придумаете вы?

1 миф: меня все видят, слышат, ждут

Изначально советую освежить в памяти статью - "Топ-5 ошибок начинающего мотоциклиста". Здесь так же есть мифы, в которые многие свято верят, но потом разбиваются об асфальт реальности. Например, миф о том, что байкеров на дороге очень ждут и про них всегда помнят. Не стану повторятся, опытные мотоциклисты уже давно усвоили, что нас как раз не шибко замечают на дороге, тому много причин: от размеров мотоцикла, до характера езды.


Об этом многие говорят, но увы, не каждый мотоциклист прислушивается или же так происходит случайно из-за потери управления. Однако, в подобный миф верят не только мотоциклисты! Люди, далекие от профессиональной езды свято верят в обряд положить байк на алтарь фортуны. В моем городе была страшная авария, пилот мотоцикла естественно по классике кривых ДТП не справился с управлением, уронил байк перед препятствием. Позже, постовые обсуждали аварию, один из них пересказывал ДТП:

- Он положил мотоцикл, когда понял, что там пешеход, потому. ну потому что у них так заведено, во время аварии нужно положить байк!


Сказано было с полной уверенностью. Серьезно? Нет, правда? А как на счет бороться до конца? Как на счет того, что в вертикальном положении мотоцикл тормозит в сотни раз эффективнее, чем кувыркаясь по автостраде?

Кому-то стыдно признаться: я положил байк, потому что не смог удержать. Тогда начинается интересный поворот, падение перед аварией перерастает в якобы управляемое катапультирование и торможение в горизонтальной плоскости под искры скользячки.

3 миф: со мной такого никогда не случится!


- Со мной такого никогда не случится, - говорят те, кто смотрят/читают/обсуждают другие аварии или берут подобный аргумент, чтобы объяснить нежелание носить экипировку.

Вспомните любое свое эпичное фиаско, вы же перед этим наверняка тоже думали, что с кем угодно, но не со мной? Правда в том, что предугадать на 100% невозможно. Каким бы внимательным и опытным бы ты ни был, это не гарантия внимательности и опытности других участников дорожного движения.

4 миф: мотоциклисты долго не живут


5 миф: мотоциклисты беззаботные лихачи

Ерунда. Добрая половина мотоциклистов серьезные рабочие люди, которые любят жизнь на двух колесах и это не мешает им быть офисными работниками или директорами, журналистами, механиками или учителями - любым другим человеком, способным глубоко мыслить, нести ответственность и планировать жизнь.

И потом, как-будто среди автолюбителей нет лихачей? Банально - мотоциклисты более подвижны, мобильны и легки на подъем!

6 миф: мотоцикл для эгоистов


Миф берет начало от того, что на мотоцикле нельзя вбиться всей семьей с котом, собакой и мешком картошки. А вообще, куда это ты поехал без меня? Большинство простых смертных воспринимает жизнь мотоциклиста в качестве одинокого рейнджера или волка-одиночки. Вы возразите, что существуют мотоклубы. Мотоциклисты ездят группами, колоннами. Но редко кто гоняет всей семьей даже группой, вот и сыпятся обвинения про эгоистов. Однако, вступление в мотоклубы не считается лекарством от обвинения в эгоизме. Догадываетесь почему? Появляется противопоставление семья против "ты и твои мотодрузья".

Хотя если пообщаться, то выяснится, что никто из мотоциклистов не против, если их семья пересядет на байки. Поэтому как-то странно получать упрек в эгоизме, если претензия прилетает от человека, который сам в этот мир не стремится.


Истоки сего мифа так же просты: новички хотят быстрее сойти за крутых профессионалов, а те давно в культуре и смогли накопить как опыт, так и денег на весомый агрегат. Поэтому многие считают, что "литр" - та планка, от которой начинается истинный уровень мотожизни. Хотя если ты не умеешь должно управлять байком в 400 "кубиков", то уж чего замахиваться на 1000?

Такова суть людей, всегда хочется больше: больше возможностей, больше друзей, больше мощности мотоцикла.

Реальность в том, что даже питбайк при его скромных размерах является серьезным средством передвижения. Глупо недооценивать даже самый простой мотоцикл.

8 миф: мотоцикл - это юношеская болезнь


Вспомните, что вам говорили про покупку мотоцикла?

- Будет семья, пересядешь на машину.

- Все это несерьезно! Мальчишество!

Дескать мотоциклы любят только молодые парни и девушки. От части этот миф вытекает из мифа про лихачей, ведь именно молодежь легче всего подвержена открытиям мотожизни. Хотя не секрет, что на время рождения ребенка большинство отказываются от мотоцикла, в первую очередь на такие жертвы идут девушки.

С другой стороны, спросите более старшее поколение, каждый второй признается, что мечтает ездить на байке.

9 миф: экипировка все равно не спасет

Сколько раз вы слышали такое? Хочется возразить: смотря какая экипировка. Да, есть аварии, где даже топовая линейка не всегда спасет, но это не значит, что она не работает в принципе. Что за позиция: я не буду носить летом экип, потому что жарко и все равно не спасет. Зачем садиться на мотоцикл в таком случае, если ты уже настроен на то, что будет авария, от которой экипировка не защитит?

Хорошо, если по-вашему экипировка не спасет, то почему бы не поискать такой комплект, который защитит?


10 миф: мотолюбители и автолюбители ненавидят друг друга

Как на счет того, что у довольно внушительного количества людей есть как автомобиль, так и мотоцикл? А если у человека есть и то и другое, то он мотоциклист с машиной или автомобилист с байком?

Обычно конфликты между автовладельцем и байкером происходят на дороге, когда кто-то задел интересы другой стороны. Повальной ненависти нет, потому что инциденты носят частный характер, в зависимости от ситуации. Даже истории про отбивание мотоциклистами зеркал у машин, как правило, пилот высказывает таким образом свое недовольство в адрес автомобиля, который притеснил его на дороге. Адекватные люди без причины зеркала не сбивают.


Иными словами, негатив среди автомобилистов и мотоциклистов появляется в результате конфликта интересов на дороге, но не является всеобщим феноменом поведения.

Читайте также: