Почему водитель едет по дороге очень медленно 100 к 1

Обновлено: 02.07.2024

Купили новую машину, учусь ездить, поэтому 30-40 км в час по Киеву. Боюсь ездит быстрее, чтоб не стукнуться и вовремя среагировать, но все сигналят подрезают. Неужели все сразу стали ассами и себя не помнят как начинали?

Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации

Учитесь лучше не в городе. Так как Ваша езда может спровоцировать затор и пробку. Поверьте водителю со стажем 13 лет.

Тем более, если Вы чувствуете себя неуверенно, и боитесь среагировать не вовремя. Поучитесь на специальных треках. Там и разметка есть, и подъемы, и перекрестки.

А Вы не обращайте внимания, если сзади пристраивается очередной нервный и сигналит- просто включайте аварийку ( тем самым покажете, что ехать быстрее не будите), и не выезжайте ( по возможности на левые ряды- старайтесь ехать правее, чтоб у других была возможность вас объехать . Удачи :)
Я когда начинала водить, тоже ездила не быстро , но мне никто не сигналил ( у меня Хаммер был).

Тем более, если Вы чувствуете себя неуверенно, и боитесь среагировать не вовремя. Поучитесь на специальных треках. Там и разметка есть, и подъемы, и перекрестки.

Учиться нужно среди автомобилей на городских дорогах,а не за городом,только так вы станете уверенней.

Учиться нужно среди автомобилей на городских дорогах,а не за городом,только так вы станете уверенней.

Учиться нужно среди автомобилей на городских дорогах,а не за городом,только так вы станете уверенней.

Как раз учится нужно на треке, а добывать опыт на городских дорогах. А если не умеешь, то в город ни-ни. А то от таких горе учеников ДТП на каждом перекрестке. Так что не смешите людей.

А по поводу вывешивания на заднем стекле всяких предупреждающих табличек типа : ’ У’ или ’ Третий день за рулем’ - например я бы не вешала. Есть много умельцев, которые этим пользуются: подставляются под таких вот неопытных, чтоб потом за их счет починить уже ’ битые- перебитые’ машины .

Как раз учится нужно на треке, а добывать опыт на городских дорогах. А если не умеешь, то в город ни-ни. А то от таких горе учеников ДТП на каждом перекрестке. Так что не смешите людей.

Учиться нужно среди автомобилей на городских дорогах,а не за городом,только так вы станете уверенней.

Как раз учится нужно на треке, а добывать опыт на городских дорогах. А если не умеешь, то в город ни-ни. А то от таких горе учеников ДТП на каждом перекрестке. Так что не смешите людей.

Научиться она может и научилась,но опыт,дело наживное!Нужно ездить по городу и набираться опыта.Естественно будут психанутые и сигнялящие,пусть идут лесом,все получиться,с опытом вожения и навыками экстремального вожления никто не родился,все учаться!

я думаю, если едете по прямой дороге, впереди нет препятствий, можно и 60 ехать. и старайтесь ехать в правом ряду, чтобы не мешать и не провоцировать на подрезание.

у моего мужа сестра 48 лет решила за руль сесть, купила машину с автоматической кпп, уже три раза за год в аварии попадала, потому как лихачила и невнимательна была, и это несмотря на то, что в первые же дни ее оштрафовали - ехала по городу 90.
а самое смешное, что она мотивировала это тем, что машинка у нее маленькая (матиз), все и так с неё смеются, так хоть гонять мол буду, как крутая гонщица, да и в правом ряду ей автобусы и троллейбусы мешают))))

А Вы не обращайте внимания, если сзади пристраивается очередной нервный и сигналит- просто включайте аварийку ( тем самым покажете, что ехать быстрее не будите), и не выезжайте ( по возможности на левые ряды- старайтесь ехать правее, чтоб у других была возможность вас объехать . Удачи :)
Я когда начинала водить, тоже ездила не быстро , но мне никто не сигналил ( у меня Хаммер был).

30 км. так вы хоть не в крайнем левом едите так? Это же вообще как черепаха. Может вам лучше взять уроки вождения на вашей машине вместе с инструктором, 5-7 уроков, и вам подскажет на ваши ошибки и вы более уверенно будете себя чувствовать за рулем и других не так сильно нервировать.

А по поводу вывешивания на заднем стекле всяких предупреждающих табличек типа : ’ У’ или ’ Третий день за рулем’ - например я бы не вешала. Есть много умельцев, которые этим пользуются: подставляются под таких вот неопытных, чтоб потом за их счет починить уже ’ битые- перебитые’ машины .

тоже почти новичок. стаж за рулем полгода. правам 5 лет. у меня У спереди и сзади, на случай ’заглохла’ - аварийка. для всяких подставляющихся - авторегисратор. однозначно - учится надо в городе. но на 30-40 км в час - толку мало. надо учится соблюдать скоростной режим. при том пользуясь скоростью можно вписываться в ’зеленую волнц’ и проезжать как можно больше участков между светофорами только на зеленый. у нас проспект 5 км.. я могу весь проехать на зеленый - знаю где и как быстро переключаются сигналы. удобно. 50 км/час это не минимальная в городе - это максимальная на некоторых мостах. по городу 30-40 в крайнем правом ряду. но лучше 50-60 в среднем или левом. там меньше маршруток и тралликов. но если есть возможность и свободный правый, то еду в правом. держитесь автор - ни кто не рождается асом, но многие об этом забывают.

не знаю кто как, но я сев в машину, не ученическую, уже чувствовала себя уверенно и 30-40 не ездила - муж сказал, не насилуй машину. ездила сразу довольно быстро и резво. но спасибо мужу и инструктору научили:) не клеила себе никаких у 70 туфель и т.д. сразу ездила нормально. а если кто-то плетется 30-40 -правый ряд и на здоровье, заглох - сразу аварийка и будет счастье:) а то бывает красотка выпрется в левый ряд и едет там 40 км - понятно что убить охота, не то что сигналить:)

Автор, а буква ’У’ у Вас приклеена? Я заметила, что с буквой проще ездить, водители лояльнее относятся и терпимее. Когда отклеила букву, ужас стал: подрезают постоянно. Уже подумываю опять прилепить

Автор, а буква ’У’ у Вас приклеена? Я заметила, что с буквой проще ездить, водители лояльнее относятся и терпимее. Когда отклеила букву, ужас стал: подрезают постоянно. Уже подумываю опять прилепить

Как раз учится нужно на треке, а добывать опыт на городских дорогах. А если не умеешь, то в город ни-ни. А то от таких горе учеников ДТП на каждом перекрестке. Так что не смешите людей.

Учаться на треке в автошколах,для того они и нужны!
Все мы были учениками,автор не переживайте,опыт придет со временем,а просто будте аккуратны и внимательны,удачи на дорогах. )

А по поводу вывешивания на заднем стекле всяких предупреждающих табличек типа : ’ У’ или ’ Третий день за рулем’ - например я бы не вешала. Есть много умельцев, которые этим пользуются: подставляются под таких вот неопытных, чтоб потом за их счет починить уже ’ битые- перебитые’ машины .

У меня пару месяцев назад та же ситуация была, правда под 30 я не ездила, но недовольные всегда найдутся! вплоть до того что видя знак 70 на машине начинают сигналить еще тогда когда светофор только на желтый переключился)))) после таких ситуаций вообще перестаешь на них реагировать!
А по поводу обучения я обеими руками за городские дороги, горки, экстремальное вождение в комплекте! потому что ездя за городом хоть 2 года попав в Киев попадаешь в полный ступор! еще и с тем учетом как сейчас учат в большинстве автошкол. ничего хорошего с этого не получится!
Мой Вам совет не жалейте денег, в этом деле это не уместно! НАЙДИТЕ СЕБЕ ХОРОШЕГО ИНСТРУКТОРА! 4-6 занятий и страх как рукой снимет! потому что Ваш страх у Вас от незнания, а если Вам все растолкуют как надо разложат по полочкам Вы сразу начнете уверено себя чувствовать на дороге, а пройдет 2-3 месяца и сами сигналить будете больше других))) поверьте мне на слово я сама недавно была на Вашем месте и думала что день когда я буду считать себя равным водителем не наступит никогда, но это произошло совсем скоро! и все благодаря Крутейшему инструктору(если хотите дам его номер) и практике, практике и еще раз практике.

Учиться нужно среди автомобилей на городских дорогах,а не за городом,только так вы станете уверенней.

+100% а все кто сигналит наверное родились и сразу за руль,вообще меня в вождении пугают дураки и пешеходы,а на авто которые сигналят стараюсь не обращать внимания


Вождение автомобиля очень часто становится делом напряженным, нервным и выматывающим. И зачастую проблема тут не в том, что в пробки мы становимся все чаще, машин становится все больше, а движение — все медленнее. И даже не в том, что каждый считает, что "кругом одни придурки". Просто во всем, как всегда, виновата человеческая природа.

Согласно проведённому исследованию, которое было призвано выяснить, что же больше всего приводит водителей в бешенство. В результате выяснилось, что существует 5 самых распространенных источников раздражения на дороге.

1. Самым раздражающим фактором на дороге признан медлительный водитель. Согласно опросу, неоперативность и нерешительность на дороге раздражает 43,5% опрошенных участников движения. Тут стоит отметить, что если вы едете медленней потока, то соседям по дороге трудно понять, что действительно у вас на уме: может, вы хотите резко перестроиться, но не включили поворотник или вы вообще беспредельщик и сейчас будете разворачиваться, а может, вы так мстите следующей позади вас машине и мигающей "дай проехать"… Причин может быть много, и невозможность понять их раздражает больше всего. Кстати, не жалуют слишком медлительных водителей и сотрудники ГИБДД, подозревающие, что в такой машине может быть нетрезвый или неадекватный водитель.

2. На втором месте в рейтинге те водители, которые, находясь за рулем, пытаются делать несколько дел одновременно, что сказывается на их вождении и поведении на дороге. 23% респондентов заявили, что их раздражает, когда за рулем набирают смс или говорят по телефону. Понятно, что на скорости таким заниматься довольно сложно, и подобным водители занимаются, когда движение на дороге затруднено. Но вот это-то и раздражает…

Когда в пробках борьба идет за каждый метр, "заторможенность" водителя впереди идущей машины, который строчит что-то пальцем в телефоне, дает возможность водителям из соседних рядов втиснуться перед ним в ВАШ РЯД, который (как вам кажется) движется быстрее всех. Нерасторопность такого смсника становится причиной того, что вы становитесь все дальше и дальше от конечной цели своего путешествия. И это бесит…

3. Третий пункт серьезного недовольства — те, кто не включает поворотник. 16,1% опрошенных водителей считают это раздражающим фактором. Почему? Потому что на дороге экстрасенсов, как правило, нет. Ваши мысли никто не читает, и водителям соседних машин хотелось бы знать ваши действия на ближайшие несколько секунд. Что вы задумали — продолжаете двигаться прямо, хотите перестроиться, развернуться или уйти в переулок? Если вы не включили поворотник, значит, вы продолжаете движение и от вас не ждут никаких неадекватных действий.

Но, судя по опросу и количеству недовольных, на дорогах очень много таких водителей, кому просто лень сделать одно движение рукой и включить сигнал поворота. Сложно предположить, что среди нас так много тех, кто двумя руками вцепляется в баранку и боится оторвать мизинец, чтобы дать сигнал поворота. Чаще всего так поступают те, кому все окружающие глубоко по барабану. И тут душу греет мысль, что "каждому воздастся по делам его…".

4. Агрессивные водители, которые также ни во что не ставят окружающих и подрезают, вызывают раздражение, как ни странно, лишь у 10% опрошенных водителей. Но опрос этот проводился в США, и, возможно, их американские реалии очень далеки от того, как принято ездить по дорогам России. У нас же, навскидку, можно выделить три основные группы водителей, которые "подрезают".

Во-первых, это те, кто не просто подрезает, а любит это делать. Большинство из них — владельцы быстроходных и дорогих средств передвижения, считающих, что "у кого быстрей и круче — тот и главный". В этой же категории и те, кто думает, что "вынужден" подрезать, так как государственные дела не могут ждать. Обладатели мерцающего синего нимба над крышей, совмещенного с невнятным кряканьем, убеждены, что их водителям следует быстро обходить препятствия на дороге, т.е. других участников движения.

Ко второй категории относятся счастливые обладатели вусмерть убитых авто, выезжающие на дорогу каждый день как на подвиг, чтоб рассказать знакомым пацанам, как он кого-то "сделал".

Ну и третья группа, и, конечно, самая опасная — те, кто подрезает по причине отсутствия правильных навыков вождения: не чувствуют габаритов, не смотрят в боковые зеркала и зеркало заднего вида, не включают поворотники… Они на дороге как в своем аквариуме, считая, что мир, который за лобовым и боковым стеклом, далек от них. Но надо помнить — порой реальность убивает.

5. На пятом месте в рейтинге стоят водители, которые не поворачивают направо на красный свет. Это не могут понять и вытерпеть 7,2% респондентов. Но тут надо отметить, что издание Motor Trend, проводившее исследование, — американское. А правила дорожного движения в США гласят, что на красном светофоре разрешается выполнять поворот направо в случае, если он безопасен — нет мешающих этому транспортных средств и пешеходов, движущихся на разрешающий для них сигнал светофора.

Если же переводить этот пункт недовольства американских водителей на "русскую почву", то, вероятно, в России подобное раздражение вызывают те водители, которые не собираются поворачивать направо на стрелке, а перестроились в правый ряд лишь для того, чтобы обогнать поток, когда загорится зеленый. За такими "хитроумными" на стрелке собирается толпа недовольных водителей, которых лишают возможности повернуть.

На этом американское исследование заканчивается. Разумеется, для российского водителя список раздражающих факторов был бы другим и гораздо более полным. В него, наверняка, вошли бы скутеристы и мотоциклисты, "первогодки", "подснежники", "гнилушки", "мигалки", фуры, "ГАЗели", маршрутки, троллейбусы, трамваи, дачники, красящиеся женщины за рулем и просто женщины за рулем и, конечно же, "безбашенные" пешеходы…

Не обошли бы в России раздражением и погодные условия: всегда неожиданный для коммунальщиков снег, дождь, который сразу же стопорит движение, жара, выгрызающая колеи на дорогах.

Разумеется, досталось бы и самим бедным дорогам и их теперь уже богатым строителям.

Есть, на что гневаться и жаловаться… Но, несмотря ни на что, нам все равно надо ездить. А если так, то пусть хоть что-то нам в этом помогает. И пусть это будет хотя бы Вежливость и Уважение к другим участникам движения!

>"Здравствуйте, так получилось что предстоит достаточно дальняя дорога, 2200 км. Опыт вождения отсутствует, права были получены месяц назад"
>"Страха при вождение особо не испытываю но и разгоняться более 70-80 кмч желания не возникает"
-----------
Я наездил на дальняке полмиллиона км, за сутки делая 1500 или 2000 км. Итак.
ОЧЕНЬ сильно рискуешь не вернуться. Прежде всего имей в виду - если нет опыта, лучше двигаться со скоростью потока, точнее висеть в полусотне метров от хвоста того автомобиля, который менее всего тебя напрягает по скорости. Скорость 70-80 на трассе - крайне низка, ты можешь просто получить пинка сзади очень массивным агрегатом типа камаза. Они ведь на ходу даже спать умудряются, ага. Теперь по пунктам:
1) Очень внимательно отнесись к режиму питания. В дороге наедаться нельзя - кровь приливает к желудку, с сонливостью бороться неопытный водитель не сможет. А это смерть. Поэтому если поел плотно, то два часа как минимум спать, независимо от времени суток. Лучше всего реализовать такой план:
- выезд в полночь, выспаться заранее с трех часов дня, сразу как выспался плотно поесть и за руль. Преимущество полуночного выезда - в темноте проедешь по знакомым дорогам, а это лучше чем по незнакомым. И трафик в городе ночью будет минимален, не потеряешь времени в пробках.
- в салон взять что-то грызучее, например сушки малышка василеостровкие/невские - плюс холодный баночный кофе. Эту еду можно употреблять в любое время, когда захочется есть - она не будет усыплять, работа челюстей вызывает приток крови именно в голову, то есть к мозгу. И аппетита не будет для остановок у кафешек.
- ехать с минимальным количеством остановок. Дорога очень опасна. Если приспичило в кустики - никогда на обочине трассы, обязательно съезжаем на второстепенную дорогу и там останавливаемся.
2) Стиль вождения. В темное время суток следи чтобы не слепить встречных и попутных, дальний только при отсутствии трафика, а ближний крутить вниз, если сидишь на хвосте - до уровня заднего бампера. Предпочтительнее ехать за ведущим, но нужно понимать, что никто не любит висящих на хвосте, и всегда они пытаются таких "стряхнуть". Не стряхивают только фуры, им пофигу. Чтобы не раздражать идущего впереди - увеличивай интервал метров до 200, но не больше, иначе в разрыв может выскочить пересекающий дорогу человек или зверь. Если едешь в одиночестве в темноте - всегда будь готов к худшему. Худшее бывает всякое, мне к примеру попадались потерянные тракторные тележки прямо на дороге. Или стоящий на полосе камаз без габаритов. Или телега с лошадью - без габаритов есстно.
3) положение на проезжей части. ПДД нужно чтить, но с учетом того, что его не все соблюдают. Поэтому безопасность важнее соблюдения ПДД. Например при необходимости свернуть с трассы налево лучше выехать на встречку заранее и полностью - и там уже замедляться. Это самый страшный вид аварии на трассе - если при повороте налево, слева кто-то идет на обгон на высокой скорости.
Автобусы на остановке, стоящие на обочине автомобили - угроза внезапного выскакивания людей. Лучше не притормаживать - увеличивая свое время в скрытой для людей зоне за автомобилем - а просто уйти до пределя на другую сторону дороги. Конечно как и в случае с левым поворотом - убедившись что встречных машин нет. Если встречные есть, тогда тормозим, стараясь никому не помешать.
4) обгоны. При обгонах сближение со встречным происходит с удвоенной скоростью, поэтому переключаем передачу вниз, для максимального ускорения, чтобы уменьшить время нахождения на встречке. Крутить мотор не боимся, они рассчитаны на это. До 160 км/ч можно выкручивать четвертую передачу, до 120 - третью. А вторая позволяет разгоняться до 80 км/ч. А вообще уходим на обгон только как следует убедившись в отсутствии встречного.
5) общее правило обгонов в толпе на трассе - если сзади фуры скопились несколько автомобилей ожидая проезда встречного, то правило хорошего тона - сначала пропустить того кто сзади выходит на обгон, даже если он не раньше вышел. Дело в том, что из-за фуры последнему видно дальше, он ситуацию видит лучше, если он решил выйти на обгон сразу цепочки, значит можно обгонять. А вот если он не вышел, то из-за спины фуры можно выйти прямо в бампер встречному камазу.
6) Перед началом обгона включать поворотник заранее, чтобы окружающие успели среагировать. Следим за поворотниками обгоняемого. Если он поморгал левым поворотникам - обгонять нельзя, впереди встречный. Если поморгал правым - приглашает на обгон. Но имей в виду, что жизни запасной не будет, а он может и ошибаться.
7) 2200 км за один присест опытный водитель проехать может, неопытный наверняка очень устанет. Поэтому до поездки лучше спланировать надежное и безопасное место ночлега, гостиницу рядом с крупным городом. Оптимально на 1200-1400-м километре пути, чтобы дорога не превратилась в пытку.
Есть такая примета - как только начинаешь останавливаться для отдыха - так и начинаешь быстрее уставать в пути. Чтобы дорога не казалась пыткой, наметь промежуточные пункты проезда и следи, как они укладываются в график. Так дорога будет казаться более короткой.

я совсем не опытный водитель, езжу медленно и аккуратно потому, что по другому не могу.
Скажите, я очень раздражаю тех, кто едет за мной? Я бы рада их всех пропустить вперед, но реально не могу. Переживаю я, в общем.

надеюсь, что в левом тогда, когда надо поворачивать налево? Если ездите со скоростью меньше чем 30 км, то включайте аварийку и езжайте себе спокойно - главное стараться быть максимально предсказуемой на дороге, а со временем и ездить начнете увереннее

я не в Москве, у нас небольшой город. В основном дороги по одной-две полосы в каждую сторону. Больше 40 не разгоняюсь. Кроме того, если я знаю, что впереди будет поворот и три лежачих полицейских подряд, то я буду тихонько ехать, и при этом мне почти не надо будет тормозить.
Но я вижу как едут другие. На том же участке с полицейскими, все разгоняются-тормозят, разгоняются-тормозят. В итоге, мы в конечной точке (перед перекрёстком, где все равно всех пропускать) оказываемся одновременно. Меня на этом участке все время все нетерпеливо обгоняют, я начинаю нервничать, т.к. думаю, что что-то делаю не так.

гы, правила я выучила ))))))))
С аварийкой стараюсь не ездить, т.к. не смогу тогда обозначить свой маневр и точно создам аварийную ситуацию.

просто если Вы едите реально медленнее потока, то лучше прикинуться "поломайкой", а перед маневром выключать аварийку и включать поворотник, чем просто так ехать очень медленно - не стоит раздражать окружающих

Да, обьедут Вас не расстраивайтесь.
Но все-таки если такая неуверенность, может еще . потренироваться "на кошках". Пока не будет комфортной скорость хотя бы 60.

расслабьтесь- это не мегаполис с его вечными пробками- тогда бы нервировали, а маленький город. Я в Орехово-зуево- тут больше 50 особо и не разъедешься

Я думаю, что вы не правы, если дорога впереди свободна, а вы ползете 40 при разрешенных 60, то таким образом провоцируете других водителей на обгон, возможно на нарушение правил.

Включайте аварийку и делайте вид, что машина физически быстрее поехать не может Кому надо, тот объедет.

40 км и одна полоса - за собой вы каждый раз хвост собираете значит. понятно, что люди раздражаются.
ездить вам нужно так, чтобы успевать реагировать на ситуацию, удобно на 40км - не стоит ехать на 60. но и другим мешать не стоит. ищите выход -прижмитесь к обочине на остановке, пропустите тех, кто сзади, или ищите дороги с 2 полосами.

Всё правильно делаете.И переживать не переставайте,я и через 18 лет неуютно себя чувствую если не могу дорогу уступить и быстрее ехать не могу.

вот я и переживаю из-за того, что хвосты собираются. Я, правда, стараюсь до них не доводить, но всё равно не комильфо.
К слову сказать, наши двух полосные дороги уставены припаркованными авто, так что особо и разницы нет, по каким ездить. Я на этих двух полосных ещё и боюсь поцарапать кого.

Как обычно умиляют советы включить аварийку и положить хуй на окружающих. А я бы посоветовала доучиться и выйти на дорогу адекватным водителем, а не ползуном на аварийке.

Я такая же. Ну не могу я ехать быстро, потому что боюсь, что на скорости, не имея особого опыта вождения, просто не смогу, не успею отреагировать на ситуацию на дороге. Муж сказал "забей". Езжай, как тебе комфортно. Кто очень торопится, объедет. Но сам кстати, заметно нервничает, когда я за рулем, все ему по-быстрее хочется. Мы в Москве, а здесь пробки не редки. Поэтому по-любому не сильно разгонишься.

Отвечу честно на поставленный вопрос - да, меня раздрожает "тихоход" идущий впереди меня, особенно если это происходит в утреннее время(когда большинство торопится на работу), да еще если он в левой или средней полосе. Совет - старайтесь без необходимости не выезжайтт в часпик и держитесь правой полосы и так постепенно,постепенно опыт к Вам придет.

Ехать со скоростью 40 - это пипец какой-то. Тренируйтесь где-нибудь в безлюдных местах, можно ночью. Но сколько так можно ездить? Мы в автошколе уже ездили 60км, как люди экзамены сдают при таком страхе, мда.

На самом деле это очень раздражает, особенно, когда очень торопишься или очень устал, НО я стараюсь адекватно относится к таким водителям. А уверенность на дороге приходит с опытом (я надеюсь хотя бы к большинству водителей)))))), 40 км/ч я, конечно, не ездила, но 60 км/ч мне казалось очень быстро, а потом привыкла.

а вот в Германии существует штраф за слишком медленную езду, правда только по автобанам(для каждой полосы минимально допустимая скорость). Автору учиться, учиться. Поскольку ПДД в России приводят в соответствии с европейскими, и не длёк тот день когда и у нас так будет.

если только одна полоса, то жутко раздражает. особенно, если едут посередине и по встречке не объедишь. вы хоть на обочину выезжайте, если одна полоса

Автор, не оглядывайтесь на других участников движения, помните: ежели при вашем неумении вы будете гонять и, не дай бог, случится ПДД, никто за вас отвечать не будет, никто не заступится, на дороге друзей не бывает, тут каждый за себя. Соблюдайте свои интересы, и если стаж водительский небольшой, ездите неспешно, аккуратно.

Я в таких случаях говорю: кто у нас там слабое звено? Считаю, если обгон запрещен, а автомобиль собрал хвост за собой, то должен где-то, где возможно, остановиться и пропустить всех.

Да уж, такие комменты тут воинственные, одни шумахеры рассейские пишут. Пораспускали свои пЁрья. Понаблюдать бы за вами, как рулите на дороге.
Это не мои слова, а опытного автоинструктора.
PS ОписАлась - читай ДТП.

Я так понимаю, что этот пост адресован к тем, кто прокомментировал именно ваше высказывание (иначе не писали бы чушь о том, что это слова опытного автоинструктора)

Тогда могу объяснить все на пальцах:

1. "Автор, не оглядывайтесь на других участников движения, помните: ежели при вашем неумении вы будете гонять. "

Тут же прерву цитату. Гонять никто не требует, а вот почему автор при "ее неумении" вылезла на дорогу и создает помеху другим участникам движения - вопрос.
Может, ее ваш "опытный инструктор" учил? Между прочим, на экзамене по вождению 1 штрафной балл начисляется за езду с неоправданно низкой скоростью.

2. ". и, не дай бог, случится ПДД"
Правила дорожного движения не "случаться" должны, а строго выполняться Ладно, понятно, что опечатка, но уж больно красноречивая. "Правдивыми бывают только опечатки"(с)

3. "никто за вас отвечать не будет, никто не заступится"

А, простите, с какой стати за автора кто-то будет заступаться, если по ее вине произойдет ДТП? Что касается ответа за поступки автора, советую ознакомиться с правилами страхования автогражданской ответственности.

4. ". на дороге друзей не бывает, тут каждый за себя. Соблюдайте свои интересы"

Только мудаки так рассуждают. И именно из-за них происходит большинство ДТП.

5. ". и если стаж водительский небольшой, ездите неспешно, аккуратно"

Наконец-то единственная разумная мысль.
Только ее можно приписать авторству опытного инструктора. Весь остальной бред говорит либо о том, что вы сами это придумали, либо о том, что ваш "опытный инструктор" - очередной поставщик денежных мешочков в руки гайцев.

В плотном автомобильном потоке достаточно трудно сдерживать эмоции, когда некоторые водители агрессивно нарушают Правила дорожного движения и игнорируют присутствие других автомобилистов. Из-за таких упертых людей на дороге чаще всего и происходят аварии. Но есть еще одна категория автомобилистов - которые понятия не имеют, что они что-то нарушают. К примеру, на трассе очень часто можно увидеть автомобиль, который медленно передвигается в крайнем левом ряду.

1867c7c3befa2083dd57ec3f06582ced_w650.jpg

Правая полоса используется намного интенсивнее, поэтому на ней раньше появляются повреждения. Водитель, который привык не считаться с другими, спокойно перемещается в левый ряд и продолжает движение

Подобное движение тормозит весь транспортный поток и часто провоцирует аварии. Такой автомобиль можно объехать по правой полосе и спокойно продолжать движение. Но очень часто зазевавшийся водитель именно в этот момент решает вернуться в исходную полосу. Нет никакой гарантии, что перед этим он вспомнит посмотреть в зеркало заднего вида.

Типы автомобилистов. Помеха в левом ряду может возникать в виде различных водителей. Не все они поступают таким образом и занимают скоростной ряд целенаправленно. В первую группу можно отнести новичков, которые полагают, что они управляют транспортным средством лучше всех остальных. Из-за излишней самоуверенности они часто теряют контроль над ситуацией.

Вторая категория автомобилистов - автохамы, которые полагают, что на дороге есть только одни хозяева, и это они. Правая полоса трассы используется намного интенсивнее, поэтому на ней раньше появляются повреждения. Водитель, который привык не считаться с другими, спокойно перемещается в левый ряд и продолжает в нем движение.

К удивлению многих, есть и третья категория автомобилистов - пожилые люди или неуверенные в себе водители. Многие просто бояться зацепить обочину или наехать на бордюр, поэтому придерживаются крайнего левого ряда.

963692656ad9a2f9ccc7487dbc6f2f46_w650.jpg

Если правая полоса свободна, занимать левую запрещено. То же правило распространяется и на городские дороги, где разрешено передвигаться со скоростью не более 80 км/ч

Заметим, что за подобное поведение на дороге предусматривается наказание. В пункте 9.4 ПДД указано, что за пределами города автомобилист должен держаться как можно ближе к правому краю проезжей части. Если правая полоса свободна, занимать левую запрещено. То же правило распространяется и на городские дороги, где разрешено передвигаться со скоростью не более 60 км/ч.

Если водитель занял левый ряд и едет медленно, ему можно помигать фарами. Для этого нужно приблизиться к автомобилю и несколько раз переключиться с ближнего на дальний. Автомобилист заметит действия в зеркале заднего вида и поймет, что нужно перестроиться в другой ряд.

8d4e0affb5af0b59c732280fe45f7934_w650.jpg

Находятся такие водители, которые желают проучить автомобилистов, занимающих левый ряд. Они обгоняют их автомобиль по правому ряду, а потом резко перестраиваются в левый и притормаживают

Находятся такие водители, которые желают проучить автомобилистов, занимающих левый ряд на трассе. Они обгоняют их автомобиль по правому ряду, а потом резко перестраиваются в левый и притормаживают. Подобные разборки могут заканчиваться даже рукоприкладством. Следует помнить, что бороться с нарушителями на дороге нужно только в рамках закона. В противном случае не следует ждать никакой защиты в судебном разбирательстве.

Итог. Если автомобилист на дороге занял крайний левый ряд, ему можно подать сигнал - поморгать фарами или применить звуковой сигнал. Не следует по-своему учить таких водителей - за вас это сделает закон.

Читайте также: