Почему в яндекс такси приезжает другой водитель

Обновлено: 30.06.2024

Доводилось много читать о том, какие способы придумывают водители, чтобы обманывать пассажиров и Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi. Однако почти ничего не читал про то, как обманывают самих водителей в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi. Так давайте же обсудим, поскольку повод есть. Понятное дело, что многие из обсуждаемых проблем возникли оттого, что Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi не доверяет водителям и борется с мошенничеством в водительской среде, но в итоге ситуация получила нездоровый перекос. Получается, что водитель не прав почти никогда? У вас есть реальная история о том, как обманывают водителей в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi? Поделитесь ей в комментариях!

Неоплата наличными в такси

Неоплата пассажиром поездок за наличные в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi

Пассажиры Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi каждый день придумывают все более изощренные схемы, чтобы не оплачивать поездки наличными. Суть же вопроса в том, что если пассажир вышел из машины, не заплатив, почти наверняка денег за эту поездку водитель уже не увидит. У одного моего водителя однажды это произошло дважды за день — пассажиры не заплатили в разных поездках по 700 руб. Первый раз они сказали, что денег нет, оставили в залог будущей оплаты банковскую карту и якобы пошли за деньгами. Другой раз два пассажира вышли из машины, не заплатив, зашли в магазин, сняли с продавца 15.000 руб. за торговлю алкоголем после положенного времени и сбежали. Согласитесь, способы мошенничества пассажиров становятся все более изощренными.

Мошенничество с картами Сбербанка в такси

Мошенничество через карту Сбербанка

Видео про обман водителей в такси

Видео — как обманывают водителей Яндекс.Такси

Списание комиссии в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi с водителей

Списание комиссии Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi, когда пассажир не заплатил за поездку

Списание комиссии Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi в тех случаях, когда пассажир не заплатил за поездку, мало того, что является несправедливым, так еще стало репрессивной мерой по отношению к водителям. Часто получается, что водители вместо того, чтобы сообщить в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi о мошенничестве со стороны пассажира, звонят в диспетчерскую и просят отменить заказ! Почему так происходит? Потому что водитель понимает, что денег за поездку, которую не оплатил пассажир, Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi в любом случае не вернет, а вот комиссию за эту поездку возьмет с водителя в любом случае. Получается полный бред, потому что вместо того, чтобы вытеснять из системы пассажиров-мошенников, списание комиссии с водителя приводит к наказанию самого водителя.

Изменение способа оплаты пассажиром в такси

Изменение способа оплаты поездки Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi в пути

Когда у пассажира недостаточно денег на карте для оплаты поездки, Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi может автоматически поменять способ на наличные. При этом водителю приходит оповещение в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi, но так как водитель находится за рулем, он может не заметить это оповещение о смене способа оплата с карты на наличные. Таким образом, после завершения поездки пассажир просто выходит из машины, с водителя списывают комиссию, но деньги он не получает. Некоторые пассажиры могут использовать эту ошибку для систематической неоплаты заказов: они просто не кладут деньги на карту, способ оплаты автоматически меняется во время поездки, водитель этого не замечает, и пассажир в итоге не оплачивает поездку, а водитель не получает за нее деньги.

Заказ такси, которого нет

Списание комиссии за заказ Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi, который водитель не брал

Представим себе такую ситуацию: водитель приехал в точку назначения с пассажиром Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi, но пассажир под разными предлогами отказывается оплатить поездку наличными, поездку водитель еще не завершил по этой причине. Предположим, водитель с пассажиром препираются по этому поводу полчаса. А в это время водителю поступают следующие ближайшие заказы. Угадайте что? Водитель не сможет в течение этого получаса выехать на якобы принятый им заказ, и Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi спишет комиссию за эту несовершенную и непринятую поездку с водителя. Справедливость в действии!

Фиксированная стоимость при поездке в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi

Фиксированная стоимость поездки в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi

Фиксированная стоимость поездки в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi прекрасна во всех отношениях, и было бы все замечательно, если бы Яндекс.Навигатор умел точно рассчитать время в пути. В чем проблема? Что это не всегда так. Предположим, Яндекс.Навигатор заложил на поездку 1 час, а она длилась 1 час 40 мин. Угадайте, кто заплатит за ошибку в расчетах Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi? Правильно, водитель.

Мошенничество пассажира в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi

Пассажир Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi сказал, что оплатил поездку наличными

Якобы не было поездки в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi

Пассажир Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi сказал, что не совершал поездку по маршруту

При заказе машины в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi пассажир указывает конечную точку поездки. Но что если пассажиру надо продолжить поездку после? В этом случае он просто говорит водителю, поехали дальше, стоимость поездки спишется автоматически. Предположим, первоначальная поездка стоила 1.000 руб., а полная поездка стоила 3.000 руб. Соответсвенно, поездка завершается, пассажир сообщает в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi, что водитель не остановил поездку после ее завершения, и пассажиру на основании только его заявления возвращают 2.000 руб. С водителя списывают комиссию за полный заказ, при этом он получает оплату только за короткий первоначальный заказ.

Блокировка машины в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi

Арендованная машина была заблокирована по вине предыдущего водителя Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi

Представим ситуацию: водитель берет машину в аренду, подключается в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi и тут же узнает, что машина заблокирована, потому что предыдущий водитель, который на ней работал, серьезно нарушил сервисные стандарты Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi. В итоге так нарушил, что заблокировали и его самого, и его машину. Угадайте, что предложит Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi новому водителю, который ни в чем не виноват, никакие сервисные стандарты не нарушал и вообще прекрасный по жизни человек? Правильно, приехать на пункт стационарного контроля, чтобы разблокировать машину, которая была заблокирована не по его вине. Логично!

Разница в оплате пассажиром и водителю в такси

Разница между тем, что заплатил пассажир, и тем, что получил водитель Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi

Окей, я пока не слышал, что Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi злоупотребляет такими вещами, но вовсе этого не исключаю, потому что на этом поймали Uber в Америке, и был большой скандал. Обычная логика Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi: пассажир совершил поездку за 100 руб., Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi забирает свою комиссию 15 руб., водитель получает 85 руб. Внимание, начинается магия. А кто сказал, что комиссия Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi за поездку должна быть фиксирована в процентах от ее стоимости? Предположим, Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi знает, что пассажир готов совершить эту поездку за 400 руб., а водитель готов выполнить эту же поездку за 200 руб. В чем смысл Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi платить водителю больше? В этом случае, Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi может взять с пассажира 400 руб., а водителю заплатить 200 руб. Комиссия 50% с заказа, неплохо!

Что делать с обманом водителей в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi

Что делать в ситуации, когда обманывают водителей в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi?

Проблема нового рынка электронного такси в России состоит, во-первых, в том, что все водители разобщены. Поодиночке отстаивать свои права у водителей не получится, а вся система электронного такси как раз построена на максимальном разобщении водителей. Вся монополия на информацию, а значит, и вся власть сконцентрирована в руках самого Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi. Во-вторых, в России почти не развита нормальная гражданская журналистика, то есть журналистика в интересах общества. Журналисты стараются не замечать событие, если корпорация сама не пришлет об этом пресс-релиз.

Единственный путь защитить свои интересы для водителей — это объедение в некую квази-общественную организацию, профсоюз водителей Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi. Подобный профсоюз мог бы представлять коллективные интересы водителей в переговорах с Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi и общаться с журналистами, чтобы формировать новостную повестку не только глазами пассажира и крупной компании, но и глазами водителей. Таким образом можно добиться большей объективности и справедливости по отношению к водителям Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi.

Отзывы водителей: как обманывают водителей в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi

Отзывы водителей о том, как обманывают водителей в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi

Хотите поделиться своим опытом или мнением о том, как обманывают водителей в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi? Напишите комментарий на этой странице, и тысячи других водителей прочитают ваше мнение. По мере появления новых комментариев, читайте, что думают сами водители о том, как их обманывают в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi. Да прибудет с нами сила.

Эта страница о том, как обманывают водителей в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi.

92 комментария

Заказывала недавно Яндекс.такси. Поездка стоила 577 рублей. У водителя стоимость за мою поездку была 420 рублей. Попросил сделать фото с моего экрана — разрешила, конечно.

Меня кинули пассажиры в течение трех месяцев дважды. Схема через левое онлайн приложение Сбербанка. Выдает якобы реальный чек транзакции. копия реального. денег нет.

а яндексу и ответить нечего….всё ведь правда….

С 11 по13 февраля арендовал автомобиль такси по адресу: г.Москва, ул. Авиамоторная 67/8. После сдачи машины на балансе оставалось + 1250руб. На вопрос как я могу их получить, было сказано: езжай в офис на Черкизовскую, пиши заявление, деньги переведут в течении 30 дней! Начинаю настаивать это же мои деньги, ответ: такой порядок утвержден руководством компании. Вопрос в течение какого времени я могу это сделать — в течение 30 дней (Хорошо буду в районе Черкизона заеду). Однако 16 февраля 2020г. мои деньги были списаны, а баланс показывает, что я должен Яндекс-такси 1250руб. Что делать?

Яндекс такси это дно.
5.6 февраля в работе таксометра были сбои.Две поездки по безналу не были оплачены и даже незафиксированы в таксометре.Поддержка Яндекс такси не реагирует на обращения.Потеря денег и времени.
Водители пора объединятся.чтоб ударить по беспределу Яндекса.

пипец. мне начислено 2026 руб. но яндекс хрен чего переводит .провел четыре транзакции и денег нет на карте третийдень. судить их надо. но кто пойдет из за 2000р

Вся работа в яндекс-такси построена только на доверии к пассажиру. а Водитель у них во всем виноват. И что собаку везет пассажир — не платит, багаж везет (не ручная кладь) — тоже не платит, каждый третий пассажир с наличкой пытается обмануть, говорит, что по приезду там заплатит друг, либо сядет по наличке, а во время поездки — меняет на безнал… И так сплошь и рядом((( А у агрегатора ВСЕГДА ВОДИТЕЛЬ ВИНОВАТ. И ведь ничего никому не доказать, даже регистратору не верят. А если наркоманы по точкам поехали — совсем другая история, еще хлеще(((

У меня на балансе было 600р с прошлого года, решил снова таксануть, за 6 заказов заработал 900р с вычетом всех комиссий, а на балансе 1200. Вопрос где 300р?

А 300 ушли на бонусы якобы должен их выплатить яндекс но по существу получается что вашими же деньгами яндекс платит вам бонусы расскажу как это происходит на живом примере.допустим вы работаете весь день заказы идут по безналу вы смотрите что деньги поступают но только в верхнем углу экрана а на балансе их нет ! А так как вы работаете заказы идут деньги вроде поступают но это только в в верхнем углу экрана просто возьмите и не поленитесь после каждой поездки записывать свой баланс и вы увидите что как минимум за один заказ деньги зачислены не будут но в в верхнем углу экрана будет все четко !


Чаще всего таксисты опаивают людей жидкостями с добавлением лекарств, чтобы ввести в бессознательное состояние и ограбить

— У таких машин часто нет разрешения на осуществление деятельности такси. Номер может отличаться на одну цифру или букву, но оператор уже не несет никакой ответственности, если с пассажиром в дороге что-то произойдет. А в случае ДТП практически невозможно возместить ущерб, так как у нелегального автомобиля нет специальной страховки, — рассказали в дептрансе.

Лидеры по подложным перевозкам

такси парк


Для проверок нет базы

На сайте ГИБДД проверить водительское удостоверение таксиста можно, но это делается исключительно вручную, то есть для проверки большого массива данных необходимы сотни сотрудников и многие часы работы.

такси парк

В соцсетях же можно найти объявления о продаже нелегальных учетных записей с поддельными документами, рассказал председатель Профсоюза московских таксистов Николай Кодолов.

В результате, по данным ГИБДД, в 2017 году рост аварийности с участием автомобилей такси с причинением ранений пассажирам в Москве составил 30%. В 2020-м эта цифра выросла до 80%.


Три года Гращенкова судилась с компанией и в 2019 году выиграла дело. Это был первый случай, когда агрегатор признали ответчиком и присудили выплачивать компенсацию потерпевшему. Как писали тогда СМИ, решение могло изменить весь рынок таксомоторных перевозок. Кроме того, процесс пролил свет на многие теневые стороны таксомоторного бизнеса.

такси пару авария телефон


Законопроект, ограничивающий трудоустройство судимых за тяжкие преступления, правительство внесет в Госдуму в октябре

Что делают агрегаторы

такси номера


такси парк

Речь идет об определении с помощью GPS маршрута и скорости автомобиля. Эта информация накладывается на карту с отметками об ограничениях скорости. Если водитель регулярно превышает скоростной лимит на 20 км/ч и больше, ему приходит предупреждение. В случае его игнорирования алгоритм закрывает таксисту доступ к заказам сервиса.


Такси урегулируют законом

Навести порядок в сфере такси призван законопроект, внесенный в Госдуму председателем комитета по транспорту и строительству Евгением Москвичевым. Предлагается ввести запрет на передачу таксопарками автомобилей с разрешением третьим лицам. Нанимать водителей придется по Трудовому кодексу

Читайте также: