Почему свидетельство о рождении зеленого цвета

Обновлено: 30.06.2024

ВНИМАНИЕ: ВЕЧЕ Руси не регистрирует Человека или Суверена, мы лишь фиксируем факт волеизьявления Человека о том, что он Человек, Суверен и Хозяин земли Руской.

Свидетельство суверена разработано по нормативному регламенту, Постановление №10 ВЕЧЕ Руси от 22.01.2016 года и имеет юридическую силу.

СПРАВКА: Если документ разработан, описан и оформлен в соответствующее Положение, подписан уполномоченным на то лицом и опубликован - он приобретает юридическую силу.

ГРАЖДАНИНОМ МОЖЕШЬ ТЫ НЕ БЫТЬ, НО ЧЕЛОВЕКОМ БЫТЬ ОБЯЗАН!

Свидетельство суверена выдается на бланке формата А4, с указанием личных данных Человека. Изготавливается на бумаге белого цвета с водяными знаками. Данные в Свидетельстве скреплены "мокрой" печатью "ВЕЧЕ Руси", подписью Уполномоченного от ВЕЧЕ Руси по учету и фиксации Свидетельств живого Человека Суверена. Свидетельство и удостоверение Суверена имеет голографическую наклейку.

Свидетельство Суверена на лицевой заверяется личной подписью заявителя и его статус живого Человека Суверена подтверждают два других Суверена, на обратной стороне Свидетельства.

ВНИМАНИЕ: Мужчинам для получения Свидетельства живого человека суверена достаточно Свидетельства о рождении, женщинам в случае смены фамилии необходимо предоставить копию-скан Свидетельства о браке, разводе или смене имени, на действующую фамилию и сообщить девичью фамилию в Волеизьявлении.

Основанием для выдачи Свидетельства живого Человека Суверена являются:
- Свидетельство о рождении;
- Свидетельство о заключении брака;
- Свидетельство о расторжении брака;
- Свидетельство о смене имени.

хххххххххххххххххххххххххххх ОБРАЗЕЦ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ хххххххххххххххххххххххххххх

Председателю ВЕЧЕ Руси Р.Д. Иноземцеву
от . .
(ИОФ)

Я, Иван Иванович Иванов прошу зафиксировать меня как Человека, суверена и хозяина земли Руской
и выдать Cвидетельство суверена установленного образца и удостоверение Суверена. Место моего
рождения: СССР, РСФСР, Ульяновская область, Курносовский район, деревня Большая. Дата рождения: 23.07.1987 года.

Обязуюсь соблюдать правила поведения суверена и не порочить высокое имя Человека и Суверена.

К волеизьявлению прикладываю:
1) Свидетельство о рождении III-ET № 345444 от 23.09.1987 г.
2) Свидетельство о заключении брака IV-OH № 676876 от 11.01.1976 г.
3) Цветную фотографию.

Свидетельство Суверна прошу выслать на почтовый адрес: индекс,
город, улица, дом, квартира. Электронный адрес: .

- Бланк Свидетельства суверена - 2.000 российских рублей;
- Бланк Свидетельства о рождении - 2.000 р.
- Удостоверение суверена - 2.500 р.
- Печать суверена - 1.000 р. (резинка)
- Печать (резинка) суверена со штамповальной подушкой стоит - 1700 р.
- Доставка (заказным письмом) только Свидетельства суверена - 100 руб. (по России) и 400 р., за пределы России
- Доставка (посылкой с печатью и лягушкой) - от 400 рублей.

Бланк Свидетельства живого Человека
хозяйки земли Руской


Руская версия

где I - мужской пол человека, II - женский пол человека, первая буква Б - тип документа (Свидетельство о рождении), первая буква В - тип документа (Свидетельство суверена), буква А - серия порядковая буква, 026 - код региона и 000002 - номер Свидетельства, ВАС - удостоверение суверена.


Английская версия

Свидетельство живого Человека Суверена может быть предъявлено, для подтверждения голословного Заявления, что Вы живой Человек Суверен, при отстаивании своих прав в российских судах и других организаций Российской Федерации, а также других государств мира.

Свидетельство о рождении от ВЕЧЕ Руси
Для получения данного свидетельство, необходимо предоставить волеизъявление (образец смотреть выше), а также данные указанные в бланке, а именно место рождения, ФИО, год рождения и национальность родителей.


Печать суверена
Каждый суверен имеет право на печать Суверена (макет печати выдается при вручении Свидетельства).
Образец печати:


Образец карманной печати (оснаска ЛЯГУШКА):
Её удобно носить с собой, в печати уже присутствует штапельная подушка (на выбор, любой цвет) из печати краска не вычесет, а печать всегда будет под рукой. Макет печати делается бесплатно.
Резинку печати Вы можете сделать у себя или заказать у нас, также мы можем выслать Вашу печать в оснастке "Лягушка".


Внимание, мы не делаем красные печати или зеленые, резинка безцветная! Если вы хотите, чтобы оттиск Вашей печати был красным, для этого нужна красная штемпельная заливка подушки.

Также Вы можете заказать удостоверение Суверена, которое изготавливается на основании выданного Свидетельства живого человека Суверена.

Удостоверение Суверена:


1) СУВЕРЕНСТВО это независимость от различных узурпаторов власти и самозванцев. Государство создает персону (физ.лицо), создали - спасибо! Далее человек делает волезъявление и сам управляет созданной персоной, но это не говорит, что Суверен это изгой или огородившийся от других людей Человек. Суверен это статус, личное уважение к себе. Это важно. Нужно научится уважать и любить себя, тогда и другие начнут уважать Вас. Свидетельство Суверена это лишь документальное Ваших слов.

2) Никаких красных печатей для суверенов мы не делаем, их просто нет в природе. Резинка сама по себе безцветная. Если Вы хотите заверять свои Решения красной печатью - купите для этого красную штемпельную подушку.

3) В последнее время нам приходят письма с вопросами, можно ли Суверену использовать красные чернила для подписания Решений Суверена и Человека. В старину было такое понятие как "Подпись кровью", для этого делался надрез пальца и капелькой крови скреплялось написанное.
Да, Вы можете подписываться красными чернилами, никто Вам запретить это не может, это Ваше желание и решение, но говорить об том, что расписавшись красной ручкой Вы как бы расписались кровью, не следует - это прямая дорога в психбольницу. Также мы рекомендуем после подписи ставить букву Ж в кружке, чтобы всем сразу было понятно, что это подпись Живого человека и Суверена.


Для общения в различными организациями (АДминистрацией РФ, ЖКХ и другими) используете этот бланк Решения Суверена:

Если Вам нужен бланк Решения Суверена в Ворде - напишите нам!

Я, Иван Иванович Иванов официально и публично заявляю, что мои Имя, Отчество, Фамилия (далее – И. О. Ф.) принадлежат мне и имеют правильное написание только в том виде, что Я как живой Человек опубликовал, включая применение инициалов при неполном написании - И.И. Иванов, как того требуют правила Руского языка при написании имён собственных.

Все остальные написания кем-либо, И. О. Ф. / Ф.И.О., где-либо, особенно в документах строгой отчётности, не имеют ко мне никакого отношения, например написание моих И. О. Ф. прописными буквами – ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ – не может являться фактом идентификации меня как личности; ответственности, появляющейся в связи с заключением каких-либо договоров, где мои И. О. Ф. прописаны не так, как следует из данного волеизъявления, следует переоформить за моей личной подписью и печатью с правильно внесёнными в них моими личными данными.

Свидетельство о рождении является официальным бланком, удостоверяющим личность несовершеннолетнего гражданина в возрасте до 14 лет.

Однако и после достижения указанного возраста этот документ будет подтверждать юридически значимые обстоятельства — факт родственных отношений, дату и место появления на свет.

Порядок получения свидетельства о рождении

Ввиду недееспособности малолетнего гражданина обязанность получения и хранения этого документа возлагается на его родителей. Процедура проходит через несколько этапов:

  • непосредственно после появления на свет новорожденного в медицинском учреждении выдается справка, в которой указываются сведения о дате и месте рождения, матери и отце (информация об отце ребенка может указываться со слов женщины);
  • с этой справкой один или оба родителя должны обратиться в территориальный отдел ЗАГСа;
  • в ЗАГСе заполняется бланк заявления о регистрации ребенка;
  • на основании представленных документов сведения о малыше вносятся в реестровую книгу, а гражданам сразу при обращении выдается готовый бланк свидетельства.

Чтобы оформить свидетельство о рождении ребенка не нужно оплачивать госпошлину, этот документ выдается безвозмездно.


Для оформления необходимы паспорта матери и отца (либо одного из них), свидетельство о заключении брака (при наличии), медсправка.

Как восстановить свидетельство о рождении?

При уничтожении, повреждении или утрате бланка его можно восстановить, обратившись в ЗАГС. Поскольку первичный бланк утрачивает свое юридическое значение, гражданам будет выдан дубликат свидетельства. Для восстановления документа нужно выполнить следующие действия:

  • уплатить госпошлину в размере 350 руб.;
  • обратиться в ЗАГС по месту рождения или фактического жительства несовершеннолетнего гражданина;
  • заполнить бланк заявления на выдачу дубликата;
  • получить документ в день обращения.

Необходимо предоставить паспорта родителей, свидетельство о браке или о разводе, квитанцию об уплате госпошлины. При отсутствии у них семейных отношений заявитель должен представить документ об усыновлении.

Где и как оформляется свидетельство о рождении ребенка?

Где и как оформить свидетельство о рождении ребенка?

  • по месту постоянного или временного проживания обоих родителей;
  • по месту жительства одного из родителей;
  • по месту фактического рождения ребенка.

Если возникает возможность выбора отдела ЗАГСа для регистрации факта рождения, самостоятельное решение будут принимать родители.

Возможные проблемы при получении свидетельства о рождении

Хотя в большинстве случаев получение этого документа не вызывает сложностей, выделим потенциальные проблемы, которые могут возникнуть у граждан:

  • если роды происходили вне медицинского заведения (например, дома или в дороге), вместо предоставления справки о рождении понадобится участие лица, принимавшего роды или присутствовавшего на месте появления на свет малыша;
  • если женщина родила за пределами РФ, выдача документа будет осуществляться через систему дипломатических учреждений (консульские или посольские органы);
  • если по уважительным причинам родители не могут самостоятельно обратиться в ЗАГС, получить свидетельство вправе родственники или уполномоченный специалист медицинского родильного заведения.

Сделать свидетельство о рождении родители должны в течение первого месяца жизни ребенка, однако за нарушение этого срока законодательных санкций не предусмотрено.


Уникальное издание, повествующее об истории документа в России, начиная с "Русской правды" и вплоть до начала XXI в. Книга расскажет о первых паспортах в Российской империи, о формулярных списках, брачных договорах, метрических книгах, дипломах первых отечественных вузов. Не обойденными вниманием окажутся и современные документы – трудовая книжка, завещание, договор, аттестат, свидетельства. Издание снабжено иллюстрациями подлинных архивных документов из личных фондов и региональных архивов. Читатель увидит документы известных исторических деятелей: Н.М. Карамзина, И.Н. Ульянова, С.Ю. Витте, А.Ф. Керенского, Великого князя А.А. Романова.

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Документы, удостоверяющие личность
  • Глава 2. Документы, удостоверяющие регистрацию рождения и смерти
  • Глава 3. Документы о брачных отношениях
  • Глава 4. Документы, связанные с наследованием

Приведённый ознакомительный фрагмент книги История документа в России в лицах и судьбах предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Глава 2. Документы, удостоверяющие регистрацию рождения и смерти

Факты рождения, заключения брака и смерти человека воспринимаются, прежде всего, как событие частного порядка. Официальная же регистрация этих фактов позволяет сохранять и передавать информацию о происхождении человека, устанавливать правовой статус ребёнка, юридически закреплять родственные связи, создаёт основу для оформления наследственных прав.

Метрические книги — наверное, один из самых известных и распространённых видов документов. До настоящего времени они достаточно часто используются не просто как исторический, а именно как юридический документ, на основании которого составляются архивные справки [68] по запросам граждан, органов власти, организаций, общественных объединений. В свою очередь, архивные справки могут быть использованы для установления различных юридических фактов, например, факта родственных отношений, и для реализации субъективных прав в гражданских, наследственных, семейных отношениях.

Регистрацию рождения и смерти, хранение метрических книг вплоть до советского периода выполняли церковные учреждения разных конфессий.

За более чем 200-летнюю историю существования метрических книг правила их ведения и оформления менялись.



Указом от 7 мая 1806 г. были утверждены новые печатные формы метрических книг [71] . Листы формуляров должны были изготавливаться типографским способом, но часто они чертились от руки.

В Оренбургской, Казанской, Сибирской, Вятской, Нижегородской, Пензенской, Рязанской, Тамбовской, Саратовской губерниях в 1828 г. были введены метрические книги о записи рождения, смерти и браков, заключаемых между магометанами [72] . Ведение метрических книг для магометан, а также выдача засвидетельствованных выписок из них возлагались на приходских имамов или муллу. Имамы могли вести эти книги на татарском языке, если не знали русского.

Метрические книги для записей рождений, браков, смертей раскольников, евреев, баптистов велись гражданскими властями.

В форму метрики о рождении стали включаться такие дополнительные данные, как месяц и день не только крещения, но и рождения; звание и вероисповедание родителей. В утверждённых формах метрических книг приводились примеры записей.

Формы метрических книг и выписей из них, установленные в 1838 г., просуществовали без особых изменений до начала ХХ в., хотя с течением времени правила их составления уточнялись и детализировались.






Художник И. И. Бродский


Выпись из метрической книги за № 1 приходской церкви с. Артюшкино Симбирского уезда Симбирской губернии о рождении 2 февраля 1887 г. Анны Николаевны Горячевой. 3 января 1906 г. [79]


Некоторые наиболее богатые храмы, прежде всего, в городах, имели возможность изготавливать собственные типографские бланки выписей из метрических книг (по образцу утвержденных). Примером может служить выпись из метрической книги Богоявленской церкви г. Симбирска о рождении 13 мая 1885 г. Елены Фёдоровны Тарасовой. 16 августа 1894 г. [80]


Метрическое свидетельство [81] за № 2472 Пелагеи Ивановны Никитиной, родившейся 3 октября 1867 г. в с. Твердилково Переславского уезда Владимирской губернии, выданное Владимирской духовной консисторией. 18 марта 1896 г. [82]


Устанавливались формы книг для записи рождения, браков и смерти. Такие книги надлежало вести в двух экземплярах, и один экземпляр по окончании календарного года передавать в суд по месту нахождения отдела записи. С началом каждого нового года начиналась книга записей рождений и смерти за соответствующий год.


Выпись [85] из метрической книги № 138 Александро-Невской церкви г. Симбирска о смерти Е. А. Чугуновой, крестьянки с. Сосновка Ставропольского уезда Самарской губернии. Исповедовал и причащал священник Петр Георгиевский, погребение совершили священник Петр Георгиевский и диакон Михаил Румянцев на городском кладбище 11 апреля 1906 г. Выпись выдана 9 августа 1906 г. [86]

В книгу записи рождений вносились сведения: номер записи о рождении (отдельно для мужского и женского пола); время рождения (день и месяц); фамилия и имя ребёнка; имя, отчество, род занятий родителей; постоянное место жительства; особые примечания. Каждая запись заверялась подписями свидетелей и родителей (или лиц, заменяющих их), а также подписями руководителя и секретаря отдела записи и печатью отдела.

Более детально порядок и особенности регистрации рождения и смерти регулировались Кодексом законов об актах гражданского состояния, брачном, семейном и опекунском праве (Кодекс 1918 г.) [87] . Кодексом предписывалось ведение нескольких реестров актов гражданского состояния: 1) книга записей рождений, 2) книга записей смертей, 3) книга записей отсутствующих, 4) книга записей браков, 5) книга записей разводов, 6) книга заявлений о происхождении зачатых детей, 7) книга для записей лиц, изменивших фамилии и прозвища (ст. 7 Кодекса 1918 г.).

Каждая запись, вносившаяся в книгу, заверялась подписями должностного лица, занёсшего соответствующий акт в книгу, лицом, сообщившим о событии, и свидетелями (если их присутствие было предусмотрено законом).

В 1926 г. принят новый Кодекс законов о браке и семье [88] . Он в целом сохранил прежнюю систему регистрации рождения и смерти. При этом срок подачи заявления для регистрации ребёнка продлевался до двух недель.




Формы книги записей гражданского состояния, установленные Кодексом законов об актах гражданского состояния, брачном, семейном и опекунском праве 1918 г.


Свидетельство за № 8 о рождении 9 февраля 1905 г. Полбина Ивана Семёновича в с. Ртищево-Каменка [90] Симбирского уезда Симбирской губернии, выданное отделом ЗАГС Майнской волости Ульяновского уезда Ульяновской губернии. Не ранее 1928 г. [91]


Полбин Иван Семенович — дважды Герой Советского Союза, генерал-майор авиации (1943). В Советской Армии с 1927 г. Служил в авиачастях на Дальнем Востоке, участвовал в боях на р. Халхин-Гол, в Великую Отечественную войну сражался с врагом на разных фронтах. За умелое командование полком, успешное выполнение боевых вылетов на Смоленском, Московском и Сталинградском направлениях ему было присвоено звание Героя Советского Союза. С декабря 1942 г. командовал 301-й бомбардировочной авиадивизией, а с апреля — авиакорпусом. За образцовое командование частями 2-го гвардейского бомбардировочного авиакорпуса в Корсунь-Шевченковской, Ясско-Кишиневской, Львовско-Сандомирской, Висло-Одерской операциях и 157 личных успешных боевых вылетов на разведку и бомбардировку опорных пунктов, аэродромов, скоплений войск и техники противника и проявленные при этом самоотверженность и героизм 6 апреля 1945 г. во второй раз был награжден Золотой Звездой Героя Советского Союза (посмертно). Награжден также двумя орденами Ленина, двумя орденами Красного Знамени, орденами Богдана Хмельницкого 1-й ст., Суворова 2-й ст., Отечественной войны 1-й ст., Красной Звезды и медалями. И. С. Полбин 11 февраля 1945 г. погиб смертью храбрых при выполнении боевой задачи в Польше. Именем Полбина названы Оренбургское высшее авиационное училище летчиков, в котором он учился, его родное село. Там же ему установлен бюст. Его именем названы улицы в Москве, Ульяновске, Вроцлаве.


Свидетельство [92] за № 25571 о рождении 23 июня 1914 г. гражданки […] Клавдии Дмитриевны, выданное Тереньгульским районным бюро ЗАГС. Не ранее 1940 г. [93]


Свидетельство о рождении [94] Кобзаря Михаила Петровича, родившегося 11 ноября 1920 г. Выдано Алтыновским ЗАГСом Сумской области Украины. Не ранее 1961 г. [95]


Кобзарь М. П. — участник Великой Отечественной войны, окончил Академию бронетанковых войск им. Сталина в 1955 г. Службу проходил на Дальнем Востоке в должности заместителя командира дивизии. После увольнения в запас много лет работал на оборонном предприятии.

В 1946 г. формы свидетельств о рождении, браке и смерти были обновлены [96] .


Свидетельство за № 057707 о рождении Козуловой Лидии Фёдоровны 10 июня 1926 г. в с. Чертановка Игнатовского района Ульяновской области, выдано Игнатовским районным бюро ЗАГС повторно. 12 июля 1949 г. [97]

В этот период при регистрации рождения ребёнка, помимо данных о дате, месте рождения, фамилий, имён, отчеств ребёнка и родителей, стали указываться и национальность родителей и новорождённого (см. ст. 14 Кодекса 1969 г.). Свидетельства о рождении изготавливались в форме книжечки небольшого формата из плотного картона и имели водяные знаки. Относительно регистрации смерти сохранялись установленные ранее правила и сроки подачи заявления.


Свидетельство за № 27 о смерти 12 января 1930 г. Баратаева С. М., выданное Ульяновским городским отделом ЗАГС повторно.11 августа 1930 г. [99]


Баратаев Сергей Михайлович (1861–1930), политический и общественный деятель, князь, в 1905–1906 гг. — депутат 1-й Государственной Думы. В 1901–1906 гг. возглавлял Симбирскую губернскую земскую управу, один из организаторов губернского отделения партии Народной свободы. Окончил Казанский университет, кандидат химических наук. После 1917 г. работал в финансовых организациях губернии.

В советский период не раз изменялись и документы, связанные со смертью человека. Актовая запись об этом факте производилась по месту смерти. В книгу вносились следующие данные: номер записи о смерти (отдельно для мужского и женского пола); день смерти; имя, отчество, фамилия, род занятий умершего; от какой причины последовала смерть; где погребён; особые примечания. Запись удостоверялась подписью лица, сообщившего о смерти, подписями руководителя и секретаря отдела записи и печатью отдела. Родственникам умершего выдавалось свидетельство о смерти, которое необходимо для оформления иных юридических документов.


Свидетельство за № 478905 о смерти Козуловой А. А., выданное Ульяновским городским отделом ЗАГС. 16 февраля 1987 г. [100]

В новой России законодательство о регистрации актов гражданского состояния, в т. ч. рождения и смерти, порядок оформления и выдачи соответствующих свидетельств изменялись несколько раз [101] . В целом формы свидетельств схожи с теми, что существовали и в Российской Империи, и в СССР. В свидетельстве о рождении указываются фамилия, имя и отчество ребёнка, сведения о дате и месте рождении, о родителях, национальность родителей может указываться по их желанию; также в свидетельстве содержится информация о номере записи акта о рождении, об органах, оформивших свидетельство. В свидетельстве о смерти, помимо стандартного набора данных (ФИО, дата смерти, место смерти, номер записи о смерти), указывается точно в часах и минутах время смерти. Каждое свидетельство имеет серию и номер.

Как и прежде, свидетельства выдаются на основе записей в книгах регистрации актов гражданского состояния. То есть первичными являются именно регистрационные записи. Это позволяет в необходимых случаях выдавать свидетельства на основе таких записей повторно.

Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.

Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.

Обратная связь

Обратная связь

Ошибка!

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB .
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо → .
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз ↓ .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc .
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.

Обновлено 3 дня назад

Вопрос: Моему ребенку семь лет. Свидетельство о рождении плохо сохранилось, некоторые буквы и цифры стерлись и не видны, и из-за этого возникают разные проблемы при оформлении документов. Что нужно сделать, чтобы поменять его на новое? Ребенок родился в Хабаровске. Регистрировали рождение ребенка в с.Чумикан, проживаем в с.Удское.

Ответ: Для получения повторного свидетельства о рождении необходимо оплатить государственную пошлину за выдачу повторного свидетельства и, имея при себе паспорт, обратиться в отдел ЗАГС по месту хранения записи акта о рождении, а не места Вашего фактического проживания. В вашем случае это отдел ЗАГС администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района, находится по адресу: с. Чумикан, пер. Советский, д. 3.

Вопрос: Сколько составляет госпошлина за повторное свидетельство?

Ответ: В соответствии со статьей 333.26 Налогового кодекса Российской Федерации, государственная пошлина за выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния составляет 350 рублей, за выдачу справок – 200 рублей.
Обращаем Ваше внимание, что статьями 333.35 и 333.39 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрены льготы при оплате государственной пошлины. В том числе от уплаты государственной пошлины освобождаются физические лица за выдачу справок о регистрации актов гражданского состояния для представления в уполномоченные органы по вопросам назначения либо перерасчета пенсий и (или) пособий.

Вопрос: Я жила в с.Чумикан, но замуж вышла в Хабаровске, сейчас проживаю в Магадане. Как мне получить повторное свидетельство о браке?

Вопрос:Возможно ли получить повторное свидетельство о заключении брака на электронную почту?

Ответ: Документы о государственной регистрации акта гражданского состояния имеют правовую силу, только если они оформлены установленным порядком на специальномбланке на бумажном носителе. Поэтому в электронном виде они не выдаются (не направляются).

Вопрос: При регистрации брака я взяла фамилию мужа. Сейчас мы в разводе. Я выхожу на пенсию. Нужна справка в Пенсионный фонд. Как подтвердить изменение фамилии?

Ответ: Для получения справки о заключении брака, подтверждающей изменение Вашей фамилии, Вам необходимо обратиться в отдел ЗАГС по месту регистрации заключения брака. Государственную пошлину в этом случае платить не надо. Физические лица освобождаются от уплаты государственной пошлины за выдачу справок о регистрации актов гражданского состояния для представления в уполномоченные органы по вопросам назначения либо перерасчета пенсий и (или) пособий.

Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.

Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.

Обратная связь

Обратная связь

Ошибка!

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB .
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо → .
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз ↓ .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc .
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.

Обновлено 3 дня назад

Вопрос: Моему ребенку семь лет. Свидетельство о рождении плохо сохранилось, некоторые буквы и цифры стерлись и не видны, и из-за этого возникают разные проблемы при оформлении документов. Что нужно сделать, чтобы поменять его на новое? Ребенок родился в Хабаровске. Регистрировали рождение ребенка в с.Чумикан, проживаем в с.Удское.

Ответ: Для получения повторного свидетельства о рождении необходимо оплатить государственную пошлину за выдачу повторного свидетельства и, имея при себе паспорт, обратиться в отдел ЗАГС по месту хранения записи акта о рождении, а не места Вашего фактического проживания. В вашем случае это отдел ЗАГС администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района, находится по адресу: с. Чумикан, пер. Советский, д. 3.

Вопрос: Сколько составляет госпошлина за повторное свидетельство?

Ответ: В соответствии со статьей 333.26 Налогового кодекса Российской Федерации, государственная пошлина за выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния составляет 350 рублей, за выдачу справок – 200 рублей.
Обращаем Ваше внимание, что статьями 333.35 и 333.39 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрены льготы при оплате государственной пошлины. В том числе от уплаты государственной пошлины освобождаются физические лица за выдачу справок о регистрации актов гражданского состояния для представления в уполномоченные органы по вопросам назначения либо перерасчета пенсий и (или) пособий.

Вопрос: Я жила в с.Чумикан, но замуж вышла в Хабаровске, сейчас проживаю в Магадане. Как мне получить повторное свидетельство о браке?

Вопрос:Возможно ли получить повторное свидетельство о заключении брака на электронную почту?

Ответ: Документы о государственной регистрации акта гражданского состояния имеют правовую силу, только если они оформлены установленным порядком на специальномбланке на бумажном носителе. Поэтому в электронном виде они не выдаются (не направляются).

Вопрос: При регистрации брака я взяла фамилию мужа. Сейчас мы в разводе. Я выхожу на пенсию. Нужна справка в Пенсионный фонд. Как подтвердить изменение фамилии?

Ответ: Для получения справки о заключении брака, подтверждающей изменение Вашей фамилии, Вам необходимо обратиться в отдел ЗАГС по месту регистрации заключения брака. Государственную пошлину в этом случае платить не надо. Физические лица освобождаются от уплаты государственной пошлины за выдачу справок о регистрации актов гражданского состояния для представления в уполномоченные органы по вопросам назначения либо перерасчета пенсий и (или) пособий.

Читайте также: