Почему росгосстрах переводит на другого страховщика

Обновлено: 30.06.2024

Для каждого сайта приходилось забивать данные авто, и 3х водителей. Отличная экономия времени. До этого момента покупал онлайн последние 3+ года, проблем не возникало.

Зачем давать рекламу услуги, которую не можешь оказать? Кто мне подскажет?

Потому что Тинькофф невыгодно вас страховать. А если пошлёте заказным на юридический адрес, придётся им застраховать вас.

Да, скорее. Либо ваш регион не нравится , либо год машины их не устраивает , может страховые случаи были

Совпадение 3/3, но лицемерие компаний вгоняет в тоску. Как всегда бедные страховые работают в убыток.

Зато все ок с лицемерием государства, занимающегося регулированием тарифов

Михаил, а почему вы выбираете Осаго у Тинькофф ?

Выбора особо нет, не в альфе же страховаться

А с Альфой что не так ?

Действительно, уже который год у них страхуюсь, через сайт каждый раз без проблем продлеваю.

Аналогично. Гореть им 🔥

Альфа тоже самое не пропускают

Подтверждаю. Я из Дагестан, мой регион в черном списке. В каждой страховой появляется искусственный сбой, причем у каждого свой. Выкручиваются как могут. Раньше хоть отправляли в РСА, но щас и этого нет, возможно там ввели статистику переходов и как то невыгодно перенаправлять. Уже второй год еду без страховки, вроде норм. Я сам веб-разработчик, понимаю принцип работы приложений. Вариант, что что-то делаю не так исключен.

Да ,так и есть. Уже неделя как пытаюсь оформить осаго не пропускают ни за что .. дохожу до оплаты а кнопка ни как не реагирует . они продают страховщикам определенное количество единиц и заставляют нас заказывать в офисах . И плюс к тому же Дагестан в черном списке как и весь Кавказ. А еще про единую страну орут ЛИЦЕМЕРЫ.

Крым то же самое увы

Алгоритмы отсеивают "нежелательных" клиентов.
В прошлом году был друг был застрахован в Т.
В сентябре произошел страховой случай в котором он потерпевший, но правда европротокол. Тянули что-то долго, больше месяца с 30ю по моему что то там тысячами руб.
Друг ждал для понимания как в итоге решиться вопрос. В итоге прямо перед закрытием окончанием срока страховки все решили, все выплатили. Друг ещё неделю провафлился, т.к. машина стояла в гараже в ожидании ремонта. В итоге прошло дня три после окончания страховки. И всё - хрен оформить - идите говорит на сравни.ру. Но на том портале правда предлагали росгосстрах и что-то там еще по двойной цене. При том, что он не был виновником за год, а именно пострадавшая сторона.
Не знаю где оформился. Ингосстрах выкидывал на рса обычно - там полис точно оформляется, но безальтернативно - куда пошлет рса.
По поводу советов с альфой - другой друг новый Х-рей страховал в альфе и по осаге и по полной каске. - ему дважды мяли и царапали машину запаркованную. Он звонил в службу альфыс места событий, его заверяли - приезжайте на осмотр, никуда не надо обращаться, а потом находили мелкие сколы на других деталях, вообще ничего не значащих и которые надо умудриться найти и отказывали без справок от гаи, т.к. при повреждении более Нного количества деталей без справок ни ни. Естественно прокатившись до их офиса он уже нихрена не мог сделать. Х-рей у него в топе, в кредит и первая машина. По этому это его первый негативный опыт, с которым он не стал бороться. По этому альфа хороша, до того момента как надо ей самой уже что-то платить - открыто вводят в заблуждение растерянного участника страхового случая, дабы завести его в правовой тупик.

Алексей, а Ваш друг все царапины и повреждения в один страховой случай оформил ? Каждую царапину нужно оформлять отдельно!
Что касается выплат без справок , то у каждой страховой свой лимит . Как правило 1-2 кузовные детали. И это прописано в правилах и в договоре !!
ТАКОЙ ОТКАЗ БЫЛ БЫ В ЛЮБОЙ СТРАХОВОЙ , А НЕ ТОЛЬКО У АЛЬФЫ !
ВЫ когда заболеете сначала в аптеку идете или к врачу ?
Так же и со страховой сначала надо проконсультироваться , а потом заявлять ! Если вы не правильно оформите страховой случай , то нельзя как в школе потом переписать сочинение!
ВАЖНО :В страховой никто Вам не будет подсказывать , как Вам оформить страховой случай, чтобы побольше получить денег!!

1. Как написано Выше - это первый автомобиль и первое общение со страховой по каско.
2. Вы передергиваете и перевираете - человек изначально звонил и обращался по вопросу порчи конкретного повреждения в одном единственном месте. По Каско отказывали по причине - есть сколы в совершенно других частях машины. Его не интересовали сколы - сколы интересовали страховую, как причину отказа. Если не ошибаюсь, то перед поездкой в страховую второй раз - при обращении по телефону он отправлял им фото повреждения и по телефону его заверяли что всё будет ок, приезжайте, не надо ничего оформлять - по приезду "идите лесом".
3. У меня лично не было проблем с Ингосом до 18 года, когда они внезапно не решили увеличить стоимость страховки более чем вдвое просто по факту "изменения законодательства" - для понимания у меня кбм 0.5 и пробег более 500 тыс.км. а они мне вместо 8к предложили заплатить 18к за осаго при продлении полиса. До этого без проблем платили и по осаго и по каско.
3. Про написаное капсом - ну я практически согласен, что у нас клиентоориентированность работает только до факта внесения денег в страховую, и то не всегда.
4. Я повторюсь - что перед обращениями он звонил и несколько раз спрашивал "точно ли". И его прямо убеждали, что ничего лишнего не надо, приезжайте.

У меня работает запись разговоров, я всё фиксирую скриншотами. Но у меня более 15 лет опыта и с страховыми и с судами над ними и с судами по дтп.
Но это у меня. Уровень цивилизованности страховых у нас такой же никакой, как и беспристрастности судов. Но есть отдельные выделяющиеся элементы - в альфе, росгоссе и рессо - лично я страховаться точно не буду.

Мне кажется нет смысла тут доказывать что либо друг другу без документов ! Я своих клиентов всегда предупреждаю, прежде чем сделать шаг по направлению к страховой , сначала позвоните мне . Поэтому я и мои клиенты с такими ситуациями не сталкиваемся .

Ну, во первых, Вы продаете страховки, т.е. находитесь по другую сторону от большинства, здесь пишущих.
Во вторых - часто ли Вы видели менеджеров, оформляющих страховку под кредит, на новый авто в салоне, советующих им поступать так же? Т.е. звонить сначала им, а потом в страховую.
Я специально указал и марку модель и нюансы, что бы показать всего лишь два нюанса - клиент сам раздолбай и просто забил на эту ситуацию и чинился за свой счёт, и то, что конкретная страховая действует по наипростейшему способу с отфутболиванием.
В нашей стране, ты теряешь не только деньги страхуясь но и нервы, при страховом случае. В принципе, и от дальнейших трат денег и нервов, беря деньги, страховая и должна защищать, а так, это просто сервис по отъему денег, а не страхование.
ЗЫ:
Млин - в разных браузерах на телефоне разные профили. Так получилось, потому что в разное время регистрировался с разных соцсетей, забывая через что заходил. Профиль один по факту.

Почему это стало происходить и как регламентируют своё решение страховые компании ?

Страховые компании ссылаются на Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" , как он выглядит можете посмотреть на рис. ниже

Как мы понимаем из этого постановления, что могут аннулировать полис ОСАГО за ложные или недостоверные сведения, которые существенно занижают стоимость самого полиса.

Пример: Неправильно указали л.с. занизив их, тем самым заплатили за страховку меньше, тут могут аннулировать. Ошиблись в серии и номере паспорта на одну цифру - это не занижает стоимость полиса, поэтому не имеют право расторгнуть.

Почему же это стало происходить относительно не давно? раньше такого не наблюдал никто. На самом деле и раньше такие действия были не законными в основном их мог занизить сам агент, что бы сделать скидку клиенту или увезти его от конкурентов. Но технологии сейчас на высоком уровне и у страховых компаниях появились алгоритмы, которые сравнивают данные полученные с ГИБДД с теми что вёл клиент и если они не совпадают, то он автоматически направляет письмо об аннулирование полиса ОСАГО.

Как это всё происходит

Всё довольно просто, алгоритм в течении небольшого времени, где то через 2-3 недели (в зависимости от загруженности) начинает делать проверку базы свое с базой ГИБДД и если выясняется что коэффициент занижен и страховая компания не дополучила из за этого прибыли, то отсылается письмо о расторжении ОСАГО, но если коэффициент наоборот завышен и клиент переплатил тут она естественно молчит.

Есть 2 вида письма о расторжение полиса ОСАГО без право восстановления и без право вернуть уплаченные деньги за него.

1 - Письмо приходит в конверте от страховой компании на адрес который был указан в заявление при заключение договора на имя страхователя, именно так отсылается когда вы оформляли полис на бланке (БСО). Примеры см. рис. ниже все случаи реальные произошедшие с реальными клиентами

Как выглядит письмо о расторжение договора ОСАГО в одностороннем порядке без возврата денежных средств - пример письма отправленного в письменном виде

Как выглядит письмо о расторжение договора ОСАГО в одностороннем порядке без возврата денежных средств - пример письма отправленного в письменном виде

2 - Так же письмо такое же может прийти на электронную почту, в том случае если вы оформляли полис в электронном формате простым языком Е-ОСАГО.

Как выглядит письмо о расторжение договора ОСАГО в одностороннем порядке без возврата денежных средств - пример письма отправленного в электронном виде

Как выглядит письмо о расторжение договора ОСАГО в одностороннем порядке без возврата денежных средств - пример письма отправленного в электронном виде

Из данных примеров можно сделать выводы что некоторые граждане даже могут и не знать что их полис уже аннулирован. Потому что в первом случае агент мог указать допустим прописку не Москву, а деревня Бобровых, тем самым занизив стоимость полиса и естественно письмо придёт на адрес прописки деревня Бобровых.

А во втором случае агент в основном указывает свой е-майл, что бы распечатать электронный полис, который приходит после оплаты. И естественно письмо о расторжении приходит к нему на е-мейл почту, а не к вам.

Совет: При покупке полиса ОСАГО через агента не важно электронный или на бланке, больше внимания уделяйте на проверку не самого полиса, а на заявление там содержится больше информации.

Основные коэффициенты по которым проходит проверка и аннулируют полиса ОСАГО если они введены не правильно

Их не так много всего их 3 по крайней мере на сегодняшний день.

1 - Самый распространённый и всем известный это конечно занижение мощности двигателя (КМ), ну тут особо объяснять я думаю нечего, указал меньше л.с. тем самым занизил стоимость полиса ОСАГО, будь добр теперь получай письмо и ездий без страховки и без денег уплаченных за неё.

2 - Если машина числится в такси, а вы её застраховали для личного использования. Все понимают что страховка для такси стоит в несколько раз дороже чем обычная.

3 - Самое интересное и мало кому известное, вызывающие споры и посей день это коэффициент территориальности (КТ). Сейчас многие скажут тут всё понятно, какие могут быть вопросы все прекрасно всё понимают. Да тогда посмотри на это письмо и узнай в итоге откуда тебе брать твою прописку. Что бы не было споров не хочу на это заострят внимание посмотрите просто официальный ответ одной из лидирующих страховых компаний см. рис. ниже.

Ну как всё понятно? Если нет в 2 словах объясняю. Если машину ты поставил на учёт то есть на руках есть СТС, то прописка берётся из СТС даже если в паспорте указана другая. Если ты машину ещё не зарегистрировал на себя, то из ПТС где указан ты как собственник, если не указан ты в ПТС, то тогда только из паспорта. Вот так вот, надеюсь я доступно объяснил.

Совет: Если ваша прописка в паспорте не совпадает с пропиской в СТС, то лучше с начало поменять СТС, а потом идти страховаться, если вы уже застрахованы, то помимо этого придётся плюсом иди в страховую компанию и менять ваши данные. Только так вам смогут выплатить без проблем в случае с ДТП и не аннулируют полис.

Что делать если мне прислали такое письмо о расторжение полиса ОСАГО?

Первым делом конечно нужно обратиться в страховую компанию, за разъяснением по какой именно причине вам расторгли договор. Как мы уже знаем их всего 3 и в письмах не указывают по какой именно, просто пишут что за ложные сведения. Как только узнаете, то сможете либо доказать что они не правы, так как вы все сведения указали правильно, либо привести свои документы в порядок и доплатить № сумму (эта та сумма по которой вы вели ложные сведения тем самым занизив стоимость самого полиса).

Но особо на это не надейтесь что страховая пойдёт к вам на встречу, раньше они вообще не рассматривали это, был конкретный отказ и всё. Только буквально не давно они стали рассматривать индивидуальные случаи и восстанавливать полиса ОСАГО за недостающую сумму. Я думаю это связано с многочисленными жалобами клиентов в Центральный Банк России на страховые компании.

Небольшой совет: Если страховая всё равно не идёт на встречу, то напомните им что аннулировать ОСАГО они имеют право только если докажут что вы занизили коэффициенты специально, а не случайно.

Моё мнение по данному поводу и чего ждать нам от страховых компаний в ближайшем будущем?

Такой прекрасный закон как обязательное страхование ОСАГО, которое ввели под видом защиты водителей от подстав на дороге. И был направлен как социальный проект, который должен был защитить население на дорогах, превратился благодаря страховым компаниям в зарабатывание кучу денег с народа.

Точно такая же история, и результата 0

Такая же фигня, уже неделю бьемся. Уже все цифры наизусть выучили. Со школы столько не запоминали.

Уже неделю пробую ситуация аналогичная отправляет на РСА а потом в другую страховую компанию, скорее всего это сделано чтобы посещали офисы СОГАЗа, а там дополнительно страховали жизнь или имущество у них типа такая программа страхования просто одно ОСАГО в офисах не делают. Дурдом.

Проблема антологичная! Вопрос в одном, и как же быть дальше? Идти и страховать машину у другого страховщика? Но при этом уже без бонусов.

Какие бонусы? Вы о чем? КМБ единый во всех страховых стал…

Переходите по их требованию на сайт рса, там пройдет проверка и будет все как надо, полис будет от согаз, у меня так все вышло.

Такая же хрень. звоню в СОГАЗ 8800 там попугаи: а) попробуйте на сайте еще через некоторое время, б) обратитесь в офис. То что в офисе 1 сотрудник на 20-30 клиентов, а на сайте раз 100 пробовал оформить — не хотят слышать.
РСА как нарочно находит страховые у которых есть офисы только в 200-300 км.
Крутяк!
а вообще обманка практически везде, теоретически все для гражданина, а практически наоборот

Подтверждаю все как у Вас второй день сижу страхую толку ноль.

Подтверждаю. Перекидывает на РСА. Дальше повторяется заполнение форм + запрашивают сканы документов согласно пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 года №40-ФЗ

photo

Такая же ерунда

photo

Спасибо! Вы очень помогли!

УЖЕ И ЭТОТ СПОСОБ НЕ РАБОТАЕТ

А у меня видит старые полюса не нет кнопки продлить…

Спасибо, дружище! Получилось!

Это подходит только для продления полиса? Мне нужно сделать новый. Купили другую машину.

Агонь! у меня получилось через продление полиса оформить! и не перекидывало на сайт РСА! да прибудет с вами сила )

УРА! НАКОНЕЦ-ТО Получилось! Спасибо ВАМ.

Не получается так сделать. Мне как раз нужно продлить старый полис

При переходе на сайт оплаты РСА, при нажатии — Обновить список страховых компаний, вообще пишет, что произошла ошибка. Вот так уже 3 день.

photo

Проблему так и не решили… Вчера день потратил на это.

Тоже уже неделю бьюсь, у меня страховка на мотоцикл 500р, не хочется отдавать этим дармоедам в офисе еще 1000.

photo

Такая же лажа. В югории тоже самое. Похоже сговор страховых компаний. Хотят чтобы мы кормили их агентов!

Отвратительная контора. Моральные уроды. Сказали что заявлением могу подтереться. Жаль что небыло записи телефонного разговора.

Так и не удается оформиться на согазе, третий день пошел.

Цикличное повторение регистрации на сайте СОГАЗа при соглашении перехода на сайт РСА. Точно СГОВОР.

Мучаюсь второй день. Перекидывает в РСА типа количество полюсов в согазе исчерпано

тоже самое, застраховал вск, вроде нормальная организация

Получилось, как сказали выше, продлить существующий полис, но не с первой попытки, долго что-то проверяется. И ещё полис получается надо оформлять не менее, чем за три дня до даты, когда надо новый полис

СОГАЗ полное го… но. Нужно уходить в другой байк

СОГАЗ — плохая компания. 2 дня не мог продлить полис из-за «ошибки загрузки полиса в АИС РСА. Пробовал на разных компах, в 3х разных браузерах и через приложение на смартфоне. На моё обращение был получен стандартный ответ об очистке кеша и т.п. На следующий день страховка стала проходить, но при продлении все ранее введённые данные документов со старого полиса оказывались неверны. После загрузки скринов документов меня перебрасывало на сайт РСА, где не было выбора СОГАЗа. Поэтому после 5-ти безуспешных попыток выбрал другую страховую, а СОГАЗ послал подальше после 7ми лет пользования.




Воспользовавшись своим законным желанием приобрести ОСАГО по Интернету, многие автовладельцы сталкиваются с различного рода трудностями.

И неважно, в какой фирме вы хотите застраховать свою ответственность, — в крупной компании, мастодонте страхового рынка, или малоизвестной частной конторе.

Одна из наиболее актуальных проблем связана с понятием замещающего страховщика. Что это по сути — благо либо навязанная непорядочной страховой обязанность? Разберемся далее.


На данный момент переадресация к другой СК с переносом данных не работает. Вероятнее всего, придется заново вводить номера ПТС, СТС, водительского удостоверения и другие данные.

Надо быть готовым, что в последнем варианте (то есть при отказе покинуть сайт желаемой компании) система не предложит закончить оформление Е-ОСАГО, а просто завершит сеанс.



Вск переход на сайт замещающего страховщика как обойти

Просто по номеру ПТС, то есть каждому автомобилю в зависимости от последних цифр ПТС приписана некая компания.

Географический признак не учитывается, т.е. вашему номеру может быть назначен страховщик из другого региона, впрочем все страховые обязаны иметь представителя в каждом регионе РФ – свой собственный филиал или партнера из числа других страховых компаний. Распределение учитывает долю рынка – это значит, что больше всего машин приписано Росгосстраху (как лидеру рынка ОСАГО), а небольшие компании получают меньше автомобилей.

Эта система была придумана для использования в продажах “единого агента” в токсичных регионах в 2020 году, но к 2020 году перекочевала в область электронного ОСАГО.



При этом территориальная принадлежность не учитывается. То есть вам может быть назначена компания из совершенно другого региона. Хотя по законодательству каждая СК должна иметь хотя бы агента, а лучше собственный филиал в каждом регионе страны. На крайний случай необходимо заключить договор с другой СК, которая могла бы оказывать услуги от имени той организации, чье представительство отсутствует в конкретном регионе.

Изначально такой принцип страхования был введен в 2020 году для содействия реализации обязательных полисов в проблемных (главным образом в токсичных и малонаселенных) регионах России. Но в 2017 году этот подход перекочевал и в электронное автострахование.

Для чего это нужно?

В такой ситуации оформить страховку обязана замещающая компания. За уклонение от данной обязанности предусмотрена ответственность.





Страховая не передала данные в базу РСА

Вы ведь не читали заявление, когда оформляли предыдущий полис? Скорее всего нет. И очень зря. Большинство исчезновений скидки происходит именно из-за ошибки в дате рождения. Она не прописывается в полисе ОСАГО и Вы не сможете ее обнаружить без помощи страховой компании (запросите у нее справку о безубыточности по этому полису, там будут все Ваши данные, по которым Вы занесены в базу РСА).

На самом деле, сейчас такое случается очень редко, потому что договоры ОСАГО заключаются на компьютере и данные сразу попадают в систему. Но если агент полис выписал вручную, он может случайно (но маловероятно) потерять свой экземпляр, не успев донести его до страховой компании. Есть еще вероятность, что Вы приобрели поддельный полис ОСАГО, поэтому и данные никуда не попали. Проверить свой полис Вы можете на странице Проверка полиса ОСАГО.



Ответственность за отказ в оформлении Е-ОСАГО

Летом текущего года РСА разработал нововведение, которое позволит решить проблему отказов в выдаче электронных полисов замещающими СК. Речь идет о системе Е-Гарант. Она в случае получения отказа в оформлении электронного полиса перенаправляет страхователя на сайт самого РСА, в отдельный, закрытый раздел. Эта система заработала с 25 июля 2020 года. Однако за время ее действия отзывы пользователей весьма неоднозначны. Многие жалуются на то, что их все равно направляют на сайт замещающего страховщика, но уже транзитом через РСА. Другие утверждают, что после ввода всех необходимых данных на сайте РСА, окончательная стоимость Е-ОСАГО не высвечивается и время на заполнение реквизитов потрачено впустую.



Почему Росгосстрах переводит на сайт РСА

Данная компания занимает лидирующее положение по сборам средств и количеству распространенности по стране и на страховом рынке.

На сайте РСА

По правилам, принятым в РСА, каждому автовладельцу, подавшему заявление на сайте страховой компании (члена РСА), должна быть предоставлена возможность заключить электронный страховой договор ОСАГО. С этой целью создана специальная система, гарантирующая покупку полиса в режиме онлайн.

Переадресация на страницу, где заявитель гарантированно сможет провести оформление е-ОСАГО путем использования сайта РСА, производится в течение 30 секунд.

Здравствуте, уважаемый Клиент!

Но самое удивительное то, что этот код не является ошибкой кодировки вашего телефона или сбоем системы — это набор реальных символов, которые необходимо ввести в поле SMS-код. А следующая засада в том, что операция Вставить для этого поля не работает, а набрать их с клавиатуры (практически, см. Решение №2) невозможно.

Решение №1. Для браузера Google Chrome:

1) Правильно заполняем анкету в браузере гугл хром. 2) Переходим к оформлению. 3) Запрашиваем смс-код 4) Копируем смс полностью и отправляем себе на email, чтобы просмотреть его на компе. На этом этапе могут быть проблемы, если у вас не очень умный телефон. Тогда одолжите смартфон у внука! 5) Нажимаем F12. Справа появляется Chrome Developer Tools.

А может быть, наоборот, именно этот страховщик окажется лояльным, честным и надежным? Каждая страховая фирма обязательно должна иметь собственного представителя по ОСАГО в каждом субъекте Федерации. Чаще всего замещающую функцию выполняют крупные страховщики, такие как Росгосстрах, АльфаСтрахование, Ингосстрах, потому опасаться нечего.

Если водитель относится к категории опытных и аккуратных на дороге, имеет высокий КБМ, то есть вероятность, что любая страховая фирма сможет включить его в число своих клиентов.

Принципы распределения машин по разным страховым компаниям следующие:

  • размер уставного капитала;
  • место на рынке оказания страховых услуг.

Поскольку лидирующие позиции занимают компании Росгосстрах и Ингосстрах, то большее количество транспортных средств досталось им, остальные были поделены между другими, более мелкими фирмами.

Многие задают вопрос, почему сайт Ингосстрах перенаправляет на другой сайт при оформлении е-ОСАГО.

Такой перевод является вполне законным, поскольку еще в 2016 году соглашение о замещающем страховщике вступило в силу.

Как оформить электронный полис у желаемой компании?

Многие страхователи приходят в полное уныние, узнав своего замещающего страховщика. Обычно он узнается именно в тот момент, когда появляется желание оформить электронный полис, но имеющиеся данные не устраивают желаемого страховщика.

Недовольство большинства страхователей можно понять. Ведь зачастую вместо надежной организации, имеющей положительную репутацию среди страхователей, предлагается оформить сделку с малоизвестной которой — множество отрицательных отзывов и отсутствие офиса в регионе страхователя. Если первую проблему решить невозможно — при наступлении страхового случая и возникновении спорных моментов с замещающим страховщиком, остается уповать только на РСА и суд. А вот то, что офиса СК в вашем регионе не имеет, не такая уж и большая проблема. Как упоминалось выше, каждый страховщик обязан иметь представительство в любом регионе. Если их нет, СК просто заключает соглашение с другой фирмой. Чаще всего это мастодонты страхового сегмента — Ингосстрах, Альфа-Страхование, Росгосстрах и др. Поэтому при наступлении страхового случая можно будет обратиться в офис именно какой-то из этих организаций.

Следите за обновлениями вконтакте, одноклассниках, facebook, google plus или twitter.

Читайте также: