Почему нельзя спать рядом с водителем

Обновлено: 04.07.2024

В общественном транспорте мы проводим примерно от одного до двух часов в день, при этом испытывая не самые положительные эмоции от поездки. Пассажиры толкаются, прижимаются друг к другу, благоухают парфюмом и сшибают рядом стоящих людей при входе и выходе из салона. Происходит это потому, что большинство людей забывает о существовании правил этикета в общественном транспорте. Мы собрали самые базовые правила, которые должны соблюдать все пассажиры.

1. Пропускай людей, которые выходят, и только потом заходи сам

Если нужный тебе автобус, троллейбус или вагон подошел, и из открытых дверей кто-то выходит, обязательно дождись, пока поток людей кончится, и только после этого заходи. Не лезь в двери первым, расталкивая окружающих локтями, и не пытайся протолкнуть сквозь толпу детей, чтобы они зашли в салон первыми и успели занять свободные места. Во-первых, это некрасиво, а во-вторых, в час пик твои добрые намерения могут выйти боком, и ребенка снесет потоком выходящих пассажиров.

2. Снимай объемные рюкзаки и сумки с плеч

Когда ты входишь в салон общественного транспорта, в первую очередь тебе нужно снять с плеч рюкзак или сумку. Это необходимо, чтобы не доставлять неудобства другим пассажирам — не биться о них при каждом торможении, не мешать свободному проходу по вагону или салону транспорта, не занимать лишнее свободное место у поручня и не сбить случайно пассажира при выходе.

3. Занимай свободные места, только если все пассажиры сидят

Сидячие места в общественном транспорте предназначаются для пожилых людей, пассажиров с ограниченными возможностями и детьми на руках, а также для беременных женщин. Если все вышеперечисленные категории граждан сидят, а свободные места остались — можешь присаживаться.

4. Занимай место, которое тебе уступила женщина, только если ты плохо себя чувствуешь

Женщины тоже могут уступать места мужчинам, но только в том случае, если перед ними пожилой человек, инвалид или мужчина, которому плохо. Так что, если ты мучаешься от страшной головной боли или еле стоишь на ногах после тяжелого рабочего дня, ты вполне можешь принять предложение занять чужое место, не испытывая по этому поводу чувства вины.

5. Всегда используй в транспорте наушники

Ты можешь быть уверен в своем прекрасном музыкальном вкусе, но это не дает тебе права заставлять других пассажиров слушать то же, что и ты. Если в транспорте ты собираешься смотреть фильмы, играть в игры на телефоне или перекинуться парой слов с кем-либо по видеосвязи, настоятельно рекомендуется брать с собой наушники. Так ты минимизируешь раздражительную атмосферу в салоне.

6. Не сиди с раздвинутыми или выдвинутыми ногами

В общественном транспорте не так много свободного места, чтобы ты мог позволить себе вытягивать ноги вперед или сидеть, широко раздвинув их. Подумай не только о своем комфорте: чем больше места ты занимаешь, тем больше вероятность, что ты отнимаешь пространство у других пассажиров или мешаешь свободному движению по салону.

7. Если ты собираешься помочь пассажиру при посадке, сначала уточни, нужно ли ему это

Вежливость и участливость, безусловно, твои сильные черты характера, но навязывать свою помощь или делать что-то без разрешения другого пассажира всё же не стоит. Если ты хочешь оказать помощь пожилому человеку, инвалиду, ребенку или беременной женщине при посадке в общественный транспорт, сначала поинтересуйся у них, нуждаются они в твоей помощи или нет.

8. Не открывай и не отряхивай зонт около других пассажиров

Отдельная тема — как обращаться с зонтом в общественном транспорте. Если тебе необходимо открыть, закрыть или отряхнуть зонт, сделай несколько шагов от других пассажиров, чтобы не обрызгать их водой. Уже сложенный зонтик обязательно зафиксируй и переверни вниз, чтобы дать воде стечь. Внимательно следи, чтобы вода не накапала на ноги окружающим тебя людям. Идеально, если ты сможешь обернуть зонт пакетом.

9. Не ешь в общественном транспорте

Если ты купил билеты на междугородний автобус, поезд, электричку или самолет, то отказываться от перекусов или полноценного приема пищи не стоит. В любых других случаях следует потерпеть до нужной остановки и перекусить уже за пределами салона автобуса, троллейбуса или трамвая.

Если ты ждешь транспорт, перекусывая чем-нибудь, стоит либо полностью доесть, подождав следующий рейс, либо упаковать еду в пакет и уложить в сумку, прежде чем садиться в салон. То же правило касается и напитков: не заходи в общественный транспорт со стаканом (пусть даже закрытым) или любой другой тарой, содержимое которой при резком торможении или повороте может пролиться на стоящих поблизости пассажиров.

10. Предупреждай рядом стоящих пассажиров о своем намерении выйти

Если следующая остановка твоя, а салон забит людьми так, что тебе сложно даже пошевелиться, начни вежливо интересоваться у людей, стоящих вокруг тебя, не собираются ли они выходить, или просто проси их пропустить тебя вперед. Не расталкивай пассажиров, не пробивай себе дорогу локтями или сумками, не двигайся молча, если в салоне давка.

11. Не стой у входа, если в транспорте есть свободные места

Даже если тебе нужно проехать всего несколько остановок, не стоит занимать проход в салон, мешая пассажирам свободно входить и выходить из транспорта. Если в салоне есть свободные места, тебе следует занять одно из них или в крайнем случае встать в конец автобуса (трамвая).

12. Не разговаривай по телефону

Люди, которые любят сопровождать свои поездки на общественном транспорте долгими разговорами по телефону с повышением голоса и обсуждением подробностей личной жизни, редко задумываются, приятно ли другим пассажирам слушать это.

Для общения в транспорте лучше пользоваться мессенджерами и не мешать окружающим. Если тебе позвонили в то время, пока ты находишься в поездке, лучше отклонить звонок и написать, что тебе неудобно разговаривать. Если же звонок срочный и важный — возьми трубку, но постарайся закончить разговор как можно быстрее.

13. Следи за тем, как от тебя пахнет

Если перед поездкой в общественном транспорте ты употреблял сильно пахнущие продукты, к примеру чеснок или лук, прополощи рот (почисти зубы) или, если у тебя нет такой возможности, купи жевательную резинку.

Не переусердствуй с парфюмом: не всем людям нравится чувствовать резкий запах. Помни, что ты едешь не в такси, а в общественном транспорте, и нужно беспокоиться не только о своем комфорте.

Некоторое время назад я приставал к вам со всякими вопросами по поводу поездки на грузовике за границу.
В общем, благодаря советам Алексея (Vietnamets), и предварительной теоретической подготовке, мне удалось все-таки съездить на грузовике из Москвы в Хорватию.

Продолжения следуют, принимается конструктивная критика, чтобы избежать ошибок в будущем.

Вы правы! Фотография сделана на длительной стоянке.
В пути мы все сумки убирали в обтекатель, а вещи рассовывали по кармашкам в торцах "спальника".
На трассе (особенно на российских дорогах), даже бутылочка с водой норовила спрыгнуть с полки между водителями и убежать под ноги.

Глаз резануло Очень грязно на рабочем месте :( Как правило люди "живущие" в кабине на таком длинном маршруте поддерживают чистоту в "доме"

Согласен. Как только сели в грузовик в Москве - два раза протер все влажной салфеткой. Все равно - много пыли накопилось за годовое стояние на базе.
Снимки сделаны в Хорватии, опять таки после недельного стояния в лагере, на поле, где каждый день тучи пыли поднимали спортивные машины.
Перед поездкой обратно несколько раз протирал все, но, видимо, пыль опять осаждалась.
Этот грузовик - не постоянно ездит. Он стоит на базе, и выезжает из нее несколько раз в год на гонки.

Интересно, а что Вы скажите про автобусы со спаль ными местами? Сам лично был свидетелем в Турции как один водитель автобуса сменившись ушел спать на специальное для этого оборудованное место где-то под полом.

Ну Вы б ещё Буркина-Фасо какое-нибудь в пример привели б :-). Это на бумаге Турция - Европа. Даже не так "Европа" . вот.

Порядка на дорогах(да и сами дороги) там в разы больше чем у нас и дорожный инспектор штраф на месте не берёт ни при каких условиях, лично проверял в том году.

В смысле? По Вашему спальное место в траснопртном средстве предназначено именно для отдыха в жвижении? Может все-таки в период отдыха? А необязательностью исполнения законов не одна наша страна выделяется.

Может все-таки в период отдыха? А необязательностью исполнения законов не одна наша страна выделяется.
+++++В Турции мне как раз наоборот показалось, что там водители междугородних(они там элита) автобусов(кстати только свежие Сетры,Неопланы и Мерседесы) очень четко исполняют законы, едут строго по тахографу, со стоянкамии на автостанциях и со скоростью как черепахи, и это на отличных магистралях.


Интересно, а что должны делать пассажиры автобусов, когда у обоих водителей выходит время сна, чем они должны заниматься?

Насколько я знаю > Интересно, а что должны делать пассажиры автобусов, когда у обоих водителей выходит время сна, чем они должны заниматься?
++ На регулярных маршрутах из Германии в Россию, меняется экипаж (в России). Мало того, на дальних маршрутах (каких-нибудь Мюнстер - Барнаул в экиажах которые едут по России, аж по три водителя. И да, один ведет автобус, второй сидит спериди на приставном кресле и его развлекает, а третий, как раз спит под полом.

Какая, какая конвенция? Я о такой даже не слышал Если Вы имеете ввиду Конвенцию МДП, то да - не для автобусов. А вот конвенция ЕСТР - другое дело.

А при чём тут Конвенция о МГП? Как я понимаю запрет на сон во время движения исходит из ПДД(причём РФ). Хотя вопрос спорный, так как там написано в оборудованных ремнями безопасности, и если их нет на спальнике, то и пристегиваться ими совсем необязательно. На крайний случай спальник можно и оборудовать ремнями безопасности, в поезде ведь люди спят во время движения, при чем там шанс упасть с верхней полке намного выше, чем в грузовике, да и скорости в поездах выше, так что спать в поездне на ходу по определению намного опасней чем в грузовике.

ИМХО тут скорее проблема не в том, что спать в грузовике во время движения ОПАСНО, а в том, что этот сон нельзя считать полноценным отдыхом водителя.

Соглашусь. Сон, конечно, не полноценный. На "бархатных" европейских автобанах спишь нормально, а на российских и украинских "дорогах" постоянно просыпаешься из-за толчков и тряски.

Явного нет Однако в данном случае, на мой взгляд, достаточно косвенного.
У меня есть примеры как штрафовали водителей в Германии когда их было двое, и один из них был не пристегнут и находился на спальнике. Также имею пример дачи взятки полиции в Польше, на легковой машине, где пассажир на заднем сиденье спал непристегнутым вдоль сиденья.

Да? Кто Вам сказал? Вот тут, слава б-гу, наши "законотворцы" списали всё подчистую из международных регламентов, а не изобретали "виласипед".

я Вам привел наши правила Так было быстрее. Если Вас не затруднит то воспользуйтесь Гуглем и прочтите правила остальных государств.

Очень ждём продолжения про:"Про методику прохожде ния границ на грузовике, таможни, многокилометровые очереди, и про то, что такое «тахограф»"

Не совсем верно, а вернее совсем не верно График езды выглядит так:
-4,5 часа едет первый водитель
- 45 минут машина стоит
-4.5 часа едет второй водитель
-1 час машина стоит
-4.5 часа едет снова первый водитель
- 1 час машина стоит
-4.5 часа едет опять второй водитель
- ОДИННАДЦАТЬ часов машина стоит.
Выконечно, не нарушиили ничего, но слишком много отдыхали.

Так расскажите, как надо ездить, пожалуйста! )) Украинские дальнобои в Венгрии нам сказали, что вообще надо ехать 4 часа, а потом час стоять.
Про разбивку 45 минутного отдыха на 15 и 30 мы знали и пользовались.
Видимо, надо было отдыхать не 11, а 9 часов?

И ещё вопрос относительно вот этой фразы:"Пограничники проверяют отсутствие в машине других людей, бегло смотрят, нет ли оружия."
++++++++++++Почему решили, что оружие смотрят пограничники, а не таможня. ИМХО всегда думал, что это компетенция таможни, а вот наличие других людей это компетенция пограничников.

Я это предчуствовал)) Что существует какой-то документ,по которому "дозвол" не нужен.
Венгры, кстати, выдали нам бумажку, где на Венгерском языке был как раз подчеркнут третий пункт, в котором я разобрал только слово "спорт". И вопросы с "дозволом" снимались, когда я показывал ее.
Документы, подтверждающие спортивное назначение груза у нас были.

Предчуствую шквал критики. Заголовок, чтобы заманить? ;)

Что за "международная конвенция о грузоперевозках"? Это, наверное, КДПГ (CMR) имелась ввиду, но она к тахографу не имеет никакого отношения. Режим труда и отдыха регламентируется ЕСТР.
"Прибор связан со спидометром". Именно в тахо содержатся сведения о пробеге, которые любят корректировать. Он не со спидометром связан , а с датчиком скорости на КПП, параллельно со спидометром.
"Шайба" - это не жаргон, это сокращение от немецкого Tachoscheibe/
"В 4-ре руки" нужно "играть" умело с тахо

Угореть выхлопом авто бензинового как раз плюнуть .достаточно подышать пару минут неплсредственно газами и готов
В молодости возился зимой в гараже стандартном теплом с деликой рамной .на которую поставил жигулевский карбюратор и в процессе регулировки а это примерно 5 мин -7 мин работы мотора неожиданно начало темнеть в глазах и кружиться голова .плнял что угарел.мотор заглушил и пошел к воротам .а после двух шагов почемуто падаю и прямо лицом на железки на полу . Руки ноги абс не слушаются .ощутил себя мертвецки пьяным и еще подумал вот оно каково выпившему сильно. Встаю и падаю снова . Отключился . Очнулся от холодного пола .всетаки зима и ползком пополз к воротам . Открыл и подышал воздухом .отлежался . Было жарко хотя на улице за минус40 . Потихоньку встал .выключил свет закрыл гараж и пошел домой по пути протирая снегом лицо и руки.
Вот так бывает .никто не застрахован от этого
А на улице выхлоп смешивается с воздухом и процент вредного резко снижается


Если регулярно спите в авто зимой. То надо с собой возить шланг плотно надеваемый на выхлоп длиной метра 3 и тогда уже почти неважно как встанете. Торец шланга срежьте наискось тогда не будет куржак намораживаться

Что же мы в пробках тогда не умираем, когда едем в потоке выхлопа автомобилей.. Что-то я не слышал случаев когда на улице угорал кто-то на исправном авто.

Оддин, были случаи, в лесу стоит машина, внутри два жмура, без признаков насильственной смерти, как?

Оддин, Был жуткий случай, прямо на Комсомолке, возле ПКиО в иномарке угорели молодые парень с девушкой.

Оддин, полно таких случаев, когда угорали в машине на открытом воздухе. Люди еще считают, что "современные машины не вырабатывают СО", что "в иномарке нельзя угореть", что салон герметичен и т. д.

Corvair, выхлоп сзади внизу, забор воздуха в районе лобового, что за пункт назначения должен быть, чтобы выхлоп не растворяясь в воздухе, не сдуваясь ветром, потоком ровно шел в воздухозаборник.. Вот если выхлоп сифонит под капотом прямо в воздухозаборник из зазоров капота, то тут я согласен. Но я и говорил про исправное авто с герметичным выхлопом, рабочим катом и т.д.

Оддин, во-первых, направление ветра, если он есть, может меняться, а если его нет, то тем более выхлопные газы будут скапливаться возле машины, т.ч. то что выхлопная труба выведена сзади особо ничего не решает - газы могут всю машину обволакивать; во-вторых, газы могут проникать не только через систему вентиляции салона, а через любую негерметичность (двери, окна, все равно уплотнители могут где-то пропускать); в третьих, организм у людей разный: кто-то может угар перенести вообще незаметно для своего здоровья, а кто-то от небольшого угореть, рассказывали, что в здравом уме падали, т.к. ноги отказывали, и это все происходило незаметно - вдруг хотели двинуться и ноги подкосились. Тем более во сне, там то ничего не ощутишь. Т.ч. опасно спать с заведенным двигателем, хотя многие говорят, что постоянно спят и ничего

M20, ночью по городу прогуляйся, таксисты пачками спят, еще не слышал чтобы кто-то умер.. Умирают всегда то на природе без свидетелей (что подозрительно), то в гаражах, то еще как, судя по тому что тут пишут..

Оддин, ну флаг тебе в руки, иди, экспериментируй, поспи с заведённым двигателем. Потом расскажешь

M20, когда машины гонял, путешествовал, в отпуск на машине ездил, на природу, всегда в машине спал. Как по твоему люди на трассе спят зимой?

Оддин, люди мрут как мухи. У меня знакомый угорел и погиб - менял колесо в гараже, с открытыми воротами, но ветер дул видимо в гараж. Машина была - свежий кроун, потерял сознание и умер. Нашли через пару часов, машина так и стояла заведенная.
Другой знакомый, просто ночью замерз в гараже и завел машину, нашли утром, створка ворот была открыта.
У друга угорела вся семья на рыбалке, сыновья (взрослые) остались в живых, а родители погибли, машина - санитарка, погибший отец - водитель профессионал 45 лет за рулем, облазил на санитарке всю республику 10 раз.

1. Это должен быть карбюраторный авто или неисправная иномарка.
2. с СО борется катализатор, поэтому, если авто свежий ( 2

Grau, я и говорю машина неисправна должна быть.. Вон ссылку кинули на марк2 на сопке любви, так эти марковники почти все с продранным выхлопом, выбитыми катами и прочим тюнингом..


Оддин, прям таки в пробках часами стоишь?

охотник, в мск люди часами стоят, но почему то не мрут

Оддин, в сопке любви давным давно угорела пара в машине.

BADWOLF, уверен что у них машина исправна была?



Оддин, Идиот ты сказочный. Одно дело ехать и стоять немного в пробке, другое дело - спать в машине. Если ветра нет, то выхлопные газы попадают внутрь салона и спящий не заметит, как угорит. А когда ты в пробке стоишь, ты не спишь и контролируешь своё состояние. При ночёвке в машине надо ставить машину на открытом месте, чтобы ветерком продувало и выхлоп относило в сторону. И устанавливать машину надо так, чтобы выхлоп был по ветру. И не спать с вечера до утра, а иногда и мотор глушить. Ветер может поменяться и тогда машину надо переставлять

Вставать мордой к ветру, забор печки из салона.

Паштет, ветер бывает меняет направление

andyneus, печка по салону спасает


Угореть выхлопом авто бензинового как раз плюнуть .достаточно подышать пару минут неплсредственно газами и готов
В молодости возился зимой в гараже стандартном теплом с деликой рамной .на которую поставил жигулевский карбюратор и в процессе регулировки а это примерно 5 мин -7 мин работы мотора неожиданно начало темнеть в глазах и кружиться голова .плнял что угарел.мотор заглушил и пошел к воротам .а после двух шагов почемуто падаю и прямо лицом на железки на полу . Руки ноги абс не слушаются .ощутил себя мертвецки пьяным и еще подумал вот оно каково выпившему сильно. Встаю и падаю снова . Отключился . Очнулся от холодного пола .всетаки зима и ползком пополз к воротам . Открыл и подышал воздухом .отлежался . Было жарко хотя на улице за минус40 . Потихоньку встал .выключил свет закрыл гараж и пошел домой по пути протирая снегом лицо и руки.
Вот так бывает .никто не застрахован от этого
А на улице выхлоп смешивается с воздухом и процент вредного резко снижается

Водитель, в следующий раз риск угореть намного выше. Кровь не выводит, хватит совсем чуть чуть для угара.


Из недавних случаев города по новостям это угорела в гараже главбух хозмаркет пока прогревала авто
Потом на рыбалке угорели хозяин магазина зч мустанг с другом в уазе на природе
Угорел дальнобойщик в очереди на паром в нач зимы
И это все молодые люди

самое главное, никогда не надо делать забор воздуха с салона, а лучше вообще вентилятор на вторую-третью скорость включить и плотно закрыть окна, создавая избыточное давление в салоне, потому что у современных легковых авто отверстие для выхода воздуха из салона находится сзади внутри бампера, также по нему может и поступать воздух, вместе с выхлопным газами. а забор воздуха обычно на срезе лобового стекла и капота, куда выхлопные газы никак не должны дойти, разве что у вас гелик с боковым выхлопом.
второе встать по ветру, выхлоп не должен заходить под машину, он должен рассеивается назад, или вбок, если возможности установки машины ограничены, то нужен шланг.

Завести в авто канарейку. ;)

ЗЫ: если есть возможность то спать надо в заглушенном авто, если нету, следите за ветром и вставайте мордой к ветру. В остальном печку обязательно на умеренных оборотах, забор только снаружи. (иначе к утру будете влагу из авто вычерпывать и задохнетесь от собственных газов) и неплохо оставлять маленькую шелку в одном из задних окон.

ЗЫЫ: вообще есть датчики угарного газа и стоят вполне бюджетно. купить и прикрутить на воздоходув печки.

Vser1, снаружи и насосет газов

слегка приоткрыл заднее окно и все будет хорошо
на 1 см

Barefoot, и что это даст?

Паштет, угарный газ легче воздуха, через щелку и улетит, в салоне не будет копиться. Вполне норм совет.

Но я больше бы доверился длинному шлангу на выхлопную трубу, чтобы вообще исключить вероятность попадания выхлопных газов в салон авто. Ну и сам глушак должен быть целым. А то малейшая щелочка на трубе под днищем, и угар, обтекая авто, попадает в салон.

Ну и идея с датчиком тоже нравится. Знания - сила!

Xaram, Угарный газ тяжелее воздуха той же температуры. Горячий угарный газ легче холодного воздуха

Паштет, нет, угарный газ легче воздуха. Это я тебе как химик говорю.

Barefoot, чет не улавливаю смысл


Прикупи-ка ты лучче спальник нормальный. И бухой в Авто не спи , на заведённую.
И даччик на СО купи , спасёт .

два окна приоткрытыми оставляешь чтобы воздух с улицы циркулировал и все.

а в дизельном а/м угорают?

123123123йцу

шланг в форточку газ в пол и спи =)


В дизельном авто не угорают. Что-бы не угореть в авто: 1). Машина должна быть исправная ( от коллектора до выхлопа в глушителе не должно быть зазоров. проще говоря что-бы ни где не секло.) 2). Машину ставить по ветру, водитель должен ночью вставать и проверять направление ветра. 3). Если часто ездишь в лес и на рыбалку возить с собой шланг на глушитель, для отвода отработанных газов. 4). Не закапывать машину снегом ( днище машины должно проветриваться) 5). Приоткрывать хотя бы одно окно на 1.5 см. 6). Не бухать ( т.е. не напиваться в сисю, драбадан . .) 7). Не накрывать всю машину тентом.



Еще на стоянке столички был случай, мать ходила по рынку,через какое то время вышла,сын в жульке уже мертвый лежит(

кстати не только угарный газ опасен. Вообще бензин сам по себе опасен, и продукты сгорания, и от неполного сгорания, тоже весьма вредны. Утечка антифриза в салоне тоже не очень полезна. В общем, следите за тачками.

А так тоже, долго не мог находится в гараже зимой, с заведенным авто. Буквально 10-15 минут, и потом уже голова болеть начинает. Шутки плохи с выхлопными газами.


Но но, шланг на выхлопную на морозе это рецепт для самоубийц. Конденсат без шланга хоть как то в атмосферу выходит, а в таком случае точно в шланге замерзнет и выхлоп через все щели ломанется под машину и в машину.

Вот очень полезная статья по этой теме:

Отравление окисью углерода является серьезным риском для человека. Особенно когда источник монооксида углерода попадает в замкнутое пространство. Например, когда выхлопные газы попадают в жилое помещение, гараж или внутрь автомобиля. В случае попадания в организм человека предельно допустимых значений монооксида углерода человек может в течение нескольких минут получить серьезное отравление выхлопными газами. Это грозит тяжелыми последствиями или даже летальным исходом. Именно угарный газ становится ежегодно виновником гибели тысячи водителей.

Главная проблема заключается в том, что окись углерода не имеет запаха и она бесцветна. В итоге, когда вы начнете ощущать последствия отравления, уже может быть поздно.

Но как же тогда защитить себя от отравления угарным газом? Так как вы не можете видеть и ощущать запах угарного газа, лучший способ избежать случайного отравления - предотвратить его воздействие на организм. (Полная статья приведена по ссылке)

image


Для всех тех, кто вынужден по необходимости спать в авто, охотники, рыбаки, перегонщики, и.т.д. можно купить портативный анализатор угарного газа со звуковой сигнализацией.
Хоть он и китайский и не даст 100%-ой гарантии защиты, но все же какая никакая предупреждающая система в автомобиле будет.
Вот видео-обзор и тест данного прибора:

Данный прибор работает от батарейки, его можно поставить в машину в теплый гараж или домой.

андроид, а чего толку пищать, надо чтобы тачку автоматом глушил и окна опускал, что собственно не сложно реализовать..


По ТБ - спать в заведенном авто нельзя.

Y, ага, вообще стоянка с заведенным двигателем запрещена и по ПДД


Оддин, в якутии зимой стоянка с не заведенным двигателем опасна для жизни!))))


В жилых зонах.

Y, по ТБ надо спать в кровати :)

Переводите на газ - выхлоп почище будет

Продукты горения пропана - вода и углекислый газ?


От топлива мало зависит содержание СО.

Y, . СО это продукт горения же. Откуда ему браться, как не от сгорания топлива??


Это продукт недогорения. Зависит больше от оборотов двигателя.

На ХХ больше всего СО. Потому и нормируется только на ХХ,
У бензинки.
У дизеля все наоборот.

СО накапливается в крови. Вернее блокирует связываемость гемоглобина с кислородом

Проверим в течение одного рабочего дня. Чтобы узнать о решении дождитесь обратной связи или обратитесь в техподдержку:

вот чет подумал - актуальная тема во время летних отпусков. народу на обочине повидал не мало, особенно под утро. делитесь в общем кто какие хитрости знает.
ну и в догонку пару вопросов: засыпали ли ВЫ за рулем? Сколько комфортно Едите?
Я как основатель темы немного расскажу как я ездил подолгу.
Чтоб взбодриться хорошо помогает апельсин, когда чистишь - запах цитрусового реально бодрит - ну и вкусный опять жеж. выручает минут на 40 с одного апельсина. энергетика хватает чтоб пережить"час волка" а после как правило едешь спокойно уже. Хорошо помогает зеленый чай вместо воды с собой, медленно но верно бодряки приходят, причем обычно завариваю сам покрепче. Есть плотно не рекомендуеться если уже есть чувство усталости.
Комфортно ехать часов 12-15 если дорога хорошая, если плохая - устаешь быстрее. Раз ехал без сна 38 часов, жутко устал, не спасает уже НИЧЕГО. уснул сидя как только остановил машину)
ненадолго засыпал-было такое, причем заметил что в момент когда кто то засыпает из пассажиров - рубит прям жестко. А если перебороть сей момент - легче становиться.

У меня нет такого опыта. Я не могу ездить в сумерках или в темноте - не вижу ни хрена. Так что, все поездки жестко привязаны ко времени суток. Случалось, конечно, не вписаться в расписание, но тут уж не до сна: все нервы дыбом, рецепторы напряжены в стремлении не улететь с дороги и, таки, доехать до пункта назначения.
А наблюдая за окружающими, заметила, что уснуть за рулем склонны люди, которые спят в общественном транспорте. Я спать сидя не умею. Если сильно вымотаюсь, долго не буду спать, все реакции затормаживаются, соображаю плохо, но, тем не менее, сидя не усну. Однажды не спала более четырёх суток, а когда появилась возможность поспать в электричке, промучилась минут 20 сидя, а затем, плюнув на приличия, нахально растянулась на скамейке и тут же вырубилась.

Я за рулем не засыпаю. Я так люблю ездить, что это для меня отдых. Если я еду пассажиром, то у меня с детства железная установка - рядом с водителем спать нельзя. Надо смотреть за водителем, разговаривать с ним, кормить, поить, прикуривать сигареты и если засыпает, то заставить остановиться. А спать я, как и Ведьма, сидя не умею, лучше дотерплю до дома.

Раз с мужем поехали к родне на Украину, за Львов. Ехали поочереди - туда 2 суток (с ночевкой), обратно остановили машину и поспали часа 3 прямо в ней. Помогало не заснуть лично мне - любимая музыка громко включенная, обязательное условие - подпевать. Спать на ходу (рядом с водителем) так и не научилась, а вот муж - очень ловко засыпал, при этом, периодически просыпался и кричал, что я не туда еду, весьма и весьма бодрило)))

периодически просыпался и кричал, что я не туда еду, весьма и весьма бодрило)))

Меня бодрят только периодические остановки, или если есть возможность не ехать быстро или с движением потока а гораздо медленнее, - просмотры по сторонам урывками. Т.к. баюкают меня впереди едущие стопы или полосы дороги. Как только взгляд перестает застывать на горизонте - можно и не уснуть. Но вообще в таком состоянии стараюсь не ездить, если это не ночь и не федеральная трасса где мало машин и пониженное внимание может сразу аукнуться.
Помогает когда пассажир разговаривает о чем-то..при чем так, чтобы мне приходилось не просто слушать но и отвечать.
Иногда просто выхожу умываюсь.

Но в любом случае, дорога в 5-6 часов это пожалуй тот лимит который я выдерживаю без остановок (ну 1-2 в магазин-туалет). Т.е. более 350км или чуть больше уже все.

Мы зимой на Домбай ездили на машине. За рулем менялись конечно. А перед выездом ночью не смогли уснуть. В итоге, 1800км от Москвы мы проехали вместо положенных 24-26 часов за 22. Устали так смертельно..что за 200км до пункта прибытия я просто уже не выдержала и вырубилась. Хотя знаю неписанное правило, что спать рядом с водителем нельзя. Но там уже как-то на автопилоте ехалось.. Окна открывали, морозили машину, чина гулять выводили-останавливались..вобщем, бодрились как получалось.

в Москву ехали на автобусе - ночной рейс. весь автобус спит, а я через одно кресло от водителя, палю дорогу. туда ехали - постеснялась лезть к нему, хоть и видела, что засыпает.

а вот обратно. парень молодой ехал, меня в зеркало увидел. когда я, как уже в порядке вещей, наблюдала - спит-не спит.
кароч, обратно я уже рядом с водителем ехала. на откидном кресле. бодрила его своим присутствием.
а он, почему-то, нервничал и ерзал на кресле.
ну, а оно ж то ж что надо - нервничает, значит, бодрячком.

с мужем буду, значит, тоже бдить. ибо

ненадолго засыпал-было такое, причем заметил что в момент когда кто то засыпает из пассажиров - рубит прям жестко.

20 лайфхаков, чтобы не заснуть за рулем. Советы для автомобилистов

Что следует делать, чтобы не задремать, а потом не очнуться в кювете, больнице или на том свете? Число аварий, когда водитель уснул за рулем, достаточно высоко. Советы для автомобилистов, которые помогут побороть сонливость на коротких дистанциях и дальних расстояниях.

Наверняка ты слышал много историй, когда водитель заснул за рулем и погиб. Поездка на автомобиле часто вызывает сонливость у водителя. Это ситуация очень опасна для водителя и его пассажиров, если таковые есть. Подобная беспечность может дорого обойтись. Если заснул за рулем, то вероятность аварии и ДТП очень высока.

Как определить, что ты уже засыпаешь? Ты перестаешь обращать внимание на дорогу и машины. Не можешь вспомнить только что игравшую песню и пройденный участок дороги. Стало лень ехать и включать поворотники. Глаза начинают болеть и двигаешься словно в туннеле. Начинаешь резко тормозить и вываливаться из полосы. Часто зеваешь и медленно моргаешь.

Если заметил эти признаки, то надо что-то делать. Советы как не заснуть за рулем от дальнобойщиков, автомобильных путешественников и опытных водителей.

Как не заснуть за рулем

Как не заснуть за рулем? Как не задремать в пути?

1. Главный совет перед поездкой на большие расстояния – это быть разумным. Накануне поездки следует хорошо выспаться и не употреблять алкоголь. Не стоит переоценивать возможности своего организма при поездке за рулем.

2. Сделай дискомфортные условия поездки, которые помешают быть расслабленным и сонным. Для этого подними спинку кресла прямо.

3. Отрегулируй климат контроль. Зимой убавь печку, а летом включи кондиционер или приоткрой окошко. Прохлада будет бодрить, а тепло клонить в сон.

4. Остановись и сделай зарядку. Энергично разомни взмахами руки, поприседай, покрути головой. Это поможет бороться со сном за рулем.

5. Включи энергичную музыку или радио. Подпевай песням и двигайся, чтобы не заснуть за рулем. Слушай аудиокниги и образовательные подкасты.

6. Переключай внимание на проезжающие машины, обращай внимание на знаки, любуйся достопримечательностями. Не концентрируйся на бегущей разметке дороги или полосе деревьев.

7. Протри лицо, шею и руки влажной салфеткой. Можно использовать для этого воду.

8. От дремоты хорошо спасает жвачка, когда ты активно двигаешь челюстями. Также подойдут для этого семечки. Хороши для перекуса цитрусовые фрукты и овощи.

9. Разговаривай с попутчиками, если таковые есть. Дорога покажется короче, а сон пропадет. Для этого главное брать разговорчивых попутчиков, которые будут не давать заснуть.

10. Выпей крепкого кофе или чай, чтобы не спать. Энергетические напитки хороши только в крайнем случае, ведь они нагружают сердце. Напитки пей медленно и не торопясь.

Не заснуть за рулем советы

11. Вспомни себя после сытого обеда, когда хочется поспать. Не наедайся сильно, ведь это вызывает желание вздремнуть.

12. Используй резкие запахи, для борьбы со сном. Для этого подходят натуральные масла, цитрусовые и сосна.

13. Делай остановки каждые два часа. Останавливайся на заправках перекусить, попить кофе, размяться и развеяться.

14. Если сильно хочется спать за рулем, то остановись и вздремни 15 минут. После этого станет гораздо легче и будет меньше хотеться спать. Более долгий сон может вызвать фазу длительного сна.

15. Как не заснуть ночью за рулем? Ночью включи свет в салоне, который поможет бороться с сонливостью водителю.

16. Пей больше воды. Организм начнет прокачивать через себя жидкость и будет пытаться вывести ее из себя.

17. Можно снять на время обувь и носки. Этот массаж стоп взбодрит, как и охлаждение обнаженных ног.

18. Установи электронный сигнализатор усталости. Устройство даст сигнал, когда ты начнешь засыпать. Существуют компьютеры, которые отслеживают положение машины относительно дорожной разметки. Если оно меняется без указателя поворота, то система сигналит и останавливается на обочине.

Чтоб не заснуть за рулем, cоветы для автомобилистов не заснуть

19. Разминайся прямо за рулем. Подвигай шеей в разные стороны. Глубоко вздохни, чтобы наполнить легкие кислородом. Дай себе пару пощечин, чтобы взбодриться.

20. Выпей пару таблеток, которые предназначены для борьбы со сном за рулем. В их основе таурин, кофеин и витамины.

Читайте также: