Почему нельзя ездить босиком за рулем

Обновлено: 30.06.2024

Кто любит водить машину босиком поделитесь впечатлениями.
Лично я когда тепло за рулем всегда босой. По моему так намного удобнее, педали чувствуешь лучше.
Мне не понятно как некоторые девушки умудряются в туфлях на каблуках ездить.

Отредактировано Dimon2005 (2006-02-09 06:54:41)

Вполне нормально. Поначалу не совсем удобно, с непривычки, но постепенно привыкаешь, и оказывается, что это даже более удобно чем в обуви.

Да, удобней и машину лучше чувствуешь.

Согласен с предыдущими высказываниями - машина чувствуется намного лучше.
Единственно, над чем сначала приходится потрудиться - это переделать в машине пол. Не знаю как в иномарках, но в ВАЗе на полу лежат резиновые коврики, от которых пятки становятся черными. Это не страшно, но если едешь на работу, приходится надевать носки с ботинками в конце поездки. Лучше, чтобы ноги были почище.
Самый простой способ - аккуратно вырезать кусок хорошего ковролина.

Достаточно часто вожу машину босиком. Фактически, когда еду один - всегда разуваюсь. Ездил и с "механикой" и с "автоматом" Значения не имеет.

По поводу чувствовать машину - все индивидуально. Я могу почувствовать любую машину в любой обуви. Пять лет в МАДИ не прошли даром.

Еду вчера на машине, останавливает ГАИшник, так техосмотр проверить, подходит, видит я босой, и говорит "Вы бы обулись, а то мало ли, что"

Всегда вожу босиком, зимой и летом. Жена тоже иногда. Мне так комфортно.

В ближайшее время я постараюсь опубликовать примеры того, насколько важным оценивают образ босых ног в рекламе своих автомобилей, скажем, такие известные авто-брэнды как "Пежо" и "Ниссан", если мужчинам--посетителям моего форума это интересно.

Да, конечно.
Вообще по моим наблюдениям - чаще всего босоногий образ используют в рекламе сигарет и спортивной обуви. Реже одежды и напольных покрытий.
Очень активно босых людей показывает Билайн в своей рекламной кампании, но редко кто может один развернуть такую кампанию, так что нам, в этом отношении повезло.

пусть хотя бы три недели этого лета, но они были жаркими, в Москве и Подмосковье)
как вы справлялись с этой жарой?
я водила босиком)
особенно,когда ехала в Пирогово или куда-нить на природу)
__________________
не может быть.

При АКПП абсолютно нормально
Летом один день так ехал с дачи
__________________
"Paul Shark
Посмотреть профиль

Я тоже в шлепках (сланцах) не могу рулить, неудобно.
Еду босиком
__________________
Sаsа

Так же. Щекотно.
__________________
И жить торопится, и чуствовать спешит. (с)

Доктор, он и есть ДОКТОР. В корень зрит , а то все: - "босиком. босиком. "
__________________

Надеюсь ты при этом была топлесс хотя бы.

Если нет - то босиком не катит
__________________
Удачи,

а босиком мне не гигиенично, я ж на эти педали наступала в обуви, в которой по улице хожу

а ходить босиком по пляжу, где не только в обуви наступали? )

ИМХО, все зависит исключительно от чувствительности стопы и не более, босиком езжу когда с пляжу совершенно спокойно, опять таки топлес. )

http://www.madmanmovies.com/images/gross/alfa_romeo_bertone_girl_barefoot_driving_005.jpg

Отредактировано Olga Gavva (2007-01-31 17:37:28)

Отредактировано Olga Gavva (2007-03-05 13:49:18)

Вожу босиком, когда жарко, ноги в обуви преют
(позже напишу подробно, как к этому пришел).

А еще так: когда за рулем хочешь спать, лучше остановиться на обочине и покемарить минут 10-20 (как Штирлиц). Но бывает, что перед поездкой выспался "не до конца", находишься на "границе" между спать и не спать, а ехать надо. Так чтобы "окончательно проснуться" тоже лучше ехать босиком, холод и колебания педалей передаются "напрямую" в тело и прогоняют сон.

Отредактировано Klenov (2007-09-24 19:05:56)

Принимается на ура

Вот, я босиком за рулем:
правда, снимок, конечно, "постановочный", иначе "в полный рост" не получается. Если закрыть дверцу или снимать с пассажирских мест, если будут видны голова и руки на руле, не будет видно ступней на педалях.

Остальные фото показывают босые ноги на педалях в различных режимах:
трогание/переключение передач (сцепление отжимается, нажимается газ):

движение, торможение:

и снова движение:

Жду аналогичных фото от коллег - босоногих водителей

Отредактировано Klenov (2007-10-03 20:58:13)

В ближайшее время я постараюсь опубликовать примеры того, насколько важным оценивают образ босых ног в рекламе своих автомобилей, скажем, такие известные авто-брэнды как "Пежо" и "Ниссан", если мужчинам--посетителям моего форума это интересно.

Интересует, интересует, давайте, пожалуйста!

ХОРОШО,Я НАЧИНАЮ ГОТОВИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ФОТОГАЛЕРЕЮ

В этой статье я обобщил собственный опыт вождения босиком и опыт других людей, которые высказывались на эту тему на различных форумах.

Если вы стремитесь проводить как можно больше времени без обуви, то и в машине нет смысла ее надевать.

  • Лучше чувствуются как сами педали, так и нажатие на них.
  • Понимаешь, что педали на ощупь - разные. То есть не нажмешь вместо тормоза на газ :-)
  • Меньше устаешь.
  • Проще переставлять левую ногу с педали сцепления на площадку для отдыха и обратно.
  • Обычные резиновые коврики имеют не очень приятную для босой пятки ребристую поверхность (особенно это может доставать во время длинных поездок).
  • Пятки будут меньше пачкаться, да и песок, который неизбежно попадает на пол, не будет ощущаться.
  • Намного комфортнее будет зимой. При нормально работающей печке и с мягким ковриком даже при -20 босиком ездить нормально.

Когда снимаешь обувь, педали получаются немного дальше, поскольку между ногой и педалью нет подошвы, из-за чего сидеть немного непривычно. Надо относиться к этому так, как будто сел вообще в другую машину - то есть, как минимум, надо пододвинуть сиденье вперед, а также проверить правильность и удобство посадки. Также лучше сначала потренироваться ездить в тихом месте, чтобы привыкнуть к новому способу вождения.

Единственное неудобство может ожидать тех, у кого небольшой размер ноги - если поставить ногу пяткой на пол, то до педали будут доставать только пальцы, а нажимать на педаль пальцами неудобно.

Стоит добавить, что в правилах дорожного движения нет запрета на вождение босиком, и вообще там этот вопрос никак не регламентирован. Поэтому главное, чтобы вам было удобно.

UPD - вопросы и ответы.

Может ли так случиться, что педаль нагреется и на нее будет невозможно нажать?
Даже если машина долго стояла на солнце, педали будут заметно холоднее, чем руль и сиденье, а в движении они обдуваются воздухом из системы вентиляции. Кроме того, нагреваться им не от чего, с горячими деталями автомобиля педали не контактируют.

Зимой педали холодные?
Пока не начала работать печка, то могут ощущаться холодными. Но вполне возможно нажимать и на холодные педали, тем более что они довольно быстро нагреются от ног. Если можете руками держаться за руль, то на педали подавно сможете нажимать. До -20 градусов точно нормально, что происходит при более низких температурах - сложно сказать, т.к. я обычно вообще не езжу на машине в сильные морозы.

Может ли попасть камушек между ногой и педалью?
Если к ноге прилип камушек, вы почувствуете это в первый же момент, как только сели за руль и положили ногу на педаль. Во время движение камушкам между ногой и педалью взяться неоткуда.

Может ли нога вспотеть и соскользнуть с педали?
Теоретически, нога вспотеть может. Но не будем забывать, что ноги постоянно обдуваются воздухом из системы вентиляции, то есть им в принципе не жарко, и потеть им незачем. Кроме того, если пот появляется, он тут же испаряется из-за потока воздуха. Если вы сели за руль с мокрыми ногами (на улице лужи или дождь), он высохнут намного быстре, чем подошва обуви. Если что-то будет не так, вы почувствуете это еще до начала движения.

Может ли мягкий коврик соскользнуть и забиться под педаль?
Во-первых, коврик не такой уж и мягкий. Я рекомендую вырезать коврик из плотного толстого ковролина. Во-вторых, если коврик по ширине соответствует основному, то вперед ему съезжать будет некуда (во всяком случае, в тех машинах, где я ездил, конфигурция пола препятствует его съезжанию). В-третьих, он всегда прижат к полу пяткой правой ноги и левой ногой. В-четвертых, на современных машинах есть специальные крючки для закрепления ковриков, можете воспользоваться ими для дополнительной страховки.

Смогу ли я давить на педаль с той же силой, что в обуви? Ведь у меня такая чувствительная нога!
Если вы можете стоят на асфальте на одной ноге, то ваша нога выдерживает ваш вес. Это намного больше, чем усилие на педали тормоза, необходимое для полной блокировки колес (или начала срабатывания АБС) даже на сухом асфальте. Если есть какие-то сомнения, сделайте тестовую поездку на площадке.

Читайте также: